Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной деятельности педагога-психолога учреждения

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной деятельности педагога-психолога учреждения


Скачать 215.99 Kb.
НазваниеИнструкция по заполнению листа самооценки профессиональной деятельности педагога-психолога учреждения
ТипИнструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция
ИНСТРУКЦИЯ

по заполнению листа самооценки профессиональной

  1. деятельности педагога-психолога учреждения

  2. социального обслуживания населения Кировской области

на высшую квалификационную категорию




      1. Таблица критериев оценки профессиональной деятельности педагога-психолога психолога учреждения социального обслуживания населения Кировской области (далее – Таблица критериев) на первую квалификационную категорию, разработана с целью стандартизации оценивания аттестуемых экспертами и самооценки аттестующимися своих профессиональных достижений.


Таблица критериев оценки профессиональной деятельности педагога-психолога учреждения социального обслуживания населения Кировской области, на первую квалификационную категорию состоит из 4-х разделов:
  1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (за 3 года) - пункты № 1.1. – 1.8.;


  2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662 - пункты № 2.1. – 2.3.;

  3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности - пункты № 3.1. – 3.2.;

  4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

  5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах - пункты № 5.1. – 5.5.


Критерии оценки профессиональной деятельности педагога-психолога образовательной организации Кировской области носят не формальный, а содержательный характер, поэтому в целях соблюдения профессиональной этики, профессиональной тайны, принципов конфиденциальности и экологичности, производить экспертизу деятельности педагога-психолога следует строго эксперту, имеющему психологическое образование.

Лист самооценки (графа «Формулы расчёта») заполняется аттестующимся на этапе подготовки к прохождению аттестации, подписывается самим аттестующимся, преподавателем кафедры педагогики, психологии и управления образовательными системами КОГОАУ ДПО ИРО Кировской области, заверяется руководителем образовательной организации и сшивается.

Аттестационные документы педагог-психолог предварительно согласовывает с преподавателем кафедры педагогики, психологии и управления образовательными системами КОГОАУ ДПО ИРО Кировской области. Преподаватель после ознакомления с документами подтверждает достоверность критериев своей подписью, заверяет печатью для деловых бумаг системами КОГОАУ ДПО ИРО Кировской области, в Листе самооценки профессиональной деятельности педагога-психолога.

Документы в листе самооценки, источником информации которого является рефлексивный отчет, анализируются преподавателем кафедры педагогики, психологии и управления образовательными системами КОГОАУ ДПО ИРО Кировской области:

- раздел 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (за 3 года) - пункты № 1.1. – 1.6.;


- раздел 2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662 - пункты № 2.1. – 2.2.;

- раздел 3 . Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности - пункты № 3.1.

Рекомендации по заполнению Раздела №1.

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных

программ по итогам мониторингов,

проводимых организацией.
Особенностью заполнения раздела № 1 «Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (за 3 года)» является то, что аттестуемый подтверждает наличие критериев заключениями, справками, рефлексивными отчётами, представляет их в приложениях № 1.1.- 1.8. и указывает в таблице в графе «Формула расчёта».
В пункте 1.1 - для анализа заключения педагог-психолог предоставляет преподавателю кафедры педагогики, психологии и УОС КОГОАУ ДПО ИРО Кировской области:

- планы работы психолога за последние 3 года, заверенные подписью руководителя ОО и печатью;

- заключения о результатах обследования (отчёты о диагностических исследованиях).

Каждое заключение оформляется следующим образом:


  1. Изучаемая проблема.

  2. Цель психодиагностического исследования.

  3. Диагностический инструментарий (Список стандартизованного диагностического инструментария, рекомендуемого к применению в диагностической работе на каждом возрастном этапе см. Приложении 3).

  4. Даты диагностических срезов.

  5. Результаты исследования.

Далее в рефлексивном отчёте рассчитывается объем психодиагностики (количество обследованных респондентов), процентное соотношение количественной и качественной диагностики за 3 года.
Формула расчёта:

  1. % количественных интерпретаций результатов диагностики =

Число обследованных количественной диагностикой Х 100%

Общее число респондентов

  1. % качественных интерпретаций результатов диагностики =

Число обследованных качественной диагностикой Х 100%

Общее число респондентов

  1. Сравнить %-ное соотношение 1 и 2 и сделать вывод о преобладающем характере интерпретации результатов психодиагностики за год.

В графе «Формула расчёта» в листе самооценки отметить, например:

2015-2016 год – количественная диагностика более 60 %. Так за все 3 отчетных года.
В пункте 1.2. – для анализа заключения программного обеспечения ОО педагог-психолог предоставляет преподавателю кафедры педагогики, психологии и УОС КОГОАУ ДПО ИРО Кировской области:

- планы работы психолога за последние 3 года, заверенные подписью руководителя ОО и печатью;

- программы: рекомендованная программа, адаптированная к условиям ОО включается в список и предоставляется на согласование преподавателя кафедры педагогики, психологии и УОС КОГОАУ ДПО ИРО Кировской области; на авторскую программу предоставляются три рецензии: научную (кандидата психологических наук), методическую (методиста-психолога), в случаях интегрированного содержания программы – специальную (например, специалиста в области дефектологии, логопедии, психотерапии и т.п.).

Перечень рекомендованных коррекционно-развивающих программ прилагается (Приложение № 1).

Содержание и структура авторской программы в области психологии должны соответствовать Требованиям к авторским программам в области психологии (Приложение к приказу департамента образования Кировской области от 21.10.2002. № 5-758). Выписка из Требований прилагается (Приложение 2). Результаты апробации не менее чем за 1 год. На основании анализа представленных программ и плана работы педагога-психолога делается вывод о программном обеспечении деятельности педагога-психолога по годам.

В графе «Формула расчёта» отмечается характер программного обеспечения за каждый отчетный год. Например: 2015-2016 год – рекомендованные программы. Так за 3 года.
В пункте 1.3 - рефлексивный отчет о результатах динамики развития по результатам реализации программ за 3 года (психопрофилактической, развивающей и коррекционно-развивающей).

Рефлексивный отчёт по реализации представленных программ содержит оценку их эффективности на основе психодиагностических показателей и имеет наименование программы, цели, задачи, результативность: динамика изменений у обучающихся на основании данных психологической диагностики до начала проведения работы по данной программе и после ее реализации, выводы об эффективности работы по программе. При наличии авторской программы – динамика отслеживается по авторской программе.

Рефлексивный отчет может сопровождаться схемами, графиками, таблицами.

В графе «Формула расчёта» указывается наличие положительной динамики по годам. Например: 2015-2016 год – есть динамика. Так за 3 года.

В пункте 1.4 - для анализа рефлексивного отчета о результатах деятельности по психологическому консультированию по выявленным проблемами педагог-психолог предоставляет преподавателю кафедры педагогики, психологии и УОС КОГОАУ ДПО ИРО Кировской области:

- планы работы психолога за последние 3 года, заверенные подписью руководителя ОО и печатью;

- журнал консультаций педагога-психолога за 3 года (Ф.И.О. обратившихся зашифрованы);

- материалы консультационных сессий (в произвольной форме.)

Рефлексивный отчёт о психологическом консультировании содержит:

- описание ключевых консультативных задач в ОО;

- анализ оказанной консультативной помощи по характеру выявленных проблем (более 60%), с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей обучающихся, педагогов, родителей.

В графе «Формула расчёта» указывается вывод о преобладающем результате консультативной деятельности педагога-психолога, в которой реализована системная работа с клиентом в форме консультативных сессий. Например: 2015-2016 год – выявленные проблемы. Так за 3 года.

В пункте 1.5 - для анализа рефлексивного отчета о результатах деятельности по работе со специалистами, педагог-психолог предоставляет преподавателю кафедры педагогики, психологии и УОС КОГОАУ ДПО ИРО Кировской планы, материалы работы, рефлексивные отчёты по освоению программ, адаптированных к условиям учреждения социального обслуживания населения, отражённые в приложениях 1.1, 1.2, 1.3, 1.4.

В графе «Формула расчёта» указывается уровень реализации данной деятельности по годам, т. е. системно (по программам). Например: 2015-2016 год – системно (по программам). Так за 3 года.

В пункте 1.6 - для анализа рефлексивного отчета о результатах деятельности по работе с родителями, педагог-психолог предоставляет преподавателю кафедры педагогики, психологии и УОС КОГОАУ ДПО ИРО Кировской планы, материалы работы, рефлексивные отчёты по решению проблем, выявленных в ходе диагностики детей, испытывающих трудности в освоении программ адаптированных к условиям учреждения социального обслуживания населения, отражённые в приложениях 1.1, 1.2, 1.3, 1.4.

В графе «Формула расчёта» указывается уровень реализации данной деятельности по годам, т. е. системно (по программам). Например: 2015-2016 год – системно (по программам). Так за 3 года.

В пункте 1.7-1.8- справки заверенные руководителем ОО.
Рекомендации по заполнению Раздела №2.

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением

правительства российской федерации

от 5 августа 2013 года № 662.
Особенностью заполнения раздела № 2 «Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662» является то, что аттестуемый подтверждает наличие критериев заключениями, справками, рефлексивными отчётами, представляет их в приложениях № 2.1.- 2.3. и указывает в таблице в графе «Формула расчёта».
В пункте 2.1.-2.2. – для рефлексивного отчёта, педагогом-психологом проводится анализ положительных результатов работы с детьми и обучающимися и подтверждается преподавателем кафедры педагогики, психологии УОС КОГОАУ ДПО ИРО Кировской области. Анализируются рефлексивные отчеты представленные педагогом-психологом в приложениях 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, в которых отражена работа с детьми и обучающимися находящихся в сложных жизненных ситуациях и с ограниченными возможностями здоровья.

В графе «Формула расчёта» указывается уровень реализации данной деятельности по годам, т. е. системно (по программам). Например: 2015-2016 год – системно (по программам). Так за 3 года.
В пункте 2.3. - справка-подтверждение, заверенная руководителем ОО.

Рекомендации по заполнению Раздела №3.

Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой,

физкультурно-спортивной деятельности.
Особенностью заполнения раздела №3 «Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности» является то, что аттестуемый подтверждает наличие критериев справками, рефлексивными отчётами, представляет их в приложениях № 3.1.- 3.2. и указывает в таблице в графе «Формула расчёта».
В пункте 3.1 - при анализе рефлексивного отчета о выявлении у детей способностей педагог-психолог предоставляет преподавателю кафедры педагогики, психологии и УОС КОГОАУ ИРО Кировской области результаты психодиагностических показателей, результативность, динамику изменений у детей (интеллектуальной, творческой деятельности).

В графе «Формула расчёта» указывается наличие положительной динамики по годам. Например: 2015-2016 год – выявленные проблемы. Так за 3 года.

В пункте 3.2 - справка заверенная руководителем ОО.

Рекомендации по заполнению Раздела №4.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.




Особенностью заполнения раздела №4 «Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации» является то, что аттестуемый подтверждает наличие критериев справками, рефлексивными отчётами, представляет их в приложениях № 4.1.- 4.10. и указывает в таблице в графе «Формула расчёта».

В пункте 4.1 – ксерокопия программы деятельности профессионального объединения педагогов-психологов. Документы заверяются подписью представителя организации, при которой создано методическое объединение или преподавателем кафедры педагогики, психологии и УОС КОГОАУ ДПО ИРО Кировской области.

В пункте 4.2 - ксерокопии титульного листа и оглавления.

В пункте 4.3 - справка, копия веб-страницы заверенная руководителем ОО.

В пункте 4.4 - справка, отзыв, ксерокопии дипломов, сертификатов (одного), не ниже регионального уровня.

В пункте 4.5 –справки о результатах экспертной деятельности педагога-психолога. Документ заверяется представителем данной организации (ПМПК, прокуратурой, преподавателем кафедры педагогики, психологии и УОС КОГОАУ ДПО ИРО Кировской области и т.д.)

В пункте 4.6 – справка заверенная руководителем ОО, о психологической экспертизы условий образовательных программ.

В пункте 4.7 – отзыв об участии педагога-психолога в психолого-педагогическом сообщества, заверяются подписью руководителя психологического сообщества или преподавателем кафедры педагогики, психологии и УОС КОГОАУ ДПО ИРО Кировской области.

В пункте 4.8 – ксерокопия документа, награды или выписку из трудовой книжки (номер и дата выдачи соответствующего приказа) о награждении. Достаточно представить одну копию документа о награждении более высокого уровня (без срока давности).

В пункте 4.9 – ксерокопия документа о дополнительной профессиональной переподготовке или высшего профессионального образования по профилю деятельности (без срока давности).

В пункте 4.10 – ксерокопия документа о дополнительной программе повышения квалификации по профилю деятельности.
Рекомендации по заполнению Раздела №5.

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
В пункте 5.1 – отзыв о руководстве профессиональным сообществом психологов не ниже муниципального уровня и участие на региональном уровне (за последние 3 года), заверяется руководителем психологического сообщества или преподавателем кафедры педагогики, психологии и УОС КОГОАУ ДПО ИРО Кировской области.

В пункте 5.2 – справка об участии (руководстве) в работе жюри, экспертных комиссий не ниже регионального уровня, заверенная руководителем ОО или преподавателем кафедры педагогики, психологии и УОС КОГОАУ ДПО ИРО Кировской области.

В пункте 5.3 - справка об участии в инновационной (экспериментальной) деятельности не ниже регионального уровня, заверенная руководителем ОО или преподавателем кафедры педагогики, психологии и УОС КОГОАУ ДПО ИРО Кировской области.

В пункте 5.4 – отзыв, ксерокопия титульного листа готового продукта с указанием ФИО педагога-психолога.

В пункте 5.5 - ксерокопия документа победителя, призера профессиональных испытаний (конкурсах, олимпиадах и т. д.) не ниже регионального уровня (за последние 3года).
ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Список рекомендуемых коррекционно-развивающих программ

Программы коррекционной и развивающей работы с детьми дошкольного возраста:

- Шарохина В.Л. Коррекционно-развивающие занятия в младшей группе

- Шарохина В.Л. Коррекционно-развивающие занятия в средней группе

- Шарохина В.Л. Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе

- Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста

- Катаева Л.И. коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе

- Лютова К.К., Монина Г.Б. Тренинг общения с ребёнком: период раннего детства

- Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника

- Ильина М.В. Чувствуем – познаём – размышляем: Комплексные занятия для развития восприятия и эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 лет

- - Ильина М.В. Чувствуем – познаём – размышляем: Комплексные занятия для развития восприятия и эмоционально-волевой сферы у детей 3-4 лет

- Семенака С.И. Уроки добра. Коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет

- Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Тропинка к своему Я: как сохранить психологическое здоровье дошкольника

Программы коррекционной и развивающей работы с младшими школьниками:

- Курс развития творческого мышления Ю.Б.Гатанова (6-10 лет)

- Гатанов Ю. Б. Курс развития творческого мышления (7-10 лет)

  • Гатанов Ю. Б. Курс развития творческого мышления (8-12 лет)

  • Гатанов Ю. Б. Курс развития творческого мышления (9-14 лет)

- Битянова М.Р. Профессия – школьник: Программа формирования индивидуального стиля познавательной деятельности у младших школьников

- Баранова И.В. Нравственные ценности: Развивающая программа для младших школьников

- Цукерман Г.А. Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни

- Хухлаева О.В. Тропинка к своему «Я»: Программа формирования психологического здоровья у младших школьников

- Комплект коррекционно-развивающих программ для детей с проблемами в развитии

  • Кривцова С.В. Жизненные навыки: Уроки психологии в 1-3 классе

Программы коррекционной и развивающей работы с подростками:

  • Коблик Е.Г. Первый раз – в пятый класс: Программа адаптации детей к средней школе

  • Микляева А.В. Я – подросток. Мир эмоций: Программа уроков психологии (7 класс)

  • Микляева А.В. Я – подросток. Встреча с самим собой: Программа уроков психологии (8 класс)

  • Микляева А.В. Я – подросток. Я среди других людей: Программа уроков психологии (9 класс)

  • Хухлаева О.В. и др. Счастливый подросток: Программа профилактики нарушений психологического здоровья

  • Клюкина И.А. Я в этом мире: Группы психологического развития

  • Прихожан А.М. Психология неудачника: Тренинг уверенности в себе

  • Комплект программ профилактики наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения и др.

Программы коррекционной и развивающей работы со старшеклассниками:

  • Митина Л.Н. Тренинг общения для старшеклассников

  • Митина Л.Н. В поисках своего призвания: Тренинг профессионального самоопределения

  • Чернявская А.П. Программа занятий по профессиональной ориентации

Приложение 2

Требования к авторским развивающим программам

в области психологии образования

  1. Программа содержит авторские наработки педагога-психолога на основе последних достижений и исследований науки и практики и не иметь аналогов в системе образования или вносит новое в уже существующие психологические программы.

  2. Программа создает максимально полное представление о соподчиненности целей и задач (по значимости: от общих к частным) и дает представление об этапах их реализации).

  3. В программе отражены прогнозируемые результаты и механизмы их достижения.

  4. В программе эффективно сочетаются принципы индивидуальной и групповой работы.

  5. Программа содержит собственную систему диагностики: первичной, текущей, итоговой.

  6. Программа способствует развитию личности детей, подростков, педагогов.

  7. Структура программы должна быть представлена следующими компонентами:

Пояснительная записка

Раскрывает актуальность предложенной программы, содержит определение целей и задач, принципов развивающей работы, указывает категорию участников.

Подробно раскрывает общие направления работы, логику продвижения к цели, этапы работы.

Методика реализации программы

Количество и возраст участников.

Показания для посещения (ребёнком, взрослым) занятий по данной развивающей программе (аргументируются результатами психодиагностики; дополнительно могут быть использованы данные наблюдений родителей или педагогов за поведением ребёнка).

Критерии и формы отбора в группу.

Количество занятий (в том числе на каждом этапе), их регулярность и продолжительность, условия их проведения (место проведения, оборудование, участие других специалистов).

Формы работы по программе (с кратким описанием каждой формы).

Общая схема (алгоритм) занятия.

Требования к квалификации ведущего.

Содержание программы

Название и количество разделов (блоков, модулей), тем с указанием целей и количества часов по темам.

Содержание программы должно быть представлено конспектами занятий с обязательным указанием целей, пособий и материалов, подробным раскрытием хода занятия.

Эффективность программы

Количественный и качественный анализ развивающей работы по программе (с приложением данных первичной и итоговой диагностики).

Литература

Приложения

Конспекты консультаций, семинаров, используемых в ходе развивающей программы; программы диагностического обследования; и др.


Приложение 3

Перечень диагностических методов и методик,

рекомендуемых к применению


Дошкольное образование

2-3 года

  • Наблюдение, естественный эксперимент.

  • Методики психолого-педагогической диагностики, разработанные Е.А. Стребелевой (диагностический ящик).

4-5 лет

  • Наблюдение, естественный эксперимент, свободная игра.

  • Комплекс методик, направленный на выявление умственного развития ребёнка, разработанный в лаборатории Л.А. Венгера.

  • Тест тревожности (Р.Тэммл, А. Дорки, В. Амен)

  • Проективные методы: ДДЧ, САТ, рисунок семьи и др.

  • Самооценка и уровень притязаний («Лесенка» С.Г. Якобсон, В.Г. Щур).

6 – 7 лет

- Наблюдение, естественный эксперимент, свободная игра

  • WISC (адаптация А.Ю. Понасюка)

  • Тест творческого мышления Э Торранса

  • Гештальт-тест Бендер

  • Тест тревожности (Р.Тэммл, А. Дорки, В. Амен)

  • Самооценка (Дембо-Рубинштейн)

  • САТ

  • ДДЧ

  • Рисунок семьи

  • Пиктограмма

  • Стандартные прогрессивные матрицы Равена

  • Методика диагностики мотивации учения у детей 5-7 лет (Т.А. Нежнова, модификация А.М. Прихожан)

  • Методика мотивационных предпочтений Л.И. Божович, Й.Шванцара («Три желания», «Цветик-трёхцветик», «Волшебная палочка»)

  • Самооценка и уровень притязаний («Лесенка» С.Г. Якобсон, В.Г. Щур)

  • Опросник для диагностики астенизации И.К. Шаца

Начальная ступень

- Наблюдение, естественный эксперимент, изучение учебной деяттельности

1. Диагностические комплексы:

- Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. Н.И. Гуткиной

- Методика определения готовности детей к школе Л. А. Ясюковой

- Углубленное психологическое обследование детей предшкольного и младшего школьного возраста Н. Семаго, М. Семаго

2. Диагностика познавательной сферы:

- Тест Тулуз-Пьерона

- Тест Д.Векслера (детский вариант)

- Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра

- Прогрессивные матрицы Равена

- Методика диагностического нейропсихологического обследования детей Л.С. Цветковой

- Методика исследования обучаемости А. Ивановой

- Групповой интеллектуальный тест (ГИТ) (адаптация М.К. Акимовой, Е.М. Борисовой, В.Т. Козловой, Г.П. Логиновой)

- Пиктограмма

3. Диагностика личностной сферы:

- Рисуночный тест фрустрации С.Розенцвейга

- Факторный личностный опросник Р.Кеттелла (детский вариант)

- ДДЧ

- Несуществующее животное

- Методика изкучения уровня притязаний и самооценки школьника (модификация методики Дембо-Рубинштейн, выполненная А.Прихожан)

4. Диагностика эмоционально-волевой сферы:

- Цветовой тест Люшера (детский вариант)

- Шкала тревожности А.Прихожан

- Методика изучения процесса адаптации в первом классе. З.М. Александровской

- Методика диагностики эмоционального отношения к учению (модификация опросника Ч.Спилбергера, выполненная А.Д. Андреевой)

- Опросник для диагностики астенизации И.К. Шаца

5. Диагностика взаимоотношений

- Тест Р.Жиля

Средняя ступень

- Наблюдение и естественный эксперимент

1. Диагностика познавательной сферы:

- Краткий ориентировочный тест (КОТ)

- Культурно-независимый тест интеллекта Р.Кеттелла

  • Тест Векслера

  • ГИТ (атаптация М.К. Акимовой и др.)

  • Пиктограмма

2. Диагностика личностной сферы:

  • Факторный личностный опросник Р.Кеттелла (подростковый вариант)

  • Проективная методика «Hand - тест»

  • Методика Х.Смишека «Исследование типов акцентуаций»

  • Патохарактерологический диагностический опросник А. Личко

  • Методика изучения ценностных ориентаций

  • Методика исследования социального интеллекта Дж. Гилфорда и М. Салливена

  • Тест рисуночной фрустрации С.Розенцвейга

  • Тест «Несуществующее животное»

  • Диагностика креативности Е. Торренса

  • Тест-опросник измерения мотивации достижения М.Ш.Магомед-Эминова (ТМД)

  • Методика диагностики эмоционального отношения к учению (модификация опросника Ч.Спилбергера, выполненная А.Д. Андреевой)

3. Диагностика эмоционально-волевой сферы:

  • Тест Филлипса

  • Методика диагностики эмоционального отношения к учению (модификация опросника Ч.Спилбергера, выполненная А.Д. Андреевой)

  • Тест тревожности Спилбергера-Ханина

  • Методика изучения личностной саморегуляции(Q-SORT техника, модификация Т.В. Снегирёвой)

  • Опросник для диагностики астенизации И.К. Шаца

  • Шкала классического социально-ситуативного страха, сомнения (О. Кондаш)

Старшая ступень

1. Профориентационные системы:

  • Профориентационная компьютерная система «Выбор»

  • Диагностический комплекс по профориентации «Скорая помощь в выборе профессии» Г.В.Резапкиной

  • Пакет общей диагностики

  • Пакет углубленной диагностики

2. Диагностика эмоционально-волевой сферы:

- Шкала экзаменационной тревоги (ШЭТ)

  • Шкала тревожности А.Прихожан

  • Методика изучения личностной саморегуляции (Q-SORT техника, модификация Т.В. Снегирёвой)

  • Методика диагностики эмоционального отношения к учению (модификация опросника Ч.Спилбергера, выполненная А.Д. Андреевой)

  • Опросник для диагностики астенизации И.К. Шаца

3. Диагностика познавательной сферы

- ШТУР

- Тест структуры интеллекта Р.Амтхауэра

4. Диагностика личностной сферы

- ПДО (А.Е. Личко)

  • Тест рисуночной фрустрации С.Розенцвейга

  • Тест «Несуществующее животное»

- Методика изкучения уровня притязаний и самооценки школьника (модификация методики Дембо-Рубинштейн, выполненная А.Прихожан)

- «Мечты, надеждды, страхи, опасения» - модификационная методика А.М. Прихожан

Педагоги и родители

1. Диагностика семейных отношений и семейного воспитания:

- Тест-опросник родительского отношения А.Я.Варга, В.В. Столина

  • Тест «Анализ семейного воспитания» Г.Э.Эйдемиллера, В.Ю. Юстицкиса (АСВ)

2. Диагностика личностной сферы:

  • Опросник 16-ти личностных факторов Кеттелла

  • Тест-опросник Айзенка (инторверсия- экстраверсия, нейротизм-эмоциональная стабильность)

  • Тест межличностного поведения Т.Лири

  • Методика «Направленность личности в общении»

  • Тест юмористических фраз

3. Диагностика эмоционально-волевой сферы:

  • Методика Роршаха

  • Тест САН

  • Цветовой тест Люшера (взрослый вариант)

  • Феномен сгорания (комплекс из 3-х тестов)

  • Методика «Типовое состояние»

Похожие:

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной деятельности педагога-психолога учреждения iconИнструкция по заполнению листа самооценки профессиональной деятельности...
Кировской области (далее – Таблица критериев) на первую квалификационную категорию, разработана с целью стандартизации оценивания...

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной деятельности педагога-психолога учреждения iconПоложение о кабинете педагога-психолога муниципального бюджетного...
Настоящее Положение, регламентирующее деятельность работы кабинета педагога-психолога муниципального бюджетного дошкольного образовательного...

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной деятельности педагога-психолога учреждения iconИх родителям (законным представителям) и педагогам доу по вопросам...
...

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной деятельности педагога-психолога учреждения iconПримерная должностная инструкция педагога-психолога образовательного...
Педагог-психолог назначается и освобождается от должности директором образовательного учреждения

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной деятельности педагога-психолога учреждения iconПояснительная записка рабочая программа педагога-психолога муниципального...
Федеральным Законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в рф»; приказом моин РФ от 30 августа 2013 г. N 1014 «Об утверждении...

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной деятельности педагога-психолога учреждения iconД о лжностная инструкция педагога-психолога
Минздравсоцразвития России от 28. 08. 2010 №761н., на основании трудового договора с педагогом-психологом, в соответствии с Трудовым...

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной деятельности педагога-психолога учреждения iconПрограмма повышения профессиональной компетентности педагогических...
Автор-составитель: Шмелькова О. В., методист отдела икт и информационного обеспечения

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной деятельности педагога-психолога учреждения iconОсновы психодиагностической деятельности психолога в условиях общеобразовательного учреждения
Тема: Основы психодиагностической деятельности психолога в условиях общеобразовательного учреждения

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной деятельности педагога-психолога учреждения iconМетодические материалы по составлению должностных инструкций в условиях...
Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29. 12. 2012, требований...

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной деятельности педагога-психолога учреждения iconМетодические материалы по результатам поэтапного внедрения стандарта...
Методические материалы по результатам поэтапного внедрения стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность...

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной деятельности педагога-психолога учреждения iconРабочая программа педагога-психолога в контексте фгос на 2015 2020 год
Мбдоу. Программа составлена в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования Муниципального бюджетного...

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной деятельности педагога-психолога учреждения iconМетодические рекомендации по подготовке и проведению аттестации практического психолога
Целью разработки является помощь молодым специалистам-психологам в организации профессиональной деятельности

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной деятельности педагога-психолога учреждения iconСправка о проделанной работе педагога психолога моу сош №6 им. Шерстянникова А. Н. Укмо

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной деятельности педагога-психолога учреждения iconРуководство для начинающего профессиональную деятельность педагога-психолога. Челябинск, 2010г
Руководство для начинающего профессиональную деятельность педагога-психолога. – Челябинск, 2010г

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной деятельности педагога-психолога учреждения iconПояснительная записка Нормативно-правовая база Нормативно-правовую...
Приложение Методики исследования особенностей развития детей дошкольного возраста

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной деятельности педагога-психолога учреждения iconТема: Профессионально-этические нормы психодиагноста
Цель: рассмотреть основные профессионально-этические принципы работы психолога-психодиагноста, способствовать развитию профессиональной...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск