Скачать 192.82 Kb.
|
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГУБАХИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Ул. Дегтярева, д. 16 «а», г. Губаха, 618250, факс (34) 248 4 02 04, тел. 4 16 51 ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ г. Губаха 20 мая 2013 г. «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в муниципальном бюджетном учреждении «Лыжная база». Основание для проведения контрольного мероприятия: распоряжение главы городского округа – председателя Думы Губахинского городского округа от 28.03.2013 г. № 22 и планом работы на 2013 год. Цель контрольного мероприятия: - целевое и эффективное использование имущества, находящегося в муниципальной собственности; - целевое и эффективное расходование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на содержание учреждения. Предмет контрольного мероприятия: план финансово-хозяйственной деятельности, штатное расписание, регистры бюджетного учета, первичные и иные бухгалтерские учетные документы, отчеты об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности за 2012 год и I квартал 2013 года. Объект контрольного мероприятия: Муниципальное бюджетное учреждение «Лыжная база». Проверяемый период деятельности: 2012 год и I квартал 2013 года. Срок проведения контрольного мероприятия: с 01 апреля 2013 г. по 15 мая 2013 г. По результатам контрольного мероприятия составлен Акт от 08.05.2013 г. № 4 «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в муниципальном бюджетном учреждении «Лыжная база» за 2012 год и I квартал 2013 года» (подписан без разногласий). Настоящий Отчет подготовлен инспекторами КСП Гизатулиной Г. М., Лоскутовой И. Н., Ржевской Л. И. Результаты контрольного мероприятия: 1. Проверка целевого и эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. Для осуществления уставной деятельности за МБУ «Лыжная база» закреплено муниципальное имущество на праве оперативного управления на основании договора от 12.07.2007 г. № 4 с администрацией Губахинского городского поселения. По данным бухгалтерского учета по состоянию на 01.04.2013 года на балансе учреждения числится основных средств на общую сумму 21271,4 тыс. руб., материальных запасов – 1542,3 тыс. руб., объектов основных средств стоимостью до 3000,0 руб. – 394,8 тыс. руб. В нарушение пункта 2 статьи 12 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ при смене материально – ответственных лиц в учреждении в 2012 году не проводилась инвентаризация объектов основных средств, материальных запасов. Кроме того, на основании приказа директора учреждения от 12.03.2013 г. № 59 специалистами Комитета по управлению муниципальным имуществом совместно с работниками МБУ «Лыжная база» проведена инвентаризация основных средств, материальных запасов, переданных в оперативное управление учреждению. Информация о результатах проведенной инвентаризации в Контрольно-счетную палату Комитетом не представлена. В период плановой проверки на основании приказа директора от 08.04.2013 г. № 86 в учреждении проведена выборочная инвентаризация основных средств у материально-ответственного лиц Л. И. Началовой и И. Ю. Грязева (89 наименований на сумму 1336,1 тыс. руб.). Инвентаризационные описи, подписанные материально-ответственными лицами и руководителем учреждения, прилагаются к акту проверки. В результате выборочной инвентаризации основных средств и последующей сверке полученных данных с данными бухгалтерского учёта установлено: - излишки основных средств в количестве 4 единиц на сумму 13,9 тыс. руб. - недостача 1 объекта основного средства на сумму 139,1 тыс. руб. - семь объектов основных средств на общую сумму 149,1 тыс. руб. числятся на балансе учреждения в составе действующих основных средств, но фактически находятся в нерабочем состоянии. Соответствующий пакет документов на их списание не подготовлен. За проверяемый период исчисление и оплата налога на имущество не производились, т.к. амортизация на эти объекты начислена в полном объеме. - в нарушение пункта 46 Инструкции № 157н на 4-х объектах основных средств материально-ответственным лицом не обозначены инвентарные номера. - в одном случае инвентарный номер, нанесенный на объект основного средства, не совпадает с инвентарным номером, указанным в инвентарной карточке учета основного средства. - два объекта основных средств на общую сумму 263,3 тыс. руб. находятся в разобранном состоянии - шесть объектов основных средств на общую сумму 14,4 тыс. руб. не эксплуатируются, находятся на складе в заводских упаковках. Следовательно, имущество, находящееся в муниципальной собственности используется неэффективно. Без согласования комитета по управлению муниципальным имуществом округа учреждением заключен договор от 01.01.2013 г. б/н с ИП Ругалевой Ю. П. о предоставлении во временное пользование части помещения под установку кофе-машины. В соответствии с заключенным договором установлена ежемесячная сумма платы в размере 1500,0 руб. В нарушении части 2 договора заказчиком не производилось перечисление денежных средств на лицевой счет учреждения в срок до 15 числа следующего за расчетным месяцем. ИП Ругалевой Ю. П. осуществлена оплата за предоставление части помещения на основании приходно-кассового ордера от 15.04.2013 г. № 241 в сумме 4500,0 руб. в кассу учреждения только в апреле 2013 года. В нарушение пункта 1.5 Положения о порядке передачи муниципального имущества Губахинского городского поселения в безвозмездное пользование, утвержденного решением Думы Губахинского городского поселения от 17.05.2007 г. № 221 без оформления договора безвозмездного пользования и без согласования с отделом имущественных отношений Губахинского городского поселения, учреждением переданы во временное пользование помещения общей площадью 132,5 кв.м. МАОУ ДОД «ДЮСШ». Данные помещения используются МАОУ ДОД «ДЮСШ» по настоящее время. На момент проверки договор не заключен. При выборочной проверке инвентарных карточек учета основных средств и начисления амортизации. Материально-ответственное лицо, ответственное за хранение основных средств, не ведет Инвентарные списки нефинансовых активов. Инвентарные карточки учета основных средств заполнены не в полном объеме, отсутствуют обязательные показатели, позволяющие идентифицировать объекты учета, а также не производится запись о наличии узлов и деталей, содержащих драгоценные металлы. Неверно определен код группировки основных средств по ОКОФ. Неправильно установлена амортизационная группа и определен срок полезного использования основных средств. В результате неверно рассчитывалась сумма амортизации на основные средства (за месяц, год). Не доначислена амортизация в размере 100 % балансовой стоимости на объекты основных средств стоимостью свыше 3000,0 руб., но не более 40000,0 руб. включительно, введенных в эксплуатацию. В нарушение пункта 11 Инструкции № 157н, пункта 5, статьи 8 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ не осуществляется своевременная регистрация на счетах бухгалтерского учета. При проверке соответствия отчетных данных и регистров бухгалтерского учета нарушений не установлено. Проверка целевого и эффективного расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на содержание учреждения. Тарифы на платные услуги МБУ «Лыжная база» утверждены решением Думы Губахинского городского поселения от 21.09.2011 г. № 433 с внесенными изменениями. Перечень платных услуг определен уставом учреждения. План финансово-хозяйственной деятельности МБУ «Лыжная база» утвержден: на 2012 год главой Губахинского городского поселения 26.01.2012 г., на 2013 год начальником Управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма 23.01.2013 г. Согласно «Отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» по состоянию на 01.01.2013 года по приносящей доход деятельности (форма 0503737): - исполнение по доходам составило 6235,1 тыс. руб. или 101,0 % от уточненных плановых показателей 6173,1 тыс. руб.; - исполнение по расходам составило 5721,2 тыс. руб. или 92,7 % от уточненных плановых показателей 6173,1 тыс. руб. Остаток неиспользованных денежных средств на лицевом счёте учреждения по состоянию на 01.01.2013 года составил 513,9 тыс. руб. Согласно «Отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» по состоянию на 01.04.2013 года по приносящей доход деятельности (форма 0503737): - исполнение в части доходов составило 2468,3 тыс. руб. или 39,9 % от плановых показателей 6173,0 тыс. руб.; - исполнение по расходам составило 1910,6 тыс. руб. или 30,9 % от плановых показателей 6173,0 тыс. руб. Остаток средств на лицевом счете по состоянию на 01.04.2013 года составляет 557,7 тыс. руб. В ходе проведенного контрольного мероприятия сплошным методом проверены кассовые и банковские документы, учет продуктов питания, учет горюче-смазочных материалов, расчеты с персоналом по оплате труда, остальные документы проверены выборочно. Проверка кассовых операций. Ведение кассовых операций с 01.09.2010 года возложено на бухгалтера Куликову Н. Г. (приказ о приеме на работу № 230 от 01.09.2010 г.). В соответствии со статьей 244 Трудового Кодекса Российской Федерации с должностным лицом заключен договор о полной материальной ответственности 01.09.2010 г. В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ прием наличных денежных средств в кассу учреждения при осуществлении расчетов по оказанию платных услуг населению производится с обязательным применением контрольно-кассовых машин, которые зарегистрированы в налоговом органе. При осуществлении приема наличных денежных средств в кассу за выполненные работы (услуги) к приходным кассовым ордерам прилагаются первичные документы - кассовые отчеты, бланки которых не предусмотрены приказом Минфина РФ от 15 декабря 2010 г. № 173н и не утверждены учетной политикой учреждения. В нарушение пункта 167 Инструкции № 157н несвоевременно приходуется в кассу учреждения выручка от продажи услуг. В нарушение пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ кассиром Куликовой Н. Г. произведено списание средств из кассы учреждения по выплате премии сотрудникам МБУ «Лыжная база» без оправдательных документов в размере 8400,0 руб., что является необоснованным списанием. В нарушение пункта 337 Инструкции № 157н в учреждении отсутствует учет бланков (квитанций, талонов) в условной оценке 1 руб. за один бланк на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности». В нарушение пункта 337 Инструкции № 157н, в нарушение приложения № 5 приказа от 15.12.2010 г. № 173н при списании израсходованных, испорченных бланков не используется Акт о списании бланков строгой отчетности (ф.0504816). Отсутствует аналитический учет в Книге по учету бланков строгой отчетности, соответственно ежемесячно не формируется Журнал по прочим операциям по счету 03 «Бланки строгой отчетности», что свидетельствует о полном отсутствии контроля за движением бланков (квитанций и талонов) в учреждении. При проверке полноты и своевременности оприходования и расходования в кассу наличных денежных средств в кассе учреждения, полученных с лицевого счета учреждения, а также при проверке полноты и своевременности внесения денежных средств на лицевой счет, полученных в кассу учреждения, нарушений не установлено. Денежные средства, списаны с подотчета кассира по расходным кассовым ордерам и сданные по квитанциям на лицевой счет учреждения в Отдел № 8 Управления Федерального казначейства по Пермскому краю зачислены в полном объеме. Нецелевого использования денежных средств не выявлено. При проверке достоверности и законности, правильности отражения банковских операций по счетам бюджетного учета за проверяемый период нарушений не установлено. Банковские операции подтверждены оправдательными документами. Остатки средств на начало и конец месяца в выписках банка соответствуют записям в Журнале операций с безналичными денежными средствами. Проверка расчётов с подотчётными лицами (выборочная). По данным бухгалтерского отчета по счету 220800 «Расчеты с подотчетными лицами» по состоянию на 01.01.2013 г. и на 01.04.2013 г. дебиторская и кредиторская задолженности отсутствуют. В течение проверяемого периода работникам МБУ «Лыжная база» выдавались из кассы наличные денежные средства под отчет на хозяйственные нужды, расходы на приобретение ГСМ, командировочные расходы, услуги связи. Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами ведется в журнале операций по расчетам с подотчетными лицами. Выдача под отчет денежных средств лицам, не являющихся сотрудниками МБУ «Лыжная база», не осуществлялась. В нарушение пункта 213 Инструкции № 157н в некоторых случаях выдача наличных денежных средств в подотчет осуществляется без письменного заявления работника, в связи с чем отсутствует возможность проведении проверки соблюдения сроков предоставления отчетности. Также встречаются заявления, в которых отсутствует назначение аванса и срок его выдачи. В нарушение пункта 216 Инструкции № 157н бухгалтерией учреждения систематически осуществлялось возмещение сотрудникам расходов, произведенных из личных средств. Данная операция не является подотчетом и классифицируется как использование учреждением заемных средств. В нарушение Постановления правительства РФ от 24.05.1993 г. № 487 бухгалтерией учреждения произведено возмещение расходов ГСМ за использование личного транспорта в служебных целях на основании авансового отчета № 69 от 19.09.2012 г. подотчетному лицу Федосову Д. А. в общей сумме 2550,0 руб. В результате необоснованная сумма расходов по возмещению расходов за использование личного транспорта составила в размере 2550,00 руб. В нарушение Приложения № 5 приказа от 15.12.2010г. № 173н документы, приложенные к авансовому отчету, не нумеруются подотчетным лицом в порядке их записи в отчете. В результате чего бухгалтером допускаются арифметические ошибки при подсчете итоговых сумм. Вследствие чего данное нарушение приводит к неправильному формированию средней стоимости бензина. Установлена неправомерная оплата расходов по авансовому отчету Дюпиной Е. Б. в размере 500,0 руб. К авансовому отчету приложен документ, который не является подтверждающим документом на произведенный расход. В нарушение пункта 216 Инструкции № 157н, статьи 9 Федерального Закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ бухгалтерией учреждения допускались случаи принятия к учету авансовых отчетов с учетом расходов будущих периодов. В результате неправомерная сумма расходов по авансовым отчетам составила 4896,01 руб. В нарушение пункта 4.4 Положения от 12.10.2011 г. № 373-П, статьи 10 Федерального Закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ бухгалтерией не осуществляется своевременная регистрация данных, содержащихся в первичных документах в регистрах бухгалтерского учета. Бухгалтерией учреждения принимаются к учету авансовые отчеты, к которым прилагаются документы, подтверждающие произведенные расходы не в течение 3 дней после совершения операции, а в более поздние сроки. Проверка расчётов с поставщиками и подрядчиками (выборочная). Оплата выполненных работ (услуг) осуществляется на основании договоров, заключенных в соответствии с требованиями Гражданского Кодекса Российской Федерации, актов выполненных работ, счетов-фактур. По данным бухгалтерского отчета МБУ «Лыжная база» по состоянию на 01.04.2013 года числится дебиторская задолженность в общей сумме 4500,0 руб., кредиторская задолженность в общей сумме 5105,5 руб. Просроченная дебиторская и кредиторская задолженности отсутствуют. В нарушение пункта 5 статьи 8 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ, статьи 10 Федерального Закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ, пункта 11 Инструкции № 157н записи в Журналах операций № 4 отражаются не по мере совершения операций. Полученные счета-фактуры регистрируются бухгалтером в регистрах бухгалтерского учёта на дату оплаты, т.е. позднее даты их поступления. Данный вид нарушений приводит к отсутствию в учреждении достоверной информации о состоянии расчётов с поставщиками и подрядчиками по кредиторской задолженности. В нарушение пункта 3 статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ во многих в товарных накладных, приложенных к счетам-фактурам, отсутствуют подписи, печати представителей сторон, осуществляющих приёмку (сдачу) выполненных работ, услуг. Проверка материальных запасов (выборочная). В проверяемом периоде продукты питания поступали на склад учреждения в соответствии с товарными накладными. Учет по списанию продуктов питания ведется на основании первичных учетных документов, утвержденных постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 г. № 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций». В нарушение пункта 119 Инструкции № 157н, приложения № 5 приказа от 15 декабря 2010 г. № 173н материально-ответственным лицом не ведется учет продуктов питания на складе учреждения в Книге учета материальных ценностей по форме ОКУД 0504042. Учет продуктов питания на складе осуществляется на бланке произвольной формы, не утвержденный учетной политикой учреждения. В нарушение пункта 119 Инструкции № 157н, приложения № 5 приказа от 15 декабря 2010 г. № 173н бухгалтерией учреждения не ведется аналитический учет продуктов питания в Оборотной ведомости по нефинансовым активам в количественном выражении на основании данных Накопительной ведомости по приходу продуктов питания и Накопительной ведомости по расходу продуктов питания. Записи в Накопительные ведомости производятся на основании первичных (сводных) учетных документов в количественном и стоимостном выражении. Бухгалтерией учреждения в течение проверяемого периода учет поступления и выбытия продуктов питания осуществлялся на основании первичных учетных документов, составлялись накопительные ведомости по складу, по кухне, по буфету только в стоимостном выражении. Оборотная ведомость по счету 210532000 «Продукты питания» составляется также в стоимостном выражении. В нарушение пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ, пункта 1.5. Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 г. № 49, пункта 7 Инструкции от 28.12.2010 г. № 191н перед составлением годовой бухгалтерской отчетности за 2012 год, а также при смене материально – ответственных лиц в учреждении не проводилась инвентаризация продуктов питания. При сверке данных Накопительной ведомости по складу с данными Оборотной ведомости по счету 210532000 «Продукты питания» за 2012 год установлены многочисленных расхождения, что свидетельствует об отсутствии контроля со стороны бухгалтерии за поступлением и расходованием продуктов питания, находящихся на складе, с данными бухгалтерского учета. Из вышеперечисленных нарушений следует, что в нарушение статьи 8 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ, пункта 11 Инструкции № 157н бухгалтерией не выполняются основные требования, предъявляемые к ведению бухгалтерского учета, что привело к существенному искажению бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета МБУ «Лыжная база» за 2012 год. За проверяемый период в учреждении ГСМ приобретались за наличный расчет через подотчетных лиц на заправку транспортных средств и оборудования для хозяйственных нужд учреждения. Оприходование материальных запасов (ГСМ) отражается в регистрах бюджетного учета на основании первичных учетных документов: авансовых отчетов. Списание ГСМ производится на основании путевых листов и актов о списании материальных запасов по средней фактической стоимости с применением норм расхода ГСМ. При списании бензина учреждением в 2012 году применялись нормы расхода бензина, а также смазочных средств (масел, тормозных жидкостей, тосола и др.) не утверждены внутренним локальным актом учреждения. В 2013 году приказом директора МБУ «Лыжная база» от 09.01.2013 г. № 3 установлена норма расхода ГСМ на снегоход «Буран СБ-640А» - 40 л. исходя из произведенных замеров фактического расхода ГСМ. При проверке правильности списания ГСМ установлено, что в актах о списании материальных запасов количество списанного бензина не соответствует количеству израсходованного бензина в соответствии с прилагаемыми путевыми листами. Выявлены случаи списания ГСМ по фактическому расходу топлива, превышающему применяемые нормы расхода ГСМ, при отсутствии письменного распоряжения руководителя учреждения с необходимым обоснованием. В нарушение статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ, пункта 7 Инструкции № 157н, приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 г. № 152 допускалось принятие к бухгалтерскому учету недооформленных путевых листов, которые не содержат обязательные при заполнении реквизиты. В путевых листах допускается заполнение показаний спидометра, расхода бензина простым карандашом, что не обеспечивает сохранность записей в течение времени, установленного для хранения документов в архиве. В нарушение Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ, Инструкции № 157н при заполнении путевых листов допускаются случаи выведения отрицательного остатка бензина в баке, как при выезде, так и при возращении. Аналитический учет ГСМ ведется в Оборотной ведомости по нефинансовым активам в количественном и суммовом выражении в разрезе материально-ответственных лиц. Проверка расчетов с персоналом по оплате труда (выборочная). Порядок формирования фонда оплаты труда, условия и порядок оплаты труда работников учреждения утверждены постановлением главы Губахинского городского поселения от 30.09.2009 г. № 83. Коллективный договор сроком действия на 2010 — 2013 годы принят трудовым коллективом и утвержден директором учреждения Гулиным Ю. С. 22.04.2010 г. В соответствии со статьей 9 Трудового Кодекса РФ работодателем урегулированы трудовые отношения путем заключения трудовых договоров с работниками учреждения. Штатное расписание учреждения по приносящей доход деятельности № 2 на 2012 год по состоянию на 10.01.2012 года утверждено приказом директора от 10.01.2012 г. № 01/а и согласовано с главой Губахинского городского поселения в количестве 16 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда в сумме 97556,00 руб. Штатное расписание учреждения по приносящей доход деятельности № 2 на 2013 год по состоянию на 01.01.2013 г. утверждено приказом директора от 20.03.2013 г. № 65 и согласовано с и.о. главой администрации Губахинского городского округа в количестве 15 штатных единиц с месячным фондом заработной платы 89786,25 руб. Размеры должностных окладов работникам МБУ «Лыжная база» установлены в соответствии с постановлениями, утвержденными главой Губахинского городского поселения от 28.09.2009 г. № 80 и от 30.09.2009 г. № 84. Выплаты стимулирующего характера работникам учреждения производятся в соответствии с Положением о премировании и пунктом 6.4. «Материальная помощь» коллективного договора. В нарушение пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ, пункта 7 Инструкции № 157н распределение выплаты компенсационного характера (доплаты до МРОТ) работникам учреждения производится ежемесячно при отсутствии приказа руководителя. В нарушение приложений № 2, № 5 приказа от 15.12.2010 г. № 173н в карточке-справке ф. 0504417 работников учреждения отсутствуют следующие сведения: о стаже работы, об образовании, приказы о приеме на работу, о доплатах, подпись составителя. В нарушение пункта 2 Указаний по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, регламентируемых Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 г. № 1 руководителем учреждения не подписаны табели рабочего времени за март, ноябрь, декабрь 2012 г. В нарушение статьи 57 Трудового кодекса РФ администратору Круглик Р. С. установленная ежемесячная надбавка за выслугу лет не отражена в трудовом договоре. При начислении заработной платы работникам учреждения бухгалтером не верно применялась норма рабочего времени в соответствии с производственным календарем. Составителем табеля учета рабочего времени – заведующей кафе Рыловой Т. П. допускаются арифметические ошибки при подсчете количества отработанных часов, а бухгалтером по заработной плате не осуществляется проверка правильности заполнения табеля. В нарушение статьи 153 Трудового кодекса РФ бухгалтером не оплачивался труд за работу в праздничные дни работникам учреждения в соответствии с табелем рабочего времени. По результатам выборочной проверки обоснованности начисления и правильности выплаты заработной платы работникам учреждения установлено: - переплата в общей сумме 1708,14 руб., - недоплата в общей сумме 2793,27 руб. - необоснованные выплаты в общей сумме 735,46 руб. Выводы: 1. По результатам проведенного контрольного мероприятия установлены многочисленные нарушения требований по ведению бухгалтерского учета следующих нормативных документов: - Федеральные законы «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ и от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ; - Инструкция по применению единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 г. № 157н; - Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской Федерации, утвержденного Центральным Банком Российской Федерации от 12.10.2011 г. № 373-п; - Приложения № 5 приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета» от 15.12.2010 г. № 173н. Допущенные нарушения привели к существенному искажению бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета МБУ «Лыжная база» за 2012 год и I квартал 2013 года и к отсутствию в учреждении достоверной информации о состоянии расчётов с поставщиками и подрядчиками по кредиторской задолженности. Кроме того, данные факты установленных нарушений по ведению бухгалтерского учета в МБУ «Лыжная база» свидетельствуют о том, что со стороны руководителя и главного бухгалтера учреждения не приняты меры по устранению выявленных нарушений, указанных в предыдущем Акте плановой проверки финансово – хозяйственной деятельности в МУ «Лыжная база» от 12.04.2010 г. 2. В ходе проведения выборочной инвентаризации основных средств и последующей сверке полученных данных с данными бухгалтерского учёта установлено: - излишки в количестве 4 единиц на сумму 13863,74 руб.; - недостача в количестве 1 единиц на сумму 139,1 тыс. руб.; - семь объектов основных средств на общую сумму 149090,87 руб. находятся в нерабочем состоянии; - два объекта на общую сумму 263250,0 руб. находятся в разобранном состоянии; - шесть объектов основных средств на общую сумму 14350,0 руб. не эксплуатируются, находятся на складе в заводских упаковках. 3. Необоснованное списание средств по кассе учреждения составило 8400,0 руб. 4. Необоснованное возмещение расходов за использование личного транспорта в размере 2550,0 руб. 5. Неправомерная оплата расходов по авансовому отчету в сумме 5396,01 руб. 6. При выборочной проверке обоснованности начисления и правильности выплаты заработной платы работникам учреждения установлено: - переплата на сумму 1708,14 руб.; - недоплата в общей сумме 2793,27 руб. - необоснованные выплаты составили 735,46 руб. Предложения: Директору МБУ «Лыжная база»: 1. Принять меры по подготовке соответствующего пакета документов на списание объектов основных средств, находящихся в нерабочем состоянии. 2. Принять меры по решению вопроса использования помещений МАОУ ДОД «ДЮСШ», ИП Ругалевой Ю. П. 3. Установить виновных лиц, допустивших образования излишек объектов основных средств в сумме 13,9 тыс. руб. 4. Принять меры по решению вопроса по 2 объектам основных средств на общую сумму 263250,0 руб., находящиеся в разобранном состоянии и по не эксплуатируемым 6 объектам на общую сумму 14350,0 руб., находящиеся на складе в заводских упаковках. 5. Установить виновных лиц, допустивших необоснованное списание средств по кассе учреждения и произвести восстановление средств в сумме 8400,0 руб. 6. Необоснованное возмещение расходов за использование личного транспорта в размере 2550,0 руб. 7. Восстановить неправомерную оплату расходов по авансовому отчету в сумме 5396,01 руб. 8. Восстановить переплаты в сумме 1708,14 руб., необоснованные выплаты в сумме 735,46 руб. и возместить недоплаты в сумме 2793,27 руб., допущенные при начислении заработной платы. Процедуру удержания произвести с соблюдением норм статей 137, 138 Трудового кодекса РФ. 9. Принять меры дисциплинарного взыскания к должностным лицам, допустившим выявленные нарушения в ходе проверки. Главному бухгалтеру: 1. Бухгалтерский учет осуществлять в соответствии с Федеральными законами от 21.11.1996г. № 129-ФЗ и от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», с требованиями «Единого плана счетов бухгалтерского учета», утвержденного Приказом Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н и Инструкцией по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной Приказом Минфина РФ от 16.12.2010 г. № 174н. 2. При принятии к бухгалтерскому учету первичных учетных документов: товарных и кассовых чеков прилагаемых к авансовым отчетам, счетов-фактур соблюдать сроки совершения операций в соответствии с требованиями федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкции № 157н, Положения от 12.10.2011 г. № 373-п. 3. Обозначить присвоенные уникальные порядковые номера на объекты основных средств, обеспечивающие их сохранность. 4. Оприходовать излишки объектов основных средств в сумме 13863,74 руб., выявленных при выборочной инвентаризации. 5. Коды группировки основных средств определять в соответствии с Постановлением Госстандарта РФ от 26 декабря 1994 г. № 359 «Общероссийский классификатор основных фондов» ОК 013-94. 6. При поступлении основных средств на баланс учреждения, для установления амортизационной группы и срока полезного использования руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 г. № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы». 7. Произвести перерасчет, доначисление амортизации на объекты основных средств. 8. Списание ГСМ осуществлять в соответствии с установленными нормами. Устранить и другие нарушения, отмеченные в акте проверки. Информацию о результатах работы по устранению выявленных в ходе проверки нарушений и копию приказа о дисциплинарном взыскании к виновным лицам представить в Контрольно-счетную палату Губахинского городского округа в срок до 14.06.2013 г. Направить отчет о результатах контрольного мероприятия для сведения председателю Думы Губахинского городского округа. Председатель Контрольно-счетной палаты Л. П. Лазарева |
Отчет о результатах проверки финансово хозяйственной деятельности... Контрольно – счетной палаты Новоселицкого муниципального района, в соответствии с программой проведения контрольного мероприятия... |
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности,... Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 26.... |
||
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное... Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 14.... |
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и... Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Боровичского муниципального района на 2016... |
||
Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка... Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального... |
Информационное сообщение о результатах контрольного мероприятия по... По результатам проведения контрольного мероприятия установлены следующие нарушения |
||
Отчёт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной... Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2 плана работы Контрольно-счётной Палаты Старорусского муниципального района,... |
Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка... Контрольно-счетная палата муниципального образования «кунгурский муниципальный район» |
||
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка использования средств, полученных гусп «Совхоз Корсаковский» в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие сельского... |
Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и эффективного использования средств на мероприятия по озеленению, в том числе в рамках долгосрочной целевой программы... |
||
Отчёт о результатах контрольного мероприятия «Проверка выполнения муниципального задания и целевого использования субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных... |
Отчет о результатах контрольного мероприятия Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 12 плана работы контрольно-счетной палаты Сахалинской области на 2014 год,... |
||
Отчет по результатам контрольного мероприятия "Проверка соблюдения... Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных... |
Отчет о результатах контрольного мероприятия Томская область, Первомайский район, с. Первомайское, ул. Ленинская, д. 38, тел./факс 8(38245) 21686 |
||
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проведение аудита в сфере закупок» Сосновоборский городской округ Ленинградской области (отдел муниципального заказа) |
Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке... Наименование контрольного мероприятия: «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности объектов финансового контроля... |
Поиск |