Скачать 2.57 Mb.
|
Содержание
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка 1.1.1. Цели и задачи реализации рабочей программы учителя-логопеда
1.Развивать самостоятельную, связную, грамматически правильную речь и коммуникативные навыки, фонетическую систему русского языка, овладевать элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования; 2.Укреплять физическое здоровье детей, обеспечивать эмоциональное благополучие каждого ребенка; 3.Осуществлять индивидуально ориентированную психолого-медико-педагогическую помощь детям с ОНР с учетом особенностей психического или физического развития, индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого - медико – педагогической комиссии). 4.Разрабатывать эффективную модель взаимодействия специалистов и воспитателей на основе технологий комплексно-тематического планирования с целью реализации основных направлений развития и образования дошкольников с ОНР: речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое и физическое. 5.Разрабатывать варианты планирования, позволяющие полностью реализовать поставленные в программе задачи. 6. Развивать активные формы вовлечения родителей в коррекционно-образовательный процесс ДОУ. 7. Создавать развивающую речевую среду, способствующую освоению детьми с ОНР Программы и их интеграцию в ДОУ.
- принцип развивающего обучения (принимаются во внимание «зоны актуального и ближайшего развития» ребёнка, что обеспечивает его интеллектуальное развитие); - принцип единства диагностики и коррекции отклонений в развитии детей с ОНР. Этот принцип отражает целостность процесса оказания коррекционной психолого-педагогической помощи ребенку. Он предполагает обязательное комплексное диагностическое обследование ребенка и на основе его результатов определение целей и задач индивидуальной коррекционно-развивающей программы. При этом осуществляется постоянный контроль за развитием лексико-грамматического строя, связного высказывания ребенка, за его деятельностью, поведением, динамикой его эмоциональных состояний, чувств и переживаний, что позволяет внести необходимые коррективы в обучающие программы; - принцип онтогенетический, раскрывающий общие закономерности развития детской речи применительно к разным вариантам дизонтогенеза; - принцип коррекции и компенсации, позволяющий определить адресные логопедические технологии в зависимости от структуры и выраженности речевого нарушения; - принцип интеграции усилий специалистов, т.е. всесторонний многоуровневый подход специалистов различного профиля, взаимодействие и согласованность их действий в решении проблем ребёнка; участие в данном процессе всех участников образовательного процесса; - принцип конкретности и доступности учебного материала, соответствия требований, методов, приемов и условия образования индивидуальным и возрастным особенностям детей; - принцип охраны и укрепления здоровья ребёнка, который предполагает включение в НОД упражнений на развитие и укрепление осанки, психогимнастики, релаксационные упражнения и т.д. Объём учебного материала рассчитан в соответствии возрастными физиологическими нормативами, что позволяет избежать переутомления и дезадаптации; - принцип комфортности, определяющий позицию логопеда, который призван решать проблему ребёнка с максимальной пользой в интересах ребёнка; - принцип систематичности и последовательности. Определяет логическую последовательность приобретения, закрепления и воспроизведения всего комплекса знаний, умений и навыков; - принцип концентрического наращивания информации в каждой из последующих возрастных групп во всех пяти образовательных областях; - принцип индивидуализации, учитывающий возможности, особенности развития и потребности каждого ребенка. |
Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации рабочей программы... Организационный раздел 37 Материально-техническое обеспечение рабочей программы 37 |
1 Цели и задачи реализации Рабочей программы Характеристики, значимые для разработки и реализации Рабочей программы |
||
Пояснительная записка. Цели и задачи реализации рабочей программы... Принципы и подходы к формированию и реализации рабочей программы, сформулированные на основе требований фгос до |
Пояснительная записка 1 Нормативно-правовое обеспечение программы... Цели и задачи программы |
||
Содержание рабочей программы Пояснительная записка 3 Цели и задачи... Система службы психологического сопровождения является необходимой частью системы образования и в значительной степени отражает ее... |
I. Целевой раздел Цели и задачи реализации рабочей программы старшей группы «Ромашка» в соответствии с фгос дошкольного образования 4 |
||
Цели и задачи реализации программы принципы и подходы к формированию программы Цели и задачи реализации программы |
Цели и задачи реализации программы Цели и задачи 2-ой части программы, разработанной участниками образовательного процесса, предусматривающей включение всех воспитанников... |
||
Цели и задачи рабочей программы Принципы и подходы к формированию... Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми 3-4 лет образовательных областей |
Рабочая программа образовательной деятельности в средней группе общеразвивающего направленности Цели и задачи реализации рабочей программы в обязательной части, части формируемой участниками |
||
Цели и задачи реализации Программы 6 Принципы и подходы к формированию Программы 7 Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников,... |
Российской федерации Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения... |
||
Пояснительная записка цели и задачи реализации Программы; -принципы... Программы характеристики, в т ч характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста |
Рабочая программа учителя-логопеда в подготовительной к школе логопедической группе Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики... |
||
Цели и задачи реализации Программы 5 Принципы и подходы к формированию Программы 8 Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей дошкольного... |
Цели и задачи реализации Программы 5 1 Принципы и подходы к формированию Программы 9 Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного... |
Поиск |