Скачать 0.87 Mb.
|
Контрольный комитет Тульской области Ленина пр-т, д. 2, Тула, 300041 АКТ № 18/ПЛ/2016 плановой проверки деятельности государственного общеобразовательного учреждения Тульской области «Тульский областной центр образования» г. Тула 23.12.2016 В целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии Планом проверок, утвержденным приказом контрольного комитета от 06.07.2016 № 41, на основании подпункта «а» пункта 2 части 3, части 11 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ), пункта 6 Порядка осуществления внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тульской области, утвержденного постановлением правительства Тульской области от 25.03.2014 № 143, приказа контрольного комитета Тульской области от 30.09.2016 № 66 (в ред. приказа от 07.11.2016 № 85) контрольным комитетом Тульской области в лице инспекции в составе начальника отдела контроля использования бюджетных средств контрольного комитета Тульской области Ю.В. Соловьевой, заместителя начальника отдела контроля использования бюджетных средств контрольного комитета Тульской области Д.А. Зуйкова, главного советника контрольного комитета Тульской области А.А. Машкова, консультанта отдела контроля использования бюджетных средств контрольного комитета Тульской области И.В. Кротенко, референта контрольного комитета Тульской области В.В. Гайчука, специалиста отдела контроля использования бюджетных средств контрольного комитета Тульской области И.А. Зелепукиной, проведена плановая проверка (в том числе в целях осуществления внутреннего государственного финансового контроля) деятельности государственного общеобразовательного учреждения Тульской области «Тульский областной центр образования» (далее также - Учреждение, заказчик, ГОУ ТО «ТОЦО») по соблюдению при осуществлении закупок требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Проверяемый период: с 01.01.2015 по 10.10.2016 (далее также - проверяемый период). Проверка начата 10 октября 2016 года. Проверка окончена 09 декабря 2016 года. Проверка осуществлялась выборочным способом по представленным документам, по информации, размещенной на официальном сайте единой информационной системы (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт, ЕИС), в региональной информационной системе в сфере закупок (www.goszakaz.tula.ru), а также путем выездного комиссионного выборочного исследования фактического исполнения заключенных заказчиком контрактов и договоров. Проведенной проверкой установлено: В соответствии с приказом министерства образования Тульской области от 30.04.2015 № 969 государственное образовательное учреждение Тульской области «Тульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» переименована в государственное образовательное учреждение Тульской области «Тульский областной центр образования». В соответствии с постановлением правительства Тульской области от 09.07.2015 № 317 ГОУ ТО «Тульский областной центр образования» реорганизован путем присоединения государственного общеобразовательного учреждения Тульской области «Тульская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1» и государственного общеобразовательного учреждения Тульской области «Тульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида № 3» к государственному общеобразовательному учреждению Тульской области «Тульский областной центр образования». Учреждение осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного приказом министерства образования Тульской области от 20.05.2015 № 1158. Учреждение осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии, выданной министерством образования Тульской области от 16.06.2015 года № 0133/02531. Предметом деятельности Учреждения является образовательная и иная деятельность, направленная на достижение целей создания Учреждения. Целями деятельности Учреждения являются: создание условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего образования, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий; обеспечение соответствия качества подготовки обучающихся установленным требованиям; создание специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе социальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения, а также условий, в максимальной степени способствующих получению образования определенной направленности; своевременное выявление детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) с отклонениями в поведении; проведение их комплексного обследования и подготовка рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организация их обучения и воспитания, а также подтверждение, уточнение или изменение ранее данных рекомендаций. Учреждение самостоятельно формирует свою структуру и утверждает в пределах своих полномочий штатное расписание работников по согласованию с Учредителем. Учреждение имеет следующие структурные подразделения, расположенные по адресу: 300041, г. Тула, ул. Бундурина, д. 56: - центр дистанционного образования детей - инвалидов (далее - ЦДО); - интернат; - методический центр, оказывающий методическую поддержку образовательных учреждений, обучающих детей с нарушением слуха (далее - Методический центр). ЦДО, интернат, Методический центр не являются самостоятельными юридическими лицами и действуют на основании Устава государственного общеобразовательного учреждения Тульской области «Тульский областной центр образования», Положения о ЦДО, Положения об организации работы интерната, Положения об организации работы Методического центра. Официальное полное наименование Учреждения - государственное общеобразовательное учреждение Тульской области «Тульский областной центр образования». Сокращенное наименование - ГОУ ТО «ТОЦО». Учреждение осуществляет образовательную деятельность по следующим адресам: 300041, г. Тула, ул. Бундурина, д. 56; 300042, г. Тула, ул. Бундурина, д. 45; 300001, г. Тула, ул. Замочная, д. 105. Тип Учреждения - бюджетное. Собственником имущества Учреждения является Тульская область. Функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Тульской области. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в Управлении федерального казначейства по Тульской области (министерстве финансов Тульской области), бланки, штампы, печать установленного образца. Руководителем Учреждения с 04.06.2014 и по настоящее время является директор - Полянский Сергей Александрович (приказы министерства образования Тульской области от 04.06.2014 № 161-л, от 29.05.2015 № 146-л). I. Проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд В соответствии с приказом ГОУ ТО «ТОЦО» от 30.03.2015 № 221/01-18В обязанности контрактного управляющего возложены на инженера Лепендина А.В. Согласно приказу ГОУ ТО «ТОЦО» от 11.02.2016 обязанности контрактного управляющего также возложены на начальника отдела экономической работы и организации государственных закупок Сорокину В.А. и экономиста по договорной и претензионной работе Рылееву Е.В. Приказом ГОУ ТО «ТОЦО» от 21.07.2016 № 412/01-18В распределены функции между контрактными управляющими Сорокиной В.А., Рылеевой Е.В. и Лепендиным А.В. Таким образом, обязанности контрактного управляющего ГОУ ТО «ТОЦО» в период с 30.03.2015 до 10.02.2016 были возложены на Лепендина А.В., с 11.02.2016 по настоящее время обязанности контрактного управляющего возложены на Сорокину В.А., Рылееву Е.В. и Лепендина А.В. 1. Нарушения, допущенные при представлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов На основании пункта 6 части 3 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ единая информационная система в сфере закупок содержит реестр контрактов, заключенных заказчиками. В соответствии с частью 1 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Согласно части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в реестр контрактов включаются следующие документы и информация: 1) наименование заказчика; 2) источник финансирования; 3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта; 5) дата заключения контракта; 6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта; 7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов; 8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены; 9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика; 10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; 11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения; 12) идентификационный код закупки; 13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги; 14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных; 15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов. В силу части 6 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации. На основании пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение реестра контрактов, заключенных заказчиками, (то есть до 01.01.2016) осуществлялось на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. В силу положений пунктов 7, 11 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных вышеуказанным постановлением, ведение реестра контрактов осуществляется в электронном виде; информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика. 1.1. Непредставление сведений об оплате контрактов в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками. В соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, указанная в пункте 10 части 2 статьи 103 названного Федерального закона, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта. Заказчиком приняты и оплачены товары (работы, услуги) по следующим контрактам: 1) контракт от 22.07.2016 № 29/16 на поставку учебно-методического материала на сумму 167 274, 79 рублей (реестровый номер контракта – 3710604694616000030, номер закупки 0366200021916000005). Контракт был исполнен и