Доклад ряд методик для мониторинга и диагностики ууд подготовила: учитель начальных классов Кожемяко О. В. 2017 г


Скачать 0.53 Mb.
Название Доклад ряд методик для мониторинга и диагностики ууд подготовила: учитель начальных классов Кожемяко О. В. 2017 г
страница 1/5
Тип Доклад
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Доклад
  1   2   3   4   5
Доклад
РЯД МЕТОДИК

ДЛЯ МОНИТОРИНГА И ДИАГНОСТИКИ УУД


Подготовила: учитель начальных классов

Кожемяко О.В.


2017 г.

Ряд методик для мониторинга и диагностики УУД:
Диагностические методики
Личностные УУД:
«Лесенка» (1- 4 класс).
Цель: выявление уровня развития самооценки.

Оцениваемые УУД: личностные УУД, самоопределение.

Возраст: 1- 4 класс.

Форма (ситуация оценивания): фронтальный письменный опрос.

Учащимся предлагается следующая инструкция:

Ребята, нарисуйте на листе бумаги лестницу из 10 ступенек (психолог показывает на доске).

На самой нижней ступеньке стоят самые плохие ученики, на второй ступеньке чуть- чуть получше, на третьей – еще чуть- чуть получше и т.д., а вот на верхней ступеньке стоят саамы лучшие ученики. Оцените сами себя, на какую ступеньку вы сами себя поставите? А на какую ступеньку поставит вас ваша учительница? А на какую ступеньку поставит вас ваша мама, а папа?

Критерии оценивания: 1-3 ступени – низкая самооценка;

4-7 ступени – адекватная самооценка;

8-10 ступени – завышенная самооценка.
«Оценка школьной мотивации» (1-2 класс).
Анкета для первоклассников

по оценке уровня школьной мотивации

(Н. Лусканова)

Цель: анкета предназначена для выявления мотивационных предпочтений в учебной деятельности. Может быть использована в работе со школьниками 1—4-х классов

Оцениваемые УУД: действие смыслообразования, направленное на установление смысла учебной деятельности для учащегося

Форма: анкета.

1.Тебе нравится в школе?

  • Нравится

  • Не очень нравится

  • Не нравится

2.Утром, когда ты просыпаешься, то всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

  • Иду с радостью

  • Бывает по-разному

  • Чаще всего хочется остаться дома

3.Если учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам и желающие могут остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома?

  • Не знаю точно

  • Остался бы дома

  • Пошел бы в школу

4.Ты доволен, когда у вас отменяют какие-либо уроки.

  • Доволен

  • Бывает по-разному

  • Не доволен

5.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?

  • Хотел бы

  • Не хотел бы

  • Не знаю точно

6.Ты хотел бы, чтобы в школе не было уроков, но остались одни перемены?

  • Хотел бы

  • Не хотел бы

  • Не знаю точно

7.Часто ли ты рассказываешь своим родителям о школе?

  • Часто

  • Иногда

  • Почти никогда не рассказываю

8.Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

  • Точно не знаю

  • Не хотел бы

  • Хотел бы

9.Много ли у тебя друзей в классе?

  • Не очень много

  • Много

  • Почти нет

10.Тебе нравятся твои одноклассники?

  • Нравятся

  • Некоторые нравятся, а некоторые – не очень

  • Большинство не нравится

КЛЮЧ:

вопроса

Балл за 1 ответ

Балл за 2 ответ

Балл за 3 ответ

1

1

3

0

2

0

1

3

3

1

0

3

4

3

1

0

5

0

3

1

6

1

3

0

7

3

1

0

8

1

0

3

9

1

3

0

10

3

1

0
  1   2   3   4   5

Похожие:

Доклад ряд методик для мониторинга и диагностики ууд подготовила: учитель начальных классов Кожемяко О. В. 2017 г icon Портфолио учителя начальных классов Мясниковой Марины Юрьевны Содержание
Учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы по специальности «Педагогика и методика начального образования» с...
Доклад ряд методик для мониторинга и диагностики ууд подготовила: учитель начальных классов Кожемяко О. В. 2017 г icon Рабочая программа учебной дисциплины в. Оп. 10 Декоративно-прикладное...
Квалификация выпускника: учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Доклад ряд методик для мониторинга и диагностики ууд подготовила: учитель начальных классов Кожемяко О. В. 2017 г icon Диплом: ивс 0175128 от 28 июня 2003 г. Специальность: учитель начальных...
Специальность: учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»
Доклад ряд методик для мониторинга и диагностики ууд подготовила: учитель начальных классов Кожемяко О. В. 2017 г icon Инструкция по охране труда при проведении занятий в кабинетах начальных классов
Учебный кабинет начальных классов– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими...
Доклад ряд методик для мониторинга и диагностики ууд подготовила: учитель начальных классов Кожемяко О. В. 2017 г icon Анкета для читателя. «Хороший ли я читатель?»
Сборник диагностических и оценочных материалов формирования метапредметных ууд смыслового чтения и работы с текстом учащихся начальных...
Доклад ряд методик для мониторинга и диагностики ууд подготовила: учитель начальных классов Кожемяко О. В. 2017 г icon Дистанционная Обучающая Олимпиада для учащихся начальных классов...
Дистанционная обучающая олимпиада для начальных классов «Нескучная зима» приветствует вас, дорогие друзья!
Доклад ряд методик для мониторинга и диагностики ууд подготовила: учитель начальных классов Кожемяко О. В. 2017 г icon Лапшина Тамара Геннадьевна учитель начальных классов. 2010 год Содержание
Слово,слог,ударение
Доклад ряд методик для мониторинга и диагностики ууд подготовила: учитель начальных классов Кожемяко О. В. 2017 г icon Программа курса «Азбука здоровья» для младших школьников Тип программы
Автор: Булыга Т. Ф. учитель начальных классов, категория высшая, стаж работы – 23г
Доклад ряд методик для мониторинга и диагностики ууд подготовила: учитель начальных классов Кожемяко О. В. 2017 г icon Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
Елена Евгеньевна Монастырная, учитель начальных классов 1 квалификационной категории
Доклад ряд методик для мониторинга и диагностики ууд подготовила: учитель начальных классов Кожемяко О. В. 2017 г icon «как зимой помочь птицам?» Урок «открытия» нового знания
Автор: Вороновская Ольга Викторовна, учитель начальных классов мбоу «Верещакская сош»
Доклад ряд методик для мониторинга и диагностики ууд подготовила: учитель начальных классов Кожемяко О. В. 2017 г icon 2. Закончи начатые предложения по образцу
Разработала учитель начальных классов моу «Средняя школа№5» город Кимры Тверская область Дьячкова Светлана Владимировна
Доклад ряд методик для мониторинга и диагностики ууд подготовила: учитель начальных классов Кожемяко О. В. 2017 г icon Диагностика познавательных универсальных учебных действий Методика...
Э. Ф. Замбацявичене на основе теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра для диагностики умственного развития младших школьников. В...
Доклад ряд методик для мониторинга и диагностики ууд подготовила: учитель начальных классов Кожемяко О. В. 2017 г icon Рабочая программа по английскому языку для 7 класса подготовила учитель английского языка
Программа предназначена для обучения учеников 7 классов английскому языку в образовательных учреждениях среднего общего образования...
Доклад ряд методик для мониторинга и диагностики ууд подготовила: учитель начальных классов Кожемяко О. В. 2017 г icon Диагностический минимум Перечень профориентационных методик для психологической...
Перечень профориентационных методик для психологической диагностики старшеклассников
Доклад ряд методик для мониторинга и диагностики ууд подготовила: учитель начальных классов Кожемяко О. В. 2017 г icon Е. В. Руденко План мероприятий мбоу сош №3 по подготовке к введению...
Должностные инструкции педагогических работников, обеспечивающих переход на фгос ноо для обучающихся с овз (заместитель директора...
Доклад ряд методик для мониторинга и диагностики ууд подготовила: учитель начальных классов Кожемяко О. В. 2017 г icon Опыта: «Использование икт на уроках окружающего мира в начальной...
Автор опыта: Чебыкина Мария Викторовна, учитель начальных классов мбоу «сош №1 г. Нарьян-Мара»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск