-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
КОДЫ
|
0503160
|
01.01.2016г.
|
79075099
|
11111653000
|
|
383
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
на 01 января 2016 г.
Главный распорядитель,
получатель, администратор Администрации муниципального образования
поступлений "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"_
Наименование бюджета местный
(публично-правового образования)
Периодичность: годовая
Единица измерения: тыс. руб.
Раздел 1: Организационная структура
субъекта бюджетной отчётности
Муниципальное образование "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"
является административно-территориальной единицей Ненецкого автономного округа, образовано и наделено статусом муниципального образования - городское поселение законом Ненецкого автономного округа от 24 февраля 2005 г. N 557-ОЗ «О статусе, административных центрах и границах муниципальных образований Ненецкого автономного округа». МО "Рабочий поселок Искателей" входит в состав территории муниципального образования "Заполярный район" и является Административным центром Заполярного района. Территория рабочего поселка Искателей составляет 886,7 Га.
Полное официальное наименование муниципального образования - Муниципальное образование "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"
Сокращенное официальное наименование муниципального образования – МО "Рабочий поселок Искателей"
На территории городского поселения осуществляется местное самоуправление в полном объеме, предусмотренном Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами субъекта Российской Федерации, Уставом муниципального образования поселения, зарегистрированного ГУМЮРФ по СЗФО 30.12.05г. и других нормативных актов.
К вопросам местного значения поселения относятся:
составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
-
установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
организация вывоза стоков из септиков и выгребных ям;
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
-
участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
-
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
-
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
-
создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
формирование архивных фондов поселения;
организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
-
утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;
присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
-
создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
-
оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.
Структуру органов местного самоуправления городского поселения составляют:
представительный орган муниципального образования - Совет Муниципального образования Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (официальное сокращенное наименование - "Искательский поселковый Совет".
глава муниципального образования - Глава Муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (официальное сокращенное наименование - "Глава МО "Рабочий поселок Искателей" или "Глава поселка Искателей");
исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - Администрация Муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (официальное сокращенное наименование - "Администрация МО "Рабочий поселок Искателей" или "Администрация поселка Искателей")
контрольный орган муниципального образования – не сформирован. В соответствии с Решением Искательского Поселкового Совета №10 от 31.12.13г. с Советом Заполярного района заключено соглашение о передаче Контрольно-счетной палате Заполярного района полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Количество получателей бюджетных средств местного бюджета:
На начало отчётного периода количество получателей бюджетных средств составило – 2
в т.ч.:
Органы власти – 1 ;
Учреждения – 1 из них:
МКУ «Комбинат по благоустройству п. Искателей» - 1
Изменение количества получателей на начало года в сравнении с предыдущим по причине того, что в целях исполнения закона Ненецкого автономного округа «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и органами государственной власти Ненецкого автономного округа» от «19» сентября 2014 года № 95–оз, в государственную собственность было передано одно учреждение - МКУК «Клуб «Созвездие» поселка Искателей (в т.ч. библиотека).
В течение отчётного периода ликвидация учреждений не происходило.
На конец отчётного периода количество получателей бюджетных средств составило – 2
в т.ч.:
Органы власти – 1;
Учреждения – 1, из них:
МКУ «Комбинат по благоустройству п. Искателей» - 1
Количество подведомственных учреждений:
1. Казённое учреждение - МКУ «Комбинат по благоустройству п. Искателей» создано Решением Искательского поселкового Совета от № 33 от 19.02.2014 г.
Муниципальные предприятия, расположенные на территории городского поселения:
МУП Служба «Заказчика» по ЖКУ п. Искателей;
ИМУП «Посжилкомсервис» с 01.07.2015 года принят в окружную собственность.
Раздел 2: Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности:
Сведения о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов
За отчетный период 2015 года расходы на оплату курсов повышения квалификации и консультационных семинаров составили – 190,2 т.р. Обучение прошли 10 чел.
тыс.руб.
Должность специалиста, направленного на обучение
|
Организатор курсов (семинара) – принимающая сторона, тема программы
|
Коли-чество специалистов
|
Стои-мость обучения
|
Командировочные расходы
|
Все-го расходов
|
|
|
|
|
суточные
|
проезд
|
проживание
|
Директор
|
ООО «Центр повышения квалификации «Бизнес-Формат». Тема: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг».
|
1
|
8,0
|
|
|
|
8,0
|
ООО «ПрофКонсалт», семинар по изменениям в 44-ФЗ
|
10,7
|
|
|
|
10,7
|
Инженер-сметчик
|
ООО «Центр повышения квалификации «Бизнес-Формат».Тема: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг».
|
1
|
8,0
|
|
|
|
8,0
|
Юрист
|
ООО «Центр повышения квалификации «Бизнес-Формат».Тема: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг».
|
1
|
8,0
|
|
|
|
8,0
|
ООО «ПрофКонсалт», семинар по изменениям в 44-ФЗ
|
5,2
|
|
|
|
5,2
|
Бухгалтер
|
ООО «ПрофКонсалт», семинар по изменениям в 44-ФЗ
|
1
|
8,0
|
|
|
|
8,0
|
Заместитель директора
|
ООО «Центр повышения квалификации «Бизнес-Формат». Тема: «Контрактная система в сфере закупок то варов, работ и услуг».
|
1
|
8,0
|
|
|
|
8,0
|
Инженер по благоустройству
|
ООО «Центр повышения квалификации «Бизнес-Формат». Тема: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг».
|
1
|
8,0
|
|
|
|
8,0
|
Глава
|
ООО "Лидер Форум Экспресс Офис", Тема: "Современные технологии управления и реформирования системы ЖКХ"
|
1
|
25,0
|
3,0
|
15,4
|
|
43,4
|
АНО ДПО "Институт экономики, управления и социальных отношений", Тема: ""Госсударственная политика в области тарифного регулирования и управления жилищным фондом"
|
39,5
|
2,4
|
17,0
|
|
58,9
|
Специалист
|
ООО"Образовательные технологии "Академия-Центр". Тема: "Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд"
|
1
|
8,0
|
|
|
|
8,0
|
Специалист
|
ФГАОУ ВПО "Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова". Тема:"Госсударственная политика в сфере межнациональных и межконфедициальных отношений на современном этапе".
|
1
|
5,0
|
|
|
|
5,0
|
Специалист
|
ООО "Межрегиональный институт дополнительного образования".Тема: "Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд"
|
1
|
11,0
|
|
|
|
11,0
|
ИТОГО
|
|
10
|
152,4
|
5,4
|
32,4
|
0,0
|
190,2
|
2, Сведения об изменении штатной численности
Рз Пз ЦСР
|
Количество штатных единиц на начало отчётного года
|
|
Отклонение (+); (-)
|
Причины отклонений
|
0103
|
1
|
1
|
-
|
-
|
0102
|
1
|
1
|
-
|
-
|
0104
|
25,5
|
24
|
-1,5
|
Всего по плану на конец 2014 года было 15 муниципальных служащих и 10,5 технических. Фактически работало 22,5 чел. На 2015 год плановое наличие муниципальных служащих составило 11 чел.(сократили 1 ед. зам.гл. администрации, 2 ед. гл.специалиста, 1 ед. специалиста) и технических 13 чел. (введено 1 ед. секретаря, 1 ед. бухгалтера, 0,5 ед. уборщик)
|
0505
|
30
|
26
|
-4,0
|
Внесено изменение в штатное расписание (уменьшено 4 ставки сторожей) в целях совершенствования организационной структуры учреждения
|
Итого:
|
57,5
|
52,5
|
-5,5
|
-
|
Сведения об использовании фонда оплаты труда.
Фонд оплаты труда сформирован в соответствии с:
- Решением Искательского поселкового Совета от 26.12.2007 г. № 173 «Положение «О статусе лиц, замещающих выборные муниципальные должности МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей»;
- Решением Искательского поселкового Совета от 26 декабря 2007 г. N 174 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей";
- Положением о размерах и условиях оплаты труда работников муниципальных учреждений МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей», утверждено постановлению Администрации МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей» от 21.10.2014 г. № 620
Оплата труда в муниципальном образовании производится в соответствии с нормативно-правовыми актами:
- Решение Искательского поселкового Совета от 28.12.2007 г. №177"Об утверждении Положения об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей»;
- «Прядок формирования фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям, и лиц, работающих по профессиям рабочих администрации муниципального образования «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей», утвержден постановлением Администрации МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей» от 21.10.2014 № 621;
- «Порядок формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей», утвержден постановлением Администрации МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей» от 21.10.2014 № 622.
Анализ фонда оплаты труда
РзПз
|
ФОТ, утверждённый первоначально, т.р.
|
ФОТ на конец отчетного периода с учётом изменений, т.р.
|
Причины, внесённых изменений
|
Исполнено за отчетный период, т.р.
|
% исполнения
|
Остаток неосвоенных бюджетных ассигнований, т.р.
|
Причины не освоения
|
01 02
|
2 545,8
|
2 418,8
|
ФОТ уменьшен по причине экономии при расчете среднедневной заработный платы при расчете отпуска
|
2 415,3
|
99,9
|
3,5
|
|
01 03
|
2 279,5
|
2 291,7
|
ФОТ уточнен по причине увеличения среднедневной заработный платы при расчете отпуска
|
2 291,0
|
100,0
|
0,7
|
|
01 04
|
21 575,4
|
19 498,4
|
ФОТ уменьшен по причине экономии при расчете среднедневной заработный платы при расчете отпуска и наличие вакантных должностей по тех. персоналу
|
19 487,3
|
99,9
|
11,1
|
|
02 03
|
842,8
|
823,5
|
ФОТ уменьшен на основании уведомления об изменении ЛБО
|
823,5
|
100,0
|
0,0
|
|
0505
|
15 029,8
|
13 736,8
|
ФОТ уменьшен в связи с тем, что внесено изменение в штатное расписание (уменьшено 4 ставки сторожей)
|
13 704,9
|
99,8
|
31,9
|
|
Итого:
|
42 273,3
|
38 769,2
|
*
|
38 722,0
|
*
|
47,2
|
*
|
Предельная доля расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих составляет 8,1% от собственных доходов бюджета муниципального образования или в абсолютном выражении 30 611,3 т.р.
Расходы на содержание органов местного самоуправления
Собственные доходы бюджета муниципального образования
|
Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления
|
Плановые назначения с учетом изменений, тыс. рублей
|
Фактически получено на отчетную дату, тыс. рублей
|
Установленный норматив в % от собственных доходов бюджетов муниципального образования
|
Расходы по нормативу от плановых назначений, тыс. рублей (гр. 1 х гр. 3)
|
Расходы по нормативу от фактически полученных собственных доходов, тыс. рублей (гр. 2 х гр. 3)
|
Утверждено расходов в местном бюджете, с учетом изменений на отчетную дату, тыс. рублей
|
Кассовое исполнение на отчетную дату, тыс. рублей
|
Отклонение, тыс. рублей
|
(гр. 6 - гр. 4)
|
<*> (гр. 7 - гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
377 917,7
|
367 026,1
|
8,1
|
30 611,3
|
29 729,1
|
18 581,3
|
18 581,3
|
-12 030,0
|
-11 147,81
|
4. Сведения об объёмах закупок
В 2015 год на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд запланировано 228 801,4 т.р., что составило 56,1% от общего объёма запланированных расходов.
Фактически исполнено 204 304,0 т.р. или 89,3% от запланированного объёма, из них:
- на оплату работ, услуг запланировано 101 134,4 т.р., исполнено 86 855,9 т.р. или 85,9%
- на закупку товаров запланировано 127 680,5 т.р., исполнено 117 448,1 т.р. или 91,9%
5. Сведения об обеспечении основными средствами и материальными запасами
В 2015 году на увеличение стоимости основных средств было направлено 114 753,7 т.р. при запланированных бюджетных ассигнованиях в сумме 124 754,1т.р. или 92,0%, в т.ч.:
- на приобретение основных средств было направлено 400,9т.р. при запланированных бюджетных ассигнованиях 8 191,0т.р. или 49,0%; Низкий процент освоения по причине того, что в декабре объявлен аукцион на приобретение техники по уборке территории.
- на строительство объектов было направлено 110 744,2 т.р. при запланированных бюджетных ассигнованиях 116 563,1т.р. или 95,0% (Строительство улично-дорожной сети микрорайона Факел п.Искателей).
По сравнению с предшествующим 2014 годом объём закупок увеличился на 226,6 %
Учреждения обеспечены основными средствами исходя из реальной потребности.
Основными мероприятиями по поддержанию технического состояния основных средств на надлежащем уровне и обеспечению их сохранности являются правильная эксплуатация и бережное отношение персонала к имуществу учреждения
В 2015 году на увеличение стоимости материальных запасов было направлено 2 694,4т.р. при запланированных бюджетных ассигнованиях в сумме 2 926,3 т.р. или 92,1%, в т.ч.:
- на приобретение продуктов питания для проведения мероприятий – 25,8 т.р. (1,0 %);
- на приобретение ГСМ – 895,6 т.р. (33,2%);
- на приобретение прочих материальных запасов – 1 773,0 т.р. (90,4%);
По сравнению с предшествующим 2014 годом объём закупок уменьшился на 30,4%
Учреждения обеспечены материальными запасами исходя из реальной потребности.
6. Сведения о мерах по повышению эффективного расходования бюджетных средств
Расходы по потреблению энергоресурсов в 2015 году составили:
- потребление электроэнергии 502,6 кВт/час на сумму 2 548,1т.р.;
- потребление теплоэнергии 1,277 Гкал на сумму 2 727,3т.р.;
В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», были проведены мероприятия по замене ламп накалывания на энергосберегающие и установлены приборы учета в административном здании и в муниципальных квартирах. Но по причине увеличения отапливаемых площадей и освещаемых объектов (лыжероллерная трасса, п. Вилладж), в целом за 2015 год по сравнению с 2014 годом, наблюдается рост энергопотребления на 364,0%.
За отчётный период проведены следующие мероприятия по повышению эффективности расходования бюджетных средств:
- для своевременного и более полного освоения бюджетных ассигнований, минимизации остатков денежных средств на конец отчетного периода, проведено перераспределение утвержденных бюджетных ассигнований путём внесения изменений в сводную бюджетную роспись и показатели кассового плана;
- для осуществления контроля за наличием и сохранностью финансовых и нефинансовых активов, проведены инвентаризации (плановые и внеплановые);
- для осуществления муниципальных закупок проведены аукционы в электронной форме.
- для осуществления муниципальных закупок заключены договора (контракты) с применением конкурентных способов определения поставщиков, подрядчиков и исполнителей (аукционы) на сумму 188 214,3 т.р. Достигнутая экономия по результатам торгов составила 19 869,6 т. р.
В целях улучшению состояния и сохранности основных средств, характеристике комплектности, а также о своевременности поступления материальных запасов ежегодно проводится инвентаризация материальных ценностей.
|