оплачен, что подтверждается актами приемки-передачи товаров без номера от 15.09.2016, 23.09.2016 и платежными поручениями № 2785 от 22.09.2016, № 2804 от 23.09.2016. Установленный срок направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, сведений об оплате указанного контракта – не позднее 28.09.2016; 2) контракт от 09.06.2016 № 22/16 на поставку учебной литературы на сумму 356 673, 02 рублей (реестровый номер контракта – 2710601566616000032, номер закупки 0366200021916000004). Контракт был исполнен и оплачен, что подтверждается актами приемки-передачи без номеров от 08.09.2016 и платежными поручениями №2667 от 09.09.2016, №2668 от 09.09.2016, №2669 от 09.09.2016 Установленный срок направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, сведений об оплате указанного контракта – не позднее 14.09.2016; 3) контракт от 08.08.2016 № Ф.2016.195862 на поставку обуви для ГОУ ТО «ТОЦО» на сумму 192 440, 17 рублей (реестровый номер контракта – 2710601566616000039, номер закупки 0366200035616004274). Контракт был исполнен и оплачен, что подтверждается актом приемки-передачи товара без номера от 19.08.2016 и платежным поручением № 2644 от 06.09.2016. Установленный срок направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, сведений об оплате указанного контракта – не позднее 09.09.2016; 4) контракт от 09.08.2016 № Ф. 2016.195858 на поставку одежды для ГОУ ТО «ТОЦО» на сумму 300 765, 88 рублей (реестровый номер контракта – 2710601566616000040, номер закупки 0366200035616004273). Контракт был исполнен и оплачен, что подтверждается актом приемки-передачи товара без номера от 19.08.2016 и платежным поручением № 2649 от 07.09.2016. Установленный срок направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, сведений об оплате указанного контракта – не позднее 12.09.2016; 5) контракт от 17.06.2016 № Ф.2016.107949 на поставку чистящих и моющих средств на сумму 73 336,15 рублей (реестровый номер контракта – 2710601566616000033, номер закупки 0366200035616002152). Контракт был исполнен и оплачен, что подтверждается актом приемки-передачи товара без номера от 29.06.2016 и платежным поручением № 2446 от 14.07.2016. Установленный срок направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, сведений об оплате указанного контракта – не позднее 19.07.2016; Однако по состоянию на 09.12.2016 информация об оплате вышеуказанных контрактов заказчиком в реестр контрактов не направлена. В соответствии с приказом ГОУ ТО «ТОЦО» от 30.03.2015 № 221/01-18В обязанности контрактного управляющего возложены на инженера Лепендина А.В. Согласно приказу ГОУ ТО «ТОЦО» от 11.02.2016 обязанности контрактного управляющего также возложены на начальника отдела экономической работы и организации государственных закупок Сорокину В.А. и экономиста по договорной и претензионной работе Рылееву Е.В. Приказом ГОУ ТО «ТОЦО» от 21.07.2016 № 412/01-18В распределены функции между контрактными управляющими Сорокиной В.А., Рылеевой Е.В. и Лепендиным А.В., в том числе обязанности по направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) о контрактах, подлежащей включению в данный реестр. При этом Сорокина В.А., Рылеева Е.В. и Лепендин А.В. не были наделены правом пользования электронной подписью для работы на официальном сайте. Следовательно, указанные работники не могли исполнять возложенные на них, как на контрактных управляющих, обязанности по размещению в ЕИС информации и документов, предусмотренных законодательством о контрактной системе. Между тем, в соответствии со статьей 22 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей. Согласно представленным документам (сертификатам ключей электронной подписи) на даты совершения правонарушений правом пользования электронной подписью для работы на официальном сайте, ЕИС от лица заказчика обладал только директор Учреждения Полянский С.А. Таким образом, должностным лицом заказчика, ответственным за нарушения, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящего акта, является Полянский С.А., находившийся в должности директора на даты совершения указанных нарушений. 1.2. Непредставление сведений об изменении контракта в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками. В соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ информация, указанная в пунктах 8 части 2 статьи 103 названного Федерального закона, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение трех рабочих дней с даты изменения контракта. Контракт от 08.09.2015 № 2015.338699 на поставку кухонных принадлежностей на сумму 113 407,54 рублей (реестровый номер контракта 2710601566615000046) был изменен дополнительным соглашением от 22.09.2015 № 1 (изменены технические характеристики поставляемого товара). Установленный срок направления в реестр контрактов сведений об изменении контракта – не позднее 25.09.2015. Однако по состоянию на 09.12.2016 информация об изменении вышеуказанного контракта заказчиком в реестр контрактов не направлена. В соответствии с приказом ГОУ ТО «ТОЦО» от 30.03.2015 № 221/01-18В обязанности контрактного управляющего возложены на инженера Лепендина А.В. Между тем, в соответствии с должностной инструкцией инженера Лепендина А.В., в редакции, действовавшей на дату совершения правонарушения обязанности по представлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, на него не возлагалась. Таким образом, должностным лицом заказчика, ответственным за нарушение, указанное в пункте 1.2 раздела 1 настоящего акта, является Полянский С.А., находившийся в должности директора на дату совершения указанного нарушения. 1.3. Несвоевременное представление документов о приемке поставленного товара (выполненной работе, оказанной услуге) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками. В соответствии с пунктом 13 части 2 и частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, заказчик направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в течение трех рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. Заказчиком приняты товары, работы по следующим контрактам: 1) контракт от 24.12.2015 № 2015.501759 на поставку субпродуктов говяжьих в 1 кв. 2016 года на сумму 13 213,6 рублей (реестровый номер контракта 2710601566615000077, номер закупки 0366200035615006725), что подтверждается товарными накладными №95 от 08.01.2016, № 939 от 25.01.2016, № 967 от 25.01.2016, № 2689 от 24.02.2016, № 2910 от 29.02.2016, № 4856 от 31.03.2016. Установленный срок направления документов о приемке, подлежащих включению в реестр контрактов, – не позднее 13.01.2016, 28.01.2016, 28.01.2016, 29.02.2016, 03.03.2016, 05.04.2016 соответственно, фактическая дата направления заказчиком документов о приемке в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – 14.04.2016; 2) контракт от 28.12.2015 № 2015.519228 на поставку рыбы (сельдь) в 1 кв. 2016 года на сумму 16 881,97 рублей (реестровый номер контракта 2710601566615000079, номер закупки 0366200035615006773), что подтверждается товарными накладными №250 от 12.01.2016, № 829 от 22.01.2016, № 1119 от 27.01.2016, № 1680 от 08.02.2016, № 2159 от 15.02.2016, № 3466 от 09.03.2016, № 3423 от 09.03.2016, № 4591 от 28.03.2016. Установленный срок направления документов о приемке, подлежащих включению в реестр контрактов, – не позднее 15.01.2016, 27.01.2016, 01.02.2016, 11.02.2016, 18.02.2016, 14.03.2016, 14.03.2016, 31.03.2016 соответственно, фактическая дата направления заказчиком документов о приемке в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – 14.04.2016; 3) контракт от 21.12.2015 № 2015.491524 на поставку продукции мясоперерабатывающей промышленности (свинина) в 1 кв. 2016 года на сумму 25 700,85 рублей (реестровый номер контракта 2710601566615000075, номер закупки 0366200035615006653), что подтверждается товарными накладными № 94 от 08.01.2016, № 253 от 12.01.2016, № 1084 от 27.01.2016, № 1868 от 10.02.2016, № 2132 от 15.02.2016, № 2152 от 15.02.2016, № 2413 от 19.02.2016, № 3675 от 14.03.2016, № 4794 от 30.03.2016, № 4855 от 31.03.2016. Установленный срок направления документов о приемке, подлежащих включению в реестр контрактов, – не позднее 13.01.2016, 15.01.2016, 01.02.2016, 15.02.2016, 18.02.2016, 18.02.2016, 25.02.2016, 17.03.2016, 04.04.2016, 05.04.2016 соответственно, фактическая дата направления заказчиком документов о приемке в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – 22.04.2016; 4) контракт от 21.12.2015 № 2015.491707 на поставку колбасных изделий, в том числе фаршированных, в 1 кв. 2016 года на сумму 42 528,99 рублей (реестровый номер контракта 2710601566615000073, номер закупки 0366200035615006590), что подтверждается товарными накладными № 519 от 18.01.2016, № 1091 от 27.01.2016, № 1867 от 10.02.2016, № 2300 от 17.02.2016, № 2592 от 24.02.2016, № 2690 от 24.02.2016, № 3092 от 02.03.2016, № 3418 от 09.03.2016, № 3465 от 09.03.2016, № 3915 от 16.03.2016, № 4488 от 25.03.2016. Установленный срок направления документов о приемке, подлежащих включению в реестр контрактов, – не позднее 21.01.2016, 01.02.2016, 15.02.2016, 20.02.2016, 29.02.2016, 29.02.2016, 09.03.2016, 14.03.2016, 14.03.2016, 21.03.2016, 30.03.2016 соответственно, фактическая дата направления заказчиком документов о приемке в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – 22.04.2016; 5) контракт от 28.12.2015 № 2015.507897 на поставку рыбы замороженной в 1 кв. 2016 года на сумму 127 234, 29 рублей (реестровый номер контракта 2710601566615000078, номер закупки 0366200035615006441), что подтверждается товарными накладными № 96 от 08.01.2016, № 251 от 12.01.2016, № 938 от 25.01.2016, № 969 от 25.01.2016, № 1090 от 27.01.2016, № 1679 от 08.02.2016, № 1713 от 08.02.2016, № 1873 от 10.02.2016, № 2133 от 15.02.2016, № 2297 от 17.02.2016, № 2482 от 19.02.2016, № 2593 от 24.02.2016, № 3318 от 04.03.2016, № 3467 от 09.03.2016, № 3916 от 16.03.2016, № 4586 от 28.03.2016, № 4590 от 28.03.2016, № 4850 от 31.03.2016, № 4851 от 31.03.2016. Установленный срок направления документов о приемке, подлежащих включению в реестр контрактов, – не позднее 13.01.2016, 15.01.2016, 28.01.2016, 28.01.2016, 01.02.2016, 11.02.2016, 11.02.2016, 15.02.2016, 18.02.2016, 20.02.2016, 25.02.2016, 29.02.2016, 11.03.2016, 14.03.2016, 21.03.2016, 31.03.2016, 31.03.2016, 05.04.2016, 05.04.2016 соответственно, фактическая дата направления заказчиком документов о приемке в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – 22.04.2016; 6) контракт от 30.12.2015 № 2015.520884 на поставку овощей и фруктов отечественного производства в 1 кв. 2016 года на сумму 18 032,00 рублей (реестровый номер контракта 2710601566616000003, номер закупки 0366200035615006622), что подтверждается товарными накладными №482 от 18.01.2016, №513 от 18.01.2016, №713 от 20.01.2016, №940 от 25.01.2016, №972 от 25.01.2016, №1871 от 10.02.2016, №2155 от 15.02.2016, №2304 от 17.02.2016, №2412 от 19.02.2016, №2653 от 20.02.2016, №2903 от 29.02.2016, 3473 от 09.03.2016, №3681 от 14.03.2016. Установленный срок направления документов о приемке, подлежащих включению в реестр контрактов, – не позднее 21.01.2016, 21.01.2016, 25.01.2016, 28.01.2016, 28.01.2016, 15.02.2016, 18.02.2016, 20.02.2016, 25.02.2016, 26.02.2016, 03.03.2016, 14.03.2016, 17.03.2016 соответственно, фактическая дата направления заказчиком документов о приемке в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – 26.04.2016; 7) контракт от 21.12.2015 № 2015.491586 на поставку бакалеи (соки) в 1 кв. 2016 года на сумму 11 080,74 рублей (реестровый номер контракта 2710601566615000074, номер закупки 0366200035615006627), что подтверждается товарными накладными №88 от 08.01.2016, №2904 от 29.02.2016. Установленный срок направления документов о приемке, подлежащих включению в реестр контрактов, – не позднее 13.01.2016, 03.03.2016 соответственно, фактическая дата направления заказчиком документов о приемке в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – 26.04.2016; 8) контракт от 06.04.2016 № Ф.2016.34262 на поставку продукции мясоперерабатывающей промышленности (мясо охлажденное) во 2 кв. 2016 года на сумму 4 804,21 рублей (реестровый номер контракта 2710601566616000026, номер закупки 0366200035616000394), что подтверждается товарными накладными № 4437 от 06.04.2016, № 5082 от 08.04.2016. Установленный срок направления документов о приемке, подлежащих включению в реестр контрактов, – не позднее 11.04.2016, 13.04.2016 соответственно, фактическая дата направления заказчиком документов о приемке в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – 26.04.2016; 9) контракт от 05.04.2016 № Ф.2016.34246 на поставку бакалеи (сухофрукты) во 2 кв. 2016 года на сумму 27 693,59 рублей (реестровый номер контракта 2710601566616000023, номер закупки 0366200035616000535), что подтверждается товарными накладными № 4459 от 04.04.2016, № 4623 от 05.04.2016, № 4802 от 06.04.2016, № 5154 от 08.04.2016, № 5360 от 11.04.2016, № 5495 от 12.04.2016, № 5843 от 14.04.2016, № 6328 от 18.04.2016, № 6814 от 21.04.2016, № 7250 от 25.04.2016, № 7631 от 27.04.2016, № 7647 от 27.04.2016, № 8876 от 10.05.2016, № 11006 от 25.05.2016. Установленный срок направления документов о приемке, подлежащих включению в реестр контрактов, – не позднее 07.04.2016, 08.04.2016, 11.04.2016, 13.04.2016, 14.04.2016, 15.04.2016, 19.04.2016, 21.04.2016, 26.04.2016, 28.04.2016, 04.05.2016, 04.05.2016, 13.05.2016, 30.05.2016 соответственно, фактическая дата направления заказчиком документов о приемке в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – 02.06.2016; 10) контракт от 22.03.2016 № Ф.2016.22769 на поставку продукции хлебоперерабатывающей промышленности (сухари, сушки) во 2 кв. 2016 года на сумму 4 478,50 рублей (реестровый номер контракта 2710601566616000009, номер закупки 0366200035616000509), что подтверждается товарными накладными № 2720 от 05.04.2016, № 3037 от 15.04.2016. Установленный срок направления документов о приемке, подлежащих включению в реестр контрактов, – не позднее 08.04.2016, 20.04.2016 соответственно, фактическая дата направления заказчиком документов о приемке в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – 11.05.2016; 11) контракт от 29.06.2016 № Ф.2016.129464 на выполнение работ по замене асфальтобетонного покрытия и бордюрного камня на сумму 1 734 251, 04 рублей (реестровый номер контракта – 2710601566616000035, номер закупки 0366200035616003494). Фактически выполненные работы по контракту на сумму 1 641 840, 16 рублей были приняты и оплачены, что подтверждается актом сдачи-приемки работ без номера от 05.09.2016 и платежным поручением № 2685 от 14.09.2016. Установленный срок направления документов о приемке, подлежащих включению в реестр контрактов, – не позднее 08.09.2016, фактическая дата направления заказчиком документов о приемке в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – 14.09.2016. Согласно информации, содержащейся на официальном сайте, вышеуказанная информация (документы приемки) размещена на официальном сайте с использованием электронной подписи директора Учреждения Полянского С.А. В соответствии с приказом ГОУ ТО «ТОЦО» от 30.03.2015 № 221/01-18В обязанности контрактного управляющего возложены на инженера Лепендина А.В. Согласно приказу ГОУ ТО «ТОЦО» от 11.02.2016 обязанности контрактного управляющего также возложены на начальника отдела экономической работы и организации государственных закупок Сорокину В.А. и экономиста по договорной и претензионной работе Рылееву Е.В. Приказом ГОУ ТО «ТОЦО» от 21.07.2016 № 412/01-18В распределены функции между контрактными управляющими Сорокиной В.А., Рылеевой Е.В. и Лепендиным А.В., в том числе обязанности по направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) о контрактах, подлежащей включению в данный реестр. При этом Сорокина В.А., Рылеева Е.В. и Лепендин А.В. не были наделены правом пользования электронной подписью для работы на официальном сайте. Следовательно, указанные работники не могли исполнять возложенные на них, как на контрактных управляющих, обязанности по размещению в ЕИС информации и документов, предусмотренных законодательством о контрактной системе. Между тем, в соответствии со статьей 22 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей. Согласно представленным документам (сертификатам ключей электронной подписи) на даты совершения правонарушений правом пользования электронной подписью для работы на официальном сайте, ЕИС от лица заказчика обладал только директор Учреждения Полянский С.А. Таким образом, должностным лицом заказчика, ответственным за нарушения, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего акта, является Полянский С.А., находившийся в должности директора на даты совершения указанных нарушений. |
Контрольный комитет Тульской области Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Киреевского района» |
Контрольный комитет Тульской области Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения... |
||
Контрольный комитет Тульской области Тульской области от 24. 03. 2017 №20), на основании подпункта «а» пункта 2 части 3, части 11 статьи 99 Федерального закона от 05.... |
Контрольный комитет Тульской области Ленина проспект, дом 2, Тула,... Тульской области «Яснополянская школа им. Л. Н. Толстого» (далее – гоу то «Яснополянская школа им. Л. Н. Толстого») за период с 01.... |
||
Контрольный комитет Тульской области Тульской области в лице инспекции в составе начальника отдела контроля использования бюджетных средств контрольного комитета Тульской... |
Градостроительного проектирования тульской области В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области от 29 декабря 2006 года n 785-зто "О градостроительной... |
||
Российская Федерация Правительство Тульской области Государственное... «Подъезд к ферме на 3000 голов крс с пастбищным содержанием возле н п. Шишкино Белевского района Тульской области» |
Российская Федерация Правительство Тульской области Государственное... «Подъезд к ферме на 3000 голов крс с пастбищным содержанием возле н п. Ленино Одоевского района Тульской области» |
||
Губернатора тульской области Тульской области от 19 марта 2009 года №14-пг «Об утверждении лесного плана Тульской области» |
Фонд имущества тульской области извещает о проведении ... |
||
Инструкция по подготовке и направлению заявки на осуществление закупки... Тульской области в государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» |
Тарифное соглашение на оплату медицинской помощи по омс на территории Тульской области Комиссия по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Тульской области в составе |
||
Закон тульской области об обязательном экземпляре документов Закон определяет политику Тульской области (далее области) по формированию полного библиотечно-информационного фонда документов области... |
Судебные органы Тульской области Мониторинг сми за период с 9 по 16 января 2014 г Пытавшемуся ограбить букмекеров жителю тульской области могут дать до 7 лет (иа tulapressa ru, Тула, 16-01-2014 4: 29) 10 |
||
Отчет о работе счетной палаты Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Тульской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского... |
Судебные органы Тульской области Мониторинг сми за период с 23 по 30 января 2014 г Житель тульской области, защищаясь, зарезал родного брата (Тульская Служба Новостей (tsn-tv ru), Тула, 30-01-2014 7: 07) 15 |
Поиск |