Скачать 64.28 Kb.
|
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ по Саратовской области
Р Е Ш Е Н И Е № 22-16/гз о признании жалобы необоснованной 18 февраля 2016 года г. Саратов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
в присутствии:
рассмотрев жалобу ООО "Ренесанс-2001" на действия Заказчика – ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии № 49 Федерального медико-биологического агентства" при проведении электронного аукциона № 0360100034715000002 "Выполнение работ по капитальному ремонту здания", УСТАНОВИЛА: В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Ренесанс-2001" (далее – Заявитель, Общество) на действия Заказчика – ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии № 49 Федерального медико-биологического агентства" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0360100034715000002 "Выполнение работ по капитальному ремонту здания" (далее – Аукцион). Из жалобы Заявителя следует, что документация об Аукционе содержит требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в Аукционе несоответствующие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе). Представитель ООО "Ренесанс-2001" на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы Общество уведомлено надлежащим образом. Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению. Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам: 22.12.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки http://www.etp-micex.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Из жалобы Заявителя следует, что в нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком в документации об Аукционе не установлены требования к содержанию заявки в соответствии с пп. "а" п. 3 ч. 3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно к следующему товару. 1. Шпилька анкерная Hilti: HAS-E М12/120/54 (или эквивалент) для использования с капсулами HVU; 2. Устройство покрытий: из линолеума на клее «Бустилат» (или эквивалент); 3. Кран шаровой полнопроходной с внутренней резьбой, спускным элементом и заглушкой "Danfoss" UNI ISO 228 (или эквивалент), диаметром 15 мм; Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что данные товары содержатся в разделе 2.2. "Ведомость объемов работ". Кроме того, из документации об Аукционе не следует, что в первой части заявки на участие в электронном аукционе необходимо описывать данные товары, входящие в раздел 2.2. "Ведомость объемов работ", в связи с чем довод жалобы признан необоснованным. Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Саратовского УФАС России установлено следующее. В разделе 2 "Техническая часть" в подразделе 2.1. "Требование к перечиню материалов используемых при выполнении работ (функциональные, качественные характеристики, максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться)" документации об Аукционе заказчик указал, в том числе, следующий товар: - Потолочный светодиодный светильник, встраиваемый в потолок типа "Армстронг" с призматическим рассеивателем в рамке (или эквивалент). Согласно информации размещенной на официальном сайте ФГБУ ФИПС, "Армстронг" является товарным знаком (номер регистрации 319137). В соответствии с требованиями п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе. Согласно пп. "а" п. 3 ч. 3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. В п. 2 документации об Аукционе "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе. Инструкция по заполнению заявки" Заказчик установил следующие требования: "первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: - согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара". Таким образом, Заказчик, не указав в Документации об Аукционе требование о представлении информации, предусмотренной пп. "а" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, допустил нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе Указанное нарушение не повлияло на результат определения поставщика (исполнителя, подрядчика), согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.02.2016 №1368403 по данному основанию ни одна заявка на участие в Аукционе не была отклонена, в связи с чем предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать. Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России Р Е Ш И Л А:1. Признать жалобу ООО "Ренесанс-2001" на действия Заказчика – ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии № 49 Федерального медико-биологического агентства" при проведении электронного аукциона № 0360100034715000002 "Выполнение работ по капитальному ремонту здания" необоснованной. 2. Признать в действиях заказчика ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии № 49 Федерального медико-биологического агентства" нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 3. Заказчику - ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии № 49 Федерального медико-биологического агентства" предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать. 4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
|
Федеральная антимонопольная служба управление по Саратовской области Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение... |
Федеральная антимонопольная служба управление Федеральной антимонопольной... Чукотский ао, г. Анадырь, ул. Энергетиков, 13; тел/факс (42722) 2-66-08; e-mail: to87@fas gov ru |
||
Антимонопольная служба управление Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Вологодская областная клиническая больница №2» |
Антимонопольная служба Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
||
Антимонопольная служба Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
Антимонопольная служба Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
||
Антимонопольная служба Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
Антимонопольная служба Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
||
Антимонопольная служба Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе |
||
Антимонопольная служба управление Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе |
Антимонопольная служба Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение... |
||
Антимонопольная служба Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение... |
Антимонопольная служба Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение... |
||
Федеральная антимонопольная служба Карташов Николай Николаевич – Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
Федеральная антимонопольная служба Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas gov ru |
Поиск |