Приложение
к рабочей программе дисциплины
«Гражданское право»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА
КАФЕДРА ЧАСТНОГО ПРАВА
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся
Тип ООП: академический бакалавриат
Владивосток 2016
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Гражданское право» разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утв. приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2013 г. № 1367).
Составитель: Пурге А.Р., к.ю.н., доцент кафедры Частного права
Утвержден на заседании кафедры частного права от 04.04.2016 г., протокол № 8
Заведующий кафедрой (разработчика) _____________________ __А.Г. Кравченко__
Подпись фамилия, инициалы
«____»_______________20__г.
Заведующий кафедрой (выпускающей) _____________________ __________________
подпись фамилия, инициалы
«____»_______________20__г.
1 ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМИРУЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ*
№
п/п
|
Код компетенции
|
Формулировка компетенции
|
Номер
этапа
(1–8)
|
1
|
ОПК-1
|
владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности
|
2
|
2
|
ПК-20
|
способностью свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права
|
2
|
2 ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
ОПК-1
владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности
Планируемые результаты обучения
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
|
Критерии оценивания результатов обучения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Знает:
правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности
|
Отсутствие знания правовых и нравственно-этических норм в сфере профессиональной деятельности
|
Фрагментарное знание правовых и нравственно-этических норм в сфере профессиональной деятельности
|
Неполное знание правовых и нравственно-этических норм в сфере профессиональной деятельности
|
В целом сформировавшееся знание правовых и нравственно-этических норм в сфере профессиональной деятельности
|
Сформировавшееся систематическое знание правовых и нравственно-этических норм в сфере профессиональной деятельности
|
Умеет:
анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
|
Отсутствие умения анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
|
Фрагментарное умение анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
|
Неполное умение анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
|
В целом сформировавшееся умение анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
|
Сформировавшееся систематическое умение анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
|
Владеет:
навыками работы с современными российскими нормативными правовыми актами, регулирующими гражданские правоотношения
|
Отсутствие владения навыками работы с современными российскими нормативными правовыми актами, регулирующими гражданские правоотношения
|
Фрагментарное владение навыками работы с современными российскими нормативными правовыми актами, регулирующими гражданские правоотношения
|
Неполное владение навыками работы с современными российскими нормативными правовыми актами, регулирующими гражданские правоотношения
|
В целом сформировавшееся владение навыками работы с современными российскими нормативными правовыми актами, регулирующими гражданские правоотношения
|
Сформировавшееся систематическое владение навыками работы с современными российскими нормативными правовыми актами, регулирующими гражданские правоотношения
|
Шкала оценивания
(соотношение с традиционными формами аттестации)
|
неудовлетворительно
|
неудовлетворительно
|
удовлетворительно
|
хорошо
|
отлично
|
ПК-20
способностью свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права
Планируемые результаты обучения
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
|
Критерии оценивания результатов обучения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Знает:
1) правовое положение граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России
2)основные механизмы нормативно-правового регулирования общественных отношений
3)сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в гражданском праве
|
Отсутствие знания
1) правового положения граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России
2)основных механизмов нормативно-правового регулирования общественных отношений
3)сущности и содержания основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в гражданском праве
|
Фрагментарное знание
1) правового положения граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России
2)основных механизмов нормативно-правового регулирования общественных отношений
3)сущности и содержания основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в гражданском праве
|
Неполное знание
1) правового положения граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России
2)основных механизмов нормативно-правового регулирования общественных отношений
3)сущности и содержания основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в гражданском праве
|
В целом сформировавшееся знание
1) правового положения граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России
2)основных механизмов нормативно-правового регулирования общественных отношений
3)сущности и содержания основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в гражданском праве
|
Сформировавшееся систематическое знание 1) правового положения граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России
2)основных механизмов нормативно-правового регулирования общественных отношений
3)сущности и содержания основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в гражданском праве
|
Умеет:
1) оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения;
- ориентироваться в системе законодательства и нормативно-правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности
2)интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и норматив;
- использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности.
3) разрабатывать проекты нормативных документов, регулирующих прохождение государственной службы
|
Отсутствие умения 1) оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения;
- ориентироваться в системе законодательства и нормативно-правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности
2)интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и норматив;
- использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности.
3) разрабатывать проекты нормативных документов, регулирующих прохождение государственной службы
|
Фрагментарное умение 1) оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения;
- ориентироваться в системе законодательства и нормативно-правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности
2)интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и норматив;
- использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности.
3) разрабатывать проекты нормативных документов, регулирующих прохождение государственной службы
|
Неполное умение осуществлять свою 1) оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения;
- ориентироваться в системе законодательства и нормативно-правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности
2)интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и норматив;
- использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности.
3) разрабатывать проекты нормативных документов, регулирующих прохождение государственной службы
|
В целом сформировавшееся умение 1) оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения;
- ориентироваться в системе законодательства и нормативно-правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности
2)интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и норматив;
- использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности.
3) разрабатывать проекты нормативных документов, регулирующих прохождение государственной службы
|
Сформировавшееся систематическое умение 1) оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения;
- ориентироваться в системе законодательства и нормативно-правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности
2)интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и норматив;
- использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности.
3) разрабатывать проекты нормативных документов, регулирующих прохождение государственной службы
|
Владеет:
1)навыками работы с правовыми актами, юридической терминологией;
2)навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности
|
Отсутствие владения навыками 1)навыками работы с правовыми актами, юридической терминологией;
2)навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности
|
Фрагментарное владение
1)навыками работы с правовыми актами, юридической терминологией;
2)навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности
|
Неполное владение навыками
1)навыками работы с правовыми актами, юридической терминологией;
2)навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности
|
В целом сформировавшееся владение
1)навыками работы с правовыми актами, юридической терминологией;
2)навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности
|
Сформировавшееся систематическое владение
1)навыками работы с правовыми актами, юридической терминологией;
2)навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности
|
Шкала оценивания
(соотношение с традиционными формами аттестации)
|
неудовлетворительно
|
неудовлетворительно
|
удовлетворительно
|
хорошо
|
отлично
|
|