АКТ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ № 88/21
«30» апреля 2015 г. г. Москва
На основании информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, поступившей в Главное контрольное управление города Москвы, и приказа Главного контрольного управления города Москвы от 24.03.2015 № 85 инспекцией Главного контрольного управления города Москвы (далее – Инспекция) в соответствии с частями 3, 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Положением о Главном контрольном управлении города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 01.06.2012 № 252-ПП, в период с 25.03.2015 по 21.04.2015 проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Государственным казенным учреждением города Москвы «Развитие московского региона» (далее - Заказчик), адрес местонахождения: 101000, г. Москва, Малый Спасоглинищевский пер., д. 3, стр. 1.
В результате проведения внеплановой проверки Инспекция установила следующее.
Заказчиком представлены в Главное контрольное управление города Москвы документы и сведения в отношении закупок с реестровыми номерами: 0173200001414001332, 0173200001414001331, 0173200001414001333, 0173200001414001334, 0373200013214000058, 0373200013214000054, 0373200013214000002, 0373200013214000023, 0373200013214000021, 0373200013214000043, 0373200013214000062, 0373200013214000061, 0373200013214000070, 0373200013214000067, 0373200013214000064, 0373200013214000065, 0373200013214000048, 0373200013214000060, 0373200013214000066, 0373200013214000051, 0373200013214000053, 0373200013214000005, 0373200013214000020.
1. В соответствии с частью 4 статьи 49, частью 6 статьи 50 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются заказчиком в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней.
В соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Инспекцией установлено, что Тендерным комитетом города Москвы и Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – Официальный сайт) опубликованы извещения о проведении следующих открытых конкурсов с реестровыми номерами: 0173200001414001332, 0373200013214000061, 0373200013214000062.
При проведении указанных процедур вносились изменения в извещения о закупке.
Дата публикации изменения в извещение № 0173200001414001332 24.10.2014. Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе установлена 11.11.2014.
Дата публикации изменения в извещение № 0373200013214000061 16.10.2014. Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе установлена 30.10.2014.
Дата публикации изменения в извещение № 0373200013214000062 16.10.2014. Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе установлена 30.10.2014.
При этом срок подачи заявок по указанным процедурам после внесения изменений в извещения о проведении вышеуказанных открытых конкурсов составил девять рабочих дней, что является нарушением части 4 статьи 49, части 6 статьи 50 Закона о контрактной системе.
2. Частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе установлено, что извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком в единой информационной системе не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
Заказчиком на Официальном сайте размещено извещение от 27.03.2014 о проведении открытого конкурса с реестровым номером 0373200013214000002. При этом дата вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе установлена 16.04.2014.
Таким образом, извещение размещено за девятнадцать дней до даты вскрытия конвертов, что является нарушением части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе. Указанные действия Заказчика содержат признаки административных правонарушений, ответственность за совершение которых установлена частями 1.4, 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем срок давности привлечения к административной ответственности за совершение вышеуказанных административных правонарушений составляет один год с даты совершения правонарушения (часть 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Таким образом, в настоящее время срок давности привлечения к ответственности истек.
3. Перечень необходимой информации, которая должна содержаться в заявке на участие в открытом конкурсе, установлен частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по заполнению заявки, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
Так же, согласно положениям частей 9, 10 статьи 37 Закона о контрактной системе, если предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику в составе заявок обоснование предлагаемой цены контракта.
В конкурсных документациях (пункт 16.1 Информационной карты) закупок с реестровыми номерами 0173200001414001332, 0173200001414001331, 0373200013214000002, 0373200013214000021, 0373200013214000062, 0373200013214000061, 0373200013214000070, 0373200013214000067, 0373200013214000064, 0373200013214000065, 0373200013214000066, 0373200013214000005, 0373200013214000020 содержится требование о наличии в составе заявок участников обоснования предлагаемой цены.
Однако предметами данных закупок не является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо).
Таким образом, Заказчиком нарушены требования пункта 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе. Указанные действия Заказчика содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 10 статьи 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
При этом согласно части 13 статьи 69 Закона о контрактной системе в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в электронном аукционе, такой аукцион признается несостоявшимся.
В аукционной документации (пункт 15 Информационной карты) закупки с реестровым номером 0173200001414001333 установлено требование к участнику закупки о наличии выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), 33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта.
Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 20.11.2014 заявки участников ООО «Можайская строительная компания» (наиболее низкая цена) и ООО «Передвижная механизированная колонна 21» признаны соответствующими требованиям документации об аукционе. Победителем аукциона признано ООО «Можайская строительная компания».
Вместе с тем в составе заявки ООО «Можайская строительная компания» приложена копия свидетельства саморегулируемой организации (далее – СРО), которое не содержит информации о допуске участника к виду работ 33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта.
Инспекцией установлено, что Заказчик отказался от заключения контракта с ООО «Можайская строительная компания». Соответствующий протокол опубликован на Официальном сайте 26.11.2014. В качестве основания для отказа от заключения контракта в протоколе указано «участник не представил внесенные изменения в СРО».
Вместе с тем Заказчик заключил контракт от 17.12.2014 № РМР/14-2-9 на сумму 93 408 956,8 рублей со вторым участником аукциона ООО «Передвижная механизированная колонна 21».
Согласно части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
В соответствии с частью 5 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
Законом о контрактной системе не предусмотрена возможность заключения контракта с иным участником закупки в случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем аукциона.
Таким образом, Заказчик нарушил требования частей 1, 5 статьи 24 Закона о контрактной системе. Указанные действия Заказчика содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При этом в заявке ООО «Передвижная механизированная колонна 21» представлена копия свидетельства СРО, в котором указано, что Общество вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает 60 000 000 рублей для вида работ 33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта.
Таким образом, вторые части заявок ООО «Можайская строительная компания» и ООО «Передвижная механизированная колонна 21» Комиссией по осуществлению закупок неправомерно признаны соответствующими требованиям аукционной документации.
С учетом изложенного Комиссией по осуществлению закупок нарушены части 6, 10 статьи 69 Закона о контрактной системе. Указанные действия Комиссии по осуществлению закупок содержат признаки административных правонарушений, ответственность за совершение которых установлена частями 2, 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Частью 10 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
В аукционной документации (приложение к проекту контракта «График производства работ») закупки с реестровым номером 0373200013214000058 установлена продолжительность строительства – 211 календарных дней без учета подготовки документов, необходимых для передачи объекта в Департамент городского имущества города Москвы.
При этом согласно приложению № 2 «График производства работ» к контракту от 09.02.2015 № РМР/15-14-1 с ООО «СтройСитиХолдинг», заключенного по результатам проведения указанной закупки, продолжительность строительства без учета подготовки документов, необходимых для передачи объекта в Департамент городского имущества города Москвы, составляет 213 календарных дней.
В аукционной документации (п. 25 Информационной карты) закупки с реестровым номером 0373200013214000051 установлен размер обеспечения исполнения контракта в размере 15 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составило 1 631 955,6 рублей.
В контракте от 20.11.2014 № РМР/14-0-25Ат (п. 9.1 контракта), заключенном с победителем указанного аукциона ООО «АЦ на Ленинском», размер обеспечения исполнения контракта установлен в размере 10 % от начальной (максимальной) цены контракта в размере 1 087 970,4 рублей.
Таким образом, Заказчик при заключении контрактов изменил условия, указанные в извещении о проведении электронных аукционов и документации аукционов в части установления срока выполнения работ и размера обеспечения исполнения контракта, что является нарушением части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе. В действиях Заказчика содержатся признаки административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. В соответствии с частью 1 статьи 54 закона о контрактной системе по результатам конкурса контракт заключается на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, и в конкурсной документации.
В конкурсной документации (п. 33 Информационной карты) закупки с реестровым номером 0373200013214000002 установлен размер обеспечения исполнения контракта в размере 30 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составило 12 912 534,3 рублей.
Заказчиком заключен контракт от 07.05.2014 № РМР/14-7-1-ПИР с победителем конкурса ООО «Стройпроектконсалт», при этом в пункте 8.1 указанного контракта установлен размер обеспечения исполнения контракта в размере 10 912 534,25 рублей (без указания доли от начальной (максимальной) цены в тексте контракта).
Инспекцией установлено, что размер обеспечения заявки составил 25,35 % от начальной (максимальной) цены контракта, что не соответствует условиям конкурсной документации.
Таким образом, Заказчик при заключении контракта изменил условия, указанные в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации в части установления размера обеспечения исполнения контракта, что является нарушением части 1 статьи 54 Закона о контрактной системе. В действиях заказчика содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
7. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информация, содержащая описание объекта закупки, должна содержаться в документации об аукционе.
Частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса участника аукциона о даче разъяснений положений документации заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос.
При этом согласно части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об аукционе не должны изменять ее суть.
В отсутствии запроса участников аукциона с реестровым номером 0373200013214000043 Заказчиком по собственной инициативе 05.08.2014 даны разъяснения положений документации об аукционе.
В качестве разъяснений размещена аукционная документация с изменениями, приложение к аукционной документации (форма 2) «Информация о конкретных показателях товара (материала) используемого при выполнении работ», инструкция по заполнению формы.
В пункте 17.1 аукционной документации (часть III Требования к участникам процедуры) добавлено требование к первым частям заявок об указании показателей (товарного знака, знака обслуживания, патента и т.д.) используемого товара при выполнении работ.
Публикация обновленной документации в качестве разъяснений меняет суть ранее размещенной документации об аукционе.
Таким образом, Заказчиком при размещении разъяснений положений аукционной документации нарушена часть 5 статьи 65 Закона о контрактной системе. Указанные действия Заказчика содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
8. Согласно части 5 статьи 69 Закона о контрактной системе общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
В рамках закупки с реестровым номером 0373200013214000060 на Официальном сайте 30.10.2014 размещен протокол проведения электронного аукциона.
На Официальном сайте 07.11.2014 размещен протокол подведения итогов проведения электронного аукциона от 07.11.2014.
Таким образом, общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе составил четыре рабочих дня.
Учитывая изложенное, в действиях Комиссии по осуществлению закупок Инспекцией выявлено нарушение требований, установленных частями 5 статьи 69 Закона о контрактной системе. Действия Комиссии по осуществлению закупок содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 13 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
9. Согласно части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее – реестр контрактов).
В силу части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе заказчик в течение трех рабочих дней направляет указанную в пунктах 1-7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанных орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Таким образом, заказчик обязан принять меры для включения в реестр контрактов информации о контракте, а именно: в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчик должен разместить сведения об этом в реестре контрактов путем публикации соответствующих сведений.
Согласно части 6 статьи 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с положениями Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение реестра контрактов, заключенных заказчиками, осуществляется на Официальном сайте.
Вместе с тем, на основании пункта 5.1.1 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 24.02.2012 № 67-ПП «О системе закупок города Москвы», внесение сведений о контрактах (в том числе об исполнении) в реестр контрактов заказчики города Москвы осуществляют с помощью Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее – ЕАИСТ).
Инспекцией установлено и данными реестра контрактов Официального сайта, а также системы ЕАИСТ подтверждается следующее.
Сведения о заключении контракта от 23.06.2014 № РМР/14-4-2 (реестровый номер закупки 0373200013214000021) размещены в ЕАИСТ 05.09.2014, т.е. с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока.
Сведения о заключении дополнительного соглашения от 24.06.2014 № 1 к указанному контракту размещены в ЕАИСТ 09.09.2015, т.е. с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока.
Сведения о заключении контракта от 29.10.2014 № РМР/14-7-2 (реестровый номер закупки 0373200013214000043) размещены в ЕАИСТ 10.11.2014, т.е. с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока.
Сведения о заключении дополнительных соглашений от 31.10.2014 № 1, от 09.12.2014 № 2, от 23.03.2015 № 3 к указанному контракту размещены в ЕАИСТ 09.12.2014, 09.02.2015, 03.04.2015 соответственно, т.е. с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока.
Сведения о заключении контракта от 17.11.2014 № РМР/14-2-5-ПИР (реестровый номер закупки 0373200013214000070) размещены в ЕАИСТ 24.11.2014, т.е. с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока.
Сведения о заключении дополнительных соглашений от 19.12.2014 № 1 и от 23.03.2015 № 2 к указанному контракту размещены в ЕАИСТ 15.01.2015 и 15.04.2015 соответственно , т.е. с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока.
Сведения о заключении контракта от 17.11.2014 № РМР/14-2-6-ПИР (реестровый номер закупки 0373200013214000067) размещены в ЕАИСТ 24.11.2014, т.е. с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока.
Сведения о заключении дополнительных соглашений от 19.12.2014 № 1 и от 23.03.2015 № 2 к указанному контракту размещены в ЕАИСТ 15.01.2014 и 15.04.2015 соответственно, т.е. с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока.
Сведения о заключении дополнительного соглашения от 05.12.2014 к контракту от 03.12.2014 № РМР/14-2-7-ПИР (реестровый номер закупки 0373200013214000064) размещены в ЕАИСТ 26.12.2014, т.е. с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока.
Сведения о заключении дополнительных соглашений от 05.12.2014 № 1 и от 20.03.2015 № 2 к контракту от 03.12.2014 № РМР/14-2-8-ПИР (реестровый номер закупки 0373200013214000065) размещены в ЕАИСТ 26.12.2014 и 15.04.2015 соответственно, т.е. с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока.
Сведения о заключении контракта от 10.11.2014 № РМР/14-3-3 (реестровый номер закупки 0373200013214000048) размещены в ЕАИСТ 25.11.2014, т.е. с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока.
Сведения о заключении дополнительных соглашений от 18.11.2014 № 1 и от 28.11.2014 № 2 к указанному контракту размещены в ЕАИСТ 11.12.2014, т.е. с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока.
Сведения о заключении контракта от 15.12.2014 № РМР/14-2-9-ПИР (реестровый номер закупки 0373200013214000066) размещены в ЕАИСТ 23.12.2014, т.е. с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока.
Сведения о заключении дополнительного соглашения от 29.12.2014 к указанному контракту размещены в ЕАИСТ 26.03.2015, т.е. с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока.
Сведения о заключении контракта от 13.11.2014 № РМР/14-6-1 (реестровый номер закупки 0373200013214000053) размещены в ЕАИСТ 09.12.2014, т.е. с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока.
Сведения о заключении контракта от 12.05.2014 № РМР/14-3-2 (реестровый номер закупки 0373200013214000005) размещены в ЕАИСТ 23.05.2014, т.е. с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока.
Сведения о заключении дополнительных соглашений от 06.10.2014 № 1 и от 08.12.2014 № 2 к указанному контракту размещены в ЕАИСТ 17.12.2014 и 11.03.2015 соответственно, т.е. с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока.
Сведения о заключении контракта от 23.06.2014 № РМР/14-4-4 (реестровый номер закупки 0373200013214000020) размещены в ЕАИСТ 08.09.2014, т.е. с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока.
Сведения о заключении дополнительного соглашения от 24.06.2014 № 1 к указанному контракту размещены в ЕАИСТ 08.09.2014, т.е. с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока.
Сведения о заключении дополнительных соглашений от 15.12.2014 №1 и от 18.03.2015 № 2 к контракту от 15.12.2014 № РМР/14-4-7 (реестровый номер закупки 0173200001414001334) размещены в ЕАИСТ 24.12.2014 и 25.03.2015 соответственно, т.е. с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока.
Сведения о заключении дополнительного соглашения от 17.12.2014 №1 к контракту от 17.12.2014 № РМР/14-2-9 (реестровый номер закупки 0173200001414001333) размещены в ЕАИСТ 24.12.2014, т.е. с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока.
Сведения о заключении дополнительных соглашений от 22.12.2014 №1 и от 23.03.2015 № 3 к контракту от 10.12.2014 № РМР/14-7-4 (реестровый номер закупки 0373200013214000054) размещены в ЕАИСТ 04.02.2015 и 03.04.2015 соответственно, т.е. с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока.
Сведения о заключении контракта от 07.05.2014 № РМР/14-7-1-ПИР (реестровый номер закупки 0373200013214000002) размещены в ЕАИСТ 02.09.2014, т.е. с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока.
Сведения о заключении дополнительного соглашения от 29.09.2014 № 2 к указанному контракту размещены в ЕАИСТ 22.12.2014, т.е. с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока.
Сведения о заключении дополнительных соглашений от 07.08.2014 № 2, от 31.10.2015 № 3, от 03.11.2014 № 4 к контракту от 27.06.2014 № РМР/14-3-3 (реестровый номер закупки 0373200013214000023) размещены в ЕАИСТ 27.08.2015, 28.11.2015 и 23.12.2014 соответственно, т.е. с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе срока.
Таким образом, в действиях Заказчика Инспекцией выявлено нарушение требований, установленных частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе. В указанных действиях Заказчика усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях соответственно.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушения частей 1, 5 стать 24; частей 1, 4 статьи 49; пункта 4 части 1, части 6 статьи 50; части 1 статьи 54; части 5 статьи 65; частей 5, 6, 10 статьи 69; части 10 статьи 70; части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Передать материалы настоящей внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Главконтроля для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
|