Скачать 80.06 Kb.
|
Положение о противодействии коррупции в МКУ «Комплексный расчетный центр городского округа Верхний Тагил» 1. Общие положения. 1.1. Данное Положение «О противодействии коррупции» (далее – Положение) разработано на основе Федерального закона Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». 1.2. Настоящим Положением устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений в Муниципальном казенном учреждении «Комплексный расчетный центр городского округа Верхний Тагил» (далее – Учреждение). 1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия: 1.3.1. коррупция:
1.3.2. противодействие коррупции - деятельность членов рабочей группы по противодействию коррупции и физических лиц в пределах их полномочий:
1.4. Основные принципы противодействия коррупции:
2. Основные меры по профилактике коррупции. Профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих основных мер: 2.1. формирование в коллективе работников Учреждения нетерпимости к коррупционному поведению; 2.2. проведение мониторинга всех локальных актов, издаваемых Учреждением на предмет соответствия действующему законодательству; 2.3. проведение мероприятий по разъяснению работникам Учреждения законодательства в сфере противодействия коррупции. 3. Основные направления по повышению эффективности противодействия коррупции. 3.1. создание механизма взаимодействия Учреждения с органами местного самоуправления, муниципальными и общественными комиссиями по вопросам противодействия коррупции, а также с гражданами и институтами гражданского общества; 3.2. принятие административных и иных мер, направленных на привлечение работников к более активному участию в противодействии коррупции, на формирование в коллективе негативного отношения к коррупционному поведению; 3.3. создание механизмов общественного контроля деятельности Учреждения; 3.4. обеспечение доступа работников Учреждения к информации о деятельности органов управления и самоуправления; 3.5. конкретизация полномочий работников Учреждения, которые должны быть отражены в должностных инструкциях. 3.6. уведомление в письменной форме работниками Учреждения и Рабочей комиссии по противодействию коррупции обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений. 4. Организационные основы противодействия коррупции 4.1. Общее руководство мероприятиями, направленными на противодействие коррупции, осуществляет рабочая группа по противодействию коррупции; 4.2. В состав рабочей группы по противодействию коррупции обязательно входят Директор учреждения, главный бухгалтер и начальник отдела ЕДДС. 4.3. Члены Рабочей группы избирают председателя и секретаря. Члены Рабочей группы осуществляют свою деятельность на общественной основе. 4.5. Полномочия членов Рабочей группы по противодействию коррупции: 4.5.1.Председатель Рабочей группы по противодействию коррупции:
4.5.2. Секретарь Рабочей группы:
4.5.3. Члены Рабочей группы по противодействию коррупции:
4.6. Заседания Рабочей группы по противодействию коррупции проводятся не реже двух раз в год; обязательно оформляется протокол заседания. Заседания могут быть как открытыми, так и закрытыми. Внеочередное заседание проводится по предложению любого члена Рабочей группы по противодействию коррупции. 4.7. Заседание Рабочей группы правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей общего числа его членов. В случае несогласия с принятым решением, член Рабочей группы вправе в письменном виде изложить особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу. По решению Рабочей группы на заседания могут приглашаться любые сотрудники Учреждения 4.8. Решения Рабочей группы по противодействию коррупции принимаются на заседании открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов и носят рекомендательный характер, оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии, а при необходимости, реализуются путем принятия соответствующих приказов и распоряжений директора, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Члены Рабочей группы обладают равными правами при принятии решений. 4.9. Члены Рабочей группы добровольно принимают на себя обязательства о неразглашении сведений затрагивающих честь и достоинство граждан и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается (рассматривалась) Рабочей группой. Информация, полученная Рабочей группой, может быть использована только в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об информации, информатизации и защите информации. 4.10. Рабочая группа по противодействию коррупции: ежегодно в декабре определяет основные направления в области противодействия коррупции и разрабатывает план мероприятий по борьбе с коррупционными проявлениями;
4.11. В компетенцию Рабочей группы по противодействию коррупции не входит координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, участие в осуществлении прокурорского надзора, оперативно-розыскной и следственной работы правоохранительных органов. 5. Ответственность физических и юридических лиц за коррупционные правонарушения 5.1. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы. 5.3. В случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4. Применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо. |
Администрация городского округа верхний тагил постановление О создании комиссии по погашению, снижению и недопущению дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных предприятий городского... |
Четвертый созыв Оз "о счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской... |
||
Руководство и организация Организатором Конкурса является мку «Управление... |
Функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии городского округа Верхний Тагил Перечень функциональных обязанностей членов эвакуационной комиссии городского округа Верхний Тагил |
||
Положение по профилактике коррупционных правонарушений в гбуз ао «оквд» Настоящее Положение составлено во исполнение Федерального закона от 25. 12. 2008 №273-фз "О противодействии коррупции", устанавливает... |
Нормативно-правовой и управленческий опыт Сингапура в противодействии коррупции Сегодня принят Федеральный закон о противодействии коррупции, утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2014-2015... |
||
Должностная инструкция экономиста планово-экономического отдела мку... Экономист планово-экономического отдела мку «Расчетный кассовый центр» Родионово-Несветайского района (далее – экономист) относится... |
Инструкция по организации работы "телефона доверия" по вопросам профилактики... Елабужском муниципальном районе, в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2008 года n 273-фз «О противодействии коррупции»,... |
||
Администрации миасского городского округа Администрацией Миасского городского округа», утвержденный распоряжением Администрации Миасского городского округа от 13. 04. 2016... |
Гаудо оцдод «Областной центр дополнительного образования детей» (далее -учреждение) разработано на основе Федерального закона Российской Федерации... |
||
Муниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшлöн... О создании муниципального учреждения «Информационно- расчетный центр» муниципального образования городского округа «Ухта» путем изменения... |
Российская федерация федеральный закон о противодействии коррупции Настоящим Федеральным законом устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения... |
||
Закон от 25 декабря 2008 г. N 273-фз "О противодействии коррупции" Настоящим Федеральным законом устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения... |
Челябинской области отдел по осуществлению контроля в сфере закупок «О проведении плановой проверки в муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения Карабашского городского... |
||
1. Общие положения «Дом молодежных организаций» (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 25. 12. 2008 №273-фз «О противодействии... |
Положение о взаимодействии огбуз «Областная детская больница» с правоохранительными органами Настоящее Положение разработано на основе Федерального закона от 21 ноября 2011 г. №323-фз «Об основах охраны здоровья граждан в... |
Поиск |