О проведении электронного аукциона на Строительство административного здания


Скачать 145.59 Kb.
Название О проведении электронного аукциона на Строительство административного здания
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы


690066, Приморский край, г. Владивосток, ул. Тобольская, д. 11, 143.

тел: 8 (423) 257-15-19 e-mail: evro-konsalting@mail.ru

ОГРН 1132540005290, ИНН/КПП 2540191716/253601001

Исх. № ж-1 от «26» сентября 2016 г.

Куда: Федеральная антимонопольная служба 125993, г. Москва, Садовая-Кудринская, д.11 Копия: Владивостокская таможня 690003, Приморский край, Владивосток г, ул. Посьетская, 21А

От кого: общество с ограниченной ответственностью

«Евро-консалтинг»

690066, Приморский край, г. Владивосток, ул. Тобольская, д.11, оф. 143

Жалоба на положения документации электронного аукциона № 0320100007616000110
Заказчик: ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ТАМОЖНЯ

Адрес: 690003, Приморский край, Владивосток г, ул. ПОСЬЕТСКАЯ, 21А

тел: 8-423-2498063

e-mail: vltamtorgi@mail.ru

Участник закупки (заявитель по жалобе): Общество с ограниченной ответственностью «Евро-консалтинг»

ИНН: 2540191716

ОГРН: 1132540005290

Почтовый адрес: 690066, Приморский край, г. Владивосток, ул. Тобольская, д.11, оф. 143

Телефон: 8 (423) 257-15-19

Е-mail: evro-konsalting@mail.ru

Контактное лицо: Дегтярев Константин Игоревич

Адрес официального сайта, на котором размещена информация о заказе: www.zakupki.gov.ru.

Номер извещения:0320100007616000110

Наименование закупки: Строительство административного здания.

Обжалуемые действия Заказчика: нарушение норм действующего законодательства, а именно: пункты 1 и 2 части 1 статьи 33, часть 2 статьи 33, пункт 6 части 5 статьи 63, пункт 2 части 1 статьи 64, пункт 6 статьи 96Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Доводы заявителя по жалобе:

13.07.2016 заказчик – Владивостокская таможня опубликовал извещение № 0320100007616000110 в единой информационной системе (далее ЕИС) по адресу: www.zakupki.gov.ru о проведении электронного аукциона на Строительство административного здания.

Участниками закупки были поданы жалобы на положения аукционной документации закупки и Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации была проведена внеплановая проверка действий заказчика при размещении закупки, по результатам которой, заказчику было выдано предписание № КГОЗ-373/16 от 23.08.2016 г. об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Однако, 09.09.2016 заказчиком в ЕИС снова было опубликовано извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0320100007616000110 на Строительство административного здания, в которых, по нашему мнению, заказчик лишь частично устранил выявленные в ходе внеплановой проверки замечания, тем самым, не исполнив предписание ФАС РФ № КГОЗ-373/16 от 23.08.2016 г. по решениям № КГОЗ-378/16, № КГОЗ-373/16, № КГОЗ-387/16 и № КГОЗ-396/16 от 23.08.2016 г. в полном объеме.

1. Так, Заказчиком в извещении о проведении Аукциона, размещенном ЕИС указано следующее: «Перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона: Содержится в Документации.», однако согласно п. 6. ч. 5 ст. 63 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона.

Так же заказчиком в п. 10 извещения электронного аукциона установлено: «до заключения контракта подрядчик предоставляет заказчику действующие свидетельства о допуске саморегулируемой организацией», считаем что данная формулировка неверна и не может являться прямым указанием о соответствии участника закупки требованиям установленным законодательством, так как наличие у участника закупки документов подтверждающих его соответствии требованиям законодательства (а именно наличие свидетельства СРО) необходимо предоставить при формировании и единовременной подачи участником первой и второй частей заявки ан участие в электронном аукционе, а не до момента заключения контракта.

Таким образом, считаем, что Заказчиком в извещении не установлены требования к участникам и перечень необходимых документов, что является несоответствием пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Однако Заказчиком в ряде пунктов Приложения № 2 к техническому заданию – «Характеристики применяемых материалов» в составе документации аукциона, - не установлены требования, позволяющие однозначно определить, в каком случае необходимо представить конкретный показатель, а в каком диапазонное значение, что не позволяет сформировать заявку на участие в Аукционе надлежащим образом. Так например:

Фильтр сетчатый чугунный фланцевый Ду 50 мм

Фильтр (фильтр магнитно-механический фланцевый ФМФ) предназначен для удаления механических примесей из рабочей среды.
Промышленный фильтр сетчатый  укомплектован дренажным (сливным) устройством. Материал: чугун с защитным покрытием (или эквивалент) – ЗАКАЗЧИКОМ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ ПАРАМЕТРЫ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ,

сетка – нержавеющая сталь (или эквивалент) – ЗАКАЧИКОМ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ ПАРАМЕТРЫ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЯВЛЯТЬСЯ ЭКВИВАЛЕНТОМ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ (?!)

уплотнение EPDM (или эквивалент) - ЗАКАЧИКОМ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ ПАРАМЕТРЫ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ EPDM

Среда: техническая, холодная, горячая вода или пар -ЗАКАЗЧИКОМ В ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ (ПП.5.7. П. 5 ДОКУМЕНТАЦИИ) НЕ РАЗЪЯСНЕНЫ СЛУЧАИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ЧЕРЕЗ ЗАПЯТУЮ, ОТСЮДА НЕЯСНО НЕОБХОДИМЫ ЛИ ЗАКАЗЧИКУ ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО УКАЗАННОМУ ПАРАМЕТРУ ИЛИ СЛЕДУЕТ ВЫБРАТЬ КОНКРЕТНУЮ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ

Температура рабочей среды: не выше +150°С Установка: горизонтальная или вертикальная Присоединение: фланцевое по ГОСТ 12815

Вытяжная установка В7 (или эквивалент) с комплектом автоматики

Вентилятор канальный.

Размеры, не менее 600х300 - ЗАКАЗЧИКОМ НЕ УСТАНОВЛЕНА ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ

Рабочая точка при максимальном расходе 3400/100 куб.м/ч/Па. Рабочая точка при максимальном напоре 1000/530 куб.м/ч/Па. Напряжение – 400 В

Электропотребление не более 1,5 кВт Ток – 2,6А. Частота вращения не менее 1310 об/мин. Вес не более 37 кг. Уровень шума (окр./вх./вых., не более – 58/80/83 дБ(А). Степень защиты не ниже IP54

Клапан соленоидный нормально-закрытый муфтовый Ду 15мм

Ду не менее 15 мм, Kv не менее 4,0 м3/ч, Ру не более 20 бар температура рабочая от -30°С .до +120 °С, корпус – латунь, мембрана – EPDM (или эквивалент) Мин. необходимый ΔP не менее 0,3 бар Присоединение - G ½ дюйма, класс защиты (не ниже) IP 65;

перепад давлений - от 0,1 до 20(10) бар - ЗАКАЗЧИКОМ УСТАНОВЛЕН НЕКОРРЕКТНЫЙ ДИАПАЗОН ЗНАЧЕНИЙ

широкая номенклатура совместимых катушек. Якорь/трубка якоря - Нержавеющая сталь. Стопорная трубка - Нержавеющая сталь. Пружина  - Нержавеющая сталь . Кольцевые уплотнения – EPDM (или эквивалент).Тарелка клапана/диафрагма–EPDM (или эквивалент)

Видеокамера


сенсор - не менее 2 Мп, КМОП 1/2.7; поддержка режимов - день/ночь; чувствительность- день - не более 0,05 лк, ночь - не более 0,01 лк; варифакальный объектив - от 3.0 до 9.0 мм; формат сжатия - Н.264/MJPEG/MPEG-4;

разрешение не менее 1920х1080 - ЗАКАЗЧИКОМ НЕ УСТАНОВЛЕНА ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ

скорость кадров- не менее 30 к/с; подсветка - ИК; шумоподавление

Полотенцесушитель (50-40) - ЗАКАЗЧИКОМ НЕ УСТАНОВЛЕНА ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ

ДИАПАЗОНА

материал




из нержавеющей стали или эквивалент -ЗАКАЧИКОМ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ ПАРАМЕТРЫ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЯВЛЯТЬСЯ ЭКВИВАЛЕНТОМ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

Присоединительный диаметр

1 1/4"




Подключение прямое с наружной резьбой







Щебень

Щебень из природного камня для строительных работ марка

не ниже 400, фракция не ниже 5(3) не более10 мм.

- ЗАКАЗЧИКОМ В ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ (ПП.5.7. П. 5 ДОКУМЕНТАЦИИ) НЕ РАЗЪЯСНЕНЫ СЛУЧАИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИК СО СЛОВАМИ «НЕ НИЖЕ».

- КРОМЕ ТОГО, ФРАКЦИЯ ЩЕБНЯ – ЭТО ДИАПАЗОННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (НЕИЗМЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА). В соответствии с ГОСТ 8267-93, «Щебень и гравий выпускают в виде следующих основных фракций: от 5 (3) до 10 мм; св. 10 до 15 мм; св. 10 до 20 мм; св. 15 до 20 мм; св. 20 до 40 мм; св. 40 до 80 (70) мм и смеси фракций от 5 (3) до 20 мм.»


3. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

В пп. 5.7. п. 5. Документации об аукционе - «Инструкция по заполнению заявки» заказчиком установлено следующее: «Предоставляемые участником закупки сведения не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог». Значения показателей не должны допускать разночтения или двусмысленного толкования и содержать «не более», «не менее», «или» и т.п., то есть должны быть конкретными (например: в описании объекта закупки – «не более 6 см», в заявке может быть – «6 см», «5 см», «4,5 см» и т.д.). Крайние значения показателей в диапазон «не» (входят), например, «не более 6 см», в заявке может быть – «5 см», «4,5 см» и т.д., то есть крайний показатель не может быть «6.1 см» В случае, если показатель указан с характеристикой +/-Х%, то участник должен указать конкретное значение без использования «+», «-» и «%», например: 30 (+/-20%) – в заявке 36 или 24.».

Таким образом, заказчик в инструкции по заполнению заявки установил, что для подготовки первой части заявки участникам необходимо произвести математические вычисления и расчеты, например:

Компонент

характеристика, единица измерения Параметр (значение)

Тип ИПБ

Входная частота, Гц 50/60 +/- 3 (автоопределение)

Считаем, что указание заказчиком подобных характеристик в требованиях к применяемым материалам противоречит требованиям пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33 (правила описания объекта закупки).
4. В инструкции по заполнению заявки (п. 5. Документации об аукционе) заказчиком не установлены требования, позволяющие однозначно определить, в каком случае необходимо представить конкретный показатель, а в каком диапазонное значение, что не позволяет сформировать заявку на участие в Аукционе надлежащим образом. Так например заказчиком в инструкции не даны разъяснения по заполнению характеристик материалов со словами «не ниже» и знаками «±», «/», «,» указанными в Приложении № 2 к техническому заданию – «Характеристики применяемых материалов», а именно: «Счетчик –расходомер, электромагнитный фланцевый Ду 20мм…, напряжение питания 12 ± 0,5 В;…»; «Видеокамера сенсор…формат сжатия - Н.264/MJPEG/MPEG-4»; «Фильтр сетчатый чугунный фланцевый Ду 50 мм… Среда: техническая, холодная, горячая вода или пар» - из данной формулировки не понятно необходимо ли участникам в своих заявках указать все характеристик перечисленные заказчиком через знаки «/» и «,» в указанном параметре или необходимо указать одну из перечисленных характеристик. В связи с этим участник размещения заказа не имеет возможности определить, какие сведения необходимо указать при формировании первой части заявки на участие в электронном аукционе

Таким образом, считаем, что Заказчик в документации об Аукционе не установил надлежащим образом инструкцию по заполнению заявки на участие в Аукционе, что нарушает пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
5.Заказчиком в Приложении № 2 к техническому заданию – «Характеристики применяемых материалов» установлено требование к поставке лазерного принтера

Принтер лазерный

Технология печати: Лазерная монохромная

Скорость печати (чёрно-белая, обычное качество, A4), стр./мин.Не менее 35

Выход первой страницы (чёрно-белая, A4), сек: Не более 9

Стандартный объём ОЗУ, Мб: Не менее 128

Качество печати (черно-белая, высшее качество), т/д: Не менее 1200 x 1200

Нагрузка максимальная (А4, в месяц), страниц: Не менее 50 000

Нагрузка рекомендованная (А4, в месяц), страниц, диапазон от 750 до 4000

Стандартные лотки для бумаги, шт.:2 (1 плюс многоцелевой лоток подачи бумаги на 100 листов)

Поддерживаемые типы носителей Бумага (обычная, высококачественная , тонкая, плотная, документная, цветная, бланки, с предварительно напечатанными данными, перфорированная, из вторсырья, грубая, шершавая), конверты, этикетки, картон, прозрачные плёнки, плотные носители

Модуль двусторонней печати

Емкость многоцелевого лотка/лотка ручной подачи (лоток 1), листов: Не менее 100

Емкость податчика бумаги (лоток 2), листов: Не менее 250

Емкость выходного лотка, листов: Не менее 150

Стандартные размеры носителей A4; A5; A6

Нестандартные размеры носителей, мм: Лоток 1: диапазон от 76 x 127 до 216 x 356; Лоток 2: диапазон от 105 x 148 до 216 x 356.

Плотность носителей (по устройству подачи), г/м²: Лоток 1: 60 - 163 (прямой тракт прохождения бумаги для специальных носителей); Лоток 2: 60 - 120.

Стандартные интерфейсы

- интерфейс Hi-Speed USB 2.0 (Type B) - не менее 1шт.;

- хост USB 2.0 (Type A) на передней панели - не менее 1шт.;

- 10/100/1000 Base-TX (RJ-45) - 1шт.

Непосредственная печать через USB-порт с USB-накопителей

Поддерживается печать следующих типов файлов: PDF; JPEG

Готовность к работе в сети: В стандартной поставке

Ресурс стартового картриджа, страниц: Не менее 2700

Ресурс экономичного картриджа, страниц Не менее 6900

Жидкокристаллический графический дисплей

Панель управления

Совместимые операционные системы: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10

Потребляемая мощность, Вт

Не более 591 (рабочий режим/печать),

Не более 12 (в режиме ожидания),

Не более 6,2 (спящий режим),

Не более 1,0 (выключено)

Размер без упаковки (Ш x Г x В), мм Не более 381 x 416 x 285

Вес без упаковки, кг Не более 13,5

Диапазон температур при эксплуатации, ° C: не более +15 (нижний предел);

не менее +32,5 (верхний предел)

Диапазон относительной влажности при эксплуатации, %: не более 30 (нижний предел); не менее 70 (верхний предел)

Программное обеспечение (ПО) в комплекте: ПО для принтера на компакт-диске: программа установки/ удаления, драйверы, ПО производителя для диагностики состояния и настройки принтера, справочная система, документация

омплект поставки: Принтер, предустановленный оригинальный черный картридж с ресурсом не менее 2700 страниц, встроенный модуль автоматической двусторонней печати, руководство по началу работы с устройством, компакт-диск (справочник пользователя, ПО к принтеру), гарантийный талон, шнур питания

Гарантийный срок Поставщика, месяцев Не менее 12

Считаем, что Заказчиком в один объект закупки объединены строительные работы и поставка печатного оборудования, технологически и функционально не связанные друг с другом, (лазерный принтер не является технологически оборудованием) что ограничивает количество участников закупки, поскольку предметом закупки является – строительные работы, а не поставка печатного оборудования.

Формирование Заказчиком объекта закупки путем объединения в один строительных работ и поставку оборудования влечет за собой ограничение количества участников закупки, что не соответствует пункту 1 части 1 статьи 33, нарушает пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

6. Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона и в пункте 11 информационной карты документации электронного аукциона, указано: «Оплата по контракту производится в следующем порядке: в 2016 году перечисление денежных средств на расчетный счет подрядчика за фактическое выполнение подрядчиком работ за счет собственных средств в объеме 5 % от цены контракта, включая НДС, осуществляется на основании акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 предоставлением подрядчиком счета-фактуры (счета); перечисление авансового платежа в объеме 35 % от суммы контракта, включая НДС, осуществляется на лицевой счет подрядчика, открытый в территориальном органе Федерального казначейства на основании счета на аванс, после приемки и оплаты выполненных за счет собственных средств работ в объеме 5 % от цены контракта, включая НДС….», кроме того в пункте 3.1. проекта государственного контракта заказчиком установлено: «-перечисление авансового платежа в объеме 35 % от цены Контракта, включая НДС, осуществляется на лицевой счет Подрядчика, открытый в территориальном органе Федерального казначейства на основании счета на аванс, после приемки и оплаты выполненных за счет собственных средств работ в объеме 5 % от цены контракта, включая НДС, в сумме_____________________руб….»

Таким образом, из положений документации и проекта государственного контракта вытекает, что заказчиком при осуществлении расчетов с подрядчиком предусмотрено авансирование в размере 35% от суммы контракта.

Вместе с тем, пунктом 28 Информационной карты документации установлено, что размер обеспечения исполнения контракта составляет 36 984 278,4 (30 % от НМЦК), кроме того в пункте 5.1. проекта государственного контракта указано: «Исполнение настоящего Контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ) со сроком действия, истекающим не ранее 31 января 2018 года, или внесением денежных средств на указанный в документации о закупке счет в размере 30% (тридцати)% от начальной (максимальной) цены Контракта…».

Таким образом, считаем, что заказчиком нарушены положения пункта 6 статьи 96, которая гласит: «…В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса.» .

В этой связи, просим ФАС РФ:

  1. Приостановить процедуру закупки.

  2. Провести внеплановую проверку аукционной документации по доводам жалобы.

  3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушении и приведении документации электронного аукциона в соответствие требованиям законодательства РФ.

Приложения:

  1. Извещение о проведении электронного аукциона № 0320100007616000110 в 1 экз. на 2 л.;

  2. Документация электронного аукциона № 0320100007616000110в 1 экз. на 64 л.;

  3. Документы подтверждающие полномочия лица, подавшего жалобу (копия решения № 5 от 08.08.2016 г. и копия приказа б/н от 17.08. 2016 г.) в 1 экз. на 2 л.


Генеральный директор

ООО «Евро-консалтинг» ________________ Дегтярев К.И.

подписано квалифицированной ЭЦП

Похожие:

О проведении электронного аукциона на Строительство административного здания icon Извещение о проведении открытого аукциона
Наименование аукциона: «Открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту...
О проведении электронного аукциона на Строительство административного здания icon Пояснительная записка по строительству административного здания расположенного...
Территория, предназначенная под строительство административного здания, расположена по адресу: Волгоградская область, г. Суровикино,...
О проведении электронного аукциона на Строительство административного здания icon Пояснительная записка по строительству административного здания расположенного...
Территория, предназначенная под строительство административного здания, расположена по адресу: Волгоградская область, г. Суровикино,...
О проведении электронного аукциона на Строительство административного здания icon Извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0118300011416000140
Капитальный ремонт здания дк, расположенного по адресу: г. Темрюк, ул. 27 Сентября, 188/1
О проведении электронного аукциона на Строительство административного здания icon Извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0154100005417000033
Поставка прожекторов для наружной подсветки здания Арбитражного суда Орловской области
О проведении электронного аукциона на Строительство административного здания icon О проведении электронного аукциона
Краткое наименование электронного аукциона: Выполнение работ по исправлению кадастровых ошибок, в связи с пересечениями границ смежных...
О проведении электронного аукциона на Строительство административного здания icon 2. термины и определения, используемые при проведении электронного аукциона
В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации, проведение электронного аукциона регулируется настоящей...
О проведении электронного аукциона на Строительство административного здания icon На действия Заказчика Государственное казенное учреждение республики...
Заказчика Государственное казенное учреждение республики Дагестан "дирекция строящихся объектов "Новострой" при проведении электронного...
О проведении электронного аукциона на Строительство административного здания icon О проведении электронного аукциона
...
О проведении электронного аукциона на Строительство административного здания icon Документация о проведении открытого аукциона в электронной форме (электронного аукциона)
Муниципальное автономное учреждение культуры «Усть-Илимский театр драмы и комедии»
О проведении электронного аукциона на Строительство административного здания icon Документация электронного аукциона
Место, дата и время начала рассмотрения заявок и проведения электронного аукциона 26
О проведении электронного аукциона на Строительство административного здания icon Техническое задание Электронного аукциона
Электронного аукциона на выполнение работ по замене лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Белгородской...
О проведении электронного аукциона на Строительство административного здания icon Жалоба на действия заказчика Информация о лице, подавшем жалобу (далее – заявитель)
Оказание услуг по комплексной уборке здания и прилегающей территории административного здания мчс россии по адресу: г. Москва, ул....
О проведении электронного аукциона на Строительство административного здания icon О проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....
О проведении электронного аукциона на Строительство административного здания icon Техническое задание на выполнение работ по капитальному ремонту общего...
Настоящее техническое задание определяет объем работ, стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных...
О проведении электронного аукциона на Строительство административного здания icon Жалоба на действия Заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона
Реестровый номер открытого аукциона № [номер извещения, 19 символов по 44 фз или 13 символов по 223 фз]

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск