Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения. Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов,

Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения. Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов,


НазваниеМетодические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения. Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов,
страница1/8
ТипМетодические указания
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Методические указания
  1   2   3   4   5   6   7   8
Бюджетное учреждение

профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Нижневартовский политехнический колледж»

Кафедра «Автомобильный транспорт»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
ДИСЦИПЛИНА ОП.07 ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
по профессии среднего профессионального образования

23.01.03 Автомеханик

Нижневартовск

2014 г.

Методические указания для студентов по выполнения практических работ являются частью основной профессиональной образовательной программы БУ «Нижневартовский политехнический колледж» и составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования 23.01.03 Автомеханик, входящей в состав укрупненной группы профессий 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОП.07 Введение в профессиональную деятельность, утвержденной зам. директора по НМР (приказ № 232-А от «19»июня 2014г.).

Методические указания подготовлены с целью повышения эффективности профессионального образования и самообразования в ходе практических занятий по учебной дисциплине ОП.07 Введение в профессиональную деятельность.

Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения.

Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, заявленных во ФГОС СПО, задачи, обеспеченность занятия, краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме, вопросы для закрепления теоретического материала, задания для практической работы студентов и инструкцию по ее выполнению, методику анализа полученных результатов, порядок и образец отчета о проделанной работе.

Организация-разработчик: БУ «Нижневартовский политехнический колледж».
Разработчик: Л.В. Башукова, преподаватель


Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры «Автомобильный транспорт»
Протокол № 11 от «14» ноября 2014года
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка 4

Перечень практических работ 5

Практическая работа №1 6

Практическая работа №2 часть 1 14

Практическая работа №2 часть 2 24

Практическая работа №3 31

Практическая работа №4 33

Практическая работа №5 38

Практическая работа №6 44

Практическая работа №7 50

Практическая работа №8 57

контроль выполнения практических работ 61

краткий терминологический словарь 62

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ!
Методические указания для выполнения практических работ по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность» созданы Вам в помощь для работы на занятиях, подготовки к ним.

Практические занятия являются важными видами учебной работы по учебной дисциплине и выполняются в пределах часов, предусмотренных учебным планом профессии СПО 23.01.03 Автомеханик.

Цель данных методических указаний состоит в оказании помощи Вам при проведении практических занятий по изучению данной дисциплины, в формировании готовности к выполнению соответствующего вида деятельности и обеспечивающих его профессиональных компетенций, а также развитие общих компетенций по профессии. Практические работы занимают преимущественное положение при изучении дисциплины.

Приступая к выполнению практической работы, Вы должны внимательно прочитать цель и задачи занятия, ознакомиться с требованиями к уровню Вашей подготовки в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, краткими теоретическими и учебно-методическими материалами по теме практической работы, ответить на вопросы для закрепления теоретического материала, подготовить отчет о проделанной работе по образцу или в свободной форме (в соответствии с рекомендациями).

Наличие положительной оценки по практическим работам необходимо для получения зачета по дисциплине, поэтому в случае отсутствия на уроке по любой причине или получения неудовлетворительной оценки за практическую работу Вы должны найти время для ее выполнения или пересдачи.

Внимание! Если в процессе подготовки к практическим работам или при решении задач у Вас возникают вопросы, разрешить которые самостоятельно не удается, необходимо обратиться к преподавателю для получения разъяснений или указаний в дни проведения консультаций.

Время проведения консультаций можно узнать у преподавателя.
Желаем Вам успехов!!!

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ


Раздел, тема

, наименование практической работы

Кол-во часов по программе

Контрольно-оценочные средства

Раздел 1 Профессиональная деятельность

Тема 1.1 Труд как деятельность

К.т. 1

Практическая работа №1

Тест «Предпочтительные виды профессиональной деятельности» (Е.А.Климов)

1

Составление отчета и его защита

Тема 1.2 Многообразие профессий и специальностей. Роль профессии в современном обществе

Практическая работа №2

Определение общих способностей (тест Айзенка)

Диагностирование интеллекта, общих и специальных способностей. Краткий отборочный интеллектуальный тест (В.Н. Бузин)

3

Составление отчета и его защита

Раздел 2. Профессиональный стандарт. ФГОС

Тема 2.1 Современные требования к выпускнику колледжа
К.т. 3

Практическая работа №3

Знакомство с ФГОС

Практическая работа №4

Знакомство с профессиональным стандартом индустрии питания

Необходимые знания, необходимые умения.

5

Составление отчета и его защита

Тема 2.2 Квалификационная характеристика выпускника

К.т. 5

Практическая работа №5

Диагностика коммуникативных и организаторских способностей.

Практическая работа №6

Составление профессиограмм по смежным профессиям

5

Составление отчета и его защита

Раздел 3. Основы персонального менеджмента

Тема 3.3 Технология работы над жизненными планами

К.т. 9


Практическая работа №7

Разновидности и составление резюме.

Практическая работа №8 Самопрезентация при устройстве на работу.

2

Составление отчета и его защита



Раздел 1 Профессиональная деятельность
Тема 1.1 Труд как деятельность
Практическая работа № 1 выполнение и интерпретация теста «Предпочтительные виды профессиональной деятельности» (Е.А.Климов)

Учебная цель: помочь определиться с наиболее подходящей сферой профессиональной деятельности, что позволит скорректировать профессиональный выбор в течение 1 полугодия 1 курса, если он оказался ошибочным.

Учебные задачи:

  1. Научиться интерпретировать полученные результаты.

  2. Уметь определять предпочтительные виды деятельности.

Количество часов на выполнение практической работы: 1 час.

Перечень раздаточного материала, используемого на занятии: тестовый материал “Предпочтительные виды профессиональной деятельности“ Е. А. Климов, бланк ответов, интерпретация результатов.
Краткие теоретические, справочно-информационные и учебно-методические материалы по теме занятия

Представления о труде на уровне обыденного сознания можно в целом охарактеризовать следующим образом. Многие люди связывают труд с трудностью, с неизбежностью, хотя иногда и с радостью, и с невозможностью для себя оказаться без дела…

В сознании многих людей представления о труде меняются в ходе жизни. У начинающих трудиться - много радостных ожиданий и иллюзий по отношению к труду, хотя у кого-то это перемешивается с чувством страха перед трудовой самостоятельной жизнью. Позже для многих наступает некоторое разочарование и скепсис по отношению к труду. В зрелом возрасте у кого-то постепенно формируется интерес и устойчивая склонность к "своему" делу (человек "втягивается" в свою работу). Перед пенсией и после выхода на пенсию у многих людей отношение к труду чаще положительное (вспоминают чаще "только хорошее"), а значительная часть пенсионеров переживают из-за своей бездеятельности…

Для лучшего понимания специфики психологии труда полезно рассмотреть понятие "труд" в более широком, философском контексте, поскольку труд - это явление общекультурное, более того, - это явление, прежде всего, этическое. Ограничимся лишь некоторыми, наиболее важными для темы точками зрения.

Если соотносить понятия: труд, учеба, игра, отдых, то надо помнить о том, что труд - это, прежде всего, целесообразная продуктивная деятельность, имеющая свой определенный результат. Хотя при более пристальном анализе оказывается, что и игра, и учеба также имеют свой специфический результат, поэтому сложно провести четкую границу между этими понятиями.

Е.А. Климов выделил следующие значения употребления понятия "профессия" (см. Климов, 1988. С. 107):

    • область приложения сил человека (как субъекта труда);

    • общность людей-профессионалов;

    • подготовленность человека, позволяющая выполнять определенную работу;

    • деятельность, сам процесс реализации трудовых функций.

Позднее Е.А. Климов выделяет более конкретные аспекты понятия "профессия" (см. Климов, 1996. С. 145-205):

1. Профессия как общность людей, занимающихся близкими проблемами и ведущих примерно одинаковый образ жизни (известно, что профессия все-таки накладывает свой "отпечаток" на всю жизнь человека). Конечно, уровень жизни (при общности самого образа жизни) может различаться у профессионалов с разной степенью успешности (кто-то научился "хорошо зарабатывать" за свой труд, а кто-то даже не стремится к тому, обнаруживая иные "радости" в своей профессии), но базовая система ценностей у представителей данной профессии примерно одинаковая, что и позволяет им говорить о ком-то из своих коллег как о более или менее состоявшемся специалисте (даже независимо от получаемых "доходов").

2. Профессия как область приложения сил связана с выделением (и уточнением) самого объекта и предмета профессиональной деятельности психолога. Здесь также решается вопрос, в каких сферах жизнедеятельности человек может реализовать себя как профессионал. Применительно к некоторым сферам, например, к психологии, можно заметить, что вся история психологии (и философии) - это непрекращающиеся попытки понять, что же такое "психика", и как, с помощью какого "метода" ее лучше исследовать и развивать.

3. Профессия как деятельность и область проявления личности. Часто забывают о том, что профессиональная деятельность не просто позволяет "производить" какие-то товары или услуги, но, прежде всего, она позволяет человеку реализовывать свой творческий потенциал и создает условия для развития этого потенциала (напомним, что еще К. Маркс говорил, что главный результат труда - это не производимые товары, а "сам человек в его общественных отношениях").

 4. Профессия как исторически развивающаяся система. Интересно, что само слово "профессия" восходит к латинскому profiteri - "говорить публично". "Таким образом, в феномене профессии исконно скрыты события, являющиеся предметом и общей и социальной психологии", - отмечает Е.А. Климов (Там же. С. 177-178). Естественно, сама профессия меняется в зависимости от изменения культурно-исторического контекста и, к сожалению, возможны ситуации, когда изначальный смысл профессии может существенно извращаться. В частности, психология, по сути своей ориентированная на развитие неповторимой личности человека, может в определенные исторические периоды ("темные эпохи") использоваться для откровенной манипуляции общественным сознанием и создания в сознании отдельных людей иллюзии решения их проблем (особенно когда эти психологические проблемы умышленно не связывают с общественными проблемами).

5. Профессия как реальность, творчески формируемая самим субъектом труда (например, самим психологом). Это означает, что даже культурно-историческая ситуация (эпоха) не является тотально доминирующей, поскольку многое зависит от конкретных специалистов. Именно они должны сами определять место своей профессии (и свою личную "миссию") в общественной системе, а не просто выполнять работу "по инструкции". Именно благодаря конкретным специалистам данная наука и данная практическая сфера развиваются. Вероятно, подлинное величие того или иного профессионала определяется тем, насколько он сумел содействовать развитию своей науки не столько "благодаря" сложившимся обстоятельствам (и социально-экономическим условиям), сколько "вопреки" этим обстоятельствам. А идеальным вариантом творческой самореализации в профессии является ситуация, когда работник даже неблагоприятные обстоятельства сумеет использовать во благо (здесь нет никакого противоречия, т.к. нередко именно преодоление трудностей позволяет сделать что-то действительно значительное).
Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию

  1. Чем принципиально отличаются философское и психологическое представления о труде?

  2. Учитель химии в средней школе - это профессия, специальность, трудовой пост или должность? А директор средней школы?

  3. Что определяет субъективную значимость труда?

  4. Может ли быть удовлетворен жизнью безработный? 


Практические задачи, задания, упражнения

Предпочтительные виды профессиональной деятельности“ Е. А. Климов

В каждой из 20 пар предлагаемых видов деятельности выбрать только один вид и в соответствующей клетке листа ответов поставить знак « + ».

Тестовый материал

1а. Ухаживать за животными

1б. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать)

2а. Помогать больным

2б. Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин

За. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок

3б. Следить за состоянием, развитием растений

4а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.)

4б. Доводить Товары до потребителя, рекламировать, продавать

5а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи

5б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты)

6а. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы)

6б. Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)

7а. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты)

7б. Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством – подъемным краном, трактором, тепловозом и др.

8а. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т.д.)

8б. Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)

9а. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище

9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках

10а. Лечить животных

10б. Выполнять вычисления, расчеты

11а. Выводить новые сорта растений

11б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т.п.)

12а. Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять

12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)

13а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности

13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов

14а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты

14б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п.

156. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представляемые)

15а. Составлять точные описания-отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др.

16а. Делать лабораторные анализы в больнице

16б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение

17а. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий

17б. Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов

18а. Организовать культпоходы сверстников или младших в театры, музеи, экскурсии, туристические походы и т.п.

18б. Играть на сцене, принимать участие в концертах

19а. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания

19б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты

20а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада

20б. Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, наборной машине и др.)


Ключ к тесту


Типы профессий

Номера вопросов

Человек-природа

1а, 3б, 6а, 10а, 11а, 13б, 16а, 20а

Человек-техника

1б, 4а, 7б, 9а, 11б, 14а, 17б, 19а

Человек-человек

2а, 4б, 6б, 8а, 12а, 14б, 16б, 18а

Человек-знаковая система

2б, 5а, 9б, 10б, 12б,15а, 19б, 20б

Человек-художественный образ

3а, 5б, 7а, 8б, 13а, 15б, 17а, 18б



Результаты теста

  • «человек–природа» – все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством;

  • «человек–техника» –все технические профессии;

  • «человек–человек» –все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением;

  • «человек–знак» -все профессии, связанные с обсчетами, цифровыми и буквенными знаками, в том числе и музыкальные специальности;

  • «человек–художественный образ» –все творческие специальности.


Краткое описание типов профессий


  1. «Человек-природа»http://900igr.net/datas/obschestvoznanie/professija-i-chelovek/0007-007-chelovek-priroda-okhrana-okruzhajuschej-sredy.jpg

Если вы любите работать в саду, огороде, ухаживать за растениями, животными, любите предмет биологию, то ознакомьтесь с профессиями типа «человек-природа».

Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек природа» являются:

  • животные, условия их роста, жизни;

  • растения, условия их произрастания.

Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:

  • изучать, исследовать, анализировать состояние, условия жизни растений или животных (агроном, микробиолог, зоотехник, гидробиолог, агрохимик, фитопатолог);

  • выращивать растения, ухаживать за животными (лесовод, полевод, цветовод, овощевод, птицевод, животновод, садовод, пчеловод);

  • проводить профилактику заболеваний растений и животных (ветеринар, врач карантинной службы).

Психологические требования профессий «человек-природа»:

  • развитое воображение, наглядно-образное мышление, хорошая зрительная память, наблюдательность, способность предвидеть и оценивать изменчивые природные факторы;

  • поскольку результаты деятельности выявляются по прошествии довольно длительного времени, специалист должен обладать терпением, настойчивостью, должен быть готовым работать вне коллективов, иногда в трудных погодных условиях, в грязи и т. п.




  1. «Человек-техника»

Если вам нравятся лабораторные работы по физике, химии, электротехнике, если вы делаете модели, разбираетесь в бытовой технике, если вы хотите создавать, эксплуатировать или ремонтировать машины, механизмы, аппараты, станки, то ознакомьтесь с профессиями «человек-техника».

Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек техника» являются:

  • технические объекты (машины, механизмы);

  • материалы, виды энергии.

Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:

  • создание, монтаж, сборка технических устройств (специалисты проектируют, конструируют технические системы, устройства, разрабатывают процессы их изготовления. Из отдельных узлов, деталей собирают машины, механизмы, приборы, регулируют и налаживают их);

  • эксплуатация технических устройств (специалисты работают на станках, управляют транспортом, автоматическими системами);

  • ремонт технических устройств (специалисты выявляют, распознают неисправности технических систем, приборов, механизмов, ремонтируют, регулируют, налаживают их).

Психологические требования профессий «человек-техника»:

  • хорошая координация движений;

  • точное зрительное, слуховое, вибрационное и кинестетическое восприятие;

  • развитое техническое и творческое мышление и воображение;

  • умение переключать и концентрировать внимание;

  • наблюдательность.




  1. «Человек-знаковая система»

Если вы любите выполнять вычисления, чертежи, схемы, вести картотеки, систематизировать различные сведения, если вы хотите заниматься программированием, экономикой или статистикой и т. п., то знакомьтесь с профессиями типа «человек - знаковая система». Большинство профессий этого типа связано с переработкой информации.http://900igr.net/datas/obschestvoznanie/professija-i-chelovek/0005-005-chelovek-znakovaja-sistema-obrabotka-tsifr-formul-znakov.jpg

Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек знаковая система» являются:

  • тексты на родном или иностранном языках (редактор, корректор, машинистка, делопроизводитель, телеграфист, наборщик);

  • цифры, формулы, таблицы (программист, оператор ЗВМ, экономист, бухгалтер, статистик);

  • чертежи, схемы, карты (конструктор, инженер-технолог, чертежник, копировальщик, штурман, геодезист);

  • звуковые сигналы (радист, стенографист, телефонист, звукооператор).

Психологические требования профессий «человек-знаковая система»:

  • хорошая оперативная и механическая память;

  • способность к длительной концентрации внимания на отвлеченном (знаковом) материале;

  • хорошее распределение и переключение внимания;

  • точность восприятия, умение видеть то, что стоит за условными знаками;

  • усидчивость, терпение;

  • логическое мышление.




  1. «Человек-художественный образ»

Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек знаковая система» является:

  • художественный образ, способы его построения.

Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:

  • создание, проектирование художественных произведений (писатель, художник, композитор, модельер, архитектор, скульптор, журналист, хореограф);

  • воспроизведение, изготовление различных изделий по образцу (ювелир, реставратор, гравер, музыкант, актер, столяр-краснодеревщик);

  • размножение художественных произведений в массовом производстве (мастер по росписи фарфора, шлифовщик по камню и хрусталю, маляр, печатник).

Психологические требования профессий «человек-художественный образ»:

  • художественные способности; развитое зрительное восприятие;

  • наблюдательность, зрительная память; наглядно-образное мышление; творческое воображение;

  • знание психологических законов эмоционального воздействия на людей.




  1. «Человек-человек»

Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек человек» являются:

  • люди.

Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:

  • воспитание, обучение людей (воспитатель, учитель, спортивный тренер);

  • медицинское обслуживание (врач, фельдшер, медсестра, няня);

  • бытовое обслуживание (продавец, парикмахер, официант, вахтер);

  • информационное обслуживание (библиотекарь, экскурсовод, лектор);

  • защита общества и государства (юрист, милиционер, инспектор, военнослужащий).

Психологические требования профессий «человек-человек»:

  • стремление к общению, умение легко вступать в контакт с незнакомыми людьми;

  • устойчивое хорошее самочувствие при работе с людьми;

  • доброжелательность, отзывчивость;

  • выдержка;

  • умение сдерживать эмоции;

  • способность анализировать поведение окружающих и свое собственное, понимать намерения и настроение других людей, способность разбираться во взаимоотношениях людей, умение улаживать разногласия между ними, организовывать их взаимодействие;

  • способность мысленно ставить себя на место другого человека, умение слушать, учитывать мнение другого человека;

  • способность владеть речью, мимикой, жестами;

  • развитая речь, способность находить общий язык с разными людьми;

  • умение убеждать людей;

  • аккуратность, пунктуальность, собранность;

  • знание психологии людей.


Сроки и форма отчетности: сентябрь; составление отчета в свободной форме.
Порядок выполнения отчета по практической работе

  1. В тетради для практических работ (желательно в клетку) напишите на полях дату выполнения работы.

  2. Далее напишите текст: «ПР-1».

  3. Под надписью «ПР-1» напишите тему практической работы: «Выполнение и интерпретация теста «Предпочтительные виды профессиональной деятельности» (Е.А.Климов)».

  4. Далее должно быть заполненный бланк ответов.

  5. Под бланком результат подсчета баллов.

  6. Далее интерпретация результатов по итогам теста.


Критерии оценки качества выполнения практического занятия


№ п/п

Критерий оценки

Присутствие показателя

Правильность выполнения

Итог



Соблюдение инструкции выполнения теста

+

Правильно заполнена таблица

2



Правильность подсчета баллов

+

Правильно подсчитаны баллы

1



Способность интерпретировать полученный результат

+

Верно интерпретированы полученные результаты

7




10

Перевод баллов в оценки

Оценка «5»

Оценка «4»

Оценка «3»

Оценка «2»

9-10 баллов

8-7 баллов

7 баллов

6 баллов и менее

Образец отчета по практической работе
10.09.2015
ПР-1

Тема «Выполнение и интерпретация теста «Предпочтительные виды профессиональной деятельности» (Е.А.Климов)».

Бланк ответов

1а.

1б.

2а.

2б.

За.

3б.

4а.

4б.

5а.

5б.



6б.

7а.

7б.

8а.

8б.

9а.

9б.

10а.

10б.

11а.

11б

12а.

12б.

13а.

13б.

14а.

14б

156.

15а.

16а.

16б.

17а.

17б.

18а.

18б.

19а.

19б.

20а.

20б.

Интерпретация результата теста в соответствии с кратким описанием типов профессий.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения. Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, iconМетодические указания по выполнению практических работ адресованы...
Омской области «Омский промышленно-экономический колледж» по специальности 38. 02. 08 Банковское дело в соответствии с требованиями...

Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения. Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, iconМетодические указания по выполнению практических работ адресованы...
Омской области «Омский промышленно-экономический колледж» по специальности 21. 02. 03 Сооружение и эксплуатация нефтегазопроводов...

Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения. Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, iconМетодические указания по выполнению практических работ адресованы...
Методические указания для выполнения практических работ являются частью основной профессиональной образовательной программы огбоу...

Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения. Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, iconМетодические указания по выполнению практических и лабораторных работ...
Омской области «Омский промышленно-экономический колледж» по специальности 18. 02. 09 Переработка нефти и газа в соответствии с требованиями...

Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения. Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, iconМетодические указания по выполнению практических работ адресованы...
Омской области «Омский промышленно-экономический колледж» по специальности 18. 02. 01 Аналитический контроль качества химических...

Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения. Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, iconМетодические указания по выполнению практических работ адресованы...
Номинация: «методические рекомендации по освоению учебной дисциплины, междисциплинарного курса, профессионального модуля»

Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения. Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, iconМетодические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения
Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электротехнического оборудования (по отраслям)

Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения. Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, iconМетодические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения
...

Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения. Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, iconМетодические указания по выполнению лабораторно-практических работ...
Уп 05 Соблюдение правил и приемов техники безопасности, промышленной санитарии и пожарной безопасности

Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения. Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, iconМетодические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения
Омской области «Омский промышленно-экономический колледж» по специальности 09. 02. 03. Программирование в компьютерных системах в...

Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения. Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, iconМетодические указания по выполнению лабораторно-практических работ...
Омской области «Омский промышленно-экономический колледж» по специальности 22. 02. 06 Сварочное производство в соответствии с требованиями...

Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения. Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, iconМетодические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения
Составитель: Норматова Елена Викторовна, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального...

Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения. Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, iconМетодические указания по каждому практическому занятию включают в...
Составитель: Панкова Анастасия Алексеевна, преподаватель гбпоу «Поволжский государственный колледж»

Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения. Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, iconМетодические указания по каждому практическому занятию включают в...
Составитель: Панкова Анастасия Алексеевна, преподаватель гбпоу «Поволжский государственный колледж»

Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения. Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, iconМетодические указания по каждому практическому занятию включают в...
Составитель: Панкова Анастасия Алексеевна, преподаватель гбпоу «Поволжский государственный колледж»

Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения. Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, iconМетодические указания по каждому практическому занятию включают в...
Составитель: Панкова Анастасия Алексеевна, преподаватель гбпоу «Поволжский государственный колледж»


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск