Скачать 178.3 Kb.
|
Контрольно-счетный комитет Представительного Собрания Кирилловского муниципального района Отчёт о результатах контрольного мероприятия «Проверка выполнения муниципального задания и целевого использования субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в БОУ КМР ВО « Чарозерская средняя общеобразовательная школа» за 2013 год и 6 месяцев 20104 года» 06 ноября 2014 года Наименование контрольного мероприятия: Проверка выполнения муниципального задания и целевого использования субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в БОУ КМР ВО « Чарозерская средняя общеобразовательная школа» за 2013 год и 6 месяцев 20104 года. Основание проведения контрольного мероприятия: Пункт 2.7 плана работы контрольно счетного комитета Представительного Собрания Кирилловского муниципального района на 2014 год, Приказ контрольно-счетного комитета Представительного Собрания Кирилловского муниципального района от 17.10.2014 года № 15 «О проведении контрольного мероприятия». Цель(и) контрольного мероприятия: оценка законности и эффективности использования средств бюджета муниципального района, направленных на финансирование муниципального задания. Сроки проведения контрольного мероприятия: с «21» октября 2014 года по «28» октября2014 года. Объекты контрольного мероприятия: КУ КМР ВО« Центр обеспечения деятельности учреждений образования ; Бюджетное образовательное учреждение Кирилловского муниципального района Вологодской области Чарозерская средняя общеобразовательная школа» Проверяемый период деятельности: 2013 год и 6 месяцев 2014 года. Исполнители контрольного мероприятия: Новожилова Наталья Александровна - председатель контрольно-счетного комитета Представительного Собрания КМР, Агеева Ольга Александровна - главный специалист контрольно-счетного комитета Представительного Собрания КМР Неполученные документы из числа затребованных с указанием причин или иные факты, препятствовавшие работе: Нет Результаты контрольного мероприятия (анализ соблюдения нормативных правовых актов, установленные нарушения и недостатки в проверяемой сфере и в деятельности объектов контрольного мероприятия с оценкой ущерба или нарушения): Контрольное мероприятие включено в план работы контрольно-счетного комитета на 2014 год, утвержденный приказом контрольно-счетного комитета Представительного Собрания Кирилловского муниципального района от 28.12.2013 г. №1. Объем проверенных средств составил 16 489,5 тыс. рублей. Выявлено нарушений и замечаний на общую сумму 155,4 тыс. рублей, в том числе: 1. В декабре 2007 года школой проведены работы по монтажу охранно - пожарной сигнализации и ошибочно отнесены на расходы по статье 226 КСГУ «Прочие работы и услуги» и в нарушение п.38,45 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 года № 157Н как комплекс, не принята к учету в качестве основного средства, что привело к занижению стоимости нефинансовых активов. При этом в отсутствии принятой в эксплуатацию пожарной сигнализации, ежегодно заключаются договора на услуги по ее техническому обслуживанию с ФГУП « Охрана» МВД России по Вологодской области. Так в проверяемом периоде заключены договора № 116 от 01.01.2013 года и № 145 от 27.12.2013 года. Оплата услуг осуществляется по 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества». Всего за проверяемый период произведено необоснованных, неподтвержденных документально расходов на сумму 23 834,58 рублей, в том числе -18 216,66 руб. в 2013 году и 5617,92 рубля за 6 месяцев 2014 года. 2. Проверкой правильности и обоснованности начисления заработной платы работникам БОУ КМР ВО «Чарозерская средняя общеобразовательная школа» установлено следующее: оплата труда работников в учреждении регулируется Положением об оплате труда утвержденным приказом директора школы № 38 от 17.08.2009 года (с последующими изменениями и дополнениями) и Положением о выплатах стимулирующего характера работникам МОУ «Чарозерская средняя общеобразовательная школа», утвержденным приказом директора школы № 51 от 29.10.2009 года. Коллективный договор в учреждении отсутствует. Положение о выплатах стимулирующего характера принято на собрании профсоюзного комитета и утверждено директором школы. Надбавки стимулирующего характера работникам по результатам труда распределяются органом самоуправления образовательного учреждения по представлению руководителя образовательного учреждения и по согласованию с выборным профсоюзным органом в соответствии с показателями оценки качества деятельности работников, принимаемым образовательным учреждением самостоятельно, по каждой категории работников отдельно. Для оценки профессиональной деятельности работников образовательного учреждения создана экспертная комиссия. К проверке были представлены штатные расписания, тарификационные списки по учителям на 2013-2014 год, табеля учета рабочего времени, приказы директора. Протокола заседаний экспертной комиссий. За 2013 год к проверке представлены три протокола заседания экспертной комиссии: №1 от 28.01.2013 года, №2 от 26.09.2013 года и №3 от 05.10.2013 года «О распределении стимулирующего фонда оплаты труда (общеобразовательный процесс)», что является нарушением пункта 6 Методических рекомендаций по стимулированию руководителей и работников образовательных учреждений, утвержденных Приказом Департамента образования Вологодской области от 18.09.2009 N 1389 и Регламента распределения стимулирующей части оплаты труда работников учреждения утвержденного директором школы и согласованного с профсоюзным комитетом. В соответствии с которыми руководитель образовательного учреждения не чаще чем два раза в год должен представлять в экспертную комиссию образовательного учреждения аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для установления надбавок стимулирующего характера за соответствующий период деятельности. Штатное расписание БОУ КМР ВО «Чарозерская средняя общеобразовательная школа» на 01.01.2014 года утверждено директором школы И.Л.Акимовой в количестве 28,5 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 506788,00 рублей. Выборочной проверкой начисления заработной платы нарушений не установлено. Средняя заработная плата работников учреждения за 10 месяцев текущего года по данным бухгалтерии составила 18 497,45 рублей, в том числе: - директор школы 43 559,59 рублей; - учителя – 28 895,76 рублей; - воспитатели – 23886,61 рублей; - прочие (сторожа, прачка, уборщик помещений, водитель) – 6296,59 рублей. Размер стимулирующих надбавок работникам образовательного учреждения определяется решением органа самоуправления образовательного учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом в соответствии с методикой расчета стимулирующих надбавок, принимаемой образовательным учреждением самостоятельно по согласованию с выборным профсоюзным органом. Деятельность работника по каждому из показателей оценивается баллами в зависимости от степени достижения результатов. В ходе проверки выявлены несоответствия перечня показателей результативности работы указанных в протоколах относительно утвержденного приказом директора БОУ КМР ВО «Чарозерская СОШ» №51 от 29.10.2009 года Положения о выплатах стимулирующего характера (с дополнениями). В протоколы включены следующие показатели результативности труда работников для начисления баллов, неустановленные перечнем показателей в утвержденном Положении (см. таблицу).
Согласно данных протоколов № № 1, 2 и цены баллов по месяцам за 2013 год не обосновано начислено и выплачено стимулирующих надбавок работникам школы на сумму 74 511,68 рублей. Также следует отметить, что по показателю «Подготовка учащихся к экзаменам (по выбору)» работникам начисляется по 3 либо 4 балла, когда Положением о выплатах стимулирующего характера интервал начисления баллов по указанному показателю установлен от 0 до 2. В результате завышения баллов необоснованно начислено и выплачено 57 079 руб. 01 коп. 3.Муниципальные задания на 2013 и 2014 годы по БОУ КМР ВО «Чарозерская средняя общеобразовательная школа» сформированы по форме, утвержденной Постановлением Администрации Кирилловского муниципального района от 19.05.2011 года № 432 «О формировании муниципального задания для муниципальных учреждений района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания» и соответствуют форме, рекомендованной Комплексными рекомендациями по реализации Федерального закона № 83-ФЗ (Приложение к Комплексным рекомендациям по реализации федерального закона № 83-ФЗ). В соответствии с Положением о формировании муниципального задания муниципальные задания утверждены Учредителем - главой администрации Кирилловского района до начала финансового года. Сведения о дате доведения муниципального задания до учреждения отсутствуют. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания БОУ КМР ВО « Чарозерская средняя общеобразовательная школа» осуществляется путем предоставления субсидии из районного бюджета. Предоставление учреждению субсидии в проверяемом периоде осуществлялось на основании Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). План финансово-хозяйственной деятельности БОУ КМР ВО «Чарозерская СОШ» на 2013 год утвержден 29.12.2012 года начальником Управления образования Администрации Кирилловского муниципального района, согласован главой Администрации Кирилловского муниципального района. В течение 2013 года в план финансово-хозяйственной деятельности учреждения были внесены изменения, сумма субсидий, предоставляемых из районного бюджета на основании заключенных соглашений увеличена на 1.848.799,30 рублей, в том числе субсидия на выполнение муниципального задания на 1.540.002,41 рублей, субсидии на иные цели на 308.796,89 рублей. При внесении изменений в план финансово-хозяйственной деятельности в соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий из районного бюджета изменения внесены своевременно. Субсидия на выполнение муниципального задания учреждению в 2013 доведена в полном объеме. В нарушение абз.2 п.5 «Положения о формировании муниципального задания для муниципальных учреждений района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания» утвержденного Постановлением администрации Кирилловского муниципального района № 432 от 19.05.2011 года субсидия, предоставленная на финансовое обеспечение муниципального задания Учреждению, увеличена без внесения изменений в муниципальное задание на 2013 год. Согласно отчету о выполнении муниципального задания за 2013 год, по услугам «Образовательные услуги по предоставлению общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района» и «Образовательные услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам» объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) перевыполнен на 2 единицы Средний процент выполнения качественных показателей муниципальных услуг составил 98,4%. На 2014 год Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии из районного бюджета на выполнение муниципального задания на оказание образовательных услуг в рамках подпрограммы «Развитие общего и дополнительного образования детей» муниципальной программы «Развитие образования Кирилловского муниципального района на 2014-2016 годы БУК КМР ВО « Чарозерская средняя общеобразовательная школа» заключено на сумму 9 283 717 рублей. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2014год утвержден 30.12.2013 года по поступлениям и выбытиям на общую сумму 9876 817 рублей, в том числе 9 283 717,0 рублей субсидии на выполнение муниципального задания, 438 100 рублей субсидии на иные цели и 155 000 рублей средства полученные от платной и иной приносящей доход деятельности. В течении полугодия дважды вносились изменения в план финансово хозяйственной деятельности (31.03 и 30.06.2014 года). План финансово-хозяйственной деятельности учреждения утвержден 30.06.2013 года по поступлениям и выбытиям на общую сумму 9927 721,00 рублей, в том числе 9 283 717,0 рублей субсидии на выполнение муниципального задания, 438 100 рублей субсидии на иные цели и 205 904,0 рублей средства полученные от платной и иной приносящей доход деятельности. Согласно сведений об операциях с целевыми субсидиями учреждению на текущий год запланированы следующие целевые субсидии: - на реализацию мероприятий по укреплению материально технической базы образовательных учреждений в рамках в рамках программы «Развитие образования Кирилловского муниципального района на 2014-2016 годы» в сумме 300,0 тыс. рублей. За 6 месяцев поступления и кассового расхода по данной субсидии не было; - на реализацию мероприятий по обеспечению молоком учащихся в рамках подпрограммы «Развитие общего и дополнительного образования детей» муниципальной программы «Развитие образования Кирилловского муниципального района на 2014-2016 годы» в сумме 3,0 тыс. рублей. Кассовый расход за 6 месяцев текущего года по данной субсидии составил 2,4 тыс. рублей; - на социальную поддержку детей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, из многодетных семей в части предоставления денежных выплат на проезд (кроме такси) на городском транспорте, а так же в автобусах пригородных и внутрирайонных линий и на приобретение комплекта одежды для посещения школьных занятий, спортивной формы для занятий физкультурой в рамках подпрограммы «Развитие общего и дополнительного образования детей» муниципальной программы «Развитие образования Кирилловского муниципального района на 2014-2016 годы» в сумме 20,1 тыс. рублей. Получено и израсходовано учреждением за полгода 9,3 тыс. рублей; - на обеспечение льготным питанием отдельных категорий обучающихся в соответствии с ч.5.2 ст. 2 закона области от 17.12.2007 года №1719 –ОЗ « О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере образования в рамках подпрограммы «Развитие общего и дополнительного образования детей» муниципальной программы «Развитие образования Кирилловского муниципального района на 2014-2016 годы» в сумме 115,0 тыс. рублей. Поступление и кассовый расход за проверяемый период текущего года по данной субсидии составил 61,9 тыс. рублей. На все целевые субсидии заключены соглашения. Не целевого расходования субсидий на иные цели не установлено. За 6 месяцев текущего года учреждением получено на финансовое обеспечение исполнения муниципального задания 5663,7 тыс. рублей или 61%. 4. При проверке целевого и эффективного использования субсидии на выполнение муниципального задания, установлено следующее: В нарушение п.7 Приказа Минфина РФ № 157н, принимались к учету не надлежаще оформленные первичные документы: - в накладных на получение материальных ценностей отсутствует подпись получателей; - в актах о списании материальных запасов (ф.0504230) не заполняется графа «направление расхода», не указывается дата и номер приказа о назначении комиссии. Выборочной проверкой списания ГСМ установлено, что списание бензина на автомобиль ВАЗ 210740 Государственный номер А 684 УТ 35 в проверяемом периоде производилось по путевым листам согласно «Нормам расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденным Министерством автомобильного транспорта России от 14.03.08 г. № АМ-23-р. Переход на зимнюю или летнюю норму списания бензина осуществляется на основании приказа директора школы. В нарушение Порядка заполнения путевых листов утвержденного Приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 в путевых листах принятых к учету - отсутствует указание вида горючего; - отсутствует номер водительского удостоверения водителей, - не заполняется раздел «Движение горючего» (остаток бензина в баке при выезде из гаража и возвращении в гараж, расход бензина), что является нарушением статьи 9 пункта 7 Федерального закона 402-ФЗ от 06.12.2011 (ред. от 23.07.2013) "О бухгалтерском учете"); - не проставляется дата и время проведения предрейсового медицинского осмотра водителя медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, заверяются его штампом и подписью без указания фамилии, имени и отчества. 5. С 01.09.2013 года произведена реорганизация БОУ КМР ВО « Коротецкая начальная школа – детский сад» в форме присоединения к БОУ КМР ВО «Чарозерская средняя общеобразовательная школа» в соответствии с Постановлением администрации Кирилловского муниципального района № 618 от 10.06.2013 года. В ходе проверки проведен анализ деятельности присоединенного дошкольного отделения: Расходы за 6 месяцев текущего года по присоединенному дошкольгному отделению составили 665 242,43 рублей, в том числе 633361,5 рублей за счет бюджета и 31880,93 рубля за счет предпринимательской деятельности и выглядят следующим образом:
Количество детодней за 6 месяцев текущего года - 698, из них 59 в январе,122 в феврале, 139 в марте,143 в апреле,129 в мае 106 в июне. Детский сад посещает в среднем 5 человек. Стоимость 1 детодня за 6 месяцев сложилась в размере 907руб.39 коп.(633361,5:6696), в месяц посещение одного ребенка обходится бюджету в 19 055руб. 19 копеек. (907,39*21день). Родительской платы за полугодие по учреждению начислено 45576 рублей, поступило 34551,0 рубль. В рамках оптимизации расходов бюджета возможна дальнейшая реорганизация Коротецкого детского сада. При решении вопроса по подвозу детей в дошкольную группу школы в Чарозеро произойдет автоматически сокращение расходов более чем на 850 000 рублей в год, в том числе 398600,89 рублей по заработной плате с начислениями ( по 1 ставке повара, сторожа, мл. воспитателя, воспитателя, 0,25 ставки прачки (без стимулирующих)), по услугам и содержанию здания 412 328,30 рублей ( фактические расходы за 6 месяцев *2), монтаж системы Стрелец мониторинг -39 000,00 рублей, обслуживание АПС -8235,0 рублей (686,25*12). В то же время потребуются дополнительные средства для принятия детей в дошкольную группу в Чарозеро в размере 250 000,0 рублей. Это зарплата водителя 84000,0 рублей в год (7000,0*12), ГСМ 105477,12 рублей (72 км*2=144*10=14,4 в день*224 дня=3225,6л *32руб.70коп.), замена 2х оконных блоков 20000,0 рублей, работы по объединению 2 помещений (существующей группы и соседнего кабинета) 10000,0 рублей и приобретение 2 ярусных кроватей -24 000,0 рублей. Расчетная экономия по году составит в пределах 600 000,0 рублей (850,0-250,0тыс. руб.). Итоговые данные контрольного мероприятия:
Предложения по восстановлению и взысканию средств, наложению финансовых или иных санкций, привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения: нет Предложения по устранению выявленных нарушений и недостатков в управлении и ведомственном контроле, законодательном регулировании проверяемой сферы:
4. При начислении заработной платы, выплат стимулирующего характера работникам учреждения строго руководствоваться Положениями об оплате труда. 5. Принять меры дисциплинарного взыскания к должностным лицам, допустившим нарушение действующего законодательства, неэффективное и неправомерное расходование бюджетных средств. Другие предложения: направить отчет о проведении контрольного мероприятия - Главе Кирилловского муниципального района, председателю Представительного Собрания Кирилловского муниципального района, - в Прокуратуру Кирилловского района для правовой оценки выявленных нарушений. Руководитель контрольного мероприятия: Председатель контрольно-счетного комитета Представительного Собрания Кирилловского муниципального района Н.А. Новожилова |
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности,... Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 26.... |
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное... Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 14.... |
||
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и... Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Боровичского муниципального района на 2016... |
Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка... Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального... |
||
Информационное сообщение о результатах контрольного мероприятия по... По результатам проведения контрольного мероприятия установлены следующие нарушения |
Отчет о результатах проверки финансово хозяйственной деятельности... Контрольно – счетной палаты Новоселицкого муниципального района, в соответствии с программой проведения контрольного мероприятия... |
||
Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и эффективного использования средств на мероприятия по озеленению, в том числе в рамках долгосрочной целевой программы... |
Отчет о результатах контрольного мероприятия Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 12 плана работы контрольно-счетной палаты Сахалинской области на 2014 год,... |
||
Отчет по результатам контрольного мероприятия "Проверка соблюдения... Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных... |
Отчет о результатах контрольного мероприятия Томская область, Первомайский район, с. Первомайское, ул. Ленинская, д. 38, тел./факс 8(38245) 21686 |
||
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проведение аудита в сфере закупок» Сосновоборский городской округ Ленинградской области (отдел муниципального заказа) |
Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке... Наименование контрольного мероприятия: «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности объектов финансового контроля... |
||
Сведения о проведенном в отношении мау г. Нижневартовска «Центр развития... Наименование органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего проведение... |
Отчёт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной... Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2 плана работы Контрольно-счётной Палаты Старорусского муниципального района,... |
||
Отчет о результатах контрольного мероприятия г. Губаха 20 мая 2013 г «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в муниципальном бюджетном учреждении «Лыжная база» |
Отчет №01-07/1 по результатам контрольного мероприятия «Проверка... Основание проведения контрольного мероприятия: План работы ксп нижнеилимского муниципального района на 2017 год |
Поиск |