Скачать 100.63 Kb.
|
РЕШЕНИЕРезолютивная часть объявлена 21.07.2016 г.Ханты-Мансийск Изготовлено в полном объеме 26.07.2016 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе: Председателя комиссии: - Демкин А.В. – Руководитель Управления; Членов комиссии: - Миронов А.Г. – Заместитель руководителя Управления; - Плеханов А.Н. – Начальник отдела Управления. от Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом; от Заказчика – не явились, уведомлены надлежащим образом; от Уполномоченного органа – Козырева И.В. по доверенности от 01.01.2016. рассмотрев жалобу ООО "СК-Альянск" от 19.07.2016 №1202-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка товара: компьютерное оборудование (извещение №0187200001716000460) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). установила: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе (нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе). В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором. Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка товара: компьютерное оборудование (извещение №0187200001716000460) размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупок 24.06.2016. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.07.2016 №0187200001716000460-1 заявка Заявителя №6 признана несоответствующей требованиям, установленным документацией: отсутствуют конкретные показатели поставляемого товара (сопровождается союзом «или»). В доводах жалобы Заявитель указал, что в подпункте 2 пункта 4 заявки было указано: номинальное выходное напряжение 220В/230В. Заказчик в обосновании отказа утверждает, что в данном пункте содержится союз «или». Его нет. Если даже предположить, что за союз «или» была принята косая черточка, то очевидно, что здесь были указаны параметры напряжения требуемого прибора, которые включают все указанные значения и заявлены на официальном сайте производителя, то есть это перечисление реальных режимов работы аппарата. Более того, в техническом задании к аукционной документации заказчик сам требует указать соответствие товара именно данным значениям. Оказалось, что оборудование поддерживает оба заявленных в техзадании параметра ,о чем и было указано в заявке. Аналогичная ситуация и с параметром «Номинальное входное напряжение». Таким образом, Заявитель делает выводы, что поданная заявка полностью соответствует части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. Представитель Уполномоченного органа не согласился с доводами Заявителя и пояснил Комиссии Управления, что в соответствии с пунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Указанные требования законодательства установлены в документации в п. 23: первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ». В техническом задании в п.п. 2 п.4, п.п. 4 п.4 было установлено требование: 220 В или 230 В. Заявителем в п.п. 2 п.4, п.п. 4 п.4 заявки указано: номинальное выходное напряжение 220В/230В, номинальное входное напряжение 220В/230В. Согласно инструкции по заполнению первых частей заявок на участие в электронном аукционе (п.24), в случае применения заказчиком в техническом задании союзов: «или, «либо» - участники выбирают одно из значений. Таким образом, при оценке членами аукционной комиссии первых частей заявок участников закупки, применимы положения инструкции, предусматривающие предоставление участником одно из значений, (например 230В). Также представитель Уполномоченного органа представил на обозрение Комиссии Управления информацию об источниках бесперебойного питания, согласно которой ИБП имеют входное и выходное напряжение как 220В так и 230В. Изучив доводы сторон, Комиссия Управления установила следующее. В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Пунктом 23 аукционной документации установлены аналогичные требования. В соответствии с пунктом 24 аукционной документации «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» (далее — Инструкция по заполнению заявки), в случае применение заказчиком в техническом задании перечисления значений показателя через союз «и», знаки «,» «;», «/» - участник указывает все перечисленные значения показателя, при использовании союзов «или», «либо» - участники выбирают одно из значений. При использовании «и (или)» - участник предлагает одно или несколько значений показателя (на свой выбор). При этом при перечислении всех значений данного показателя участнику необходимо использовать союз «и», знаки «;» «,». При одновременном использовании знаков «,» и союзов «или», «либо» участник указывает все значения показателя до союза «или», «либо» или значение указанное после союза «или», «либо» (например: 1, 2, 3 или 4; участник предлагает: вариант1 – 1, 2, 3; вариант 2 – 4). Согласно пункту 4 технического задания Заказчику требуется:
Поскольку в пункте 4 технического задания использовался союз «или», то в соответствии с Инструкцией по заполнению заявки необходимо было выбрать один из показателей. Заявителем предложено следующее.
В качестве подтверждения доводов Заявителем к жалобе приложена Спецификация Ippon BACK OFFICE 600. Материалами дела установлено, что при подаче Заявителем заявки на участие в аукционе Спецификация в составе первой части заявки приложена не была. Согласно данной Спецификации, предлагаемый Заявителем источник бесперебойного питания имеет входное и выходное напряжение, В 220/230/240. На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заявителем по пункту 4 заявки, в части номинального напряжения, предоставлена недостоверная информация в отношении предлагаемого им источника бесперебойного питания Ippon BACK OFFICE 600. Исходя из требований части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается. На основании вышеизложенного, нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии не установлены. Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления решила: 1. Признать жалобу ООО "СК-Альянск" от 19.07.2016 №1202-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка товара: компьютерное оборудование (извещение №0187200001716000460) необоснованной. 2. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru). Председатель Комиссии Демкин А.В. Члены Комиссии: Миронов А.Г. Плеханов А.Н. Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. |
Антимонопольная служба управление Новосибирская область, Новосибирсий район, пос озерный, Армейский мкрн, д. 14, оф. 10 |
Антимонопольная служба управление Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Вологодская областная клиническая больница №2» |
||
Антимонопольная служба управление Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Администрация Муниципального образования Красноуфимский округ |
Антимонопольная служба управление Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе |
||
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе |
Антимонопольная служба управление Комиссия Костромского уфас россии по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе |
||
Антимонопольная служба управление Ханты-Мансийский автономный округ–Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина 214, второй этаж |
Антимонопольная служба управление Комиссия Костромского уфас россии по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе |
||
Антимонопольная служба управление ... |
Федеральная антимонопольная служба управление Федеральной антимонопольной... Чукотский ао, г. Анадырь, ул. Энергетиков, 13; тел/факс (42722) 2-66-08; e-mail: to87@fas gov ru |
||
Антимонопольная служба управление ... |
Федеральная антимонопольная служба управление по Саратовской области Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
||
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления)... |
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления)... |
||
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления)... |
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления)... |
Поиск |