Скачать 26.87 Kb.
|
Занятие 4 Кораблик из скорлупы ореха. Подвижные Игры Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: учить мастерить поделки из природного материала, передавать характерные черты предмета; развивать ловкость, быстроту, выносливость. Целевые ориентиры дошкольного образования: способен конструировать по собственному замыслу кораблик из природных материалов; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: картон, цветная бумага, клей, скорлупа грецкого ореха. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Приветствие. Сообщение темы занятия. 2. Конструирование кораблика из скорлупы грецкого ореха. Инструкция. Из плотной бумаги или картона вырезать «палубу». Для этого надо обвести карандашом положенную на бумагу половинку скорлупы. В центре полученного овала шилом или толстой иглой сделать дырочку – здесь будет мачта с парусом. Края «палубы» смазать клеем и приклеить к половинке скорлупы. Мачта изготавливается из обычной спички, на которую надевается парус, вырезанный из бумаги или ткани. Парус может быть любой формы – квадратный, треугольный, овальный. Для красоты можно заранее разрисовать или приклеить к нему картонку. Верх мачты лучше всего украсить небольшим удлиненным флажком. Чтобы он хорошо держался, смазать кусочек флага клеем и один раз плотно обернуть вокруг мачты. 3. Подвижные игры. Переправа Каждая команда делится на две подгруппы, которые выстраиваются друг против друга на расстоянии 4–5 метров. Перед первым участником эстафеты лежат два обруча. По сигналу воспитателя участник прыгает из одного обруча в другой боком, перенося при этом свободный обруч рукой вперед. Достигнув стоящей напротив подгруппы, оставляет обручи на полу, а сам становится в конец колонны. Следующий участник эстафеты двигается таким же образом к стоящей напротив подгруппе. Выигрывает та команда, чьи подгруппы быстрее поменяются местами (1–2 раза). На волнах Команды становятся в колонну по одному за линией старта. Перед каждой командой лежат по 4 обруча от линии старта до финиша, которой обозначен стулом. По сигналу первые участники с маленьким мячом в руках прыгают на двух ногах из обруча в обруч, обегают стул, таким же способом возвращаются назад, передают мяч в руки следующему участнику эстафеты и становятся в конец колонны. Космонавты По краям площадки чертятся контуры ракет (двух-, четырехместные). Общее количество мест в ракетах должно быть меньше количества играющих детей. Посредине площадки «космонавты», взявшись за руки, ходят по кругу, приговаривая: Ждут нас быстрые ракеты На какую захотим, Но в игре один секрет: Для прогулок по планетам. На такую полетим! Опоздавшим места нет. С последними словами дети отпускают руки и бегут занимать места в ракете. Те, кому не хватило места в ракетах, остаются на космодроме, а те, кто сидит в ракетах, поочередно рассказывают, где пролетают и что видят. Во время «полета» вместо такого рассказа можно предложить выполнять различные упражнения, задания, связанные с выходом в космос. После этого все снова встают в круг, и игра повторяется. 4. Рефлексия. В тазу с водой дети запускают сконструированные кораблики, дуют на них, рассматривают. |
Реализация содержания программы в образовательных областях Цели: расширить представления о праздниках, школе; познакомить с творчеством А. С. Пушкина; воспитывать уважение к профессиям школьных... |
Народные игры в образовательном процессе дошкольных образовательных учреждений Во-вторых, потому, что русские народные подвижные игры удивительное и гармоничное сочетание устного народного творчества с заключенным... |
||
«Русские народные подвижные игры в дошкольном возрасте» Давайте детям больше и больше содержания общего, человеческого, мирового, но преимущественно старайтесь знакомить их с этим через... |
Пояснительная записка к итоговому занятию «Малые Олимпийские игры» Учебное занятие «Малые Олимпийские игры» является одной из форм подведения итогов реализации двухгодичной образовательной программы... |
||
Цель и задачи реализации Программы 7 1 Принципы и подходы к формированию Программы 10 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка (в образовательных областях) |
Пояснительная записка Цели и задачи Программы Принципы и подходы... ... |
||
Цели и задачи Программы 3 1 Принципы и подходы к формированию Программы 4 ... |
Цели и задачи Программы 3 Принципы и подходы к формированию Программы 4 ... |
||
Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации Программы 1 Принципы... Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка (в пяти образовательных областях) |
Пояснительная записка Цели и задачи программы Принципы к формированию программы 6 ... |
||
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Подвижные игры» для обучающихся 1-4 классов Описание материально-технического обеспечения реализации рабочей программы по курсу внеурочной деятельности |
Пояснительная записка 4 1 Цели и задачи реализации Программы 5 1... ... |
||
Рабочая программа Внеурочной деятельности «Подвижные игры» |
Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка в образовательных областях |
||
Рабочая программа «Подвижные игры» в рамках фгос для 2-4 классов Общеразвивающее направление Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В. И. Лях и А. А. Зданевич. М.: Просвещение, 2011 г.,... |
Цели и задачи реализации рабочей программы учителя-логопеда Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка (в пяти образовательных областях) |
Поиск |