Практическая работа № Тема


Скачать 0.73 Mb.
Название Практическая работа № Тема
страница 1/10
Тип Практическая работа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Практическая работа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Сургутский нефтяной техникум
Практические работы

по английскому языку

c:\users\маргарита\desktop\картинки\27 (2).jpg

Подготовила: Кадырова М.Н преподаватель иностранных

Языков

Сургут, 2016

Практическая работа № 1.

Тема: Мои летние каникулы.

Цель: употребление известной и новой лексики при написании мини –сочинения.

Перечень оборудования для проведения работы: тетрадь, письменные принадлежности, словарь.

Задание:написать мини - сочинение по теме «Мои летние каникулы» (10-15 предложений).

Образец:

My summer holidays

Let me tell you about my last summer holidays. TraditionallyIstayinMoscow. Last summer I decided to have a change. I went to my country house for all summer. It was unforgettable. Definitely, I’llgothereagainnextsummer. WhydidIlikemyrestsomuch? Ienjoyedfreshandcleanair. Our country house is near a very big forest. I went to the forest to gather berries and mushrooms. MynewfriendsandIwenttothelakeeveryday. Itwasawonderfulrest.

Отчетопроделаннойработе: написаномини-сочинениепотеме.



Практическая работа № 2.

Тема: Внешность, характер, личностные качества.

Цель: употребление новых слов в составлении топика.

Перечень оборудования для проведения работы: тетрадь, письменные принадлежности, словарь.

Краткие теоретические положения: От англ. topic — «тема»,«топик» или «тема» в лингвистике — логический субъект предложения, о котором высказывается его смысл.

Задание: Из данных слов, составить топик.

Height (рост): tall, short , medium height.

Build (телосложение):frail, stocky, slim , thin , plump , fat , skinny.

Age (возраст):young, elderly , middle-aged ,teenager.

Hair (волосы): fair, blond,red , grey, sleek (smooth), braids, bald , straight , curly, wavy.

Face (лицо): round, oval, square, wrinkled, freckled, sun-tanned , pale.

Complexion (цветлица): dark, fair.

Skin (кожа): delicate, rough.

Forehead (лоб):broad, doomed, high (tall) , large (open), low, narrow.

Nose (нос): aquiline, flat, hooked , snub, fleshy, turned up.

Eyebrows (брови):arched, bushy, penciled, shaggy.

Eyes (глаза): big round blue eyes, hazel, small, kind/warm.

Eyelashes (ресницы): curving, straight, thick.

Cheeks (щеки): chubby, hollow, ruddy, dimples in one’s cheeks .

Mouth (рот): large, small, vivid.

Lips (губы): full, thick, rosy, painted.

Teeth (зубы): close-set, even/uneven.

Smile (улыбка): charming, engaging, pleasant, sweet, cunning, sad, enigmatic.

Chin (подбородок): double, pointed, protruding, round, massive.

Hand (рука): puffy, soft .

Legs (ноги): long, short, slender, shapely.

Отчет о проделанной работе: составлен письменно топик по теме.

Практическая работа № 3.

Тема:Имя существительное, множественное число имени существительного.

Цель:Образование множественного числа имени существительного.

Перечень оборудования для проведения работы:тетрадь, письменные принадлежности, словарь.

Краткие теоретические положения:

Множественное число существительных в английском языке.

Исчисляемые существительные могут иметь форму единственного числа, если речь идёт об одном предмете, и множественного числа, если речь идёт о двух или более предметах. Форма множественного числа у большинства исчисляемых существительных образуется с помощью суффикса "-s (-es)", например:

a book - books a table - tables

a bridge - bridges a boy - boys

В английском языке есть небольшое количество существительных, которые образуют форму множественного числа не по общему правилу:

Исключения:

Единственное число

Множественное число

Перевод

man

woman

mouse

tooth

foot

child

ox

goose

sheep

deer

swine

men

women

mice

teeth

feet

children

oxen

geese

sheep

deer

swine

мужчины, люди

женщины

мыши

зубы

ступни, ноги

дети

быки

гуси

овцы

олени

свиньи

Существительные, оканчивающиеся на "-f/-fe", во множественном числе пишутся с "-ves". Если слово в единственном числе оканчивается на "-о", то к нему во множественном числе прибавляется суффикс "-es". Если же слово оканчивается на "-y" с предшествующим согласным, то во множественном числе к нему прибавляется суффикс "-es", а буква "y" переходит в "i", например:

leaf - leaves life - lives tomato - tomatoes

Negro - Negroesarmy–armiesfamily - families

Неисчисляемые существительные имеют только форму единственного числа и согласуются только с глаголами в единственном числе:

Her hair is blond. Волосыунеёсветлые.

The money is on the table. Деньгилежатнастоле.

Имеются существительные, которые напротив употребляются только в форме множественного числа. К ним относятся слова, обозначающие предметы, состоящие из двух частей: trousers - брюки, braces - подтяжки, scissors - ножницы, glasses - очки, или собирательные существительные: troops - войска, goods - товары, сlothes - одежда, police - полиция, people - люди. Такие существительные согласуются только с глаголом во множественном числе.

Задание: Даны слова в единственном числе, образуйте множественное число существительных.

Упражнение1. Отметьте правильный вариант образования множественного числа:


  1. roof- rooves, 2) dish - dishes, 3) fish - fish, 4) potato - potatos, 5) half-halfs, 6) branch - branches, 7) book - books, 8) book - bookes, 9) dress -dreses, 10) wife - wifes. 11) paper - papers, 12) factory - factorys, 13) day -daies, 14) play - plays, 15) list - listes, 16) safe - saves, 17) text - texts, 18) lamp - lamps, 19) bridge - bridges, 20) city - cities.

Упражнение2. Отметьте неправильный вариант образования множественного
числа.

1) woman - women, 2) woman - womans, 3) foot - foots, 4) mouse - mouses, 5) hour - hours, 6) hero-heroes, 7) mouse - mice, 8) tomato - tomatos, 9) tomato - tomatoes, 10) child - childes, 11) child - childs, 12) kid - kids, 13) child - children, 14) tooth - toothes, 15) tooth - teeth, 16) people - peoples, 17) new - news, 18) boy - boys, 19) way - waies, 20) man - men, 21) Englishman - English-mans, 22) Englishman - Englishmen, 23) news -news, 24) sheep - sheep, 25) deer - deeres, 26) deer - deers, 27) deer - deer, 28) leaf- leaves, 29) German - Germen, 30) German - Germans. 31) life -lifes, 32) wife - wives, 33) shelf- shelfs, 34) knife - knives, 35) house - housess, 36) pause - pausess, 37) size - sizez, 38) day - days, 39) roof- rooves.

Упражнение3. Образуйте множественное число следующих существительных.
box, match, brush, page, bus, house., ball, room, table, pencil, play, light, book, cup, flat, hat. knife, wife, shelf, life, leaf, child, man, woman, family, factory, story, faculty, city.

Упражнение 4. Поставьте существительные в скобках во множественное число и перепишите предложения.

1. These (man) are strong. 2. Those (woman) are attractive. 3. These (flat) are comfortable. 4. What (city) have you been to? 5. How many (faculty) are there at the university? 6. How many (match) are there in the box? 7. What is there in these (box)? 8. Whose (child) are those? 9. How many (book) are there on the (shelf)? 10. Where do their (wife) work?
Отчет о проделанной работе: выполнены упражнения.

Контрольные вопросы:

1.При помощи чего образуется множественное число имени существительного?

2.Перечислите правила образования множественного числа имен существительных.

Практическая работа № 4.

Тема:Местоимения: указательные, личные, притяжательные, вопросительные.

Цель: определение местоимения.

Перечень оборудования для проведения работы:тетрадь, письменные принадлежности, словарь.

Краткие теоретические положения:

Личные местоимения

I - я

you - ты, вы, Вы

he - он (о человеке)

she - она (о человеке)

it - он, она, оно (не о человеке)

we - мы

they - они

me - мне, меня

him - его, ему, им

her - её, ей

it - его, ему, ей

us - нас, нам

you - тебе, вам, вас

them - их, им


Притяжательные местоимения

my - мой

your - твой, ваш

his - его

her - её

its - его, её

our - наш

their - их

mine - мой

his - его

hers - её

its - его, её

ours - наш

yours - твой, ваш

theirs - их


Примечание.

Местоимение it обычно заменяет ранее употреблённое существительное в единственном числе, не обозначающее человека:

wind / dog / lake = it (= он / она / оно).

Местоимение you требует сказуемого в форме множественного числа, каким бы способом оно ни передавалось на русский язык (ты, вы, Вы).

You are a student. Вы (ты) - студент.You are students. Вы - студенты.

Местоимения this / these, that / those: Местоимения this (этот) и that (тот) имеют формы мн.числа, соответственно: these (эти) и those (те). Если эти местоимения в предложении выполняют функцию подлежащего, то при грамматическом анализе предложения нужно искать сказуемое в соответствующем числе. В этом случае these обычно переводится - они.

Theseelementsarecalledmetals. Эти элементы называются металлы.

Thesearealikein … . Они схожи в том, что … .

Местоимения that / those употребляются также как слова-заместители тех существительных, которые были употреблены ранее. Главным признаком такого употребления является наличие предлога (обычно of) или причастия после that / those.

The climate of Great Britain is much like that of the Baltic republics. Климат Великобритании очень схож с климатом республик Прибалтики.

Слово that также может является относительным местоимением или союзом со значением "что / который / то, что", если оно находится перед придаточным предложением.

Copernicus proved that the Earth goes round the Sun. Коперник доказал, что Земля вращается вокруг Солнца.

Задание: вместо пропусков вставьте нужное местоимение.

Choose the correct variant:

1.What colour is the car? – It is quite far, I can’t see _____ colour.

ItIt’sIts

2._____ were the last words.

HisHimHe

3._____ told me a funny story the other day.

A mine friendOf my friendA friend of mine

4.Why are you sitting here? It is not your place, but _____ .

HerSheHers

5.These sweets are very tasty. Could you give _____ to me, please?

Itthem they

6.Where is the cooler? – You are standing next to _____ .

It HimHe

7.You haven’t seen _____ ! How can you say, that she is a bad painter?

Hers pictureA her pictureA picture of hers

8.In what direction do you usually hitch-hike? – Western Europe. Join _____ .

Ourweus

9.On holiday I’m going to stay in _____ house.

Theytheirthem

10.I really love _____ here in Paris!

Hisit them

11.It is a very good project, but _____ is better.

Oursourus

12.Jack, Are you listening to _____ .

IMeMy

13.Every cat washes _____ face after eating.

Hisherits

14.Hmmm! Nice photos! – Yeah! It’s _____ in Hawaii.

Oursweus

15.What are you doing? – It is none _____ business!

Yourof yourof yours

16.Our children will go to the concert. So will _____ .

Theirtheytheirs

17.Look at my new watch. Do you like _____ ?

Itthemthey

18.This is his “Jaguar”, and this “Harley Davidson” is also _____ .

He Him His

19.They seem to be good guys. What do you have against _____ ?

TheyTheirThem

20.Let’s send these flowers to _____ . I’m sure, she will be pleased.

ShеHerHe

Отчет о проделанной работе: выполнение теста.

Контрольные вопросы:

1.Что такое местоимение?

2.Какие местоимения существуют в английском языке?

Практическая работа № 5.

Тема: Моясемья.

Цель: употребление и понимание новых слов.

Перечень оборудования для проведения работы: тетрадь, письменные принадлежности, словарь.

Задание: выполните упражнения.

1.Выпишите номера под которыми, даны переводы следующих английских слов.

а) 1. surname; 2. parents; 3. grandfather; 4. member; 5. turner; 6. experienced; 7. part-time student; 8. full-time student; 9. to want; 10. to tell; 11. tall; 12. to come.

б) 1. бабушка; 2. студент дневного отделения; 3. рабочий; 4. студент; 5. хотеть; 6. имя; 7. токарь; 8. родители; 9. неопытный; 10. говорить; 11. дедушка; 12. идти; 13. фамилия; 14. студент вечернего отделения; 15. приходить; 16. член; 17. рассказывать; 18. техник; 19. опытный; 20. высокий.

2. Переведитепредложения. Знаком ∩ отмечайтепредложения, соответствующиетексту “MyFamily”.

I am Peter Smirnov. 2. Our family is small. 3. My mother is a doctor. 4. She works at a hospital. 5. My father is a worker. 6. He is a turner. 7. His hobby is football. 8. I play the guitar and we sing together. 9. My grandpa is a veteran of the Great Patriotic War. 10. My granny is a pensioner. 11Ann is a full-time student. 12. My brother Nick is a student. 13. I go to the technical school. 14. Iamapart-timestudent. 15. Iwanttobeatechnician.

Отчет о проделанной работе:выполнение упражнений.

Практическая работа № 6.

Тема:Спорт в нашей жизни. Виды спорта.

Цель: формирование у обучающихся самостоятельно работать с текстом.

Перечень оборудования для проведения работы: тетрадь, письменные принадлежности, словарь.

Задание: Перевести и ответить письменно на вопросы после текста.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Практическая работа № Тема icon Практическая работа №12 72 Изучение холодильных шкафов 72 Практическая...
Ознакомление с оборудованием системы автоматизации ресторанной деятельности (r- keeper) 22
Практическая работа № Тема icon Практическая работа №1 «Работа с нормативными документами»
...
Практическая работа № Тема icon Практическая работа №1 «Расчет срока окупаемости капитальных вложений...
Практическая работа №2 «Задача выбора поставщика и ее решениена основе анализа полной стоимости»
Практическая работа № Тема icon Джанкойский профессиональный техникум
Практическая работа №12 Тема: «Обгон, опережение, встречный разъезд. Остановка и стоянка»
Практическая работа № Тема icon Практическая работа №1 «Технология строительства воздушных линий связи»
Практическая работа №9 «Технология ввода кабелей в здание атс. Оборудование шахт»
Практическая работа № Тема icon Практическая работа 1 «Создание алгоритма разработки web-сайта»
Практическая работа 7-8 «Дополнительные элементы языка html для форматирования web-страниц»
Практическая работа № Тема icon Практическая работа №1 «Изучение конструкции материнской платы»
Практическая работа №5 «Изучение принципа работы и характеристик жидкокристаллических дисплеев»
Практическая работа № Тема icon Практическая работа №1 «Изучение организации бесперебойного питания пк»
Практическая работа №3 «Изучение типов современных процессоров и их характеристик»
Практическая работа № Тема icon Практическая работа №1 «Изучение организации бесперебойного питания пк»
Практическая работа №3 «Изучение типов современных процессоров и их характеристик»
Практическая работа № Тема icon Практическая работа №1 Тема: «Организация и ее отраслевые особенности»
Приобретаемые навыки и умения: уметь распознавать организационно-правовые формы организаций
Практическая работа № Тема icon Тема: Практическая работа 4
Получить водород в лабораторных условиях, провести его реакцию с оксидом меди (11), изучить горение водорода на воздухе
Практическая работа № Тема icon Практическая работа №1 Тема: "Решение элементарных задач по молекулярной биологии"
Оборудование: таблица генетического кода, инструкции, методические рекомендации, учебник
Практическая работа № Тема icon Практическая работа №1 «Изучение методов конфигурирования сетей доступа»
Практическая работа №2 «Изучение методов отбора, подготовки и контроля линии под технологию adsl»
Практическая работа № Тема icon Практическая работа №1 Тема: «Стиль в музыке. Классификация музыкальных жанров»
Инструкция: найдите в сети Интернет следующий музыкальный материал для практической работы
Практическая работа № Тема icon Практическая работа №6 9 класс Тема «Получение оксида углерода (...
Цель: Получить оксид углерода (IV) и изучить его свойства. Научиться распознавать карбонаты
Практическая работа № Тема icon Практическая работа №1 «Изучение принципов работы с системами счисления»
Практическая работа №3 «Изучение принципов построения и работы логических узлов эвм»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск