Скачать 121.37 Kb.
|
Акт по результатам плановой проверки БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи №10» 17.03.2017 г. Воронеж В соответствии с приказом департамента финансов Воронежской области от 13.02.2017 № 31 «о» и на основании удостоверения от 13.02.2017 №4 проведена плановая проверка соблюдения требований законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи №10» за период с 01.01.2016 по 01.02.2017. Проверка проведена в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком осуществления департаментом финансов Воронежской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденным постановлением от 21.07.2014 № 658. Проверка начата 13.02.2017 и окончена 03.03.2017. Проверкой установлено: Бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи №10» (далее учреждение, БУЗ ВО «ВГКБСМП №10») является правопреемником муниципального учреждения здравоохранения городского округа г. Воронеж переданного на областной уровень в соответствии с распоряжением правительства Воронежской области от 30.10.2012 №714-р «О приеме муниципальных учреждений здравоохранения в государственную собственность Воронежской области». Учреждение поставлено на учет по месту нахождения в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по Воронежской области в качестве налогоплательщика с присвоением ИНН/КПП - 36631006889/366601001, и внесено в Единый государственный реестр юридических лиц за номером ОГРН 1023601565888. Учреждение зарегистрировано по адресу: 394011, г. Воронеж, ул.Минская, 43, тел. (473) 296-17-72. Официальное полное наименование учреждения: бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 10». Официальное сокращенное наименование учреждения: БУЗ ВО «ВГКБСМП № 10». БУЗ ВО «ВГКБСМП №10» действует на основании Устава, согласованного с департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области (приказ от 04.12.2012 №2286) и утвержденного приказом департамента здравоохранения Воронежской области от 11.12.2012 №1850. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета, бланки, штампы, круглую печать. Основными целями создания Учреждения являются: - соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий; - доступность и качество медицинской помощи. Предметом деятельности учреждения являются виды деятельности учреждения, направленные на достижение целей создания учреждения. В соответствии с действующими лицензиями учреждение осуществляет медицинскую, фармацевтическую деятельность, деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, по организации заготовки, хранения, транспортировки донорской крови, деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, в области использования источников ионизирующего излучения. Полномочия учредителя от имени Воронежской области осуществляет департамент здравоохранения Воронежской области, а полномочия собственника имущества – департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области. Предыдущая плановая проверка законности и результативности использования средств, выделенных из областного бюджета и иных источников в 2015 – 2016 годах на совершенствование службы родовспоможения региона в рамках подпрограммы «Охрана здоровья матери и ребенка» государственной программы Воронежской области «Развитие здравоохранения» проводилась Контрольно-счетной палатой Воронежской области (акт от 27.01.2017 № 2.7/2-2017). Предписание и представление в адрес учреждения не направлялись. В учреждении осуществляются закупки в соответствии с: - Федеральным законом1 от 15.04.2013 № 44-ФЗ (за счет средств территориального фонда обязательного медицинского страхования, субсидии областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидии на иные цели); - Федеральным законом2 от 18.07.2011 № 223-ФЗ (средства, полученные от оказания платных услуг). Приказом3 БУЗ ВО «ВГКБСМП № 10» от 23.12.2013 № 1/03-1171 создана контрактная служба и утверждено положение о контрактной службе. Кроме того, приказом4 БУЗ ВО «ВГКБСМП № 10» от 26.02.2014 № 1/03-335 утверждено положение о котировочной комиссии бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 10» по осуществлению закупок путем проведения запроса котировок (с учетом изменений). На основании приказа5 учреждения от 17.04.2015 № 1/03-470/1 создана котировочная комиссия. В 2016 году создана закупочная комиссии (приказ БУЗ ВО «ВГКБСМП № 10» от 11.01.2016 № 1/03-58 «О создании закупочной комиссии»). В 2016 году по плану-графику совокупный объем закупок составил –339908,70 тыс. рублей, в том числе: - 23329,52 тыс. руб. закупка путем проведения запроса котировок; - 13000,0 тыс. руб. закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона1 от 15.04.2013 № 44-ФЗ. На 2017 год по плану-графику совокупный объем закупок составил – 39490,81тыс. рублей, в том числе: - 6691,67 тыс. руб. закупка путем проведения запроса котировок; - 990,0 тыс. руб. закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона1 от 15.04.2013 № 44-ФЗ.
Приказом6 департамента здравоохранения Воронежской области от 01.11.2016 № 2378 утвержден ведомственный печень закупаемых департаментом здравоохранения Воронежской области и подведомственными ему бюджетными и казенными учреждениями отдельных видов товаров, работ, услуг с их потребительскими свойствами (в том числе качеству) и иных характеристик (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), а именно по кодам ОКПД: - 30.02.12 ноутбуки, планшетные компьютеры, - 30.02.15 настольные ПК, рабочие станции вывода, - 30.02.16 принтеры, сканеры, многофункциональные устройства, - 32.20.11 мобильные телефоны, - 34.10.22 автомобили легковые, - 31.01.11.15 мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом, - 31.01.12.160 мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом, - 31.01.11 мебель металлическая для офисов, - 31.01.12 мебель деревянная для офисов, - 21.20.10 препараты лекарственные. 2. Обоснование начальной (максимальной) цены государственных контрактов. В соответствии с планом-графиком размещения заказа в проверяемом периоде учреждением осуществлялись закупки путем проведения электронных аукционов, запроса котировок, а также у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Учреждением при расчете начальной (максимальной) цены контракта использовался метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), тарифный метод, проектно-сметным метод в соответствии с методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее – Методические рекомендации), утвержденными приказом7 Минэкономразвития от 02.10.2013 № 567. К выборочной проверке расчетов начальной (максимальной) цены контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг представлены коммерческие предложения поставщиков, исполнителей.На основании заключенных учреждением соглашений с организатором совместных торгов проводились совместные электронные аукционы на закупку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, продуктов питания и др., начальная (максимальная) цена которых определялась централизовано. В соответствии с п. 3, п. 28 ст. 93 Федерального закона1 от 05.04.2013 №44-ФЗ при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую ста тысяч рублей и лекарственных препаратов, которые предназначены для назначения пациенту при наличии медицинских показаний по решению врачебной комиссии на сумму, не превышающую двести тысяч рублей, расчет и обоснование цены контракта не требуется. Проверкой обоснования начальной (максимальной) цены государственных контрактов нарушений не выявлено. 3. Соблюдение условий заключенных государственных контрактов заказчиками и поставщиками (подрядчиками, исполнителями). В проверяемом периоде учреждением в соответствии с Федеральным законом1 от 15.04.2013 № 44-ФЗ, заключены контракты (договоры) на общую сумму 306909,3 тыс. рублей, в том числе: - 273239,1 тыс. рублей в 2016 году; - 33670,2 тыс. рублей на 01.02.2017. Государственные контракты (договоры) заключались на поставку продуктов питания, медикаментов, материальных запасов, расходных материалов, ГСМ, ремонт оборудования и др. Проверка соблюдения условий заключенных государственных контрактов заказчиками и поставщиками (подрядчиками, исполнителями) проведена выборочным способом, сумма проверенных контрактов составила 89380,53тыс. рублей. Проверкой установлено, что условия государственных контрактов (договоров), заключенных сторонами, одной из которых является учреждение, преимущественно соблюдались. В соответствии со ст. 6 и 6.1. Федерального закона1 от 15.04.2013 № 44-ФЗ в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней), а в 2015 и 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней). Так, в проверяемом периоде учреждением начислена пеня на общую сумму 1117,49 тыс. рублей за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, (сроков поставки товара, оказания услуг, выполнения работ). В случаях списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) учреждением в адрес поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направлялись «Уведомление списания начисленных сумм неустоек (пеней, штрафов) по контрактам, заключенным в целях обеспечения федеральных нужд, исполнение обязательств по которым (за исключением гарантийных обязательств) завершены поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в полном объеме в 2016 году». Согласно журналу хозяйственных операций в 2016 году поставщики (подрядчики, исполнители) перечислили в учреждении неустойку за нарушение сроков поставки товаров (оказания услуг, выполнения работ) на общую сумму 171,81 тыс. рублей. Проверкой соблюдения условий заключенных государственных контрактов заказчиками и поставщиками (подрядчиками, исполнителями) нарушений не выявлено. 4. Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги, а также соответствие их использования целям осуществления закупки. Оприходование приобретенных материальных запасов, их перемещение и выбытие осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим вопросы бухгалтерского учета, а также на основании приказа учреждения от 11.01.2016 № 1/03-83.1 «Об утверждении учетной политике на 2016 и последующие годы». На основании приказа8 БУЗ ВО «ВГКБСМП № 10» от 11.01.2016 № 1/03-57 эксперты оценивают результаты исполнения контракта в части: - соответствия товаров, работ и услуг сопроводительным документам, предоставленным поставщиком, подрядчиком, исполнителем, - внешнего вида товаров, - соблюдения сроков поставки, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с условиями контракта, - соответствия количества поставленного товара сопроводительным документам. Результаты экспертизы оформляются в виде письменного заключения. Экспертами являются сотрудники, обладающие специальными знаниями и опытом работы по направлениям закупок. В ходе проверки своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги представлены первичные документы (товарные накладные, акты выполненных работ, оказанных услуг, счета-фактуры и др.). В соответствии с приказом Минфина России9 от 01.12.2010 № 157н к бухгалтерскому учету в учреждении приняты товарно-материальные ценности в количественно-суммовом выражении. Основные средства в 2016 году оплачены на общую сумму 20246,19 тыс. рублей, в том числе: холодильники-шкафы фармацевтические, электростимулятор головного мозга транскраниальный портативный автономный, мониторы фетальные, лифт пассажирский для зданий, компьютеры, МФУ, аппараты ультразвуковые диагностические многофункциональные, рукоятка электрическая, насадки, аккумуляторные батареи, кровати для новорожденных, аппарат для аутотрансфузии крови Селл Сейвер 5+, насосы инфузионные, насосы шприцевые и др. Приобретенные основные средства оприходованы, заведены инвентарные каточки учета основных средств, а также на самих объектах основных средств проставлены инвентарные номера. Основные средства закреплены за материально-ответственными лицами и находятся в структурных подразделениях учреждения. В ходе выборочной проверки наличия основных средств (холодильники-шкафы фармацевтические, мониторы фетальные, лифт пассажирский для зданий, шкафы металлические для одежды, контрольный считыватель бесконтактных карт, универсальные контроллеры замка турникета, картоприемник со встроенным считывателем электронных карт, бокс абактериальной воздушной среды, сплит-система, холодильные агрегаты, картофелечистка, аппараты ультразвуковые диагностические многофункциональные, микроскопы медицинские, плитки электрические Мечта-212ч, сервер, аппарат для аутотрансфузии крови Селл Сейвер 5+, блендер) недостачи не выявлено. Ежемесячно отделения диспансера предоставляют отчет о движении лекарственных средств, в котором отражены получение и расход медикаментов, материалов. Для получения медикаментов, материалов, мягкого инвентаря выписывается требование – накладная. Кроме того, формируются товарные отчеты по приходу и расходу медикаментов аптекой. Списание медикаментов, материалов проводится на основании отчетов о движении лекарственных препаратов, хозяйственных материалов, оформляется актами о списании материальных запасов. Выборочной проверкой списания материальных запасов нарушений не установлено. В ходе выборочной проверки остатков лекарственных препаратов на 01.03.2017 (акласта 100 мл№1, артрозилен 2мл №6, лантус СолоСтар, лефлобакт 100 мл, лизиноприл 10 мг, медовир 250 мг №10, метопролол 100 мг. № 30, метопролол 100 мг. № 60, окситоцин 1мл №10, панкреатин № 60, Ропивакаин Каби 100, Ропивакаин Каби № 5, Ротомокс 250 мл, тиамина хлор*5% №10, ультравист 100 мл № 10, феринжект 2 мл № 5, циклоферон 12,5%) недостачи или излишков на складе аптеки не выявлено. Продукты питания приходуются по товарным накладным на склад. Ежедневно составляется меню для приготовления питания на определенное количество больных. Ежедневно выписывается требование на отпуск продуктов из продуктовой кладовой и меню-требование на выдачу продуктов питания со склада. Выборочно проверены остатки продуктов питания на складе, нарушений не установлено. Выборочной проверкой оборотных ведомостей по контрагентам установлено, что приобретенный товар оприходован и преимущественно оплачен. Данные проверенных и принятых первичных учетных документов отражаются в регистрах бухгалтерского учета. В учреждении утверждены нормы расхода топлива на 100 км пробега согласно нормам расхода ГСМ на автотранспорте распоряжение Министерства транспорта РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р на 2016 год для 15 автотранспортных средств учреждения. Нормы расхода топлива и смазочных материалов установлены с учетом: - года выпуска (автомобили, находящееся в эксплуатации более 5 лет +5%, автомобили, находящееся в эксплуатации более 8 лет +10%), - работы автомобилей в городе с населением от 250 тыс. до 1 млн. (15%), - пробега в летний и зимний период. Бюджетный учет осуществляется с применением системы автоматизации бухгалтерского учета «Парус-Бюджет 8SE». Проверкой своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги, а также соответствие их использования целям осуществления закупки нарушений не выявлено. 1 Федеральный закон от 15.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 2 Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 3 Приказ учреждения от 23.12.2013 № 1/03-1171 «О создании контрактной службы». 4 Приказом БУЗ ВО «ВГКБСМП № 10» от 26.02.2014 № 1/03-335 «Об утверждении Положения о котировочной комиссии бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 10» по осуществлению закупок путем проведения запроса котировок». 5 Приказ БУЗ ВО «ВГКБСМП № 10» от 17.04.2015 № 1/03-470/1 «О создании котировочной комиссии». 6 Приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 01.11.2016 № 2378 «Об утверждении требований к закупаемым департаментом здравоохранения Воронежской области и подведомственными ему бюджетными и казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг» 7 Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 №567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)». 8 Приказ БУЗ ВО «ВГКБСМП № 10» от 11.01.2016 № 1/03-57 «О проведении экспертизы» 9 Приказ Минфина России от 01.122010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению». |
Акт по результатам плановой проверки буз во «Воронежская областная клиническая больница №1» «о» и на основании удостоверения от 17. 03. 2017 №7 проведена плановая проверка соблюдения требований законодательства РФ о контрактной... |
Отчет о результатах плановой По результатам проверки оформлен и подписан акт проверки, акт подписан без разногласий, акт проверки от 12. 09. 2016 года |
||
Документация о проведении запроса котировок в электронной форме на... Гуз «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д. Я. Ваныкина» |
Документация о проведении запроса котировок в электронной форме на... Заказчик: Государственное учреждение здравоохранения «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д. Я.... |
||
Акт №6 по результатам проведения плановой выездной проверки за соблюдением... Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
Решение Медицинское страховое общество «панацея» в интересах Рягузовой Анны Николаевны к муз «Городская поликлиника №5» г. Шахты, муз городская... |
||
Документация о проведении запроса котировок в электронной форме на... Гуз «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д. Я. Ваныкина» |
Документация об аукционе в электронной форме на право заключения... Главный врач областного бюджетного учреждения здравоохранения «Курская городская станция скорой медицинской помощи» комитета здравоохранения... |
||
О проведении запроса котировок (цен) в электронной форме Государственное автономное учреждение здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.... |
З аведующая кардиологическим отделением муз «Городская больница скорой... Заявка на включение торасемида (Диувер®) в Республиканский формуляр Министерства здравоохранения Республики Татарстан |
||
«Городская клиническая больница №2» (мбуз «гкб№2») Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Городская клиническая больница №2» |
«Городская клиническая больница №2» (мбуз «гкб№2») Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Городская клиническая больница №2» |
||
К «Инструкции по порядку оплаты и применению тарифов по медицинской помощи по тп омс» Условия оказания медицинской помощи в стационаре спб гбуз «Городская больница №40» |
Акт №1 по результатам плановой проверки Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением... |
||
О деятельности гбуз рк «Евпаторийская детская клиническая больница» в 2016 году Рк «Евпаторийская детская клиническая больница» от 22. 10. 2015г. №01-06/244 «О планировании деятельности гбуз рк «Евпаторийская... |
Буз во «Воронежская областная клиническая офтальмологическая больница», именуемый в дальнейшем Воронежской области путем проведения электронного аукциона на право заключить контрактпоставку медицинских изделий,указанных в протоколе... |
Поиск |