Образовательной программы среднего профессионального образования по специальности спо 22. 02. 06 Сварочное производство (2-4 курсы)

Образовательной программы среднего профессионального образования по специальности спо 22. 02. 06 Сварочное производство (2-4 курсы)


НазваниеОбразовательной программы среднего профессионального образования по специальности спо 22. 02. 06 Сварочное производство (2-4 курсы)
страница1/9
ТипПояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине общеобразовательного цикла

Иностранный язык

образовательной программы среднего профессионального образования

по специальности СПО

22.02.06 Сварочное производство (2-4 курсы)

2015

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 22.02.06 Сварочное производство базовой подготовки программы учебной дисциплины Иностранный язык

Разработчик:

ГАПОУ СО «ТИПК» преподаватель Е.А. Баранова

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

СОДЕРЖАНИЕ




стр

  1. Пояснительная записка ………………………………………………………4

  2. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 6

  3. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 7

    4. Оценка освоения учебной дисциплины 8

4.1. Формы и методы оценивания 8

4.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины 12

    5.  Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине …58

6. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины……………… 60


  1. Пояснительная записка

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины «Иностранный язык» специальности среднего профессионального образования

22.02.06 Сварочное производство.
Студент, завершивший обучение по учебной дисциплине, должен обладать знаниями и умениями, формирующими общие компетенции.

Оценочная процедура освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины проводится согласно графику учебного процесса, утвержденного директором ГАПОУ СО «ТИПК».

Формой проведения оценочной процедуры является дифференцированный зачёт.

Зачёт проводится в форме теоретических опросов (проверка знаний: работа с профессионально - ориентированными текстами, употребление профессиональной лексики в устной и письменной речи) и выполнения лексических и грамматических упражнений (проверка умений).

Итогом дифференцированного зачёта является оценка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «не удовлетворительно».

4

Результаты оценочной процедуры оформляются в зачётной ведомости.

В настоящем комплекте контрольно-оценочных средств используются следующие термины и определения, сокращения:

СПО – среднее профессиональное образование;

ФГОС СПО - федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;

ОУ - образовательное учреждение;

УД – учебная дисциплина;

З – знания;

У – умения.

5

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины Иностранный язык, обучающийся должен обладать следующими умениями, знаниями:

У 1. общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;

У 2. переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности;

У 3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;

У 4. пополнять словарный запас.

З 1. лексический (1200- 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) английских текстов профессиональной направленности.
Общие компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины:
ОК – 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК – 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК – 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК – 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами. руководством, потребителями.

ОК – 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.

ОК – 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет

6

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний:

Таблица 1.1

Результаты обучения: умения, знания

Показатели оценки результата


Форма контроля и оценивания

Уметь:







У 1. Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.


Воспринимает на слух речь преподавателя, построенную в основном на изученном материале и включающую до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадываться и незнание которых не влияет на понимание прослушанного.

Распознаёт смысл монологической и диалогической речи.

Воспринимает на слух материалы по тематике специальности средней трудности.

Правильно употребляет разговорные формулы (клише) в коммуникативных ситуациях.

Умеет составлять высказывание (диалог) по каждой теме УД.

Монологическое высказывание

У 2.Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности.


Выделяет ключевые слова и основную идею звучащей речи

Воспроизводит краткий или подробный пересказ прослушанного или прочитанного текста. Составляет связный текст с

использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы.

Обсуждает прочитанные и прослушанные тексты, выражая свое мнение и отношение к изложенному.

Переводит тексты со словарем.

Употребляет в речи слова и выражения в соответствии с их значением.

Самостоятельная работа Практические занятия

У 3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь.


Правильно пишет текст под диктовку.

Письменно излагает содержание прочитанного текста.

Письменно переводит текст на иностранный язык.

Практические занятия

Самостоятельная работа

Тестирование

7

У 4 Пополнять словарный запас

Самостоятельно пополняет словарный запас и совершенствует устную и письменную речь.

Активизирует лексические единицы при составлении ситуаций.

Практические занятия

З 1. Лексический (1200- 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Знает ЛЕ по каждой теме УД

Может объяснить и употребить при выполнении упражнений грамматический материал по каждой теме УД.

Знает ЛЕ по каждой теме УД

Может объяснить и употребить при выполнении упражнений грамматический материал по каждой теме УД.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Образовательной программы среднего профессионального образования по специальности спо 22. 02. 06 Сварочное производство (2-4 курсы) iconРабочая программа учебной дисциплины
Является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос спо по специальности 150415 Сварочное производство....

Образовательной программы среднего профессионального образования по специальности спо 22. 02. 06 Сварочное производство (2-4 курсы) iconПрограмма профессионального модуля на основе Федерального государственного...
Спо), реализующих образовательную программу среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих,...

Образовательной программы среднего профессионального образования по специальности спо 22. 02. 06 Сварочное производство (2-4 курсы) iconГобпоу «Липецкий Металлургический колледж»
Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос спо) по специальности среднего профессионального образования...

Образовательной программы среднего профессионального образования по специальности спо 22. 02. 06 Сварочное производство (2-4 курсы) iconЛитература Иностранный язык
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 21. 02. 15 Открытые...

Образовательной программы среднего профессионального образования по специальности спо 22. 02. 06 Сварочное производство (2-4 курсы) iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии нпо / специальности...

Образовательной программы среднего профессионального образования по специальности спо 22. 02. 06 Сварочное производство (2-4 курсы) iconРабочая программа учебной дисциплины в. 06 Охотничье собаководство...
Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...

Образовательной программы среднего профессионального образования по специальности спо 22. 02. 06 Сварочное производство (2-4 курсы) iconПрограмма государственной итоговой аттестации
Целью гиа является установление соответствия результатов освоения студентами образовательной программы среднего профессионального...

Образовательной программы среднего профессионального образования по специальности спо 22. 02. 06 Сварочное производство (2-4 курсы) iconРабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной...
Автономная некоммерческая образовательная организация среднего профессионального образования

Образовательной программы среднего профессионального образования по специальности спо 22. 02. 06 Сварочное производство (2-4 курсы) icon3. Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения образовательной...
...

Образовательной программы среднего профессионального образования по специальности спо 22. 02. 06 Сварочное производство (2-4 курсы) iconПрограмма профессионального модуля является элементом основной профессиональной...
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Образовательной программы среднего профессионального образования по специальности спо 22. 02. 06 Сварочное производство (2-4 курсы) iconСреднего профессионального образования
Рабочая программа производственной практики профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного...

Образовательной программы среднего профессионального образования по специальности спо 22. 02. 06 Сварочное производство (2-4 курсы) iconМетодические указания по выполнению лабораторно-практических работ...
Омской области «Омский промышленно-экономический колледж» по специальности 22. 02. 06 Сварочное производство в соответствии с требованиями...

Образовательной программы среднего профессионального образования по специальности спо 22. 02. 06 Сварочное производство (2-4 курсы) iconПрограмма рассмотрена: на заседании П(Ц)К преподавателей опд и пм...
Право на реализацию профессиональной образовательной программы имеют образовательные учреждения начального профессионального, среднего...

Образовательной программы среднего профессионального образования по специальности спо 22. 02. 06 Сварочное производство (2-4 курсы) iconПрограммы профессионального модуля
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее...

Образовательной программы среднего профессионального образования по специальности спо 22. 02. 06 Сварочное производство (2-4 курсы) iconПрограммы профессионального модуля
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее...

Образовательной программы среднего профессионального образования по специальности спо 22. 02. 06 Сварочное производство (2-4 курсы) iconОбластное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего...
Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск