Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год директора казенного муниципального учреждения

Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год директора казенного муниципального учреждения


НазваниеПубличный отчёт за 2012-2013 учебный год директора казенного муниципального учреждения
ТипПрограмма
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа
Казенное муниципальное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы

Палехского муниципального района Ивановской области

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

за 2012-2013 учебный год
ДИРЕКТОРА КАЗЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Т.В. КРАСИЛЬНИКОВОЙ

п. Палех

Содержание публичного доклада.

1.Общая характеристика казенного муниципального учреждения дополнительного образования детей Центр внешкольной работы

3-4 стр.

2.Сведения о педагогическом коллективе 5-6 стр.

3.Характеристика контингента обучающихся 6 стр.

4.Особенности образовательного процесса 7-9 стр.

5. Условия осуществления образовательного процесса 10-11 стр.

6.Результаты деятельности ЦВР, качество образования 11 - 12 стр.

7. Социальная активность и внешние связи ЦВР 12- 13 стр.

8. Финансово-экономическая деятельность 13 стр.

9. Материально-техническая база. 14-15 стр.

8. Заключение. Перспективы и план развития ЦВР 15-16 стр.

2.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

В настоящее время ЦВР является казенным муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей, основное назначение которого – развитие мотивации личности к творчеству и познанию, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.

Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность казенного муниципального учреждения дополнительного образования детей Центра внешкольной работы:

1. Лицензия: серия А № 336177 регистрационный номер №35 от 10.02.2010г. на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, эколого-биологической направленностей.

2.Устав казенного муниципального учреждения дополнительного образования детей Центра внешкольной работы Палехского муниципального района

3.Программа развития казенного муниципального учреждения дополнительного образования детей Центр внешкольной работы на 2010-2014г.г, принята на Педагогическом совете № 2 от 15.01.2010г.

Адрес: 155620, п.Палех, Ивановской области, ул. Зиновьева, д.3

e-mail: tsvrpaleh@ yandex.ru адрес сайта:

Казенное муниципальное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы (далее ЦВР) - это образовательное учреждение, где представлены разнообразные виды образовательной деятельности, создается особая микросреда, основанная на добровольности участия, свободе выбора досуговой и познавательной деятельности.

В учреждении разработаны и приняты Педагогическим советом и Управляющим Советом нормативно-правовые и локальные акты деятельности ЦВР: Устав, Правила внутреннего распорядка, должностные инструкции работников, образовательные программы дополнительного образования детей , образовательная программа ЦВР, эффективные контракты с работниками, Положение об установлении доплат, надбавок и выплат стимулирующего характера работникам учреждения, Коллективный договор, планы работы учреждения. 3.

В ЦВР принимаются все желающие дети от 6 до17 лет, поэтому в процессе обучения учитываются их личностные особенности и применяются различные методы обучения и воспитания, соответствующие уровню развития детей, их возможностям и способностям.

Управляющий Совет ЦВР, созданный как орган самоуправления принимает активного участия в управлении Центром внешкольной работы, в том числе по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда.

Основными задачами, стоящими перед коллективом Центра внешкольной работы в 2013 учебном году, были:

  • реализация образовательных программ дополнительного образования детей физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, эколого-биологической направленностей;

  • разработка и внедрение новых подходов и форм воспитательной, организационно-массовой работы, призванных активизировать внимание детей и подростков к определению собственной активной позиции гражданина-патриота, отношения к истории и сегодняшнему дню своей страны;

  • усиление внимания воспитательным, социально-педагогическим аспектам деятельности Учреждения, активное участие в программах и районного уровня, Учреждения, направленных на формирование инициативы и ответственности, толерантности, мотивации к познанию и творческой деятельности у детей и подростков;

  • формирование эффективной системы взаимодействия учреждения с образовательными и другими учреждениями в воспитательном пространстве Палехского муниципального района;

  • разработка системы моральных и материальных стимулов для сохранения в Учреждении лучших педагогических работников и постоянное повышение их квалификации и профессионального мастерства;

  • развитие материально-технической базы Учреждения;

Решение данных задач направлено на достижение коллективом ЦВР уставных целей. Основным предметом деятельности ЦВР является:
- реализация общеразвивающих программ дополнительного образования по различным направлениям;
- организация массовой работы, реализация досуговых программ для всех возрастных категорий обучающихся;
4

2.Сведения о педагогическом коллективе

В ЦВР сформирован стабильный профессиональный педагогический коллектив: административный и педагогический состав учреждения на конец 2013 года - 12 человек, что меньше на 14 человек по сравнению с прошлым учебным годом ( 26 чел.).

Все педагоги ЦВР включены в систему обучающих мероприятий в учреждении, в систему повышения квалификации кадров. Результатом работы по совершенствованию профессионального мастерства является уровень квалификации педагогических кадров.

Из 12 работников высшую квалификационную категорию имеют – 8% педагогов, первую – 31%, соответствие занимаемой должности – 31%. Не имеют квалификационной категории 3 чел. (30%), в основном это молодые сотрудники со стажем работы до 2 лет .

Основная часть педагогов дополнительного образования имеют большой педагогический опыт в сфере образования. Стаж работы свыше 20 лет у 5 чел. (45,5%), 4 чел. (36,4%) имеют стаж педагогической работы от 2 до5 лет. Так же в учреждении работают и молодые, начинающие педагоги, стаж работы которых до 2 лет – 2 чел. (28,1%).

Педагогический коллектив ЦВР постоянно ведёт интенсивный поиск оптимальных путей и средств совершенствования системы образовательной деятельности. С целью обобщения своего опыта и повышения профессионального мастерства педагоги ЦВР участвуют в различных конкурсах, конференциях. Участие педагогов дополнительного образования в межмуниципальном мастер-классе в г. Вичуга., в межмуниципальном фестивале «Педагогических идей»-3 педагога, в БИЦ в выставке – конкурс Новогодний калейдоскоп» приняли участие -4 педагога ,«Вышивка земли Палехской»1 педагог.

В БИЦ был проведён мастер-класс педагогом Серёжечкиной Н.В.

Количество работников награждённых в 2013 году :

  • Благодарность Департамента образования Ивановской области – 2,

  • Благодарность культуры и культурного наследия Ивановской области -1

Имеют награды:

  • За успехи в организации и совершенствовании работы по дополнительному образованию детей и подростков Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ награжден - 1 человек.

  • Нагрудный знак «Почётный работник общего образования -1человек; 5

  • Почётный знак «За развитие образования в Палехском муниципальном районе» 1 человек.

  • Почетные грамоты отдела образования администрации Палехского муниципального района – 3.

3.Характеристика контингента обучающихся

Контингент обучающихся ЦВР по сравнению с прошлым учебным годом уменьшился на 23 чел., и составил 670 чел. (в 2012 – 693 чел.). уменьшение количества обучающихся связано с тем , что с сентября 2013 года в учреждении работают только основные работники в количестве 11 человек было- 26 : 9 педагогов дополнительного образования и 2 педагога – организатора в . Возраст обучающихся 6-17 лет и педагоги работают с учащимися 1-3 классов.

Из общего контингента обучающихся: 55,7% - младшего школьного, 43% - среднего и 1.3% - старшего школьного возраста. Из общего количества обучающихся – мальчики составляют 38,4% (Таблица 1).

Таблица 1. Возрастной состав занимающихся




Наименование

Численность обучающихся

Всего

Из них

Мальчики

Девочки

5-9 лет

373

166

207

10-14 лет

288

91

197

15-17 лет

9

0

9

Итого

670

257

413

6.

4. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Обучение осуществлялся по учебному плану КМУ ДОД ЦВР на 2012-13 учебный год.

Учебный план представлен почасовым и повременным распределением учебных программ, сгруппированным по направлениям деятельности дополнительного образования.

Направления деятельности определены на основании возможности учреждения.

В учебном плане через обозначение организационных форм (объединение, студия, клуб) отражаются различные уровни деятельности: от репродуктивного до творческого.

Одной из основных задач ЦВР является реализация образовательных программ дополнительного образования различных направленностей. В 2012-13 учебном году в учреждении реализовано 32 образовательных программы следующих направленностей (Диаграмма 2):

  • художественно-эстетическо23;

  • физкультурно-спортивной 5;

  • эколого-биологической -4;


7.

Реализация образовательных программ дополнительного образования осуществлялась на базе ЦВР , а так же на базах Палехской средней школы - 2 уч. групп и на базе ИП Фёдоров Ю.В- 1 группа ( конно-спортивное объединение).

В связи с уменьшением контингента обучающихся в конце 2013 года образовательная деятельность велась в 40 учебных группах, что на 12 групп меньше, чем в 2012 году

При реализации образовательных программ дополнительного образования для повышения эффективности и качества образования, формирования устойчивого интереса к дополнительной образовательной деятельности педагоги ЦВР активно используют приемы и технологии стимулирования деятельности учащихся (создания ситуаций успеха, педагогической оценки и т.д.).

В 2012-2013 учебном году продолжилась работа по выявлению одаренных и талантливых детей, созданию особой творческой среды и форм организации образовательного процесса. Работа в творческих группах

Самым развитым направлением является художественно-эстетическое. Недостаточное количество видов деятельности в остальных направлениях . Необходимо расширять виды деятельности в спортивно-оздоровительном, туристско-краеведческом и военно-патриотическом.

В 13 учебном году в ЦВР работали 54 детских объединения, в которых обучались 670 обучающихся в возрасте от 6 до 17 лет. Образовательная деятельность в ЦВР осуществляется в соответствии с Уставом учреждения.

Организация мероприятий:

- выставка детских работ по декоративно-прикладному творчеству,

- мероприятия для обучающихся на базе ЦВР: литературно-познавательная игра «Лес во все времена», игра «Счастливый случай», игра по станциям «В гостях у царя Берендея», конкурсно-танцевальная программа «Передай добро по кругу» , конкурсно-танцевальная программа «Наш весёлый новый год».

Хореографические коллективы принимали участие в районных концертных программах. Победители конкурсов и выставок, организованных на базе ЦВР принимали активное участие в конкурсах как на муниципальном, так и на региональном уровнях.

Участие в подобных смотрах позволяет каждому ребенку продемонстрировать свой первый результат, стать участником ситуации успеха. 8.

Наибольшее количество победителей в мероприятиях различного уровня (с учетом районных мероприятий, проводимых ЦВР) в художественно-эстетическом направлении.

Победителями конкурса творческих достижений обучающихся ЦВР в 2013 учебном году стали: Кенгуров Денис, Данилова Анна, Пирогова Арина, Баранова Наташа, Свинцова Саша, Свинцова Ксения, быстров Дмитрий, Рыбакина Марина, танцевальный коллектив «Каприз», «Капельки», танцевальный дуэт и многие другие

Организационно-массовая работа

В течение 2013 года педагогический коллектив ЦВР решал задачу по разработке и внедрению новых подходов и форм воспитательной, организационно-массовой работы, призванных активизировать внимание детей и подростков к определению собственной активной позиции гражданина-патриота, отношения к истории и сегодняшнему дню своей страны. С этой целью была проанализирована сложившаяся в ЦВР система работы по организации свободного времени и досуга учащихся образовательных учреждений .

Учитывая основные направления деятельности, были выявлены наиболее эффективные формы работы и традиционные районные мероприятия, а так же запланированы новые мероприятия для обучающихся в ЦВР.

В 2013 учебном году для учащихся образовательных учреждений района проведен, ставший традиционным, туристический слет. Всего в мероприятиях по туристскому направлению участвовало более 80 детей 5- 9 классов .

В течение 2013 года для образовательных учреждений проводилась районная выставка декоративно-прикладного творчества. В ней приняли участие 8 учреждений. Всего было представлено 123 работы.

В районной Крестовоздвиженской ярмарке приняли участие 7 ПДО: Сенягина А.И., Сушина Ю.С., Серёжечкина Н.В, Виноградова Е.А., Выдренков С.В.,Антонова М.А., Терёхина О.Л.

Традиционным стали такие мероприятия как проведение акции «Я –гражданин России», «За здоровый образ жизни», «День в стране здоровья» Подготовка команды и участие в Фитнес- фестивале, проведение районного Форума детских организаций.

9.

5.УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Содержание образования в ЦВР определяется образовательными программами дополнительного образования, разрабатываемыми и реализуемыми самостоятельно.

Все реализуемые в ЦВР программы направлены на достижение учащимися, обязательного минимума содержания дополнительных образовательных программ. Учебный год в ЦВР начинается 1 октября. Комплектование групп проводится до 25 сентября. С сентября 2013 занятия в объединениях начались с 17 сентября.
Деятельность детей в ЦВР осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам. Занятия в объединениях проводятся по программам одной тематической направленности или комплексным (интегрированным) программам. Занятия проводятся по группам, индивидуально или всем составом объединения. Продолжительность одного занятия 45 минут. После 45 минут занятий перерыв не менее 10 минут. Педагоги применяют в своей деятельности личностно-ориентированные технологии, осуществляя индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывая его физические способности, психическое состояние, уровень развития творческих и интеллектуальных способностей. Нагрузка на каждого ребенка во время занятий распределяется рационально, с учетом его возрастных особенностей. В ходе занятий с детьми педагоги используют физкультминутки: упражнения для снятия напряжения глаз, упражнения для опорно-двигательного аппарата. Педагоги применяют смену деятельности на занятиях: беседы, творческие задания, игры на развитие памяти, фантазии и т.д.

Большую роль играет атмосфера сотрудничества, доброжелательности на занятиях, что создает благоприятные условия для психического развития ребенка.

Численный состав объединения определяется содержанием дополнительной образовательной программы, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для учреждений дополнительного образования детей. Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких объединениях.

10

При приеме в объединения необходимо предоставление медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка. С каждым родителем заключается договор и пишется заявление на имя директора ЦВР о приёме ребёнка в объединение.

Целью деятельности педагогического коллектива по сохранению и развитию здоровья обучающихся является создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса:

  • соблюдение режимных моментов в организации занятий (подвижные перемены, проветривание кабинетов, физкультминутки на занятиях декоративно-прикладного творчества;)



6. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦВР,

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Результативность обучающихся подтверждается наградами. За 2013 учебный год обучающиеся учреждения стали победителями, дипломантами, лауреатами муниципальных, региональных конкурсов, выставок и фестивалей, соревнований, участниками всероссийских конкурсов .

Победитель муниципального этапа Фестиваля детского творчества «Рождественский подарок».(рук. Ракитова Л.Е.)

Призёр областного этапа 13 областного Фестиваля детского творчества «Рождественский подарок». (рук. Ракитова Л.Е.)

Победитель межмуниципального этапа отборочного тура школьной баскетбольной лиги (рук. Мухин А.В.)

Чемпионы области школьной баскетбольной лиги «КЭС-БАСКЕТ». (рук. Мухин А.В., Лебедева С.В.)

2 победителя и 7 призёров районной выставки декоративно - прикладного творчества .

Призёр областной выставки декоративно - прикладного творчества.

3 победителя муниципального этапа 13 областного Фестиваля «Светлый праздник».

2 лауреата 13 областного Фестиваля «Светлый праздник».

3 лауреата районного фестиваля детского творчества «Россыпь юных дарований» -танцевальные коллективы -рук. Терёхина О.Л.

Лауреат районного конкурса самодеятельного творчества «Музыкальная весна».ансамбль танца «Каприз»- рук. Терёхина О.Л.

Призёры (диплом 3 ст.) городского открытого конкурса-фестиваля хореографического искусства «Танцетворение» (рук. Терёхина О.Л.)

11.

Призёры (диплом 2 ст.) областного Фестиваля детского художественного творчества «Звёздный хоровод». (рук. Терёхина О.Л.)

Призёры (диплом 2 ст.) 3 межрегионального фестиваля-конкурса хореографических коллективов «Планета танца». (рук. Терёхина О.Л.)

Призёры ( дипломанты) 7 международного фестиваля –конкурса талантливых детей и молодёжи «Золотое кольцо». (рук. Терёхина О.Л.)

Победители муниципального этапа Фестиваля детского творчества «Рождественский подарок». Рук. Серёжечкина Н.В., Сенягина А.И.

Дипломанты Всероссийского фестиваля - конкурса хореографических коллективов «Алмазные грани». (рук. Терёхина О.Л.)

3 призёра областного первенства по лёгкой атлетике. (рук. Мухин А.В., Лебедева С.В.)

3 место в зональных соревнованиях по настольному теннису.

3 место в зональных соревнований по баскетболу среди девушек. (рук. Мухин А.В., Лебедева С.В.)

3 место в зональных соревнований по баскетболу среди юношей. (рук. Мухин А.В.,

Диплом участника Международного конкурса детских рисунков «А, что у Вас?».(рук. Ракитова Л.Е.)

Участие во Всероссийском фото-конкурсе школьной и студенческой фотографии (рук. Буцанов А.Н.)
Используя систему дополнительного образования, исходя из предварительной оценки социокультурного окружения ЦВР, запросов родителей и обучающихъся, следует необходимость увеличения объединений спортивно-оздоровительной направленности, туристско-краеведческой, повышения качества дополнительного образования.

ЦВР – это открытая система, основанная на свободе выбора ребёнком направлений и видов деятельности, направленная на создание «ситуации успеха» для каждого обучающегося, а значит, ориентированная на его творческую самореализацию, саморазвитие, личностное и профессиональное самоопределение, адаптацию к жизни, приобщение к здоровому образу жизни.

7.СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И ВНЕШНИЕ СВЯЗИ УЧРЕЖДЕНИЯ
В отчетном году ЦВР было продолжено сотрудничество с социальными партнерами (представлено в таблице) 12.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЁРОВ


8.ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Финансирование учреждения осуществляется:

- за счет местного бюджета, в соответствии с нормативными документами;
Финансово-хозяйственная деятельность осуществляется в соответствии с Уставом учреждения. Развитие материально-технической базы осуществляется в пределах денежных ассигнований, выделяемых местным бюджетом. Бюджетом были выделены деньги в сумме 29.0 тысяч рублей.
13

9.МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА

Для осуществления образовательной деятельности в здании ЦВР функционируют следующие учебные помещения:

6 учебных кабинетов:

«Умелые руки», занимаются 2 педагога

«Танцевальный»;

«Самбо»;

«Радуга»;

«Юннаты»;

«ДИЗАЙНиК»

«Лоскутное шитьё»

«Зимний сад»;

кабинет педагога-организатора, кабинет директора, конференцзал

1. Видеокамера

1

2.Телевизор

2

3.Видеомагнитофон

1

4. Музыкальный центр

2

5.Компьютер

4

6.Ноутбук

1

7. Магнитофон

4

8. Швейные машины

Промышленные

Бытовые

Ручные

Оверлог



1

3

1

1

9. Фотоаппарат

2

10. Ксерокс

1

11. Принтер (цветной, черно-белый)

5


Объединения, работающие на базе образовательных учреждений района, используют в своей деятельности помещения школ. В 2013 году приобретён линолеум для танцевального кабинета, установлен хореографический станок, 2 гимнастические скамейки и 20 ковриков на сумму 14.0 тысяч рублей. На 13.0 тысяч рублей были приобретены канцтовары для развития объединений. Проведен косметический ремонт в кабинете «Лоскутное шитьё», ремонт туалета на 1 этаже, ремонт крыльца центрального входа

10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Перспективы развития

Основными направлениями деятельности в 2014 году будут:

  • Создание единого образовательного пространства для всего контингента воспитанников, дающего возможность самостоятельного самоопределения.



  • Продолжить работу по развитию системы мониторинга качества дополнительного образования .

  • Использование информационно- коммуникативных технологий в образовательном процессе.

  • Внедрение современных педагогических технологий, позволяющих усилить мотивацию у детей.

  • Расширение социальной открытости через открытие сайта ЦВР

  • Создание условий для повышения профессиональной компетенции педагогов, способных решать на современном уровне общую педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с основными направлениями модернизации дополнительного образования в РФ, законом «Об образовании».

  • Совершенствование общеразвивающих программ.

  • Обеспечение эффективного использования механизма аттестации педагогических кадров;

  • Совершенствование форм морального и материального стимулирования лучших педагогов;

15

  • Сохранение и развитие материально-технической базы ЦВР, оптимальное использование её возможностей .

  • Разнообразить виды деятельности .

  • Внедрение общеразвивающих программ ориентированных на старшеклассников.

  • Мотивация обучающихся для активного участия в конкурсах регионального и других уровней.

  • Стимулирование педагогов для участия в конкурсах профессионального мастерства.



16


печать







Похожие:

Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год директора казенного муниципального учреждения iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
«от 14 июля 2013 г. №462 и информационного письма Муниципального казённого учреждения «Отдел образования администрации Чунского района»...

Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год директора казенного муниципального учреждения iconПубличный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного...
Итоги экспериментальной деятельности мкоу дод цдод ипатовского района за 2013 – 2014 учебный год

Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год директора казенного муниципального учреждения iconПубличный доклад директора школы
Публичный доклад Тамбиевой Марем Уматгиреевны, директора Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...

Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год директора казенного муниципального учреждения iconПубличный отчет о работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного...

Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год директора казенного муниципального учреждения iconМы представляем Вашему вниманию публичный отчёт о деятельности учреждения...
...

Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год директора казенного муниципального учреждения iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...

Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год директора казенного муниципального учреждения iconПубличный отчет основные результаты деятельности за 2013 2014 учебный год
Уважаемые коллеги, родители, представители общественности мы хотим вам представить открытый публичный доклад работы нашего дошкольного...

Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год директора казенного муниципального учреждения iconАнализ работы муниципального казенного учреждения «Информационный...
Сопровождение и поддержка ммс города Усолье – Сибирское одаренных детей через участие во Всероссийской олимпиаде школьников, организацию...

Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год директора казенного муниципального учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Ежегодный публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной

Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год директора казенного муниципального учреждения iconПубличный отчёт директора школы за 2015-2016 учебный год Уважаемые родители!
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный отчет, в котором представлены результаты деятельности школы за 2015-2016 учебный...

Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год директора казенного муниципального учреждения iconОтчет по самообследованию за 2015-2016 учебный год Содержание
Филиал муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Суадаг в с. Ногкау

Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год директора казенного муниципального учреждения iconПубличный отчет мбоу сош №11 за 2012-2013 учебный год Общая характеристика...
Фактический адрес: 347026 Ростовская область Белокалитвинский район п. Горняцкий ул. Майская, 26

Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год директора казенного муниципального учреждения iconПубличный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
V. Перспективы развития мбоу сош №20 станицы подгорной на 2012-2015 годы 45

Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год директора казенного муниципального учреждения iconПубличный отчет директора моу сош с углубленным изучением отдельных...
Публичный отчет директора моу сош с углубленным изучением отдельных предметов №68 о деятельности оу за 2007-2008 учебный год

Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год директора казенного муниципального учреждения iconПубличный отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения...
В своей образовательной деятельности коллектив Муниципального общеобразовательного учреждения Кленовская средняя общеобразовательная...

Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год директора казенного муниципального учреждения iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год
Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск