8. Руководство и контроль над педагогической деятельностью


Скачать 0.69 Mb.
Название 8. Руководство и контроль над педагогической деятельностью
страница 1/5
Тип Руководство
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Руководство
  1   2   3   4   5
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 12 «Артемка»


Принят на «УТВЕРЖДАЮ»

Педагогическом совете заведующий МАДОУ

Протокол № _________ «Детский сад № 12 «Артемка»

От «_»___________2017г ___________Н.С. Гельвич

Приказ № ____

от «__»______________2017г

Годовой план работы

на 2017-2018 учебный год

Прокопьевск, 2017

С О Д Е Р Ж А Н И Е

1. Общие сведения о дошкольном учреждении.

1.1  Расстановка педагогов по группам на 2017 – 2018 учебный год.

1.2 Программы реализуемые в Детском саду.

2. Анализ  работы за 2016-2017 учебный год.

3.   Кадровое обеспечение.

 3.1 Характеристика педагогов по уровню образования и по стажу  педагогической  работы.

  4.  Цели и задачи работы Детского сада на 2017 – 2018 учебный  год.

  5.  Организационно-методическая работа с кадрами.

  5.1 Аттестация педагогических кадров.

 5.2 Прохождение курсовой подготовки в 2017 – 2018 учебном году.

  6.  Организация развивающего образовательного пространства.

6.1 Работа в методическом кабинете.               

  6.2  Организационная работа.

   7. Нормативно – правовое обеспечение деятельности Детского сада.

   8. Руководство и контроль над  педагогической деятельностью.

8.1 Различные виды контроля.

8.2  Педагогические советы

8.3  Консультации для воспитателей.

8.4  Семинары-практикумы.

8.5  Планирование работы по самообразованию педагогов.

8.6   Работа медицинского кабинета.

8.7  Конкурсы, выставки, смотры.

8.8  Открытые просмотры педагогической деятельности.

8.9 Досуги и развлечения.

    9. Сотрудничество с родителями.

   10.Сотрудничество Детского сада с общественными организациями.

   11. Административно-хозяйственная работа.

12.План мероприятий по предупреждению дорожно-транспортного травматизма на 2017-2018 учебный год.


  1. Общие сведения о дошкольном учреждении.

Информационная справка

МАДОУ «Детский сад № 12 «Артемка» (далее-Детский сад) г. Прокопьевска, Кемеровской области» расположен по адресу: 653000, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Прокопьевск, переулок Артема, дом № 4.

Телефон: 8 (3846) 61-00-10.

E-mail: artemka12.4@mail.ru

Адрес сайта Детского сада: http://www.ds-artemka-prk.wix.com/artemka-prk.

Учредитель: Управление образования Администрации г. Прокопьевска.

Начальник УО г. Прокопьевска: Бойко Ирина Алексеевна

Детский сад функционирует на основании: Устава, зарегистрированного 15.08.2013 № 473

Лицензии на осуществление образовательной деятельности №14753 от 25ноября 2014 года. Серия 42Л01 № 0001774, приложения к лицензии (Серия 42П01 №0001172), приказа №2656/02 от 25.11.2014 года

Лицензии на право ведения медицинской деятельности ЛО-42-01-003359 от 4 декабря 2014 г, приложения к лицензии (Серия ЛО №0016028).

Заведующий Детским садом: Гельвич Наталья Сергеевна

Образование: высшее

Новокузнецкий Государственный педагогический институт.

Квалификация по диплому: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог.

КемГУ,

Квалификация по диплому: менеджмент в образовании

Общий стаж работы: 12 лет

Стаж работы в должности "Руководитель": 12 лет

Режим работы Детского сада: 12 часов с круглосуточной группой, рабочая неделя – 5 дней

Основная функция Детского сада: Воспитание и обучение, обслуживание, уход, присмотр, оздоровление.

Основные виды услуг: Развивающие, оздоровительные, медицинские, коррекционные.

Принцип комплектования групп: Одновозрастное.

Рассчитан на 125 мест согласно нормам.

Списочный состав - 125 детей, девочек-71, мальчиков-84.

Среднегодовая посещаемость – 89 %.

Количество групп - 5

II младшая-1

младшая-1,

средняя-1,

старшая-1,

подготовительная-1

Виды групп: общеразвивающие.

1.1    Расстановка педагогов по группам на 2017 – 2018г.


Возрастная группа

Ф.И.О. воспитателей

Ф.И.О. младшего воспитателя

I младшая группа

«Почемучки»

(с 2 до 3 лет)

Горбачева Анастасия Алексеевна

Авдонина Ольга Петровна

Девяткина Ирина Сергеевна

II младшая

«Фантазеры»

(с 3 до 4 лет)

Усманова Елена Владимировна

Евсеева Галина Андреевна

Романова Татьяна Николаевна

Средняя группа «Непоседы»

(с 4 до 5 лет)

Анисимова Наталья Ивановна

Сашенко Евгения Ивановна

Шубина Оксана Сергеевна

Старшая группа

«Веселые ребята»

(с 5 до  6 лет)

Шнайдер Алена Александровна

Губарева Оксана Александровна

Штемке

Галина Игоревна

Подготовительная группа

«Дружные ребята»

(с 6 до 7 лет)

Грищук Евгения Владимировна

Мартынова Анастасия Алексеевна

Плахотина Наталья Александровна





1.2  Программы реализуемые в Детском саду.

   Годовой   план  Детского сада составлен  в соответствии с Федеральным законом  «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 года   № 273-ФЗ),  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного  образования  (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 3013 г. №1155),  санитарно-эпидемиологическими  требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы Детского сада (СанПиН 2.4.1. 3049-13).

 Содержание образовательного процесса построено в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 12 «Артемка».

Учтены концептуальные положения программы «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Особое внимание в программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

      Программа обеспечивает достижение воспитанниками Детского сада готовности к школе.

 Приоритетными направлениями Детского сада было направлено на освоение детьми образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. В ходе образовательной деятельности осуществлялась интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей.

           Парциальные программы:

  1. «Программа обучения и воспитания детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Н.Г Каше, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной

  2. «Программа обучения и воспитания детей с недоразвитием фонематического строя речи» Н.Г Каше, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной

  3. Дополнительная образовательная программа «Азбука рисования»

Чиган О.В

  1. «Ладушки» И. Каплунова, И. Новоскольцева

  2. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева);

  3. Программа по физическому воспитанию дошкольников «Физическая культура - дошкольникам» (Л.Д. Глазырина);

  4. Рыжова, Н.А. «Я и природа», «Наш дом – природа»;

  5. Иванова, Л.И. «Живая экология»;

     Продолжительность образовательной деятельности для детей 3-го года жизни-не более 10 минут, для детей 4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1, 5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.С целью осуществления коррекционной работы на базе детского сада функционирует логопедический пункт, который обеспечивает индивидуальный и системный подход к коррекции речевых нарушений. В логопедический пункт зачисляются дети, имеющие нарушения устной речи из подготовительных групп и консультативно по показаниям. Эффективность работы логопеда возможна только при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе учителя-логопеда, воспитателей, родителей и единства требований, предъявляемых детям.

2. Анализ  работы за 2016-2017 учебный год.

Развивающая предметно-пространственная среда Детского сада соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и обеспечивает: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие воспитанников. Дошкольное учреждение осуществляло свою деятельность по утвержденной основной образовательной программе дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12 «Артемка». При организации воспитательно - образовательного процесса в Детском саду учитывались индивидуальные и возрастные особенности детей, социальный заказ родителей. Педагогический процесс был построен на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей.

Приоритетным в работе педагогического коллектива является физическое развитие воспитанников. В течение учебного года проводится комплекс закаливающих процедур с использованием (воздуха, солнца и воды) в сочетании с физическими упражнениями. Ежедневно проводится утренняя гимнастика, во время целенаправленного педагогического процесса организуются физкультминутки, упражнения для глаз, длительностью 1-3 минуты. Выдерживаются перерывы между занятиями 10 минут, дети могут отдохнуть, увеличивается двигательная активность детей. Во всех группах воспитатели проводят беседы с детьми о здоровом образе жизни. Знакомят воспитанников с основными техниками безопасности на прогулке, спортивной площадке.

С целью профилактики заболеваний в Детском саду проводится целый ряд организационных мероприятий:

  1. -закаливающие мероприятия,

  2. -для профилактики простудных заболеваний организованно посещение соляной пещеры воспитанниками 2 раза в год,

  3. -приём фитонцидов (во время обеда воспитанники постоянно получают лук и чеснок, образуемые этими растениями биологически активные вещества, убивающие и подавляющие рост и развитие бактерий, являются прекрасным средством профилактики ОРЗ и гриппа),

  4. -витаминизированное питание (чай с лимоном, йодированный батон, отвар шиповника, способствует обогащению организма витаминами и полезными веществами, благодаря этому детскому организму бороться с вирусами легче)

  5. -осмотр детей фельдшером детской поликлинники 1 раз в месяц,

  6. -диспансеризация воспитанников.

  7. -физкультурные прогулки, утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика и др.

  8. -дыхательная гимнастика (формирование правильного речевого дыхания, при котором значительно увеличивается дыхательный объём лёгких, что способствует развитию способности произносить длинные фразы, а также дыхательные упражнения позволяют очистить слизистую оболочку дыхательных путей, укрепить дыхательную мускулатуру),

  9. 2 раза в год для профилактики простудных заболеваний проводится курс кислородных коктейлей

Следуя приоритетному направлению дошкольного учреждения «Физическое развитие воспитанников», в прошедшем учебном году мы решали задачу: «Охранять и укреплять здоровье воспитанников через физкультурно-оздоровительную работу». В методкабинете и в группах имеются практические материалы, методические пособия по закаливанию и укреплению здоровья детей. В группах размещены небольшие физкультурные уголки.

При организации занятий физкультурой видна положительная динамика. Дети с желанием посещают физкультуру и занимаются дополнительно. Инструктор по физвоспитанию Кочеткова Н.Ю. проводит занятия согласно составленному расписанию, что способствует развитию физических качеств, интереса к физической культуре. Три раза в неделю инструктор по физической культуре проводит физкультурное занятие с детьми, дети с удовольствием идут на контакт с педагогом и с желанием занимаются. Работа по приобщению детей к здоровому образу жизни остаётся актуальной и будет продолжена.

Оценка состояния здоровья воспитанников включает следующие показатели: -процент часто болеющих детей -5,1%;

-распределение детей по группам здоровья:

I гр. -41 ребенок-26,4%;

  1. гр. -92 ребенка-59,3%;

  2. гр.-22 ребенка-14,3%.

Индекс здоровья-29,03%

В структуре заболеваемости превалируют ОРВИ, острые инфекции верхних дыхательных путей, ангина, ларинготрахеиты.

Работу по укреплению здоровья детей продолжить в следующем учебном году, через использование новых технологий и привитие у детей элементарных норм и правил при формировании полезных привычек.

Внутри детского сада прошли открытые просмотры НОД. Воспитатели во время подготовки и проведения открытых занятий показали уровень профессионализма и на основе сделанных выводов будут планироваться мероприятия, для повышения профессионального уровня педагога. Воспитатели подготовительных групп активно сотрудничают с Дворцом детского творчества, воспитанники посещают творческое объединение «Моделирование из бумаги», что способствует развитию творческих способностей детей и мелкой моторики.

Работа логопеда по речевому развитию была активной и продуктивной, что подтверждается результатами заключительной диагностики, по всем направлениям велась планомерная работа по оказанию помощи детям с речевыми нарушениями.

Все воспитатели ежедневно организуют игровую деятельность детей, еженедельно проводят беседы по основам безопасности жизнедеятельности развивают трудовые навыки. Начиная с младшего возраста, педагоги воспитывают у детей потребность трудиться, совершенствуют умение самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать свои вещи. Воспитатели учат воспитанников соблюдать элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе). Изучают правила безопасного поведения на дорогах. Знакомят с различными чрезвычайными ситуациями, формируют сознательное и бережное отношение воспитанников к своей безопасности и безопасности окружающих, способствующих приобретению элементарных знаний и умений по защите жизни и здоровья, как своего, так и окружающих.

Во всех группах проводятся занятия по художественно-эстетическому развитию- музыке. Музыкальный руководитель Белозерцева О.М развивает у детей интерес и любовь к музыке, музыкальные способности, навыки пения, движения под музыку, обучает игре на детских музыкальных инструментах, знакомит с жанрами музыкальных произведений, проводит музыкальные игры, хороводы. В Детском саду регулярно проводятся народные, сезонные, государственные праздники, родители помогают в изготовлении костюмов, участвуют вместе с детьми в праздниках. Воспитанники приняли участие в городском телевизионном проекте «Фитнес-прорыв».

В следующем учебном году планируется продолжить развивать у детей фантазию, инициативу, воображение при организации ручного труда.

Детский сад тесно сотрудничает с родителями. Родители все чаще становятся участниками во время проведения праздников («День матери», «Новый год», «Фитнес-прорыв», «До свиданья детский сад», выставка работ «Светлая Пасха», принимают активное участие в городских акциях «Спасибо за жизнь», «Подарок другу», «Цветы для Вас» и др.). Благодаря разнообразным формам работы с родителями повысилась заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом по воспитанию детей.

Во всех группах отношения между педагогами и родителями доверительные, сотруднические, педагоги являются для родителей помощниками, дается всегда положительная информация о ребенке, родители в процессе общения с воспитателями получают необходимые знания о методах воспитания ребенка. Для нас -социальное партнёрство -это сложившаяся система взаимодействия с различными учреждениями. Педагогический коллектив поддерживает связь с ПЭМСТ, Дворцом Творчества, Прокопьевским Драматическим театром, кукольным театром им ДК «Артема» и др. Поиск новых форм сотрудничества продолжается.

В течение учебного года педагоги с воспитанниками активно участвовали в конкурсной системе на уровне Детского сада, муниципальном, региональном.

Анализ уровня творческого потенциала педагогов показывает тенденцию роста их активности и стремления к инновациям. Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов. При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, кинезиологические упражнения.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации Детского сада и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Проблемы:

Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак.

Не все родители участвуют в образовательной деятельности Детского сада.

Результаты деятельности Детского сада за 2016-2017 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2016-2017 учебный год:

-Создание единого образовательного пространства «Детский сад - семья» через формирование активной позиции родителей как участников образовательных отношений.

-Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с людьми, миром, самим собой.

-Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.
3. Кадровое обеспечение.

3.1 Характеристика педагогов по уровню образования и по стажу педагогической работы.

Должность

Кол-во

Образование

Стаж работы

Категория

высшее

Сред-спец.

0-5 лет

5-10 лет

10-15 лет

свыше 15 лет

I

Без кат.

Заведующий

1

1










1










Ст.воспитатель

1

1













1

1




Воспитатель

12

5

7

5

2

3

2

11

1

Муз.руководитель

1

1













1

1




Инструктор по физкультуре

1




1










1

1




Учитель-логопед

1

1




1










1




Итого:

17

7

10

6

2

4

5

15

1

В 2017-2018 учебном году Детский сад укомплектован кадрами на 100%.

4.   ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА НА

2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД.
На основании выводов и результатов анализа деятельности учреждения за прошлый год определены цели и задачи учреждения на 2017 – 2018 учебный год:

ЦЕЛЬ РАБОТЫ-создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности,  развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ:

  1. Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие;

  2. Создать единое образовательное пространство, позволяющее установить эффективное и целенаправленное взаимодействие Детского сада и семьи в рамах социального партнерства через реализацию совместных проектов.

  3. Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения профессионального стандарта педагога через использование активных форм методической работы через консультации, обучающие семинары, вебинары, открытые просмотры, мастер-классы; повышение квалификации на курсах, прохождение процедуры аттестации на основе требований профессионального стандарта.


5.  Организационно-методическая работа с кадрами

    В межаттестационный период все педагоги реализуют рекомендации по итогам аттестации. Систематизируют материал по выбранной теме, творчески используя его в своей практике, создают методические разработки, изготавливают дидактические пособия.  Все это повышает эффективность образовательного процесса, качество реализации образовательной программы.

                           5.1 Аттестация педагогических кадров

п/п

Ф.И.О сотрудника

Должность

Категория, СЗД

приказа и дата аттестации

Год прохождения аттестации

2017/2018

2018/2019

2019/2020

1

Гельвич Н.С







Приказ № 56

от 06.02.2015







Первая

2

Иванова Е.В

Старший воспитатель

Первая

Приказ №2435 от 25.12.2013

Первая







3

Анисимова Н.И

Воспитатель

Первая

Приказ № 1288 от 24.06.2015







Первая

4

Романова Т.Н

Воспитатель

Первая

Приказ № 1288 от 24.06.2015







Первая

5

Штемке Г.И

Воспитатель

Первая

Приказ № 1288 от 24.06.2015







Первая

6

Белозерцева О.М

Музыкальный руководитель

Первая

Приказ № 1288 от 24.06.2015







Первая

7

Шляхова С.В

Учитель-логопед

Первая

Приказ № 1288 от 24.06.2015







Первая

8

Горбачева А.А

Воспитатель

Первая

Приказ № 1442 от 22.07.2015







Первая

9

Плахотина Н.А

Воспитатель

Первая

Приказ № 1442 от 22.07.2015







Первая

10

Шубина

О.С

Воспитатель

б\к







Первая




11

Кочеткова Н.Ю

Инструктор по физическому воспитанию

Первая

Приказ № 1442 от 22.07.2015







Первая

12

Девяткина И.С

Воспитатель

Первая

Приказ № 1669 от 26.08.2015







Первая

13

Усманова Е.В

Воспитатель

Первая

Приказ № 1669 от 26.08.2015







Первая

14

Грищук Е.В

Воспитатель

первая

Приказ № 2052 от 23.11.2016










15

Шнайдер Е.А

Воспитатель

Первая

Приказ № 2388 от 23.12.2015







Первая

16

Пранова Е.В

Воспитатель

б\к













17

Кривощекова Н.А

Воспитатель

Первая

Приказ № 1442 от 22.07.2015







Первая

5.2 Прохождение курсовой подготовки в 2017 – 2018 учебном году.

 



ФИО

Должность

Год прохождения

курсовой подготовки

1

Кочеткова Надежда Юрьевна

Инструктор по физкультуре

2017-2018

2

Девяткина Ирина Сергеевна

Воспитатель

2017-2018

3

Горбачева Анастасия Алексеевна

Воспитатель

2017-2018

4

Романова Татьяна Николаевна

Воспитатель

2017-2018

5

Штемке Галина Игоревна

Воспитатель

2017-2018


6.  Организация развивающего образовательного пространства
6.1  Работа в методическом кабинете.


                         Содержание

Сроки

Ответственный

Подписка на периодическую литературу.

октябрь-май

 

Старший воспитатель

Е.В Иванова

Пополнение методическим материалом  по  мониторингу

Лето-осень 2017

Старший воспитатель

Е.В Иванова,

педагоги

Пополнение методическими материалами по  планированию образовательной деятельности

В течение года

Старший воспитатель

Е.В Иванова,

педагоги

Пополнение методического кабинета  методическими и практическими материалами по освоению информационно-компьютерными технологиями.

В течение года

Старший воспитатель

Е.В Иванова,

педагоги

Пополнение методического кабинета материалами по организации физического воспитания в соответствии с ФГОС

В течение года

Старший воспитатель

Е.В Иванова,

педагоги

Пополнение методического кабинета  практическим  материалом по проектированию образовательной деятельности

В течение года

Старший воспитатель

Е.В Иванова,

педагоги

Приобретение новинок методической литературы

В течение года

Старший воспитатель

Е.В Иванова,

педагоги

Оборудование информационных стендов по аттестации педагогов, безопасности дорожного движения.


В течение года

Старший воспитатель

Е.В Иванова,

педагоги

                                      

6.2  Организационная работа




п/п

Содержание

Сроки проведения

Ответственный

 1

Комплектование   групп Детского сада

Август-Сентябрь

Заведующий

Н.С Гельвич

 2

Подведение итогов работы Детского сада за 2016-2017 учебный год

Август

Заведующий

Н.С Гельвич

Старший воспитатель

Е.В. Иванова

 3

Составление графика отпусков

Декабрь

Заведующий Н.С Гельвич

 4

Разработка плана профилактических мероприятий по ОРЗ и гриппу

Сентябрь

Старшая медицинская сестра

О.В. Горшкова

 5

Организация и проведение субботников по уборке и благоустройству территории Детского сада

Сентябрь, апрель

Заведующий

Н.С Гельвич,

завхоз Н.М. Савенко

 6

 Мероприятия по охране жизни и здоровья детей.

Ежеквартально

Заведующий

Н.С Гельвич,

старшая медицинская сестра

О.В. Горшкова

 7

Итоги 2017-2018 учебного года.

Май

Заведующий

Н.С Гельвич,

Старший воспитатель

Е.В. Иванова

 8

  Подготовка     к       летнему

оздоровительному периоду 2018 года.

Май

Заведующий

Н.С Гельвич,

Старший воспитатель

Е.В. Иванова

     
7.    Нормативно – правовое обеспечение деятельности Детского сада

№ п\п

Содержание

сроки проведения

Ответственный

1.

Совершенствование и расширение нормативно – правовой базы  Детского сада на 2017 – 2018 уч. год.

в течение года

Заведующий

Н.С. Гельвич

2.

Разработка нормативно – правовых документов, локальных актов о работе учреждения на 2017 – 2018 уч. год

в течение года

Заведующий

Н.С. Гельвич

3.

Внесение изменений в нормативно – правовые документы (локальные акты, Положения и др.)

в течение года

Заведующий

Н.С. Гельвич

Старший воспитатель

Е.В. Иванова

4.

Разработка текущих инструктажей по ОТ, ТБ и охране жизни и здоровья детей.

в течение года

Заведующий

Н.С. Гельвич,

завхоз

Н.М. Савенко.


5.

Производственные собрания и инструктажи

        

в течение года

Заведующий

Н.С. Гельвич,

завхоз

Н.М. Савенко

6.

Приведение в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» должностных инструкций работников Детского сада

в течение года

Заведующий

Н.С. Гельвич,

Старший воспитатель

Е.В. Иванова

  1   2   3   4   5

Похожие:

8. Руководство и контроль над педагогической деятельностью icon Вариант № Типовое положение о доу было принято в: а 1998 г
Руководство и контроль за финансово-хозяйственной и воспитательно-образовательной деятельностью дошкольного учреждения в 60-80-е...
8. Руководство и контроль над педагогической деятельностью icon Отрадненское районное общество историков-архивистов во имя святого...
Лоба В. Е. – кандидат юридических наук, начальник Управления научно-ииследовательской деятельностью Армавирской государственной педагогической...
8. Руководство и контроль над педагогической деятельностью icon Після зруйнування Запорозької Січі (1775 р.) багато колишніх запорожців...
Польщі, Туреччини. З перших днів російського панування на землях колишніх Запорозьких Вольностей офіційний Петербург та місцева російська...
8. Руководство и контроль над педагогической деятельностью icon О ревизионной комиссии открытого акционерного общества «краснодаркрайгаз»
...
8. Руководство и контроль над педагогической деятельностью icon Росздравнадзора Подсистема «Выборочный контроль»
Данное руководство содержит информацию по работе с внешним информационным ресурсом аис росздравнадзора «Контроль качества, эффективности...
8. Руководство и контроль над педагогической деятельностью icon Инструкция. Работа поставщиков в системе закупок фтс перекресток sap srm контроль над документом
Системный документ sap srm, с помощью которого проводятся сбор предложений поставщиков
8. Руководство и контроль над педагогической деятельностью icon Инструкция по эксплуатации Внимание
Не наклоняйтесь над ареной, когда над ней вращаются волчки. Волчок может подскочить и задеть лицо и глаза
8. Руководство и контроль над педагогической деятельностью icon Название программы
К организации и проведению научных исследований в молодежной среде, научно-методическому обеспечению работы с молодежью, организационно-управленческой...
8. Руководство и контроль над педагогической деятельностью icon Пояснительная записка Образовательная программа Бюджетного учреждения...
Бюджетное учреждение Орловской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
8. Руководство и контроль над педагогической деятельностью icon Руководство пользователя уровня Образователь арм «Контроль обработки отходов»
Настоящий документ является руководством пользователя арм «Контроль обработки отходов»
8. Руководство и контроль над педагогической деятельностью icon Native Instruments Traktor Kontrol X1 Mk2 -диджейский midi-контроллер...
ПО, а также предлагает эффективный контроль над двумя деками и двумя свободно назначаемыми Трактор fx-устройствами виниловыми вертушками...
8. Руководство и контроль над педагогической деятельностью icon Территория и система управления уфимской епархии (1859-1917 гг.)
Оренбургские епископы духовно окормляли еще Уральскую и Тургайскую области, составлявшие 689. 930 квадратных верст. 2 Естественно,...
8. Руководство и контроль над педагогической деятельностью icon Руководство деятельностью осуществляет
Фку «Центр гимс мчс россии по Архангельской области» Красноборский инспекторский участок
8. Руководство и контроль над педагогической деятельностью icon Отчет о деятельности Управления Судебного департамента в Республике...
Положения о приемных. Прием осуществляется в соответствии с графиком начальниками отделов, помощниками председателей судов, помощниками...
8. Руководство и контроль над педагогической деятельностью icon Самостоятельная работа над собой
На краю жизни и смерти: Кома: Ключ к пробуждению; Са­мостоятельная работа над собой: Внутренняя работа со сновидящим телом/Пер, с...
8. Руководство и контроль над педагогической деятельностью icon Программа профессионального модуля пм. 01
...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск