Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет


Скачать 325.16 Kb.
НазваниеМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет
страница1/2
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2
Приложение

к рабочей программе дисциплины

«Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА
КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся

по направлению подготовки
11.03.01 Радиотехника

Владивосток 2016
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Производственная преддипломная практика» разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки «11.03.01 Радиотехника» и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утв. приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2013 г. № 1367).

Составитель:

Белоус И.А., доцент кафедры информационных технологий и систем,

Igor.Belous@vvsu.ru

Утвержден на заседании кафедры ИТС от 20.04.2016 г., протокол № 9
Заведующий кафедрой (разработчика) _____________________ __________________

подпись фамилия, инициалы
«____»_______________20__г.


1 ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМИРУЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ



п/п

Код компетенции

Формулировка компетенции

Номер

этапа

(1–8)

1

ОК-6

способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные и культурные различия

5

2

ОК-9

готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

3

3

ОПК-5

способностью использовать основные приемы обработки и представления экспериментальных данных

8

4

ОПК-6

способность осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий

7

5

ОПК-9

способностью использовать навыки работы с компьютером, владеть методами информационных технологий, соблюдать основные требования информационной безопасности

8

6

ПК-13

способностью организовывать работу малых групп исполнителей

5

7

ПК-20

готовностью осуществлять поверку технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт

2

8

ПК-21

способностью составлять заявки на запасные детали и расходные материалы, а также на поверку и калибровку аппаратуры

2

9

ПК-22

способностью разрабатывать инструкции по эксплуатации технического оборудования и программного обеспечения

1


2 ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
ОПК-5 Способностью использовать основные приемы обработки и представления экспериментальных данных

Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

1

2

3

4

5

Знает:

основные приемы обработки и представления экспериментальных данных

Отсутствие знаний основных приемов обработки и представления экспериментальных данных

Фрагментарное знание основных приемов обработки и представления экспериментальных данных

Неполное знание основных приемов обработки и представления экспериментальных данных

В целом сформировавшееся знание основных приемов обработки и представления экспериментальных данных

Сформировавшееся систематическое знание основных приемов обработки и представления экспериментальных данных

Умеет:

использовать основные приемы обработки и представления экспериментальных данных

Отсутствие умения использовать основные приемы обработки и представления экспериментальных данных

Фрагментарное умение использовать основные приемы обработки и представления экспериментальных данных

Неполное умение использовать основные приемы обработки и представления экспериментальных данных

В целом сформировавшееся умение использовать основные приемы обработки и представления экспериментальных данных

Сформировавшееся систематическое умение использовать основные приемы обработки и представления экспериментальных данных

Владеет:

способностью использовать основные приемы обработки и представления экспериментальных данных

Отсутствие владения способностью использовать основные приемы обработки и представления экспериментальных данных

Фрагментарное владение способностью использовать основные приемы обработки и представления экспериментальных данных

Неполное владение способностью использовать основные приемы обработки и представления экспериментальных данных

В целом сформировавшееся владение способностью использовать основные приемы обработки и представления экспериментальных данных

Сформировавшееся систематическое владение способностью использовать основные приемы обработки и представления экспериментальных данных

Шкала оценивания (соотношение с традиционными формами аттестации)

не аттестован

не аттестован

удовлетворительно

хорошо

отлично


ОПК-6 Способность осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий

Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

1

2

3

4

5

Знает:

современные методики поиска, хранения, обработки и анализа информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий

Отсутствие знаний современных методик поиска, хранения, обработки и анализа информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий

Фрагментарное знание современных методик поиска, хранения, обработки и анализа информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий

Неполное знание современных методик поиска, хранения, обработки и анализа информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий

В целом сформировавшееся знание современных методик поиска, хранения, обработки и анализа информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий

Сформировавшееся систематическое знание современных современных методик поиска, хранения, обработки и анализа информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий

Умеет:

осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий

Отсутствие умения осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий

Фрагментарное умение осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий

Неполное умение осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий

В целом сформировавшееся умение осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий

Сформировавшееся систематическое умение осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий

Владеет:

способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий

Отсутствие владения способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий

Фрагментарное владение способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий

Неполное владение способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий

В целом сформировавшееся владение способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий

Сформировавшееся систематическое владение способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий

Шкала оценивания (соотношение с традиционными формами аттестации)

не аттестован

не аттестован

удовлетворительно

хорошо

отлично


ОПК-9 Способностью использовать навыки работы с компьютером, владеть методами информационных технологий, соблюдать основные требования информационной безопасности

Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

1

2

3

4

5

Знает:

современные методики работы с компьютером, владеть методами информационных технологий, соблюдать основные требования информационной безопасности

Отсутствие знаний современных методик работы с компьютером, владеть методами информационных технологий, соблюдать основные требования информационной безопасности

Фрагментарное знание современных методик работы с компьютером, владеть методами информационных технологий, соблюдать основные требования информационной безопасности

Неполное знание современных методик работы с компьютером, владеть методами информационных технологий, соблюдать основные требования информационной безопасности

В целом сформировавшееся знание современных методик работы с компьютером, владеть методами информационных технологий, соблюдать основные требования информационной безопасности

Сформировавшееся систематическое знание современных методик работы с компьютером, владеть методами информационных технологий, соблюдать основные требования информационной безопасности

Умеет:

работать с компьютером, владеть методами информационных технологий, соблюдать основные требования информационной безопасности

Отсутствие умения работать с компьютером, владеть методами информационных технологий, соблюдать основные требования информационной безопасности

Фрагментарное умение работать с компьютером, владеть методами информационных технологий, соблюдать основные требования информационной безопасности

Неполное умение работать с компьютером, владеть методами информационных технологий, соблюдать основные требования информационной безопасности

В целом сформировавшееся умение работать с компьютером, владеть методами информационных технологий, соблюдать основные требования информационной безопасности

Сформировавшееся систематическое умение работать с компьютером, владеть методами информационных технологий, соблюдать основные требования информационной безопасности

Владеет:

способностью использовать навыки работы с компьютером, владеть методами информационных технологий, соблюдать основные требования информационной безопасности

Отсутствие владения способностью использовать навыки работы с компьютером, владеть методами информационных технологий, соблюдать основные требования информационной безопасности

Фрагментарное владение способностью использовать навыки работы с компьютером, владеть методами информационных технологий, соблюдать основные требования информационной безопасности

Неполное владение способностью использовать навыки работы с компьютером, владеть методами информационных технологий, соблюдать основные требования информационной безопасности

В целом сформировавшееся владение способностью использовать навыки работы с компьютером, владеть методами информационных технологий, соблюдать основные требования информационной безопасности

Сформировавшееся систематическое способностью использовать навыки работы с компьютером, владеть методами информационных технологий, соблюдать основные требования информационной безопасности

Шкала оценивания (соотношение с традиционными формами аттестации)

не аттестован

не аттестован

удовлетворительно

хорошо

отлично


ОК-6 Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные и культурные различия

Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

1

2

3

4

5

Знает:

правила работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные и культурные различия


Отсутствие знаний правил работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные и культурные различия

Фрагментарное знание правил работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные и культурные различия

Неполное знание правил работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные и культурные различия

В целом сформировавшееся знание правил работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные и культурные различия

Сформировавшееся систематическое знание правил работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные и культурные различия

Умеет:

работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные и культурные различия

Отсутствие умения работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные и культурные различия

Фрагментарное умение работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные и культурные различия

Неполное умение работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные и культурные различия

В целом сформировавшееся умение работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные и культурные различия

Сформировавшееся систематическое умение работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные и культурные различия

Владеет:

способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные и культурные различия

Отсутствие владения способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные и культурные различия

Фрагментарное владение способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные и культурные различия

Неполное владение способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные и культурные различия

В целом сформировавшееся владение способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные и культурные различия

Сформировавшееся систематическое владение способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные и культурные различия

Шкала оценивания (соотношение с традиционными формами аттестации)

не аттестован

не аттестован

удовлетворительно

хорошо

отлично


ОК-9 Готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

1

2

3

4

5

Знает:

методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

Отсутствие знаний методов защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

Фрагментарное знание методов защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

Неполное знание методов защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

В целом сформировавшееся знание методов защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

Сформировавшееся систематическое знание методов защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

Умеет:

пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

Отсутствие умения пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

Фрагментарное умение пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

Неполное умение пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

В целом сформировавшееся умение пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

Сформировавшееся систематическое умение пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

Владеет:

методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

Отсутствие владения методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

Фрагментарное владение методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

Неполное владение методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

В целом сформировавшееся владение методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

Сформировавшееся систематическое владение методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

Шкала оценивания (соотношение с традиционными формами аттестации)

не аттестован

не аттестован

удовлетворительно

хорошо

отлично


ПК-13 Способностью организовывать работу малых групп исполнителей

Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

1

2

3

4

5

Знает:

современные методики организации работы малых групп исполнителей

Отсутствие знаний современных методик организации работы малых групп исполнителей

Фрагментарное знание методик организации работы малых групп исполнителей

Неполное знание современных методик организации работы малых групп исполнителей

В целом сформировавшееся знание современных методик организации работы малых групп исполнителей

Сформировавшееся систематическое знание современных методик организации работы малых групп исполнителей

Умеет:

организовывать работу малых групп исполнителей

Отсутствие умения организовывать работу малых групп исполнителей

Фрагментарное умение организовывать работу малых групп исполнителей

Неполное умение организовывать работу малых групп исполнителей

В целом сформировавшееся умение организовывать работу малых групп исполнителей

Сформировавшееся систематическое умение организовывать работу малых групп исполнителей

Владеет:

способностью организовывать работу малых групп исполнителей

Отсутствие владения способностью организовывать работу малых групп исполнителей

Фрагментарное владение способностью организовывать работу малых групп исполнителей производства

Неполное владение способностью организовывать работу малых групп исполнителей

В целом сформировавшееся владение способностью организовывать работу малых групп исполнителей обеспечения производства

Сформировавшееся систематическое владение способностью организовывать работу малых групп исполнителей обеспечения производства

Шкала оценивания (соотношение с традиционными формами аттестации)

не аттестован

не аттестован

удовлетворительно

хорошо

отлично


ПК-20 Готовностью осуществлять поверку технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт

Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

1

2

3

4

5

Знает:

методики поверки технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт

Отсутствие знаний методик поверки технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт

Фрагментарное знание методик поверки технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт

Неполное знание методик поверки технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт

В целом сформировавшееся знание методик поверки технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт

Сформировавшееся систематическое знание методик поверки технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт

Умеет:

осуществлять поверку технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт

Отсутствие умения осуществлять поверку технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт

Фрагментарное умение осуществлять поверку технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт

Неполное умение осуществлять поверку технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт

В целом сформировавшееся умение осуществлять поверку технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт

Сформировавшееся систематическое умение осуществлять поверку технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт

Владеет:

готовностью осуществлять поверку технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт

Отсутствие владения готовностью осуществлять поверку технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт

Фрагментарное владение готовностью осуществлять поверку технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт

Неполное владение готовностью осуществлять поверку технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт

В целом сформировавшееся владение готовностью осуществлять поверку технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт

Сформировавшееся систематическое владение готовностью осуществлять поверку технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт

Шкала оценивания (соотношение с традиционными формами аттестации)

не аттестован

не аттестован

удовлетворительно

хорошо

отлично


ПК-21 Способностью составлять заявки на запасные детали и расходные материалы, а также на поверку и калибровку аппаратуры

Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

1

2

3

4

5

Знает:

правила составления заявки на запасные детали и расходные материалы, а также на поверку и калибровку аппаратуры

Отсутствие знаний правил составления заявки на запасные детали и расходные материалы, а также на поверку и калибровку аппаратуры

Фрагментарное знание правил составления заявки на запасные детали и расходные материалы, а также на поверку и калибровку аппаратуры

Неполное знание правил составления заявки на запасные детали и расходные материалы, а также на поверку и калибровку аппаратуры

В целом сформировавшееся знание правил составления заявки на запасные детали и расходные материалы, а также на поверку и калибровку аппаратуры

Сформировавшееся систематическое знание правил составления заявки на запасные детали и расходные материалы, а также на поверку и калибровку аппаратуры

Умеет:

составлять заявки на запасные детали и расходные материалы, а также на поверку и калибровку аппаратуры

Отсутствие умения составлять заявки на запасные детали и расходные материалы, а также на поверку и калибровку аппаратуры

Фрагментарное умение составлять заявки на запасные детали и расходные материалы, а также на поверку и калибровку аппаратуры

Неполное умение составлять заявки на запасные детали и расходные материалы, а также на поверку и калибровку аппаратуры

В целом сформировавшееся умение составлять заявки на запасные детали и расходные материалы, а также на поверку и калибровку аппаратуры

Сформировавшееся систематическое умение составлять заявки на запасные детали и расходные материалы, а также на поверку и калибровку аппаратуры

Владеет:

способностью составлять заявки на запасные детали и расходные материалы, а также на поверку и калибровку аппаратуры

Отсутствие владения способностью составлять заявки на запасные детали и расходные материалы, а также на поверку и калибровку аппаратуры

Фрагментарное владение способностью составлять заявки на запасные детали и расходные материалы, а также на поверку и калибровку аппаратуры

Неполное владение способностью составлять заявки на запасные детали и расходные материалы, а также на поверку и калибровку аппаратуры

В целом сформировавшееся владение способностью составлять заявки на запасные детали и расходные материалы, а также на поверку и калибровку аппаратуры ремонт

Сформировавшееся систематическое владение способностью составлять заявки на запасные детали и расходные материалы, а также на поверку и калибровку аппаратуры

Шкала оценивания (соотношение с традиционными формами аттестации)

не аттестован

не аттестован

удовлетворительно

хорошо

отлично


ПК-22 Способностью разрабатывать инструкции по эксплуатации технического оборудования и программного обеспечения

Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

1

2

3

4

5

Знает:

методики разработки инструкции по эксплуатации технического оборудования и программного обеспечения

Отсутствие знаний методик разработки инструкции по эксплуатации технического оборудования и программного обеспечения

Фрагментарное знание методик разработки инструкции по эксплуатации технического оборудования и программного обеспечения аппаратуры

Неполное знание методик разработки инструкции по эксплуатации технического оборудования и программного обеспечения

В целом сформировавшееся знание методик разработки инструкции по эксплуатации технического оборудования и программного обеспечения

Сформировавшееся систематическое знание методик разработки инструкции по эксплуатации технического оборудования и программного обеспечения

Умеет:

разрабатывать инструкции по эксплуатации технического оборудования и программного обеспечения

Отсутствие умения разрабатывать инструкции по эксплуатации технического оборудования и программного обеспечения

Фрагментарное умение разрабатывать инструкции по эксплуатации технического оборудования и программного обеспечения

Неполное умение разрабатывать инструкции по эксплуатации технического оборудования и программного обеспечения

В целом сформировавшееся умение разрабатывать инструкции по эксплуатации технического оборудования и программного обеспечения

Сформировавшееся систематическое умение разрабатывать инструкции по эксплуатации технического оборудования и программного обеспечения

Владеет:

способностью разрабатывать инструкции по эксплуатации технического оборудования и программного обеспечения

Отсутствие владения способностью разрабатывать инструкции по эксплуатации технического оборудования и программного обеспечения

Фрагментарное владение способностью разрабатывать инструкции по эксплуатации технического оборудования и программного обеспечения

Неполное владение способностью разрабатывать инструкции по эксплуатации технического оборудования и программного обеспечения

В целом сформировавшееся владение способностью разрабатывать инструкции по эксплуатации технического оборудования и программного обеспечения

Сформировавшееся систематическое владение способностью разрабатывать инструкции по эксплуатации технического оборудования и программного обеспечения

Шкала оценивания (соотношение с традиционными формами аттестации)

не аттестован

не аттестован

удовлетворительно

хорошо

отлично


3 ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ



п/п

Коды компетенций и планируемые результаты обучения

Оценочные средства

Наименование

Представление в ФОС




ПК-13

ПК-20

ПК-21

ПК-22

ОК-6

ОК-9

ОПК-5

ОПК-6

ОПК-9

знать



Тематика производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности


Тематика производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (5.1, в соответствии с профилем)

уметь

владеть


4 ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Аттестация по дисциплине «Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности» включает в себя прохождение практики и написание отчета, позволяющие оценить уровень усвоения обучающимися знаний, степень сформированности умений и владений (см. раздел 5).

Объем и качество освоения дисциплины, уровень сформированности дисциплинарных компетенций оцениваются по результатам защиты отчета по производственной преддипломной практике количественной оценкой, выраженной в баллах, максимальная сумма баллов по дисциплине равна 5 баллам.

Сумма баллов, набранных студентом по дисциплине, переводится в оценку в соответствии с таблицей.

Сумма баллов

по дисциплине

Оценка по промежуточной аттестации

Характеристика уровня освоения дисциплины

от 91 до 100

«отлично»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарной компетенции на итоговом уровне, обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, усвоил основную литературу и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой, умеет свободно выполнять практические задания, предусмотренные программой, свободно оперирует приобретенными знаниями, умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.

от 76 до 90

«хорошо»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарной компетенции на среднем уровне: основные знания, умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе знаний и умений на новые, нестандартные ситуации.

от 61 до 75

«удовлетворительно»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарной компетенции на базовом уровне: в ходе контрольных мероприятий допускаются значительные ошибки, проявляется отсутствие отдельных знаний, умений, навыков по дисциплинарной компетенции, студент испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и умениями при их переносе на новые ситуации.

от 41 до 60

«не аттестован»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарной компетенции на уровне ниже базового, проявляется недостаточность знаний, умений, навыков.

от 0 до 40

«не аттестован»

Дисциплинарная компетенция не сформирована. Проявляется полное или практически полное отсутствие знаний, умений, навыков.


5 КОМПЛЕКС ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
5.1
  1   2

Похожие:

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по направлению подготовки

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconПрактикум Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное...
Л. А. Федько, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков двгту

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconПрактикум Министерство образования и науки Российской Федерации Владивостокский...
Практикум по дисциплине «Маркетинг» предназначен для проведения практических занятий и организации самостоятельной работы студенты...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Юриспруденция и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Экономика и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования –...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
«43. 03. 02 Туризм» и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
«Экономика» и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
«43. 03. 01 Сервис» и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Управление персоналом и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Технология транспортных процессов и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Государственное и муниципальное управление и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Лингвистика (уровень бакалавриата) и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Лингвистика (уровень бакалавриата) и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Экономика (уровень бакалавриата) и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Экономика (уровень бакалавриата) и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск