Скачать 331.57 Kb.
|
Российская Федерация Правительство Тульской области Государственное автономное учреждение Тульской области «Управление государственной экспертизы в строительстве по Тульской области» 300012, г. Тула, ул. Фр.Энгельса, 62 тел.36-19-01, 36-19-05, 30-88-20 E-mail: tulagosexpertiza@tularegion.ru www.tulagosexpertiza.ru УтверждаюДиректор ГАУ ТО «Управление экспертизы» П. В. Мусиенко « 25 » января 2017 г. ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ
ОБЪЕКТ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВАРеконструкция автомобильной дороги «Подъезд к ферме на 3000 голов КРС с пастбищным содержанием возле н.п. Ленино Одоевского района Тульской области» Тульская область, Одоевский район, н.п. Ленино ОБЪЕКТ ЭКСПЕРТИЗЫ Результаты инженерных изысканий 1. Общие положения:
1.2.1. Наименование объекта – Реконструкция автомобильной дороги «Подъезд к ферме на 3000 голов КРС с пастбищным содержанием возле н.п. Ленино Одоевского района Тульской области». 1.2.2. Расположение объекта (почтовый (строительный) адрес объекта) – Тульская область, Одоевский район, н.п. Ленино. 1.2.3. Возможность опасных природных процессов, явлений и техногенных воздействий на территории, на которой будут осуществляться строительство и эксплуатация сооружения – согласно результатам инженерных изысканий, выполненных ООО «Проектно-изыскательские работы «ПРОЕКТ-17», на участке проектируемого строительства на момент изысканий опасные физико-геологические процессы и явления не выявлены. Согласно СП 11-105-97, часть II, приложение И, по критериям типизации территорий по подтопляемости участок изысканий относится к потенциально подтопляемому. Согласно приложения к СП 14.13330.2011, карты общего сейсмического районирования территории РФ – ОСР-97 сейсмическая интенсивность территории Тульской области составляет 5 баллов.
Генеральный проектировщик:
Адрес: 394055, г. Воронеж, ул. Домостроителей, д. 35, кв. 82. Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства №0070-2016-3665128006-П-139 от 29.08.2016г., выданное СРО НП «ОП «Развитие» СРО-И-139-22032010, г. Воронеж. Исполнители инженерных изысканий:
Адрес: 248002, г. Калуга, ул. Болдина, д. 33. Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства №И.005.40.1254.04.2013 от 16.04.2013г., выданное НП СРО «Объединение инженеров изыскателей» СРО-И-005-26102009, г. Москва.
Адрес: 300007, г. Тула, ул. Михеева, д. 17. Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства №ИИ-043-548 от 16.12.2014г., выданное НП СРО «Инженер-Изыскатель» СРО-И-021-12012010, г. Москва.
Адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Советская, д. 191. Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства №СРОСИ-И-02174.3-29012015 от 29.01.2015г., выданное НП СРО «Стандарт-Изыскания» СРО-И-029-25102011, г. Санкт-Петербург.
Заявитель: Общество с ограниченной ответственностью «Брянская мясная компания». Юридический адрес: 242221, Брянская область, Трубчевский район, п. Прогресс, ул. Белгородская, д. 2. Фактический адрес (почтовый): 242221, Брянская область, Трубчевский район, п. Прогресс, ул. Белгородская, д. 2. Технический заказчик (застройщик): Общество с ограниченной ответственностью «Брянская мясная компания». Юридический адрес: 242221, Брянская область, Трубчевский район, п. Прогресс, ул. Белгородская, д. 2. Фактический адрес (почтовый): 242221, Брянская область, Трубчевский район, п. Прогресс, ул. Белгородская, д. 2.
Софинансирование с привлечением бюджетных средств.
Топографо-геодезические работы выполнены в октябре 2016г. Инженерно-геодезические изыскания на объекте выполнены с целью получения необходимых, достоверных и достаточных материалов и данных для разработки оптимальных, обоснованных, экономически целесообразных и эффективных, функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений для разработки проектной документации. А также принятия конструктивных и объемно-планировочных решений при составлении проекта реконструкции автомобильной дороги, составления ситуационного и генерального планов проектируемого объекта, разработки мероприятий и проектирования сооружений инженерной защиты, мероприятий по охране окружающей среды, проекта организации строительства. Начало реконструируемого участка автодороги расположено в начале съезда к населенному пункту Ленино Одоевского района Тульской области. Система координат – МСК-71.1. Система высот – Балтийская.
Сгущение опорной геодезической сети, закладка пунктов планово-высотной съемочной сети и временных реперов: При создании планово-высотного съемочного обоснования (ПВСО) на объекте была выполнена закладка пунктов долговременного закрепления и временных реперов. Пункты долговременного закрепления представляют собой металлическую арматуру длинной 1,5 м, и диаметром 18 мм, устанавливаемую в заранее выкопанное отверстие и заливаемую раствором из пескобетона М-150. Центры плановых координат и высотных отметок были совмещены (п. 5.12 СП 11-104-97). Центры пунктов данного типа служат также пунктами высотного обоснования (реперами). Все пункты долговременного закрепления привязаны к местным предметам (кроки закрепления пунктов ПВСО). Сведения о методике и технологии выполненных работ: Спутниковые измерения проводились ООО «Спецгеологоразведка» (договор №10102016 от 10.10.2016г.). Технология выполнения инженерно-геодезических изысканий и используемые методы измерений предусматривают автоматизацию полевых топографо-геодезических работ и камеральной обработки материалов при соблюдении необходимой точности измерений для данной стадии проектирования на основе использования навигационных приборов и оборудования, спутниковых геодезических приемников GPS/ГЛОНАСС с автоматизированной регистрацией и накоплением результатов измерений. Спутниковые измерения при определении координат пунктов ПВСО проводились с использованием многочастотных спутниковых геодезических приёмников TRIUMPH-1-G3T. Перед началом работ все приемники прошли сертификацию, признаны работоспособными и обеспечивающими точность измерений, гарантированную фирмой изготовителем. При проведении наблюдений был выбран метод измерений – Fast Static (быстрая статика). Точность измерения прибора в режиме быстрой статики составляет в плане: ± (5мм + 0,5ppm)² СКО и ± (5мм + 1,0ppm)² СКО по высоте. Спутниковые измерения выполнялись в соответствии с рекомендациями Инструкции по развитию съемочного обоснования и съемке ситуации и рельефа с применением глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS, Роскартография, приказ № 3-пр от 18.01.2002 г. Исходными пунктами для определения координат пунктов ПВСО (Малахово, Южно-Ватцевский, Михайловка, Отрубное, Петровское) посредством спутниковых измерений послужили данные из каталога координат и высот исходных геодезических пунктов. При построении сети спутниковых измерений, на определяемых пунктах произведены измерения во временных рамках минимум по 30 мин., что является более чем достаточной продолжительностью приема для получения фиксированного решения при обработке. Планово-съемочное обоснование создано в виде базисов, расстояние между которыми не превышает 3 км, что позволяет производить работы по сгущению, выносу в натуру и контролю производства работ при строительстве объекта как наземными, так и спутниковыми методами. Нивелирование производилось оптико-механическим нивелиром В40-35 SOKKIA по штрих кодовым рейкам методом из середины, реечниками использовались нивелирные башмаки, длина плеча нивелирного хода не превышала – 110 м. Неравенство плеч на станции не превышало 15м. Схема нивелирного хода приложена к отчету. Обработка и уравнивание измерений при определении координат и высот пунктов ПВСО и временных реперов: Уравнивание спутниковых измерений, обработка векторов и фильтрация измерений на точность производилась в программном обеспечении Trimble Business Center. Обработка и уравнивание нивелирного хода выполнено в программном комплексе CREDO-DAT 3.01. Фактические невязки и другая сопутствующая информация, представлены в ведомостях. Производство топографической съемки и создания (составление) инженерно-топографических планов: Масштаб топографической съемки назначен в соответствии с Приложением Б СП47.13330.2012, по трассе в целом М1:1000. Высоты сечения рельефа были назначены в соответствии с требованиями обязательного Приложения В СП47.13330.2012 и соответствуют 0,5м. Топографическая съемка существующей дороги, рельефа, подземных коммуникаций и других объектов производилась с использованием электронного тахеометра Trimble M3 DR TA (5”). Съемка топографических планов: Съемка ситуации, жестких контуров сооружений и рельефа, производилась с проложением теодолитного хода. Топографическая съемка выполнена с целью составления инженерно-топографических планов, а также для получения аналитических данных и создания инженерно-цифровой модели местности (ИЦММ) согласно утвержденной и согласованной программе работ на производство инженерно-геодезических изысканий. Съемка существующих железных и автомобильных дорог, пересечений линий электропередачи (ЛЭП), линии связи (ЛС), объектов радиосвязи, радиорелейных линий и магистральных трубопроводов: Съемка автомобильной дороги выполнена поперечниками через 20м при М1:1000. Одновременно со съемкой ситуации и рельефа производилась съемка подземных и надземных инженерных коммуникаций. При съемке пересечений линий электропередач высота столбов, нижних проводов и провисы над осью автомобильной дороги определялись электронным тахеометром Trimble M3 DR TA (5”) при помощи функции «Недоступные объекты». Трассирование: Так как автомобильная дорога попадает под реконструкцию, камеральное трассирование было выполнено по проектируемой оси автомобильной дороги. Выполнение геодезических наблюдений и исследований (в том числе в районах развития опасных природных и техноприродных процессов): Физико-геологических процессов, отрицательно влияющих на ремонтные работы и эксплуатацию сооружения, не выявлено. Камеральная обработка полевых материалов и данных: В состав камеральных работ при составлении чертежей, схем и ведомостей входило: Уравнивание топографической съемки с применением программного комплекса CREDO DAT 3.01; Создание цифровой модели рельефа (ЦМР) и цифровой модели ситуации (ЦМС) с использованием программного комплекса ROBUR 7.5 – Автомобильные дороги; Составление и оформление топографических планов, профилей, схем и т.п. с применением программного комплекса ROBUR 7.5 и графического редактора NanoCad 5.1; Составление и оформление ведомостей с применением программ MO Word, EXCEL; Формирование технического отчета.
Инженерно-геологические изыскания на объекте выполнены специалистами ООО «Проектно-изыскательские работы «ПРОЕКТ-17», в ноябре 2016г. в соответствии с договором №1892 от «24» октября 2016г. и техническим заданием, по программе работ. Основными задачами изысканий являлось изучение геоморфологии участка, геолого-литологического строения толщи грунтов, гидрогеологических условий и химического состава подземных вод, определение физико-механических характеристик грунтов. Виды и объемы проводимых работ определены в соответствии с техническим заданием и программой работ на проведение инженерно-геологических изысканий, утвержденных и согласованных техническим заказчиком.
Бурение скважин производилось буровой установкой УГБ-1ВС механическим ударно-канатным способом, диаметром 146-127мм. Пробурено 27 скважин глубиной до 16,0м, общий метраж бурения составил 178,0м. Коррозионная агрессивность грунтов по отношению к углеродистой стали подземных металлических сооружений оценивалась по величине удельного электрического сопротивления грунта, количество точек измерений – 10. Определение наличия блуждающих токов на участке изысканий произведено по схеме «земля-земля» путем замеров разности потенциалов, количество точек измерения – 6. Лабораторные исследования физико-механических и коррозионных свойств грунтов выполнялись в грунтовой лаборатории ООО «Проектно-изыскательские работы «ПРОЕКТ-17» (свидетельство № 18 об оценке состояния измерений в лаборатории), в соответствии с действующими ГОСТами. При камеральной обработке изысканий произведено разделение грунтов площадки строительства на инженерно-геологические элементы с учетом их возраста, происхождения, текстурно-структурных особенностей и номенклатурного вида, вычисление нормативных и расчётных характеристик.
В геоморфологическом отношении проектируемый участок работ расположен в пределах пологоволнистой зандровой равнины. Естественный рельеф изменен в результате хозяйственной деятельности человека. Абсолютные отметки по устьям пройденных выработок изменяются от 176,90м до 210,20м, перепад абсолютных отметок составил 33,3м. Участок изысканий согласно СП 11-105-97, часть I, приложение Б, по сложности инженерно-геологических условий отнесен к III категории сложности.
В геологическом строении участка до разведанной глубины 16,0м принимают участие водно-ледниковые и моренные отложения четвертичного возраста, залегающие на элювиальных грунтах:
Сверху повсеместно отложения перекрыты насыпными грунтами (ИГЭ №1), относящимися к категории специфических, мощностью от 2,5м до 3,0м, в районе скважин №№13,14 мощность насыпи достигает 6,0-7,5м. Насыпные грунты образованы в результате строительства а/дороги, отсыпанные сухим способом, являются насыпью планомерно возведенной с уплотнением, неоднородные по составу, характеризуются неравномерной плотностью (ρ=1,76-2,06г/см2). По степени пучинистости насыпные грунты (ИГЭ №1) и суглинки (ИГЭ №№2,3) отнесены к пучинистым грунтам (III группа, согласно таблице В6, СП 34.13330.2012). Согласно п.6.8.3 СП 22.13330.2012 при значении параметра Rfх102=0,28 в зоне сезонного промерзания насыпные грунты характеризуются как среднепучинистые. Нормативная глубина промерзания – 1,29м, расчетная – 1,42м. Основанием для дорожного полотна служат насыпные грунты (ИГЭ №1), залегающие на водно-ледниковых суглинках (ИГЭ №№2,3) и моренных глинах (ИГЭ № 4). По характеру и степени увлажнения трасса относится ко 2-му типу местности (таблица В1, СП 34.13330.2012). По данным полевых и лабораторных определений степени коррозионной агрессивности грунтов установлено по отношению к углеродистой стали грунты до глубины 2,0м обладают высокой коррозионной агрессивностью. Агрессивность грунтов к свинцовой оболочке кабеля – средняя, к алюминиевой – высокая. Грунты неагрессивны к бетонным и железобетонным конструкциям. Наличие блуждающих токов в период измерений не зарегистрировано.
На момент проведения изысканий в октябре – ноябре 2016г. до изученной глубины 16,0м горизонт подземных вод встречен единичной скважиной №14 на глубине 14,0м (абс.отм. 163,0м) и приурочен к щебенистым грунтам (ИГЭ №6). Подземные воды безнапорные, нижний водоупор не вскрыт. В период интенсивного снеготаяния и обильных продолжительных дождей (периоды гидромаксимумов) возможно появление грунтовых вод типа «верховодка» в насыпных грунтах (ИГЭ №1). Кроме того, отмечается, что геологические условия площадки способствуют появлению техногенного водоносного горизонта за счет изменений условий поверхностного стока, утечек из водонесущих коммуникаций и т.д. Согласно СП 11-105-97, часть II, приложение И, участок изысканий по критериям типизации территорий по подтопляемости отнесен к потенциально подтопляемому.
Инженерно-экологические изыскания выполнялись специалистами ООО «Проектно-изыскательские работы «ПРОЕКТ-17» в ноябре-декабре 2016г., в соответствии с техническим заданием и программой на инженерно-экологические изыскания. На основании проведенных изысканий и последующей камеральной обработкой полученных результатов сделаны следующие выводы:
Объекты культурного наследия, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, объекты, обладающие признаками объекта культурного наследия, а также зоны охраны объектов культурного наследия – отсутствуют. Особо охраняемые природные территории федерального значения, согласно письму № 12-47/288564 от 25.10.2016г. Министерства природных ресурсов и экологии РФ – отсутствуют. Особо охраняемые природные территории местного значения, согласно письму № 3957 от 17.10.2016г. администрации муниципального образования Одоевский район – отсутствуют. В пределах района строительства отсутствуют ярко выраженные пути миграции диких животных (отражены места естественного перемещения диких животных), трасса находится на территории «Одоевского» охотхозяйства, согласно письму № 36-01-11/1131 от 12.10.2016г. комитета Тульской области по охоте и рыболовству. Согласно письму № 35-01-03/3187 от 18.11.2016г. комитета ветеринарии Тульской области скотомогильники, биотермические ямы, места захоронения трупов животных, павших от сибирской язвы на земельном участке проведения работ – отсутствуют. Запасы полезных ископаемых не зарегистрированы согласно заключению ТУЛ001031 от 11.11.2016г. Отдела геологии и лицензирования по Тульской, Калужской и Рязанской областям.
Инженерно-гидрометеорологические изыскания выполнены в октябре 2016г. Согласно классификации климатического районирования для строительства (СП 131.13330.2012) изыскиваемая территория относится ко IIВ климатическому району. Среднегодовая температура воздуха рассматриваемой территории положительная и составляет по данным метеостанции Тула плюс 4,7°С. Самым холодным месяцем является январь, а самым теплым – июль. Среднемесячная температура января составляет (минус) 9,90С, июля – (плюс) 18,60С. Абсолютные температуры в отдельные годы опускаются до минус 420 С (1942 г.) и поднимаются до 38ºС (1938 г.). Район изысканий относится к III снеговому району. Расчетное значение веса снегового покрова на 1 м² горизонтальной поверхности земли составляет 1,8 кПа (180 кгс/м²). Территория изысканий относится к I ветровому району, нормативное значение ветрового давления составляет 0,23 кПа. Рассматриваемая территория относится к III гололедному району. Толщина стенки гололеда (превышаемая один раз в 5 лет), на элементах кругового сечения диаметром 10 мм, расположенных на высоте 10 м над поверхностью земли составляет 10 мм.
Гидрографическая сеть рассматриваемого района полностью принадлежит к бассейну р. Волга. Преобладающее количество водотоков района представляет собой типичные равнинные реки с выраженными пойменными долинами чаще спокойным, а для отдельных участков рек с быстрым течением. Гидрографическая сеть района характеризуется относительно умеренной густотой: 0,1-0,6 км постоянно действующих рек и ручьев на 1км2 территории. Ниже приведены основные гидрографические характеристики постоянных и временных водотоков на участке реконструкции автомобильной дороги «Подъезд к ферме на 3000 голов КРС с пастбищным содержанием возле н.п. Ленино Одоевского района Тульской области». Основные гидроморфологические характеристики постоянных и временных водотоков на участке реконструкции автомобильной дороги
* - трубы на ПК35+07 и ПК35+50 установлены для одного и того же постоянного водотока. Труба на ПК 35+07 установлена на отметке 172,40мБС. Труба на ПК 35+50 установлена на отметке 173,63мБС и работает только в период обильного снеготаяния и подъема воды в существующем пруде (при наполнении воды над существующей отметкой пруда не менее чем на 1,23м). Общая характеристика гидрологического режима района изысканий. Изучаемые водотоки являются малыми, поэтому характеристика водного режима имеет своеобразные черты, присущие малым водотокам. Прежде всего - все фазы водного режима на малых водотоках выражены резче и имеют продолжительность периодов отличную от средних рек. Половодье на малых водотоках, как правило, ярко выражено. В половодье проходит 70-80% объема годового стока. На изучаемых временных водотоках с площадями водосборов от 0,14 до 0,3км2 карчеход, ледоход, заторы и зажоры льда не наблюдаются. Описание пруда на ПК 35+07. На ПК 35+07 трасса реконструируемой автомобильной дороги пересекает постоянный водоток, в тальвеге которого устроен придорожный пруд, при этом насыпь автомобильной дороги использована как плотина. Для пропуска воды в теле насыпи установлены две водопропускные трубы, одна из которых (ПК 35+07) находится в русловой части водотока, а вторая (ПК35+50) вынесена на склон лога. Площадь зеркала пруда на момент изысканий составляет 6,2га, ширина по урезу воды – 100м, длина пруда 650м. Ширина гребня плотины составляет 13,0м, минимальная отметка гребня плотины 176,42мБС. Урез воды на момент изысканий составляет 172,34мБС. Объем пруда – 62-65тыс.м3. Опросы местных жителей показали, что пруд, расположенный на ПК35+07 был сооружен более 30 лет назад, за это время разрушения автомобильной дороги на участке расположения пруда не наблюдалось. Переливов земляного полотна дороги во время снеготаяния или прохождения дождевых паводков не зафиксировано. Пруд в настоящее время используется как зона отдыха для местных жителей. Данный пруд не стоит на балансе БВУ по Тульской области, в администрации н.п.Ленино и является бесхозным. За время существования пруда ледохода, заторов и зажоров льда не наблюдалось. Карчеход так же на данном водотоке не наблюдается.
Снеговой сток. Расходы воды снегового стока заданных вероятностей превышения определены согласно рекомендациям СП 33-101-2003 «Определение основных расчетных гидрологических характеристик» при отсутствии гидрологических наблюдений. Для более обоснованного выбора необходимых для расчета параметров был использован метод гидрологической аналогии. В качестве аналога использовались данные водомерного поста Росгидромета р.Путынка – д.Малахово (F=153км2) и периодом наблюдений с 1946 по 2011 г. В результате получены расходы воды весеннего половодья заданных вероятностей превышения для водотоков:
Дождевой сток рассчитан по рекомендованной формуле СП 33-101-2003 для водосборов до 200 км2 – формуле предельной интенсивности стока. В результате расчетов по СП 33-101-2003 «Определение основных расчетных гидрологических характеристик» получены расходы воды дождевых паводков заданных вероятностей превышения постоянного и временных водотоков по оси реконструируемой автомобильной дороги «Подъезд к ферме на 3000 голов КРС с пастбищным содержанием возле н.п. Ленино Одоевского района Тульской области». Расчетные значения расходов воды дождевых паводков заданных вероятностей превышения постоянного и временных водотоков по реконструируемой автомобильной дороги составили:
Примечание: Труба на ПК 35+07 практически пропускает весь дождевой расход воды вероятностью превышения 3%. При прохождении дождевого расхода воды вероятностью превышения 10% труба на ПК 35+50 работать не будет, так как весь расход проходит в трубе на ПК35+07.
Гидрологические расчеты показали, что при прохождении расхода воды вероятностью превышения 3% переливов насыпи реконструируемой насыпи автомобильной дороги не будет. Следует отметить, что данные о капитальности плотины на р.Хвошня отсутствуют. Пруд не зарегистрирован в БВУ по Тульской области, в администрации н.п. Ленино и является бесхозным. Во избежание прорыва бесхозной некапитальной плотины изыскателями ООО «Спецтехпроект» рекомендуется при реконструкции автодороги установить в тальвег постоянного водотока водопропускное сооружение для беспрепятственного пропуска половодий и паводков заданных вероятностей превышения.
Расчет уровней воды произведен на морфометрической основе. Для этих целей на местности был разбит морфоствор по оси перехода реконструируемой автодороги через постоянный водоток на ПК35+07. Расчет морфоствора произведен согласно нормативным документам по участкам, с использованием таблиц М.Ф.Срибного, ориентируясь на полученные расходы воды по СП 33-101-2003 «Определение основных расчетных гидрологических характеристик». Расчетные уровни воды заданных вероятностей превышения по оси перехода реконструируемой автодороги через постоянный водоток на ПК35+07 в естественных условиях составили:
Приведены принятые расчетные значения расходов воды заданных вероятностей превышения постоянных и временных водотоков для принятия проектных решений:
Проведенные расчеты показали, что существующие водопропускные трубы справляются с пропуском расходов воды заданной вероятности превышения 3%. При проектировании малых искусственных сооружений следует учесть работу существующих водопропускных труб по пропуску расходов воды и назначить отверстия не менее, чем у существующих. На изучаемых постоянном и временных водотоках карчеход, ледоход заторы и зажоры льда не наблюдаются. Результаты гидравлико-гидрологических расчетов постоянного водотока на ПК35+07 верховье р.Хвошня
|
Российская Федерация Правительство Тульской области Государственное... «Подъезд к ферме на 3000 голов крс с пастбищным содержанием возле н п. Шишкино Белевского района Тульской области» |
Градостроительного проектирования тульской области В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области от 29 декабря 2006 года n 785-зто "О градостроительной... |
||
Инструкция по подготовке и направлению заявки на осуществление закупки... Тульской области в государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» |
Фонд имущества тульской области извещает о проведении ... |
||
Губернатора тульской области Тульской области от 19 марта 2009 года №14-пг «Об утверждении лесного плана Тульской области» |
Отчет о результатах самообследования государственного профессионального... Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: государственное профессиональное образовательное... |
||
Контрольный комитет Тульской области Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Киреевского района» |
Тарифное соглашение на оплату медицинской помощи по омс на территории Тульской области Комиссия по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Тульской области в составе |
||
Закон тульской области об обязательном экземпляре документов Закон определяет политику Тульской области (далее области) по формированию полного библиотечно-информационного фонда документов области... |
Контрольный комитет Тульской области Тульской области «Тульский областной центр образования» (далее также Учреждение, заказчик, гоу то «тоцо») по соблюдению при осуществлении... |
||
Судебные органы Тульской области Мониторинг сми за период с 9 по 16 января 2014 г Пытавшемуся ограбить букмекеров жителю тульской области могут дать до 7 лет (иа tulapressa ru, Тула, 16-01-2014 4: 29) 10 |
Судебные органы Тульской области Мониторинг сми за период с 23 по 30 января 2014 г Житель тульской области, защищаясь, зарезал родного брата (Тульская Служба Новостей (tsn-tv ru), Тула, 30-01-2014 7: 07) 15 |
||
Отчет о работе счетной палаты Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Тульской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского... |
Контрольный комитет Тульской области Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения... |
||
Памятк а о мерах пожарной безопасности в квартирах Согласно письма Правительства Тульской области от 04. 04. 2013г., с начала 2013 года на территории Тульской области произошло 313... |
Контрольный комитет Тульской области Тульской области в лице инспекции в составе начальника отдела контроля использования бюджетных средств контрольного комитета Тульской... |
Поиск |