Акт №1 проверки Администрации муниципального образования городского поселения «поселок Нижнеангарск»


Скачать 249.63 Kb.
Название Акт №1 проверки Администрации муниципального образования городского поселения «поселок Нижнеангарск»
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
АКТ №1

проверки Администрации муниципального образования городского

поселения «поселок Нижнеангарск»

В соответствии с планом контрольных мероприятий МКУ «Финансовое управление МО «Северо-Байкальский район» РБ» на 1 полугодие 2017 г. на основании части 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» и на основании приказа МКУ «Финансовое управление МО «Северо-Байкальский район» РБ» от 30.12.2016 г. № 30 проведена плановая проверка соблюдения требований, предусмотренных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее –Закон № 44-ФЗ) в отношении Администрации муниципального образования городского поселения «поселок Нижнеангарск» (далее – Заказчик). Проверка осуществлялась инспекцией в составе:

руководитель: начальник МКУ «Финансовое управление МО «Северо-Байкальский район» РБ» Урбокова Н.В.

Члены инспекции: начальник учета и сводной отчетности Карагаев В.А., контролер-ревизор финансового управления Клешнина О.А. Проверка начата 10 января 2017 г. , закончена 25 января 2017 года. Проверяемый период: закупки товаров, работ, услуг за период с 01января 2015 г. по 31 декабря 2016 года.

Цель проверки: осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона №44-ФЗ в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации муниципального образования городского поселения «поселок Нижнеангарск» . Предмет проверки (проверяемые вопросы): 1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график. 2. Применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. 3. Соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта. 4. Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги. 5. Соответствие исполнения поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

Проверка проводилась в присутствии представителя проверяемого учреждения – ведущего специалиста Непомнящих Л.Г.

Реквизиты учреждения: Счет администратора доходов : УФК по Республике Бурятия счет 40204810000000000250 лицевой счет 04023015410 БИК 048142001, счет получателя – УФК по Республике Бурятия счет 40204810000000000250 лицевой счет 03023015410 БИК 048142001, ОГРН 1050301961380 свидетельство серия 03 № 001442243,ИНН 0317006019 свидетельство серия 03 №000860774, ОКАТО 81245555000,ОКТМО 81645155051, ОКОГУ 3300400, ОКФС 14,ОКОПФ 75404. Устав принят решением сессии Совета депутатов МО ГП «поселок Нижнеангарск» от 09.10.2014 г. №57/III. Зарегистрирован Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия 08.12.2014 г. государственный регистрационный номер Rи045171022014001.

Адрес учреждения : 671710, Республика Бурятия, Северобайкальский район, п. Нижнеангарск, ул. Ленина,58. Право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде имели:

- право первой подписи глава МО ГП «поселок Нижнеангарск» Вахрушев В.В. ( приказ от 14.03.2012 г. № 01) - право второй подписи главный специалист по бухгалтерскому учету Унагаева В.Н. (приказ от 02.12.2008 г. №26).

В ходе проверки были изучены: Устав Учреждения; нормативные акты Учреждения, регламентирующие организацию и осуществление закупок товаров, работ, услуг; документы по осуществлению закупок конкурентными способами на определение поставщика (подрядчика, исполнителя); документы по осуществлению закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); контракты, заключенные Заказчиком в проверяемом периоде; план – график на 2015 год, 2016 год..

В ходе проверки инспекция руководствовалась :

- Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ); - Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ); - Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; - Приказом Минэкономразвития России N 761, Казначейства России N 20н от 27.12.2011 г. "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее - Приказ N 761/20н). - Приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 31 марта 2015 г. N 182/7н "Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы"
- Постановлением Правительства РФ от 5 июня 2015 г. № 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования"

- Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О бухгалтерском учете" (далее Федеральный закон 402-ФЗ)

- Приказом Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"(далее- приказ Минфина №157 н)

- Приказом Минфина РФ от 6 декабря 2010 г. № 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" (далее- приказ Минфина РФ №162н)

- Приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (далее- приказ Минфина РФ №52н).

Приказами от 01.07.2014 г. «О назначении от 08.10.2015 г. должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего)» назначен ответственный за осуществление закупок ведущий специалист Воронцов А.И. , №32 «О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего)» утверждено Положение о контрактном управляющем, назначен ответственный за осуществление закупок ведущий специалист Непомнящих Л.Г. В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона №44-ФЗ Непомнящих Л.Г. прошла обучение в 2014 году по дополнительной профессиональной программе «Контрактная система в сфере закупок» в объеме 80 часов, что подтверждается удостоверением о повышении квалификации 382400796590 регистрационный номер В 7974 дата выдачи 07.03.2014 г. В 2016 году приняла участие в практическом семинаре- консультации «Госзакупки-2016. Сложные практические вопросы организации закупочной деятельности в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ. Прокурорские и иные проверки закупок в практике реализации контрактной системы: подготовка к проверкам, выявление нарушений, применение мер ответственности во взаимодействии с ФАС России», получен сертификат №06842. Право использования электронной цифровой подписи в целях подписания муниципальных контрактов от лица Заказчика, размещения на официальном сайте в сети «Интернет» информации о закупках для обеспечения нужд Заказчика предоставлено ведущему специалисту Непомнящих Л.Г. приказом от 08.10.2015 г. №35 «О наделении правом электронной подписи».

Приказами от 01.07.2014 г. №15а «О создании единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации МО ГП «поселок Нижнеангарск», от 08.10.2015 г. № 33 «О создании единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации МО ГП «поселок Нижнеангарск» создана единая комиссия по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров . Приказами от 21.03.2014 г. №10, от 08.10.2015 г. №34 утверждено Положение о Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Администрации МО ГП «поселок Нижнеангарск».

Проверка проводилась в присутствии представителя проверяемого учреждения ведущего специалиста Непомнящих Л.Г.

Проверены закупки:

2015 год

- Определение подрядчика в целях заключения с ним муниципального контракта на оказание услуг по сносу ветхого и аварийного жилого фонда в МО ГП "поселок "Нижнеангарск". Способ определения поставщика - электронный аукцион. Муниципальный контракт № 0302300092415000003-0184028-02 от 29.06.2015 г. с ценой контракта 450000,00 руб.

-Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия дорог в поселке Нижнеангарск. Способ определения поставщика - электронный аукцион. Признан несостоявшимся в соответствии с п.16 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ, т.к. подана одна заявка. Муниципальный контракт 0302300092415000007-0184028-01 от 29.12.2015 г. с ценой контракта 405948,00 руб.

-Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия дорог в поселке Нижнеангарск. Способ определения поставщика - электронный аукцион. Признан несостоявшимся в соответствии с п.16 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ, т.к. подана одна заявка. Муниципальный контракт 0302300092415000004-0184028-02 от 18.08.2015 г. с ценой контракта 289800,00 руб.

-Поставка ДВС А-01. Способ определения поставщика - электронный аукцион. Признан несостоявшимся в соответствии с п.16 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ, т.к. подана одна заявка. Муниципальный контракт 0302300092415000006-0184028-01 от 19.10.2015 г. с ценой контракта 304633,33 руб.

- Оказание услуг по сбору и вывозу мусора в местах массового отдыха. Способ определения поставщика – электронный аукцион. Муниципальный контракт 0302300092415000005-0184028-01 от 16.09.2015 г. с ценой контракта 79562,55 руб.

- Закупки у единственного поставщика, произведённые Заказчиком в 2015 году в соответствии с п. 4,8 ч. 1 ст. 93 Федерального закона 44-ФЗ за 1,2 кварталы 2015 года в количестве 20.

2016 год

- Определение подрядчика в целях заключения с ним муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия дорог в поселке Нижнеангарск. Способ определения поставщика - электронный аукцион. Признан несостоявшимся в соответствии с п.16 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ, т.к. подана одна заявка. Муниципальный контракт: № 0302300092416000003 заключен 15.07.2016 г. с ценой контракта 112350,00 руб.

- Определение подрядчика в целях заключения с ним муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия дорог в поселке Нижнеангарск.

Способ определения поставщика - электронный аукцион. Признан несостоявшимся в соответствии с п.16 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ, т.к. подана одна заявка. Муниципальный контракт: № 0302300092416000005 заключен 12.09.2016 г. с ценой контракта 228799,93 руб.

- Открытый аукцион а электронной форме по определению подрядчика в целях заключения с ним муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия дорог в пос. Нижнеангарск.

Способ определения поставщика - электронный аукцион. Муниципальный контракт № 0302300092416000004заключен 29.08.2016 г. с ценой контракта 99973,78 руб.

- Поставка холодного асфальта и битума дорожного для нужд МО ГП «поселок Нижнеангарск». Способ определения поставщика - электронный аукцион. Признан несостоявшимся в соответствии с п.16 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ, т.к. подана одна заявка. Муниципальный контракт 0302300092416000002 от 22.06.2016 г. с ценой контракта 228799,93 руб.

- Оказание услуг по уборке и вывозу мусора с территории кладбища городского поселения поселок Нижнеангарск. Способ определения поставщика- запрос котировок. Муниципальный контракт №1 от 12.05.2016 г. с ценой контракта 70000,00 руб.

- Закупки у единственного поставщика, произведённые Заказчиком в 2015 году в соответствии с п. 4,8 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ за 1,2 кварталы 2016 года в количестве 30. - План-график Заказчика на 2015 год ,2016 год, правоустанавливающие документы и иные документы, касающиеся сферы закупок.

В ходе контрольного мероприятия, в результате исследований документов и процедур, данных официального сайта установлено следующее.

В соответствии со статьей 19 Федерального закона 44-ФЗ в Администрации разработаны и приняты постановления:

- от 25.03.2016 г. № 85 «Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд городского поселения «поселок Нижнеангарск», содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»

- от 25.03.2016 г. № 86 «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым органами местного самоуправления муниципального образования городского поселения «поселок Нижнеангарск» отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)»

- от 25.03.2016 г. № 87 «Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями МО ГП «поселок Нижнеангарск»

- от 25.03.2016 г. № 88 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования городского поселения «поселок Нижнеангарск». В соответствии с п.5 статьи 17 Федерального закона 44-ФЗ Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливается соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации. В нарушение данного положения в Администрации МО ГП «поселок Нижнеангарск» не разработан порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд.

В соответствии с п.5 статьи 21 Федерального закона 44-ФЗ порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливается соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации. В нарушение данного положения в Администрации МО ГП «поселок Нижнеангарск» не разработан порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд.

В должностной инструкции ведущего специалиста Непомнящих Л.Г., ответственного за осуществление закупок, указана только обязанность по подготовке конкурсной документации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

В Администрации МО ГП «поселок Нижнеангарск» не разработан и не утвержден должностной регламент (должностная инструкция) ведущего специалиста, ответственного за осуществление закупок, в соответствии с функциями и полномочиями , указанными в п.4 статьи 38 Федерального закона 44-ФЗ.

В соответствии с частью 2 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 - 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, утвержденных Приказом № 544/18н.

Бюджет МО ГП «поселок Нижнеангарск» на 2015 год утвержден решением сессии от 29.12.2014 г. №64/III. В соответствии с приказом от 09.01.2015 г. №01 «Об утверждении плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Администрации МО ГП «поселок Нижнеангарск» план-график размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 12.01.2015 г. без нарушения сроков.

Совокупный годовой объем закупок на 2015 год по данным ведомственной структуры расходов местного бюджета на 2015 год составил 3792949,30 руб.

Согласно части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее — СМП, СОНО) в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

В ходе проверки заключенных контрактов было установлено, что заказчиком в 2015 году исполнена обязанность нормы части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ – закупки у субъектов малого предпринимательства конкурентными способами в проверяемом периоде проведены на сумму 673995,88 руб., что составило 44 % в совокупном годовом объеме закупок 1529943,88 руб. , рассчитанном за вычетом закупок, предусмотренных ч. 1.1 ст. 30 Федерального закона 4ФЗ.: муниципальный контракт №0302300092415000006 от 19.10.2015 г. с ценой контракта 304633,33 руб., контракт 0302300092415000004-0184028-02 от 18.085.2015 г. с ценой контракта 289800,00 руб., контракт: № 0302300092415000005 от 16.09.2015 г. с ценой контракта 79562,55 руб.

Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 год размещен в единой информационной системе с нарушением срока- 13 апреля 2016 г. В соответствии с п. 4 ст. 30 Федерального закона 44-ФЗ данный отчет размещается в единой информационной системе до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
Скриншот экрана единой информационной системы от 24.01.2017 г.



Закупки путем проведения запроса котировок не проводились.

В нарушении п.15 Приказ N 761/20н) не внесены изменения в план-график в связи с изменением более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком.

В плане-графике наименование предмета контракта: Дорожный фонд. Содержание автомобильных дорог общего пользования , график осуществления процедур- май 2015 г.- декабрь 2015 г., НМЦК – 1016,607 тыс. руб. Извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0302300092415000004 опубликовано 28.07.2015 г. с НМЦК 289800,00 руб., извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0302300092415000007 опубликовано 11.12.2015 г. с НМЦК 405948,00 руб.

– Определение подрядчика в целях заключения с ним муниципального контракта на оказание услуг по сносу ветхого и аварийного жилого фонда в МО ГП "поселок "Нижнеангарск"

В плане-графике НМЦК 1003,63484 тыс. руб. сроки исполнения работ: май-декабрь 2015 г. Извещение опубликовано 05.06.2015 г. НМЦК 836883,00 руб. определена проектно-сметным методом. Приложен сметный расчет на выполнение работ. Контракт: № 0302300092415000003-0184028-02 заключен 29.06.2015 г.

2016 год

Бюджет МО ГП «поселок Нижнеангарск» на 2016 год утвержден решением сессии от 30.12.2014 г. 106/III . В соответствии с приказом от 11.01.2016 г. №01 «Об утверждении плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Администрации МО ГП «поселок Нижнеангарск» план-график размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 13.01.2016 г. без нарушения сроков.

В нарушении п.15 приказа Минэкономразвития России N 761, Казначейства России N 20н от 27.12.2011 (ред. от 10.06.2013) не внесены изменения в план-график в связи с изменением более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком.

В плане-графике наименование предмета контракта: Дорожный фонд. Содержание автомобильных дорог общего пользования , график осуществления процедур- май 2015 г.- декабрь 2015 г., НМЦК – 1411,130 тыс. руб. Извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0302300092416000005 опубликовано 18.08.2016 г. с НМЦК 420000,00 руб., Извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0302300092415000004 опубликовано 03.08.2016 г. с НМЦК 157139,00 руб. Извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0302300092415000003 опубликовано 24.06.2016 г. с НМЦК 112350,00 руб.

В ходе проверки заключенных контрактов в 2016 году было установлено, что заказчиком исполнена обязанность нормы части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ – закупки у субъектов малого предпринимательства конкурентными способами в проверяемом периоде проведены на сумму 648799,93 руб., что составило 69,68 % в совокупном годовом объеме закупок, рассчитанном за вычетом закупок, предусмотренных ч. 1.1 ст. 30 Федерального закона 4ФЗ.: муниципальный контракт №0302300092416000005 от 12.09.2016 г. с ценой контракта 420000,00 руб., контракт 0302300092416000002 от 22.06.2016 г. с ценой контракта 228799,93 руб.

Закупки путем проведения запроса котировок осуществлены в сумме 70 000,00 руб., что составило 1,41% от совокупного годового объема закупок Заказчика (4977267,09 руб.).

В соответствии с положениями ст. 6 БК РФ получателем бюджетных средств является орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казённое учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счёт средств соответствующего бюджета.

В соответствии с пунктами 1,2 статьи 73 Бюджетного Кодекса РФ получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов. В нарушении данной статьи Бюджетного Кодекса РФ Заказчиком не велся реестр закупок. Согласно ч.1 ст.103 Федерального закона 44-ФЗ, в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключённых в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ. Сведения о закупках, подлежащие направлению в реестр контрактов регулируются положениями ст.103 Федерального закона 44-ФЗ. Сведения о закупках не вошедшие в реестр контрактов РФ, включаются в реестр закупок по основаниям ст.73 БК РФ. Соответственно, с учётом изложенного, все закупки произведённые заказчиком в календарном году должны быть произведены в соответствии с планом-графиком закупок и подлежат включению либо в реестр закупок, либо в реестр контрактов в соответствии с положениями бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в РФ. Общая совокупность закупок (совершенных сделок), является количеством и суммой совершенных сделок (суммой подлежащей расходованию бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг) в каждом календарном году.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),

включенной в план-график

С 1 января 2014 года обоснование и определение НМЦК определяется посредством применения метода (методов), указанных в статье 22 Федерального закона № 44-ФЗ с учетом Методических рекомендаций.

Пунктом 1.4 Методических рекомендаций установлено, что определение НМЦК производится при формировании плана-графика закупки, подготовке извещения об осуществлении закупки, документации о закупке. Результат определения НМЦК отражается в указанных документах.

Пунктом 2.1 Методических рекомендаций установлено, что обоснование НМЦК заключается в выполнении расчета указанной цены с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет.

Письменные обоснования НМЦК к проверке не представлены, в связи с чем, проверку обоснования НМЦК, включенную в План-график провести не представилось возможным.

При выборочной проверке завершенных закупок для нужд Заказчика в части обоснования НМЦК установлено следующее.

2015 год

- Уличное освещение.

В плане-графике (редакция от 09.01.2015 г.) В соответствии с п.3 ч.8 ст. 99 Закона № 44-ФЗ в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Положения части 3 ст. 93 Закона № 44-ФЗ не распространяется на случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные пунктами 1,2,4,5,7,8,15,16,19-21,24-26,28,29,33,36,42,44,45 части 1 ст.93 Закона № 44-ФЗ. Данный договор заключен в соответствии с п.29 ст. 93 Федерального закона 44-ФЗ.

- Определение подрядчика в целях заключения с ним муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия дорог в поселке Нижнеангарск.

В плане-графике наименование предмета контракта: Дорожный фонд. Содержание автомобильных дорог общего пользования , график осуществления процедур- май 2015 г.- декабрь 2015 г., НМЦК – 1016,607 тыс. руб. Извещение № 0302300092415000004 размещено 28.07.2015 г. , где указана НМЦК -289800,00 руб. НМЦК определена проектно-сметным методом. Приложен сметный расчет на выполнение работ. Контракт 0302300092415000004-0184028-02 заключен 18.08.2015 г.

- Поставка двигателя внутреннего сгорания А - 01 для нужд МО ГП "поселок Нижнеангарск".

Данная закупка не отражена в плане-графике. При определении НМЦК 304633,33 руб. использован метод сопоставимых рыночных цен. К расчету НМЦК приложены документы (счета,прайс-листы ).

- Оказание услуг по сбору и вывозу мусора в местах массового отдыха.

В плане-графике указана НМЦК- 219,100 тыс. руб. График осуществления процедур закупок: июнь-сентябрь 2015 г. При определении НМЦК использован метод сопоставимых рыночных цен. К расчету НМЦК приложены документы (коммерческие предложения ).
-Определение подрядчика в целях заключения с ним муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия дорог в поселке Нижнеангарск

Дорожный фонд. Содержание автомобильных дорог общего пользования , график осуществления процедур- май 2015 г.- декабрь 2015 г., НМЦК – 1016,607 тыс. руб. Извещение опубликовано 11.12.2015 г. НМЦК 405948,00 руб. определена проектно-сметным методом. Приложен сметный расчет на выполнение работ. Контракт: № 0302300092415000007-0184028-01 заключен 29.12.2015 г.

- Определение подрядчика в целях заключения с ним муниципального контракта на оказание услуг по сносу ветхого и аварийного жилого фонда в МО ГП "поселок "Нижнеангарск"

В плане-графике НМЦК 1003,63484 тыс. руб. сроки исполнения работ: май-декабрь 2015 г. Извещение опубликовано 05.06.2015 г. НМЦК 836883,00 руб. определена проектно-сметным методом. Приложен сметный расчет на выполнение работ. Контракт: № 0302300092415000003-0184028-02 заключен 29.06.2015 г.

2016 год

- Уличное освещение.

В плане-графике (редакция от 13.01.2016 г.) В соответствии с п.3 ч.8 ст. 99 Закона № 44-ФЗ в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Положения части 3 ст. 93 Закона № 44-ФЗ не распространяется на случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные пунктами 1,2,4,5,7,8,15,16,19-21,24-26,28,29,33,36,42,44,45 части 1 ст.93 Закона № 44-ФЗ. Данный договор заключен в соответствии с п.29 ст. 93 Федерального закона 44-ФЗ.

Определение подрядчика в целях заключения с ним муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия дорог в поселке Нижнеангарск

В плане-графике наименование предмета контракта - Дорожный фонд. Содержание автомобильных дорог общего пользования , график осуществления процедур- май 2016 г.- декабрь 2016 г., НМЦК – 1411,130 тыс. руб. Извещение опубликовано 24.06.2016 г. НМЦК 112350,00 руб. определена проектно-сметным методом. Приложен сметный расчет на выполнение работ. Контракт: № 0302300092416000003 заключен 15.07.2016 г.

Определение подрядчика в целях заключения с ним муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия дорог в поселке Нижнеангарск

В плане-графике наименование предмета контракта - Дорожный фонд. Содержание автомобильных дорог общего пользования , график осуществления процедур- май 2016 г.- декабрь 2016 г., НМЦК – 1411,130 тыс. руб. Извещение 0302300092416000005 опубликовано 18.08.2016 г. НМЦК 420000,00 руб. определена проектно-сметным методом. Приложен сметный расчет на выполнение работ. Контракт: № 0302300092416000005 заключен 12.09.2016 г.

Открытый аукцион а электронной форме по определению подрядчика в целях заключения с ним муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия дорог в пос. Нижнеангарск

В плане-графике наименование предмета контракта - Дорожный фонд. Содержание автомобильных дорог общего пользования , график осуществления процедур- май 2016 г.- декабрь 2016 г., НМЦК – 1411,130 тыс. руб. Извещение 0302300092416000004опубликовано 03.08.2016 г. НМЦК 157139,00 руб. определена проектно-сметным методом. Приложен сметный расчет на выполнение работ. Контракт: № 0302300092416000004заключен 29.08.2016 г. с ценой контракта 99973,78 руб.

Поставка холодного асфальта и битума дорожного для нужд МО ГП «поселок Нижнеангарск»

В плане-графике данный вид закупки отсутствует. НМЦК определена методом сопоставимых рыночных цен. К расчету НМЦК приложена информация о коммерческих предложениях.

Оказание услуг по уборке и вывозу мусора с территории кладбища городского поселения поселок Нижнеангарск.

В плане-графике наименование предмета контракта – Благоустройство. Организация и содержание мест захоронения. График осуществления процедур: январь 2016 г.- декабрь 2016 г., НМЦК – 100,000 тыс. руб. Извещение о проведении запроса котировок №0302300092416000001 размещено 22.04.2016 г. с НМЦК 99625,20 руб. НМЦК определена методом сопоставимых рыночных цен. К расчету НМЦК приложена информация о коммерческих предложениях.

Применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий

в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта

При выборочной проверке условий контракта в части применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) установлено следующее.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ заказчиком в контракты включено обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактами.

Исполнение контрактов в проверяемом периоде осуществлялось без нарушений, следовательно, меры ответственности не применялись.
Соответствие поставленного товара, выполненной работы

(ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.
В соответствии с частью 3 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

К проверке не представлены локальные правовые акты Заказчика, устанавливающие порядок проведения экспертизы предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта. Приёмка товаров, работ, услуг в части соответствия их количества, комплектности, объёма , требованиям контракта (договора) осуществлялась Заказчиком в лице директора и, уполномоченных им должностных лиц, путём проставления печати и подписи на товарных накладных и актах выполненных работ (оказанных услуг).

Исполнение контрактов в части приемки результатов поставленного товара, выполненной работы (ее результата) подтверждено актами приема-передачи товара, актами о приемке выполненных работ.

В нарушении п.10 ст. 94 Федерального закона 44-ФЗ на официальном сайте не прикреплены документы о приемке результатов исполнения контрактов к отчету об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения:

- Об исполнении муниципального контракта № 0302300092415000006-0184028-с ценой контракта 304633,33 руб. , на официальном сайте к отчету не прикреплена товарная накладная.

- Об исполнении муниципального контракта № 0302300092415000007-0184028-01 с ценой контракта 405948.00 руб., на официальном сайте к отчету прикреплены только платежные поручения № 465214 от 29.12.2015 г. на сумму 202343,00 руб., №465215 от 29.12.2015 г. на сумму 203605,00 руб., акты выполненных работ не приложены.

- Об исполнении муниципального контракта №0302300092415000003-0184028-02 ценой контракта 450 000,00 руб., на официальном сайте прикреплено только платежное поручение № 465195 от 29.12.2015 г. на сумму 446711,42 р., акты выполненных работ не приложены.
2016 год

В нарушении п.9 ст. 94 Федерального закона 44-ФЗ не размещен в единой информационной системе отчет об исполнении муниципального контракта и о результатах отдельного этапа его исполнения:

- Определение подрядчика в целях заключения с ним муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия дорог в поселке Нижнеангарск. Контракт: № 0302300092416000003 исполнен 28.06.2016 г. Оплата платежным поручением №26316 от 05.08.2016 г. на сумму 59325,00 руб.,№26317 от 05.08.2016 г. на сумму 5739,00 руб.,№26314 от 05.08.2016 г. на сумму 47268,00 руб., акт о приемке выполненных работ №3 от 27.07.2016 г. на сумму 5739,23 руб.,2 от 27.07.2016 г. на сумму 47285,89 руб.,1 от 27.07.2016 г. на сумму 59324,61 руб.

- Определение подрядчика в целях заключения с ним муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия дорог в поселке Нижнеангарск Контракт: № 0302300092416000005исполнен 16.09.2016 г., акт выполненных работ КС-2 от 14.09.2016 г. №1 на сумму 420000,00 руб., платежное поручение № 297218 от 16.09.2016 г.- 300000,00 руб.,297219 от 16.09.2016 г.- 120000,00 руб.

- Открытый аукцион а электронной форме по определению подрядчика в целях заключения с ним муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия дорог в пос. Нижнеангарск Контракт: № 0302300092416000004 исполнен 15.09.2016 г. Платежное поручение №287294 от 15.09.2016 г. на сумму 99973,78 руб., акт о приемке выполненных работ №2 от 14.09.2016 г. на сумму 99973,78 руб.

- Поставка холодного асфальта и битума дорожного для нужд МО ГП «поселок Нижнеангарск»

Муниципальный контракт №0302300092416000002 от 22.06.2016 г. с ценой контракта 228799,93 руб. исполнен 28.06.2016 г. , расходная накладная №1 от 23.06.2016 г., платежное поручение №688635 от 28.06.2016 г. на сумму 228799,93 руб. Оказание услуг по уборке и вывозу мусора с территории кладбища городского поселения поселок Нижнеангарск. Муниципальный контракт №1 от 12.05.2016 г. исполнен 30.09.2016 г. Акт выполненных работ от 29.09.2016 г.№2 на сумму 17500,30 руб., платежное поручение №396931 от 30.09.2016 г. на сумму 17500,30 руб.,акт №1 от 13.05.2016 г. на сумму 52499,70 руб., платежное поручение №402842 от 17.05.2016 г. на сумму 52499,70 руб. - Договор энергоснабжения от 01.01.2016 г. №335-00312 ОАО «Читаэнергосбыт» . Оплата производилась ежемесячно, счета и ведомости потребленной электроэнергии предъявлялись ежемесячно.

Скриншот экрана единой информационной системы от 24.01.2017 г.


Своевременность, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

В проверяемом периоде в Администрации МО ГП «поселок Нижнеангарск» осуществлялось ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями Федерального закона № 402-ФЗ, приказа Министерства финансов Российской Федерации № 157н, приказа Минфина России № 162н. Для ведения бухгалтерского учета применялись унифицированные формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, утвержденные приказом Минфина России № 55н.

Принятие к учету материальных ценностей осуществлялось на основании первичных документов (счетов-фактур, товарных накладных) по первоначальной стоимости.

Принятые к учету первичные учетные документы систематизировались по датам совершения операций и отражались накопительным способом в Журналах операций.

Учет поставленного товара, оказанной услуги, выполненной работы (ее результата) осуществлялся своевременно и в полном объеме.
Соответствие исполнения поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

В ходе проверки результатов использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки нарушений не установлено.
Заключение.

1.В нарушение п.5 статьи 17 Федерального закона 44-ФЗ в Администрации МО ГП «поселок Нижнеангарск» не разработан порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд. 2.В нарушении п.5 статьи 21 Федерального закона 44-ФЗ в Администрации МО ГП «поселок Нижнеангарск» не разработан порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд. 3.В Администрации МО ГП «поселок Нижнеангарск» не разработан и не утвержден должностной регламент (должностная инструкция) ведущего специалиста, ответственного за осуществление закупок, в соответствии с функциями и полномочиями , указанными в п.4 статьи 38 Федерального закона 44-ФЗ. 4. Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 год размещен в единой информационной системе с нарушением срока- 13 апреля 2016 г. В соответствии с п. 4 ст. 30 Федерального закона 44-ФЗ данный отчет размещается в единой информационной системе до 1 апреля года, следующего за отчетным годом. 5. В нарушении п.15 Приказа Минэкономразвития России N 761, Казначейства России N 20н от 27.12.2011 г. не внесены изменения в план-график в связи с изменением более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком. 6. В нарушении пунктов 1,2 статьи 73 Бюджетного Кодекса РФ в Администрации МО ГП «поселок Нижнеангарск» не велся реестр закупок.

Руководитель инспекции:

Начальник МКУ «Финансовое управление МО «Северо-Байкальский район» РБ» Урбокова Н.В.

члены инспекции:

начальник отдела учета и сводной отчетности Карагаев В.А.

контролер- ревизор Клешнина О.А.

С актом ознакомлены:

Глава МО ГП «поселок Нижнеангарск» Вахрушев В.В.

Ведущий специалист Непомнящих Л.Г.

Похожие:

Акт №1 проверки Администрации муниципального образования городского поселения «поселок Нижнеангарск» icon Проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного...
Мостовского городского поселения Мостовского района на 2015 год» от 1 июля 2015 года №15-р: распоряжение главы администрации Мостовского...
Акт №1 проверки Администрации муниципального образования городского поселения «поселок Нижнеангарск» icon Администрации городского поселения «поселок ракитное» ракитянского...
Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации городского поселения «Поселок Ракитное»
Акт №1 проверки Администрации муниципального образования городского поселения «поселок Нижнеангарск» icon Муниципального района муниципального образования «нижнеудинский район»...
Верхне-Гутарского муниципального образования- администрации сельского поселения
Акт №1 проверки Администрации муниципального образования городского поселения «поселок Нижнеангарск» icon Правила благоустройства муниципального образования городского поселения...
Правила устанавливают единые и обязательные для исполнения нормы, требования и правила в сфере благоустройства, озеленения, обеспечения...
Акт №1 проверки Администрации муниципального образования городского поселения «поселок Нижнеангарск» icon Елизовский муниципальный район постановление администрации вулканного городского поселения
Об утверждении Программ проведения вводного и первичного инструктажей с работниками администрации Вулканного городского поселения...
Акт №1 проверки Администрации муниципального образования городского поселения «поселок Нижнеангарск» icon Генеральный план городского поселения «Рабочий посёлок Чегдомын»
Планируемые для размещения объекты местного значения муниципального образования 10
Акт №1 проверки Администрации муниципального образования городского поселения «поселок Нижнеангарск» icon Акт проверки Администрации сельского поселения Болчары

Акт №1 проверки Администрации муниципального образования городского поселения «поселок Нижнеангарск» icon Нерюнгри оройуонун городского поселения «золотинка бө h y өлэк» «поселок...
«О проведении комплекса мероприятий по улучшению состояния источников наружного противопожарного водоснабжения на территории городского...
Акт №1 проверки Администрации муниципального образования городского поселения «поселок Нижнеангарск» icon Отчет Контрольно-счетной комиссии городского поселения Ростов о результатах...
Ого поселения Ростов на 2013г. Контрольно-счетной комиссией городского поселения Ростов проведена проверка муниципального учреждения...
Акт №1 проверки Администрации муниципального образования городского поселения «поселок Нижнеангарск» icon Решение №163 от 27. 03. 2012 г. «О внесении изменений в решение Совета...
Решение №163 от 27. 03. 2012 г. «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын»...
Акт №1 проверки Администрации муниципального образования городского поселения «поселок Нижнеангарск» icon Администрация «хани бөҺYӨлэгэ» городского поселения куораттаађы поселения...
О правилах размещения, регистрации и эксплуатации аттракционной техники в городском поселении «Поселок Хани»
Акт №1 проверки Администрации муниципального образования городского поселения «поселок Нижнеангарск» icon Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры...
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского...
Акт №1 проверки Администрации муниципального образования городского поселения «поселок Нижнеангарск» icon Городского поселения «кожва» «кожва кар» овмöДЧÖминлон администрацияса
О размещении муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на поставку автомобиля «уаз-фермер» 39094 (или «эквивалент»)...
Акт №1 проверки Администрации муниципального образования городского поселения «поселок Нижнеангарск» icon Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры...
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского...
Акт №1 проверки Администрации муниципального образования городского поселения «поселок Нижнеангарск» icon Акт Контрольно-ревизионного управления администрации Саратовского...
На основании Положения «О контрольно-ревизионном управлении администрации Саратовского муниципального района Саратовской области»,...
Акт №1 проверки Администрации муниципального образования городского поселения «поселок Нижнеангарск» icon Акт №68 внеплановой проверки
Госфинконтролем Самарской области проведена проверка соблюдения Администрацией городского поселения Безенчук муниципального района...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск