Скачать 1.06 Mb.
|
Министерство образования Иркутской области Усть-Илимский филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Иркутской области «Иркутский энергетический колледж» (УИФ ГБПОУ «ИЭК») УТВЕРЖДАЮ Заведующая УИФ ГБПОУ «ИЭК» _____________ Т.В.Аксенчик _____01.09.______2015_год Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ04. МДК04.01 ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.01. Тепловые электрические станции Усть-Илимск, 2015
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессиональному модулю ПМ.04 МДК 04.01 Основы контроля технологическим процессом и управления ими программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.01. Тепловые Электрические станции (базовой подготовки) Разработчик: Мелентьева А.А. – преподаватель профессионального модуля Усть-Илимского филиала ГБПОУ «ИЭК». Збарацкая Т.В. – преподаватель спец. дисциплин Усть-Илимского филиала ГБПОУ «ИЭК». СОДЕРЖАНИЕ
6. информационное обеспечение обучения
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности организация и проведение работ по техническому обслуживанию, эксплуатации, ремонту, наладке и испытанию оборудования тепловых электрических станций и составляющих его профессиональных компетенций, а также общих компетенции. Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен». 1.1. Цели и задачи контрольно – оценочных средств: В результате применения контрольно-оценочных средств обучающийся должен уметь: - находить и использовать необходимую экономическую информацию; - определять организационно-правовые формы организаций; - определять состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации; - заполнять первичные документы по экономической деятельности организации; - рассчитывать по принятой методике основные технико-экономические показатели деятельности организации. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
В результате освоения профессионального модуля ПМ 04 Контроль технологических процессов производства тепловой энергии и управление им обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальностям: 13.02.01 Тепловые электрические станции; следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями: Техник-теплотехник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Техник-теплотехник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: ПК 1 Управлять параметрами производства тепловой энергии$ ПК 2 Определять технико-экономические показатели работы основного и вспомогательного оборудования тепловых электростанций (ТЭС); ПК3 Оптимизировать технологические процессы 2 . Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 1.1. Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Контроль технологических процессов производства тепловой энергии и управление им», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Вариативная часть – не предусмотрена. 3.Оценка освоения умений и знаний учебной дисциплины Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные программой по производственному модулю ПМ 04 «Контроль технологических процессов производства тепловой энергии и управление им», направленные на формирование общих и профессиональных компетенций типовые задания. 3.1. Типовые задания для оценки ОК1, ОК3, ОК5, ОК6, ОК9, ПК3 Практическое задание 1 «Нормативная база энергоснабжения и энергетическая политика России» Вопрос №1: Какой из документов нормативной базы энергосбережения не относится к нормативно-техническому: 1. СНИП 2. ГОСТ 3. Правила проведения энергетических обследований 4. Постановления Правительства РФ Вопрос №2: Какой из документов нормативной базы энергосбережения не относится к нормативно-правовому: 1. Закон об энергосбережении 2. Постановления Правительства РФ 3. Указ Президента 4. ГОСТ Вопрос №3: Как часто согласно нормативным документам промпредприятиям следует проводить энергетическое обследование: 1. Ежегодно 2. Один раз в пять лет 3. Один раз в десять лет 4. По мере необходимости Вопрос №4: К какому уровню нормативно-технической базы энергосбережения относятся СНИПы: Мировой Федеральный Региональный Муниципальный Вопрос №5: К какому уровню нормативно-правовой базы энергосбережения относится «Закон об обэнергосбережении Иркутской области»: Мировой Федеральный Региональный Муниципальный Вопрос №6: Какой из указанных нормативных документов является основополагающим и должен приниматься во внимание при разработке остальных: 1. ГОСТ 51379-99 Энергосбережение. Энергетический паспорт промышленного потребителятопливно-энергетическихресурсов. Основные положения. 2. ГОСТ 27322-87 Энергетический баланс промышленного предприятия. Общие положения. 3. Закон об энергосбережении от 13.07.2015 4. Правила технической эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей и правила техники безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей ГОСЭНЕРГОНАДЗОРА РФ. Вопрос №7: В каком из нормативных документов указана обязательность проведения энергетических обследований предприятий: 1. Указ Президента 2. Закон об энергосбережении 3. Постановление Правительства РФ 4. ГОСТ 51379-99 Энергосбережение. Энергетический паспорт промышленного потребителятопливно-энергетическихресурсов. Основные положения. Вопрос №8: В каком из нормативных документов изложены основные принципы энергосберегающей политики государства на ближайшие годы: 1. ГОСТ 51379-99Энергосбережение. Энергетический паспорт промышленного потребителятопливно-энергетическихресурсов. Основные положения. 2. ГОСТ 27322-87Энергетический баланс промышленного предприятия. Общие положения. 3. Закон об энергосбережении от 13.07.2015 4. Постановление Правительства РФ Вопрос №9: Каков уровень разработки энергосберегающих мероприятий, предусматриваемый ГОСТом на энергетический паспорт: 1. Рекомендации по возможным энергосберегающим мероприятиям 2. Разработка бизнес плана энергосберегающих мероприятий 3. Проектно-конструкторскаядокументация на реализацию предложенных мероприятий 4. Реализация мероприятий с получением реального энергосберегающего эффекта Вопрос №10: Какому из органов государственного управления федерального уровня поручен надзор за эффективным использованием энергоресурсов в масштабах государства: 1. Государственной Думе 2. Минэнерго РФ 3. Минэкономразвития РФ 4. Счетной Палате РФ Вопрос №11: Выберите правильное утверждение: Федеральный закон «Об энергосбережении» … 1. Определяет планируемый уровень потребления топлива и энергетических ресурсов в России на ближайшее будущее 2. Определяет планируемый уровень экономии топлива и энергетических ресурсов в России на ближайшее будущее 3. Определяет основы государственной политики в области энергосбережения 4. Определяет конкретные направления экономии энергии в различных сферах хозяйственной деятельности Вопрос №12: Условное топливо соответствует топливу с низшей теплотворной способностью в 1. 30 МДж/кг 2. 25,7 МДж/кг 3. 29,3 МДж/кг 4. Здесь нет правильного ответа Вопрос №13: Для выработки 1 киловатт-часа электроэнергии в России в среднем расходуется 1. 128 грамм условного топлива 2. 320 грамм условного топлива 3. 1250 грамм условного топлива 4. 1500 грамм условного топлива Вопрос №14: На электростанциях какого типа вырабатывается в настоящее время наибольшее количество электроэнергии в России? 1. Атомных электростанциях 2. Гидроэлектростанциях 3. Паротурбинных тепловых электростанциях 4. Газотурбинных тепловых электростанциях Вопрос №15: Каковы основные потери тепла на электростанциях паротурбинного цикла? 1. Потери через ограждение котельного агрегата 2. Потери тепла с дымовыми газами, уходящими из дымовых труб 3. Потери, связанные с охлаждением конденсатора турбины Вопрос №16: Какой из типов электростанций имеет наибольшее значение электрического к.п.д. 1. Использующих цикл Ренкина 2. Использующих газотурбинный цикл 3. Использующий паро-газовый цикл Вопрос №17: Главным показателем эффективности использования энергии в стране является: 1. НД 2.ВВП 3.ВНД Вопрос №18: В котором из ответов наиболее правильно указаны объемы производства электроэнергии (%) в России на ТЭЦ, ГЭС и АЭС? 1. 70 12 13 2. 10 10 80 3. 65 19 16 4. 65 35 – Вопрос №19: Сколько килограмм условного топлива расходуется на производство 1 отпущенной Гкал теплоты в среднем по России? 1. 100 2. 130 3. 175 4. 300 Практическое задание 2 «Составление энергетического баланса теплотехнической установки» 1. Форма аналитического энергобаланса технологической энергоиспользующей (топливо- или теплоиспользующей) установки (процесса) Рассчитать показатели баланса. Баланс электроэнергии на _____ год
Годовой расход определяем: Qгод=12мес*8час*Qчас Где, Qчас- часовой расход, Гкал/час/ «Расчета годового баланса электроэнергии» 2. Составить энергобаланс предприятия, рассчитать структуру баланса. Сделать выводы по результатам расчетов. Таблица 1. Баланс электроэнергии на _____ год
2. Рассчитать показатели годового энергобаланса, рассчитать структуру баланса. Сделать выводы по результатам расчетов. Таблица 2
3. Рассчитать показатели и структуру баланса топлива завода. Сделать выводы. Таблица 3. Баланс топлива завода
|
Огобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной... Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины |
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины оп. 01 Контрольно-оценочные средства (кос) разработаны на основании фгос по специальности спо38. 02. 04 Коммерция (по отраслям) программы... |
||
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Комплект контрольно оценочных средств (далее – кос) разработан на основаниирабочей программы в соответствии с Федеральным государственным... |
1 Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального... |
||
Самостоятельная работа Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств... Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии... |
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Комплект контрольно – оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального... |
||
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального... |
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального... |
||
Кгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения... Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу... |
Кгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения... Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу... |
||
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области |
Рабочей программы учебной дисциплины «Основы философии» Область применения программы Область применения программы. Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии... |
||
Паспорт комплекта оценочных средств Комплект оценочных средств учебной дисциплины «Менеджмент» для специальности среднего профессионального образования: 38. 02. 01 Экономика... |
Паспорт комплекта оценочных средств Комплект оценочных средств учебной дисциплины «Статистика» для специальности среднего профессионального образования: 38. 02. 01 Экономика... |
||
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии нпо / специальности... |
Общеобразовательной учебной дисциплины Фонд оценочных средств (фос) учебной дисциплины «Английский язык» разработаны на основе требований |
Поиск |