Контрольный комитет Тульской области
Ленина пр-т, д. 2 г. Тула, 300041
АКТ № 43/ВПЛ/2015
внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в том числе в целях осуществления внутреннего государственного финансового контроля) в деятельности государственного учреждения социального обслуживания Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Киреевского района»
08.05.2015
В соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ), частью 11 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, пунктом 6 Порядка осуществления внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тульской области, утвержденного постановлением правительства Тульской области от 25.03.2014 № 143, на основании приказа контрольного комитета Тульской области от 23.04.2015 № 54, контрольным комитетом Тульской области в лице инспекции в составе консультанта контрольного комитета Тульской области Е.Б. Шубиной, консультанта отдела контроля использования бюджетных средств контрольного комитета Тульской области И.В. Кротенко, специалиста отдела контроля использования бюджетных средств контрольного комитета Тульской области Р.У. Щеткиной, проведена внеплановая проверка деятельности государственного учреждения социального обслуживания Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Киреевского района» (далее также – учреждение, заказчик) при закупке работ по капитальному ремонту здания государственного учреждения социального обслуживания Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Киреевского района» (реестровый номер закупки – 0366200035614006482) (далее-проверка).
Проверка начата 23 апреля 2015 года.
Проверка окончена 08 мая 2015 года.
Проверка осуществлялась по представленным документам, по информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее также – официальный сайт), а также путем выездного комиссионного исследования фактического исполнения заключенного заказчиком контракта.
Государственное учреждение социального обслуживания Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Киреевского района» действует на основании Устава государственного учреждения социального обслуживания Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Киреевского района», утвержденного приказом министерства труда и социальной защиты Тульской области от 20.03.2013 № 111-осн.
Официальное сокращенное наименование учреждения в соответствии с Уставом – ГУСОН ТО СРЦН Киреевского района.
Организационно-правовая форма – государственное учреждение.
Тип учреждения – казенное.
Учредителем и собственником имущества учреждения является Тульская область. Функции и полномочия учредителя осуществляет министерство труда и социальной защиты населения Тульской области. Функции и полномочия собственника имущества учреждения осуществляет министерство имущественных и земельных отношений Тульской области.
Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в министерстве финансов Тульской области и Управлении Федерального казначейства по Тульской области.
Приказом министерства труда и социальной защиты Тульской области от 28.01.2014 №21-лс директором государственного учреждения социального обслуживания Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Киреевского района» назначена Бабыкина Елена Вячеславовна.
Проведенной проверкой установлено:
Государственным учреждением социального обслуживания Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Киреевского района» осуществлена закупка работ по капитальному ремонту здания государственного учреждения социального обслуживания Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Киреевского района» (номер реестровой записи закупки –0366200035614006482).
По результатам проведения электронного аукциона заказчиком заключен контракт №2014.271113 от 24.10.2014 (номер реестровой записи контракта–0366200004514000005) с ООО «Влатес» на сумму 6 755 000, 00 руб.
I. Проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
1.Непредставление документов о приемке поставленного товара (выполненной работе, оказанной услуге) в федеральный орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками.
В соответствии с частью 1 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
На основании пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение реестра контрактов, заключенных заказчиками, осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
В силу положений пунктов 7, 11 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных вышеуказанным постановлением, ведение реестра контрактов осуществляется в электронном виде; информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
В соответствии с пунктом 13 части 2 и частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, заказчик направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в течение трех рабочих дней с даты соответственно исполнения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В соответствии с предоставленными документами контракт от 24.10.2014 №2014.271113 был исполнен и оплачен, что подтверждается актами о приемке выполненных работ №№1-6 от 15.12.2014, платежными поручениями №№515-519 от 26.12.2014 и 520 от 29.12.2014.
Установленный срок направления в реестр контрактов документа о приемке выполненных работ – не позднее 12.01.2015 (с учетом праздничных дней в 2015 году), однако заказчиком указанный документ в реестр направлен не был.
Приказом ГУСОН ТО СРЦН Киреевского района от 31.10.2013 №78-ах назначен контрактный управляющий государственного учреждения социального обслуживания Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Киреевского района» – бухгалтер учреждения Дюкова Алевтина Олеговна.
Однако представленная должностная инструкция Дюковой А.О. не содержит обязанностей по представлению документов о приемке поставленного товара (выполненной работе, оказанной услуге) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками.
В соответствии с пунктами 7.3 и 7.4 Устава государственного учреждения социального обслуживания Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Киреевского района» директор учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения, разрабатывает и утверждает правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции работников.
Таким образом, лицом, ответственным за нарушения, допущенные при представлении документов о приемке выполненных работ по контракту №2014.271113 от 24.10.2014 в федеральный орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов, является директор заказчика Бабыкина Е.В.
2. Неразмещение на официальном сайте информации и документов (отчета) о результатах исполнения контракта.
В соответствии с частью 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 указанного нормативного правового акта), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:
1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
К отчету об исполнении контракта прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ. Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации (части 10, 11 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
На основании подпункта «в» пункта 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 (далее-Положение), отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:
а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно предоставленным документам, контракт №2014.271113 от 24.10.2014 (номер реестровой записи контракта – 0366200004514000005) сторонами исполнен, что подтверждается актами о приемке выполненных работ №№ 1-6 от 15.12.2014, платежными поручениями №№515-519 от 26.12.2014 и 520 от 29.12.2014.
Следовательно, отчет об исполнении контракта от 24.10.2014 № 2014.271113 должен был быть размещен заказчиком на официальном сайте не позднее 16.01.2015 (с учетом праздничных дней в январе 2015 года).
Между тем, в нарушение частей 9-11 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пункта 3 Положения отчет об исполнении контракта от 24.10.2014 № 2014.271113 заказчиком не подготовлен, не сформирован и на официальном сайте не размещен.
Таким образом, заказчик допустил неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно пунктам 4, 5, 6 Положения подготовка отчета осуществляется уполномоченными работниками контрактной службы или контрактным управляющим заказчика по форме согласно приложению; Формирование отчета осуществляется в том числе с использованием информации, размещенной в единой системе, а также информации, содержащейся в реестрах, классификаторах и справочниках единой системы и иных информационных системах, работниками контрактной службы или контрактным управляющим заказчика; Отчет в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой системе. Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой системе.
Таким образом, лицом, ответственным за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является контрактный управляющий ГУСОН ТО СРЦН Киреевского района Дюкова А.О.
II. Проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в целях осуществления внутреннего государственного финансового контроля
1.Проверка достоверности объемов фактически выполненных работ.
Как следует из представленных документов, контракт от 24.10.2014 №2014.271113 исполнен и оплачен, что подтверждается актами о приемке выполненных работ №№1-6 от 15.12.2014, платежными поручениями №№515-519 от 26.12.2014 и 520 от 29.12.2014.
Контрольным обмером, проведённым 27.04.2015 выборочным методом, установлено, что в нарушение требований Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в акты формы № КС-2 включены и в последующем оплачены невыполненные работы и неиспользовавшиеся материалы на общую сумму 3 035 550,39 рублей (44,93 % от общей суммы контракта), а именно:
- акт формы №КС-2 от 15.12.2014 №1: установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей поворотных (откидных, поворотно-откидных) с площадью проема более 2м2 трехстворчатых, в том числе при наличии створок глухого остекления (ОК3-20 шт., ОК1 – 4 шт.) – 30м2 (позиция 12); окно поворотное глухое поворотное откидное 5х1,5 – 4 шт. (позиция 14); окно поворотное глухое поворотное откидное 1,8х0,6 – 2 шт. (позиция 16); облицовка оконных и дверных откосов декоративным бумажно-слоистым пластиком или облицовкой листами из синтетических материалов на клее - 14м2 (позиция 20); монтаж конструкций дверей (противопожарная входная) – 0,822 т (позиция 21); дверь противопожарная остекленная двупольная ДПС-02-60 1200х2100 – 4 комплекта (позиция 22); дверь противопожарная остекленная двупольная ДПС-02-60 1300х2100 – 3 комплекта (позиция 23); установка блоков из ПВХ в наружных и внутренних дверных проемах в перегородках и деревянных нерубленных стенах площадью проема до 3м2 – 47,25 м2 (позиция 24); дверь межкомнатная 2,1х0,9 – 12 шт. (позиция 26); дверь межкомнатная 2,1х1,3 – 9 шт. (позиция 27); вход №6 – работы по ремонту входа не выполнены в полном объеме (раздел 3);
- акт формы № КС-2 от 15.12.2014 №2: установка нагревателей индивидуальных водяных – 6 комплектов (позиция 10); электронагреватель накопительный – 5 шт. (позиция 12); электронагреватель проточный – 1 шт. (позиция 13); установка поддонов душевых чугунных и стальных мелких – 5 комплектов (позиция 30); установка моек на одно деление – 16 комплектов (позиция 39);
- акт формы № КС-2 от 15.12.2014 №3 (работы по ремонту вентиляции не выполнены в полном объеме);
- акт формы № КС-2 от 15.12.2014 №4: (работы по монтированию автоматической системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре не выполнены в полном объеме);
- акт формы № КС-2 от 15.12.2014 №5: (работы по монтированию электроосвещения не выполнены в полном объеме);
- акт формы № КС-2 от 15.12.2014 №6: (работы по монтированию электроосвещения не выполнены в полном объеме).
Согласно письменному объяснению директора ГУСОН ТО СРЦН Киреевского района Бабыкиной Е.В., по окончании финансового 2014 года выделенные лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на оплату капитального ремонта здания государственного учреждения социального обслуживания Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Киреевского района», были перечислены подрядчику в полном объеме, поскольку в случае недофинансирования в 2015 году, работы по объекту могли быть приостановлены на неопределенный срок.
2. Неправомерное изменение условий заключенного контракта.
Пунктом 1.1 контракта от 24.10.2014 №2014.271113 установлено, что подрядчик обязался «выполнить работы по капитальному ремонту здания государственного учреждения социального обслуживания населения Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Киреевского района», расположенного по адресу: 301262, г. Киреевск, ул. Комарова, д. 17, в соответствии с условиями контракта, локальными сметами (приложение № 1), являющимися неотъемлемой частью контракта».
В ходе проверки представлена локальная смета № 1 б/д на исключаемые и дополняемые работы, утвержденная заказчиком в лице директора учреждения Бабыкиной Е.В., согласно которой:
- из перечня выполняемых работ исключены работы и материалы на сумму 85 202,98 рублей: установка блоков из ПВХ в наружных внутренних дверных проемах в перегородках и в деревянных нерубленных стенах площадью проема до 3 м2 – 13,23 м2; дверь межкомнатная 2,1х0,9 – 7 шт.;
- в перечень выполняемых работ добавлены работы и материалы на сумму 85 202,98 рублей: установка блоков в наружных и внутренних дверных проемах в перегородках и деревянных нерубленых стенах, площадь проема до 3м2 – 13,23 м2; дверь деревянная 012 - 13,23 м2; облицовка стен по системе «КНАУФ» по одинарному металлическому каркасу из потолочного профиля гипсокартонными листами (С623) одним слоем с дверным проемом (применительно облицовка фасада; ЦСП 12,5 мм 2,7х1,25 – 46,2784 м2; изоляция покрытий и перекрытий изделиями из волокнистых и зернистых материалов насухо – 4,132 м3; URSA – 4.21000389 м3.
В силу положений части 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:
а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;
б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;
2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;
3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;
5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;
6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;
7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.
При этом указанной нормой Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не предусмотрена возможность одновременного в рамках одного контракта увеличения и уменьшения объема работ.
Таким образом, в ходе исполнения контракта №2014.27113 от 24.10.2014 заказчиком в лице директора учреждения Бабыкиной Е.В. изменен перечень и объем выполняемых работ, являющихся существенными условиями контракта, в отсутствие оснований, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
3. Нарушения, допущенные в ходе осуществления технического надзора за выполнением работ.
22.04.2014 заказчиком заключен договор №25 с государственным учреждением Тульской области «Центр технического надзора и эксплуатации зданий и сооружений министерства труда и социальной защиты Тульской области» безвозмездного оказания услуг по осуществлению технического надзора.
В соответствии с пунктом 2.2.1 указанного договора исполнитель обязан осуществлять контроль сроков выполнения работ, предусмотренных соответствующим государственным контрактом; осуществлять контроль за наличием и правильностью ведения первичной исполнительной документации и внесенными в нее изменениями в связи с выявленными недостатками и дефектами при выполнении ремонтно-строительных работ; принимать участие в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе производства работ изменений проектных решений, оперативно решать вопросы по замене, при необходимости, материалов, изделий, конструкций (без снижения качества продукции), а так же по завершении оказания услуг, указанных в пункте 1 договора, оформить Акт сдачи-приемки работ об оказанных услугах по техническому надзору объекта в двух экземплярах. Сроком исполнения работ считается дата подписания заказчиком Акта сдачи-приемки оказанных услуг.
Между тем, установлено, что вышеуказанные невыполненные работы приняты специалистом ГУ ТО «Центр технического надзора и эксплуатации зданий и сооружений министерства труда и социальной защиты Тульской области» Глущенко Ю.И. (о чем свидетельствует ее подпись в актах формы № КС-2).
На момент проведения проверки продолжают выполняться строительно-монтажные работы, что является существенным нарушением условий контракта. Акт сдачи-приемки оказанных услуг по договору технического надзора не подписан.
Согласно письменному объяснению главного специалиста ГУ ТО «Центр технического надзора и эксплуатации зданий и сооружений министерства труда и социальной защиты Тульской области» Глущенко Ю.И., акты формы № КС-2 на невыполненные работы были подписаны без выезда на объект по устному распоряжению директора ГУ ТО «Центр технического надзора и эксплуатации зданий и сооружений министерства труда и социальной защиты Тульской области» Головченко Э.В. (являлась директором до 30.12.2014 согласно приказу от 22.12.2014 № 674-лс, а в настоящее время исполняет обязанности технического директора ООО «Влатес»).
ВЫВОДЫ:
1. Признать заказчика – государственное учреждение социального обслуживания Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Киреевского района» - нарушившим часть 1 статьи 95, части 2 и 3 статьи 103, части 9-11 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
2. Уполномоченным должностным лицам контрольного комитета Тульской области рассмотреть вопрос о возбуждении дел об административных правонарушениях по выявленным нарушениям.
3. Выдать предписание об устранении нарушения части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и направлении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, документов о приемке работ по контракту от 26.10.2014 №2014.271113, а также об устранении нарушения части 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и размещении на официальном сайте отчета об исполнении контракта №2014.271113 от 24.10.2014.
Консультант контрольного
комитета Тульской области Е.Б. Шубина
Консультант отдела контроля
использования бюджетных средств
контрольного комитета
Тульской области И.В. Кротенко
Специалист отдела контроля
использования бюджетных средств
контрольного комитета
Тульской области Р.У. Щеткина
|