Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор


Скачать 351.55 Kb.
Название Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор
страница 1/3
Тип Пояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2   3


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



















КОДЫ




Форма по ОКУД

0503160

на 1 января 2017 г.

Дата

01.01.2017

Главный распорядитель, распорядитель,










получатель бюджетных средств, главный администратор,










администратор доходов бюджета,




по ОКПО

33890983

главный администратор, администратор










источников финансирования










дефицита бюджета территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городам Верхняя Пышма и Среднеуральск

Глава по БК

015

Наименование бюджета










(публично-правового образования) Бюджет Свердловской области

по ОКТМО

65732000

Периодичность: месячная, квартальная, годовая










Единица измерения: руб.




по ОКЕИ

383














Раздел 1. «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»
Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области – Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городам Верхняя Пышма и Среднеуральск является территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области, входящим в структуру органов исполнительной власти Свердловской области, обеспечивающий в пределах своей компетенции проведение государственной политики и осуществляющий управление в сфере социальной защиты населения на территории городов Верхняя Пышма и Среднеуральск.

Сокращенное наименование Управления – Управление социальной политики по городам Верхняя Пышма и Среднеуральск (далее – Управление).

Место нахождения Управления в г.Верхняя Пышма: Свердловская область, индекс 624090, г. Верхняя Пышма, ул. Феофанова, д.  4.

Место нахождения Управления в г.Среднеуральск: Свердловская область, индекс 624071, г. Среднеуральск, ул. Куйбышева, д. 6а.

Начальник Управления: Санникова Вера Валентиновна.

Управление выполняет возложенные на него функции по реализации основных направлений государственной социальной политики, федеральных и областных законов по представлению гражданам мер социальной поддержки, в том числе:

– проводит государственную политику в сфере социальной защиты населения, осуществляет мероприятия по повышению уровня социального обеспечения населения;

– организует работу по предоставлению материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

– принимает решение о назначении либо об отказе в назначении пособий и компенсаций, обращение за предоставлением которых федеральным законодательством и законодательством Свердловской области предусмотрено в органы социальной защиты населения, организует осуществление их выплаты;

– принимает решение о назначении социального пособия или об отказе в его предоставлении малоимущей семье или малоимущему одиноко проживающему гражданину либо о проведении дополнительной проверки сведений, указанных в заявлении, организует осуществление выплаты;

– осуществляет функции по опеке и попечительству и иные функции возложенные на Управление;

– обеспечивает граждан путевками в санаторно–курортные организации;

– организует и обеспечивает отдых и оздоровление детей;

– проводит государственную политику и осуществляет функции по оказанию государственных услуг в сфере социального развития.

В своей деятельности Управление руководствуется Постановлением Правительства Свердловской области от 07.11.2008 № 1164 ПП «Об утверждении Положений о территориальных отраслевых исполнительных органах государственной власти Свердловской области – управлениях социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области в новой редакции» (в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 09.07.2009 № 813 ПП, от 09.09.2010 № 1313 ПП, от 27.10.2011 № 1456 ПП, от

12.07.2012 № 783 ПП, от 04.04.2013 № 435 ПП, от 06.05.2013 № 562 ПП, от 05.07.2013 № 835 ПП, от 18.03.2014 № 188 ПП, от 26.08.2015 № 766 ПП, от 22.01.2016 № 44-ПП, от 22.01.2016 № 45-ПП, от 02.03.2016 № 131-ПП, от 31.03.2016 № 202-ПП, от 27.07.2016 № 522-ПП, от 18.10.2016 № 734-ПП).

Главный распорядитель бюджетных средств: Министерство социальной политики Свердловской области (далее – Министерство).

Организационно-правовая форма Управления – государственное казенное учреждение субъектов Российской Федерации.

Финансирование Управления осуществляется из бюджета Свердловской области в пределах сметы расходов, утверждаемой на его содержание Министерством.

Управление находится в ведомственном подчинении Министерства, является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс.

В Управлении открыто 3 счета. Из них:

1) Лицевой счет № 03015060810 в УФК по Свердловской области (Министерство финансов СО, Управление социальной политики по городам Верхняя Пышма и Среднеуральск).

2) Лицевой счет № 03622022050 в Отделении по Управлению Федерального казначейства по Свердловской области, Управление социальной политики по г. Верхняя Пышма.

3) Лицевой счет № 05015060810 в УФК по Свердловской области (Министерство финансов СО, Управление социальной политики по городам Верхняя Пышма и Среднеуральск) для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.

Работники Управления являются государственными гражданскими служащими.

Структура Управления:

– начальник Управления (1 ед.);

– заместитель начальника Управления (2 ед.);

– ведущий специалист (2 ед.);

– отдел опеки и попечительства (10 ед.);

– отдел семейной политики, профилактики социального сиротства и организации социального обслуживания (6 ед.)

– отдел обеспечения мер социальной поддержки (13 ед.);

– отдел бухгалтерского учета и отчетности (5 ед.);

– работники, занимающие должности, не отнесенные к государственным должностям государственной гражданской службы Свердловской области, и осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов государственной власти Свердловской области (3 ед.);

– рабочие и младший обслуживающий персонал (4,5 ед.).

В связи с отсутствием в штатном расписании Управления финансово-экономической службы, отсутствует подпись руководителя финансово-экономической службы в формах бюджетной отчетности, предусматривающих данную подпись.

Имущество Управления является собственностью Свердловской области, и закрепляется за ним на праве оперативного управления Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области в установленном порядке.

Указом Губернатора Свердловской области от 22.07.2015 № 363-УГ принято решение о реорганизации Управления социальной политики по г.Верхняя Пышма в форме присоединения к нему Управления социальной политики по г.Среднеуральску. Вышло Постановление Правительства Свердловской области от 22.01.2016 №44-ПП.

По состоянию на 01.01.2017 мероприятия по реорганизации завершены. Запись в Единый государственный реестр юридических лиц налоговым органом внесена 23.03.2016. Имущество и обязательства Управления социальной политики по г.Среднеуральску переданы, сдана ликвидационная отчетность.
Раздел 2. «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности»
Договоры заключаются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Объем бюджетных закупок по состоянию на 01.01.2017 составил 2 990 723,92 руб. Экономия по закупкам по состоянию на 01.01.2017 составила 247131,61 руб.

В Управлении в целях эффективности использования бюджетных средств регулярно проводятся мероприятия по экономии финансовых, материально – технических и топливно-энергетических ресурсов.

С целью сохранности, эффективного использования имущества, рационального использования бюджетных средств создан приказ Управления от 16.06.2015 № 484 «Об утверждении плана мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования и развития Управления социальной политики по г. Верхняя Пышма на 2015 – 2017 гг.».

План включает перечень мероприятий:

– осуществление контроля за работой электрооборудования и осветительных приборов и их своевременным отключением в помещениях;

– анализ потребления ТЭР;

– экономное использование ГСМ и оптимизация телефонных переговоров;

– обеспечение экономного и рационального использования бумаги и канцелярских товаров;

– обеспечение сохранности мебели, оргтехники и офисного оборудования.

Приказом Управления от 23.03.2016 № 166 «Об утверждении пробега служебных автомобилей» введены нормативы пробега автомобиля.

В Управлении установлены приборы учёта потребления горячей и холодной воды, электрической энергии. Установлены энергосберегающие лампы, производится отключение средств вычислительной и оргтехники в обеденное время. Данные меры позволили осуществить расходование ресурсов в пределах лимитов.

Введение нормативов расходования горюче–смазочных материалов, установление лимитов средне–дневного, средне–месячного пробега автомобиля, контроль по рациональному использованию канцелярских товаров позволили осуществить расходование ресурсов в пределах лимитов.

Установление лимитов на пользование служебной связью, введение запретов на личные переговоры позволили осуществить расходование ресурсов в пределах лимитов.

В результате оптимизации поездок и согласованности действий между Управлением и учреждениями транспортных расходов в Управлении нет.

Всего экономия бюджетных средств по состоянию на 01.01.2017 составила 247131,61 руб.

Численность, согласно штатному расписанию, составляет 46,5 единиц.

Фактическая численность составляет 47 человек (47 штатных единиц).

В 2016 голу пересмотрены условия договоров с организациями, которые оказывали услуги Управлению социальной политики по г.Среднеуральску. Сокращены такие расходы, как коммунальные услуги, услуги связи, обслуживание программ 1С:БГУ, 1С:Кадры, Контур-Зарплата, Консультант Плюс. В дальнейшем планируется передача помещения в г. Среднеуральске, что повлечет значительное сокращение расходов на обслуживание пожарной, тревожной и охранной сигнализаций, коммунальных услуг, услуг связи и пр.

Повышение квалификации является обязательным требованием для государственных служащих. Сотрудники Управления регулярно направляются на курсы повышения квалификации по разным направлениям.

По состоянию на 01.01.2017 повышение квалификации и переподготовку специалисты Управления проходили 2 человека.

Бюджетные расходы по состоянию на 01.01.2017 составили 82 085 521,06 руб.

На балансе Управления по состоянию на 01.01.2017 числится имущество с остаточной стоимостью 5 350 966,61 руб. и материальных запасов на 2 910,52 руб.

Материальные запасы поступают своевременно на основании накладных в полной комплектации.

В Управлении организовано целевое и эффективное использование основных фондов. Обеспечена их сохранность – ежегодно проводится инвентаризация. Своевременно проводится (по мере возможности) текущий ремонт, профилактическое и техническое обслуживание. Бережное отношение к вычислительной технике, мебели и прочему оборудованию позволило использовать основные средства на протяжении длительного периода. Увеличение срока службы основных средств является одним из показателей эффективности их использования.

Рабочие места оснащены компьютерной техникой на 100%.

Уровень соответствия величины, состава и технического уровня основных фондов составляет 80% от реальной потребности в них. Состояние основных фондов удовлетворительное, компьютерной технике требуется модернизация, ветхая мебель нуждается в замене.
Сводная таблица для раздела 2


№ п/п

Наименование

Единица

измерения


Данные за 2016 год

Пояснения

1

2

3

4

5

1.

Количество специалистов, прошедших повышение квалификации и переподготовку

человек


2

Повышение квалификации прошли заместитель начальника управления и специалист I категории

2.

Численность работников (штатная)

штатных единиц


46,5




3.

Численность работников (фактическая)

штатных единиц


47




4.

Стоимость имущества всего

в том числе:

руб.


5 353 877,13




4.1

основные средства (остаточная стоимость)

руб.


5 350 966,61




4.2

материальные запасы

руб.

2 910,52




5.

Бюджетные расходы (кассовые)

руб.

82 085521,06 


Расходы осуществляются в пределах выделенных бюджетных ассигнований

6.

Объемы закупок

руб.


2 990 723,92

Договоры заключаются согласно 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

7.

Экономия бюджетных средств, полученная в результате снижения начальной (максимальной) цены товаров при проведении закупок

руб.


247131,61

Закупок путем проведения конкурсных процедур не осуществлялось.

8.

Обеспеченность субъекта бюджетной отчетности и его структурных подразделений основными фондами (отражает уровень соответствия величины, состава и технического уровня фондов реальной потребности в них)

%

100,00

Состояние основных фондов удовлетворительное, компьютерной технике требуется модернизация, ветхая мебель нуждается в замене.


По состоянию на 01.01.2017 на балансе Управлении числятся 2 автомобиля: Chevrolet Lacetti 2012 г.в., остаточная стоимость 96 400,16 руб.,

KIA RIO 2013 г.в., остаточная стоимость 212 537, 50 руб.

По состоянию на 01.01.2017 численность получателей пособий и компенсаций составила 20101 человек.

На 01.01.2017 обслужено 13801 клиент, оказано 10892 государственные услуги.

По состоянию на 01.01.2017 доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общей численности граждан, имеющих право на соответствующие меры социальной поддержки и обратившихся в Управление составила 100 %.

Количество многодетных семей 1097.

По состоянию на 01.01.2017 года доля детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составила 99, 45 %.

По состоянию на 01.01.2017 года количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) Управления, поступивших в Министерство социальной политики Свердловской области – 0.

Численность лиц, замещающих гражданские должности государственной гражданской службы Свердловской области Управления, направляемых на переподготовку и повышение квалификации составила 2 человека.

Удельный вес граждан, ставших инвалидами вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения ими военной службы, и членов их семей, получивших оздоровление и отдых в течение года, от общего количества граждан, ставших инвалидами вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения ими военной службы, и членов их семей составил 0 %.

Доля специалистов, осуществляющих работу по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов, повысивших квалификацию по квотам МСП СО - 0%

Доля специалистов, осуществляющих работу с детьми и их семьями, а также в сфере опеки и попечительства, повысивших квалификацию по квотам МСП СО составила 0%.

Количество государственных гражданских служащих Управления, в том числе специалистов, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, получивших дополнительное профессиональное образование с целью обеспечения соответствия современным квалификационным требованиям составило 0 человек.

Расходы по обеспечению деятельности Управления составили 23 984 846,11 руб.

Доля ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны, лиц, пострадавших от радиационного воздействия, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, вовлеченных в проводимые мероприятия составила 100%.

Охват инвалидов областными мероприятиями и мероприятиями, проводимыми на муниципальном уровне, а также за счет различных финансовых источников, составил 20%.

Доля специалистов, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов, среди специалистов, занятых в этой сфере в Свердловской области составила 0 %.

На 01.01.2017 года, семей, находящихся в социально опасном положении - 22. Увеличение числа семей, находящихся в социально опасном положении к 01. 01.2016 года составило 62 %.

Средств на приобретение специальных устройств, приспособлений, технических средств реабилитации в целях создания условий доступности для инвалидов - колясочников жилых помещений, входных групп в жилых домах не выделялось.

В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8–ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» Управление имеет свой официальный сайт usp06.msp.midural.ru.

На сайте размещена актуальная информация об Управлении и его деятельности: организационная структура Управления, ведомственные учреждения, перечень оказываемых государственных услуг, нормативно-правовые акты, информация о мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и семей, принявших на воспитание детей указанной категории, производная информация и фото детей, подлежащих устройству в семьи, формы обращений граждан, порядок и время приема граждан, вопрос-ответ, бесплатная юридическая помощь, статистика государственного органа, использование выделенных бюджетных средств, отчеты о проверках, список оказываемых Управлением государственных услуг в электронном виде со ссылками на соответствующие страницы сайта www.gosuslugi.ru. Информация на сайте регулярно обновляется. В течение года проводилось активное наполнение информацией этого сайта в связи с тем, что осуществлен переход со старого сайта http://uszn06.gossaas.ru Управления на новый http://usp06.msp.midural.ru/.

В Управлении установлен информационный киоск с помощью которого можно выйти на сайты Правительства СО и МСП СО.

Оформлены информационные стенды, содержащие информацию для граждан с ограниченными возможностями здоровья, по защите прав и законных интересов недееспособных граждан, по мерам социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по защите имущественных и жилищных прав несовершеннолетних, по вопросам получения сертификата на областной материнский (семейный) капитал, реализации средств ОМСК, устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающие семьи, освещены изменения и дополнения, внесенные в законы социальной направленности в течение года.

В связи с реорганизацией Управления проведена работа по замене вывесок, табличек, информационных стендов.

В Управлении ведется прием населения всеми специалистами. Прием осуществляется как на территории города Верхняя Пышма, так и на территории города Среднеуральска.

Организован консультационный прием граждан, желающих получить государственные услуги посредством Многофункционального Центра оказания государственных и муниципальных услуг. Кроме того, организовано обучение специалистов этого Центра как путем проведения занятий в форме видеоконференций, так и путем выхода в офисы Центра специалистов Управления.

Проводится работа с общественными организациями в форме встреч, круглых столов, совещаний - 1 совещание в отделением ВОИ, 2 круглых стола с городским Советом ветеранов.

Управлением налажено тесное взаимодействие со средствами массовой информации:

Информирование населения производится посредством:

– публикации в СМИ (статьи, комментарии, интервью, справочная информация и пр. всего 26 публикаций в газете «Красное знамя». «Час пик»);

– трансляции видеоматериалов и видеороликов по местному телевизионному каналу – 3 публикаций;

– размещения информации на официальном Интернет-сайте;

– обеспечения участия в пресс-конференциях, мероприятиях, социальных акциях, на «круглых столах» -15 различных встреч.

- выступление руководителей на городском ТВ канале - 2 выступления.

В соответствии с планом мероприятий по проведению разъяснительной работы за отчетный период в местных СМИ (газета «Красное знамя», «Час пик», Верхнепышминском телевидении), на официальном сайте Управления опубликовано 10 материалов по темам: международный форум-выставка «Руками женщины», о приеме документов через МФЦ, о перечислении социальных выплат через ОИРЦ, о внесении изменений в законодательные акты, касающиеся социальных выплат, об учете бывших военнопленных, о Весенней Неделе Добра.

В течение отчетного периода разработаны и распространены среди населения памятки и буклеты по вопросам предоставления мер социальной поддержки различным льготным категориям граждан, по оформлению и реализации областного материнского семейного капитала Свердловской области, о пособиях многодетным семьям, родившим 3-го и последующих детей, о порядке предоставления социальных услуг учреждениями социального обслуживания, памяток для граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с том числе БОМЖ, памяток для ВИЧ-инфицированных, информация для потенциальных усыновителей и опекунов. Организована дискуссия в газете «Час пик» по правам бездомных, что было связано с перемещением модульного здания из-за городской черты в густонаселенный район города.

В тесном взаимодействии с городским отделением ВОИ и городским комитетом по спорту и туризму проводятся спортивные мероприятия для инвалидов, в рамках декады инвалидов Управление принимает участие в ярмарках вакансий Центра занятости, в городском мероприятии, посвященном Дню инвалидов. Организована спонсорская помощь для детей-инвалидов, детей из малообеспеченных и многодетных семей: распространено более 200 бесплатных билетов на новогодние елки.

Организована информационная работа по распространению и применению «Методического пособия для обучения МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи» утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".

Управление является координатором в организации и проведении социально-значимых мероприятий, утвержденных Министерством социальной политики, которые реализуются направлениям:

– проведение ежегодных традиционных мероприятий, связанных со знаменательными датами (День Победы¸ День Героев, День защиты детей, День семьи, Декада инвалидов);

– проведение мероприятий направленных на формирование общественного мнения в поддержку семейных ценностей, повышения роли материнства, отцовства, детства (вручение знаков «Совет да любовь», «Материнская доблесть», «За любовь и верность»);

- проведение мероприятий для старшего поколения с целью повышения качества жизни граждан пожилого возраста, поддержка активного досуга граждан, повышение доступности предоставления услуг и их адресность по двум территориям создано 19 клубов по интересам, в которых принимает участие 508 человек;

- проведение мероприятий для инвалидов, включая спортивные мероприятия, организацию клубной работы с инвалидами и родителями, воспитывающими детей-инвалидов. При проведении декады инвалидов особое внимание уделяется поощрению активности инвалидов, их включенность в клубную, творческую и общественную деятельность. В 2016 году было вручено 14 грамот и благодарственных писем Управления людям с инвалидностью. Учитывая их активное участие в различных мероприятиях.

В мероприятиях различной направленности принимают участие все социально-демографические группы населения, проживающие на территории городов Верхняя Пышма и Среднеуральск.

Основными целями мероприятий для старшего поколения являются: повышение качества жизни граждан пожилого возраста, поддержка активного досуга граждан, повышение доступности предоставления услуг и их адресность.

Мероприятия для подрастающего поколения и молодежи нацелены на пропаганду семейных ценностей, поднятие престижа семьи, преемственности поколений.

Многие социальные акции, фестивали, конкурсы проводятся в тесном содружестве поколений: воспитанника ГАУ ЦСПС и Д приходят в гости к пожилым людям, проживающим в Доме ветеранов, воспитанники кадетской школы принимают участие в обучении пенсионеров компьютерной грамотности.
Наиболее крупные и значимые мероприятия, проведенные Управлением:

  1. Школа приемных родителей. 11 лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, прошли обучение в ГАУ «ЦСПСиД города Верхняя Пышма». Для замещающих семей Центром проведено 8 занятия в клубе «Солнечная гостиная».

  2. Организация мероприятий в рамках Месячника защитника Отечества совместно в Центрами социального обслуживания.

  3. Участие в Областном форуме замещающих семей.

  4. Участие во Всероссийском конкурсе художественного творчества «Ассамблея замещающих родителей».

  5. Мероприятия в рамках празднования Дня Победы.

  6. Мероприятия, посвященные Дню защиты детей.

  7. Организуется вручение поздравлений Президента РФ В.В. Путина.

  8. Декада инвалидов, посвященная Международному дню инвалидов.

  9. Поздравления инвалидов-юбиляров.

  10. Консультационные встречи с людьми с ограниченными возможностями здоровья по вопросам мер социальной поддержки.

  11. Спортивные мероприятия для инвалидов, детей-инвалидов.

  12. Дни открытых дверей.

Кроме того, принимается участие в комитетах и комиссиях, созданных Администрацией ГО. Прошли заседания Совета по делам инвалидов, антинаркотическая, комиссия по профилактике ВИЧ и СПИД, комиссия по ресоциализации граждан, освободившихся из мест лишения свободы и др.

  1   2   3

Похожие:

Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор icon Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор

Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор icon Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор
Руководствуясь решением Думы города Мегиона от 30. 10. 2015 №27 «О департаменте финансов администрации города Мегиона» учрежден департамент...
Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор icon Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор
Руководствуясь решением Думы города Мегиона от 30. 10. 2015 №27 «О департаменте финансов администрации города Мегиона» учрежден департамент...
Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор icon Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор
Руководствуясь решением Думы города Мегиона от 30. 10. 2015 №27 «О департаменте финансов администрации города Мегиона» учрежден департамент...
Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор icon Пояснительная записка на 01 января 2016 г. Главный распорядитель, получатель, администратор
Ненецкого автономного округа. Мо "Рабочий поселок Искателей" входит в состав территории муниципального образования "Заполярный район"...
Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор icon Законный распорядитель средств, выразителем интересов которого выступают...
Заказчик законный распорядитель средств, выразителем интересов которого выступают руководители, наделенные правом совершать от его...
Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор icon Законный распорядитель средств, выразителем интересов которого выступают...
Заказчик законный распорядитель средств, выразителем интересов которого выступают руководители, наделенные правом совершать от его...
Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор icon Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области физической культуры и спорта
Разработчиком стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области физической культуры и спорта (далее Стандарт) является...
Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор icon Термины и определения
Заказчик законный распорядитель средств, выразителем интересов которого выступают руководители, наделенные правом совершать от его...
Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор icon Недержание мочи у пожилых женщин
...
Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор icon И. А. Смирнова оформление организационно-распорядительной документации
Методические рекомендации предназначены для выполнения практи­ческих работ по разработке и оформлению организационно-распорядитель­ной...
Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор icon Пояснительная записка ОАО пи «Комигражданпроект» Сельское поселение «Кебанъёль»
Заместитель директора по производству А. В. Некрасов Главный архитектор А. В. Гришин Главный архитектор проекта Т. Г. Пушко
Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор icon Справочник развитие техники тв-вещания в россии издание 3-е
Центра передвижных технических средств тв( цптст). В 1970…1983 гг возглавлял службу инженерно-технологического обеспечения, службу...
Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор icon О ведении делопроизводства в муниципальном автономном учреждении...
Гостом-р 30-97 «Унифицированные системы организационно-распорядитель­ных документов на основании требований письма Минобразования...
Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор icon Конкурсная документация
С. В. Мальцева/ Руководитель аппарата Мэра города /Т. В. Котомина/ Главный врач муз «Коряжемская городская больница» / К. В. Барышков/...
Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор icon Главный механик ак «алроса» Главный инженер агока
Работа в резко континентальном климате с продолжительным зимним периодом и коротким умеренно теплым, иногда жарким летом. Абсолютный...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск