Пояснительная записка на 01 января 2016 г. Главный распорядитель, получатель, администратор


Скачать 1.13 Mb.
Название Пояснительная записка на 01 января 2016 г. Главный распорядитель, получатель, администратор
страница 1/7
Тип Пояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7


КОДЫ

0503160

01.01.2016г.

79075099

11111653000




383

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
на 01 января 2016 г.

Главный распорядитель,

получатель, администратор Администрации муниципального образования

поступлений "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"_
Наименование бюджета местный

(публично-правового образования)
Периодичность: годовая

Единица измерения: тыс. руб.
Раздел 1: Организационная структура

субъекта бюджетной отчётности

Муниципальное образование "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"

является административно-территориальной единицей Ненецкого автономного округа, образовано и наделено статусом муниципального образования - городское поселение законом Ненецкого автономного округа от 24 февраля 2005 г. N 557-ОЗ «О статусе, административных центрах и границах муниципальных образований Ненецкого автономного округа». МО "Рабочий поселок Искателей" входит в состав территории муниципального образования "Заполярный район" и является Административным центром Заполярного района. Территория рабочего поселка Искателей составляет 886,7 Га.


  • Полное официальное наименование муниципального образования - Муниципальное образование "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"

  • Сокращенное официальное наименование муниципального образования – МО "Рабочий поселок Искателей"


На территории городского поселения осуществляется местное самоуправление в полном объеме, предусмотренном Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами субъекта Российской Федерации, Уставом муниципального образования поселения, зарегистрированного ГУМЮРФ по СЗФО 30.12.05г. и других нормативных актов.
К вопросам местного значения поселения относятся:

  • составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

  • установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

  • владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

  • организация вывоза стоков из септиков и выгребных ям;

  • дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

  • участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

  • создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

  • участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

  • обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

  • создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

  • сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

  • организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

  • создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

  • формирование архивных фондов поселения;

  • организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

  • утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

  • утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;

  • присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

  • организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

  • организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

  • осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

  • создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

  • содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

  • организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

  • осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

  • оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

  • предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

  • до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

  • осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

  • участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.


Структуру органов местного самоуправления городского поселения составляют:


  • представительный орган муниципального образования - Совет Муниципального образования Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (официальное сокращенное наименование - "Искательский поселковый Совет".

  • глава муниципального образования - Глава Муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (официальное сокращенное наименование - "Глава МО "Рабочий поселок Искателей" или "Глава поселка Искателей");

  • исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - Администрация Муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (официальное сокращенное наименование - "Администрация МО "Рабочий поселок Искателей" или "Администрация поселка Искателей")

  • контрольный орган муниципального образования – не сформирован. В соответствии с Решением Искательского Поселкового Совета №10 от 31.12.13г. с Советом Заполярного района заключено соглашение о передаче Контрольно-счетной палате Заполярного района полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.


Количество получателей бюджетных средств местного бюджета:
На начало отчётного периода количество получателей бюджетных средств составило – 2

в т.ч.:

Органы власти – 1 ;

Учреждения – 1 из них:

  • МКУ «Комбинат по благоустройству п. Искателей» - 1

Изменение количества получателей на начало года в сравнении с предыдущим по причине того, что в целях исполнения закона Ненецкого автономного округа «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и органами государственной власти Ненецкого автономного округа» от «19» сентября 2014 года № 95–оз, в государственную собственность было передано одно учреждение - МКУК «Клуб «Созвездие» поселка Искателей (в т.ч. библиотека).
В течение отчётного периода ликвидация учреждений не происходило.
На конец отчётного периода количество получателей бюджетных средств составило – 2

в т.ч.:

Органы власти – 1;

Учреждения – 1, из них:

  • МКУ «Комбинат по благоустройству п. Искателей» - 1

Количество подведомственных учреждений:

1. Казённое учреждение - МКУ «Комбинат по благоустройству п. Искателей» создано Решением Искательского поселкового Совета от № 33 от 19.02.2014 г.
Муниципальные предприятия, расположенные на территории городского поселения:

  • МУП Служба «Заказчика» по ЖКУ п. Искателей;


ИМУП «Посжилкомсервис» с 01.07.2015 года принят в окружную собственность.
Раздел 2: Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности:


  1. Сведения о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов


За отчетный период 2015 года расходы на оплату курсов повышения квалификации и консультационных семинаров составили – 190,2 т.р. Обучение прошли 10 чел.

тыс.руб.

Должность специалиста, направленного на обучение

Организатор курсов (семинара) – принимающая сторона, тема программы

Коли-чество специалистов

Стои-мость обучения

Командировочные расходы

Все-го расходов

 

 

 

 

суточные

проезд

проживание

Директор

ООО «Центр повышения квалификации «Бизнес-Формат». Тема: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг».

1

8,0

 

 

 

8,0

ООО «ПрофКонсалт», семинар по изменениям в 44-ФЗ

10,7

 

 

 

10,7

Инженер-сметчик

ООО «Центр повышения квалификации «Бизнес-Формат».Тема: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг».

1

8,0

 

 

 

8,0

Юрист

ООО «Центр повышения квалификации «Бизнес-Формат».Тема: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг».

1

8,0

 

 

 

8,0

ООО «ПрофКонсалт», семинар по изменениям в 44-ФЗ

5,2

 

 

 

5,2

Бухгалтер

ООО «ПрофКонсалт», семинар по изменениям в 44-ФЗ

1

8,0

 

 

 

8,0

Заместитель директора

ООО «Центр повышения квалификации «Бизнес-Формат». Тема: «Контрактная система в сфере закупок то варов, работ и услуг».

1

8,0

 

 

 

8,0

Инженер по благоустройству

ООО «Центр повышения квалификации «Бизнес-Формат». Тема: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг».

1

8,0

 

 

 

8,0

Глава

ООО "Лидер Форум Экспресс Офис", Тема: "Современные технологии управления и реформирования системы ЖКХ"

1

25,0

3,0

15,4

 

43,4

АНО ДПО "Институт экономики, управления и социальных отношений", Тема: ""Госсударственная политика в области тарифного регулирования и управления жилищным фондом"

39,5

2,4

17,0

 

58,9

Специалист

ООО"Образовательные технологии "Академия-Центр". Тема: "Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд"

1

8,0

 

 

 

8,0

Специалист

ФГАОУ ВПО "Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова". Тема:"Госсударственная политика в сфере межнациональных и межконфедициальных отношений на современном этапе".

1

5,0

 

 

 

5,0

Специалист

ООО "Межрегиональный институт дополнительного образования".Тема: "Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд"

1

11,0

 

 

 

11,0

ИТОГО

 

10

152,4

5,4

32,4

0,0

190,2


2, Сведения об изменении штатной численности



Рз Пз ЦСР

Количество штатных единиц на начало отчётного года



Отклонение (+); (-)

Причины отклонений

0103

1

1

-

-

0102

1

1

-

-

0104

25,5

24

-1,5

Всего по плану на конец 2014 года было 15 муниципальных служащих и 10,5 технических. Фактически работало 22,5 чел. На 2015 год плановое наличие муниципальных служащих составило 11 чел.(сократили 1 ед. зам.гл. администрации, 2 ед. гл.специалиста, 1 ед. специалиста) и технических 13 чел. (введено 1 ед. секретаря, 1 ед. бухгалтера, 0,5 ед. уборщик)

0505

30

26

-4,0

Внесено изменение в штатное расписание (уменьшено 4 ставки сторожей) в целях совершенствования организационной структуры учреждения

Итого:

57,5

52,5

-5,5

-




  1. Сведения об использовании фонда оплаты труда.

Фонд оплаты труда сформирован в соответствии с:

- Решением Искательского поселкового Совета от 26.12.2007 г. № 173 «Положение «О статусе лиц, замещающих выборные муниципальные должности МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей»;
- Решением Искательского поселкового Совета от 26 декабря 2007 г. N 174 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей";
- Положением о размерах и условиях оплаты труда работников муниципальных учреждений МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей», утверждено постановлению Администрации МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей» от 21.10.2014 г. № 620

Оплата труда в муниципальном образовании производится в соответствии с нормативно-правовыми актами:

- Решение Искательского поселкового Совета от 28.12.2007 г. №177"Об утверждении Положения об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей»;
- «Прядок формирования фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям, и лиц, работающих по профессиям рабочих администрации муниципального образования «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей», утвержден постановлением Администрации МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей» от 21.10.2014 № 621;

- «Порядок формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей», утвержден постановлением Администрации МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей» от 21.10.2014 № 622.

Анализ фонда оплаты труда


РзПз

ФОТ, утверждённый первоначально, т.р.

ФОТ на конец отчетного периода с учётом изменений, т.р.

Причины, внесённых изменений

Исполнено за отчетный период, т.р.

% исполнения

Остаток неосвоенных бюджетных ассигнований, т.р.

Причины не освоения

01 02

2 545,8

2 418,8

ФОТ уменьшен по причине экономии при расчете среднедневной заработный платы при расчете отпуска

2 415,3

99,9

3,5

 

01 03

2 279,5

2 291,7

ФОТ уточнен по причине увеличения среднедневной заработный платы при расчете отпуска

2 291,0

100,0

0,7




01 04

21 575,4

19 498,4

ФОТ уменьшен по причине экономии при расчете среднедневной заработный платы при расчете отпуска и наличие вакантных должностей по тех. персоналу

19 487,3

99,9

11,1




02 03

842,8

823,5

ФОТ уменьшен на основании уведомления об изменении ЛБО 

823,5

100,0

0,0




0505

15 029,8

13 736,8

ФОТ уменьшен в связи с тем, что внесено изменение в штатное расписание (уменьшено 4 ставки сторожей)

13 704,9

99,8

31,9




Итого:

42 273,3

38 769,2

*

38 722,0

*

47,2

*

Предельная доля расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих составляет 8,1% от собственных доходов бюджета муниципального образования или в абсолютном выражении 30 611,3 т.р.

Расходы на содержание органов местного самоуправления

Собственные доходы бюджета муниципального образования

Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления

Плановые назначения с учетом изменений, тыс. рублей

Фактически получено на отчетную дату, тыс. рублей

Установленный норматив в % от собственных доходов бюджетов муниципального образования

Расходы по нормативу от плановых назначений, тыс. рублей (гр. 1 х гр. 3)

Расходы по нормативу от фактически полученных собственных доходов, тыс. рублей (гр. 2 х гр. 3)

Утверждено расходов в местном бюджете, с учетом изменений на отчетную дату, тыс. рублей

Кассовое исполнение на отчетную дату, тыс. рублей

Отклонение, тыс. рублей

(гр. 6 - гр. 4)

<*> (гр. 7 - гр. 5)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

377 917,7

367 026,1

8,1

30 611,3

29 729,1

18 581,3

18 581,3

-12 030,0

-11 147,81

4. Сведения об объёмах закупок

В 2015 год на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд запланировано 228 801,4 т.р., что составило 56,1% от общего объёма запланированных расходов.

Фактически исполнено 204 304,0 т.р. или 89,3% от запланированного объёма, из них:

- на оплату работ, услуг запланировано 101 134,4 т.р., исполнено 86 855,9 т.р. или 85,9%

- на закупку товаров запланировано 127 680,5 т.р., исполнено 117 448,1 т.р. или 91,9%

5. Сведения об обеспечении основными средствами и материальными запасами

В 2015 году на увеличение стоимости основных средств было направлено 114 753,7 т.р. при запланированных бюджетных ассигнованиях в сумме 124 754,1т.р. или 92,0%, в т.ч.:

- на приобретение основных средств было направлено 400,9т.р. при запланированных бюджетных ассигнованиях 8 191,0т.р. или 49,0%; Низкий процент освоения по причине того, что в декабре объявлен аукцион на приобретение техники по уборке территории.

- на строительство объектов было направлено 110 744,2 т.р. при запланированных бюджетных ассигнованиях 116 563,1т.р. или 95,0% (Строительство улично-дорожной сети микрорайона Факел п.Искателей).

По сравнению с предшествующим 2014 годом объём закупок увеличился на 226,6 %

Учреждения обеспечены основными средствами исходя из реальной потребности.

Основными мероприятиями по поддержанию технического состояния основных средств на надлежащем уровне и обеспечению их сохранности являются правильная эксплуатация и бережное отношение персонала к имуществу учреждения

В 2015 году на увеличение стоимости материальных запасов было направлено 2 694,4т.р. при запланированных бюджетных ассигнованиях в сумме 2 926,3 т.р. или 92,1%, в т.ч.:

- на приобретение продуктов питания для проведения мероприятий – 25,8 т.р. (1,0 %);

- на приобретение ГСМ – 895,6 т.р. (33,2%);

- на приобретение прочих материальных запасов – 1 773,0 т.р. (90,4%);

По сравнению с предшествующим 2014 годом объём закупок уменьшился на 30,4%

Учреждения обеспечены материальными запасами исходя из реальной потребности.

6. Сведения о мерах по повышению эффективного расходования бюджетных средств

Расходы по потреблению энергоресурсов в 2015 году составили:

- потребление электроэнергии 502,6 кВт/час на сумму 2 548,1т.р.;

- потребление теплоэнергии 1,277 Гкал на сумму 2 727,3т.р.;

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», были проведены мероприятия по замене ламп накалывания на энергосберегающие и установлены приборы учета в административном здании и в муниципальных квартирах. Но по причине увеличения отапливаемых площадей и освещаемых объектов (лыжероллерная трасса, п. Вилладж), в целом за 2015 год по сравнению с 2014 годом, наблюдается рост энергопотребления на 364,0%.

За отчётный период проведены следующие мероприятия по повышению эффективности расходования бюджетных средств:

- для своевременного и более полного освоения бюджетных ассигнований, минимизации остатков денежных средств на конец отчетного периода, проведено перераспределение утвержденных бюджетных ассигнований путём внесения изменений в сводную бюджетную роспись и показатели кассового плана;

- для осуществления контроля за наличием и сохранностью финансовых и нефинансовых активов, проведены инвентаризации (плановые и внеплановые);

- для осуществления муниципальных закупок проведены аукционы в электронной форме.

- для осуществления муниципальных закупок заключены договора (контракты) с применением конкурентных способов определения поставщиков, подрядчиков и исполнителей (аукционы) на сумму 188 214,3 т.р. Достигнутая экономия по результатам торгов составила 19 869,6 т. р.

В целях улучшению состояния и сохранности основных средств, характеристике комплектности, а также о своевременности поступления материальных запасов ежегодно проводится инвентаризация материальных ценностей.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Пояснительная записка на 01 января 2016 г. Главный распорядитель, получатель, администратор icon Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор

Пояснительная записка на 01 января 2016 г. Главный распорядитель, получатель, администратор icon Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор
Свердловской области Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городам Верхняя Пышма...
Пояснительная записка на 01 января 2016 г. Главный распорядитель, получатель, администратор icon Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор
Руководствуясь решением Думы города Мегиона от 30. 10. 2015 №27 «О департаменте финансов администрации города Мегиона» учрежден департамент...
Пояснительная записка на 01 января 2016 г. Главный распорядитель, получатель, администратор icon Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор
Руководствуясь решением Думы города Мегиона от 30. 10. 2015 №27 «О департаменте финансов администрации города Мегиона» учрежден департамент...
Пояснительная записка на 01 января 2016 г. Главный распорядитель, получатель, администратор icon Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор
Руководствуясь решением Думы города Мегиона от 30. 10. 2015 №27 «О департаменте финансов администрации города Мегиона» учрежден департамент...
Пояснительная записка на 01 января 2016 г. Главный распорядитель, получатель, администратор icon Пояснительная записка ОАО пи «Комигражданпроект» Сельское поселение «Кебанъёль»
Заместитель директора по производству А. В. Некрасов Главный архитектор А. В. Гришин Главный архитектор проекта Т. Г. Пушко
Пояснительная записка на 01 января 2016 г. Главный распорядитель, получатель, администратор icon Пояснительная записка 2016/7145-пппм директор К. В. Баталов Главный...
Проект планировки и проект межевания территории для размещения внеплощадочных сетей производственной площадки по улице Автотранспортная,...
Пояснительная записка на 01 января 2016 г. Главный распорядитель, получатель, администратор icon Пояснительная записка к проекту профессионального стандарта «администратор баз данных»
I. Общая характеристика вида профессиональной деятельности, трудовых функций
Пояснительная записка на 01 января 2016 г. Главный распорядитель, получатель, администратор icon Пояснительная записка на 1 Января 2013 г. Коды
Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Пояснительная записка на 01 января 2016 г. Главный распорядитель, получатель, администратор icon Генеральный план с. Сокур мошковского района новосибирской области...
Оао «Сибнииградостроительства» В. М. Савко Главный архитектор проекта О. А. Лечунова
Пояснительная записка на 01 января 2016 г. Главный распорядитель, получатель, администратор icon Пояснительная записка 3 Направленность 3 Новизна 3 Актуальность 4
Рабочая программа модуля «Волшебное тесто» дети 4-5 лет 26 пояснительная записка 26
Пояснительная записка на 01 января 2016 г. Главный распорядитель, получатель, администратор icon Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Информационные системы и технологии»
Пояснительная записка содержит 25 страниц, 3 изображения, 3 источника, 2 приложения
Пояснительная записка на 01 января 2016 г. Главный распорядитель, получатель, администратор icon Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Инфокоммуникационные сети и системы»
Пояснительная записка содержит 43 страницы, 12 рисунков, 7 таблиц, 5 источников, 1 приложение
Пояснительная записка на 01 января 2016 г. Главный распорядитель, получатель, администратор icon Пояснительная записка к бухгалтерскому отчету ОАО «Гостиница «Алгоритм»
Свидетельство о государственной регистрации Общества: Свидетельство серии 16 №006083634 от 27 января 2011 г
Пояснительная записка на 01 января 2016 г. Главный распорядитель, получатель, администратор icon Пояснительная записка коды форма по окуд 0503160 на 01 января 2012г. Дата 02. 02. 2012г
Управление финансов администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области
Пояснительная записка на 01 января 2016 г. Главный распорядитель, получатель, администратор icon Пояснительная записка к бухгалтерской отчетности за 2010 год по ОАО...
По состоянию на 1 января 2010 года изменений вступительного баланса не производилось. 25

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск