Скачать 117.19 Kb.
|
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области Отдел контрольно-ревизионной работы и внутреннего финансового аудита АКТ № 04-50/03-03-15-КСпроверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области областным государственным бюджетным учреждением социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Саянска» в истекшем периоде 2015 года 02.10.2015 г. Саянск Нами, консультантами отдела контрольно-ревизионной работы и внутреннего финансового аудита министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – министерство) Щербаковой С.Г. и Середкиным Л.С. при участии начальника управления обеспечения деятельности министерства и подведомственных учреждений Гомзяковой Н.А. в период с 14 сентября по 2 октября 2015 года на основании распоряжения министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.09.2015 № 1338 рм-к проведена плановая выездная проверка областного государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Саянска» (далее – учреждение, заказчик) по вопросу соблюдения учреждением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области в истекшем периоде 2015 года. В ходе проведения контрольного мероприятия были использованы нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, Положение о порядке осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2013 года № 611-пп, Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 № 261/40-пп, исследованы распорядительные, финансовые, первичные бухгалтерские и иные документы. Проверка проведена сплошным способом в присутствии контрактного управляющего – Кришкевич Марины Александровны, главного бухгалтера учреждения Лопатиной Тамары Петровны и с ведома директора учреждения Бондаренко Оксаны Валерьевны. Проверкой установлено следующее. 1. Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Саянска» - юридическое лицо. Предметом деятельности Учреждения является социальное обслуживание отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также реализация отдельных задач, функций и полномочий Учредителя в соответствии с законодательством. Целью деятельности Учреждения является предоставление социальных услуг отдельным категориям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с государственными стандартами социального обслуживания, утвержденными приказами министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области (далее по тексту Учредитель), а также предоставление государственных услуг в целях реализации отдельных функций Учредителя, на которые учреждение уполномочено в соответствии с законодательством. Основными видами деятельности Учреждения являются: - социальное обслуживание на дому; - предоставление временного приюта несовершеннолетним; - социальное обслуживание в виде оказания реабилитационных услуг детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья; - социальное обслуживание в виде организации дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов; - срочное социальное обслуживание; - социальное обслуживание в виде оказании консультативной помощи; - оказание государственных услуг; Учреждение вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, не запрещенную действующим законодательством, а именно изготовление и продажа текстильных и деревянных изделий. В проверяемом периоде учреждение осуществляло свою деятельность на основании Устава, утвержденного распоряжением министра от 03.07.2013 № 267-мр и согласованного министром имущественных отношений Иркутской области от 21.06.2013 года № 821/п. Приложение № 1 Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц от 17.03.2015 основной государственный регистрационный номер (ОГРН) № 1063814015385, юридический адрес: м-н Центральный, 17, г. Саянск, Иркутская область, 666302, ИНН 3814011494 Приложение № 2 Должностными лицами в проверяемом периоде являлись: - директор учреждения - Бондаренко Оксана Валерьевна; - главный бухгалтер - Лопатина Тамара Петровна. В соответствии с пунктом 7 статьи 3 и частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) учреждение относится к заказчикам, которые обязаны осуществлять закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств, в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ. С учетом годового объема закупок не превышающим сто миллионов рублей приказом по учреждению от 15 ноября № 142-П назначен контрактный управляющий – Кришкевич Марина Александровна. Должностная инструкция ведущего бухгалтера, исполняющего обязанности контрактного управляющего утверждена 25 ноября 2013 года. Приложение № 3 Кришкевич Марина Александровна в период с 24 февраля 2014 года по 28 февраля 2014 года прошла краткосрочные курсы по повышению квалификации по теме «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 часов, о чем свидетельствует выданное ей удостоверение регистрационный № 1091. Приложение № 4 В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года № 301-пп исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Иркутской области является министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (юридический адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 15) (далее – уполномоченный орган). Постановлением Правительства Иркутской области от 5 мая 2014 года № 236-пп «О внесении изменений в пункт 1 Положения о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области», часть полномочий по проведению электронных аукционов, запросов котировок и запросов предложений переданы от уполномоченного органа на государственных заказчиков. 2. Соблюдение требований по планированию и осуществлению закупок. Руководствуясь частью 2 статьи 112 Закона № 44-ФЗ учреждением сформирован план – график закупок на 2015 год и размещен в единой информационной системе на сайте: zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 26 декабря 2014 года, 10.06.2015 план-график переведен в структурированный вид. Учреждением в план-график изменения вносятся. Анализом представленного к проверке плана – графика закупок учреждения на 2015 год установлено, что он соответствует требованиям, установленным Приказом Минэкономразвития России № 182, Казначейства России № 7н от 31.03.2015 «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 - 2016 годы» (далее – Особенности). 3. Соблюдение учреждением норм действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. Проверкой установлено, что в проверяемом периоде учреждением было заключено 55 контрактов на общую сумму 5 169,5926 тыс. рублей, из них:
Закупки в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в проверяемом периоде осуществлялись. Учреждением было заключено 18 контрактов (договоров) по результатам закупки у единственного поставщика на общую сумму 333,19391 тыс. руб. Проверкой установлено 2 случая заключения контракта на 24 день со дня опубликования протоколов подведения итогов аукциона в электронной форме. При этом, порядок заключения контракта соответствует нормам статьи 70 Закона № 44-ФЗ. Заключение контрактов осуществлено после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта (п.4 ст.96 Закона № 44-ФЗ) Приложение № 5
Согласно пояснения главного бухгалтера вышеперечисленные контракты были заключены 19.01.2015. Во время ожидания получения обеспечений контрактов, велись переговоры с победителем аукциона, который пояснил, что им обеспечение отправлено 14. 01.2015. Приложение № 6 4. Анализ обоснованности закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Проверкой установлено, что ко всем договорам, заключенным учреждением в проверяемом периоде, в соответствии со статьей 22 Закона № 44-ФЗ приложены: определение (расчет) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (мониторинг цен (с указанием различных поставщиков и подрядчиков и цен на работы, товары и услуги). В соответствии с частью 3 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Данный отчет подлежит размещению в ЕИС. Проверкой установлено, что по следующим контрактам отчеты опубликованы с нарушением срока:
Приобретение в истекшем периоде 2015 года материалов, работ и услуг за наличный расчет не производилось. 5. Исполнение договоров (контрактов). Проверкой установлено, что в соответствие с ч. 9 ст. 94 Закона № 44-ФЗ учреждением своевременно размещаются в ЕИС отчеты об исполнении контрактов с приложением соответствующих документов. 6. Соблюдение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, а также осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Анализом закупок, размещенных учреждением за 8 месяцев 2015 года, установлено, что заказчиком при определении поставщиков, (исполнителей, подрядчиков) предоставляются преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (0 договоров от общего количества, т.к. предприятия уголовно-исполнительной системы не принимали участие в закупках), организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта (0 договоров от общего количества, т.к. организации инвалидов не принимали участие в закупках), осуществляется размещение закупок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организациях. В соответствии с ч. 4 ст.30 Закона № 44-ФЗ по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных ч 2 ст.30 Закона № 44-ФЗ, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В соответствие с указанной нормой по итогам 2014 года отчет опубликован 25.03.2015 года. 7. Соответствие поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг. Поставленные на момент окончания проверки товары соответствуют условиям заключенных контрактов и расходуются по целевому назначению. 8. Соответствие закупаемой продукции ожидаемым результатам реализации государственных (ведомственных целевых) программ Иркутской области, в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации и детальным планам-графикам реализации государственных программ, в рамках которых они осуществляются. На момент окончания проверки, средства, направленные на реализацию государственных (ведомственных) целевых программ Иркутской области в осуществлении закупок: Государственная программа «Социальная поддержка населения» на 2014-2018 годы, утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 24.10.2013 года № 437-пп, подпрограмма «Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Иркутской области» на 2014-2018 годы, для реализации основного мероприятия «Организация отдыха и оздоровления детей в рамках полномочий министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области» на 2014-2018 годы в виде организации проезда к месту отдыха и оздоровления и обратно для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. В проверяемом периоде учреждением было заключено 4 контракта на общую сумму 167,48921 тыс. рублей Предложения: В целях недопущения нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг рекомендовать директору учреждения Бондаренко О. В.: 1. Усилить контроль за заключением договоров в соответствии с требованиями действующего законодательства. 2. Обеспечить своевременное направление сведений о заключении, исполнении (частичном или полном), соответствующих отчетов в ЕИС. Члены комиссии:
|
Отчет о результатах плановой По результатам проверки оформлен и подписан акт проверки, акт подписан без разногласий, акт проверки от 12. 09. 2016 года |
Акт по форме Приложения №7 к Договору, свидетельствующий о завершении... Общество с ограниченной ответственностью «Энергосервисная компания Сибири», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Яблокова Анатолия... |
||
Т. Т. Острикова акт разрешение Остриковой Т. Т., председателя профсоюзного комитета Черновой Е. Н. и учителя обж русина А. И. составили настоящий акт в том, что... |
Акт проведения тренировочной эвакуации моу «Крутоярская средняя общеобразовательная школа» Администрация школы провела тренировочную эвакуацию учеников и работников из здания Крутоярской школы, о чем составлен настоящий... |
||
Акт приемки-передачи Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Ситэк», именуемое в дальнейшем «Арендатор», в лице Генерального... |
акт, подтверждающий приёмку и осмотр Покупателем соответствующей... Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» |
||
акт, подтверждающий приёмку и осмотр Покупателем соответствующей... Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» |
акт, подтверждающий приёмку и осмотр Покупателем соответствующей... Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» |
||
акт, подтверждающий приёмку и осмотр Покупателем соответствующей... Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» |
Закон bylaw, n подзаконный акт |
||
Модельный муниципальный правовой акт |
1 «Акт о приёмки законченного строительством объекта» |
||
1 «Акт о приёмки законченного строительством объекта» |
Акт опломбировки электросчетчика магнитным индикатором |
||
Акт приемки рентгеновского кабинета в эксплуатацию |
Акт приемки рентгеновского кабинета в эксплуатацию |
Поиск |