Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Устьволмского сельского

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Устьволмского сельского


Скачать 205.28 Kb.
НазваниеОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Устьволмского сельского
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет


УТВЕРЖДАЮ

Председатель Контрольно-счётной

комиссии Крестецкого

муниципального района

______________ Н.В. Бурова

"__"_____________2014 года
ОТЧЕТ

о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Устьволмского сельского поселения
Наименование контрольного мероприятия: «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности объектов финансового контроля Администрации Устьволмского сельского поселения».

Основание для проведения контрольного мероприятия: приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района от 09.07.2014 № 11.

Цели и задачи контрольного мероприятия: провести проверку отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Устьволмского сельского поселения за период с 1 января 2013 года по 30 июня 2014 года.

Объект(ы) контроля: Администрация Устьволмского сельского поселения.

Руководитель и члены контрольной группы: председатель Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района Бурова Н.В., аудитор Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района Петрова Н.В.

Акты, заключения, справки и т.п., использованные в отчёте: акт от 08.08.2014.

Проверкой установлено:

Администрация Устьволмского сельского поселения (далее также – Администрация поселения) создана на основании решения Совета депутатов Устьволмского сельского поселения от 24.12.2010 № 25 путём реорганизации в форме слияния Администрации Устьволмского сельского поселения и Администрации Винского сельского поселения Крестецкого района Новгородской области, утверждено Положение об Администрации поселения. Администрация зарегистрирована 14.01.2011 в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Новгородской области. Администрация является исполнительно-распорядительным органом Устьволмского сельского поселения. Главой администрации является Глава Устьволмского сельского поселения. Администрацией поселения руководит Глава администрации сельского поселения на принципах единоначалия. Администрация поселения имеет статус юридического лица, имеет свои штампы, бланки, круглую печать со своим наименованием.

В нарушение пункта 3.4.6 Основных правил работы архивов организаций, одобренных решением Коллегии Росархива 06.02.2002, номенклатура дел на 2013, 2014 годы не утверждена Главой администрации поселения.

Постановлением Администрации поселения от 21.01.2013 № 3 утверждена Инструкция по делопроизводству в Администрации Устьволмского сельского поселения.

В нарушение раздела 3.5. Основных правил работы архивов организаций, одобренных решением Коллегии Росархива 06.02.2002, при формировании дел во всём проверяемом периоде имеют место случаи:

- несоответствия заведённых дел действующей номенклатуре;

- неполного оформления дел в соответствии с утверждённой номенклатурой дел.

Имеют место случаи, когда номенклатурой дел предусмотрены дела, фактически не заведены при наличии документации.

Бюджетный учёт Администрацией поселения осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» (далее – Федеральный закон № 402-ФЗ), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция, утверждённая приказом № 157н), приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 06.12.2006 № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учёта и инструкции по его применению» (далее – Инструкция, утверждённая приказом № 162н).

Распоряжениями Администрации поселения от 26.03.2012 № 2 «Об учётной политике администрации Устьволмского сельского поселения», от 02.10.2014 № 19 «Об учётной политике Администрации Устьволмского сельского поселения» (далее – Распоряжение № 19) утверждена учётная политика Администрации поселения соответственно на 2013 и 2014 годы (далее – Учётная политика).

В преамбуле Распоряжения № 19 имеется ссылка на нормативный документ – Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 № 190н, регламентирующий порядок применения бюджетной классификации, следует указать Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н, регламентирующий применение плана счетов бухгалтерского учёта. В пункте 1.1. Распоряжения № 19 указана Инструкция № 162н от 30.12.2010, данный документ датирован 06.12.2010, ссылку на нормативный документ следует указать в преамбуле распоряжения.

В Учётной политике имеются ссылки на нормативные документы, утратившие силу: Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации, утверждённый решением Совета директоров ЦБ Российской Федерации от 22.09.1993 № 40 и письмо ЦБ Российской Федерации от 04.10.1993 № 18; Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте».

В разделах 6 и 8 Учётной политики указана Инструкция № 174н от 16.12.2010, не регламентирующая порядок ведения бюджетного учёта в органах местного самоуправления.

В нарушение статьи 8 Федерального закона № 402-ФЗ; пункта 6 Инструкции, утверждённой приказом № 157н, Учётная политика не отражает в полном объёме способы ведения бюджетного учёта: не утверждены первичные документы, применяемые в учёте (ведомость по приходу и расходу ГСМ; ведомость на вручение призов (подарков), сводная ведомость по начисленной заработной плате и начислениям на заработную плату и другие).

В Учётной политике имеются противоречия по ведению бюджетного учёта, разделом 8 регламентировано: выбытие материальных запасов производится по средней фактической стоимости (фактически списание материальных запасов осуществляется по фактической стоимости); списание ГСМ производится по путевым листам (фактически списание ГСМ осуществляется по акту о списании материальных запасов на основании ведомости по приходу и расходу ГСМ).

В Учётной политике приведены первичные учётные документы и регистры бухгалтерского учёта, не регламентированные нормативным документом (Приказ Минфина России от 15.12.2010 № 173н): в разделе 10 указана инвентаризационная опись расчётов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами ф. 30504089 – следует указать ф. 0504089; в разделе 12 указана кассовая книга ф. 050451 – следует указать ф. 0504514.

В нарушение пунктов 4, 11 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 359 «О порядке осуществления наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием платёжных карт без применения контрольно-кассовой техники» в разделе 12 Учётной политики к бланкам строгой отчётности отнесены: путевые листы, доверенности, командировочные удостоверения.

Для составления, оформления и обработки первичных учётных документов, отражения операций по соответствующим счетам бюджетного учёта, составления регистров бухгалтерского учёта и отчётных форм в разделе 1 Учётной политики отражено: бухгалтерский учёт ведётся в электронном виде с использованием программ «Парус – бухгалтерия», «Парус – заработная плата». Фактически бюджетный учёт осуществляется ручным способом с использованием персонального компьютера с применением форм первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, утверждённых нормативными документами, разрешёнными к применению.

Лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования доведены до Администрации поселения на 2013 год в сумме 5103346 рублей, произведено расходов в сумме 5001021, 57 рублей, не использованы средства на сумму 104324,43 рублей.

Лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования доведены до Администрации поселения на 2014 год в сумме 4866354 рубля, по состоянию на 01.07.2014 произведено расходов в сумме 2153896,03 рублей.

В нарушение статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений» порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрацией Устьволмского сельского поселения не утверждён; на 2013, 2014 годы сметы не составлены и не утверждены.

В соответствии со статьёй 10 Федерального закона № 402-ФЗ данные, содержащиеся в первичных учётных документах в 2013 году, проверяемом периоде 2014 года своевременно отражались регистрах бухгалтерского учёта ф.0504071: Журнале операций по счёту «Касса» № 1; Журнале операций с безналичными денежными средствами № 2; Журнале операций расчётов с подотчётными лицами № 3; Журнале операций с поставщиками и подрядчиками № 4; Журнале операций расчётов по оплате труда № 5; Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов № 6. Применяемая Администрацией поселения форма регистра бухгалтерского учёта ф.0504071, утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.09.2005 № 123н «Об утверждении форм регистров бюджетного учёта», утратившим силу в 2011 году.

В нарушение пунктов 1.6., 2.1. Положения Банка России от 12.10.2011 № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» (далее – Положение № 373-П) в 2013 году и проверяемом периоде 2014 года не назначено лицо, ответственное за ведение кассовых операций. В период проведения проверки распоряжением Администрации поселения от 14.07.2014 № 12 ответственным за ведение кассовых операций, оформление кассовых документов назначена ведущий специалист.

В нарушение пункта 1.11. Положения № 373-П с 01.01.2012 Администрацией поселения не определены мероприятия по обеспечению сохранности наличных денег при ведении кассовых операций, хранению, транспортировке.

По состоянию на 14.07.2014 проведена инвентаризация наличных денежных средств. Наличных денежных средств в кассе не обнаружено, что соответствует остатку по кассовой книге на момент проверки.

При проверке правильности отражения операций в Кассовой книге и правильности её оформления установлено следующее: учёт кассовых операций по движению наличных денежных средств осуществлялся в Кассовой книге, изготовленной типографским способом, сформированной вручную.

При проверке использования наличных денег по целевому назначению нарушений не установлено. Списание денежных средств из кассы без оправдательных документов не производилось. В проверяемом периоде депонирование оплаты труда не осуществлялось.

В нарушение пункта 8 Инструкции, утверждённой приказом № 157н, к учёту принимались приходные и расходные кассовые ордера без заполнения всех реквизитов, предусмотренных унифицированной формой документа.

В нарушение пункта 3.2. Положения № 373-П в 2013 году, в январе-мае 2014 года в приходных кассовых ордерах по строке «Принято от» – отражено «Банк по чеку», что противоречит требованиям нормативного документа – так как вноситель (физическое лицо) наличных денег, непосредственно получивший их в банке, не определён.

Приходные и расходные кассовые ордера в проверяемом периоде регистрировались в Журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов. Нарушений не установлено.

В нарушение раздела 12 Учётной политики инвентаризация наличных денежных средств проводилась ежеквартально, срок проведения инвентаризации наличных денежных средств установлен ежемесячно.

Наличные денежные средства под отчёт из кассы в проверяемом периоде выдавались на выдачу заработной платы, на приобретение материальных запасов, подарочной и сувенирной продукции, командировочные расходы, хозяйственные расходы.

В нарушение пункта 4.4. Положения № 373-П на заявлении на выдачу денег под отчёт руководителем не указан срок, на который выдаются наличные деньги.

Выдача заработной платы из кассы учреждения осуществлялась по расчётно-платёжной ведомости (заработная плата), по платёжной ведомости (аванс). При выборочной проверке правильности заполнения ведомостей нарушений не установлено.

В нарушение пункта 4.4. Положения № 373-П, раздела 13 Учётной политики к учёту принят авансовый отчёт от 17.02.2014 № 1 с нарушением срока представления (не позднее 3 рабочих дней со дня возвращения из командировки), согласно командировочному удостоверению дата окончания командировки 07.02.2014.

В нарушение статьи 9 Федерального закона № 402-ФЗ к учёту принят первичный документ (товарный чек от 07.08.2013 б/н), не позволяющий определить содержание (наименование товара – сувениры) приобретённых материальных ценностей на сумму 2000,00 рублей. В нарушение пункта 346 Инструкции, утверждённой приказом № 157н, аналитический учёт по каждому предмету имущества не вёлся.

В нарушение Приказа № 173н, пункта 8 Инструкции, утверждённой приказом № 157н, в командировочных удостоверениях не заполнены обязательные реквизиты: ОКПО, табельный номер работника. Нарушения устранены в период проведения проверки. Применяемая Администрацией поселения форма первичного учётного документа – командировочное удостоверение ф.0301024, утверждена постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 06.04.2001 № 26 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты», утратившим силу в 2004 году.

В нарушение пунктов 337-338 Инструкции, утверждённой приказом № 157н, бланки строгой отчётности (топливные карты) не учитывались на счёте 03 «Бланки строгой отчётности», не вёлся аналитический учёт по счёту по каждому виду бланков строгой отчётности в разрезе ответственных за их хранение и (или) выдачу лиц и мест хранения в Книге по учёту бланков строгой отчётности.

В нарушение пункта 13 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (далее – приказ Минтранса № 152) в проверяемом периоде не назначено уполномоченное лицо, ответственное за выдачу и приём путевых листов. В период проверки распоряжением Администрации поселения от 14.07.2014 № 11 функции выдачи и приёма путевых листов, заполнения бланка путевого листа до выдачи его водителю возложены на старшего служащего.

В Администрации поселения распоряжением от 01.04.2011 № 15 «Об утверждении норм расхода топлива» установлены нормы расходы топлива.

В нарушение Распоряжения Минтранса РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» списание смазочных материалов (моторное масло) производилось без учёта нормы списания.

В соответствии с постановлением Госкомстата Российской Федерации от 28.11.1997 № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте» (далее – Постановление № 78) в Администрации поселения применяется путевой лист легкового автомобиля.

Проведена выборочная проверка правильности списания топлива по путевым листам и внутреннего документа «Ведомости по приходу и расходу ГСМ» на списание ГСМ по нормам. В соответствии с утверждёнными нормами за январь-апрель 2014 года выявлены случаи списания бензина без учёта утверждённых норм: по путевым листам (ВАЗ 2131) от 09.01.2014 списано 8,25 л (следует списать 8,23 л), от 03.04.2014 – 8,37 л (следует списать 8,36), по путевым листам (ВАЗ 21074) от 27.01.2014 списано 20,6 л (следует списать 20,78 л), от 01.04.2014 – 22,82 л (следует списать 21,97 л) и другие. Выявлены факты несоответствия показаний спидометра по путевым листам: по ВАЗ 21074 с 01.04.2014 «показания спидометра при возвращении» указаны на 10 км больше в результате допущенных ошибок все последующие путевые листы содержат искажённые данные.

В нарушение пунктов 3-8 раздела 2 приказа Минтранса № 152, а также письма Федеральной службы государственной статистики от 03.02.2005 № ИУ-09-22/257 в путевых листах в проверяемом периоде не заполнены следующие обязательные реквизиты: код по ОКПО, удостоверение водителя, табельный номер, регистрационный номер транспортного средства, марка горючего, подпись механика. Нарушения устранены в ходе проверки.

В ходе проверки Журнала учёта движения путевых листов, выявлено несоответствие заполняемых граф:

- в графе «табельный номер» заполняется модель автомобиля;

- в графе «гаражный номер» заполняется регистрационный номер автомобиля.

Основные средства учитываются на счёте 10100 «Основные средства». По состоянию на 01.01.2014 согласно инвентаризационной описи в Администрации поселения числилось основных средств на общую сумму 2225610,46 рублей.

В 2013 году поступило основных средств всего на общую сумму 40146,00 рублей, выбыло основных средств всего на общую сумму 11105,60 рублей.

Каждому объекту стоимостью более 3000 рублей присвоен уникальный инвентарный номер. Порядок присвоения инвентарного номера не соответствует, установленному разделом 6 Учётной политики.

В нарушение Постановления Госкомстата РФ от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту основных средств», Приказа № 173н:

- в инвентарных карточках учёта основных средств не заполнены следующие обязательные реквизиты: назначение объекта, изготовитель, заводской номер, номер амортизационной группы, номер акта о вводе в эксплуатацию. Нарушения частично устранены в ходе проверки;

- в актах о списании материальных запасов не заполнены следующие обязательные реквизиты: приказ (распоряжение) о назначении состава комиссии, норма расхода. Нарушения частично устранены в ходе проверки.

В нарушение пунктов 345-346 Инструкции, утверждённой приказом № 157н, подарочная и сувенирная продукция не учитывалась на счёте 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры», не вёлся аналитический учёт по счёту в Карточках количественно-суммового учёта по каждому предмету имущества (призу, подарку). Учёт сувенирной продукции осуществлялся на счёте 10500 «Прочие материальные запасы».

В проверяемом периоде списывалась подарочная и сувенирная продукция, согласно списку награждённых (данный документ в учётной политике не закреплён).

При проверке учёта основных средств по состоянию на 01.01.2014 в инвентаризационной описи по счёту 10536 выявлены случаи отнесения объектов основных средств стоимостью до 3000 рублей (воздухонагреватель – 2120,00 рублей; пылесос – 1510,00 рублей), следуемых учитывать на счёте 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации»; объектов основных средств (фотоаппарат – 4520,00 рублей), следуемого учитывать на счёте 10138 «Прочие основные средства – иное движимое имущество учреждения».

В нарушение пункта 10 Инструкции, утверждённой приказом № 162н, не отражена выдача в эксплуатацию объектов основных средств, стоимостью до 3000 рублей (стул «Стандарт») в количестве 10 штук на сумму 6500,00 рублей и в нарушение пункта 373 Инструкции, утверждённой приказом 157н, не приняты к учёту данные объекты основных средств для обеспечения надлежащего контроля за их движением.

В нарушение пункта статьи 1 Федерального закона № 402-ФЗ допущено искажение бухгалтерской отчётности за 2013 год на балансовых счетах «Основные средства», «Прочие материальные запасы – иное движимое имущество учреждения», на забалансовом счёте 21 «Основные средства стоимостью до 3000,00 рублей включительно в эксплуатации» на сумму 14650,00 рублей.

В нарушение пунктов 349, 350 Инструкции, утверждённой приказом № 157н, раздела 8 Учётной политики на забалансовом счёте 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных», не учитывались материальные ценности, выданные на транспортные средства взамен изношенных: шаровая – 1200,00 рублей, глушитель – 870,00 рублей, шрус – 1700,00 рублей и другие. Фактически учёт вёлся на счёте 10500 «Материальные запасы».

В нарушение приказа Минфина России от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» перед составлением годовой бухгалтерской отчётности не проведена инвентаризация обязательств в установленном порядке. Состояние расчётов с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01.01.2014 не подтверждено соответствующими актами сверок.

В нарушение Приказа № 173н операции по средствам, поступающим в бюджет (расходные расписания) в журнале № 2 не отражены.

В проверяемом периоде документы, служащие основанием для проведения операций на счёте Администрации поселения, платёжные поручения в 2013 году не прилагались к журналу. В проверяемом периоде 2014 года платёжные поручения в журнале № 2 подшиваются. Подлинность платежных поручений подтверждена штампами органа Федерального казначейства.

Проверка соблюдения порядка формирования и использования фонда оплаты труда показала. На дату проверки в Администрации поселения действуют:

- Положение об оплате труда и единовременной выплате на лечение (оздоровление) Главы Устьволмского сельского поселения, утверждённое решением Совета депутатов Устьволмского сельского поселения от 28.02.2014 № 201;

- решение Совета депутатов Устьволмского сельского поселения от 26.12.2013 № 186 «О денежном содержании Главы Устьволмского сельского поселения»;

- Положение о Порядке формирования фонда оплаты труда в Администрации Устьвомского сельского поселения, утверждённого распоряжением Администрации поселения от 01.03.2011 № 10;

- Положение о размере и условиях оплаты труда муниципальных служащих Администрации Устьволмского сельского поселения, утвержденное решением Совета депутатов Устьволмского сельского поселения от 20.01.2011 № 29, с изменениями от 28.12.2011 № 83, от 20.03.2012 № 99, от 30.08.2013 № 162, от 15.11.2013 № 180 (далее – Положение от 20.01.2011 № 29);

- Положение о порядке премирования и ежемесячного денежного поощрения муниципальных служащих в Администрации Устьволмского сельского поселения, утверждённое распоряжением Администрации поселения от 14.07.2014 № 13;

- Положение о порядке оплаты труда лиц, занимающих в Администрации Устьволмского сельского поселения должности служащих, утверждённое распоряжением Администрации поселения от 31.01.2011 № 1;

- Положение о порядке оплаты труда технического и обслуживающего персонала в Администрации Устьволмского сельского поселения, утверждённого распоряжением Администрации поселения от 14.07.2014 № 14.

В нарушение Методических указаний по применению форм первичных учётных документов и формированию регистров бухгалтерского учёта органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, утверждённых Приказом № 173н:

- ответственное лицо за ведения табеля приказом не назначено. В период проверки распоряжением Администрации поселения от 14.07.2014 № 10 ответственным за ведение табеля учёта рабочего времени назначена ведущий специалист;

- табель учёта использования рабочего времени и расчёта заработной платы применялся не в полном объёме: страница 3 и вкладной лист не заполнялись.

В соответствии с Коллективным договором Администрации Устьволмского сельского поселения на 2013-2015 годы, принятом на общем собрании трудового коллектива 25.02.2013, заработная плата работникам Администрации поселения за 1 половину месяца выплачивалась по сроку до 25 числа текущего месяца за фактически отработанное время, за вторую половину месяца по сроку до 10 числа месяца, следующего за расчётным.

Выплата заработной платы сотрудникам Администрации поселения производилась путём выдачи наличных денежных средств по ведомости через кассу.

В нарушение Приказа № 173н к карточке – справке, в месте для подклейки расчётных листков не прилагались расчётные листки работника, составленные для извещения каждого работника о причитающейся ему заработной плате, произведённых удержаниях, сумме, подлежащей к выплате, а также не заполнены общие сведения о работнике (квалификация, категория, образование, стаж работы, виды постоянных начислений заработной платы, надбавок, доплат и другие).

В ходе выборочной проверки карточек-справок по начислению заработной платы работникам Администрации поселения в 2013 году установлено несоответствие начисленной заработной платы. По результатам проверки выявлено начисление заработной платы выше, установленной локальными актами на 655,25 рублей, ниже – на 2531,13 рублей.

В ходе выборочной проверки по начислению заработной платы в 2014 году нарушений не установлено.

В период проведения проверки произведён перерасчёт заработной платы работникам Администрации поселения: по начисленной заработной плате выше, установленных норм – произведено удержание с согласия работников, по начисленной заработной плате ниже, установленных норм – произведена выплата.

В нарушение пункта 8 Инструкции, утверждённой приказом № 157н, в журнале № 4 не заполнены обязательные реквизиты, предусмотренные унифицированной формой документа: графы 1-3 (дата, номер, наименование документа), количество листов приложений.

В нарушение Приказа № 173н в журнале № 4 по графе «Наименование показателя» не записаны кредиторы (поставщики, подрядчики, исполнители, иные кредиторы). Данная информация отражена по графе «Содержание операции».

В нарушение пункта 2 статьи 9 Федерального закона № 402-ФЗ принимались к учёту первичные учётные документы (товарные накладные) без заполнения обязательных реквизитов (отсутствует печать исполнителя; подпись руководителя и бухгалтера поставщика и другие).

В договоре на вывоз бытового мусора от 31.12.2013, заключенного между Администрацией поселения и ООО «КрестцыБытСервис» на период с 01.01.2014 по 31.12.2014 ответственность за неоплату в указанный срок установлена только для Заказчика (Администрации поселения), чем нарушен пункт 1 статьи 124 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым муниципальные образования выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений – гражданами и юридическими лицами.

В нарушение части 9 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ») пунктом 5.3. договора на вывоз бытового мусора установлено: «В случае неоплаты в указанный срок, Исполнитель имеет право взыскать неустойку за пользование чужими денежными средствами в размере 0,1 процента за каждый день просрочки платежа». Размер установленной неустойки в договоре превышает твёрдый размер неустойки для заказчика: 1/300 действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Банка России. Для поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойка должна быть не менее 1/300 указанной ставки (часть 11 статьи 9 Закона № 94-ФЗ).

Аналогичные нарушения законодательства выявлены и в других договорах, например:

в договоре подряда от 30.12.2013 № 13.12.-162, заключенного между Администрацией поселения и ООО «Водоканал». Пунктом 5.1. договора установлена пеня в размере 0,1 процента от суммы долга за каждый день просрочки платежа Заказчиком. Ответственность поставщика не установлена;

в договоре поставки от 01.08.2013 № 5, заключенного между Администрацией поселения и ИП Крючек О.Л., ответственность сторон установлена только для покупателя в размере 0,1 процента от неуплаченной суммы за каждый день просрочки.

В нарушение пункта 8 Инструкции, утверждённой приказом № 157н, приняты к учёту акты о приёмке выполненных работ (ф. КС-2) с не заполненными обязательными реквизитами, предусмотренными формой.

В нарушение статьи 160.2-1 БК РФ внутренний контроль в Администрации поселения не организован.

Распоряжением от 14.07.2014 № 9 ответственным за ведение, хранение, учёт и выдачу трудовых книжек назначена заместитель Главы администрации поселения.

Выводы: Администрация поселения осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с Положением об Администрации поселения, действующими нормативными правовыми актами. Вместе с тем, проведённой проверкой выявлены следующие нарушения и недостатки:

  1. Номенклатура дел на 2013 и 2014 годы не утверждена.

  2. При формировании дел во всём проверяемом периоде имеют место случаи: несоответствия заведённых дел действующей номенклатуре; неполного оформления дел в соответствии с утверждённой номенклатурой дел.

  3. Имеют место случаи, когда номенклатурой дел предусмотрены дела, фактически не заведены при наличии документации.

  4. На 2013 и 2014 годы смета не составлена, не утверждена.

  5. В утверждённой Учётной политике имеется ссылка на нормативные документы, утратившие силу; указана Инструкция № 174н от 16.12.2010, не регламентирующая порядок ведения бюджетного учёта в органах местного самоуправления; имеются противоречия по ведению бюджетного учёта. Учётная политика не отражает в полном объёме способы ведения бюджетного учёта: не утверждены первичные документы, применяемые в учёте.

  6. Бюджетный учёт осуществляется ручным способом без применения программного продукта.

  7. К учёту принимались первичные учётные документы без заполнения всех реквизитов, предусмотренных унифицированной формой документа.

  8. В работе применялись формы первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, утративших силу.

  9. Инвентаризация наличных денежных средств проводилась с нарушением срока установленного Учётной политикой.

  10. К учёту принят авансовый отчёт с нарушением срока представления.

  11. К учёту принят первичный документ, не позволяющий определить содержание приобретённых материальных ценностей.

  12. Произведено списание бензина без учёта утверждённых норм.

  13. Установлены факты несоответствия показаний спидометра по путевым листам.

  14. Списание смазочных материалов (моторное масло) производилось без учёта нормы.

  15. В журнале учёта движения путевых листов, выявлено не соответствие, заполняемых граф.

  16. Учёт и списание сувенирной продукции осуществлялся с нарушением установленных требований. Подарочная и сувенирная продукция не учитывалась на счёте 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры», аналитический учёт по счёту в Карточках количественно-суммового учёта по каждому предмету имущества (призу, подарку) не вёлся.

  17. При проверке учёта основных средств выявлено искажение бухгалтерской отчётности за 2013 год на балансовых счетах «Основные средства», «Прочие материальные запасы – иное движимое имущество учреждения», на забалансовом счёте «Основные средства стоимостью до 3000,00 рублей включительно в эксплуатации» на сумму 14650,00 рублей.

  18. Не вёлся аналитический учёт бланков строгой отчётности (топливные карты) на забалансовом счёте 03 «Бланки строгой отчётности».

  19. Не учитывались материальные ценности, выданные на транспортные средства взамен изношенных на забалансовом счёте 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных».

  20. Табель учёта использования рабочего времени и расчёта заработной платы применялся не в полном объёме: страница 3 и вкладной лист не заполнялись.

  21. В договоре на вывоз бытового мусора от 31.12.2013, заключенного между Администрацией поселения и ООО «КрестцыБытСервис» на период с 01.01.2014 по 31.12.2014 ответственность за неоплату в указанный срок установлена только для Заказчика (Администрации поселения).

  22. В нарушение части 9 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ») пунктом 5.3. договора на вывоз бытового мусора установлено: «В случае неоплаты в указанный срок, Исполнитель имеет право взыскать неустойку за пользование чужими денежными средствами в размере 0,1 процента за каждый день просрочки платежа». Размер установленной неустойки в договоре превышает твёрдый размер неустойки для заказчика: 1/300 действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Банка России. Для поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойка должна быть не менее 1/300 указанной ставки (часть 11 статьи 9 Закона № 94-ФЗ).

  23. Внутренний контроль в Администрации поселения не организован.

Предложения:

  1. Направить Отчёт о результатах контрольного мероприятия в Думу Крестецкого муниципального района, Совет депутатов Устьволмского сельского поселения,

  2. Направить представление Администрации Устьволмского сельского поселения для принятия мер по устранению выявленных недостатков и нарушений.


Председатель Н.В. Бурова

Аудитор Н.В. Петрова



Похожие:

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Устьволмского сельского  iconОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Устьволмского сельского  iconОтчёт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2 плана работы Контрольно-счётной Палаты Старорусского муниципального района,...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Устьволмского сельского  iconОтчет о результатах контрольного мероприятия г. Губаха 20 мая 2013 г
«Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в муниципальном бюджетном учреждении «Лыжная база»

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Устьволмского сельского  iconОтчет о результатах проверки финансово хозяйственной деятельности...
Контрольно – счетной палаты Новоселицкого муниципального района, в соответствии с программой проведения контрольного мероприятия...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Устьволмского сельского  iconО реализации предложений Контрольно-счетной палаты Московской области...
Контрольно-счетной палаты Московской области по результатам контрольного мероприятия «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Устьволмского сельского  iconИнформация о результатах контрольного мероприятия – ревизии финансово-хозяйственной...
Основание для проведения контрольного мероприятия: п. Плана работы Контрольно-счетной палаты Черепановского района Новосибирской...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Устьволмского сельского  iconИнформация по результатам контрольного мероприятия «Проверка отдельных...
Контрольно-счетной палатой Приморского края проведено контрольное мероприятие «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Устьволмского сельского  iconС. В. Теребуну ул. Степная, 73
Мп гтэ, предприятие по вопросу проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности и использования имущества, находящегося...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Устьволмского сельского  iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Проверки финансово-хозяйственной...
«Проверки финансово-хозяйственной деятельности му редакция газеты «Новая жизнь» мо го «Смирныховский»

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Устьволмского сельского  iconОтчёт о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Наименование контрольного мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Устьволмского сельского  iconОтчёт о результатах контрольного мероприятия
«Проверка выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия Тавдинского городского округа...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Устьволмского сельского  iconОтчет №4 о результатах контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной...
«Проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Устьволмского сельского  iconКонтрольного мероприятия и перечень основных вопросов, подлежащих...
Динской район С. В. Лебедевой и А. А. Фалковой проведена плановая выборочная камеральная проверка бюджетного учреждения культуры...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Устьволмского сельского  iconОтчет о результатах проверки правильности, результативности (эффективности...
Ибресинского района Чувашской Республики и отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в отделе образования администрации...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Устьволмского сельского  iconИнформационное сообщение о результатах контрольного мероприятия по...
По результатам проведения контрольного мероприятия установлены следующие нарушения

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Устьволмского сельского  iconКонтрольное управление новосибирской области акт о результатах проверки...
Основание: приказы начальника контрольного управления Новосибирской области от 17. 02. 2016 №41, от 01. 03. 2016 №54, от 17. 03....


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск