АКТ № 32
плановой проверки соблюдения законодательства
о контрактной системев сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд
Муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 25»
г. Богданович 18 сентября 2017 года
В соответствии со статьей 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), постановлением главы городского округа Богданович от 17.04.2016 № 729 «Об утверждении плана проведения проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на период май - октябрь 2017 года», постановлением главы городского округа Богданович от 01.09.2017 № 1742 «О проведении плановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 25» инспекцией в составе:
Грехова Ирина Васильевна -
|
заместителя главы администрации городского округа Богданович по экономике, руководитель инспекции;
|
Каргаева Ольга Валентиновна -
|
ведущий специалист, экономист отдела экономики, инвестиций и развития администрации городского округа Богданович, член инспекции
|
проведена плановая проверка в отношении Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 25» (далее по тексту – МКДОУ «Детский сад № 25», Заказчик), адрес местонахождения субъекта проверки – Российская Федерация, Свердловская область, Богдановичский район, с.Гарашкинское, ул. Ильича, д.13.
Цель проведения проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системев сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Срок проведения проверки: с 04.09.2017 по 15.09.2017.
Проверяемый период: с 01.01.2016 по 31.12.2016.
Для проведения проверки Заказчиком представлены следующие документы:
Устав, приказы на должностных лиц, приказы о назначении контрактного управляющего, должностная инструкция контрактного управляющего;
План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на 2016 год;
Реестр муниципальных контрактов и договоров, муниципальные контракты и договоры, заключенные Заказчиком в проверяемом периоде.
МКДОУ «Детский сад № 25» осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного приказом МКУ «Управление образования городского округа Богданович» от 14.06.2017 № 276. Деятельность проверяемого учреждения, согласно Устава, направлена на реализацию образовательных программ дошкольного образования.
Директором МКДОУ «Детский сад № 25» в проверяемом периоде является Кульбердинова Сауле Батырхановна (назначена в соответствии с приказом МКУ «Управление образования городского округа Богданович» от 28.03.2011 № 112)).
Согласно приказа заведующей МКДОУ «Детский сад № 25» от 10.02.2014 № 17 контрактным управляющим назначена заведующая Кульбердинова Сауле Батырхановна (сертификат о краткосрочном повышении квалификации в «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ-Пермь) от 11.04.2014 г. № 8.2.6.2-38/0424).
Учреждением, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Богданович с 05.05.2014г. является МКУ «Управление закупок для нужд городского округа Богданович» на основании постановления главы городского округа Богданович от 05.05.2014 № 827.
Приказом МКУ «Управление закупок для нужд городского округа Богданович» от 19.05.2014 № 1 «О создании комиссии по осуществлению закупок» создана единая комиссия по осуществлению закупок и утвержден ее состав.
Проверка закупок, за проверяемый период осуществлялась выборочным методом.
При проверке порядка формирования плана-графика закупок, его утверждения и ведения, а также порядка его размещения на официальном сайте в сети Интернет за 2016 год проверкой установлено следующее:
Частью 2 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ определены правила по размещению информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 - 2016 годы с учетом особенностей, утвержденных Приказом Минэкономразвития России № 182, Казначейства России № 7н от 31.03.2015г. « Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 - 2016 годы" (далее – Особенности размещения планов-графиков) и совместным приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27.12.2011г. № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее – Порядок размещения планов-графиков).
Заказчиком план-график на 2016 год утвержден и размещен на сайте www.zakupki.gov.ru в соответствии с требованиями, установленными п.2 Особенностей размещения планов-графиков 11.01.2016 года.
Неверно отражена итоговая информация о совокупном годовом объеме закупок, определяемого в соответствии с пунктом 16 статьи 3 Федерального закона № 44-ФЗ.
Закупок, осуществленных с помощью конкурентных способов определения поставщиков Заказчиком за проверяемый период не осуществлялось.
При проверке закупок, осуществленных у единственного поставщика на основании пункта 1 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ установлено следующее:
Извещение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 29.12.2015 № 0862300041815000470 «Поставка тепловой энергии»:
1.1 В нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ Заказчиком размещение информации и документов об исполнении контракта в реестр контрактов осуществляется с нарушением установленного срока:
- платежное поручение № 258 от 29.07.2016 г. должно быть опубликовано не позднее 03.08.2016 г., фактически внесено в реестр контрактов 08.08.2016 г.;
2. Извещение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 29.12.2015 № 0862300041815000468 «Вывоз сточных вод»:
Нарушений не установлено.
3. Извещение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 14.01.2016 № 0862300041816000036 «Отпуск питьевой воды»:
Нарушений не установлено.
4. Извещение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 21.12.2015 № 0862300041815000435 «Оказание услуг электросвязи»:
4.1. В нарушении пункта 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1093 (далее – Положение о подготовке и размещении отчета) Заказчиком размещение в ЕИС отчета об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта) осуществляется с нарушением сроков, установленных законодательством о контрактной системе:
- отчет об исполнении контракта (результатах отдельного этапа исполнения контракта) на сумму 3050,49 руб. должен быть опубликован Заказчиком не позднее 23.08.2016 г., фактически отчет размещен в ЕИС 29.08.2017 г.
- отчет об исполнении контракта (результатах отдельного этапа исполнения контракта) на сумму 867,49 руб. должен быть опубликован Заказчиком не позднее 25.03.2016 г., фактически отчет размещен в ЕИС 29.08.2017 г.
5. Извещение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 21.12.2015 № 0862300041815000433 «Продажа электрической энергии»:
В нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ Заказчиком размещение информации и документов об исполнении контракта в реестр контрактов осуществляется с нарушением установленного срока:
- платежное поручение № 250 от 22.07.2016 г. должно быть опубликовано не позднее 27.07.2016 г., фактически внесено в реестр контрактов 28.07.2016 г.;
6. Извещение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 25.01.2016 № 0862300041816000132 «Продажа электрической энергии»:
6.1 В нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ Заказчиком размещение информации и документов об исполнении контракта в реестр контрактов осуществляется с нарушением установленного срока:
- платежное поручение № 21 от 20.01.2016 г. должно быть опубликовано не позднее 27.01.2016 г., фактически внесено в реестр контрактов 04.02.2016 г.;
Выводы инспекции:
1) МКДОУ «Детский сад № 25», как муниципальным заказчиком, нарушены положения:
- статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ в части несвоевременного представления информации и документов, подлежащих включению в реестры контрактов, заключенных заказчиками.
Данные нарушения содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
- части 11 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ в части нарушения сроков размещения отчета об исполнении контракта (результатах отдельного этапа исполнения контракта).
Данные нарушения содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 99 Федерального закона № 44-ФЗ инспекцияРЕШИЛА:
Направить в течение 7 календарных дней копию акта в Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25» и в МКУ «Управление закупок для нужд городского округа Богданович».
Разместить акт проверки в ЕИС в течении трех рабочих дней с даты его утверждения.
Заместитель главы администрации
городского округа Богданович
по экономике И.В. Грехова
Член инспекции,
ведущий специалист,
экономист отдела экономики,
инвестиций и развития администрации
городского округа Богданович О.В. Каргаева
В случае несогласия с вынесенным решением Вы имеете право в течение 10 рабочих дней со дня получения копии акта проверки, представить в контрольный орган, по адресу: Свердловская область, г.Богданович, ул.Советская, д.3, каб.№ 34 письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки.
Акт получил(а):
___________________________________ «____»________________2017г.
(должность, подпись, ФИО)
|