Требований законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Муниципальным казенным учреждением культуры «Районный Дом культуры имени Александра Сергеевича Пушкина»,


Скачать 282.05 Kb.
Название Требований законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Муниципальным казенным учреждением культуры «Районный Дом культуры имени Александра Сергеевича Пушкина»,
страница 1/2
Тип Закон
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Закон
  1   2
АКТ № 7

по результатам проведения плановой проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Муниципальным казенным учреждением культуры «Районный Дом культуры имени Александра Сергеевича Пушкина», ИНН 7407009176


п. Бреды 14.12. 2017 года
Наименование органа внутреннего контроля: отдел внутреннего муниципального финансового контроля Финансового управления администрации Брединского муниципального района.
Основание проведения проверки: ст. 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ( далее- Закон о контрактной системе); План проверок от 28.11.2016г.

Цель проведения проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Проверяемый период: 2017 год

Предмет проверки: соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Фамилии, имена, отчества, наименования должностей лиц, проводивших проверку:

  1. Костенко Елена Сергеевна – начальник отдела внутреннего муниципального финансового контроля Финансового управления администрации Брединского муниципального района;

  2. Дорошок Ирина Игоревна – ведущий специалист отдела внутреннего муниципального финансового контроля Финансового управления администрации Брединского муниципального района

Субъект контроля: Муниципальное казенное учреждением культуры Районный Дом культуры имени А.С. Пушкина, ИНН 7407009176, адрес: 457310, Челябинская обл., Брединский р-н, п. Бреды, ул. Некрасова, д. 28. ( далее – Заказчик).
При проведении контрольного мероприятия проведена выборочная проверка муниципальных контрактов (договоров) субъекта проверки, использована информация и документы, размещенные в единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС), в том числе планы-графики размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2017 годы, реестр контрактов, реестр отчетов заказчиков.
Отделом внутреннего муниципального финансового контроля Финансового управления администрации Брединского муниципального района в результате проверки установлено следующее:

I. Проверка соблюдения требований к планированию закупок

1.1 Первоначальная бюджетная смета заказчика на 2017 год утверждена 27.12.2016г, план закупок на 2017 год утвержден 27.12.2016 года в установленные сроки.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.10.2015 г. № 1168 «Об утверждении правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» размещение в единой информационной системе планов закупок, планов-графиков закупок осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения таких планов, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.06.2015г. № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд, на основании Постановления Главы администрации Брединского муниципального района от 05.05.2016 года № 263-П « Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Брединского муниципального района», план-график утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

План закупок товаров, работ и услуг на 2017 год для муниципальных нужд заказчика утвержден 27.12.2016 г., а размещен в ЕИС 15.02.2017 г. с нарушением установленного срока. План-график был размещен заказчиком 16.02.2017 года, то есть с нарушением установленного срока.

Названные действия содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена ч. 4 ст. 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок). Штраф от 5000 до 30000 рублей.
1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 72 БК РФ Государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

В соответствии с частью 1 статьи 21 Закона о контрактной системе планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.

В соответствии с частью 11 статьи 21 Закона о контрактной системе, заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

В нарушении ч.11 ст.21 Федерального закона о контрактной системе, заказчиком не внесены в план-график на 2017 год следующие закупки, заключенные на основании п.5 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 года №44 « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ( далее- Закон о контрактной системе) на общую сумму 873830 руб.:
- Муниципальный контракт №14 от 16.10.2017 года на сумму 127385 руб. оказание услуги по организации питания.

- Муниципальный контракт № 127 от 03.08.2017 года на сумму 1620 руб. на приобретение товара заключен на основании.

- Муниципальный контракт № 2017/14 от 14.07.2017 года на сумму 389924 руб. на приобретение музыкального оборудования.

- Муниципальный контракт № 1002 от 10.08.2017 года на сумму 6300 руб. на приобретение светодиодных ламп, канцелярских принадлежностей.

- Муниципальный контракт № 11 от 21.08.2017 года на сумму 10000руб. на приобретение призов.

- Контракт № 09/17 от 30.08.2017 года на сумму 200000 руб. на приобретение баяна.

- Муниципальный контракт № 12 от 07.09.2017 года на сумму 3200 руб. приобретение готовой продукции (выпечка).

- Муниципальный контракт № 1048 от 03.10.2017 года на сумму 1000 руб. на приобретение средств индивидуальной защиты.

- Муниципальный контракт № 1049 от 03.10.2017 года на сумму 4231 руб. на приобретение хозяйственного.

- Муниципальный контракт № 1051 от 09.10.2017 года на сумму 3000 руб. на приобретение призов.

- Муниципальный контракт № 18 от 24.10.2017 года на сумму 50000руб. оказание услуги по обеспечению питания участников профессионального праздника, «Работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности» Брединского района.

- Муниципальный контракт № 1552409 от 09.10.2017 года на сумму 920 руб. на поставку товара.

- Муниципальный контракт № 23441 от 10.11.2017 года на сумму 40000 руб. на приобретение подарочных сертификатов.

- Муниципальный контракт № 15 от 13.11.2017 года на сумму 23000 руб. на приобретение призов.

- Муниципальный контракт № 20171114 от 14.11.2017 года на сумму 9500 руб. на поставку товара.

- Муниципальный контракт № 71 от 14.11.2017 года на сумму 2000 руб. выполнение работ-услуг.

В соответствии с ч.1.6 ст.7.30 КоАП РФ размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, если информация о такой закупке не включена в план-график, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

II. Проверка соблюдения требований к осуществлению закупок
2.1 Заключение гражданско-правовых договоров, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуг (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), а также Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2.2 В ходе проверки заключенных контрактов (договоров) выявлены следующие нарушения заказчика:
2.2.1 Краткое описание закупаемой продукции, не содержит все желаемые заказчиком требования по составу, объему, качественные и функциональные характеристики объекта закупки.

Например: в договоре № 10 от 09.08.2017г. по позиции «Термос», договор № 1 от 07.04.2017г. по позиции «Куллер для воды с охлаждением», «Цифровой фотоаппарат Canon EOS 1100 Body», «Принтер Canon», «Монитор Samsung», «Термо-под Maxell», «Микрофон Stelberry M-50», «Миксер Maxell», «Чайник Tefal» отсутствует техническое описание, требования к составу, функциональные характеристики товара.

Таким образом, в нарушение требований ч. 2 ст. 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке не содержит надлежащего описания объекта закупки, предусматривающего функциональные, технические, качественные характеристики объекта закупки, установленные в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации, требование о соответствии объекта закупки установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства. Заказчиком нарушен установленный ч. 1 ст. 1, ст. 12 Федерального закона о контрактной системе принцип результативности осуществления закупок. «Потеря» отдельных требований заказчика к продукции на стадии заключения контракта, формирования цены контракта, приемки поставленного товара приводит к неэффективности осуществления закупок.
2.3 Согласно ч. 2 ст. 34 Федерального закона о контрактной системе, при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке.

28 февраля 2017 года заказчиком с АО «Челябоблкоммунэнерго» заключен муниципальный контракт № 20128 на теплоснабжение на сумму 855699 рублей.

В извещении о проведении закупки у единственного поставщика цена контракта указана 2215074 рублей. Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Со стороны Заказчика муниципальный контракт № 20128 заключен на сумму 855699 рублей.

Заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ. Штраф на должностное лицо заказчика 1% от НМЦК ( не менее 5000 не более 30000 рублей).

К указанному контракту приложен протокол разногласий подписанный обеими сторонами от 28.02.17г, в котором указано, что цена контракта является ориентировочной, и предлагается изменить ее ориентировочно на сумму 738358 рублей.

Исходя из положений п.1 ст.432 Гражданского кодекса РФ и ст.34 Закона о контрактной системе , цена является существенным условием контракта, и изменение существенных условий при отсутствии обстоятельств, предусмотренных ст.95 Закона о контрактной системе не допускается даже при наличии согласия обеих сторон. Ответственность за незаконное внесение изменений условий контракта, в случаях не установленных действующим законодательством, предусмотрена п.4, 5 ст.7.32 КоАП

Таким образом, отсутствие в муниципальном контракте № 20128 на теплоснабжение от 28 февраля 2017 года указания на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а также указание на то, что она является ориентировочной, нарушает требования части 2 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе.

В п.14 « Срок действия муниципального контракта» указано, что настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на период с 01.01.2017 года.

В соответствии с п.2 статьи 425 Гражданского кодекса РФ стороны вправе установить, что условия заключенного ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора, если иное не установлено законом или не вытекает из существа соответствующих отношений. В соответствии с п.2 статьи 3 Закона № 44-ФЗ определение поставщика начинается в размещения извещения об осуществлении закупки и завершается заключением контракта. Таким образом, применение положений пункта 2 статьи 425 ГК РФ не представляется возможным к отношениям, регулируемым Законом № 44-ФЗ, в связи с тем что обязательственные правоотношения между заказчиком и поставщиком начинаются исключительно с момента заключения контракта. Это подтверждается письмом МЭР РФ от 3.08.2015 г № Д28и-2286.
2.4 Заказчиком заключен муниципальный контракт № 8 от 18.07.2017 г по п.4 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе на сумму 107 000 рублей, то есть с нарушением выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). В соответствии с п.4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, возможно осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.

Частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) , в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг у единственного поставщика, с нарушением требований, установленных законодательством о контрактной системе в размере 30 000 рублей.
2.5 Заказчиком заключен муниципальный контракт № 14 от 16.10.2017 г на оказание услуг по организации питания ( далее- контракт). Цена контракта составляет 127385 рублей. Услуга должна оказаться в соответствии со спецификацией (приложение контракту).

Контракт заключен на основании п.5 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе, контракт заключен на закупку, не включенную в план-график.

В соответствии с ч.1.6 ст.7.30 КоАП РФ размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, если информация о такой закупке не включена в план-график, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

При детальном рассмотрении объем оказываемой услуги в данном контракте измеряется в штуках и содержит противоречивую информацию, не позволяющую определить объем оказываемых услуг. Например: Наименование, характеристика предоставляемой услуги: рулет сыр с семгой- 20 шт, 1 штука 500 рублей, компот 100 штук, квас 50 штук, чай с молоком 50 штук, чак-чак 200 штук, плов 100 штук, конфеты «Чио-Рио» 2 штуки на сумму 635 рублей и т.д и т.п.. Отсюда следует, что поставка продуктов питания различного ассортимента согласована в штуках, то есть в не соответствующей товару единице измерения. Указанное не позволяет определить количество подлежащего передаче товара, что в соответствии с ч. 2 ст. 465 Гражданского кодекса РФ влечет признание договора незаключенным.

В силу пункта 3 статьи 455 ГК РФ условия договора поставки считаются согласованными, если договор позволяет определить наименование и количество товара.

Из содержания пункта 1.1 муниципального контракта № 14 от 16.10.2017 года следует, что оказание услуги (в спецификации товар) поставляется в количестве и ассортименте, указанном в спецификации (приложение N 1), являющейся неотъемлемой частью контракта.

В силу пункта 3 статьи 455 условия договора поставки считаются согласованными, если договор позволяет определить наименование и количество товара. Условие о количестве товара может быть согласовано путем установления в договоре порядка его определения (статья 465 Кодекса).

Однако, стороны в договоре поставки не установили порядок определения количества и ассортимента поставляемой продукции, поэтому нельзя признать, что сторонами все существенные условия договора были согласованы.

Довод должностного лица заказчиика о том, что была подана заявка в устной форме и не противоречит условиям договора, подлежит отклонению. Контрольным органом сделан вывод, что данный контракт считается незаключенным, так как должностное лицо не представило надлежащие доказательства, подтверждающие факт согласования реального количества поставляемой продукции. Совершение юридически значимых действий между юридическими лицами осуществляется в письменной форме.

В силу п.1, п.2 ст. статьей 465 Гражданского кодекса Российской Федерации количество товара, подлежащего передаче покупателю, предусматривается договором купли-продажи в соответствующих единицах измерения или в денежном выражении. Условие о количестве товара может быть согласовано путем установления в договоре порядка его определения. Если договор купли-продажи не позволяет определить количество подлежащего передаче товара, договор не считается заключенным.
  1   2

Похожие:

Требований законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Муниципальным казенным учреждением культуры «Районный Дом культуры имени Александра Сергеевича Пушкина», icon Соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере...
Ь проверки: предупреждение и выявление нарушений положений ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 05. 04. 2013 г. №44-фз «О контрактной...
Требований законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Муниципальным казенным учреждением культуры «Районный Дом культуры имени Александра Сергеевича Пушкина», icon Статья 99 Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной...
Федерации и иных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в 2016-2017 годах и закупок
Требований законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Муниципальным казенным учреждением культуры «Районный Дом культуры имени Александра Сергеевича Пушкина», icon Города бузулука
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения...
Требований законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Муниципальным казенным учреждением культуры «Районный Дом культуры имени Александра Сергеевича Пушкина», icon Администрации михайловского района
Целью проверки является предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов...
Требований законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Муниципальным казенным учреждением культуры «Районный Дом культуры имени Александра Сергеевича Пушкина», icon Решение по делу № эа 565/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
Чапаева от ул. Пушкина до дома №29 в ст. Некрасовская» (извещение №0118300005216000001) в части нарушения Федерального закона от...
Требований законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Муниципальным казенным учреждением культуры «Районный Дом культуры имени Александра Сергеевича Пушкина», icon Статья 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-фз "О контрактной...
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Требований законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Муниципальным казенным учреждением культуры «Районный Дом культуры имени Александра Сергеевича Пушкина», icon Акт внеплановой проверки соблюдения требований законодательства Российской...
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,...
Требований законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Муниципальным казенным учреждением культуры «Районный Дом культуры имени Александра Сергеевича Пушкина», icon Проведения планового контрольного мероприятия в муниципальном
Темрюкского района по вопросу соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе...
Требований законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Муниципальным казенным учреждением культуры «Районный Дом культуры имени Александра Сергеевича Пушкина», icon С 01. 01. 2014 по 30. 11. 2014 года Вопросы контрольного мероприятия:...
«Проверка исполнения требований Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,...
Требований законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Муниципальным казенным учреждением культуры «Районный Дом культуры имени Александра Сергеевича Пушкина», icon Статья 100 Федерального закона Федеральный закон от 5 апреля 2013...
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения...
Требований законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Муниципальным казенным учреждением культуры «Районный Дом культуры имени Александра Сергеевича Пушкина», icon Волгоградской области
Волгоградской области центром занятости населения Нехаевского района законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых...
Требований законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Муниципальным казенным учреждением культуры «Районный Дом культуры имени Александра Сергеевича Пушкина», icon О результатах аудита в сфере закупок Проверка соблюдения требований...
«Проверка соблюдения требований Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,...
Требований законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Муниципальным казенным учреждением культуры «Районный Дом культуры имени Александра Сергеевича Пушкина», icon Администрация Хорольского муниципального района Приморского края
По результатам проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе...
Требований законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Муниципальным казенным учреждением культуры «Районный Дом культуры имени Александра Сергеевича Пушкина», icon 1. Основанием проведения проверки является
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения...
Требований законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Муниципальным казенным учреждением культуры «Районный Дом культуры имени Александра Сергеевича Пушкина», icon Статья 100 Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной...
«Норильская городская поликлиника №2» законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ,...
Требований законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Муниципальным казенным учреждением культуры «Районный Дом культуры имени Александра Сергеевича Пушкина», icon Предмет проверки (проверяемые вопросы)
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск