Скачать 1.02 Mb.
|
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОДОВОГО ПЛАНА за 2015-2016 учебный год Аналитическая справка Годовые задачи на 2015-2016 учебный год выполнялись в соответствии с годовым планом. Основными задачами образовательного процесса в МАДОУ «Детский сад №282» в 2014 – 2015 учебном году являлись: 1. Совершенствование работы по реализации оздоровительных технологий, пропаганды ЗОЖ в условиях инклюзивного образования . 2. Формирование предметно-развивающей среды в соответствии ФГОС ДО , с конкретными особенностями и требованиями образовательной программы ДОУ 3. Формирование устойчивых экологических знаний, осознанного бережного и правильного отношения к природе. Годовой план воспитательно – образовательной работы ДОУ составляется в тесном контакте с педагогическим коллективом. В течение учебного года были проведены четыре педагогических совета, на каждом из них обсуждается выполнение одной из годовых задач, поставленных перед коллективом в начале года. Решаются вопросы, связанные с анализом и совершенствованием состояния воспитательно-образовательной работы в детском саду. Рассматриваются актуальные психолого-педагогические проблемы, помогающие преодолеть недостатки и затруднения в работе воспитателей и специалистов, найти пути для их решения Поставленные задачи на данный учебный год выполнены и этому способствовали намеченные мероприятия, выполнение которых способствовало успешному решению вышеперечисленных задач. Им были посвящены педагогические советы, на которых воспитатели делились опытом работы, зачитывались сообщения по изученной методической литературе. По основным задачам годового плана проводился тематический контроль, по итогам которого составлены соответствующие справки, с которыми ознакомили педагогов на педагогическом совете.
Были даны рекомендации: своевременно пополнять современными игрушками, в соответствии с реализуемой программой дошкольного образования, группы согласно возрасту и потребностей детей. Учитывать национально-культурные условия в организации предметно-пространственного пространства.
Вывод: Работа по экологическому воспитанию и образованию в ДОУ ведется планомерно и систематически. В группах созданы оптимальные условия , отмечается большое разнообразие игр, оборудования и пособий. Рекомендации: Разнообразить формы и методы работы с родителями по воспитанию у детей экологической культуры. Систематически и конкретно планировать работу по экологическому воспитанию детей. Старший воспитатель провела плановые консультации по тематике основных годовых задач. Были организованы тематические выставки методической литературы. В методическом кабинете и группах пополнен методический материал по разным направлениям развития,приобретены наглядно-дидактические пособия по разным направлениям развития воспитанников. В реализации годового плана приняли участие все педагоги детского сада, что способствовало наиболее эффективному внедрению и реализации Федерального государственного образовательного стандарта ДО, а так же - повышению компетентности каждого из участников образовательного процесса. В текущем году были проведены: Внутрисадовые мероприятия - Советы педагогов: «Новый учебный год на пороге ДОУ» «Современные подходы к организации предметно-развивающей среды в соответствии ФГОС » «Пути и средства формирования устойчивых экологических знаний» «Подводим итоги учебного года» - Консультации: «Мотивация включения родителей в образовательный процесс» «Игровое пространство дошкольного учреждения как здоровьесберегающая среда для дошкольника с ОВЗ»; «Здоровье воспитателя как условие успешной педагогической деятельности по здоровьесбережению» (профилактика эмоционального напряжения, методы регуляции в стрессе). - Семинары: «Применение инновационных технологий по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста» «Работа с природным материалом, как средство укрепления психоэмоционального состояния детей» - Открытые занятия на уровне своего детского сада: 1. Открытые мероприятия по образовательной области «Познавательное развитие» (Окружающий мир) - средние группы Воспитатели Зарипова А.А, Галиахметова С.Ю. 2. Открытые мероприятия по образовательной области «Познавательное развитие» (Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)) – старшая спец. группа Гиниятова Р.Г, Сабитова Л.Р. (старшая группа) 3. Открытое мероприятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» - подготовительная группа Смоленкова Л.П, Пулатова Р.И. 4. Открытые мероприятия по образовательной области «Речевое развитие» (развитие речи и обучение грамоте) – подготовительная группа Тухватуллина Л.М. . - Проектная деятельность: - «Неделя нескучного здоровья» (представление здоровьесберегающих мини-проектов) – все группы - Физкультурное мероприятие в рамках Недели нескучного здоровья (старшие и подготовительные группы ). Завершением проекта «Мама, папа и Я-спортивная семья» - Проект «Поклонимся великим тем годам…», посвященный Великой победы в ВОВ – все дошкольные группы. - Праздничное мероприятие, посвященное Великой победы в ВОВ –музыкальный руководитель. - Выставки рисунков и поделок: «Оживим природу» - поделки из бросового материала «Осенний букет» - выставка рисунков «Лучший зимний букет»- поделки «Рисуем маму вместе с папой»-выставка рисунков «Весенние вдохновение» -выставка рисунков «Я люблю лето» - Конкурсы: «Обогащение предметно-развивающей среды средствами природы» «Смотр-конкурс педагогического мастерства» Конкурс чтецов «Стихотворения о природе» на двух языках - Праздники, развлечения: День знаний - «В поисках волшебной Книги Знаний» «Ах, эта сказочница Осень!» День матери «Мама – счастье моё!» Новогодний утренник «Чудеса под Новый год» Праздник, посвящённый дню защитника отечества «Папа – самый лучший друг» Праздник, посвящённый международному женскому дню «Самым любимым» Широкая Масленица Карга боткасы «Тукай в наших сердцах» Неделя Здоровья Праздник, посвящённый Великой Победе в ВОВ. Летний праздник «Сабантуй». Таким образом, следует отметить высокий потенциал педагогического коллектива. Кадровое обеспечение образовательного процесса можно оценить на оптимальном уровне. Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей с учетом гигиенических и педагогических требований. Предметно-развивающая среда организована в соответствии с ФГОС, куда включены базисные компоненты необходимые для физического, художественно - эстетического, познавательного, речевого, социально- коммуникативного ьразвития дошкольников. На сегодняшний день предметно-развивающая среда детского сада эстетически продумана и оформлена, она непрерывно изменяется, развивается, позволяя успешно реализовывать те приоритетные направления и технологии, по которым работают педагоги. При этом в каждой возрастной группе учитывается принцип личностно-ориентированной модели воспитания, когда взрослый в общении с ребенком придерживается положения: «не рядом, не над, а вместе». Интерьер групповых комнат спланирован таким образом, чтобы каждый ребенок мог найти комфортное место, соответствующее его эмоциональному состоянию (уголки уединения) Все оборудование, игрушки, книги, игры в группах расположены удобно и доступны для детей. В каждой группе имеются: уголок творчества, эколого-познавательный, нравственности, физкультурный уголок, уголок безопасности и интеллектуального развития. Все уголки эстетично оформлены, наполнены всеми средствами для самостоятельного использования и организации творческой и поисковой деятельности. Разные символы каждого уголка помогают детям легко ориентироваться в группе. У детей есть возможность самостоятельно трансформировать групповое пространство при помощи мягкой детской мебели. Игровые уголки в группах располагаются таким образом, что дети имеют возможность свободно заниматься различными видами деятельности, не мешая друг другу. В приемных систематически обновляются информационные стенды для родителей, оформляются уголки с работами детей по лепке, аппликации, рисованию. Достижения ДОУ. Педагоги детского сада вместе с воспитанниками и их родителями принимали активное участие в конкурсах на районном уровне и на уровне ДОУ: Районные мероприятия Педагоги победители конкурсов
Воспитанники ДОУ
В течение этого учебного года наши воспитанники участвовали в очных конкурсах чтецов (дошкольники учили вместе с педагогом стихотворения, совместно с родителями продумывали сценический образ, костюм), а также в очных олимпиадах для дошкольников. Среди участников образовательных учреждений РТ ( по рейтингу конкурса детский сад занимает 14 место -среди садов РТ)
|
Анализ государственной итоговой аттестации 2016-17 учебный год Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации за 2016-2017 учебный год |
Инструкция по составлению графика выполнения работ График выполнения работ составляются предприятиями и организациями по установленной форме на один год |
||
Анализ выполнения Программы развития школы «Обновление содержания... Реализация Программы развития школы и анализ результатов деятельности педагогического коллектива осуществлялись по основным направлениям... |
Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №56 за 2011 2012 учебный год На основании анализа работы школы за 2010/11 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011/12 учебный год следующие образовательные... |
||
«2017 год год экологии в россии» ( Ленинградский проспект, 51, корпус 1) 501 А55 ... |
Анализ показателей учебно-воспитательного процесса за 2012-2013 учебный... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15 им. Н. А. Хардиной городского округа... |
||
Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного... «Тополек» г Николаевска-на-Амуре за 2014-2015 учебный год, задачи на 2015-2016 учебный год |
Анализ деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения... Проблемно – ориентированный анализ деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения |
||
Протокол №163 (1) заседания педагогического совета от 29 августа 2014 г Анализ работы образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год и перспективы развития школы на 2014 – 2015 учебный год (директор... |
Руководители курсовых работ по специальности 080109. 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Перечень дисциплин рекомендованных для выполнения исследовательской курсовой работы |
||
Анализ производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в еао за 2013 год |
Анализ результатов деятельности доу за 2014-2015 учебный год |
||
1 анализ результатов деятельности доу за 2014-2015 учебный год 4 |
Анализ производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в еао за 2013 год |
||
Анализ работы за 2015-2016 учебный год Сохраняя традиции учреждения и решая новые и перспективные задачи деятельности, определившиеся в результате анализа деятельности... |
1. Анализ результатов деятельности детского сада за 2016 -2017 учебный год. 3 2 |
Поиск |