Скачать 1.13 Mb.
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» Факультет социальной и коррекционной педагогики Отчет по комплексной педагогической практике Исполнитель: Горшенина Екатерина Александровна студентка группы СКП СПБSZ - 31 Руководитель практики: Бородаева Л.Г. кандидат пед. наук, доцент кафедры соц. педагогики Волгоград, 2015
Материалы диагностики детей (описание диагностических методик, результаты диагностики, анализ и интерпретация результатов, выводы). 1.В исследовании принимали участие 50 учащихся 9-х классов МОУ СОШ №33: 25 учащихся из 9 «А» класса и 25 учащихся из 9 «Б» класса. Из них 26 девушек и 24 юноши.
Приложение 1 Для выявления профессиональных интересов и склонностей был использован дифференциально-диагностический опросник Климова. В основу опросника положена идея о делении всех существующих профессий на 5 типов по признаку предмета или объекта, с которым взаимодействует человек в процессе труда. Первую группу составляют профессии типа «Человек – природа», где объектом труда являются живые организмы, растения, животные и биологические процессы. Сюда входят такие профессии, как агроном, зоотехник, ветеринар, садовод, лесник и т.д. Основой второго типа являются отношения «Человек – техника», объектом труда служат технические системы, машины, аппараты и установки, материалы и энергия. Такими профессиями являются: радиомеханик, токарь, слесарь, шофер, тракторист, инженер и т.п. Третью группу образуют профессии типа «Человек – человек», где объектом труда являются люди, группы, коллективы. Специальности – сфера обслуживания, медицина, педагогика, юриспруденция и т.д. Четвертую группу составляют профессии типа «Человек – знаковая система». Объектами являются условные знаки, шифры, коды, таблицы. В этой области работают корректоры, программисты, машинистки, статистики, экономисты и т.п. Пятую группу образуют профессии типа «Человек – художественный образ». Объектом труда этих специальностей служат художественные образы, их роли, элементы и особенности. Это такие специальности, как ювелир, фотограф, музыкант, художник, искусствовед, писатель, артист и т.д.. Назначение теста Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А.Климова. Можно использовать при профориентации подростков и взрослых. Испытуемый должен в каждой из 20 пар предлагаемых видов деятельности выбрать только один вид и в соответствующей клетке листа ответов поставить знак « + ». Время обследования не ограничивается. Хотя, испытуемого следует предупредить о том, что над вопросами не следует долго задумываться и обычно на выполнение задания требуется 20–30 мин. Возможно использование методики индивидуально и в группе. Экспериментатор может зачитывать вопросы группе испытуемых, но в этом случае ограничивается время ответа. Такой способ применяется, когда экспериментатор должен работать в ограниченном временном интервале. Инструкция к тесту «Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнить любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?» Тестовый материал
Ключ к тесту
За каждое совпадение с ключом начисляется один балл. Интерпретация результатов теста Испытуемому рекомендуется выбрать тот тип профессий, который получил максимальное количество знаков баллов. Название типов профессий:
Результаты исследований по методике «ДДО».
Была использована методика «Карта интересов» А.Е. Голомштока (модификация С. Я. Карпиловской). Целью данной методики является выявление индивидуальных особенностей профессиональных интересов. Может применяться для исследования учащихся средних и старших классов. Она используется в целях профориентации и при приеме на работу. Хорошие результаты получаются при использовании данной методики в целях профориентации лиц, меняющих профессию. Время обследования испытуемого не ограничено, но следует предупреждать о необходимости работать в течение 40-50 мин. Возможно применять опросник в индивидуальном и групповом режиме. При обработке результатов в каждой из строк подсчитываем количество плюсов и минусов и находим их алгебраическую сумму (т.е. к числу плюсов прибавить число минусов: +8 + (–4) = +4) — это один из способов обработки. Другой способ обработки описан в «Практикуме по экспериментальной и прикладной психологии» под ред. А. А. Крылова (Л.: ЛГУ, 1990.) Он заключается в подсчитывании количества плюсов и минусов. Результаты записываются в свободные клеточки в конце каждой строки: в первой — количество плюсов, в второй — количество минусов. Каждая строка листа ответов благодаря специальной группировке вопросов соответствует той или иной области интересов. Анализируя полученные данные, необходимо выделить строки, содержащие наибольшее количество плюсов. Если среди них окажется несколько строк с одинаковым числом плюсов, то более выраженным интересам соответствуют те из них, которые имеют наименьшее число минусов. При оценке направленности интересов необходимо прежде всего учитывать строки с наибольшим количеством плюсов, но необходимо обратить внимание также на строки с наибольшим количеством минусов как на сферы деятельности, отвергаемые оптантом. Оценка выраженности интересов имеет пять градаций: высшая степень отрицания — от –12 до –6, интерес отрицается — от –5 до –1, интерес выражен слабо — от +1 до +4, выраженный интерес — от +5 до +7, ярко выраженный интерес — от +8 до +12. Опросник включает в себя 96 вопросов, которые распределяются в пределах 16 видов деятельности: физика, математика, электронная радиотехника, техника, химия, биология, медицина, география и геология, история, филология и журналистика, искусство, педагогика, сфера бытового обслуживания, военное дело, спорт, предпринимательство и бизнес. |
Отчет по комплексной психолого-педагогической практике Богомолов В. Тестирование детей: Психологический практикум. Ростов н/Д: Феникс, 2003. 51 |
Отчет по учебной практике Студент гр. 22г Отчет по учебной практике содержит 17 страниц, 1 рисунок, 2 таблицы, 2 использованных источника |
||
Отчет по электромонтажной практике Студент гр. 44Б Отчет по электромонтажной практике содержит 30 страниц, 6 рисунков, 2 схемы, 6 источника |
Оказание услуги по комплексной оценке Отчет о пост-миссии по оказанию услуги по комплексной оценке регулирующей деятельности (irrs) |
||
Отчет по производственной практике Место прохождения практики Структура отчета студента по практике состоит из введения, 3-х основных разделов, заключения, списка литературы и приложений |
Отчет об исследовании рынка Исполнитель ответственности не несет. Исполнитель не отвечает за убытки Покупателя или третьих лиц, вызванные использованием Информации,... |
||
Отчет по реализации Плана мероприятий по обеспечению комплексной... «О мерах, направленных на обеспечение комплексной безопасности и охраны труда муниципальных образовательных организаций, подведомственных... |
8. Руководство и контроль над педагогической деятельностью Характеристика педагогов по уровню образования и по стажу педагогической работы |
||
Отчет №601 об оценке оборудования Заказчик: ОАО «КБ» Исполнитель «Договора оказания услуг по оценке имущества» №85 зарегистрированного от 02. 03. 09 г заключенного между ОАО «КБ» (далее Заказчик)... |
Отчет по результатам проверки подготавливается и обсуждается с эксплуатирующей... Отчет наблюдателей asn об участии в качестве наблюдателей в комплексной инспекции филиала ОАО «Концерн Росэнергоатом» «Балаковская... |
||
Стоимость услуг и порядок расчетов Исполнитель, в лице директора, действующей на основании Устава предприятия с другой стороны, именуемые в дальнейшем как Сторона или... |
Автор работы : педагог-психолог шцдиК В отечественной науке и практике накоплен материал, отражающий специфику педагогической работы с детьми той или иной группы – с дошкольниками,... |
||
Отчет по производственной практике Студент гр. 24М База данных, модель данных, проектирование бд, реляционная модель, отношение, ms vs, Postgresql, таблица, форма, запрос, отчет |
Ямало-ненецкого автономного округа постановление О результатах комплексной проверки деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних... |
||
«СНип II -7-81* Строительство в сейсмических районах» А. А. Бубис Зав. Лоус цисс, к т н исполнитель А. В. Грановский Зав. Лссимс цисс, к т н исполнитель Л. Н. Смирнова Зав. Лэимпсс цисс,... |
Отчет по производственной практике студент гр. 523-з |
Поиск |