Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением


НазваниеАнализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
страница1/8
ТипАнализ
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8


Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №16 «Тополек» г Николаевска-на-Амуре за 2014-2015 учебный год, задачи на 2015-2016 учебный год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детскийсад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно–эстетическому развитию детей № 16 «Тополек» введен в эксплуатацию в 1965 г и рассчитан на 130 детей.

Учреждение функционирует на основе Устава, зарегистрированного 11.03.2013 г № 64-осн.р, лицензии Серия РО № 024732 от 22.09.2011 № 420

Детский сад расположен: Хабаровский край, г. Николаевск-на-Амуре, улица Советская, 136 .

Телефон : ( 42 135) 2-73-63

Режим работы: с 7.30 до 19.30 пятидневная рабочая неделя, выходные дни - суббота и воскресенье

Детский сад находится в ведении управления образования администрации Николаевского муниципального района

Заведующий детским садом - Матусевич Галина Кузьминична, Отличник народного просвещения.

Старший воспитатель - Титова Наталья Анатольевна, педагог первой квалификационной категории.

Завхоз - Максименко Ольга Героевна

Контактная информация:

Адрес сайта: http://topolek16.detsad.27.ru

Электронный адрес: matucevich@mail.ru

Медицинская деятельность осуществляется штатным работником детской поликлиники.

Помещение и участок соответствуют государственным санитарно- эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы ДОУ, нормам и правилам пожарной безопасности. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев, газоны, клумбы.

Групповые помещения оснащены современной мебелью, развивающая среда детского сада соответствует возрастным особенностям детей, их интересам, создана благодаря творчеству и фантазии педагогов, спонсорской помощи родителей.

Состав воспитанников

В детском саду функционируют 6 групп из них

2 группы раннего возраста с 1,6 м до 3 лет,

4 группы с 3 до 7 лет.

Списочный состав на 01.09.2015 г - 126 детей, плановая наполняемость - 133 ребенка.

Наполняемость групп соответствует требованиям Сан ПиНов

средняя ясельная группа - 17

I младшая - 17

2 младшая - 24

средняя - 21

старшая - 23

подготовительная - 24

Прием в ДОУ осуществляется в соответствии с Положением о порядке приема детей в дошкольное учреждение. Отношения между родителями (законными представителями) строятся на договорной основе. Наполняемость групп соответствует нормативам, требованиям Сан ПиН 2.4,1.3049-13. Количество детей в группе определяется исходя из расчета площади групповой комнаты: на группах раннего возраста 2,5 метра на одного ребенка, в дошкольных группах – не менее 2 м на одного ребенка.

Для зачисления ребенка в МБДОУ ДС № 16 необходимы следующие документы:

  • путевка управления образования администрации Николаевского муниципального района;

  • заявление родителей ( законных представителей) ;

  • копии свидетельства о рождении детей;

  • копия паспорта родителей ( законных представителей)

  • договор между МБДОУ и родителями ( законными представителями)

  • медицинское заключение

Социальный паспорт ДОУ:

Количество детей по списку-126

Многодетных семей, пользующихся 50% скидкой по оплате за детский сад-15 в них детей-17

.Пользующихся 100% скидкой – 3 ( из них 2 ребенка – инвалиды, 3 ребенка - опекаемые,

50 % льгота по заключению ПМПК) – 3 детей

Информация по выпускникам:

В 2014-2015 учебном году ушли в школу 24 ребенка

С 1 группой здоровья - 6

Со второй группой здоровья -18

В МБДОУ детском саду № 16 «Тополёк» функционирует логопункт, в штат детского сада введена должность учителя логопеда с 1 сентября 2012 г., по совместительству работают два опытных учителя-логопеда по 0,5 ставки: Шинякова Татьяна Владимировна, и Аксенова Ольга Владимировна, имеющие первую квалификационную категорию. Дети подготовительной и старшей групп получают помощь в стенах детского сада бесплатно. Выпускники детского сада идут в школу с чистым звукопроизношением.

Работает консультативный пункт для родителей неорганизованных детей. Воспитатели групп по мере обращения родителей дают консультации по вопросам воспитания и развития детей, не посещающих детский сад.

Режим работы консультативного пункта: каждый второй и четвёртый вторник месяца с 13.30 – 14.30

Организация воспитательно-образовательной работыпроводится в соответствии с основной образовательной программой (ООП). Основная образовательная программа (ООП МБДОУ ДС № 16 «Тополёк») разработана и реализуется на основе комплексной программы Т.Н. Дороновой «Радуга», дополнена программами для детей раннего возраста Г.Г. Григорьевой «Кроха» и парциальными программами федерального уровня: В.Г.Кудрявцев, Б.Б. Егоров «Развивающая педагогика оздоровления», «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под ред. Р.Н.Стеркиной, Н.А.Авдеевой, О.Н. Князевой и «Юный эколог», автор - составитель С.Н.Николаева, Радынова «Музыкальные шедевры».

При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

Для проведения педагогического процесса в детском саду оборудованы:

- методический кабинет, музыкально- физкультурный зал, изостудия, логопункт.

Методический кабинет имеет оснащение, необходимое для проведения педпроцесса во всех возрастных группах. Имеется библиотека методической литературы, подборка детской художественной литературы, демонстрационный и раздаточный материал для проведения занятий, подборка иллюстраций для рассматривания, наборы строительного материала и т.д. Но из-за отсутствия финансирования на приобретение методического материала, пособий. На данный момент есть необходимость в приобретении пособий, методических пособий в соответствии с ФГОС.

Музыкальный зал совмещен с физкультурным, оборудован необходимым инвентарем. Имеется пианино, музыкальный центр, мультимедийное оборудование, детские музыкальные инструменты, физкультурное оборудование,( шведская лестница, скакалки, мячи, скамейки для лазания, дуги для подлезания, всевозможные дорожки, ) но физкультурное оборудование создано руками педагогов, их творчеству и таланту, его необходимо пополнять постоянно, но нет достаточного финансирования.

Изостудия «Петушок» создана силами педагогов для проведения занятий по изодеятельности, кружковой работы, индивидуальных занятий. Имеется оборудование для проведения занятий, наглядный материал, удобная мебель.

Логопункт создан для проведения занятий по индивидуальной коррекционной работе по исправлению нарушений звуковой культуры речи детей.

Кадровый потенциал

В детском саду сформирован педагогически грамотный, работоспособный коллектив. Педагоги детского сада всегда находятся в творческом поиске, участвуют в профессиональных конкурсах, распространяют свой опыт работы среди коллег дошкольных учреждений города, района, края.

Из 14 педагогов – 6 имеют высшее образование, что составляет 42,9 % , 8 педагогов имеют среднее специальное образование 57,1 %

Образовательный уровень педагогов.

№ п/п

всего педагогов

высшее образование

среднее профессиональное

дошкольное образование

1

14

6

8

12

С целью стимулирования роста профессионализма и продуктивности труда педагоги проходят аттестацию. Из 14 педагогов на 01.09.2015 аттестовано 11 педагогов, что составило79 %, не аттестованы 3 педагога: два педагога, принятые в 2013 и 2014 г, 1 педагог принят 12.08.2015 г.

В течение учебного года проведена большая работа по подготовке к аттестации педагогических работников ДОУ. Проведены консультации и методические часы по ознакомлению с порядком аттестации, разделами и содержанием портфолио педагогов. Педагоги ознакомлены с требованиями, предъявляемыми к квалификационным категориям, с критериями, показателями оценки профессиональной деятельности педагога.

Тарасова Ольга Анатольевна и Бувалина Елена Викторовна были аттестованы в 2014-2015 учебном году на высшую квалификационную категорию, Кайдалова Ольга Владимировна - на первую квалификационную категорию, Пожидаева Людмила Федоровна – музыкальный руководитель - на соответствие занимаемой должности, Коваленко Александра Николаевна - воспитатель, на соответствие занимаемой должности.

Уровень квалификации

№ п/п

всего педагогов

на высшую категорию

на первую

категорию

на соответ-ствиезани-маемой дол-жности

не аттестованы

1.

14

2

4

5

3

Курсовую подготовку на 01.09. 2015 г год имеют 12 педагогов, что составляет 85,7 %. В 2015 году 3 педагога прошли курсовую переподготовку по программе « Педагогика и методика дошкольного образования». В данный момент проходит переподготовку в форме дистанционного обучения 1 педагог.

Курсовая подготовка

№ п/п

всего педагогов

2012-2013

2013-2014уч.г

2014-2015уч.г

2015-2016 уч.г

1

14

1

8

3

3

Педагогический стаж

№ п/п

0-5 лет

5-10

10-15

15-20

20-25

свыше 25

1

1

3

3

3

4

0

Информация об участии педагогов

в 2014 – 2015 г. в вебинарах и сетевых сообществах

№ п/п

ФИО педагога

Дата


Тема вебинарах

Количество часов

1.

Терехова Елена Васильевна

09.04.2014


«Примерная основная образовательная программа «Радуга» в контексте ФГОС дошкольного образования. Создание предметно-пространственной развивающей среды дошкольной образовательной организации»

2

2.

Титова Наталья Анатольевна

Июль 2014г

Форум ХК ИРО переход на ФГОС ДО

3 дня

3.

Терехова Елена Васильевна

10.04.2014


«Примерная основная образовательная программа «Радуга» в контексте ФГОС дошкольного образования. Речевое развитие: новые подходы»

2

4.

Терехова Елена Васильевна

06.10.2014


«Новые пособия издательства «Просвещение» для реализации ФГОС ДО (на примере программы «Радуга»)

2

5.

Терехова Елена Васильевна

23.10.2014

«Реализация образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» ФГОС дошкольного образования»

2

6.

Терехова Елена Васильевна

04.06.2014

«Использование средств информатизации и информационных технологий в профессиональной деятельности педагога ДОУ»

1

7.

Терехова Елена Васильевна

13.04.2015


«Формирование мотивационной готовности дошкольника к обучению в школе средствами развивающих пособий ПМК «Радуга», «Успех», издательства «Просвещение».

2

8.

Терехова Елена Васильевна

10.02.2015

«Развитие детского декоративного творчества в условиях реализации ФГОС ДО»

3

9.

Терехова Елена Васильевна

08.04.2015

«Произведения искусства в современном образовательном пространстве дошкольной организации»

3

10.

Терехова Елена Васильевна

13.04.2015

«Психолого-педагогическое сопровождении игры по ФГОС ДО как ведущей деятельности дошкольников»

2

11.

Терехова Елена Васильевна

22.04. 2015

«Нетрадиционные формы (современные технологии) оздоровления в дошкольных учреждениях.

2

12.

Терехова Елена Васильевна

16.04.2015

«Коррекция фобий и страхов у детей в условиях детского сада»

2

13.

Титова Наталья Анатольевна,

Терехова Елена Васильевна,

Люстик Елена Владимировна

20.04.2015

Музейная педагогика в детском саду: новые подходы к организации мини-музеев, как средства реализации ФГОС ДО»

2

14.

Титова

Наталья Анатольевна

С 06.05.по 08.05.2015г.

Сетевая школа методиста

Брифинг консультация по теме «Культурные практики в ДОО»

2 дня

15.

Титова

Наталья Анатольевна, Терехова

Елена Васильевна,

Люстик

Елена Владимировна

24.04.2015

«Организация ППРС в разных возрастных группах на основе оптимизации традиционной образовательной среды детского сада в соответствии с ФГОС ДО»

2

16.

Титова

Наталья Анатольевна

Март – апрель

2015г.

Ряд вебинаров издательства Просвещения «Электронные учебники для учителей старших классов, педагогов среднего звена и начальных классов»




17

Терехова Елена Васильевна

30.04.2015

«ФГОС ДО: физическое воспитание на основе системы сюжетно-ролевой ритмической гимнастики»

2

18.

Терехова Елена Васильевна,

Люстик Елена Владимировна

Апрель 2015

«Организация проектной деятельности воспитанников в новой предметно-пространственной среде в условиях реализации ФГОС ДО»

2

19.

Терехова Елена Васильевна

Апрель 2015

«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников в условиях реализации»

2

20.

Терехова Елена Васильевна

02.06.2015

«ФГОС. Региональный компонент. Народная кукла как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к народной культуре, к традициям семьи на основе духовно-нравственных ценностей»

2

21.

Терехова Елена Васильевна

17.06.2015

«Формирование готовности дошкольника к обучению в школе в условиях введения ФГОС ДО. Авторизированная программа «От дошкольника к школьнику»

2

22

Терехова Елена Васильевна

17.06.2015

«Основная образовательная программа дошкольной организации: методическая поддержка в освоении ФГОС ДО»

2

23.

Терехова Елена Васильевна

29.06.2015

«Планирование воспитателя по ФГОС ДО: способ конструирования непосредственно образовательной деятельности»

2

24.

Терехова Елена Васильевна

23.05.2015

Всероссийский дистанционный семинар – практикум «Изучаем ФГОС ДО: от теории к практике».

2

25.

Терехова Елена Васильевна

16.06.2015

«Формирование ИКТ- компетентности младших школьников на основе ресурсов информационно-образовательной среды УМК «Школа России»

2

26.

Терехова Елена Васильевна

17.06.2015

«Игра на музыкальных инструментах как средство развития музыкальных способностей обучающихся при работе с УМК издательства «Просвещение»

2

27

Терехова Елена Васильевна

17.06.2015

«Участие родителей в физическом воспитании своего ребенка»

2

28

Терехова Елена Васильевна

15.07.2015

«Формирование основ экологической культуры и ЗОЖ у дошкольников»

2

29.

Пожидаева Людмила Фёдоровна

18.11.2014г.

Организация слушания музыки в условиях взаимодействия искусств (программа «Синтез»)


  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением iconОсновная образовательная программа дошкольного образования
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №66 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением iconПриказ № от «01» 08 2015
Публичный доклад о деятельности муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида...

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением iconПриказ от «01» 08 2014 №
Отчёт о проведении самообследования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего...

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением iconОсновная общеобразовательная программа дошкольного образования Муниципального...
«Детский сад №273 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей»

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением iconРабочая программа второй младшей группы (3-4 года) №4 муниципального...
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по позновательно-речевому направлению развития детей...

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением iconИнструкция №31 по тб при работе с аккумуляторной дрелью муниципального...
Тб при работе с аккумуляторной дрелью муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего...

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением iconОбразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №313 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития...

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением iconАкт №1 по результатам плановой проверки
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением iconПаспорт готовности Муниципального автономного дошкольного образовательного...
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №17 «Заряночка»

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением iconОтдел образования администрации Кировского района г. Екатеринбурга
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением iconУчебный план работы мбдоу детского сада №1 «Улыбка» общеразвивающего вида
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «улыбка» общеразвивающего вида

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением iconОбщим собранием работников
Фз «Об образовании в Российской Федерации», Уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад...

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением iconИнструкция №46 по тб при работе с углошлифовальной ручной электрической...
Тб при работе с углошлифовальной ручной электрической машиной муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского...

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением iconПаспорт антитеррористической защищенности
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением iconДоклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения детского...
Публичный доклад содержит комплексную характеристику актуального состояния образовательного процесса, содержания деятельности за...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск