Отчёт о работе заместителя директора по икт смирновой И. А. за 2013 2014 учебный год

Отчёт о работе заместителя директора по икт смирновой И. А. за 2013 2014 учебный год


Скачать 207.59 Kb.
Название Отчёт о работе заместителя директора по икт смирновой И. А. за 2013 2014 учебный год
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Муниципальное образовательное учреждение

«Крутоярская средняя общеобразовательная школа»


Отчёт

о работе заместителя директора по ИКТ

Смирновой И.А. за 2013 – 2014 учебный год

В 2013-2014 учебном году были поставлены следующие цели и задачи информатизации МОУ «Крутоярская СОШ»:

Цель: Улучшение результативности учебно-воспитательного процесса за счёт использования информационно-коммуникационных технологий и внедрение системы «БАРС. Web-образование» в управленческую и образовательную деятельность школы.

Задачи:

  1. Продолжить работу по повышению квалификации педагогических работников в области ИКТ;

  2. Повысить уровень ИКТ компетентности учащихся;

  3. Активное использование Web – сайта школы;

  4. Заполнение электронных мониторингов.

  5. Внедрить систему «БАРС. Web-образование» в управленческую и образовательную деятельность школы;

  6. Внедрение информационных технологий в управление.

  7.  Развитие материально-технической базы



  1. Работа по повышению квалификации педагогических работников в области ИКТ

В 2013 – 2014 учебном году было проведено анкетирование педагогического коллектива с целью определения уровня компьютерной грамотности, которое выявило недостаточно высокий уровень компьютерной грамотности среди учителей школы. По результатам анкетирования видно, что лишь 3 педагога испытывают трудности при работе с программой Microsoft Office Word (создание и редактирование текстовых документов), но приемами и методами подготовки учебно – методических материалов в программе Microsoft Power Point трудности испытывают более 50 % учителей. Так же более 20% педагогов испытывают трудности работы в сети Интернет. Так как большая часть педагогов испытывает трудности при подготовке учебно – методических материалов в программе Microsoft Power Point в ноябре были проведены 2 семинара – практикума «Приемы и методы подготовки учебно – методических материалов в программе Microsoft Power Point». На сайте школы были размещены методические материалы по использованию презентаций на уроках. Так же проведен семинар: «Создание и использование электронной почты».

Так же проводилось индивидуальное обучение педагогов по темам «Основные приемы работы с интерактивной доской» (Жесткова М.А., Гусева Е.Г., Гамзина Т.С., Евдокимова М.В., Бабаева Л.Ю.); «Ведение электронного журнала» (Щербакова Т.Н., Инина Е.В., Мелентьева С.Н.)

По результатам повторного анкетирования педагогов, проведенного в конце мая 2014г. более 90% педагогов являются и считают себя уверенными пользователями ПК, 76% педагогов применяют знания на практике, полученные на внутришкольных семинарах «Приемы и методы подготовки учебно – методических материалов в программе Microsoft Power Point», 50% учителей используют электронную почту в работе и повседневной жизни.

Так же ведется работа по оказанию методической помощи школам района, детским садам. В 2013-2014 учебном году созданы сайты Крутоярскому, Селезовскому детским садам. Для руководителей проведен обучающий семинар по наполнению сайта информационными материалами.

Согласно плану внутришкольного контроля на 2013-2014 год, заместителем директора по ИКТ посещались уроки, с целью выявления качества использования ИКТ на уроках, оказание методической помощи при использовании ИКТ. Всего посещено 25 уроков.

В ходе проверки было установлено, что многие учителя активно используют ИКТ при подготовке и проведении уроков, во внеурочной деятельности. По итогам проверки можно сделать следующий вывод:

- систематически проводят уроки с использованием ИКТ и компьютерных интернет-технологий : Сафонов В.А. – учитель биологии, химии, информатики; ; Сафонова И.В. - Костечко Л.Ю., Климочкина Н.Е. – учителя английского языка; Евдокимова М.В., Климочкин В.А; Анашкина О.С. - учителя русского языка и литературы; Мелентьева С.Н. – учитель музыки; Талпа Т.Г.– учитель истории и обществознания; Бабаева Л.Ю. – учитель математики;, Петрушин А.С. – учитель географии; Жесткова М.А.,Чекулаева Е.И., Гусева Е.Г., Маслова И.Г., Измерлиева М.В., Бородачева О.В., Бринькова С.А. – учителя начальных классов.

Учителя начальной школы на основе применения электронных образовательных ресурсов, используют потенциал ресурсов информационно-коммуникационной образовательной среды для развития и воспитания младших школьников, организуют трансформацию технической осведомленности и игровых компьютерных навыков детей в целенаправленную и осознанную познавательную информационную и коммуникационную деятельность в соответствии с этическими и правовыми нормами информационного общества. Все учителя начальных классов соблюдают нормы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, регулярно проводят физкультминутки, которые помогают снять усталость с глаз.

На уроках биологии Сафонова В.А. учащиеся имеют возможность с помощью компьютера обучаться в индивидуальном режиме и закреплять свои знания, выполняя разнообразные упражнения. Учитель дополнительно использует системы проведения тестов, удаленное администрирование.

На уроках английского языка учитель Костечко Л.Ю. интернет – технологии, учит старшеклассников представлять свои презентации, демонстрирует видео и анимационный материал, использует интерактивную доску.

Учителя русского языка и литературы Анашкина О.С., Евдокимова М.В. на уроках литературы регулярно демонстрируют обучающимся фоторяд, видеофильмы с шедеврами русской классики. Марина Васильевна использует интерактивную доску.

Даны рекомендации:

1.Учителям: Выключать проектор, если в течение урока во вовремя урока, когда чувствуете, что он не понадобится как минимум 10-15 минут.

2.При создании презентаций для учеников начальных классов следует придерживаться правил, рекомендованных администрацией школы

3. Шире использовать ИКТ во внеурочной и внеклассной работе с учащимися.

4. Смирновой И.А. продолжить методическую работу с педагогами школы по внедрению ИКТ в образовательный процесс, регулярно направлять учителей-предметников на курсы повышения квалификации, привлекать к участию в мастер-классах и других мероприятиях по обмену опытом (взаимопосещение уроков с использованием ИКТ).

С сентября 2013 года педагогами и работниками школы посещено 26 онлайн вебинаров с целью повышения профессиональной компетентности. Участниками получены сертификаты.

Дата прохождения

Ф.И.О. педагога

Тема вебинара

Кто проводит

Время проведения

11.09.2013

Демина Л.В.


Особенности формирования инструментария библиотечного делопроизводства (для библиотекарей общеобразовательных учреждений)

Группа компаний «Аверс»

ФинПромМаркет-XXI

10-30-11.30

08.04.2014

Демина Л.В.

Учебники ОАО «Издательство Просвещение» в Федеральном перечне учебников 2014 года

Издательство «Просвящение»

10.00-12.00

09.04.2014

Смирнова И.А.

Как принять участие в вебинаре?

Издательство «Просвящение»

12.00-12.30

11.04.2014

Петрушин А.С.

«Функциональные и содержательные особенности электронного приложения УМК «Сферы». География. 5-9 классы»

Издательство «Просвящение»

14.30-16.00

17.04.2014

Демина Л.В.

Учебники ОАО «Издательство Просвещение» в Федеральном перечне учебников 2014 года

Издательство «Просвящение»

14.00-16.00

18.04.2014

Жесткова М.А.

«Использование системы заданий учебников по математике 1- 4 классы для развития и формирования основ алгоритмического мышления младших школьников»

Издательство «Просвящение»

11.55-14.00

21.04.2014

Костечко Л.Ю.

«Использование здоровьесберегающих технологий на уроке» по УМК «Английский в фокусе»

Издательство «Просвящение»

15.30-17.30

23.04.2014

Талпа Т.Г.

«Методические рекомендации учителям истории по отражению истории Крыма в школьном курсе отечественной истории»

Издательство «Просвящение»

14.00-15.30

23.04.2014

Анашкина О.С.

«Структурные и содержательные особенности линий УМК по русскому языку и литературе издательства «Просвещение» в контексте ФГОС»

Издательство «Просвящение»

12.00-13.30

23.04.2014

Евдокимова М.В.

«Структурные и содержательные особенности линий УМК по русскому языку и литературе издательства «Просвещение» в контексте ФГОС»

Издательство «Просвящение»

12.00-13.30

23.04.2014

Петрушин А.С.

«УМК по истории и обществознанию издательства «Просвещение» как средства реализации требований ФГОС основного общего образования»

Издательство «Просвящение»

14.00-15.30

24.04.2014

Костечко Л.Ю.

Проект части “Говорение” в ЕГЭ. Подготовка школьников к говорению средствами курса “Enjoy English” для 2-11 классов

Издательство «Титул»

11.00

25.04.2014

Демина Л.В.

«Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности. Настольный кукольный театр для детей и взрослых»

Издательство «Просвящение»

11.00-13.00

28.04.2014

Инина Е.В.

«Организация проектной деятельности с использованием УМК под редакцией А.Т. Смирнова для 5-11 классов»

Издательство «Просвящение»

10.00-12.00

30.04.2014

Костечко Л.Ю.

Работа по учебникам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie”, “New Millennium English” в условиях нового Федерального перечня.

Издательство «Титул»

11.00

06.05.2014

Байкова Н.М.

Инструктаж руководителей ППЭ (ГИА)

Министерство образования Рязанской области

14.00-15.30

14.05.2014

Байкова Н.М.

"Учебно-методические материалы для учителей как инструмент профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС общего образования на примере методических рекомендаций «Технология подготовки урока в современной информационно-образовательной среде"

Издательство «Просвящение»

14.30-16.30

14.05.2014

Костечко Л.Ю.

"Учебно-методические материалы для учителей как инструмент профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС общего образования на примере методических рекомендаций «Технология подготовки урока в современной информационно-образовательной среде"

Издательство «Просвящение»

14.30-16.30

15.05.2014

Смирнова И.А.

Всероссийский дистанционный семинар «Инновационные технологии обучения в непрерывном образовании»

Рязанский государственный радиотехнический университет при поддержке Министерства образования Рязанской области

10.00 – 12.00

23.05.2014

Байкова Н.М.

Инструктаж руководителей ППЭ и уполномоченных представителей ГЭК

Министерство образования Рязанской области

16.00-17.30

26.05.2014

Костечко Л.Ю.

«УМК «Английский в фокусе 5-9» - новый выбор: что? как? когда?»

Издательство «Просвящение»

15.00 – 17.00

26.05.2014

Костечко Л.Ю.

«Проектная деятельность как средства достижения предметных, метапредметных и личностных результатов ФРОГ в обучении английскому языку»

Издательство «Титул»

14.00-15.00

02.06.2014

Смирнова И.А.

Контентная фильтрация в школах и других учебных заведениях

Компания "Айдеко".

13.15 – 14.00

10.06.2014

Смирнова И.А.

«Электронный учебник: работаем по новым стандартам»

Издательство «Просвящение»

11.00-13.00

10.06.2014

Демина Л.В.

«Электронный учебник: работаем по новым стандартам»

Издательство «Просвящение»

11.00-13.00

10.06.2014

Костечко Л.Ю.

