Акт проверки Администрации сельского поселения Болчары


Скачать 0.91 Mb.
Название Акт проверки Администрации сельского поселения Болчары
страница 1/7
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
АКТ

проверки Администрации сельского поселения Болчары

пгт. Междуреченский «21» марта 2014 г.

Проверка законности, результативности использования средств бюджета муниципальных образований Кондинского района – получателей межбюджетных трансфертов из бюджета района проведена в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате Кондинского района, с Планом работы Контрольно-счетной палаты Кондинского района на первое полугодие 2014 года, утвержденным распоряжением председателя КСП от 30.12.2013 года №51-р «Об утверждении плана работы», распоряжением и.о. председателя КСП от 27.02.2014 г. №8-р «О проведении проверки».

Цель проверки: рациональное и эффективное использование средств бюджета муниципального образования Кондинский район, бюджета муниципального образования сельское поселение Болчары.

Проверке подлежит: Администрация сельского поселения Болчары (далее - Администрация с.п. Болчары).

Проверяемый период: с 01 января 2013 года по 31 декабря 2013 года.

Сроки проведения проверки: с 03 марта 2014 года по 21 марта 2014 года.

Проверку провела рабочая группа в составе: А.Н. Мельникова, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, В.М.Дмитриевой, инспектора аппарата Контрольно-счетной палаты, С.В. Леконцевой, инспектора аппарата Контрольно-счетной палаты, удостоверение на право проведения проверки №5 от 28.02.2014 г.

Проверка проведена в присутствии: главы сельского поселения Болчары В.Л. Змановского, начальника отдела по экономике и финансам В.К. Шалагина.

Юридический адрес: 628217 Тюменская обл., ХМАО – Югра, Кондинский район, с. Болчары, ул. Ленина, д.49, ИНН 8616008690, ОГРН 1058600122745.

Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности открыты расчетные счета:

- Лицевые счета, открытые в Отделении УФК ХМАО-Югры по Кондинскому району:

* 05873033250 средства, поступающие во временное распоряжение (дата открытия 10.10.2013г по настоящее время);

* 02873033250 расходы бюджета (дата открытия 01.01.2012г по настоящее время);

* 03873033250 получатель бюджетных средств (дата открытия 01.01.2012г по настоящее время).

Право первой подписи за проверяемый период:

- Владимир Леонидович Змановский, глава муниципального образования сельского поселения Болчары; (постановление избирательной комиссии муниципального образования сельское поселение Болчары от 13.03.2011г №5 «О результатах выборов Главы муниципального образования сельское поселение Болчары»; распоряжение администрации сельского поселения Болчары от 28.03.2011г №19-р «О приступлении к обязанностям главы м.о. с.п. Болчары»; распоряжение от 17.01.2013г «7-р «О предоставлении права первой и второй подписи»).

Право второй подписи:

- Василий Константинович Шалагин, начальник отдела по экономике и финансам (распоряжение от 01.10.2012г №59 л/с «О переводе работника на другую должность»; распоряжение администрации сельского поселения Болчары от 17.01.2013г №7-р «О предоставлении права первой и второй подписи»).

Вышеуказанные лица имеют право распоряжения электронно-цифровой подписью (договор от 15.08.2013г №19/134-2013 с УФК по ХМАО – Югре «Об обмене электронными документами»).
Проверкой установлено
Нормативная база

Сельское поселение Болчары в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 ноября 2004 года № 63-оз «О статусе и границах муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» является муниципальным образованием Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, входит в состав муниципального образования Кондинский район, наделен статусом сельского поселения.

Устав муниципального образования сельского поселения Болчары принят решением Совета депутатов от 12.05. 2010 г. № 26 (с изменениями от 23.08.2010г. № 37, от 29.08.2011 № 370, от 06.04.2012 № 31, от 25.10.2012 № 87, от 29.01.2013г №3, от 04.07.2013г №51, от 10.01.2014г №1), зарегистрирован Управлением Минюста России по ХМАО – Югре за № ru 865023092010001 от 03.06.2010г. В границах сельского поселения Болчары находятся населенные пункты: с.Болчары, с.Алтай, д.Кама.


Структуру органов местного самоуправления сельского поселения Болчары в соответствии с Уставом сельского поселения Болчары составляют:

  1. Представительный орган муниципального образования – Совет депутатов сельского поселения Болчары;

  2. Глава муниципального образования – Глава сельского поселения Болчары; выборное должностное лицо, является высшим должностным лицом муниципального образования. Возглавляет администрацию сельского поселения Болчары;

  3. Исполнительно - распорядительный орган муниципального образования - Администрация сельского поселения Болчары.

Структура администрации сельского поселения Болчары утверждена решением Совета депутатов от 24.12.2008 № 98 «Об утверждении структуры администрации сельского поселения Болчары». В структуру администрации с.п. Болчары входят:

- Глава МО сельское поселение Болчары;

- заместитель главы МО сельское поселение Болчары (2 ст.);

- организационно – правовой отдел;

- отдел по экономике и финансам.

В соответствии со ст.34 Устава с.п. Болчары, Положения «Об отделе по экономике и финансам» и «Об организационно-правовом отделе» утверждены Главой поселения 11.01.2009г.

Проверкой соблюдения администрацией городского поселения федерального, окружного законодательства, других нормативных правовых актов по решению вопросов местного значения установлено, что администрация Болчары в своей деятельности руководствуется нормативно-правовыми документами Ханты-Мансийского автономного округа, Кондинского района и местного самообразования сельского поселения Болчары.

На основании заключенного соглашения от 27.12.2012 года № 8 между администрацией Кондинского района и администрацией поселения Болчары часть полномочий по решению вопросов местного значения было передано на уровень района, а именно:

- организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории поселения, кроме снабжения населения дровяным топливом;

- рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения;

- реализацию предусмотренных частями 5-7 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 190-ФЗ полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

- выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;

- согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;

- согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;

- организация водоснабжения населения;

- согласование вывода объектов централизованных систем холодного водоснабжения в ремонт и из эксплуатации;

- утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ;

- согласование инвестиционных программ;

- согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ в поверхностные водные объекты;

- реализацию постановления Правительства ХМАО – Югры от 26.11.2010 года № 313-П «О целевой программе ХМАО-Югры «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса ХМАО – Югры на 2011-2013 годы и на период до 2015 года», постановления администрации Кондинского района от 10.08.2012 года № 1376 «Об утверждении в новой редакции долгосрочной комплексной целевой программы «Развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры на 2011-2015 годы»;

- в части признания жилых помещений непригодными для проживания и организации строительства муниципального жилищного фонда;

- по утверждению генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, выдача разрешений на строительство;

- по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.

Всего объем межбюджетных трансфертов для осуществления переданных полномочий по итогам 2013 года составил 34 842,0 тыс. руб., в т.ч. создание аварийно-технического запаса – 13 392,5 тыс. руб.; подготовка документов по планировке территории населенных пунктов Кондинского района – 295,4 тыс. руб.; компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения – 13 304,76 тыс. руб.; подготовка сетей к осенне-зимнему периоду 3 893,4 тыс. руб.; возмещение за газ – 867,89 тыс. руб.; развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры – 2 596,38 тыс. руб.; подготовка коммунальных хозяйств к осенне-зимнему периоду – 317,09 тыс. руб.; администрирование – 174,57 тыс. руб.


Бюджет
Положение о бюджетном процессе

Решением Совета депутатов от 25.09.2009г. № 49 утверждено Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Болчары. Данное положение не соответствует требованиям Бюджетного Кодекса Российской Федерации (с изменениями и дополнениями), редакция не актуальна.

Перечень нормативных правовых актов, необходимый для реализации бюджетного процесса обозначен в Письме Федерального казначейства от 11.05.07г. №42-7.1-15/5.1-162.
Порядок составления и исполнения бюджетной сметы

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет утвержден распоряжением администрации с.п. Болчары от 20.07.2009г №27.

В нарушение ст. 221 БК РФ, п.3 Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы на 2013 год утвержденная бюджетная смета отсутствует.

Составлением сметы в целях настоящих Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденные приказом Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. N 112н (с изменениями от 30.07.2010г №84н) является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).  Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.

Любые изменения, вносимые в бюджет и, соответственно, в смету должны быть обоснованы с приложением расшифровок по каждому изменению. Отсутствие смет свидетельствует об отсутствии планирования под утвержденные бюджетные ассигнования, следовательно, о невозможности эффективного расходования бюджетных средств.
Анализ исполнения бюджета сельского поселения Болчары за 2013 год.

Бюджет сельского поселения Болчары на 2013 год утвержден решением Совета депутатов сельского поселения Болчары от 29.12.2012 г. № 115 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Болчары на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

В решение о бюджете сельского поселения Болчары (как в сам бюджет, так и в приложения к бюджету) в течении финансового года десять раз вносились изменения и дополнения на основании решений Совета депутатов (от 08.02.2013 №5; от 01.03.13 №8, от 05.03.13 №18, от 05.04.13 №23, от 03.06.13 №38, от 30.07.13 №54, от 05.09.13 №56, от 07.11.13 №68, от 25.12.13 №80, от 27.12.13 №83).

Отклонение объема показателей первоначально утвержденного бюджета и уточненного бюджета (в последней редакции) (таблица 1).

Таблица 1 (тыс. руб.)

№ п/п

 

Первоначально утвержденные бюджетные ассигнования

Уточненные бюджетные ассигнования

Отклонение первоначально утвержденных ассигнований от уточненных

Наименование

показателей

в абсолютном выражении

%

1

Доходы

33 262,80

79 139,60

45 876,80

в 2,4 раза

2

Расходы

33 262,80

79 913,40

46 650,60

в 2,4 раза

3

Дефицит, профицит (-,+)

0,00

-773,80

-773,80

-


В результате изменений бюджета:

- общий объем доходов сельского поселения Болчары был увеличен на 45 876,80 тыс. рублей (в 2,4 раза) и утверждён в сумме 79 139,60 тыс. рублей, в том числе в виде налоговых и неналоговых доходов в сумме 4 721,81 тыс. рублей, прочих безвозмездных поступлений в сумме 90,0 тыс. рублей и межбюджетных трансфертов: дотации – 57 993,83 тыс. рублей, субсидии – 5 314,20 тыс. рублей, субвенции - 402,0 тыс. рублей и иных межбюджетных трансфертов – 10 617,72 тыс. рублей.

- общий объём расходов сельского поселения Болчары увеличен на сумму 46 650,60 тыс. рублей (в 2,4 раза) и утвержден в сумме 79 913,4 тыс. рублей;

- решением о бюджете в последней редакции утвержден объём дефицита бюджета в сумме 773,8 тыс. рублей за счет отражения в бюджете остатков средств на 01.01.2013 года, фактически бюджет исполнен с профицитом в объёме 1 908,96 тыс. рублей.

Анализ исполнения доходной части бюджета за 2013 год

Фактическое поступление доходов за 2013 год при плане 79139,60 тыс. рублей составило 79358,5 тыс. рублей или 100,3% от уточненного плана и в 2,4 раза больше первоначально утвержденного плана 33 262,8 тыс. рублей.

При уточненном плане поступлений собственных доходов за 2013 год в сумме 4 721,80 тыс. рублей на 01 января 2014 года поступило 4 969,1 тыс. рублей или 105,2%. Доля собственных доходов в виде налоговых и не налоговых поступлений в общем объеме доходов составляет 5,97 %.

Безвозмездные поступления (из федерального, окружного бюджета и бюджета района) при уточненном плане за 2013 год 74 417,7 тыс. рублей получены в сумме 74 389,4 тыс. рублей (99,96%). Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов составляет 94,03 %.

Структура основных источников доходов бюджета поселения по состоянию на 01.01.2014 года изменилась следующим образом:

Таблица 2 (тыс. рублей)

Наименование доходов

2013 год, первоначально утвержденный план

2013 год, уточнен-ный  план

2013 год, исполнено

Исполнено 2013 год в % к утвержденному плану 2013г

Исполнено 2013 год в % к уточненному плану 2013г

Структура в общих доходах, %

2013 год уточненный план

2013 год исполнение

НАЛОГОВЫЕ и НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

3 655,60

4 721,80

4 969,10

135,93

105,24

10,99

5,97

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, в т.ч.:

29 607,20

74 417,80

74 389,40

в 2,5 раза

99,96

89,01

94,03

Дотации

25 899,60

57 993,83

57 993,83

в 2,2 раза

100,00

77,86

73,28

Субвенции

402,00

402,00

402,00

100,00

100,00

1,21

0,51

Субсидии

0,00

5 314,20

5 311,20

0,00

99,94

0,00

6,71

Иные межбюджетные трансферты

3 305,60

10 617,72

10 592,40

в 3,2 раза

99,76

9,94

13,42

ВСЕГО ДОХОДОВ

33 262,80

79 139,60

79 358,50

в 2,4 раза

100,28

-

-


В ходе проведения анализа исполнения доходной части бюджета поселения за 2013 год, установлено следующее:

  1. Налоговые доходы:

  • Налог на доходы физических лиц: при плане 2153,2 тыс. рублей в бюджет поселения поступило 2298,2 тыс. рублей или 106,73%. В сравнении с аналогичным периодом 2012 года (НДФЛ за 2012 год составил 1 883,78 тыс. рублей) наблюдается рост поступлений в сумме 414,42 тыс. рублей.

  • Налог на совокупный доход в данном поселении состоит из единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности: при плане 264,3 тыс. рублей в бюджет поселения поступило 264,3 тыс. рублей (100,0%). По сравнению с 2012 годом (ЕНВД составил 238,5 тыс. рублей) отмечен рост данного вида налога на 25,8 тыс. рублей или 110,8%;

  • Налог на имущество: при плане 639,0 тыс. рублей исполнение составило 662,5 тыс. рублей или 103,7%, том числе:

  • Государственная пошлина – при плане 120,63 тыс. рублей поступление составило 159,86 тыс. рублей или 132,52%.

  • Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам при плане 0,25 тыс. рублей исполнение составило 100,0%.

  1. Неналоговые доходы:

  • Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности: при плане 772,51 тыс. рублей исполнение составило 825,48 тыс. рублей (106,9%). По данному подвиду доходов отражаются доходы, полученные в виде арендной платы за землю в сумме 65,29 тыс. рублей, платы за социальный найм жилых помещений – 309,56 тыс. рублей, арендной платы от использования имущества в сумме 450,63 тыс. рублей. По сравнению с 2012 годом (493,3 тыс. рублей) рост по данному виду доходов составило 332,18 тыс. рублей.

  • Доходы от продажи материальных и нематериальных активов, составили 532,72 тыс. рублей или 100% от плана, из них 461,3 тыс. рублей - доход от продажи имущества находящиеся в собственности поселения и 71,42 тыс. рублей - продажа земельных участков находящиеся в государственной и муниципальной собственности. В сравнении с 2012 годом (146,5 тыс. рублей) рост по данному виду дохода составил 386,22 тыс. рублей.

  • Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – исполнение составило в сумме 239,74 тыс. рублей или 100,0% от плана. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличение доход увеличился незначительно всего на 16,14 тыс. рублей или на 107,2%.



  1. Безвозмездные поступления:

  • Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований исполнение по данному виду доходов составило 57 993,83 тыс. рублей (100,0%). В сравнении с аналогичным периодом 2012 года наблюдается рост по данному виду доходов на 7825,83 тыс. рублей или на 115,6%.

  • Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований: при уточненном плане 5 314,2 тыс. рублей поступление составило 5 311,2 тыс. рублей (100,0%) или на 29,9% больше в сравнении с показателями 2012 года.

  • Иные межбюджетные трансферты: за 2013 год поступило  10 595,4 тыс. рублей или 99,76% от уточненного плана. Неисполнение плана составило 52,32 тыс. рублей, в том числе: в связи с возвратом неиспользованных целевых средств (окружной бюджет) в бюджет муниципального образования Кондинский район.

  • Субвенции: за 2013 год поступило 402,0 тыс. рублей или 100,0% от уточненного плана, в сравнении с прошлым годом произошло уменьшение на 99,5 тыс. рублей.


Анализ исполнения расходной части бюджета за 2013 год

Кассовое исполнение за 2013 год при плановых назначениях в сумме 79 913,4 тыс. рублей составило 77 449,5 тыс. рублей или исполнено на 96,92%, что в сравнении с первоначально утвержденными ассигнованиями больше в 2,3 раза.

Сравнительный анализ бюджета поселения по расходам в разрезе разделов бюджетной классификации за 2013 годы:

Таблица 3 (тыс.руб.)

Раздел

Наименование раздела

Исполнение бюджета 2012 года

Бюджет 2013 года

%

%

Удельный вес в структуре расходов

Первоначальный бюджет

Уточненный план

Исполнение

Исполнения 2013 года к уточненному плану 2013 года

Исполнения 2013 года к исполнению 2012 года

Исполнения за 2012 год

Исполнения за 2013 год

1

2

3

4

5

6

7=6\5

8=6\3

9

10

 

Всего расходов, в том числе:

68 838,70

33 262,80

79 913,40

77 449,49

96,92

112,51

-

-

01

Общегосударственные вопросы

12 483,60

12 894,80

14 778,72

14 778,72

100,00

118,39

18,13

19,08

02

Национальная оборона

381,50

282,00

282,00

282,00

100,00

73,92

0,55

0,36

03

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

13 088,00

120,00

13 606,21

13 606,21

100,00

103,96

19,01

17,57

04

Национальная экономика

4 483,60

3 698,90

9 076,46

9 070,48

99,93

202,30

6,51

11,71

05

Жилищно-коммунальное хозяйство

24 109,70

2 208,60

26 470,60

24 012,67

90,71

99,60

35,02

31,00

07

Образование

405,30

483,10

495,72

495,72

100,00

122,31

0,59

0,64

08

Культура, кинематография

13 618,60

13 350,40

15 095,11

15 095,11

100,00

110,84

19,78

19,49

10

Социальная политика

165,00

100,00

60,00

60,00

100,00

36,36

0,24

0,08

11

Физическая культура и спорт

25,80

25,00

25,00

25,00

100,00

96,90

0,04

0,03

12

Средства массовой информации

77,60

100,00

23,58

23,58

100,00

30,39

0,11

0,03


Из представленных в таблице данных следует, что исполнение бюджетных назначений осуществлялось к уровню исполнения расходов бюджета в соответствии с утверждённой бюджетной росписью.

Расходы бюджета по разделам профинансированы в объемах, не превышающих утвержденные бюджетом поселения на 2013 год.

Исполнение расходов по функциональной классификации характеризуется следующим образом.

Основную долю расходов в общем объеме расходов занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство – 31% следующими по значимости являются расходы в части культуры, кинематографии – 19,49%, общегосударственные вопросы – 19,08%, национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 17,57%, национальная экономика – 11,71%, образование – 0,64%, национальная оборона – 0,4%, физическая культура (спорт) и средства массовой информации – 0,3%.

При детальном анализе расходной части бюджета следует отметить отдельные виды расходов, а именно:

- 15 903,95 тыс. рублей или 20,5 % от общей суммы расходов, составляют расходы в рамках муниципальных и окружных целевых программам, в том числе за счет бюджета автономного округа- 9 331,85 тыс. рублей;

- 13 392,51 тыс. рублей или 17,29% в общем объеме расходов, составили расходы на создание аварийного запаса для обеспечения бесперебойной работы ЖКХ;

- 13 304,76 тыс. рублей или 17,18 % от общей суммы расходов, составляют расходы по компенсации выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

При проверке ежемесячных отчетов об исполнении бюджета, предоставляемых администрацией поселения в комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района, установлено превышение кассовых расходов над плановыми назначениями, в частности в отчете за июль 2013 года выявлено превышение расходов по разделу 0102, код целевой статьи 0020300 в сумме 4957,39 руб., по разделу 0801 код целевой статьи 4409900 в сумме 4805 руб. В отчете за август 2013 года по разделу 0113 код целевой статьи 0920305 в сумме 945,7 руб., по разделу 0801 код целевой статьи 4409900 в сумме 4805 руб. В отчете за сентябрь 2013 года по разделу 0113 код целевой статьи 0920305 в сумме 945,7 руб. В отчете за октябрь 2013 года по разделу 0113 код целевой статьи 0920305 в сумме 945,7 руб., по разделу 0410 код целевой статьи 3300200 в сумме 11 249,82 руб. Таким образом, сумма нарушений бюджетного законодательства (ст.219 Бюджетного кодекса РФ) составила 28 654,31 руб.


Расходование средств резервного фонда

В соответствии со п.1 ст. 81 БК РФ постановлением администрации с.п. Болчары от 17.12.2010г. утверждено Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрацией сельского поселения Болчары (далее по тексту – Положение).

В соответствии с п. 4 статьи 81 БК РФ средства резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций) направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Объем резервного фонда сельского поселения определяется Решением о бюджете муниципального образования на соответствующий год (п.3 Положения).

Первоначально утвержденные бюджетные ассигнования резервного фонда составляли 150 000 руб. Решением Совета депутатов сельского поселения Болчары от 25.12.2013 г. № 80 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов от 29.12.2012г №115 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Болчары на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» расходы резервного фонда утверждены в объеме 117 846,98 руб.

В соответствии п.5 Положения, на основании распоряжений главы администрации выделены средства на проведение и празднование торжественных мероприятий: 90-летие Кондинского района 34 5678,18 руб., 25-летием образования спорткомплекса с.Болчары 17 000,0 тыс.руб., «День призывника» 1 200,0 руб., «День пожилых» 6 000,0 руб., «Новогодний серпантин» 18 000,0 тыс.руб., на проведение мероприятий вопросов местного значения: работы по освещению вертолетной площадки 5 100,0 руб., работы по тралению акватории р. Конда (с.Болчары, с.Алтай, д.Кама) - 28 390,8 руб., исследование проб воды из артезианской скважины с. Болчары 7 578,0 руб.

Размер расхода  резервного фонда составил 0,15% от общего расхода бюджета, что соответствует п.3 статьи 81 БК РФ.
Структура и штаты, формирование фонда на оплату труда, начисление оплаты труда, соответствие нормативно-правовых актов по оплате труда законодательству ХМАО, РФ.
Структура и штаты администрации

Штатная численность администрации сельского поселения Болчары в 2013 году составляет 17,5 штатных единиц в том числе:

- 1 единица – глава администрации;

- 10 единиц – муниципальные служащие

- 4 единицы – должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющие техническое обеспечение;

- 2,5 единицы- рабочие администрации

Среднесписочная численность администрации сельского поселения Болчары за 2013 год составила 16 человек.

Штатное расписание на 2013 год составлено в разрезе категорий работников (Глава поселения, муниципальные служащие, техническое обеспечение, рабочие) и утверждено Распоряжением администрации сельского поселения от 21.01.2013 г. № 9-р «Об утверждении штатных расписаний». Распоряжение 9-р от 21.01.2013 распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Акт проверки Администрации сельского поселения Болчары icon Положение об учетной политике администрации Рябининского сельского...
Рябининского сельского поселения, далее Учреждение, утверждено в соответствии с решением Совета депутатов Рябининского сельского...
Акт проверки Администрации сельского поселения Болчары icon Должностная инструкция муниципального служащего главного специалиста...
Должность главного специалиста администрации сельского поселения Шапша введена с целью исполнения полномочий по организации и непосредственному...
Акт проверки Администрации сельского поселения Болчары icon Инструкция по делопроизводству в Администрации Богашевского сельского поселения Общие положения
В целях дальнейшего совершенствования системы документационного обеспечения управленческой деятельности Администрации Богашевского...
Акт проверки Администрации сельского поселения Болчары icon Должностная инструкция главного бухгалтера администрации сельского...
Главный бухгалтер администрации назначается и освобождается от должности главой администрации сельского поселения
Акт проверки Администрации сельского поселения Болчары icon Должностная инструкция специалист экономист по финансовой работе...
Основными задачами Специалиста экономиста по финансовой работе администрации Шипицынского сельского поселения является обеспечение...
Акт проверки Администрации сельского поселения Болчары icon Положение о военно-учетном столе администрации сельского поселения «Село Кудиново»
Военно-учетный стол администрации сельского поселения «Село Кудиново» (далее вус) является структурным подразделением администрации...
Акт проверки Администрации сельского поселения Болчары icon Инструкция о порядке совместных действий администрации и пожарной...
...
Акт проверки Администрации сельского поселения Болчары icon Отчет о результатах плановой
По результатам проверки оформлен и подписан акт проверки, акт подписан без разногласий, акт проверки от 12. 09. 2016 года
Акт проверки Администрации сельского поселения Болчары icon Должностная инструкция главного бухгалтера Администрации Зеленовского сельского поселения
Должность Главный бухгалтер Администрации Зеленовского сельского поселения является должностью муниципальной службы
Акт проверки Администрации сельского поселения Болчары icon Должностная инструкция №4 Специалиста 2 категории бухгалтера экономиста...
Бухгалтер экономист администрации Осичковского сельского поселения является служащим и осуществляет работу на постоянной основе
Акт проверки Администрации сельского поселения Болчары icon Информационный вестник совета и администрации сельского поселения
«О внесении изменений в решение Совета сельского поселения «Зимстан» от 19. 12. 2012г. № Iii-3/11 «О бюджете муниципального образования...
Акт проверки Администрации сельского поселения Болчары icon Акт №1 проверки Администрации муниципального образования городского...
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее –Закон...
Акт проверки Администрации сельского поселения Болчары icon Регламент работы администрации целинского сельского поселения общие...
В целях повышения эффективности деятельности Администрации Целинского сельского поселения распоряжаюсь
Акт проверки Администрации сельского поселения Болчары icon Постановление
Об утверждении Порядка организации сбора отработанных ртутьсодержащих ламп на территории Горненского сельского поселения, Крыловского...
Акт проверки Администрации сельского поселения Болчары icon Должностная инструкция управляющего делами Администрации Парбигского сельского поселения
В целях установления правил организации деятельности Администрации Парбигского сельского поселения, в соответствии с Уставом муниципального...
Акт проверки Администрации сельского поселения Болчары icon Проведения плановой проверки в отношении администрации сельского...
Долгоруковского муниципального района, проведена плановая проверка в отношении администрации сельского поселения Жерновский сельсовет...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск