Скачать 196.37 Kb.
|
1 1
АКТ№ 37 по результатам внеплановой проверки 07 мая 2015г. г. Иркутск На основании поступившей из Прокуратуры Иркутской области информации, в соответствии со ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), приказа Иркутского УФАС России № 129 от 22.04.2015г., Инспекцией Иркутского УФАС России в составе: руководитель Инспекции: <..>; участники Инспекции: <�…>; проведена проверка на предмет соблюдения Управлением Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по приему, обработке и доставке исходящей почтовой корреспонденции для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области (реестровый номер торгов 0134100009914000241). Проверка начата 23.04.2015г., окончена 07.05.2015г. Место проведения контрольного мероприятия: 664025, г. Иркутск, ул. Российская, 17. Место нахождения Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области: 664047, г. Иркутск, ул. Партизанская, 79. В ходе проведения внеплановой проверки Инспекцией Иркутского УФАС России истребованы и изучены копии следующих документов: - представление Прокуратуры Иркутской области от 20.04.2015г.; - жалоба ООО «Прибайкальская курьерская служба»; - приказ Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области от 02.12.2013г. № 50-х «О создании Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области»; - извещение о проведении аукциона в электронной форме № 01341000099140000241; - документация об аукционе в электронной форме № 82-ЭА «Оказание услуг по приему, обработке и доставке исходящей корреспонденции»; - первые и вторые части заявок участников закупки на участие в электронном аукционе от 12.12.2014г.; - протокол № 82-ЭА рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 12.12.2014г.; - протокол проведения аукциона в электронной форме от 15.12.2015г. - протокол № 82-ЭА подведения итого аукциона в электронной форме от 17.12.2014г.; - письмо Иркутского УФАС России от 22.01.2015г. № 376; - письмо УФССП России по Иркутской области от 12.01.2015г. № 38908/15/53; - государственный контракт № 183 от 29.01.2015г.; - банковская гарантия № LM3012143191 от 26.01.2015г.; - документ, подтверждающий размещение информации о государственном контракте № 183 от 29.01.2015г. на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; - письменные пояснения Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области по проведенному аукциону в электронной форме. Описательная часть В Иркутское УФАС России из Прокуратуры Иркутской области поступило представление об устранении нарушений Федерального закона № 44-ФЗ, вынесенное по результатам рассмотрения обращения Общества с ограниченной ответственностью «Прибайкальская курьерская служба» (далее – ООО «ПКС») на неправомерный возврат Иркутским УФАС России жалобы ООО «ПКС» на действия Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области (далее – УФССП России по Иркутской области, заказчик), в котором заместитель прокурора области указывает на необходимость проведения внеплановой проверки с целью оценки Иркутским УФАС России доводов жалобы ООО «ПКС». В ходе проведения внеплановой проверки Инспекцией Иркутского УФАС России установлено, что Управлением Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области (далее – УФССП России по Иркутской области, заказчик) 27.11.2014г. на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0134100009914000241 и документация об аукционе в электронной форме № 82-ЭА «Оказание услуг по приему, обработке и доставке исходящей почтовой корреспонденции для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области» (далее – документация об аукционе). Документация об аукционе утверждена 27.11.2014г. руководителем УФССП России по Иркутской области <�…> Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 000 000 рублей. Требования к содержанию документации об аукционе установлены ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ. Так, ч. 3 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливает, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона. В силу п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (п. 2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ). Требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе установлены заказчиком в п. 17 документации об аукционе. В п.п. 2 п. 17 документации об аукционе определено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пп. 1 п. 16 Информационной карты электронного аукциона (при наличии таких требований) или копии этих документов: исчерпывающий перечень документов, подтверждающий данные сведения, которые должны быть представлены участником закупки, установлен п. 17.1 Информационной карты электронного аукциона. Пункт 17.1 части I «Информационная карта» документации об аукционе устанавливает исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки: лицензия на предоставление услуг почтовой связи в Иркутской области в сфере связи, а также лицензия на оказание телематических услуг. В соответствии с извещением о проведении аукциона в электронной форме, п. 4 части I документации об аукционе предметом контракта являются услуги по приему, обработке и доставке исходящей почтовой корреспонденции. Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам объекта закупки установлены в техническом задании (часть II документации об аукционе). Согласно Техническому заданию услуга по приему, обработке, пересылке и доставке (вручению) исходящих почтовых отправлений включает в себя: - установку на рабочих местах программного обеспечения партионная почта или эквивалент; - забор корреспонденции у заказчика по адресам указанным в приложении № 1 (к техническому заданию), пять раз в неделю до 12-00 часов, за исключением официальных выходных и праздничных дней; - сортировку корреспонденции; - нанесение штрих-кодового почтового идентификатора (ШПИ) на адресную сторону корреспонденции во исполнении Приказа Минсвязи РФ от 11.02.2000г № 15 о «Развитии системы штрих-кодовой идентификации в почтовой связи»; - доставку почтовой корреспонденции (простое почтовое отправление, заказное почтовое отправление, заказное почтовое отправление с уведомлением) по г.Иркутску, Ангарску, Шелехов, Усть-Илимску; - частичное нанесение адресных данных; - заполнение уведомлений; - предоставление отчета о вручении и по возврату объективно недоставленной корреспонденции через 7 дней; - хранение почтовой корреспонденции на складе исполнителя в течение 15 календарных дней; - вручение корреспонденции с уведомлением; - возврат заказчику корреспонденции, не врученной по независящим от Исполнителя причинам по истечение 2 суток после контрольного срока доставки, без взимания платы за возврат неврученной корреспонденции; - ежемесячное предоставление Заказчику статистического отчета о количестве и типе отправленной корреспонденции вместе с актом оказанных услуг. Также в Техническом задании документации об аукционе заказчиком установлено, что исполнитель должен иметь действующую лицензию на предоставление услуг почтовой связи в Иркутской области в сфере связи, а также лицензию на оказание телематических услуг и оборудование для штрих-кодирования корреспонденции. Отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности регулируется Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». В соответствии п. 36 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011г. № 99-ФЗ деятельность по оказанию услуг связи подлежит лицензированию. Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 № 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий». Так, в указанный перечень входят телематические услуги и услуги почтовой связи. Согласно части XX Постановления Правительства РФ № 87 в перечень лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг почтовой связи входит обеспечение предоставления пользователю: а) приема почтовых отправлений; б) обработки почтовых отправлений; в) перевозки почтовых отправлений; г) доставки (вручения) почтовых отправлений; д) почтового перевода денежных средств (для организаций федеральной почтовых отправлений. В соответствии с ч. XVI Постановления Правительства РФ № 87 в перечень лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания телематических услуг связи входит обеспечение предоставления абоненту и (или) пользователю: а) доступа к сети связи лицензиата; б) доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет; в) приема и передачи телематических электронных сообщений; г) передачи сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите. Согласно письменным пояснениям УФССП России по Иркутской области необходимость использования телематических услуг связи обусловлена использованием автоматизированной информационной системы Федеральной службы судебных приставов (далее – АИС ФССП России), в базе которой содержится информация о должниках и взыскателях, в том числе отнесенная к персональным данным. Подсистема «Делопроизводство» входит в состав ПК ОСП АИС ФССП России и позволяет производить массовую выгрузку информации о корреспондентах непосредственно из базы АИС ФССП России и по закрытым каналам связи передавать оператору связи, что ведет к экономии временных и материальных затрат на обработку корреспонденции. Оператор связи, имея оборудование для нанесения штрих-кодов, при сортировке корреспонденции кодирует ее, данные о кодах по закрытым каналам в режиме он-лайн передаются в Службу судебных приставов. Используя присвоенные штрих-коды, судебный пристав-исполнитель на своем служебной месте при помощи АИС ФССП России может проследить движение корреспонденции на всех стадиях отправления почтовой корреспонденции: обработка, вручение (либо указание причин невозможности вручения), хранение, возврат. Иркутским УФАС России 30.04.2015г. в адрес Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Иркутской области (далее – Управление Роскомнадзора по Иркутской области) направлен запрос о правомерности установления УФССП Росси по Иркутской области требования к участникам закупки о наличии лицензии на оказание телематических услуг связи. В ответе от 06.05.2015г. Управление Роскомнадзора по Иркутской области сообщает, что наличие лицензии на оказание услуг связи необходимо, в рассматриваемом случае, для направления электронных сообщений по закрытым каналам связи. При этом, электронные сообщения не относятся ни к почтовым отправлениям, ни к письменной корреспонденции. Таким образом, Инспекция приходит к выводу, что требование к участникам закупки о наличии действующей лицензии на оказание телематических услуг связи заказчиком установлено в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. В соответствии с протоколом № 82-ЭА рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.12.2014г. на участие в электронном аукционе подано 4 заявки, все заявки признаны соответствующими требованиям документации об аукционе, а участника закупки допущены к участию в электронном аукционе. В ходе проведения электронного аукциона 15.12.2014г. наилучшее предложение о цене контракта сделано участником закупки с порядковым номером 5 (защищенный номер заявки 8673040). Процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе проводилась комиссией по осуществлению закупок 17.12.2014г., по итогам которой участники закупки с порядковыми номерами 5 – ООО «ПКС», 4 – Общество с ограниченной ответственностью «Ангара-Курьер» признаны несоответствующими требованиям документации об аукционе. В качестве обоснования принятого решения аукционная комиссия в протоколе № 82-ЭА подведения итогов аукциона в электронной форме от 17.12.2014г. указывает: «На основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе (непредставление документов и информации, которые предусмотрены ч. 5 ст. 66 (документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 (соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки)), а также несоответствие заявки п. 17.1 документации об электронном аукционе), а именно, во второй части заявки участником не представлена лицензия на оказание телематических услуг связи». Согласно ч. 1 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В ч. 6 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ определены случаи, при которых заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией, а именно: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона. Таким образом, поскольку в документации об аукционе было установлено требование о предоставлении копии лицензии на оказание услуг почтовой связи, а в составе вторых частей заявок ООО «ПКС», ООО «Ангара-Курьер» отсутствует указанная лицензия, Инспекция Иркутского УФАС России приходит к выводу о правомерности принятия аукционной комиссии решения о несоответствии участников закупки с заявка №№ 4,5 несоответствующими требованиям документации об аукционе. В соответствии с пп. 5 п. 17 части I «Информационная карта» документации об аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пп. 3-8 п. 16 Информационной карты электронного аукциона. Подпункт 7 пункта 16 части I «Информационная карта» документации об аукционе устанавливает требование к участникам закупки об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица. Подпункт 8 пункта 16 части I «Информационная карта» документации об аукционе устанавливает требование к участникам закупки об отсутствии информации об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о контрактной системе. Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (п. 2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ). Право заказчика на установление требования об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица предусмотрено ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Вместе с тем, п. 2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ не предусматривает обязанность участника закупки декларировать во второй части заявки свое отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков. В силу ч. 6 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона. Таким образом, в нарушение ч. 6 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ заказчиком неправомерно к участникам закупки установлено требование о декларации во второй части заявки отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков. В соответствии с ч. 4 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. Довод ООО «ПКС» относительно неправомерности указания в п. 15 части I документации об аукционе о возможности участия в аукционе в электронной форме физического лица, который в силу ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 04.05.2011г. № 99-ФЗ не может иметь лицензию, если не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, Инспекция Иркутского УФАС России считает несостоятельным по следующим основаниям. В п. 15 части I «Информационная карта» указано, что в электронном аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. Данный пункт документации об аукционе определяет понятие участника закупки в точном соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона № 44-ФЗ, согласно которому участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. Как указывалось выше, требования к документации об аукционе установлены в ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ. При этом, перечень информации, которая должна содержаться в документации об электронном аукционе является исчерпывающим и не предусматривает обязанность заказчика указывать понятие участника закупки. Вместе с тем, заказчик указал в документации об аукционе информацию о лицах, которые могут принять участие в электронном аукционе, в соответствии с положением п. 4 ст. 3 Федерального закона № 44-ФЗ. В соответствии с ч. 4 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. Требования к контракту установлены в ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ. Так, в силу ч. 4 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (ч. 5 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ). Часть 6 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливает, что в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). В соответствии с ч. 8 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Исходя из совокупности вышеуказанных норм, контракт должен содержать условие об ответственности за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту в виде пеней, а также условие об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств в виде штрафа, размер которого должен устанавливаться в виде фиксированной суммы. Часть IV документации об аукционе содержит проект контракта. Ответственность сторон определена в п. 8 проекта контракта, в котором относительно штрафа указано следующее: - п. 8.2.2. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер такого штрафа рассчитывается как 2,5 процента цены настоящего Контракта, установленной пунктом 2.3. Контракта. - п. 8.3.2. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер такого штрафа рассчитывается как 10 процентов цены контракта, установленной пунктом 2.3. Контракта. Таким образом, в нарушение ч. 8 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ в проекте контракта заказчиком установлен штраф не в виде фиксированной суммы, а в проценте от цены контракта. Кроме того, заказчиком неверно указаны проценты, которые составляют размер штрафы за ненадлежащее исполнение заказчиком и исполнителем своих обязательств по контракту. Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063. Так, п. 4 Постановления Правительства РФ № 1063 устанавливает, что за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке: а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей; в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей; г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей. В соответствии с п. 5 Постановления Правительства РФ № 1063 за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке: а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей; в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей; г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей. Как указывалось выше, начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 000 000 рублей. Таким образом, размер штрафа за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, будет составлять 5 процента от цены контракта, а размер штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту – 2 процента цены контракта. В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей. Заключительная часть
|
Федеральная антимонопольная служба Карташов Николай Николаевич – Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
"Ростелеком" приобретает спутникового оператора Altegrosky Федеральная... Федеральная антимонопольная служба (фас) разрешила структуре "Ростелекома" "ртккомм ру" приобрести 99,98% голосующих акций спутникового... |
||
Федеральная Антимонопольная Служба Садовая-Кудринская, 11, Москва, д-242, гсп-3, 125993 копия Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул большая садовая, 164 |
О проведении электронного аукциона на Строительство административного здания Куда: Федеральная антимонопольная служба 125993, г. Москва, Садовая-Кудринская, д. 11 Копия: Владивостокская таможня 690003, Приморский... |
||
Федеральная антимонопольная служба Комиссия Иркутского уфас россии по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение... |
Ежедневный мониторинг сми 19 октября 2015 Федеральная антимонопольная служба (фас) предлагает повысить грузовые тарифы ржд с 1 января 2016 года на 5,5%, с 1 июля – еще на... |
||
Федеральная антимонопольная служба управление по Саратовской области Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
Антимонопольная служба управление Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Вологодская областная клиническая больница №2» |
||
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе |
Федеральная антимонопольная служба отдел общественных связей Мониторинг... Мониторинг сми на предмет цитируемости, упоминаемости целей и задач фоив на II квартал 2017 года |
||
Антимонопольная служба управление Ханты-Мансийский автономный округ–Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина 214, второй этаж |
Антимонопольная служба управление Комиссия Костромского уфас россии по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе |
||
Антимонопольная служба управление Комиссия Костромского уфас россии по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе |
Антимонопольная служба управление Ханты Мансийский автономный округ–Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14А, первый этаж |
||
Антимонопольная служба управление ... |
Антимонопольная служба Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
Поиск |