«Особенности обучения английскому языку в 3 и 4 классах с УМК «Английский в фокусе»

Издательство «Просвящение»

14.00-16.00



  1. Повышение ИКТ – компетентности учащихся


Учащиеся 5-11 классов (41 человек) приняли участие в дистанционных IV Всероссийских предметных олимпиадах и показали следующие результаты:

Предмет

Ф.И. участника

Место по России

Место по региону

Английский язык

Синякина Анастасия

77

1




Бурак Анастасия

23

2




Гермогенова Екатерина

10

1




Панкратова Светлана

31

3




Талпа Иван

62

7

География

Баранов Андрей

26

3

История

Синякина Анастасия

19

2




Прохорова Дарья

5

1

Математика

Бабаев Алексей

2

1




Инин Дмитрий

9

4




Коннова Мария

22

12




Коровина Яна

17

9




Ляляев Александр

12

5




Конюк Виктория

57

20




Ларина Анасатсия

15

3




Синякина Арина

38

7




Чекулаева Кристина

13

2




Бабаев Александр

35

6




Борисова Ирина

39

9




Воронина Анастасия

23

2




Синякина Анастасия

24

3




Шишкина Анастасия

34

7




Адаменко Олег

33

5




Бурак Анастасия

37

8




Гермогенова Екатерина

55

15




Иванкина Ольга

44

11




Королева Наталья

43

10




Панкратова Светлана

35

6

Обществознание

Красина Елена

35

7




Прохорова Дарья

20

2

Русский язык

Баранов Андрей

56

8




Борисова Ирина

46

5




Бурунова Наталья

46

5




Воронина Анастасия

46

5




Синякина Анастасия

42

4

Физика

Красина Елена

64

5




Маслова Ангелина

15

1

Химия

Демина Дмитрий

46

2

Всем участникам выданы сертификаты участников и дипломы победителей.

Ученик 10 класса Бабин Андрей принял участие и получил диплом за активное участие в областном историческом конкурсе "Забытые страницы нашей истории", посвященный 100-летию начала Первой мировой войны в номинации «Электронная презентация».

В целях повышения эффективности подготовки учащихся к ОГЭ активно используются ресурсы сети Интернет. Учащиеся 9,11 классов за 2013-2014 учебный год приняли участие в 16 тренировочных и диагностических работах в системе СтатГрад по предметам (русский, математика).

Из-за большого количества информации, размещенной в Интернете, и нежелательной для просмотра детей ОУ было предписано осуществлять контроль за доступом в глобальную сеть. В 2013- 2014 уч. году в школе для этих целей используется программа Интернет-цензор, которая установлена на всех ПК школы. К сожалению, кроме нежелательных, данная программа блокирует и множество полезных ресурсов. Однако эту проблему возможно решить, внесением «хорошего» сайта в «белый» список программы. Для охвата большей аудитории на школьном сайте опубликованы «Правила безопасного интернета».

Стоит отметить, что на многих предметах учителя предлагают учащимся выполнить задание в электронной форме, создать проект и др.

  1. Активное использование Web – сайта школы

Адрес Сайта в сети Интернет – http://krutoyar-school.ucoz.ru/

В связи с вступлением в силу Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и принятием Постановления Правительства РФ № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации» разработано новое Положение об официальном сайте школы.

Все разделы сайта систематически пополняются информацией. За 2013 – 2014 учебный год созданы разделы: «Электронный дневник», «Учебный блок», «Образовательная карта», «Воспитательный блок», «Уголок здоровья». Так же создан блок – опрос «Оцените наш сайт», по данным которого на 01.06.2014 г. – участвующих в опросе – 14 человек, из них 65% (9) оценивают сайт как «Отлично», 21% (3) – «Хорошо», 7% (1) – «Так себе», 7% (1) – «Плохо». По статистике в день посещаемость составляет 15-25 человек. В будущем планируется работа по созданию собственных сайтов педагогического персонала. По результатам проверки сайтов Министерством образования Рязанской области по Касимовскому району среди ОУ наш сайт занял I место.

  1. Заполнение электронных мониторингов

В течение года ведется работа по заполнению электронных мониторингов:

  1. Работа с Федеральным электронным мониторингом (КПМО) реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" проходит в режиме "он-лайн" на сайте http://www.kpmo.ru. Данная база содержит информацию об ОУ по следующим направлениям и периодически обновляется:

  • ННШ: Результаты ЕГЭ выпускников истекшего учебного года

  • ФГОС НОО: Переход на новые образовательные стандарты

  • МРСО: Аттестация учителей и прочих педагогических работников

  • Повышение квалификации и профессиональная переподготовка в соответствии с ФГОС

  • ННШ: Оснащенность и благоустройство

  • Государственное (муниципальное) задание общеобразовательного учреждения

  • Базовая: Сведения об общеобразовательном учреждении (структура)

  • ННШ: Учащиеся 9 и 11(12) классов прошедшего учебного года

  • Базовая: Сведения об общеобразовательном учреждении (контингент)

  • МРСО (ННШ): Сведения о заработной плате учителей

  • Базовая: Нормативная база учреждения

  • ФГОС: Опрос учителей, ведущих уроки русского языка во вторых классах начальной школы

  • ФГОС: Коррекционная работа в учреждении

  • МРСО: Потребление топливно-энергетических ресурсов

  • ФГОС: Опрос учителей, ведущих учебные часы во вторых классах начальной школы: рабочая программа и расписание

  • Информация об учреждении для образовательной карты

2. Сайт http://bus.gov.ru/ . Работа с сайтом проходит в режиме "он-лайн". Образовательное учреждение заходит на сайт через цифровую подпись и заполняет формы в соответствии с регламентом работы.

3. Работа с с автоматизированной информационной системой " БАРС.Web - Мониторинг" проходит в режиме "он-лайн". Каждое образовательное учреждение заходит на сайт, авторизуется (вводит логин и пароль) и заполняет формы.

5. Внедрение системы «БАРС. Web-образование» в управленческую и образовательную деятельность школы

В школе создана локальная сеть с возможностью выхода в Интернет ( Wi -Fi), скорость 5МБит/с. С 15 января 2014 года педагогический коллектив начал работу с автоматизированной информационной системой " БАРС.Web - Образование" (ведение электронного журнала и дневника). Разработаны нормативные документы: План работ по введению электронного журнала, инструкция по ведению учебной деятельности с помощью ЭЖ, регламент ведения ЭД и ЭЖ в Крутоярской средней общеобразовательной школе. Заместителем директора по ИКТ проведено 2 обучающих семинара для педагогов по работе в системе. В течение года оказывалась методическая помощь при возникновении трудностей при заполнении ЭЖ. В январе проведено общешкольное родительское собрание «Введение ЭД и ЭЖ», на котором подробно было рассказано о работе системы " БАРС.Web-Образование". Для всех участников образовательного процесса на сайте школы размещено «Руководство пользователей», «ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ И ДНЕВНИК». На протяжение всего учебного года проводились консультации с родителями и учащимися, испытывающими трудности при работе с ЭД. Согласно автоматизированным отчетам системы " БАРС.Web-Образование" своевременно заполняют ЭЖ: Евдокимова М.В., Анашкина О.С, Бабаева Л.Ю., Сидорова А.М., Петрушин А.С., Сафонов В.А., Сафонова И.В., Костечко Л.Ю., Романова И.Н., учителя начальных классов.

На данном этапе система частично позволяет автоматизировать документооборот в части аналитических справок, отчетов ( ОШ-1, ОШ-5, 83- РИК, сведения о сотрудниках школы, количество учителей по категориям, стаже работы, и др). Проблема: недостаточно заполнена база данных.

  1. Внедрение информационных технологий в управление

Оборудованы компьютерами рабочие места всех заместителей директора школы, секретаря-делопроизводителя, библиотекаря.

На протяжении учебного года так же активно использовались администрацией и сотрудниками школы технические средства и электронные материалы при проведении педсоветов, МО, родительских собраниях, при участии в конкурсах различного уровня, оформлении проектов разной направленности. Важное  место при этом занимает издательская деятельность школьного социума: выпускаются бюллетени, сборники, афиши, информационные листки и т.п.

Создан и систематически обновляется школьный банк данных. Банк данных включает

формы отчетности выпускников, сдающих ЕГЭ, учебные программы по предметам, материалы педсоветов, данные по работе школьных МО, анализу успеваемости, анализу контрольных и срезовых работ и т.д.

Заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе с помощью компьютерных технологий осуществляется изучение:

• нормативных документов управления образования, направленных на совершенствова-ние учебно-воспитательного процесса;

• результативности работы учителя;

• уровня обученности школьников;

• психолого-педагогических проблем обучения и воспитания отдельных школьников;

В конце учебного года зам. директором по ИКТ разработана и утверждена программа информатизации школы на 2004-2018 уч.годы. Основной целью программы является создание единого информационно-образовательного пространства ОУ, которое включает в себя совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих применять в образовательном процессе новые информационные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных системы образования.

7.Развитие материально-технической базы

Аппаратная среда школы:

Наименование ресурса

Количество единиц на 01.07.2013

Количество единиц на 01.06.2014

Компьютерный класс

1

1

Компьютер

13

16

Ноутбук

51

52

Принтер

2

3

Мультимедийный проектор

9

11

Лазерное многофункциональное устройство

3

6

Цифровой фотоаппарат

2

3

Интерактивная доска

4

10

Документ-камера

2

2

Цифровая лаборатория по физике

10

10

Нэтбуки

25

25

Экран

3

3


За 2013-2014 учебный год было приобретено: интерактивная доска – 6, компьютеры – 5, ноутбуки – 14, МФУ – 3, цифровой фотоаппарат – 1.

Программная среда:


  • Операционная система - Windows7, 8;

  • Microsoft Office 2010 (54), Microsoft Office 2013 (14)

  • Антивирус AVG AntiVirus FREE, Kaspersky Endpoint Security для Windows (11)

  • Другое свободно распространяемое программное обеспечение: медиаплеер, программа для просмотра фото и видео файлов, Архиватор RAR.

  • Контент фильтр - ИНТЕРНЕТ ЦЕНЗОР

• Школьная медиатека – более 70 наименований электронных изданий;

Для проведения уроков с применением ИКТ в школе имеется достаточный набор технических средств, оборудованы рабочие места для подготовки методических материалов и цифровых образовательных ресурсов к урокам и внеклассным занятиям.

Проблемы:


  1. Отсутствие специалиста по обслуживанию локальной сети, что затрудняет процесс создания единой информационной среды школы.

  2. Недостаточно заполнена автоматизированная информационная система" БАРС.Web-Образование".

  3. Недостаточность или отсутствие у педагогов школы опыта использования в образовательном процессе нового цифрового оборудования.

  4. Различный уровень владения ИКТ педагогами школы, значительно затрудняет организацию групповых занятий по повышению уровня ИКТ компетентности.

  5. Имеющиеся интерактивные доски, различных производителей, что затрудняет процесс обмена опытом по использованию интерактивных досок в образовательном процессе.

  6. Не все предметные кабинеты оснащены современной компьютерной техникой.


Исходя из этих проблем, ставятся следующие задачи по дальнейшей информатизации школы в 2014-2015 уч. году:

  1. Совершенствование программно-аппаратной организации информационной образовательной среды школы;

  2. Повышение квалификации педагогов в области компьютерной грамотности и методики использования ИКТ в образовательном процессе;

  3. Формирование и развитие информационной культуры учащихся, их способности эффективно использовать информационные ресурсы и технологии для решения образовательных задач;

  4. Внедрение информационных технологий в управление;

  5. Развитие и обновление школьного сайта;

  6. Работа по автоматизации информационного пространства учреждения на основе «АИС БАРС. Образование - Электронная школа».

Зам.директора по ИКТ: И.А.Смирнова

Похожие:

Отчёт о работе заместителя директора по икт смирновой И. А. за 2013 2014 учебный год icon Публичный отчет о работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного...

Отчёт о работе заместителя директора по икт смирновой И. А. за 2013 2014 учебный год icon «Учетная политика на 2013/2014 учебный год»
В целях организации выполнения бюджета и налогообложения на 2013/2014 учебный год и в соответствии с нормативными документами
Отчёт о работе заместителя директора по икт смирновой И. А. за 2013 2014 учебный год icon Протокол №163 (1) заседания педагогического совета от 29 августа 2014 г
Анализ работы образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год и перспективы развития школы на 2014 – 2015 учебный год (директор...
Отчёт о работе заместителя директора по икт смирновой И. А. за 2013 2014 учебный год icon Должностная инструкция заместителя директора по информационно-коммуникационным технологиям (икт)
Зам директора по икт должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее трех лет в данном учреждении
Отчёт о работе заместителя директора по икт смирновой И. А. за 2013 2014 учебный год icon Программа по робототехнике и икт для 5 класса фмл №239 Филиппов С. А., 2013-2014 учебный год
Формирование информационной культуры учащихся, соответствующей требованиям современного мира
Отчёт о работе заместителя директора по икт смирновой И. А. за 2013 2014 учебный год icon Отчет о работе то смс №4, подросткового клуба и Совета ветеранов...
Руководители сервисных служб, управлений, обслуживающих компаний города 11 человек
Отчёт о работе заместителя директора по икт смирновой И. А. за 2013 2014 учебный год icon Мы представляем Вашему вниманию публичный отчёт о деятельности учреждения...
...
Отчёт о работе заместителя директора по икт смирновой И. А. за 2013 2014 учебный год icon Аналитический отчет методической работы школы за 2013-2014 учебный год Вилюйск 2014 г
Юридический адрес: 678200, Республика Саха (Я) Вилюйский улус, г. Вилюйск улица Чиряева 30/8
Отчёт о работе заместителя директора по икт смирновой И. А. за 2013 2014 учебный год icon Публичный отчет мбоудод эколого-биологического центра «караш» За 2014/15учебный год
Достижения воспитанников объединений центра в городских, республиканских, российских нпк за 2013/14 учебный год 26
Отчёт о работе заместителя директора по икт смирновой И. А. за 2013 2014 учебный год icon Публичный отчёт директора школы за 2015-2016 учебный год Уважаемые родители!
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный отчет, в котором представлены результаты деятельности школы за 2015-2016 учебный...
Отчёт о работе заместителя директора по икт смирновой И. А. за 2013 2014 учебный год icon Публичный доклад директора мбоу сош №20 2013 2014 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20
Отчёт о работе заместителя директора по икт смирновой И. А. за 2013 2014 учебный год icon Отчет по самообследованию за 2013-2014 учебный год
Приоритетные цели и задачи развития Дворца, деятельность по их решению в отчётный период
Отчёт о работе заместителя директора по икт смирновой И. А. за 2013 2014 учебный год icon Отчёт о работе в гпд за 1 четверть 2013-2014 учебный год Актуальность группы продленного дня
Казалось бы, что нового может предложить сегодня старая добрая группа продленного дня. Обед, прогулка, домашние задания. На этом...
Отчёт о работе заместителя директора по икт смирновой И. А. за 2013 2014 учебный год icon Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
Уфк по Челябинской области (Финансовое управление Администрации мго, мбдоу №44, л/с21228800128ПЛ)
Отчёт о работе заместителя директора по икт смирновой И. А. за 2013 2014 учебный год icon Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год директора казенного муниципального учреждения
Казенное муниципальное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы
Отчёт о работе заместителя директора по икт смирновой И. А. за 2013 2014 учебный год icon Отчёт о результатах самообследования мбоу сош №13 2013-2014 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №13»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск