Инструкция по подготовке и направлению заявки на осуществление закупки для заказчиков Тульской области в государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» Общие положения

Инструкция по подготовке и направлению заявки на осуществление закупки для заказчиков Тульской области в государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» Общие положения


Скачать 397.29 Kb.
НазваниеИнструкция по подготовке и направлению заявки на осуществление закупки для заказчиков Тульской области в государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» Общие положения
страница1/4
ТипИнструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция
  1   2   3   4
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

«21» января 2014г. № 8

Об утверждении Инструкции

по подготовке и направлению заявки на осуществление закупки для заказчиков Тульской области в государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок»

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением правительства Тульской области от 23.12.2013 № 802 «Об определении министерства финансов Тульской области органом исполнительной власти Тульской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Тульской области», постановлением правительства Тульской области от 23.12.2013 № 788 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тульской области», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Инструкцию по подготовке и направлению заявки на осуществление закупки для заказчиков Тульской области в государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» (приложение № 1).

2. Заместителю директора департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок министерства финансов Тульской области Орлову М.А. обеспечить размещение настоящего приказа на сайте департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок министерства финансов Тульской области http://goszakaz.tularegion.ru/.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


Министр финансов

В.Е. Юдин




Исп. Инюшина Р.А. тел. 30-66-01

Дозорова Н.Б. тел. 56-80-52
Приложение № 1

к приказу министерства финансов Тульской области

от «21» января 2014г. № 8

Инструкция

по подготовке и направлению заявки на осуществление закупки для заказчиков Тульской области в государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок»


  1. Общие положения


1.1. Заказчики в соответствии с планом-графиком направляют в государственное казенное учреждение «Центр организации закупок» (далее - Уполномоченное учреждение) средствами региональной информационной системы Тульской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее- РИС ТО) заявку на осуществление закупки.

1.2. Подготовленная государственным Заказчиком заявка на осуществление закупки, прошедшая согласование в автоматическом режиме средствами РИС ТО с министерством финансов Тульской области на наличие и объем лимитов финансового обеспечения, поступает на согласование в орган исполнительной власти Тульской области, выступающий по отношению к такому Заказчику главным распорядителем средств бюджета (далее – ГРБС) на предмет соответствия:

- доведённым до государственных Заказчиков объёмов прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

- планам финансово-хозяйственной деятельности Заказчиков;

- необходимости проведения обязательного общественного обсуждения закупки;

- выявления потребности в одноимённых закупках и возможности проведения совместного конкурса или аукциона;

- требованиям действующего законодательства о контрактной системе.

В отдельных случаях заявка на осуществление закупки подлежит согласованию с координатором.

Координатором для Заказчиков выступает отраслевой орган исполнительной власти Тульской области, к полномочиям которого отнесён контроль за закупками определённых товаров, работ или услуг:

- для государственных Заказчиков при закупке компьютерной техники и программного обеспечения координатором выступает комитет Тульской области по информатизации и связи;

-для муниципальных Заказчиков выступает отраслевой орган исполнительной власти Тульской области, осуществляющий предоставление межбюджетного трансферта.
1.3. Подготовленная муниципальным Заказчиком заявка на осуществление закупки, финансовое обеспечение которой частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, подается в порядке, установленном пунктом 1.1 настоящей Инструкции, и подлежит согласованию средствами РИС ТО с Координатором, на предмет соответствия объема финансового обеспечения для осуществления закупки, целевого использования бюджетных средств.

Согласованная с органом исполнительной власти, осуществляющим предоставление межбюджетного трансферта, заявка подлежит согласованию

средствами РИС ТО с уполномоченным органом муниципального образования (городского округа).

1.4. Подготовленная муниципальным Заказчиком, не имеющим уполномоченного органа, заявка на осуществление закупки, финансовое обеспечение которой частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, подается в порядке, установленном пунктом 1.1 настоящей Инструкции, и подлежит согласованию средствами РИС ТО с Координатором, на предмет соответствия объема финансового обеспечения для осуществления закупки, целевого использования бюджетных средств.

1.5. Подготовленная муниципальным Заказчиком заявка на осуществление закупки, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств местного бюджета, в форме открытого конкурса, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием, электронного аукциона, подается в порядке, установленном пунктом 1.1 настоящей Инструкции, и подлежит согласованию средствами РИС ТО с уполномоченным органом муниципального образования (городского округа).

1.6. Подготовленная муниципальным Заказчиком не имеющим уполномоченного органа, заявка на осуществление закупки, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств местного бюджета, в форме открытого конкурса, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием, электронного аукциона, подается в порядке, установленном пунктом 1.1 настоящей Инструкции.

1.7. Уполномоченное учреждение рассматривает документы, представленные Заказчиком, в течение десяти рабочих дней с момента их регистрации в РИС ТО и принимает одно из следующих решений:

а) о назначении даты размещения в единой информационной системе необходимой информации о закупке;

б) о возврате документов, представленных Заказчиком, в случаях выявления в их содержании нарушений действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд либо неполноты представленных сведений.

Документы, повторно представленные в Уполномоченное учреждение, рассматриваются в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
2. Формирование заявки на закупку
2.1. С целью формирования заявки на закупку необходимо осуществить поиск утвержденной плановой заявки, на основании которой будет сформирована заявка на закупку.

Закупки по 44-ФЗ План графикДействующиеФильтр

В фильтре указать номер закупки, для которой формируется заявка на закупку в поле «№ закупки (лота)» и другие необходимые для поиска заявки параметры. Нажать кнопку «Выполнить».



Для найденной плановой закупки выполнить операцию Формирование заявки на закупку.


2.2. Сформированная заявка на закупку содержит сведения из плановой заявки. Заказчику необходимо ее дополнить недостающими сведениями и направить на согласование.

2.3. Для заполнения заявки на закупку необходимо осуществить ее поиск.

Закупки по 44-ФЗ → Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) → Заявки на закупкуРедактируемыеФильтр

Внести необходимые для поиска заявки параметры и нажать кнопку «Выполнить».


2.4. Заказчику необходимо проверить и заполнить поля заявки .

Справа от поля указан способ ввода информации:

- выбор из календаря, возможен ввод с клавиатуры;

- выбор из справочника;

- выбор из выпадающего списка.

Кнопка предназначена для удаления значения из поля.

Если выбор из календаря, из выпадающего списка или справочника не указан, то возможен только ввод с клавиатуры.


Поля заголовка заявки на закупку:

  • Идентификатор - служебное поле, автоматически присваивается системой и недоступно для редактирования.

  • Состояние документа – заполняется автоматически и недоступно для редактирования. Данное поле отражает состояние документа на разных стадиях. Состояние документа влияет на действия, которые могут совершаться с документом.

«Редактируется» - в данном состоянии находится вновь сформированный документ или документ, который надо отредактировать. Редактирование Заявки на закупку возможно только, если документ находится в данном состоянии.

«На доработку» - в данном состоянии документ находится, в случае если документ был не согласован или возвращен заказчиком самостоятельно для доработки. В данном состоянии документ редактировать нельзя. Из данного состояния заявка может быть переведена заказчиком только в состояние «Редактируется».

«На согласовании ГРБС» - состояние используется только для государственных заказчиков. В данном состоянии документ находится, когда рассматривается главным распорядителем бюджетных средств (далее – ГРБС). Документ не подлежит редактированию. Из данного состояния документ может быть переведен в состояние «На доработку» или в состояние «На согласовании УО». Перевести документ из данного состояния в состояние «На доработку» может как заказчик, так и ГРБС. Перевести документ из данного состояния в состояние «На согласование УО» может только главный распорядитель средств.

«На согласовании УО» -

А) для государственных заказчиков в данном состоянии документ находится, когда рассматривается уполномоченным учреждением (ГКУ ТО «Центр организации закупок»). В данном состоянии документ редактировать нельзя. Из данного состояния документ может быть переведен в состояние «На доработку» или в состояние «На утверждение». Перевести документ из данного состояния в состояние «На утверждение» только уполномоченный учреждением.

Б) для муниципальных заказчиков в данном состоянии документ находится, когда рассматривается уполномоченным органом муниципального образования или уполномоченным учреждением муниципального образования. В данном состоянии документ редактировать нельзя. Из данного состояния документ может быть переведен в состояние «На доработку» или в состояние «На утверждение». Перевести документ из данного состояния в состояние «На утверждение» только уполномоченный орган.

«На согласовании» - в данное состоянии документ переводится в случае необходимости его согласования с координатором.

«На согласовании КО» - в данном состоянии документ находится, когда рассматривается контрольным комитетом Тульской области.

«На утверждение» - в данном состоянии документ находится, когда он прошел все согласования и готов для утверждения. Документ может быть переведен в состояние «На доработку» или в состояние «Утвержден». Перевод состояния осуществляет руководитель заказчика или лицо по доверенности с использованием электронной цифровой подписи. Утверждение плановой заявки является юридически значимым действием.

«Утвержден» - в данном состоянии документ является принятым к размещению.

  • Тип документа – служебное поле, заполняется автоматически и недоступно для редактирования. Может иметь два значения «Заявка на закупку» и «Уточнение к заявке на закупку». Если вносятся изменения в утвержденную заявку, то создается новый документ с типом «Уточнение к заявке на закупку».

  • документа – заполняется автоматически и соответствует номеру плановой заявки. Недоступно для редактирования.

  • Способ определения поставщика - заполняется автоматически из плановой заявки и недоступно для редактирования.

  • Основание по закону – заполняется автоматически из плановой заявки и недоступно для редактирования.

  • Объект закупки – заполняется автоматически из плановой заявки. Данное поле доступно для редактирования. Значение вышеуказанного поля должно заполняться текстом, начинающимся со слов:

«Поставка …» если предметом является поставка товаров,

«Выполнение работ …» если предметом является выполнение работ,

«Оказание услуг …» если предметом является оказание услуг.

  • Сумма - содержимое поля равно сумме содержимого всех строк поля «Стоимость» закладки Продукция.

  • Год закупки - заполняется автоматически из плановой заявки и недоступно для редактирования.

  • Срок закупки - заполняется автоматически из плановой заявки. В поле указывается месяц и год планируемого размещения заказа. В случае изменения данного поля, изменения также должны быть внесены в одноименное поле Плановой заявки.

  • Заказчик – заполняется автоматически и недоступно для редактирования. Содержит краткое наименование Заказчика.

  • Распорядитель бюджетных средств – заполняется автоматически из плановой заявки, недоступно для редактирования. Содержит краткое наименование главного распорядителя бюджетных средств для данного Заказчика.

  • Вид организатора – заполняется автоматически из плановой заявки и недоступно для редактирования. В данном поле указывается вид организации, которая проводит процедуру размещения заказа, при этом в поле «Организатор» автоматически будет указано наименование организатора. Значение поля может быть либо «Заказчик», либо «Уполномоченный орган».

  • Закупка у субъектов малого предпринимательства – заполняется автоматически из плановой заявки. В случае изменения данного поля изменения также должны быть внесены в одноименное поле Плановой заявки.

  • Закупки, размещаемые за счет экономии средств – заполняется автоматически из плановой заявки. В случае изменения данного поля изменения также должны быть внесены в одноименное поле Плановой заявки.

  • Примечание – текстовое поле для оставления различного рода информации относящейся к данной заявке.

  • Причина отклонения – являются текстовым полем. Обязательно для заполнения в случае отклонения документа.

  • Дата документа – значением поля являются дата и время создания Заявки на закупку/ Уточнения к заявке на закупку. Значение задается автоматически в момент создания заявки и недоступно для редактирования.

  • Исполнитель - автоматически выводится информация о исполнителе по заявке.

3.1. Заполнение детализация заявки на закупку.
Для просмотра и редактирования разделов детализации заявки на закупку, необходимо, находясь на нужной заявке, нажать детализация.

3.1.1. Раздел ПРОДУКЦИЯ.

Содержимое данного раздела заполняется автоматически из плановой заявки. Раздел должен содержать перечень закупаемых товаров, работ, услуг с указанием количества, цены, стоимости и сроков поставки.



Поля раздела ПРОДУКЦИЯ:

  • Заказчик – заполняется автоматически и недоступно для редактирования. Содержит краткое наименование Заказчика.

  • Лот - автоматически заполняется после заполнения закладки Лоты в разделе Детализация.

  • Продукция

Данное поле является составным и имеет следующие поля:

код, наименование, характеристика, код ОКПД, номенклатура. Информация о выбранной продукции автоматически подтягивается из плановой заявки.

  • Количество – информация автоматически подтягивается из плановой заявки. Значение этого поля должно соответствовать объему, указанному в техническом задании и в обосновании цены контракта.

  • Цена - ввод с клавиатуры. Указывается цена за единицу товара, работ, услуг. Значение поля должно соответствовать цене, указанной в обосновании цены контракта.

  • Стоимость - вычисляется автоматически: Цена х Количество. Возможен ввод с клавиатуры.

  • Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: заполняется в случае, если отдельные позиции, указанные в разделе Продукция, должны быть поставлены (выполнены) с определенной периодичностью. В поле Сроки (текст) можно конкретизировать периодичность поставки.

Например: для продукции Молоко нужна следующая периодичность. Сроки (текст) – два раза в неделю (понедельник, среда) с 9:00 до 15:00.

  • Примечание – текстовое поле. Заполняется при необходимости.


3.1.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ.

Вся информация переносится системой РИС ТО из Плановой заявки.

Заявки государственных заказчиков, при переводе заявки на закупку из состояния «Редактируется» в состояние «На согласовании ГРБС», проходят повторную автоматическую проверку в РИС ТО на предмет соответствия объема финансового обеспечения для осуществления закупки.
3.1.3. ЛОТЫ.

  • Порядковый номер – проставляется автоматически;

  • Объект закупки – указывается название предмета контракта, которое указано в тексте контракта.

  • Вид продукции – в соответствии с предметом контракта выбирается из выпадающего меню одно из значений (товары, работы, услуги).

  • Валюта – сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

(российский рубль).

  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта – указать следующее «представлено во вложенном файле».

  • Порядок формирования цены контракта – это текстовое поле. Должно содержать сведения о включение в цену Контракта расходов. По содержанию должно соответствовать разделу проекта контракта «цена и порядок расчетов».

Например:

  1. Цена товара, поставляемого по Контракту, включает в себя стоимость оборудования, тары, упаковки и маркировки, расходы на погрузку, хранение, перевозку, доставку до Получателя, установку, наладку, ввод в эксплуатацию, инструктаж (обучение) специалистов Получателя, гарантийное обслуживание, страхование и иные расходы Поставщика, а также уплату всех налогов, таможенных пошлин, сборов, отчислений и другие обязательные платежи, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

  2. Цена работ остаётся неизменной в течение срока действия Контракта и включает все расходы Исполнителя, необходимые для выполнения работ, в том числе стоимость запасных частей, транспортные и погрузо-разгрузочные расходы, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

  3. Цена Контракта включает в себя стоимость услуг и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ и иных расходов Исполнителя, связанных с исполнением Контракта и т.п.

  • Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг – в текстовом поле указать срок, в течение которого должен быть поставлен товар, выполнены работы или оказаны услуги. Содержимое поля должно соответствовать одноименным полям технического задания и проекта контракта.

  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг – в текстовом поле необходимо перечислить адреса мест поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. Содержимое поля должно соответствовать одноименным полям технического задания и проекта контракта.

  • Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг – в текстовом поле указать необходимые условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. Содержимое поля должно соответствовать одноименным полям технического задания и проекта контракта.

  • Условия приемки товара, выполнения работ, оказания услуг - в текстовом поле необходимо указать необходимые условия приемки товара, выполнения работ, оказания услуг. Содержимое поля должно соответствовать одноименным полям технического задания и проекта контракта.

  • Обеспечение заявки на участие в закупке

В поле «Размер» необходимо указать размер обеспечения заявки, соответствующий размеру обеспечения заявки в процентах (число), а в поле «Срок и порядок» – срок и порядок внесения обеспечения заявки (текст).

При определении размера обеспечения заявки следует учесть, что размер обеспечения заявки должен составлять от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта или, если при проведении аукционов начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, один процент начальной (максимальной) цены контракта.

В случае, если участником закупки является учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, организация инвалидов, субъект малого предпринимательства либо социально ориентированная некоммерческая организация, размер обеспечения заявки не может превышать два процента начальной (максимальной) цены контракта.

  • Обеспечение исполнения контракта.

В поле «Размер» необходимо указать размер обеспечения контракта в процентах (число), а в поле «Срок и порядок» – срок и порядок внесения обеспечения (текст).

При определении размера обеспечения исполнения контракта следует учесть, что размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от 5 до 30% начальной (максимальной) цены контракта. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от 10 до 30 % начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает 30 % процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более % по отношению к начальной (максимальной) цены контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.


      1. Лицевой счет для средств, поступивших во временное распоряжение. Необходимо выбрать из справочника лицевой счет заказчика для средств, поступивших во временное распоряжение. Для выбираемого лицевого счета необходимо проверить расчетный счет и БИК.





  • Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг – в текстовом поле необходимо указать форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг. Содержимое поля должно соответствовать одноименным полям проекта контракта.

Например: Оплата товара осуществляется в течение месяца с момента подписания акта приемки-передачи товара.

  • Сроки и объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг. В поле «Сроки» указываются сроки предоставления гарантий качества товара, работ, услуг (вводится текст), а в поле «Объем» - объем предоставления гарантий (вводится текст).

  • Источник финансирования заказа - выбирается из предложенного системой списка. Не должен противоречить указанному в проекте контракта источнику финансирования заказа.

  • Срок заключения контракта - в текстовом поле необходимо указать срок заключения контракта. Содержимое поля должно соответствовать одноименным полям проекта контракта.

  • Допустимое изменение, % – указываются процент допустимых изменений объема поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. Если изменения объема допускается, то значение поля должно быть числом отличным от нуля, в противном случае поле остается пустым.

  • Особенности закупки

Преимущества для учреждений УИС, %

Преимущества для организаций инвалидов, %

Преимущества для товаров российского происхождения, %

Поля заполняются числовым значением, и содержат информацию об устанавливаемых преимуществах.
  • Неопределенное количество продукции. Поле заполняется только в случае размещения заказа с неопределенным количеством закупаемых товаров. ВНИМАНИЕ! Если стоит галочка в поле «Неопределенное количество», то в детализации «Продукция» в полях «Количество» и «Цена» нужно указывать 0, заполнять необходимо только поле «Стоимость».


  • Частичная поставка. Если стоит галочка в поле - возможна частичная поставка продукции, включенной в лот, если нет, не возможна частичная поставка продукции, включенной в лот. По умолчанию: галочка в поле не установлена.

  • Позиция плана-графика. В момент формирования заявки на закупку с использованием операции, в поле проставляется номер плановой заявки и дата его утверждения.



  • Примечание. Текстовое поле. Предназначено для ручного ввода дополнительной информации при необходимости.



3.1.5. Контактные лица



В разделе контактных лиц указываются:

1). Контактное лицо ответственное за составление технического задания. «Статус контактного лица» - «Ответственный за ТЗ»;

2). Представители в состав комиссии (не менее двух человек, при совместных конкурентных процедурах- один человек). «Статус контактного лица» - «Член комиссии».

3). Контрактный управляющий или работник контрактной службы.

«Статус контактного лица» - «Контрактный управляющий» или «Статус контактного лица» - «Сотрудник контрактной службы».

В поле «Примечание» необходимо внести информацию о дополнительном профессиональном образовании в сфере закупок. Информация должна включать наименование вида документа о дополнительном профессиональном образовании, номер, кем и когда выдан.

3.1.6. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ

Данный раздел в РИС ТО заказчиками не заполняется. В случае предъявления требований к участникам закупки необходимо оформить их дополнительным файлом и поместить в раздел «Вложения».

Форма предоставления документа «Требования и перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки» содержится в Приложении № 4 к настоящей Инструкции.

3.1.7. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА

Раздел заполняется только в случае подготовки заявки для закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пп.4, 5 п.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ.

В детализацию «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» заявки на закупку необходимо вносить только одну запись (поставщик с минимальным предложением, не превышающим начальной максимальной цены контракта).

3.1.8. КООРДИНАТОРЫ

Поле заполняется в случаях необходимости согласования заявки на закупку с Координатором. При необходимости может быть выбрано два и более Координатора.

Заполнение детализации «Координаторы».



В поле «Координатор» необходимо выбрать орган исполнительной власти Тульской области, который будет согласовывать заявку и ответственное лицо.

Вкладка будет содержать столько строк, сколько координаторов будет проверять заявку на этапе согласования.

После согласования заявки у координирующего органа в поле «Согласован» будет проставлена галочка.

3.1.9. Вложения

Для добавления вложений в заявку на закупку в РИС ТО необходимо следующее:

– заявка на закупку должна находиться в состоянии «Редактируется»;

– в разделе Детализация (закладка Вложение) для каждого добавляемого документа указать тип и прикрепить файл;

– сохранить внесенные изменения.

Заявка на закупку в электронной форме, сформированная в РИС ТО, должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика (руководителя или иного лица назначенного руководителем), а также должна содержать вложенные файлы:

1. Отчет по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта с приложениями (текстовый документ, тип файла doc, docx);

Форма отчета и приложений к нему содержится в Инструкции по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиков (подрядчиком, исполнителем), утвержденной приказом министерства финансов Тульской области от _______________ №_______ «Об утверждении Инструкции по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиков (подрядчиком, исполнителем) для государственных и муниципальных нужд и Методических рекомендаций по составлению технических заданий при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

2.Проект контракта (текстовый документ, тип файла doc, docx).

Проект контракта должен содержать обязательные условия, указанные в приложении к настоящей Инструкции (Приложение №2).

3. Техническое задание (текстовый документ, тип файла doc, docx).

Схемы, чертежи, проектная документация и иные необходимые документы прикладываются в заархивированном виде отдельным файлом с указанием типа документа «другие документы».

Рекомендации по составлению технического задания при осуществлении закупки товаров, работ, услуг содержатся в приказе министерства финансов Тульской области от _____________ № _________ «Об утверждении Инструкции по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиков (подрядчиком, исполнителем) для государственных и муниципальных нужд и Методических рекомендаций по составлению технических заданий при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (текстовый документ, тип файла doc, docx).

Рекомендации по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта содержатся в Инструкции по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиков (подрядчиком, исполнителем), утвержденной приказом министерства финансов Тульской области от 13 января 2014 года № 3 «Об утверждении Инструкции по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиков (подрядчиком, исполнителем) для государственных и муниципальных нужд и Методических рекомендаций по составлению технических заданий при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

5. Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе (текстовый документ, тип файла doc, docx).

Критерии и порядок оценки заявок участников конкурса, разрабатываются в соответствии с Порядком оценки заявок на участие в конкурсе, являющимся приложением к настоящей Инструкции (Приложение №3).

6. Требования и перечень документов, которые должны быть предоставлены участником закупки (текстовый документ, тип файла doc, docx).

Форма документа «Требования и перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки» содержится в Приложении № 4 к настоящей Инструкции.
Приложение № 1

к Инструкции по подготовке и направлению заявки

на осуществление закупки для заказчиков

Тульской области в ГКУ ТО «ЦОЗ»

№_________ от «____»___________2014г.


  1   2   3   4

Похожие:

Инструкция по подготовке и направлению заявки на осуществление закупки для заказчиков Тульской области в государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» Общие положения iconГрадостроительного проектирования тульской области
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области от 29 декабря 2006 года n 785-зто "О градостроительной...

Инструкция по подготовке и направлению заявки на осуществление закупки для заказчиков Тульской области в государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» Общие положения iconРоссийская Федерация Правительство Тульской области Государственное...
«Подъезд к ферме на 3000 голов крс с пастбищным содержанием возле н п. Ленино Одоевского района Тульской области»

Инструкция по подготовке и направлению заявки на осуществление закупки для заказчиков Тульской области в государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» Общие положения iconРоссийская Федерация Правительство Тульской области Государственное...
«Подъезд к ферме на 3000 голов крс с пастбищным содержанием возле н п. Шишкино Белевского района Тульской области»

Инструкция по подготовке и направлению заявки на осуществление закупки для заказчиков Тульской области в государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» Общие положения iconДокументация о проведении запроса котировок в электронной форме на...
Специализированная организация: государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок»

Инструкция по подготовке и направлению заявки на осуществление закупки для заказчиков Тульской области в государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» Общие положения iconКонтрольный комитет Тульской области
Тульской области «Тульский областной центр образования» (далее также Учреждение, заказчик, гоу то «тоцо») по соблюдению при осуществлении...

Инструкция по подготовке и направлению заявки на осуществление закупки для заказчиков Тульской области в государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» Общие положения iconДокументация о проведении запроса котировок в электронной форме на...
Специализированная организация: государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок»

Инструкция по подготовке и направлению заявки на осуществление закупки для заказчиков Тульской области в государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» Общие положения iconФонд имущества тульской области извещает о проведении
...

Инструкция по подготовке и направлению заявки на осуществление закупки для заказчиков Тульской области в государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» Общие положения iconКонтрольный комитет Тульской области
Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Киреевского района»

Инструкция по подготовке и направлению заявки на осуществление закупки для заказчиков Тульской области в государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» Общие положения iconГубернатора тульской области
Тульской области от 19 марта 2009 года №14-пг «Об утверждении лесного плана Тульской области»

Инструкция по подготовке и направлению заявки на осуществление закупки для заказчиков Тульской области в государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» Общие положения iconИнструкция по работе с региональной информационной системы в сфере...
Департамент по регулированию контрактной системы в сфере закупок министерства финансов Тульской области

Инструкция по подготовке и направлению заявки на осуществление закупки для заказчиков Тульской области в государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» Общие положения iconОбщие положения
Тульской области «Алексинский машиностроительный техникум» (далее – гоу спо то «амт» или техникум) является самостоятельным структурным...

Инструкция по подготовке и направлению заявки на осуществление закупки для заказчиков Тульской области в государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» Общие положения iconКонтрольный комитет Тульской области
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения...

Инструкция по подготовке и направлению заявки на осуществление закупки для заказчиков Тульской области в государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» Общие положения iconОтчет о результатах самообследования государственного профессионального...
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: государственное профессиональное образовательное...

Инструкция по подготовке и направлению заявки на осуществление закупки для заказчиков Тульской области в государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» Общие положения iconКонтрольный комитет Тульской области
Тульской области от 24. 03. 2017 №20), на основании подпункта «а» пункта 2 части 3, части 11 статьи 99 Федерального закона от 05....

Инструкция по подготовке и направлению заявки на осуществление закупки для заказчиков Тульской области в государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» Общие положения iconВ сфере закупок волгоградской области государственное казенное учреждение...
Волгоградская область, город Волгоград, ул. Новороссийская,15 тел./факс (8442) 38-38-34, ZakazC

Инструкция по подготовке и направлению заявки на осуществление закупки для заказчиков Тульской области в государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» Общие положения iconТарифное соглашение на оплату медицинской помощи по омс на территории Тульской области
Комиссия по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Тульской области в составе


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск