Скачать 278.44 Kb.
|
Контрольно-счетный орган Первомайского района 636930, Томская область, Первомайский район, с. Первомайское, ул. Ленинская, д.38, тел./факс 8(38245) 21686 Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого использования межбюджетных трансфертов на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта за 2012 год Администрацией муниципального образования «Улу-Юльское сельское поселение». Основание для проведения контрольного мероприятия: Пункт 2.2 плана работы Контрольно-счетного органа Первомайского района, утвержденного приказом председателя Контрольно-счетного органа Первомайского района от 29.12.2012 № 13. Проверяемый период: 2012 год Перечень объектов контрольного мероприятия: Администрация муниципального образования «Улу-Юльское сельское поселение» (далее – Администрация). Состав проверяющей группы: председатель Контрольно-счетного органа Первомайского района В.И. Синяк, главный специалист – аудитор С.М. Вяльцева. Сроки проведения контрольного мероприятия: с 24 мая 2013 года по 14 июня 2013 года. Краткая характеристика сферы предмета и деятельности объекта контрольного мероприятия: Полное наименование проверяемой организации: Администрация муниципального образования «Улу-Юльское сельское поселение». Администрация осуществляет свою деятельность на основании Устава муниципального образования «Улу-Юльское сельское поселение» Первомайского района Томской области, принятого решением Совета Улу-Юльского сельского поселения от 29.08.2012 № 16 (с изменениями от 24.12.2012 № 21). Администрация входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования «Улу-Юльское сельское поселение» Первомайского района Томской области и является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования. Администрацией поселения руководит Глава сельского поселения на принципах единоначалия. Администрация поселения обладает правами юридического лица. Структура Администрации поселения утверждается Советом поселения по представлению Главы поселения. Должностные лица, ответственные в проверяемом периоде за финансово-хозяйственную деятельность Администрации: Глава Администрации муниципального образования «Улу-Юльское сельское поселение» В.А. Шагалов, ведущий специалист Н.М. Вершинина. Метод проверки: выборочный. Нормативно-правовые акты, используемые при проведении контрольного мероприятия: 1.Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (с изменениями и дополнениями); 2.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (с изменениями и дополнениями); 3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 4. Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон о бухгалтерском учете); 5. Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации". 6. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.02.2012 № 165н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников физической культуры и спорта»; 7. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению» (далее – Приказ № 162н); 8. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению» (далее – Приказ № 173н); 9. Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н» (далее – Инструкция к Единому плану счетов № 157н); 10. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (далее -Методические указания); 11. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.1998 № 34н «Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (далее - Приказ № 34н); 12. Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.10.2003 № 91н; 13. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 № 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее – Указания о порядке применения бюджетной классификации); 14. Приказ Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту от 26 .05. 2003 № 345 «Об утверждении "Табеля оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем»; 15. Приказ Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту от 03.03. 2004 № 190/л «Об утверждении "Табеля обеспечения спортивной одеждой, обувью и инвентарем индивидуального пользования»; 16. Постановление Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 18.08.1998 № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации» (далее – Указания по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету кассовых операций); 17. Закон Томской области от 13.12.2006 № 314-ОЗ «О предоставлении субсидий местным бюджетам на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта»; 18. Положение Центрального банка Российской Федерации от 12.10.2011 № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской Федерации» (далее – Положение 373 – П); 19. Постановление Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 05.01.2004 № 1«Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»; 20. Приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»; 21. Приказ Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области от 30.09.2011 № 242 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации физкультурно-оздоровительной работы с населением по месту жительства» (далее – Методические рекомендации); 22. Решение Думы Первомайского района от 15.01.2007 № 123 «О распределении межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений и об утверждении Положения по организации физкультурно-оздоровительной работы» (в редакции решения 24.07.2008 № 255); 23. Устав муниципального образования «Улу-Юльское сельское поселение» Первомайского района Томской области, принятого решением Совета Улу-Юльского сельского поселения от 29.08.2012 № 16 (с изменениями от 24.12.2012 № 21). 24. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика Администрации муниципального образования «Улу-Юльское сельское поселение» Первомайского района Томской области», утвержденное Постановлением Администрации муниципального образования Улу-Юльское сельское поселение от 26.03.2012 № 27 (далее – Учетная политика Администрации). По результатам контрольного мероприятия: «Проверка целевого использования межбюджетных трансфертов на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта за 2012 год Администрацией муниципального образования «Улу-Юльское сельское поселение» проверяющей группой в акте по результатам контрольного мероприятия от 14.06.2013 года были сделаны замечания и отмечены нарушения. Акт по результатам контрольного мероприятия подписан 18.06.2013 года Главой Администрации муниципального образования «Улу-Юльское сельское поселение» без предоставления разногласий и замечаний. В адрес Главы Администрации муниципального образования «Улу-Юльское сельское поселение» В.А. Шагалову направлено представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков от 03.07.2013 № 37. В ходе контрольного мероприятия установлено следующее: В 2012 году в бюджет муниципального образования Улу-Юльское сельское поселение Первомайского района Томской области из бюджета муниципального района поступило межбюджетных трансфертов на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта в сумме 149,9 тыс. рублей. Администрацией согласно платежным поручениям средства направлены: - 93,9 тыс. рублей на оплату труда инструкторов по физической культуре и начисления на оплату труда; - 56,0 тыс. рублей на приобретение спортивного оборудования и инвентаря. Анализ муниципальных правовых актов, регламентирующих правоотношения, связанные с обеспечением условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта Положение «Об обеспечении условий для развития на территории Улу-Юльского сельского поселения массовой физической культуры и спорта» (далее - Положение) утверждено решением Совета Улу-Юльского сельского поселения от 15.11.2007 № 52. Полномочия Администрации Улу-Юльского сельского поселения, установленные разделом 4 Положения, противоречат Приказу Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования». Полномочия Администрации Улу-Юльского сельского поселения, установленные пунктом 5.2 Положения в части участия в содержании физкультурно-спортивных клубов, не соответствуют статьям 9 и 9.1 Федерального закона от 4.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации". В соответствии со статьей 9 указанного закона органы местного самоуправления определяют основные задачи и направления развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей, организуют проведение муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, организуют физкультурно-спортивную работу по месту жительства граждан; утверждают и реализуют календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований; организуют медицинское обеспечение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований; содействуют обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территориях муниципальных образований официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий. Статьей 9.1 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" органы местного самоуправления имеют право: утверждать порядок формирования спортивных сборных команд муниципальных районов и городских округов, осуществлять их обеспечение; участвовать в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований и тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Российской Федерации и спортивных сборных команд соответствующего субъекта Российской Федерации, проводимых на территориях муниципальных образований; оказывать содействие субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территориях муниципальных образований. Проверка использования межбюджетных трансфертов на оплаты труда инструкторов по физической культуре и начисления на оплату труда Оплата труда инструкторов по физической культуре и спорту, применяемая Администрацией, не соответствуют требованиям действующего трудового законодательства. В нарушение требований статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрации до 17.04.2012 года отсутствовал локальный нормативный акт, регламентирующий систему оплаты труда инструкторов по физической культуре и спорту. Администрацией муниципального образования «Улу-Юльское сельское поселение» принято распоряжение от 17.04.2012 № 15-ра «Об утверждении Положения об оплате труда инструкторов по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Улу-Юльское сельское поселение», вступающего в силу с 27.02.2012г. (далее – Положение по оплате труда). Пунктом 2 Положения по оплате труда указывается, что должностные оклады работников, занимающих должности, относящиеся к профессиональным группам (далее - ПКГ) должностей работников физической культуры и спорта, устанавливаются в соответствии с утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.02.2012 № 165н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников физической культуры и спорта». Следует отметить, что вышеуказанным приказом устанавливаются профессиональные квалификационные группы должностей работников физической культуры и спорта, а не должностные оклады. Положением по оплате труда должностной оклад инструктора по физической культуре и спорту не установлен. В то же время с 01 января 2012 года штатным расписанием, утвержденным Главой Улу-Юльского сельского поселения (реквизиты распоряжения по утверждению штатного расписания отсутствуют), предусмотрен оклад инструктора по физической культуре и спорту в размере 4268,44 рублей. Распоряжением Администрацией муниципального образования «Улу-Юльское сельское поселение» от 05.12.2012. № 50-р «О внесении изменений в штатное расписание Администрации Улу-Юльского сельского поселения» должностные оклады инструкторов по физической культуре и спорту с 01.11.2012г повышены в 1,09 раза и составили согласно штатному расписанию 4652,6 рублей. Ведение бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с инструкторами по физической культуре и спорту осуществлялось с нарушением действовавших нормативных документов. В Табеле учета использования рабочего времени не заполняется кодовая часть, что является нарушением требований п. 8 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, определяющей, что к бухгалтерскому учету принимаются первичные учетные документы при условии отражения в них всех реквизитов, предусмотренных унифицированной формой документа. Начисление заработной платы инструкторам по физической культуре и спорту производилось в Расчетно-платежной ведомости (код формы 0504401), относящейся к первичным учетным документом и прилагаемой к Журналу операций расчетов по оплате труда. При этом в Расчетно-платежных ведомостях не заполнены реквизиты: дебет счета, кредит счета, № и дата расходного кассового ордера, выданных, не выданных, депонированных сумм. Журнал операций расчетов по оплате труда за февраль 2012 года отсутствует. В нарушение п.265, п.279 Инструкции к Единому плану счетов № 157н учет операций по счету 30301 в части оплаты расчетов по платежам в бюджеты (налог на доходы физических лиц и др.), по счету 30405 в части перечисления заработной платы на счет инструктора по физической культуре и спорту Пангина Н.В. велся в Журнале операций расчетов по оплате труда. Выписки с лицевого счета с заявками на оплату расходов приложены к Журналу операций с безналичными денежными средствами. Реестр на зачисление заработной платы на счет Пангина Н.В. также приложен к Журналу операций расчетов по оплате труда за месяц, за который проводилось начисление, а не к Журналу операций с безналичными денежными средствами. В Реестрах на зачисление заработной платы на счет Пангина Н.В. не указаны ИНН Банка и номер корреспондирующего счета, номер и дата расчетного документа, к которому должен быть приложен Реестр. Установлены расхождения в реквизитах реестра, приложенного к Журналу операций расчетов по оплате труда, и реестра, указанного в заявке на оплату расходов, приложенной к Выписке с лицевого счета (Реестр №54 от 08.02.2012 года – в Заявке на оплату расходов - № f8616054 от 06.02.2012; Реестр №072 от 26.04.2013-в Заявке - № f8616082 от 03.05.2012), в Реестре № 63 данные о числе и месяце удалены корректирующей жидкостью. Ежемесячно имеет место несоответствие показателей Расчетно-платежных ведомостей, приложенных к Журналу операций «Касса» к расходным кассовым ордерам на выдачу заработной платы инструктору по физической культуре и спорту Олю В.А. , и Расчетно-платежных ведомостей, приложенных к Журналу операций расчетов по оплате труда. Расчетно-платежная ведомость, приложенная к Журналу операций расчетов по оплате труда, содержит показатели на Пангина Н.В и Оля Н.А, расчетно-платежная ведомость, приложенная к расходно-кассовым ордерам к Журналу операций «Касса», содержит показатели только на Оля Н.А. Согласно разделу 2 приложения 5 Приказа № 173н при выплатах заработной платы в сроки, не совпадающие с составлением общего расчета, к расходным кассовым ордерам должна быть приложена Платежная ведомость. В нарушение Указаний по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету кассовых операций в расходных кассовых ордерах по строке «Выдать» отсутствует фамилия, имя, отчество раздатчика и по какому документу произведена выдача денежных средств, по строке "Приложение" не перечислены прилагаемые первичные и другие документы с указанием их номеров и дат составления, не указаны паспортные данные раздатчика. Расчетно-платежная ведомость № 2-10 от 05.03.2012 на сумму 2414,49 рублей приложена к расходно-кассовому ордеру №7 от 24.02.2012 на выдачу заработной платы за январь 2012 года по ведомости 1-5 на сумму 2413,49 рублей и к расходно-кассовому ордеру №16 от 12.03.2012 на сумму 2414,49 рублей. В нарушение положений раздела 3 приложения 5 Приказа № 173н в содержательной части Журнала операций по счету «Касса» (код формы 0504071), Журнала операций с безналичными денежными средствами (код формы 0504071) не заполнены графы: дата, номер, наименование документов, на основании которых производится запись, наименование показателя, содержание операции, а также не указано количество листов приложений. Наименование регистров бухгалтерского учета (Журналов операций с безналичными денежными средствами, расчетов по оплате труда) не соответствует наименованиям, предусмотренным п.11 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, разделом 3 приложения 5 Приказа № 173н. |
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности,... Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 26.... |
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное... Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 14.... |
||
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и... Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Боровичского муниципального района на 2016... |
Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка... Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального... |
||
Информационное сообщение о результатах контрольного мероприятия по... По результатам проведения контрольного мероприятия установлены следующие нарушения |
Отчет о результатах проверки финансово хозяйственной деятельности... Контрольно – счетной палаты Новоселицкого муниципального района, в соответствии с программой проведения контрольного мероприятия... |
||
Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и эффективного использования средств на мероприятия по озеленению, в том числе в рамках долгосрочной целевой программы... |
Отчет о результатах контрольного мероприятия Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 12 плана работы контрольно-счетной палаты Сахалинской области на 2014 год,... |
||
Отчет по результатам контрольного мероприятия "Проверка соблюдения... Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных... |
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проведение аудита в сфере закупок» Сосновоборский городской округ Ленинградской области (отдел муниципального заказа) |
||
Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке... Наименование контрольного мероприятия: «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности объектов финансового контроля... |
Сведения о проведенном в отношении мау г. Нижневартовска «Центр развития... Наименование органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего проведение... |
||
Отчёт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной... Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2 плана работы Контрольно-счётной Палаты Старорусского муниципального района,... |
Отчет о результатах контрольного мероприятия г. Губаха 20 мая 2013 г «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в муниципальном бюджетном учреждении «Лыжная база» |
||
Отчет №01-07/1 по результатам контрольного мероприятия «Проверка... Основание проведения контрольного мероприятия: План работы ксп нижнеилимского муниципального района на 2017 год |
Информация о результатах контрольного мероприятия – ревизии финансово-хозяйственной... Основание для проведения контрольного мероприятия: п. Плана работы Контрольно-счетной палаты Черепановского района Новосибирской... |
Поиск |