Скачать 262.34 Kb.
|
КОНТРОЛЬНО – СЧЕТНЫЙ КОМИТЕТ Муниципального образования «Чебаркульский городской округ» Российская Федерация, 456440, город Чебаркуль Челябинской области, ул. Ленина, 13«а». ИНН 7420009633 ОГРН 1057409510180 тел. (35168) 2-52-14 e-mail: ksg@chebarcul.ru «___» ___________ 2012 № ____ ОТЧЕТ по проверке результативного, целевого использования средств местного бюджета, эффективности использования имущества в Управлении образования администрации Чебаркульского городского округа за 2011г. Согласно плану работы Контрольно-счетного комитета, утвержденного приказом Контрольно-счётного комитета от 30.12.2011г. № 21 проведена проверка результативного, целевого использования средств местного бюджета, эффективности использования имущества в Управлении образования администрации (далее – Управление) за 2011г. Проверка проводилась с ведома ответственных за финансово-хозяйственную деятельность лиц: начальника Виноградовой Светланы Анатольевны и главного бухгалтера Батуевой Людмилы Владимировны. На проверку представлены учредительные документы и документы по учету и отчетности по финансово-хозяйственной деятельности. Последняя инвентаризация имущества проведена по приказу начальника от 05.10.2011г. №250-Д в результате недостач и излишек не установлено. Учетная политика на 2011г. по ведению бюджетного учета утверждена приказом начальника от 31.01.2011г. №28а-Д. Бюджетный учет в Управлении ведется согласно Инструкциям №157н от 01.12.2010г. и 162н от 06.12.2010г. Установленные Положением о хозяйственном отделе, утверждённым приказом от 04.10.2010г. №200а-Д, основные задачи и права хозяйственного отдела не соответствуют фактически осуществляемым основным задачам и функциям отдела. В ходе проверки приказом начальника Управления образования администрации ЧГО от 17.01.2012г. №3-д утверждено новое Положение о хозяйственном отделе Управления образования администрации. 1.Соблюдение законодательства при закупке товаров, работ, услуг для текущей деятельности. В проверяемом периоде Управлением закупки осуществлялись согласно Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем заключения прямых договоров, по результатам запроса котировок, конкурсам. Представленный Реестр закупок по содержанию соответствует требованиям ст.73 БК РФ. В несоответствие Раздела 2. Устава Управления, ст.12 Положения «О Бюджетном процессе в муниципальном образовании «Чебаркульский городской округ» в 2011 году на организацию и осуществление мероприятий по работе с молодёжью Управлению были увеличены ассигнования 109 729руб., в т.ч. 69 000 руб. средства местного бюджета, 40 729 руб. средства областного бюджета. За счет увеличенных ассигнований Управлением финансировались мероприятия, предусмотренные муниципальной целевой программой «Молодёжь Чебаркуля» на 2011-2013г.г., утвержденной постановлением главы Чебаркульского городского округа от 15.09.2010г. Муниципальным заказчиком и координатором данной муниципальной программы являлся Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодёжной политике администрации Чебаркульского городского округа. Предусмотренный программой объём финансирования на 2011г. за счет средств местного бюджета составил 795,20тыс.руб. Изменения в программу в 2011 году в установленном порядке не вносились. В несоответствии утвержденных программой объёмов фактическое финансирование через Управление предусмотренных мероприятий составило:
В июне по договору поставки товара №02-2911 от 06.06.2011г. с Фондом развития и поддержки молодёжи «Кадровый резерв» за счет средств местного бюджета на проведение открытого молодежного конкурса была приобретена аэрозольная краска на сумму 24 000руб. Согласно договору «Заказчиком» является Управление. В несоответствии п.4.2 вышеуказанного договора в товарной накладной №2 от 07.06.2011г. значится подпись сотрудника, не являющегося работником Управления. В силу п.2.1.2. Методических рекомендаций по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденных Письмом Роскомторга от 10.07.1996 №1-794/32-5, товарная накладная должна быть подписана материально ответственными лицами, сдавшими и принявшими товар, и заверена круглыми печатями организаций - поставщика и получателя. Поскольку материально ответственными лицами могут быть только работники, с которыми организация имеет трудовые отношения (ст.238 ТК РФ), а положения ГК РФ не предусматривает понятие материальной ответственности, следовательно, подписать товарную накладную может только сотрудник организации-покупателя. Таким образом, в несоответствии ст.238 ТК РФ приобретенная краска была учтена и списана согласно акту №1 от 14.06.2011г. с подотчета сотрудника Храмцова А.В., который с Управлением не имеет трудовых отношений. Договор о материальной ответственности не заключался. В несоответствие Инструкции 157н флипчарт, использованный при проведении курса лекций по лидерским качествам и ораторскому искусству для молодёжи Чебаркульского городского округа и оплаченный согласно договору с ИП Ситниковым Ю.Н. №1/н от 27.11.2011г. в установленном порядке не принят к учету, что является неэффективным использованием бюджетных средств. Исправлено в ходе проверки. В несоответствии приказу Министерства финансов РФ от 28.12.2010г. №190н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» оплата блокнотов, ручек, флипчарт на сумму 9000руб. в рамках договора с ИП Ситниковым Ю.Н. №1/н от 27.11. 2011г. проведена со ст.226 «Прочие услуги» вместо ст. 340 « Увеличение стоимости материальных запасов» и ст.310 «Увеличение стоимости основных средств». В несоответствии постановлению главы Чебаркульского городского округа от 29.06.2011г. № 606 без применения установленной Методики определения начальной (максимальной) цены (далее по тексту Методика) Управлением заключены договора: -с ИП Чугуновым Н.А. от 08.07.2011г. №б/н на приобретение запасных частей к автомобилю на сумму 6800руб.; -с ООО «Спарк Компьютерз» от 20.07.2011г. №192/11 на приобретение ИПБ на сумму 10305руб.; -с ООО «Принт» от 26.07.2011г. №1 на заправку катриджа на сумму 610 руб. -с ИП Чмиль Н.П. от 05.08.2011г. №1 на приобретение призов, грамот, подарочных наборов на сумму 3360руб. Так же проверкой установлено не применение Управлением установленной Методики при приобретении товаров за наличный расчет. Приобретение товаров за наличный расчет является размещением заказа у единственного поставщика и осуществляется на основании публичного договора купли-продажи. Согласно ст.426 ГК РФ публичным признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.). В несоответствии Инструкции №162н сумма подписки и доставки периодических печатных изданий за 1 полугодие согласно договорам с ООО «Урал-Пресс-Челябинск» от 24.01.2011г. №1 на сумму 3014,93руб., с АНО «Редакция газеты «Южноуралец» от 18.012011г. б/№ на сумму 82 руб. согласно журналу операций №4 за февраль 2011 года отнесена на расходы одномоментно без приложения оправдательных документов, подтверждающих получение периодических изданий. 2.Учет, поступление и выбытие нефинансовых активов. Эффективность использования муниципального имущества. На 2011г. Управлением утверждены бюджетные ассигнования в размере 14 580 440,42руб., в т.ч.: на приобретение основных средств 56 498,90руб., товарно-материальных ценностей 358 381,57руб. На конец периода остаток кассового плана по ст.310 составил 14 860руб., по ст.340 31 632,73руб. Фактически за 2011 год Управлением: - приобретено основных средств на сумму 41 638,90руб., в т.ч.: принтер стоимостью 23 570руб., модем стоимостью 750руб., 2 огнетушителя на сумму 1600руб., 2 телефонных аппарата стоимостью 2100руб., 4 блока бесперебойного питания на сумму 10 305руб., 2 печати на сумму 2 399,4руб., методическая литература 5 шт. на сумму 914,5руб.; -безвозмездно получено основных средств на сумму 1 271 132,9руб., в т.ч. автобус стоимостью 1 065 650руб., автомобиль стоимостью 205 176руб., книги на сумму 306,90руб. -приобретено товароматериальных ценностей на сумму 326 748,84руб., в т.ч.: ГСМ на 205 546,16руб., запасные части на 70623,47руб., хозяйственные товары на 24 725руб., канцелярские товары на сумму 25 854,21руб. В нарушение ФЗ № 129 «О бухгалтерском учете» без составления смет расходов на мероприятия: - в феврале по договору розничной купли-продажи №2 от 26.01.2011г. с ИП Чмиль Н.П. приобретены призы для победителей и призеров городского праздника «Первые шаги» на сумму 1 500руб.; - в апреле по договору розничной купли-продажи №2 от 03.04.2011г. с ИП Чмиль Н.П. приобретены призы для победителей и призеров городских олимпиад начальных классов на сумму 1800руб.; -в мае по договору розничной купли-продажи №13 от 12.05.2011г. с ИП Чмиль Н.П. приобретены призы для победителей и призеров городского праздника «Серебряное перышко» на сумму 1760руб. В несоответствии Инструкции №162н приобретенные призы списаны на расходы без отражения на забалансовом счете 07 «Переходящие награды, призы, кубки, и ценные подарки». В несоответствии Инструкции №162н списание данных призов проведено по актам не установленного образца, состав комиссии не соответствует утвержденному составу комиссии по списанию ТМЦ. Исправлено в ходе проверки. В несоответствии порядку заполнения унифицированных учетных бухгалтерских форм в феврале 2011 года в акте о списании материальных запасов №1 от 01.02.2011г. при списании запасных частей на сумму 11 019руб. не указано направление расхода. Исправлено в ходе проверки. В апреле в несоответствие п.24 Инструкции №162н выдача и списание моющих средств на сумму 400руб. оформлена Актом о списании материальных запасов №П/3 от 25.04.2011г. вместо Ведомости выдачи материальных запасов на нужды учреждения. В несоответствии Перечню материально-ответственных лиц установленных Учетной политикой на 2011г. их списание произведено с подотчета сотрудника Карболиной И.Н. не входящей в вышеуказанный Перечень. Так же в июле в журнале операций №7 по Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения №5 от 01.07.2011г. с подотчета Карболиной И.Н. списывается тряпкодержатель стоимостью 100руб. Так же в несоответствии Учетной политике в августе по ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения №6 от 11.08.2011г. с подотчета Федорова П.А., не являющегося материально ответственным лицом произведено списание тонера стоимостью 283руб. Список материально ответственный лиц в Управлении регламентирован учетной политикой. В несоответствии утвержденному списку Управление допускает закрепление товароматериальных ценностей за сотрудниками не входящими в данный список, договора о материальной ответственности с которыми не заключались. Исправлено в ходе проверки. В несоответствии п.2.ст.12 . Федерального закона от 21.11.1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» обязательная инвентаризация имущества при смене материально ответственных лиц не проводилась, приказы руководителя, сличительные ведомости не представлены. Изменения при смене подотчетных лиц в регистрах бухгалтерского учета своевременно не вносилось. В несоответствии Инструкции №157н учет автошин, запчастей вместо счета 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных» осуществляется на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование». Исправлено в ходе проверки. В несоответствии Инструкции №157н в декабре 2011г. в журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов по Акту списание материальных запасов №1 от 30.12.2011г. со счета материальных запасов произведено списание автошин, камер, дисков колесных пришедших в негодность и не отнесенных в свое время за баланс при выдаче их в эксплуатацию. Списание автошин произведено без учета пробега. Так же в несоответствии Инструкции №157н на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» учтены и списываются материальные запасы длительного пользования, списанные с баланса в момент выдачи, например лотки для бумаг, подставка под календарь, а так же основные средства стоимостью до 3000руб., например телефонный аппарат, часы настенные, калькулятор (Акт о списании материальных запасов №2 от 01.11.2011г.). Порядок учета данного имущества Учетной политикой не регламентирован. Исправлено в ходе проверки. В несоответствии п.6, п.8 Инструкции №162н поступление, выдача основных средств, стоимостью свыше 3000руб. в эксплуатацию первичными документами не оформляется. Исправлено в ходе проверки. В несоответствии Инструкции №162н в проверяемом периоде на балансовых счетах основных средств учитываются основные средства стоимостью до 3000 руб. включительно. Согласно оборотным ведомостям на счете 101 36 000 «Производственный и хозяйственный инвентарь» учтено 4 стула на сумму 2200руб., на счете 101 34 000 «Машины и оборудование» учтен блок питания стоимостью 1руб. Так же в несоответствие п.53 Инструкции 157н в Управлении допускается группировка основных средств в несоответствии ОКОФ. Вместо счета 101 34 000 «Машины и оборудование» система пожарной сигнализации (код 14 3319000) стоимостью 8028руб. учтена на счете 101 36 000 «Производственный и хозяйственный инвентарь» материально ответственное лицо Богатырева И.А. Исправлено в ходе проверки. В январе в рамках областной целевой программы реализации национального проекта «Образования» в Челябинской области на 2009-2012 годы, принятой постановлением Правительства Челябинской области от 20.11.2009г. №298-П в Управление поступил автобус марки ПАЗ-32053-70 стоимостью 1 065 650руб. В несоответствии Положению о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Чебаркульского городского округа от 04.05.2006г. №203 без принятых и оформленных в установленном порядке документов данный автобус в январе 2011 года был учтен на балансе Управления. Передача из государственной собственности Челябинской области в муниципальную собственность данного имущества, произведена на основании постановления Правительства Челябинской области от 14.05.2011г. №149-П по акту приеме-передачи №14 от 06.06.2011г., передача в оперативное управление произведена по приказу УМС от 30.06.2011г. №144/2 от 30.06.2011г. В несоответствии п.6 Инструкции №162н поступление автобуса оформлено актом приема-передачи не установленной формы. Акт приема-передачи установленной формы оформлен в ходе проверки. В сентябре 2011г. согласно приказу Управления №208 от 19.08.2011г. «О передаче автомобиля ВАЗ-2105, находящегося на праве оперативного управления в Управлении муниципального образования Чебаркульский городской округ на баланс муниципальной казны» был передан автомобиль стоимостью 110 667,60руб. (акт о приеме-передаче объекта ОС №1 от 06.09.2011г.). Акт на списание бензина в баке переданного автомобиля и четырех установленных автошин документально не оформлен. Исправлено в ходе проверки. В несоответствие постановлению Правительства РФ от 07.05.2003г. №263 «Об утверждении правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» Управление не воспользовалось правом возврата части страховой премии за не истекший срок действия договора обязательного страхования на переданный в казну автомобиль ВАЗ-2105. Сумма годовой страховой премии данного по данному автомобилю составила 2725,31руб. Не возвращенная сумма страховой премии рассчитана в ходе проверки составила 661,17 руб., что является безрезультатным расходованием бюджетных средств. Документы на возврат части страховой премии оформлены в ходе проверки. Денежные средства возвращены в полном объеме. На балансе Управления учтено 3 автотранспортных средства: автобус «ПАЗ-32053-70» 2010г. выпуска, стоимостью 1 065 650руб., автомобиль «ВАЗ-21140» 0000г. выпуска, стоимостью 205 176руб., автомобиль ГАЗ-33023-414 0000г. выпуска, стоимостью 312 000руб. Приобретение ГСМ производится за безналичный расчет. Списание бензина производится согласно путевым листам по фактическому расходу в пределах утвержденных норм. В нарушение ст.23 Закона РФ от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» не все сотрудники, допущенные к управлению транспортными средствами, проходят предрейсовый медицинский осмотр. В несоответствии п.7 приказа Министерства транспорта РФ от 18.09.2008г. №152 отметка о допуске водителей к работе имеется не на всех путевых листах: в январе, апреле, мае у Антипина А.В., в феврале, марте, апреле, мае, июне, июле, августе, сентябре, октябре, ноябре, декабре у Мелешкина В.П., в апреле, мае, июне, август, сентябре у Антипина А.А. При проверке списания ГСМ в связи с отсутствием приказов и соответствующих отметок в табеле учета рабочего времени о работе в выходные и праздничные дни водителей Антипина А.В., Иванова А.А. установлено необоснованное использование автобуса ПАЗ-320530 и неправомерное списание на него бензина: -в январе согласно путевому листу №1 от 03.01.2011г. 8 литров на сумму 179,28руб; -в мае согласно путевому листу №7 от 09.05.2011г. 13 литров на сумму 291,46руб., -в мае автобус использовался без оформления приказа согласно путевому листу от 29.05.2011г., заправка осуществлялась за счет средств заказчика; -в июне автобус использовался без оформления приказа согласно путевому листу №22 от 12.06.2011г., заправка осуществлялась за счет средств заказчика; -в августе автобус использовался без оформления приказов согласно путевым листам №36 от 06.08.2011г., №37 от 07.08.2011г., №40 от 20.08.2011г., №41 от 21.08.2011г заправка осуществлялась за счет средств заказчика; -в сентябре автобус использовался без оформления приказа согласно путевому листу №44 от 03.09.2011г., заправка осуществлялась за счет средств заказчика; -в октябре автобус использовался без оформления приказов согласно путевым листам №3 от 08.10.2011г., №6 от 22.10.2011г., №7 от 23.10.2011г., заправка осуществлялась за счет средств заказчика; -в ноябре согласно путевому листу №9 от 05.11.2011г. 5 литров на сумму 118,10руб., -в ноябре автобус использовался без оформления приказов согласно путевым листам №10 от 06.11.2011г., №12 от 20.11.2011г., заправка осуществлялась за счет средств заказчика; -в декабре автобус использовался в выходные дни согласно путевым листам №20 от 30.12.2011г. , №22 от 11.12.2011г. , №26 от 18.12..2011г., №24 от 24.12.2011г., №29 от 25.122.2011г. обоснование работы в выходные дни не представлены. В проверяемом периоде Управлением осуществлялась деятельность по подвозу детей на различные мероприятия вне учебных планов. Данная деятельность Уставом Управления не предусмотрена, порядок использование автобуса на эти цели не регламентирован. Подвоз осуществлялся без оформления приказа начальника Управления, заправка автобуса согласно путевым листам осуществлялась за счет заказчика, что может расцениваться как оказание услуг по пассажирским перевозкам подлежащих лицензированию. |
Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования... Отчёт о результатах проверки целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2007 году на капитальный... |
Отчет по результатам проверки целевого и эффективного использования... Отчет о результатах проверки использования средств бюджета Республики Татарстан, выделенных бюджету муниципального образования «Алексеевский... |
||
Отчет о результатах плановой проверки эффективности составления и... Плана фхд, эффективного и целевого использования средств бюджета Аликовского района Чувашской Республики в Муниципальном бюджетном... |
Средств, правомерного использования муниципального имущества установлены... Проверкой за 2012 год в Управлении жилищно-коммунального хозяйства города Пензы по вопросу целевого, эффективного использования бюджетных... |
||
Отчет по результатам проверки целевого, законного, результативного... «Качественное здравоохранение» муниципальными учреждениями здравоохранения Пермского муниципального района |
Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и... «Холмский городской округ» «Холмск-Арена» Сахалинской области на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных... |
||
Проверка правильности, полноты и своевременности оприходования, эффективности... Н. Ю. проведена проверка целевого использования средств бюджета, выделенных в рамках реализации приоритетного национального проекта... |
Проверка правильности, полноты и своевременности оприходования, эффективности... Ю. проведена проверка целевого использования средств бюджета, выделенных в рамках реализации приоритетного национального проекта... |
||
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности,... РФ, проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, моу... |
Отчет по результатам проверки эффективности и целевого использования... Информационный бюллетень Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики |
||
Акт о результатах проверки эффективности использования средств областного... Вятскополянского района Соловьёвой И. Г. проведена проверка эффективности использования средств областного бюджета, направленных... |
Информация по проверке эффективности деятельности в 2011-2012 годах... Казани в Муниципальном бюджетном образовательном учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №5» |
||
Решением коллегии Проверка эффективности и целевого использования средств областного бюджета, выделенных министерству строительства Самарской области... |
Отчет №01- 05/05 по результатам контрольного мероприятия «Проверка... Веденного на основании плана проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой Чунского районного... |
||
Отчет 9 о результатах проверки организации бюджетного процесса, законности... «Хасавюртовский район», бюджетов сель-ских поселений – получателей межбюджетных трансфертов из рес-публиканского бюджета Республики... |
Отчет о проведенной проверке фактического исполнения сметных назначений,... Солонецкой средней общеобразовательной школе за период 2010 года и 9 месяцев 2011 года |
Поиск |