ДОГОВОР
между областным государственным казенным учреждением
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области» и Муниципальным казённым учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского муниципального района» о порядке и условиях взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг
по принципу «одного окна» в Челябинской области
г. Челябинск
|
«29» января 2015 г.
|
№26
|
Областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области» в лице руководителя учреждения Язовских Дмитрия Валерьевича, действующего на основании Устава, утвержденного распоряжением Правительства Челябинской области от 29 апреля 2013 года №99-рп (далее – Уполномоченный МФЦ), с одной стороны, и Муниципальное казённое учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского муниципального района» в лице директора Суховой Елены Анатольевны, действующего на основании Устава, (далее - МФЦ), с другой стороны, (далее - Стороны), в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «О предоставлении государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), пунктами 25, 29 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 (далее Правила), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего договора является обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее - Органы) по принципу «одного окна» на базе МФЦ сотрудниками МФЦ, согласно Приложению №1 к настоящему Договору (далее – предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»).
2. Функции, права и обязанности Уполномоченного МФЦ
2.1. Функции Уполномоченного МФЦ:
2.1.1. обеспечивает организацию предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Челябинской области посредством заключения Договора с многофункциональным центром, а также координирует и взаимодействует с многофункциональными центрами, находящимися на территории Челябинской области;
2.1.2. осуществляет контроль за соблюдением МФЦ требований законодательства, регулирующего порядок предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», и выполнения условий, установленных в Договоре о порядке и условиях взаимодействия с МФЦ и привлекаемыми организациями, расположенными на территории Челябинской области;
2.1.3. осуществляет ведение реестра заключенных Соглашений о взаимодействии, договоров о порядке и условиях взаимодействия с МФЦ, привлекаемых организациями, а также реестра указанных МФЦ и привлекаемых организаций;
2.1.4. осуществляет проведение в МФЦ проверок порядка предоставления им государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
2.1.5. выполняет функции оператора автоматизированной информационной системы многофункциональных центров;
2.1.6. обеспечивает передачу в Орган жалоб на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на нарушения, допущенные многофункциональным центром, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
2.2. Права Уполномоченного МФЦ:
2.2.1. направлять в МФЦ предложения по совершенствованию его деятельности;
2.2.2. организовывать обучение и повышение квалификации работников МФЦ;
2.2.3. участвовать в качестве оператора региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
2.2.4. готовить предложения по совершенствованию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» и в электронной форме на территории субъекта Российской Федерации;
2.2.5. участвовать в подготовке перечней государственных и муниципальных услуг предоставляемых в многофункциональных центрах;
2.2.6. определять лиц из числа сотрудников уполномоченного МФЦ, ответственных за взаимодействие с МФЦ по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
2.3. Обязанности Уполномоченного МФЦ:
2.3.1. информировать заявителей о возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ;
2.3.2. предоставлять по запросам МФЦ, разъяснения Органа о порядке и условиях получения заявителями государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», включая случаи изменения законодательства, регулирующего порядок предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
2.3.3. осуществлять методическую и консультационную поддержку МФЦ по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», включая обеспечение полной, актуальной и достоверной информацией, необходимой для получения заявителями государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
2.3.4. осуществлять мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
2.3.5. обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее-Федеральный закон № 152-ФЗ), а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
2.3.6. обеспечивать размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о МФЦ:
- адрес, график работы, занимаемая площадь, количество окон, общее количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг;
- перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг и количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг (за отчетный период) в МФЦ.
2.4. Направлять в МФЦ копии регламентов (стандартов) предоставления государственных услуг федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, и муниципальных услуг органов местного самоуправления Челябинской области и изменения к ним.
2.5. Уполномоченный МФЦ осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством, регулирующим предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», настоящим Договором, и реализует их в соответствии с ними.
3. Функции, права и обязанности МФЦ
3.1. Функции МФЦ:
3.1.1. осуществляет прием от заявителей запросов (заявлений) и иных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего порядок предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», а также в соответствии с настоящим Договором;
3.1.2. представляет интересы заявителей при взаимодействии с Органами, предоставляющими государственные услуги, и Органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3.1.3. представляет интересы Органов, предоставляющих государственные услуги, и Органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
3.1.4. взаимодействует с государственными Органами, внебюджетными государственными фондами, Органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренные частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3.1.5. выдает заявителям документы Органов, предоставляющих государственные услуги, и Органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3.1.6. осуществляет взаимодействие с Уполномоченным МФЦ в соответствии с настоящим Договором;
3.1.7. обеспечивает доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области», официальному сайту Уполномоченного МФЦ, официальным сайтам Органов;
3.1.8. обеспечивает посредством устного консультирования, а также размещения на информационных стендах в помещениях МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средствах массовой информации доведение до заявителей полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ, порядке обжалования решений, действий (бездействия) работников МФЦ, осуществляющих предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
3.2. Права МФЦ:
3.2.1. вносить предложения в Уполномоченный МФЦ по вопросам повышения эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ;
3.2.2. выступать с предложениями о пересмотре сроков и условий настоящего Договора;
3.2.3. запрашивать и получать документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, в Органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 2 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, а также получать от Органов, такие документы и информацию, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3.2.4. определять лиц, ответственных за взаимодействие с Уполномоченным МФЦ по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
3.3. Обязанности МФЦ:
3.3.1. проводить проверку полноты комплекта документов, представленных заявителем, и правильности заполнения запроса (заявления);
3.3.2. осуществлять сканирование запросов (заявлений) и иных представленных документов и формировать в информационной системе электронное дело получателя государственной или муниципальной услуги;
3.3.3. выдавать заявителю расписку о приеме документов;
3.3.4. формировать реестр принятых запросов (заявлений) и имеющихся документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», (далее - Реестр);
3.3.5. соблюдать при предоставлении государственных и муниципальных услуг, требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок их предоставления;
3.3.6. направлять курьером в органы по Реестру принятые запросы (заявления), имеющиеся документы, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», а также Реестр в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в МФЦ; в электронном виде с использованием защищенного канала передачи данных – в течение одного рабочего дня, со дня обращения заявителя в МФЦ;
3.3.7. сообщать заявителю ориентировочную дату получения документов, подготовленных по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в сроки, установленные действующим законодательством;
3.3.8. возвращать в орган документы, подготовленные по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»:
невостребованные заявителем – в сроки, установленные действующим законодательством;
от получения, которых заявитель отказался – в течение двух рабочих дней со дня отказа заявителя;
3.3.9. обеспечивать сохранность принятых от заявителей документов, а также документов, предназначенных для выдачи заявителям;
3.3.10. обеспечивает передачу в Орган жалоб на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на нарушения, допущенные многофункциональным центром, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы;
3.3.11. предоставлять на основании запросов и обращений Уполномоченного МФЦ, а также запросов и обращений физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ;
3.3.12. проводить анкетирование заявителей по вопросам качественного предоставления государственных и муниципальных услуг;
3.3.13. обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
3.3.14. соблюдать стандарты комфортности, требования к организации взаимодействия с заявителями, установленные Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», административными регламентами предоставления государственных услуг, административными регламентами предоставления муниципальных услуг;
3.3.15. обеспечивать доступ заявителей к сведениям, размещенным в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
3.3.16. обеспечивать защиту передаваемых в Орган сведений от неправомерного доступа, уничтожения, модификации, блокирования, копирования, распространения, иных неправомерных действий с момента поступления этих сведений в МФЦ, в том числе в автоматизированную информационную систему МФЦ, и до момента их поступления в Орган, в том числе в информационную систему Органа, либо до момента их передачи заявителю;
3.3.17. размещать информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средства массовой информации);
3.3.18. проводить мероприятия, направленные на обучение и повышение квалификации сотрудников МФЦ в сфере предоставления, соответствующих государственных и муниципальных услуг;
3.3.19. формировать и представлять в Уполномоченный МФЦ информацию о предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ. Срок, периодичность, а также состав информации о предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ определяются настоящим Договором.
3.4. Порядок (стандарт) взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и многофункциональных центров при предоставлении государственных услуг:
3.4.1. При предоставлении услуг Отделения Пенсионного фонда РФ:
3.4.1.1. Информационный обмен между МФЦ и УПФР осуществляется:
- на бумажных носителях - посредством почтового отправления (заказным письмом) либо курьерской доставки;
- в электронной форме (с момента обеспечения техническими и программными возможностями) с использованием прикладной задачи ViPNet Client [Деловая почта] и (или) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.1.2. МФЦ руководствоваться:
1) порядком (стандартом) осуществления административных процедур по приему заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал в рамках предоставления ПФР государственной услуги по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг, согласно Приложению №1ФО-1 к настоящему Договору;
2) порядком (стандартом) осуществления административных процедур по приему заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала в рамках предоставления ПФР государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, согласно Приложению №1ФО-1а к настоящему Договору;
3) порядком (стандартом) осуществления административных процедур по приему заявлений о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг в рамках предоставления ПФР государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, согласно Приложения №1ФО-1б к настоящему Договору;
4) порядком (стандартом) осуществления административных процедур по приему от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда для передачи им средств пенсионных накоплений через уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, согласно Приложения №1ФО-1в к настоящему Договору;
5) порядком (стандартом) осуществления административных процедур по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или выдаче дубликата страхового свидетельства через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, согласно Приложения №1ФО-1г к настоящему Договору;
6) порядком (стандартом) осуществления административных процедур по бесплатному информированию плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставления форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснении порядка их заполнения при предоставлении письменного обращения через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, согласно Приложения №1ФО-1д к настоящему Договору;
7) порядком (стандартом) осуществления административных процедур по предоставлению информации застрахованным лицам о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, согласно Приложения №1ФО-1е к настоящему Договору;
8) порядком (стандартом) выполнения административных процедур по выдаче гражданам справок о размере пенсий (иных выплат) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, согласно Приложения №1ФО-1ж к настоящему Договору;
3.4.1.3. передавать в Орган документы и информацию, полученную от заявителя, в срок 2 (два) рабочих дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.4.1.4. при обмене электронными документами между МФЦ и Отделением, руководствоваться Порядком организации защищенного электронного взаимодействия при обмене электронными документами между МФЦ и отделением ПФР, согласно Приложению №1ФО-2.
3.4.2. При предоставлении услуг Управления Росреестра по Челябинской области и филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Челябинской области в сфере государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета объектов недвижимости:
3.4.2.1. руководствоваться Порядком организации предоставления государственных услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в МФЦ, определенном в Приложении №2ФО-1 к настоящему Договору;
3.4.2.2. осуществлять направление межведомственных запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственном кадастре недвижимости в Порядке, определенном в Приложениях №2ФО-2, №2ФО-3 к настоящему Договору.
3.4.3. При предоставлении услуг Федеральной налоговой службы по Челябинской области:
3.4.3.1. руководствоваться Порядком взаимодействия налоговых органов с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, указанным в Приложении №3ФО-1 к настоящему Договору.
3.4.3.2. руководствоваться Приложением №3ФО-2 к настоящему Договору при определении налогового органа для передачи документов по оказанию государственной услуги.
3.4.4. При предоставлении услуг Министерства внутренних дел Российской Федерации:
3.4.4.1. запрашивать у Органа доступ к информационным системам, в том числе к электронному сервису Госавтоинспекции МВД России SID0003546, содержащим необходимые для предоставления государственных услуг сведения, если иное не предусмотрено федеральным законом;
3.4.4.2. до завершения организационно-технических мероприятий по выполнению пункта 3.4.4.1. Соглашения предоставлять сведения о неуплаченных административных штрафах за правонарушения в области дорожного движения, посредством сервиса Интернет-сайта ГУОБДД МВД России htpp://www.gibdd.ru/check/fines/;
3.4.4.3. руководствоваться Порядком взаимодействия Информационного центра Главного управления Министерства внутренних дел России по Челябинской области, территориальными органами МВД России Челябинской области с многофункциональными центрами по предоставлению государственных и муниципальных услуг по предоставлению государственной услуги физическим лицам по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, указанным в Приложениях №4ФО-1 и №4ФО-2 к настоящему Договору;
3.4.4.4. передавать в Орган документы и информацию, полученную от заявителя, в срок не позднее следующего рабочего дня после дня получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.4.5. При предоставлении услуг Управления Федеральной миграционной службы по Челябинской области:
3.4.5.1. В целях обеспечения приема документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее – паспорт):
1) Сотрудники МФЦ:
предоставляют гражданам бланки заявления о выдаче (замене) паспорта;
консультируют по вопросам предоставления государственной услуги;
осуществляют прием необходимых документов и личных фотографий;
проверяют комплектность документов, правильность заполнения заявления, тождественность лица, изображенного на фотографии, личности заявителя, оценивают качество и соответствие фотографий установленным требованиям;
заверяют подпись заявителя, дату подачи заявления, а также удостоверяют факт надлежащего заполнения бланка заявления и предоставления необходимых документов путем проставления на заявлении своей подписи с расшифровкой фамилии и указывает дату приема документов;
заполняют заявление, в случае если гражданин не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление;
сообщают гражданину о дате и месте получения паспорта;
по желанию гражданина на срок оформления паспорта выдают справку о приеме документов на оформление паспорта в произвольной форме;
регистрируют заявления, принятые к рассмотрению, в журнале учета заявлений граждан в течение рабочего дня.
2) В приеме документов, заявления и личных фотографий отказывается в случае, если они не соответствуют требованиям, предусмотренным Положением о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. № 828, или если представлены не все необходимые документы.
3) МФЦ в 3-дневный срок представляет по описи переданные гражданами документы и личные фотографии в Орган или его структурное подразделение для оформления паспорта.
3.4.5.2. В целях обеспечения приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации сотрудники МФЦ:
1) консультируют по вопросам предоставления государственной услуги;
2) осуществляют первичный прием, передачу в Орган или его структурное подразделение представленных заявителем документов в порядке и сроки, установленные Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713, для должностных лиц, ответственных за регистрацию;
3) осуществляют выдачу заявителям документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставленных в этих целях МФЦ Органом или его структурным подразделением;
4) регистрируют в журнале учёта принятые документы, передаваемые в соответствии с реестром о передаче, составляемом в 2-х экземплярах, один из которых подшивается в дело и хранится в МФЦ в течение 3 лет.
3.4.5.3. В целях обеспечения приема документов для постановки иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания:
1) Сотрудники МФЦ:
предоставляют бланки уведомления о прибытии иностранного гражданина (лица без гражданства) в место пребывания (далее – уведомление);
консультируют по вопросам предоставления государственной услуги;
осуществляют прием уведомления и необходимых документов;
проверяют точность изложенных в нем сведений, в том числе путем сверки сведений, указанных в уведомлении, с представленными документами, и наличие необходимых документов;
проставляет отметку о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином (лицом без гражданства) действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, в отрывной части бланка уведомления и возвращают отрывную часть иностранному гражданину (лицу без гражданства) либо принимающей стороне.
2) Если необходимые документы отсутствуют или представленные документы не соответствуют предъявляемым требованиям, уведомление не принимается.
3) МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подачи в многофункциональный центр, представляет по описи переданные принимающей стороной или самостоятельно иностранным гражданином документы в Орган.
Второй экземпляр уведомления МФЦ хранит в течение 1 года.
3.4.5.4. В целях обеспечения приема заявления и документов для оформления паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (далее – заграничный паспорт):
1) Сотрудники МФЦ:
- предоставляют гражданам бланки заявления о выдаче заграничного паспорта;
- консультируют по вопросам предоставления государственной услуги;
- осуществляют прием заявления о выдаче заграничного паспорта и необходимых документов;
- проверяют правильность заполнения заявления, действительность основного документа, удостоверяющего личность, факт и правильность оплаты государственной пошлины, тождественность лица, изображенного на прилагаемых фотографиях, фотографиям, в предъявленном паспорте и (или) заграничном паспорте (заграничном паспорте нового поколения), а также заявителю, наличие надлежащим образом оформленных документов, осуществляют сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, указанными в паспорте (заграничном паспорте, заграничном паспорте нового поколения) и других представленных документах;
- заверяют подпись заявителя, дату подачи заявления, а также удостоверяют факт надлежащего заполнения бланка заявления и предоставления необходимых документов путем проставления на заявлении своей подписи с расшифровкой фамилии и указывают дату приема документов;
- информируют заявителя о сроках рассмотрения заявления и об основаниях отказа в оформлении и (или) выдаче паспорта, предусмотренных статьями 10 и 15 Федеральным Законом от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»;
- выдают заявителю справку о приеме заявления к рассмотрению;
- регистрируют заявления, принятые к рассмотрению, в журнале учета заявлений граждан в течение рабочего дня».
2) Если необходимые документы отсутствуют или представленные документы не соответствуют предъявленным требованиям, заявление к рассмотрению не принимается».
3) МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления и необходимых документов, представляет в Орган или его структурное подразделение по описи принятые у заявителей заявления и документы».
3.4.6. При предоставлении услуг Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации:
3.4.6.1. руководствоваться Приложением №5ФО-1 к настоящему Договору.
3.4.6.2. передавать в Орган документы и информацию, полученную от заявителя, в срок не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги;
3.4.6.3. направлять межведомственный запрос в Орган в срок не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.4.7. При предоставлении услуг Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области:
3.4.7.1. передавать в Орган документы и информацию, полученную от заявителя, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги;
3.4.7.2. направлять межведомственный запрос в Орган в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.5. Порядок (стандарт) взаимодействия органов государственной власти Челябинской области и многофункциональных центров при предоставлении государственных услуг:
3.5.1. При предоставлении услуг Министерства культуры Челябинской области:
- по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия;
- по предоставлению информации, содержащейся в документах, представляемых для включения объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
при информационном обмене руководствоваться Приложением №1РО-1 к настоящему Договору.
3.5.2. При предоставлении услуг Министерства экологии Челябинской области:
- по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца, руководствоваться порядком взаимодействия с Органом, указанном в Приложении №2РО-1 к настоящему Договору.
3.5.3. При предоставлении услуги Государственного комитета по делам архивов Челябинской области:
3.5.3.1. по организации информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся на территории Челябинской области, и других архивных документов руководствоваться Приложением №3РО-1 к настоящему Договору.
3.5.3.2. Передавать в Орган документы и информацию, полученную от заявителя, в срок 2 рабочих дней с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги. Направлять межведомственный запрос в Орган в срок 1 рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.5.4. При предоставлении услуг Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области:
3.5.4.1. Руководствоваться:
1) Приложением №4РО-1 к настоящему Договору:
- по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области, в собственность граждан и юридических лиц
- по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области, на праве аренды;
- по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области, в постоянное (бессрочное) пользование.
2) Приложением №4РО-1а к настоящему Договору:
- по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Челябинской области, в пользование на основании договоров водопользования;
- по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Челябинской области, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, указанных в части 1 статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации.
3) Приложением №4РО-1б к настоящему Договору:
по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области.
4) Приложением №4РО-1в к настоящему Договору по переводу земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, в земли другой категории.
5) Приложением №4РО-1г к настоящему Договору по принятию на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области.
6) Приложением №4РО-1д к настоящему Договору по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным нормам и правилам.
7) Приложением №4РО-1е к настоящему Договору по согласованию расчёта вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Челябинской области.
8) Приложением №4РО-1ж к настоящему Договору по выдаче разрешения на создание искусственных земельных участков на водных объектах.
3.5.4.2. При оказании государственных услуг Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области руководствоваться административными процедурами оказания государственных услуг, указанных в Приложении №4РО-2 к настоящему Договору.
3.5.5. При предоставлении услуги Главного управления лесами Челябинской области:
3.5.5.1. руководствоваться Приложением №5РО-1 к настоящему Договору.
3.5.5.2. Передавать в Орган документы и информацию, полученную от заявителя, в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.5.5.3. Направлять межведомственный запрос в Орган, в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.5.6. При предоставлении услуг Государственным комитетом по делам ЗАГС Челябинской области:
3.5.6.1. передавать в Орган документы и информацию, полученную от заявителя, в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.5.6.2. Направлять межведомственный запрос в Орган, в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.5.7. При предоставлении услуги Министерства сельского хозяйства Челябинской области:
3.5.7.1. передавать в Орган документы и информацию, полученную от заявителя, в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги, а жалобу не позднее одного дня.
3.5.7.2. Направлять межведомственный запрос в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.5.8. При предоставлении услуги Министерства здравоохранения Челябинской области:
3.5.8.1. передавать в Орган документы и информацию, полученную от заявителя, в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.5.8.2. Направлять межведомственный запрос в Орган в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.5.9. При предоставлении услуг Министерства социальных отношений Челябинской области:
3.5.9.1. Осуществлять прием документов в соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг, указанных в Приложении № 1 к настоящему Договору.
3.5.9.2. Направлять в электронном виде с использованием защищенного канала передачи данных, либо с курьером в Орган заявление с пакетом документов, полученных от заявителя, в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем обращения заявителя в МФЦ. При использовании защищенных каналов передачи данных подлинники заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, направляются в орган в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.
3.5.10. При предоставлении услуг Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области:
3.5.10.1. передавать в Орган документы и информацию, полученную от заявителя, в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.5.10.2. Направлять межведомственный запрос в Орган в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.5.11. При предоставлении услуг Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области:
3.5.11.1. передавать в Орган документы и информацию, полученную от заявителя, в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.5.11.2. Направлять межведомственный запрос в Орган в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.6. Порядок (стандарт) взаимодействия органов местного самоуправления Челябинской области и многофункциональных центров при предоставлении муниципальных услуг и государственных услуг, переданных органами государственной власти Челябинской области для исполнения органам местного самоуправления:
3.6.1. При предоставлении муниципальных услуг администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области:
3.6.1.1. Передавать в Орган документы и информацию, полученную от заявителя, в срок, установленный административным регламентом предоставления услуги, и исчисляющийся с момента получения запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1.2. Направлять запросы, включая межведомственные запросы (с момента начала функционирования информационных систем) в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Челябинской области, в сроки, установленные действующим законодательством, нормативными правовыми актами.
3.6.2. При предоставлении государственных услуг, переданных органами государственной власти Челябинской области в органы местного самоуправления для исполнения:
3.6.2.1. Передавать в Орган документы и информацию, полученную от заявителя, в срок, установленный административным регламентом предоставления услуги, и исчисляющийся с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.6.2.2. При предоставлении государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния многофункциональным центром, руководствоваться порядком взаимодействия отделов ЗАГС Челябинской области с Многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, согласно Приложения №1МО-1 к настоящему Договору.
3.7. МФЦ осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством, регулирующим предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», настоящим Договором, и реализует их в соответствии с ним.
|