Тесты по реанимации и интенсивной терапии для студентов 6 курса специальности «лечебное дело»


Скачать 303.84 Kb.
Название Тесты по реанимации и интенсивной терапии для студентов 6 курса специальности «лечебное дело»
страница 1/3
Тип Тесты
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Тесты
  1   2   3
Тесты по реанимации и интенсивной терапии для студентов 6 курса специальности «лечебное дело».
F1:Реанимация и интенсивная терапия

F2:М.Х.Ашабокова

F3:Лечебное дело 12 семестр

F4:раздел;;;
V1: Реанимация и интенсивная терапия

I:

S: Что не является основным признаком состояния клинической смерти

-: Отсутствие пульсации на сонной артерии

-: Отсутствие дыхания

-: Отсутствие сознания

+: Бледность кожных покровов

I:

S: Период клинической смерти в условиях нормотермии составляет

+: Пять минут

-: Три минуты

-: Десять минут

-: Двадцать минут

I:

S: Период клинической смерти в условиях гипотермии (30-31 С) составляет

-: Пятнадцать минут

-: Три минуты

+: Десять минут

-: Двадцать минут

I:

S: Сколько времени продолжают мероприятия сердечно-легочной реанимации при отсутствии эффекта

-: Пятнадцать минут

+: Тридцать минут

-: Пятьдесят минут

-: Один час

I:

S: Не относится к механизмам остановки кровообращения

-: Электромеханическая диссоциация («неэффективное сердце»)

-: Асистолия (и полная поперечная блокада сердца)

-: Фибрилляция желудочков и мерцательная желудочковая тахикардия

+: Кардиогенный шок

I:

S: Что не относится к базовому (основному) комплексу сердечно-легочной реанимации

-: Обеспечение проходимости дыхательных путей

-: ИВЛ «рот в нос»

-: Наружный массаж сердца

-: Механическая дефибрилляция (прекардиальный удар)

+: Электрическая дефибрилляция

I:

S: Что относится к специализированным мероприятиям сердечно-легочной реанимации

-: Прием Сафара

-: Наружный массаж сердца

+: Введение адреналина и др. препаратов

-: Искусственное дыхание «рот в рот»

I:

S: Повторные введения адреналина при сердечно-легочной реанимации осуществляют каждые

+: Три-пять минут

-: Шесть-семь минут

-: Две минуты

-: Десять минут

I:

S: Характерный для поражения электротоком механизм остановки кровообращения

-: Электромеханическая диссоциация

-: Асистолия

+: Фибрилляция желудочков

-: Синусовая аритмия

I:

S: Введение гидрокарбоната натрия показано при

+: Декомпенсированном метаболическом ацидозе

-: Декомпенсированном респираторном ацидозе

-: Компенсированном метаболическом алкалозе

-: Компенсированном респираторном алкалозе

I:

S: Наиболее мощная буферная система крови

+: Гемоглобиновый буфер

-: Фосфатный буфер

-: Карбонатный буфер

-: Глицериновый буфер

I:

S: Что не относится к принципам предупреждения вторичных повреждений мозга при нейрореанимации

-: Нормоксия

-: Нормокапния

-: Нормоволемия

-: Нормотермия

-: Нормогликемия

+: Термодилюция

I:

S: Что не используют для парентерального питания

-: Растворы аминокислот

-: Жировые эмульсии

+: Альбумин и плазма

-: Спирты

-: Углеводы

I:

S: Что не относится к коллоидам

-: Полиглюкин

-: Стабизол

-: Желатиноль

+: Раствор Рингера

I:

S: Что не относится к кристаллоидам

-: Растворы глюкозы

-: Раствор Рингера

-: Раствор хлорида натрия

+: Альбумин

I:

S: Какие источники энергии обладают самой высокой калорийностью (9 ккал/г)

-: Глюкоза

-: Спирт

+: Жировые эмульсии

I:

S: Клетки мозга могут использовать для обеспечения своих энергопотребностей

-: Фруктозу и сорбитол

+: Глюкозу

-: Только фруктозу

-: Инвертный сахар

-: Жировые эмульсии

I:

S: Преобладающий механизм в развитии анафилактического шока

+: Снижение общего периферического сосудистого сопротивления

-: Снижение объема циркулирующей крови

-: Сердечная недостаточность

-: Повышение объема циркулирующей крови

I:

S: Преобладающий механизм в развитии геморрагического шока

-: Снижение общего периферического сосудистого сопротивления

+: Гиповолемия

-: Сердечная недостаточность

-: Гиперволемия

I:

S: Преобладающий механизм в этиопатогенезе кардиогенного шока

-: Снижение общего периферического сосудистого сопротивления

-: Гиповолемия

+: Сердечная недостаточность

-: Увеличение сердечного выброса

I:

S: К какому виду дисгидрий относится гиперосмолярная дегидратация

-: Внеклеточная дегидратация

+: Клеточная дегидратация

-: Смешанная дегидратация

-: Клеточная гипергидратация

I:

S: К какому виду дисгидрий относится гипоосмолярная дегидратация

+: Внеклеточная дегидратация

-: Клеточная дегидратация

-: Смешанная дегидратация

I:

S: К какому виду дисгидрий относится изоосмолярная дегидратация

-: Внеклеточная дегидратация

-: Клеточная дегидратация

+: Смешанная дегидратация

I:

S: Применение какого препарата более обоснованно для лечения гипокалиемии

+: Калия хлорид 7,5%-й

-: Панангин

-: Перманганат калия

-: Цианистый калий

I:

S: Что используют в абсорберах наркозных аппаратов для поглощения углекислоты

+: Натронную известь

-: Активированный уголь.

-: Пеногасители

-: Жженую магнезию

I:

S: Сколько примерно единиц гепарина нейтрализует 1 мг введенного в организм протамина сульфата

+: 100 ед. (1мг) гепарина

-: 1000 ед. (10мг)

-: 5000 ед (50мг)

-: 2500 ед (25мг)

I:

S: Менее вероятная причина метаболического алкалоза

-: Гипохлоремия

-: Гипокалиемия

-: Рвота обильная

+: Диарея

I:

S: Оцените кислотно-основное состояние

рН = 7,58

рСО2 = 15 мм рт.ст.

ВЕ = +5 ммоль\л

+: Декомпенсированный смешанный алкалоз

-: Субкомпенсированный дыхательный алкалоз

-: Метаболический ацидоз

-: Декомпенсированный смешанный ацидоз

I:

S: Оцените кислотно-основное состояние

рН = 7,28

рСО2 = 65 мм рт.ст.

ВЕ = +5 ммоль\л

+: Декомпенсированный респираторный ацидоз

-: Компенсированный метаболический ацизоз

-: Смешанный компенсированный ацидоз

-: Декомпенсированный респираторный алкалоз

I:

S: Индекс Альговера это

+: Соотношение частоты сердечных сокращений и систолического артериального давления

-: Произведение частоты дыхания на дыхательный объем

-: Одна треть пульсового давления

-: Конечно-диастолический объем
I:

S: Шкала Глазго используется для оценки

-: Степени шока

+: Тяжести комы

-: Тяжести травмы

-: Степени кровопотери

I:

S: Какой показатель не учитывается при оценке глубины комы по шкале Глазго

-: Открывание глаз

-: Двигательная реакция

-: Речь

+: Реакция зрачков

I:

S: Вода в желудке отсутствует

-: При истинном утоплении

+: При вторичном и синкопальном утоплении

-: При асфиктическом утоплении

I:

S: Форсированный диурез не включает

-: Водно-электролитную нагрузку

-: Осмотический диурез (мочевина, маннитол, сорбитол)

-: Салуретический диурез (лазикс)

+: Слабительные средства

I:

S: Антидотом при отравлении метиловым спиртом и этиленгликолем (тормозной жидкостью) является

+: Этиловый спирт

-: Гидрокарбонат натрия

-: Перманганат калия

-: Атропин

I:

S: Антидотом при отравлении фосфорорганическими соединениями является

+: Атропин

-: Прозерин

-: Этиловый спирт

-: Глюкоза

I:

S: При использовании для парентерального питания системы «гипералиментации» предпочтительнее использовать

-: Периферическую вену

+: Центральную вену

-: Периферическую артерию

-: Центральную артерию

I:

S: Какова эффективная доза свежезамороженной плазмы при лечении ДВС-синдрома

+: 15 - 25 мл\кг массы тела

-: 5 - 10 мл\кг массы тела

-: 1 – 2 мл\кг массы тела

-: Свежезамороженная плазма не используется

I:

S: Какова физиологическая потребность организма в жидкости

+: 35 - 40 мл\кг массы тела

-: 10 - 15мл\кг массы тела

-: 50 - 70 мл\кг массы тела

-: 100 мл\кг массы тела

I:

S: При олигоанурии у взрослых суточный диурез

-: Равен 600 мл

-: Равен 300 мл

+: Меньше 100 мл

I:

S: При олигурии у взрослых

+: Часовой диурез 10 - 30 мл, а суточный 100 - 500 мл

-: Часовой диурез меньше 10 мл, а суточный меньше 100 мл

-: Часовой диурез 50 – 100 мл

I:

S: Маннитоловая проба применяется для

-: Усиления диуреза при почечно-печеночной недостаточности

-: Для диагностики отека легких

-: Для диагностики отека головного мозга

+: Для дифдиагностики функциональной и олигоанурической почечной недостаточности

I:

S: Показателем адекватной почечной перфузии является почасовой диурез, равный

+: 0,5 мл\кг в час

-: 3,0 мл\кг в час

-: 40 мл\кг в час

I:

S: Нормальная осмолярность плазмы равна

+: 280 – 300 мосм\л

-: 120 – 230 мосм\л

-: 320 – 370 мосм\л

I:

S: Диаграмма Гэмбла показывает

+: Соотношение катионов и анионов в организме

-: Соотношение внеклеточных и внутриклеточных электролитов

-: Осмолярность водных секторов

I:

S: Коллоидно-осмотическое (онкотическое) давление плазмы равно

+: 25 мм рт.ст.

-: 30 мм рт.ст.

-: 15 мм рт.ст.

I:

S: Что обосновывает противопоказания для введения вазопрессоров на фоне абсолютной гиповолемии

-: Подъем артериального давления

-: Низкий диурез

-: Тахикардия

+: Усугубление микроциркуляторных нарушений

I:

S: Какую ИВЛ принято считать высокочастотной

+: С частотой дыхания 60 – 300 в минуту

-: С частотой дыхания 40 – 60 в минуту

-: С частотой дыхания 20 – 40 в минуту

I:

S: В положении Фовлера

-: Опущен головной конец

+: Приподнят головной конец

-: Валик под лопатками

I:

S: Синдром Мендельсона это

-: Астматическая бронхообструкция

+: Аспирационный пневмонит

-: Аллергический конъюнктивит

I:

S: К тромболитическим препаратам не относится

-: Стрептокиназа

-: Стрептодеказа

-: Урокиназа

-: Фибринолизин

-: Альтеплаза

+: Аминокапроновая кислота

I:

S: К антикоагулянтам прямого действия не относится:

-: Гепарин

-: Фраксипарин

-: Клексан

+: Варфарин

I:

S: К вазодилятаторам не относятся

-: Нитраты

-: Нанипрусс

-: Ингибиторы АПФ

+: Сердечные гликозиды

I:

S: Допамин способствует вазодилятации чревной и почечной области, усиливает почечный и мезентериальный кровоток в дозе

+: 1 – 3 мкг\кг в мин. (малые дозы)

-: 5 – 15 мкг\кг в мин.(большие дозы)

-: больше 20 мкг\кг в мин.

I:

S: Лечение при анафилактических реакциях не включает

-: Адреналин

-: Стероиды

-: Инфузионную терапию

-: Антигистаминные препараты

+: Антибиотики

I:

S: Трудная интубация не предполагается при

-: Короткой толстой шее

-: Ограниченном открывании рта

-: Абсцессе мягких тканей рта

-: Ограничении движений шейного отдела позвоночника

+: Обзоре зева по Малампати 1 ст.

I:

S: При использовании какого дыхательного контура обязательно использование абсорбера

-: Полуоткрытого

+: Полузакрытого

-: Открытого

-: Системы Риса

I:

S: Какой бронх легче интубировать

+: Правый главный

-: Левый главный

-: Верхнедолевой

-: Среднедолевой

I:

S: Как вводить гепарин в подключичный катетер («гепариновый замок »)

-: Непосредственно шприцем в катетер

+: Через резиновую заглушку в катетер

-: Подкожно в подключичную область

I:

S: На электроды дефибриллятора накладывают салфетки, смоченные

-: Дистиллированной водой

-: Глюкозой

+: Раствором хлорида натрия

I:

S: На оценку состояния пострадавшего при сердечно-легочной реанимации дается

+: 1 минута

-: 1 секунда

-: 3 минyты

I:

S: После остановки кровообращения зрачок расширяется через

+: 1 минуту

-: 3 минуты

-: 15 секунд

I:

S: «Кошачий глаз» это

+: Признак биологической смерти

-: Симптом аллергической реакции

-: Симптом клинической смерти

I:

S: «Тройной прием Сафара» это

+: Способ освобождения дыхательных путей

-: Способ массажа сердца

-: Способ внутривенной инфузии

I:

S: Низкоамплитудная синусоидальная кривая на ЭКГ это

-: Асистолия

+: Фибрилляция желудочков мелковолновая

-: Фибрилляция желудочков крупноволновая

-: Электромеханическая диссоциация

I:

S: Какова нормальная скорость утилизации глюкозы

+: 0,5 – 1,0 г\кг в час

-: 5 – 10 г\кг в час

-: 20 – 40 г\кг в час

I:

S: Какая оценка по шкале Глазго указывает на тяжелое поражение мозга

+: Менее 8 баллов

-: Более 8 баллов

-: Более 15 баллов

I:

S: Вазогенный отек мозга это

-: Отек клеток мозга

+: Отек интерстициального пространства мозга

-: Набухание мозга

I:

S: К диабетическим комам не относится

-: Гипогликемическая кома

-: Гиперосмолярная некетоацидотическая кома

-: Кетоацидотическая кома

-: Лактатацидемическая кома

+: Уремическая кома

I:

S: Сколько инсулина вводится для нормализации повышенного уровня сахара крови

+: 1 ед. на каждые 0,55 ммоль\л сверх нормы

-: 4 ед. на каждые 0,55 ммоль\л сверх нормы

-: 15 ед. на каждые 0,55 ммоль\л сверх нормы

I:

S: Прием Селлика заключается

+: В пережатии пищевода между хрящами трахеи и позвоночником для предупреждения регургитации

-: В опорожнении желудка через зонд перед операцией

-: В подкладывании валика под голову при интубации трахеи
  1   2   3

Похожие:

Тесты по реанимации и интенсивной терапии для студентов 6 курса специальности «лечебное дело» icon Технические характеристики инкубатора интенсивной терапии для новорожденных...
Комплект оборудования предназначен для интенсивной терапии новорожденных в условиях палат интенсивной терапии родильных домов и детских...
Тесты по реанимации и интенсивной терапии для студентов 6 курса специальности «лечебное дело» icon «реаниматология и её задачи. Оснащение отделения реанимации и интенсивной...

Тесты по реанимации и интенсивной терапии для студентов 6 курса специальности «лечебное дело» icon Методические рекомендации к практическому занятию для студентов VI...
Этиология вирусных диарей. Патогенез, клиническая характеристика. Диагноз и дифференциальная диагностика (холера). Принципы терапии....
Тесты по реанимации и интенсивной терапии для студентов 6 курса специальности «лечебное дело» icon Методические рекомендации к практическому занятию для студентов VI...
Методы лабораторной диагностики гл: биохимический, иммунологический, вирусологический, оценка свертывающей системы крови. Их диагностическая...
Тесты по реанимации и интенсивной терапии для студентов 6 курса специальности «лечебное дело» icon Методические рекомендации к практическому занятию для студентов V...
Занятие №8 часть 2 «Инфекционно – воспалительные заболевания органов мочевой системы у детей. Пиелонефрит первичный и вторичный....
Тесты по реанимации и интенсивной терапии для студентов 6 курса специальности «лечебное дело» icon Методические рекомендации к практическому занятию для студентов VI...
Мочевой синдром при гл, дифференциальный диагноз с острыми гломерулонефритами, интерстициальным нефритом, инфекционно-воспалительными...
Тесты по реанимации и интенсивной терапии для студентов 6 курса специальности «лечебное дело» icon Руководство к лабораторным занятиям по гигиене детей и подростков...
Учебное пособие предназначено для студентов медицинских вузов по специальности «Лечебное дело» ипрактикующих врачей
Тесты по реанимации и интенсивной терапии для студентов 6 курса специальности «лечебное дело» icon А-ивл/ввл "тмт" назначение
Ивл) и вспомогательной искусственной вентиляции легких (ввл) кислородно-воздушной смесью в условиях: выездной службы интенсивной...
Тесты по реанимации и интенсивной терапии для студентов 6 курса специальности «лечебное дело» icon Сборник лекций для студентов, обучающихся по специальности спо «Лечебное дело» Шадринск 2016
Организационно-аналитическая деятельность. Сборник лекций для студентов, обучающихся по специальности спо «Лечебное дело» / авт сост....
Тесты по реанимации и интенсивной терапии для студентов 6 курса специальности «лечебное дело» icon Методическое пособие для студентов 2-го курса, обучающихся по специальности...
Под редакцией зав кафедрой пропедевтики внутренних болезней профессора В. В. Аникина
Тесты по реанимации и интенсивной терапии для студентов 6 курса специальности «лечебное дело» icon Лот №1 техническое задание
Комплект оборудования предназначен для выхаживания новорожденных, в условиях отделений реанимации и интенсивной терапии
Тесты по реанимации и интенсивной терапии для студентов 6 курса специальности «лечебное дело» icon Задание № Перечислите проблемы пациента, встречающиеся при лейкозах, и заполните таблицу
Методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов 3,4 курса специальности «Сестринское дело» при изучении темы «Сестринский...
Тесты по реанимации и интенсивной терапии для студентов 6 курса специальности «лечебное дело» icon Пояснительная записка Федеральный Государственный образовательный...
Составлена в соответствии с Государственными требованиямик минимуму содержании и уровню подготовки выпускника по специальности Лечебное...
Тесты по реанимации и интенсивной терапии для студентов 6 курса специальности «лечебное дело» icon Рабочая учебная программа по фармакологии для специальности 060101....
Рабочая учебная программа составлена на основании типовой учебной программы по фармакологии для специальности лечебное дело, Федерального...
Тесты по реанимации и интенсивной терапии для студентов 6 курса специальности «лечебное дело» icon Инструкция по выполнению тестового задания
Данное пособие, представлено тестовыми заданиями в 4х вариантах, является методическим пособием, включающим грамматический и лексический...
Тесты по реанимации и интенсивной терапии для студентов 6 курса специальности «лечебное дело» icon А. С. Панченко зав кафедрой пдб чгма, к м. н., доцент
Л. А. Нестерова, заведующая отделением реанимации и интенсивной терапии новорожденных гуз ккб

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск