Скачать 418.39 Kb.
|
Акт № 1 по результатам проведения плановой выездной проверки за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 29» комбинированного вида Копейского городского округа Челябинской области 20 февраля 2016 года Копейский городской округ Плановая выездная проверка за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) проведена в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе и на основании Плана проверок отдела внутреннего финансового контроля администрации Копейского городского округа Челябинской области на 2016 год, утвержденного постановлением администрации Копейского городского округа от 07.12.2015 № 3161-п, распоряжения администрации Копейского городского округа Челябинской области от 22.01.2016 № 20-р «О проведении плановой проверки». Субъект контроля: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29» комбинированного вида Копейского городского округа Челябинской области. Цель проведения проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок на основании части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе. Срок проведения проверки: с 01 февраля по 21 февраля 2016 года. Проверяемый период: с 01 января 2014 года по 31 января 2016 года. Предмет проверки: соблюдение субъектом контроля при осуществлении закупок для муниципальных нужд требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок. Проверка проводилась проверочной группой в составе: Быкова Т.А. - начальник отдела внутреннего финансового контроля администрации Копейского городского округа Челябинской области, руководитель проверочной группы; Кириллова Г.Н. - главный специалист отдела внутреннего финансового контроля администрации Копейского городского округа Челябинской области; Прокопович И.Ю. - ведущий специалист отдела внутреннего финансового контроля администрации Копейского городского округа Челябинской области. Общие сведения о субъекте контроля Субъект контроля по типу реализуемых основных общеобразовательных программ является образовательным учреждением, реализующим образовательные программы дошкольного образования, осуществляет образовательную деятельность в соответствии с лицензией серии 74 Л 01 № 0000296 регистрационный № 10137 от 14.11.2012, выданной Министерством образования и науки Челябинской области, на осуществление образовательной деятельности по основной общеобразовательной дошкольной программе. Организационно-правовая форма субъекта контроля – образовательное учреждение. Тип субъекта контроля – бюджетное учреждение. Юридический адрес субъекта контроля: 456618, Россия, Челябинская область, город Копейск, проспект Коммунистический, дом 19-Б. ИНН 7411067501; КПП 743001001; ОГРН 1097411001214. Субъект контроля осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного распоряжениями администрации Копейского городского округа от 21.12.2011 № 4525-п, от 23.04.2015 № 1091-п. В проверяемом периоде ответственными за финансово-хозяйственную деятельность субъекта контроля являлись: - заведующий Минина Галия Вильевна с 25.01.2010 и по настоящее время, назначенный распоряжением администрации Копейского городского округа от 25.01.2010 № 19-р; - главный бухгалтер Трикоз Ирина Витальевна с 01.01.2013 по 10.09.2014г., назначенный на должность приказом субъекта контроля от 29.12.2012 № 444; - главный бухгалтер Бочарова Дарья Сергеевна с 11.09.2014 по 19.02.2015, назначенный на должность приказом субъекта контроля от 11.09.2014 № 275; - главный бухгалтер Иордан Елена Александровна с 20.02.2015 по настоящее время, назначенный на должность приказом субъекта контроля от 20.02.2015 № 28 . При проведении проверки изучены документы, представленные субъектом контроля в соответствии с уведомлением о проведении плановой проверки от 12.01.2016 № 47-пс, использована информация с официального сайта Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт РФ) и с официального сайта единой информационной системы в сфере закупок. Осуществление контрактной службой (контрактным управляющим) функций и полномочий Согласно части 1 статьи 38 Закона о контрактной системе заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы. Согласно части 2 статьи 38 Закона о контрактной системе в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий). Совокупный годовой объем закупок субъекта контроля на 2014 год составил 7754,5 тыс.руб., на 2015 год – 6897,6 тыс.руб., на 2016 год – 7733,8 тыс.руб. Приказом субъекта контроля от 09.01.2014 № 13/1 «Об осуществлении закупок товаров, работ и услуг; о возложении обязанностей контрактного управляющего в МДОУ «Детский сад № 29» Копейского городского округа» исполнение обязанностей контрактного управляющего возложено на специалиста по информационным технологиям Худякову Людмилу Павловну. Заведующим субъектом контроля 09 января 2014 года утверждена должностная инструкция контрактного управляющего, с которой Худякова Л.П. ознакомлена под роспись. Согласно части 6 статьи 38 Закона о контрактной системе работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Согласно части 23 статьи 112 Закона о контрактной системе до 1 января 2017 года работником контрактной службы или контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. В нарушение требований части 6 статьи 38 Закона о контрактной системе Худякова Л.П. не имеет образования в сфере закупок. Приказом субъекта контроля от 12.01.2015 № 5 с 06 января 2015 года Худяковой Л.П. предоставлен отпуск по беременности и родам. Приказом субъекта контроля от 12.01.2015 № 1/3 «Об осуществлении закупок товаров, работ и услуг; о возложении обязанностей контрактного управляющего в МДОУ «Детский сад № 29» Копейского городского округа» исполнение обязанностей контрактного управляющего возложено на специалиста по информационным технологиям Суслову Наталью Александровну. Заведующим субъектом контроля 12 января 2015 года утверждена должностная инструкция контрактного управляющего, с которой Суслова Н.А. ознакомлена под роспись. Согласно части 5 статьи 38 Закона о контрактной системе при централизации закупок в соответствии с частью 1 статьи 26 Закона о контрактной системе контрактный управляющий осуществляет полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе и не переданные уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Постановлением администрации Копейского городского округа Челябинской области от 20.05.2014 № 1454-п «Об уполномоченном органе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд» на администрацию Копейского городского округа Челябинской области в лице отдела муниципального заказа администрации Копейского городского округа возложено осуществление функций органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), путем организации и проведения конкурентных процедур (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, запрос котировок, запрос предложений) (за исключением полномочий на обоснование закупок, определений условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта) для муниципальных заказчиков и заказчиков Копейского городского округа, независимо от источников финансового обеспечения (далее – уполномоченный орган), и утвержден Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков и уполномоченного органа. В должностной инструкции контрактного управляющего субъекта контроля предусмотрены отдельные обязанности, выполняемые уполномоченным органом, а именно, размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок конкурентными способами, документации о закупках и проектов контрактов. Суслова Н.А. прошла повышение квалификации в АНО «Институт профессиональных контрактных управляющих» по программе «Профессиональный контрактный управляющий в сфере закупок» в период с 02.09.2014 по 26.09.2014 в объеме 168 часов, получила удостоверение о повышении квалификации регистрационный номер 3509. В период проверки субъектом контроля предоставлены должностные инструкции контрактного управляющего, утвержденные заведующим субъектом контроля 01 сентября 2015 года, с которыми ознакомлены под роспись Суслова Н.А. и Карауланова А.В. В должностных инструкциях установлены должностные обязанности каждого контрактного управляющего, при этом исполнение обязанностей контрактного управляющего возложено на специалистов по информационным технологиям Суслову Наталью Александровну, Карауланову Анастасию Викторовну приказом субъекта контроля от 11.01.2016 № 5. Карауланова А.В. прошла повышение квалификации в ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» по дополнительной профессиональной программе «Управление государственными и муниципальными закупками» в период с 14.10.2013 по 24.10.2013 в объеме 72 аудиторных часов, получила удостоверение о повышении квалификации 772400701066 от 24.10.2013г. 15 января 2016 года специалист по информационным технологиям Карауланова А.В. уволена приказом субъекта контроля от 15.01.2016 № 21. Заведующим субъектом контроля 15 января 2015 года утверждена должностная инструкция контрактного управляющего в новой редакции, с которой ознакомлена под роспись Суслова Н.А. При утверждении должностной инструкции также не учтены положения части 5 статьи 38 Закона о контрактной системе. Заведующий Минина Г.В. прошла повышение квалификации в АНО «Институт профессиональных контрактных управляющих» по программе «Профессиональный контрактный управляющий в сфере закупок» (регистрационный номер удостоверения о повышении квалификации 3203). Приказом субъекта контроля от 11.09.2014 № 275/3 «Об осуществлении закупок. О наделении правами пользования ЭЦП и размещения информации на электронных торговых площадках» правом по размещению информации о заказах для государственных и муниципальных нужд при проведении процедур размещения заказов на электронных торговых площадках наделен специалист по информационным технологиям Худякова Л.П.; правом электронной цифровой подписью наделены заведующий Минина Г.В. и главный бухгалтер Бочарова Д.С. Приказом субъекта контроля от 12.01.2015 № 11/2 «Об осуществлении закупок. О наделении правами пользования ЭЦП и размещения информации на электронных торговых площадках» правом по размещению информации о заказах для государственных и муниципальных нужд при проведении процедур размещения заказов на электронных торговых площадках наделен специалист по информационным технологиям (исполняющий обязанности контрактного управляющего) Суслова Н.А.; правом электронной цифровой подписью наделены заведующий Минина Г.В. и главный бухгалтер Бочарова Д.С. Приказом субъекта контроля от 01.09.2015 № 201/2 «Об осуществлении закупок. О наделении правами пользования ЭЦП и размещения информации на электронных торговых площадках» правом по размещению информации о заказах для государственных и муниципальных нужд при проведении процедур размещения заказов на электронных торговых площадках наделен специалист по информационным технологиям (исполняющий обязанности контрактного управляющего) Карауланова А.В; правом электронной цифровой подписью наделены заведующий Минина Г.В. и главный бухгалтер Иордан Е.А. Приказом субъекта контроля от 11.01.2016 № 4 «Об осуществлении закупок. О наделении правами пользования ЭЦП и размещения информации на электронных торговых площадках» правом по размещению информации о заказах для государственных и муниципальных нужд при проведении процедур размещения заказов на электронных торговых площадках наделен специалист по информационным технологиям (исполняющих обязанности контрактного управляющего) Карауланова А.В. и Суслова Н.А.; правом электронной цифровой подписью наделены заведующий Минина Г.В. и главный бухгалтер Иордан Е.А. Осуществление закупок В проверяемый период субъектом контроля закупки осуществлялись конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). В 2014 году по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами в рамках Закона о контрактной системе субъектом контроля заключено 17 контрактов на общую сумму 4 497 356 руб. 58 коп, и по результатам проведенных процедур по Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заключено 12 контрактов на общую сумму 1 558 324 руб. 45 коп. В 2014 году закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) субъектом контроля осуществлялись на основании пунктов 1, 4, 5, 8 и 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе. Всего в 2014 году субъектом контроля заключено 70 контрактов (договоров) на общую сумму 3 525 061 руб. 11 коп., из них: - на основании пункта 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 3 договора на сумму 83357 руб. 18 коп. В нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе субъектом контроля заключены по данному основанию договоры от 01.01.2014 № 1862057 с Макрорегиональным филиалом «Урал» ОАО «Ростелеком», от 01.07.2014 № 50785/14-02 с ООО ПКФ «Инсит» на оказание телематических услуг связи. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы и услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях). Пунктом 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях определены сферы деятельности субъектов естественных монополий, в котором отсутствуют телематические услуги связи; - на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 44 договора на общую сумму 1011166 руб. 81 коп., что не превышает двух миллионов рублей; - на основании пункта 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 20 договоров на общую сумму 1013448 руб. 60 коп., что не превышает пятидесяти процентов совокупного годового объема закупок субъекта контроля; - на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 2 договора на общую сумму 1247088 руб. 52 коп.; - на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 1 контракт на сумму 170 000 руб. 00 коп. Информация о контрактах (договорах), заключенных субъектом контроля в 2014 году, приведена в приложении № 1. В 2015 году по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами субъектом контроля заключен 21 контракт на общую сумму 1484510 руб. 74 коп. и на основании части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 126 контрактов (договоров) на общую сумму 5847319 руб. 26коп., из них: - на основании пункта 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 3 договора на сумму 70863 руб. 03 коп. В нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе субъектом контроля заключены по данному основанию договоры от 12.01.2015 №1862057 с Макрорегиональным филиалом «Урал» ПАО «Ростелеком», от 01.01.2015 № 50785/15-02 с ООО ПКФ «Инсит» на оказание телематических услуг связи; - на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 98 договоров на общую сумму 1475755 руб. 63 коп., что не превышает двух миллионов рублей. В нарушение требований пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе субъектом контроля заключен по данному основанию договор от 01.01.2015 № 29д с ООО «Техноком» на аварийно-диспетчерское обслуживание на сумму 116971 руб. 68 коп., превышающую сто тысяч рублей; - на основании пункта 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 4 договора на общую сумму 475451 руб. 02 коп., что не превышает пятидесяти процентов совокупного годового объема закупок субъекта контроля; - на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 6 договоров на общую сумму 1345710 руб. 03 коп. В нарушение требований пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе субъектом контроля заключен по данному основанию договор от 01.01.2015 № 2772 с ПАО «Челябэнергосбыт» на поставку электроэнергии. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика может осуществляться заказчиком в случае оказания услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ. Услуги на поставку электроэнергии в предусмотренный перечень услуг не включены; - на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 15 контрактов на общую сумму 2479539 руб. 55 коп. Информация о контрактах (договорах), заключенных субъектом контроля в 2015 году, приведена в приложении № 2. В 2016 году по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами субъектом контроля заключено 6 контрактов на общую сумму 1022591 руб. 45 коп. и на основании части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 16 контрактов (договоров) на общую сумму 469951 руб. 76 коп., из них: - на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 9 договоров на общую сумму 168946 руб. 12 коп., что не превышает двух миллионов рублей; - на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 7 договоров на общую сумму 301005 руб. 64 коп. Информация о контрактах (договорах), заключенных субъектом контроля в 2016 году, приведена в приложении № 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график |
Акт №2 по результатам проведения плановой выездной проверки за соблюдением... Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
Акт №6 по результатам проведения плановой выездной проверки за соблюдением... Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
||
Плановой проверки по осуществлению контроля за соблюдением Федерального... Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
Плановой выездной проверки Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
||
Акт №9 контрольного мероприятия по результатам плановой проверки... Цель проведения контрольного мероприятия: предупреждение и выявление нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов... |
Отчет №8 о результатах выездной проверки по соблюдению требований... «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
||
Плановой проверки: предупреждение и выявление нарушений Федерального... «О проведении плановой проверки», специалистом по внутреннему муниципальному финансовому контролю консультантом Администрации Солнцевского... |
О результатах плановой выездной проверки соблюдения бюджетного законодательства... Федерального закона от 05. 04. 2013 №44 фз, за 2016 Муниципального казенного учреждения- «Управление технического обеспечения» (далее... |
||
Акт №3 по результатам проведения плановой проверки соблюдения требований... Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок |
Решение № пгоз 024/18 по результатам проведения внеплановой проверки... Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков в 2014 году (номер извещения 0173100009714000130) (далее... |
||
Отчет о результатах плановой По результатам проверки оформлен и подписан акт проверки, акт подписан без разногласий, акт проверки от 12. 09. 2016 года |
О результатах аудита в сфере закупок Проверка соблюдения требований... «Проверка соблюдения требований Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,... |
||
Документация об электронном аукционе Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок... |
О назначении контрактного управляющего в администрации Мезинецкого... В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,... |
||
Акт по результатам плановой проверки буз во «Воронежская областная клиническая больница №1» «о» и на основании удостоверения от 17. 03. 2017 №7 проведена плановая проверка соблюдения требований законодательства РФ о контрактной... |
Путеводитель по контрактной системе в сфере закупок электронный аукцион Федерального закона от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
Поиск |