Скачать 303.31 Kb.
|
Акт № 2 по результатам проведения плановой выездной проверки за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 52 Центре развития ребенка – детском саду Копейского городского округа 28 марта 2016 года Копейский городской округ Плановая выездная проверка за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) проведена в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе и на основании Плана проверок отдела внутреннего финансового контроля администрации Копейского городского округа Челябинской области на 2016 год, утвержденного постановлением администрации Копейского городского округа от 07.12.2015 № 3161-п, распоряжения администрации Копейского городского округа Челябинской области от 11.02.2016 № 46-р «О проведении плановой проверки». Субъект контроля: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 52 Центр развития ребенка – детский сад Копейского городского округа. Сокращенное наименование: МДОУ № 52 – детский сад Копейского городского округа. Цель проведения проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок на основании части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе. Срок проведения проверки: с 01 марта по 28 марта 2016 года. Проверяемый период: с 01 января 2014 года по 29 февраля 2016 года. Предмет проверки: соблюдение субъектом контроля при осуществлении закупок для муниципальных нужд требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок. Проверка проводилась проверочной группой в составе: Быкова Т.А. - начальник отдела внутреннего финансового контроля администрации Копейского городского округа Челябинской области, руководитель проверочной группы; Кириллова Г.Н. - главный специалист отдела внутреннего финансового контроля администрации Копейского городского округа Челябинской области; Прокопович И.Ю. - ведущий специалист отдела внутреннего финансового контроля администрации Копейского городского округа Челябинской области. Общие сведения о субъекте контроля Субъект контроля по типу реализуемых основных общеобразовательных программ является образовательным учреждением, реализующим образовательные программы дошкольного образования, осуществляет образовательную деятельность в соответствии с лицензией серии 74Л01 № 0000326 регистрационный № 10190 от 28.11.2012, выданной Министерством образования и науки Челябинской области, на осуществление образовательной деятельности по основной общеобразовательной программе дошкольного образования. Организационно-правовая форма субъекта контроля – образовательное учреждение. Тип субъекта контроля – бюджетное учреждение. Юридический адрес субъекта контроля: 456623, Россия, Челябинская область, город Копейск, проспект Славы, 21 Б. ИНН 7411013827; КПП 743001001; ОГРН 1027400776920. Субъект контроля осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного распоряжением администрации Копейского городского округа от 22.12.2011 № 4541-р, постановлением администрации Копейского городского округа от 09.11.2015 № 2926-п. В проверяемом периоде ответственными за финансово-хозяйственную деятельность субъекта контроля являлись: - заведующий Шмойлова Марина Алексеевна с 21.12.2010 и по настоящее время, назначенный распоряжением администрации Копейского городского округа от 14.12.2010 № 3665-р; - главный бухгалтер Деева Надежда Юрьевна с 01.10.2012 по настоящее время, назначенный на должность приказом (распоряжением) субъекта контроля о приеме работника на работу от 01.10.2012 № 316. Приказами субъекта контроля от 10.01.2013 № 6/3, от 11.01.2016 № 3 утверждено Положение об учетной политике субъекта контроля для целей бухгалтерского учета. Для обработки учетной информации применяется программное обеспечение – программа «СТЭК – бухгалтерия». При проведении проверки изучены документы, представленные субъектом контроля в соответствии с уведомлением о проведении плановой проверки от 05.02.2016 № 1916-пс, использована информация с официального сайта Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт РФ) и с официального сайта единой информационной системы в сфере закупок. Осуществление контрактной службой (контрактным управляющим) функций и полномочий Согласно части 1 статьи 38 Закона о контрактной системе заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы. Согласно части 2 статьи 38 Закона о контрактной системе в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий). Совокупный годовой объем закупок субъекта контроля на 2014 год составил 8316,8 тыс.руб., на 2015 год – 7084,9 тыс.руб., на 2016 год – 8130,8 тыс.руб. Приказом субъекта контроля от 10.01.2014 № 7/1 «О назначении контрактного управляющего МДОУ ДС № 52» возложена ответственность за исполнение обязанностей контрактного управляющего в МДОУ ДС № 52 при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов, на специалиста по ИТ Скачкову Екатерину Николаевну, утверждены Положение о контрактном управляющем Муниципального дошкольного образовательного учреждения № 52 Центра развития ребенка-детского сада Копейского городского округа и должностная инструкция контрактного управляющего Муниципального дошкольного образовательного учреждения № 52 Центра развития ребенка-детского сада Копейского городского округа, с которой Скачкова Е.Н. ознакомлена под роспись. Приказом субъекта контроля от 11.11.2014 № 89/1 ответственность за исполнением обязанностей контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов, возложена на специалиста по ИТ Скачкову Екатерину Николаевну; ответственность за исполнением обязанностей контрактного управляющего при осуществлении закупок продуктов питания для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов, возложена на бухгалтера Лещенко Анастасию Сергеевну. Бухгалтер Лещенко А.С. с должностной инструкцией контрактного управляющего ознакомлена под роспись. 20 февраля 2016 года бухгалтер Лещенко А.С. уволена приказом (распоряжением) субъекта контроля от 20.02.2016 № 41. Приказом субъекта контроля от 20.02.2016 № 23 ответственность за исполнение обязанностей контрактного управляющего в МДОУ ДС № 52 при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов, возложена на специалиста по ИТ Скачкову Екатерину Николаевну и утверждена должностная инструкция контрактного управляющего, с которой Скачкова Е.Н. ознакомлена под роспись. Согласно части 6 статьи 38 Закона о контрактной системе работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Контрактный управляющий Скачкова Е.Н. прошла повышение квалификации в ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» по дополнительной профессиональной программе «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 72 аудиторных часов (удостоверение о повышении квалификации 772400701117). Контрактный управляющий Лещенко А.С. прошла повышение квалификации в АНО «Институт профессиональных контрактных управляющих» по программе «Профессиональный контрактный управляющий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в объеме 168 часов (регистрационный номер удостоверения о повышении квалификации 3133). Приказами субъекта контроля от 03.02.2014 № 51, от 10.02.2015 № 21, от 08.02.2016 № 20 «О наделении правом пользования ЭЦП» назначен с правом пользования ЭЦП при обмене электронными документами с официальным сайтом РФ в сети «Интернет» по размещению информации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, а также при проведении процедур размещения заказа способом открытого аукциона в электронной форме заведующий Шмойлова Марина Алексеевна. Осуществление закупок В проверяемый период субъектом контроля закупки осуществлялись конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). В 2014 году по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами в рамках Закона о контрактной системе субъектом контроля заключено 17 контрактов на общую сумму 3189007 руб. 53 коп., и по результатам проведенных процедур по Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заключено 15 контрактов на общую сумму 2947674 руб. 79 коп (приложения № 2). В 2014 году закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) субъектом контроля осуществлялись на основании части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе. Всего в 2014 году субъектом контроля заключено 50 контрактов (договоров) на общую сумму 4442222 руб. 74 коп., из них: - на основании пункта 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 1 договор на сумму 33400 руб. 00 коп.; - на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 36 договоров на общую сумму 966434 руб. 20 коп., что не превышает двух миллионов рублей; - на основании пункта 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 8 договоров на общую сумму 706337 руб. 00 коп., что не превышает пятидесяти процентов совокупного годового объема закупок субъекта контроля; - на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 2 договора на общую сумму 1837461 руб. 54 коп.; - на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 3 контракта на сумму 898590 руб. 00 коп. В 2015 году по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами субъектом контроля заключено 20 контрактов на общую сумму 3012734 руб. 86 коп., и на основании части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 52 контракта (договора) на общую сумму 5285301 руб. 21 коп. (приложение № 3), из них: - на основании пункта 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 1 договор на сумму 27112 руб. 61 коп.; - на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 32 договора на общую сумму 652836 руб. 06 коп., что не превышает двух миллионов рублей; - на основании пункта 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 9 договоров на общую сумму 1345693 руб. 87 коп., что не превышает пятидесяти процентов совокупного годового объема закупок субъекта контроля; - на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 4 договора на общую сумму 1449872 руб. 35 коп.; - на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 5 контрактов на общую сумму 1488186 руб. 32 коп.; - на основании пункта 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 1 договор на общую сумму 321600 руб. 00 коп. В 2016 году субъектом контроля заключено 8 контрактов (договоров) на общую сумму 1866033 руб. 78 коп. на основании части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (приложение № 4), из них: - на основании пункта 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 1 договор на общую сумму 30000 руб. 00 коп.; - на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 4 договора на общую сумму 150519 руб. 20 коп., что не превышает двух миллионов рублей; - на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 2 договора на общую сумму 1324670 руб. 64 коп.; - на основании пункта 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 1 договор на общую сумму 360843 руб. 94 коп. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график Частью 2 статьи 112 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте РФ планы-графики размещения заказов на 2014 - 2016 годы (далее план – график) по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе (то есть до 01.01.2014), с учетом Особенностей размещения планов-графиков, утвержденных совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 544 и Федерального казначейства № 18н от 20.09.2013 «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» (в редакции приказа Министерства экономического развития Российской Федерации № 528 и Федерального казначейства № 11н от 29.08.2014) (далее – приказ № 544/18н), и Порядка размещения на официальном сайте планов – графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 761 и Федерального казначейства № 20н от 27.12.2011 (далее – приказ № 761/20н). С 23 мая 2015 года Особенности размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте РФ планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы определены приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 31 марта 2015 года № 182/7н (далее-приказ № 182/7н). Планы – графики подлежат размещению на официальном сайте РФ не позднее одного календарного месяца после принятия решения о бюджете. Решение Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области № 829-МО «О бюджете Копейского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» принято 25 декабря 2013 года. План-график на 2014 год размещен субъектом контроля на официальном сайте РФ в РФ)РРРвавппфррненрногнгонгоногнрогпрорпопрареапоыеконеонешлыченшл спкпапрапуаппфыаауаВАВА ЧМустановленный законодательством срок 08 января 2014 года. Решение Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области № 1014-МО «О бюджете Копейского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» принято 24 декабря 2014 года. План-график на 2015 год размещен субъектом контроля на официальном сайте РФ в РФ)РРРвавппфррненрногнгонгоногнрогпрорпопрареапоыеконеонешлыченшл спкпапрапуаппфыаауаВАВА ЧМустановленный законодательством срок 11 января 2015 года. Решение Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области № 52-МО «О бюджете Копейского городского округа на 2016 год» принято 23 декабря 2015 года. План-график на 2016 год размещен субъектом контроля в единой информационной системе в РФ)РРРвавппфррненрногнгонгоногнрогпрорпопрареапоыеконеонешлыченшл спкпапрапуаппфыаауаВАВА ЧМустановленный законодательством срок 19 января 2016 года. В соответствии с абзацем «и» подпункта 2 пункта 5 приказ № 544/18н, абзацем «и» подпункта 2 пункта 5 приказ № 182/7н при заполнении столбца 9 плана – графика начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) определяется заказчиком в соответствии с требованиями статьи 22 Закона о контрактной системе. В соответствии пунктом 1.4. Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 (далее – Методические рекомендации) определение начальной (максимальной) цены контракта (далее – НМЦК) производится при формировании плана-графика закупки, подготовке извещения об осуществлении закупки, документации о закупке. Результат определения НМЦК отражается в указанных документах. При определении НМЦК, включенной в план-график, субъект контроля руководствовался Методическими рекомендациями и использовал метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) при обосновании НМЦК на поставку товаров, тарифный метод при обосновании НМЦК на оказание услуг по продаже тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения, внутризоновой связи и иной метод на поставку электрической энергии. Для получения ценовой информации о товарах использовались коммерческие предложения и прайс – листы поставщиков о ценах на товары, являющиеся предметом закупки. При проверке определения НМЦК, включенной в план – график на 2015 год, выявлены следующие нарушения: 1) при расчете НМЦК на поставку интерактивного оборудования для сенсорной комнаты (16 порядковый номер закупки плана-графика) субъектом контроля использовано три коммерческих предложения аффилированных поставщиков: ООО «РОМАНГРУПП» (ИНН 1660216858), ООО «Роман-Центр» (ИНН 1660170635), ООО «Завод Игровых Форм» (ИНН 1660156976). Согласно сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц Яковлева Валентина Николаевна (ИНН 211400797105) является директором и учредителем ООО «РОМАНГРУПП» и ООО «Завод Игровых Форм» и соучредителем ООО «Роман-Центр»; 2) при расчете НМЦК на поставку фруктов (21 порядковый номер закупки плана-графика) субъектом контроля использовано два коммерческих предложения из трех от одного потенциального поставщика ИП Ермакова М.М. При этом данные коммерческие предложения действуют на 2 полугодие 2015 года и имеют разные значения цен за единицу продукции. Согласно пункту 3.19 Методических рекомендаций в целях определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) рекомендуется использовать не менее трех цен товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями); 3) при расчете НМЦК на поставку молока и молочной продукции (22 порядковый номер закупки плана-графика) субъектом контроля использованы 3 коммерческие предложения на молоко жирностью 2,5%, однако в минимально-необходимых требованиях предъявляемых к товару, указанных в плане-графике указана жирность молока не менее 3,2 %. В соответствии с частью 2 статьи 22 Закона о контрактной системе метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении НМЦК на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров. Согласно части 13 статьи 22 Закона о контрактной системе идентичными товарами признаются товары, имеющие одинаковые характерные для них основные свойства. В соответствии со статьей 14 статьи 22 Закона о контрактной системе однородными товарами признаются товары, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции (или) быть коммерчески взаимозаменяемыми. В представленных трех коммерческих предложениях цена за 1 литр молока жирностью 2,5 %, фасованное в п/э, составили 36 руб. 38 коп., 37 руб. 45 коп. и 53 руб. 00 коп., соответственно, средняя цена за 1 литр молока составила 42 руб. 27 коп. При проведении сравнительного анализа цен на молоко в аналогичный период и с аналогичными характеристиками максимальная цена за 1 литр молока составила 38 руб. 50 коп., что характеризует неполное изучение рынка субъектом контроля; 4) при расчете НМЦК на поставку мяса говядины (26 порядковый номер закупки плана-графика) субъектом контроля в двух коммерческих предложениях из трех использованы цены на мясо говядины без кости лопатка, однако в минимально-необходимых требованиях предъявляемых к товару, указанных в плане-графике установлено «наружная часть тазобедренного отруба без голени». При проверке определения НМЦК, включенной в план – график на 2016 год, выявлено нарушение при расчете НМЦК на поставку молока и молочной продукции (2 порядковый номер закупки плана-графика). Субъектом контроля использованы 2 коммерческих предложения с ценой на молоко жирностью 2,5% и объемом 500 гр., при этом обоснование НМЦК осуществлялось на молоко цельное пастеризованное, жирностью 3,2% с единицей измерения «кг». В минимально-необходимых требованиях, предъявляемых к товару и указанных в плане-графике, указана единица измерения молока «литр». |
Акт №6 по результатам проведения плановой выездной проверки за соблюдением... Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
Акт №1 по результатам проведения плановой выездной проверки за соблюдением... Фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Муниципальном... |
||
Плановой проверки по осуществлению контроля за соблюдением Федерального... Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
Плановой выездной проверки Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
||
Акт №9 контрольного мероприятия по результатам плановой проверки... Цель проведения контрольного мероприятия: предупреждение и выявление нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов... |
Отчет №8 о результатах выездной проверки по соблюдению требований... «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
||
Плановой проверки: предупреждение и выявление нарушений Федерального... «О проведении плановой проверки», специалистом по внутреннему муниципальному финансовому контролю консультантом Администрации Солнцевского... |
О результатах плановой выездной проверки соблюдения бюджетного законодательства... Федерального закона от 05. 04. 2013 №44 фз, за 2016 Муниципального казенного учреждения- «Управление технического обеспечения» (далее... |
||
Акт №3 по результатам проведения плановой проверки соблюдения требований... Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок |
Решение № пгоз 024/18 по результатам проведения внеплановой проверки... Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков в 2014 году (номер извещения 0173100009714000130) (далее... |
||
Отчет о результатах плановой По результатам проверки оформлен и подписан акт проверки, акт подписан без разногласий, акт проверки от 12. 09. 2016 года |
О результатах аудита в сфере закупок Проверка соблюдения требований... «Проверка соблюдения требований Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,... |
||
Документация об электронном аукционе Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок... |
О назначении контрактного управляющего в администрации Мезинецкого... В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,... |
||
Акт по результатам плановой проверки буз во «Воронежская областная клиническая больница №1» «о» и на основании удостоверения от 17. 03. 2017 №7 проведена плановая проверка соблюдения требований законодательства РФ о контрактной... |
Путеводитель по контрактной системе в сфере закупок электронный аукцион Федерального закона от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
Поиск |