Скачать 62.79 Kb.
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный университет» (ФГБОУ ВПО «ЧелГУ») ОТЧЕТ по производственной практике
Челябинск, 2015 г. Структура отчета студента по практике состоит из введения, 3-х основных разделов, заключения, списка литературы и приложений. Во введении указывается наименование организации, где студент проходил практику, подразделение, выполняемая работа, руководитель практики от организации. Во введении осуществляется анализ фактических материалов, полученных в процессе прохождения практики, формулируются цель и задачи, которые практикант ставит и решает в ходе выполнения отчета. В данном разделе отчета можно использовать следующие шаблоны, применяя такие обороты, как: «изучить», «ознакомиться», «принять участие в...», «составить», «освоить» и т.п. Основной целью производственной практики является сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения. Для воплощения цели производственной практики были поставлены следующие задачи: – закрепление теоретических знаний по блоку профессиональных дисциплин... – приобрести практические навыки работы… – получить представление о содержании конкретных видов профессиональной деятельности… – формирование устойчивого интереса, чувства ответственности и уважения к избранной профессии… – освоение навыков работы… – расширение профессионального кругозора… – начальная профессиональная адаптация на рабочем месте… – ознакомление с основными функциями должностных лиц и задачами работы… – ознакомиться с формами и методами работы… – изучить опыт работы предприятия (компании, фирмы)… – получение представления о проблематике профессиональной деятельности принимающей организации… – всесторонний анализ собранной информации с целью дальнейшего выбора оптимальных и обоснованных решений… – обретение и развитие навыков работы в коллективе… – изучение приемов управления совместной деятельностью… – приобрести навыки по анализу информации… – приобретение практических навыков по разработке и использованию информационных технологий... – ознакомление с информационными системами, информационными технологиями и средствами их обеспечения… – развитие элементов профессиональной квалификации, связанных с использованием информационных технологий… – изучение действующих информационных систем… – выработка навыков самостоятельного анализа результатов работы – изучение документооборота в подразделениях предприятия или организации… – обретение практических навыков подготовки оценки служебной документации, навыков работы с входящими и исходящими документами… – научиться планировать организационные мероприятия. При прохождении производственной практики были изучены и проанализированы: – структура организации; – состав входной и выходной документации; – процесс обработки информации; – состав и структура технических средств автоматизации; – состав и структура используемого программного обеспечения; – организация эксплуатации технических и программных средств автоматизации; – технологии разработки и внедрения нового программного обеспечения. В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы, как... В данной работе были использованы следующие внутренние материалы… В ходе подготовки данной работы изучены исторические, теоретические разработки, статистические источники, официальные документы, законодательные акты… Основная часть отчета по практике может включать 2 или 3 раздела, в соответствии с поставленными во введении задачами. Изложение материала должно быть последовательным. В первом разделе дается краткая характеристика обследуемого объекта – статус (правовое положение) учреждения, организации, цели и задачи организации, связи подчиненности (система взаимодействия с другими органами управления, хозяйствующими субъектами), краткая история становления и развития; правила делопроизводства, принципы организации и основные направления деятельности, полномочия принимающей организации; организационная структура принимающей организации; права, обязанности и функции основных структурных подразделений (органов управления) и должностных лиц; нормативные документы, регламентирующие деятельность принимающей организации (нормативно-правовые акты, локальные правовые акты, в том числе учредительные документы, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции); краткий анализ основной деятельности организации (если возможно, с построением соответствующих диаграмм, например, динамики роста уставного капитала, динамики роста числа клиентов и т.п.). Во втором разделе излагаются основные методы и приемы, используемые студентами в целях проведения обследования организации в целом и отдельных подразделений и служб, в том числе анализ соответствия выполняемым служебным (уставным) функциям и задачам. Для этого необходимо выбрать, разработать и обосновать методы решения поставленных конкретных задач. В третьем разделе анализируется все собранные в ходе обследования материалы (таблицы, схемы, графики, диаграммы и вопросники выносятся в приложение), а также даются предложения по совершенствованию деятельности предприятия и рассчитываются показатели эффективности. Разделы отчета должны содержать следующие сведения: – краткая характеристика или описание организации (предприятия), сферы его деятельности и организационной структуры, специфики отдела, в которой (на котором) студент проходил практику, с описанием своих должностных обязанностей; – описание изученных в ходе практики производственных процессов и информационных технологий, особенности технологического процесса и информационных технологий; – содержание выполненной студентом работы при прохождении практики, описание разработанных в ходе практики проектов, выводы студента о том, в какой мере практика способствовала закреплению и углублению теоретических знаний, приобретению практических навыков, что обуславливает проведение расчетов, исследований и экспериментов и обоснование полученных результатов, которые могут послужить основой для написания практической главы выпускной дипломной работы; – какие трудности возникли при прохождении практики; – недостатки и упущения, имевшие место при прохождении учебной практики, в чем конкретно они выражались; – какие предложения имеются у студента по совершенствованию программы практики; – другие сведения, отражающие прохождение практики студентом. В заключении, в котором подводятся итоги практики, а также перечисляются выполненные разделы задания на практику. В заключении следует отразить данные о месте и сроках практики и подробно описать выполненную программу практики; дать анализ наиболее сложных и характерных вопросов, изученных в этот период, по возможности сформулировать свои предложения по их разрешению. В заключении также приводится перечень выводов по результатам исследования и дается оценка эффективности предложенных методов решения. Приложения – к отчету должны быть приложены документы, которые составил студент или над которыми он работал (если размещение этих документов не составляет коммерческую или государственную тайну). В данном разделе необходимо подобрать примеры документов, которые были (могли бы быть) использованы в качестве образцов в работе. К отчету необходимо приложить управленческие и плановые документы, формы и бланки, используемые на конкретном предприятии или организации. Примерный объем отчета о прохождении учебной практики 5 печатных страниц, производственной – 10 печатных страниц. |
Отчет по производственной практике Место прохождения производственной практики: нпо «мир» В ходе производственной практики, необходимо ознакомиться с жизнью предприятия, пройти инструктажи по технике безопасности, ознакомиться... |
Задачи производственной практики. 6 Место производственной практики... Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 9 |
||
Задачи производственной практики. 7 Место производственной практики... Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 10 |
Задачи производственной практики место производственной практики в структуре ооп бакалавриата Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики |
||
Отчет по практике вид практики Место прохождения практики: Открытое акционерное общество «Региональное управление оценки» |
Отчет по производственной практике Студент гр. 12 Б Объектом прохождения практики является пто ст. Черкасов-Камень, непосредственная работа оператора пто |
||
Отчет по производственной практике ... |
Программа прохождения учебной и производственной практики для студентов... Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения и учебной производственной практики 4 |
||
Отчет по статистической производственной практике Место практики: ОАО «Газпромнефть-Новосибирск» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
Отчет по производственной практике. «Технологический процесс обточки колес грузовых вагонов» Цель работы – ознакомится с предприятием прохождения практики, его производственной структурой. Изучить нормативно – техническую... |
||
Отчет по производственной практике зао «пирс» Производственная практика является одной из важнейшей части подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время... |
Методические указания для прохождения производственной практики «Предупреждение... Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 280700 (20. 03. 01) «Техносферная безопасность»... |
||
Отчёт по производственной практике Цель производственной практики – закрепление теоретических знаний по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и приобретения... |
Методические указания по производственной практике длЯ студентов 4 и 5-го курса Должностная инструкция руководителя практики от кафедры при проведении производственной практики |
||
Задачи практики Место практики в структуре ооп подготовки бакалавра Формы проведения практики Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики |
Отчет по учебной практике Место прохождения учебной практики А 60-80-е годы XX века стали периодом глобальных изменений, так как от развивающихся стран отделились так называемые «новые индустриальные... |
Поиск |