Скачать 0.62 Mb.
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА КОДЫ Форма по ОКУД 0503160 на 01 января 2012г. Дата 02.02.2012г. Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный по ОКПО 74712006 администратор, администратор доходов бюджета, главный администратор, администратор источников финансирования дефицита бюджета Управление финансов администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области Глава по БК 012 Наименование бюджета (публично-правового образования) Бюджет муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области по ОКАТО 53404000000 Периодичность: квартальная, годовая Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383 Управление финансов администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области ИНН 5601008268 КПП 560101001 Юридический адрес: 461744, Оренбургская область, г.Абдулино, ул.Коммунистическая № 276. Основной вид деятельности: обеспечение реализации социально-экономической и финансово-бюджетной политики. Руководитель: Заместитель Главы – начальник управления - Родионова Ольга Алексеевна Главный бухгалтер: Ионова Тамара Никоновна. Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности», включающий: Сведения об основных направлениях деятельности (Таблица №1). Управление финансов и экономического развития администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области образовано на основании распоряжения администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области от 30.06.2004 № 475-р «О реорганизации структурных подразделений администрации муниципального образования г.Абдулино и Абдулинский район Оренбургской области» (с внесенными изменениями на основании распоряжения Главы муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области от 04.04.2008 № 309-р и решения Совета депутатов муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области от 27.03.2008 от 01-21/142 «О структуре администрации муниципального образования» в результате присоединения к управлению финансов и экономического развития комитета имущественных отношений и природных ресурсов администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области). Решением Совета депутатов муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области от 23.05.2011г. №01-29/32 и Решением совета депутатов от 08.12.2011 №01-29/86 «О структуре администрации муниципального образования» выведены из состава управления отдел земельных ресурсов и имущественных отношений и отдел экономики, ценообразования и потребительского рынка. Управление финансов и экономического развития администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области переименовано в управление финансов администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области. Основные направления деятельности управления финансов администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области: разработка проекта районного бюджета; контроль за целевым использованием бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, оценка эффективности бюджетных расходов; выполнение функции кассира всех распорядителей и получателей бюджетных средств, осуществление платежей за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений; открытие лицевых счетов распорядителям бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также бюджетные счета получателей бюджетных средств. Ведение сводной бюджетной росписи районного бюджета; ведение бухгалтерского учета по исполнению районного бюджета, составление годовой и периодической отчетности о его исполнении, анализ сводной бухгалтерской отчетности, представляемой учреждениями и организациями, финансируемыми из районного бюджета; взаимодействие с муниципальными образованиями поселенческого уровня, налоговыми, правоохранительными органами, банками и другими финансовыми учреждениями. Контроль за соблюдением финансовой дисциплины в части исполнения консолидированного бюджета; организация и осуществление краткосрочного привлечения средств для покрытия временных кассовых разрывов, заключение договоров с кредитными и другими учреждениями по привлечению заемных и других ресурсов для покрытия дефицита бюджета; проверка на соответствие планируемых расходов нормативными актам, правильность тарификации работников и планирования фонда оплаты труда, эффективное использования бюджетных средств; совместно с другими структурными подразделениями администрации муниципального образования осуществляет мероприятия по увеличению поступлений доходов в бюджет; проводит методическую работу в области бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансовой отчетности, организует совместно с федеральными органами своевременное поступление налогов и других обязательных платежей в районный бюджет; разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетной системы; рассматривает обращения граждан, входящую корреспонденцию учреждений, предприятий и организаций, принимает по ним результативные и окончательные решения в соответствии с компетенцией Управления, действующим законодательством и настоящим положением; разрабатывает и приобретает необходимое программное обеспечение Управления и его структурных подразделений. Организует защиту конфиденциальной информации, относящейся к деятельности Управления, с присвоением ей соответствующего грифа секретности. Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф.0503161). Информация в приложении содержит обобщенные данные о количественном составе подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, подведомственных субъекту бюджетной отчетности. Количество государственных (муниципальных) учреждений на начало 2011 года – 53, на 01.01.2012 года - 51. По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» количество получателей бюджетных средств, в том числе органов власти на начало года - 4: - администрация муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области; - управление финансов администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области; - Совет депутатов муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области; - контрольно-счетная палата муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области. По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» количество получателей бюджетных средств на 01 января 2012 года - 5, в том числе: органов власти – 4; бюджетных учреждений – 1: - муниципальное бюджетное учреждение «Хозтехсервис» (создано согласно постановления № 356-п от 30.03.2011 года). По разделу 04 «Национальная экономика» количество получателей бюджетных средств - 1, в том числе: органов власти - 1: - управление сельского хозяйства администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области. По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» количество получателей бюджетных средств – 1, в том числе: органов власти - 1: - управление строительства, архитектуры и имущественных отношений администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области. По разделу 07 «Образование» количество получателей бюджетных средств на начало года, в том числе бюджетных учреждений – 38: - дошкольные образовательные учреждения – 7; - образовательные учреждения: - школы – 27; - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества» муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области – 1; - муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств» г.Абдулино Оренбургской области – 1; - муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей «Межшкольный учебный комбинат» муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области – 1; - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области – 1. По разделу 07 «Образование» количество получателей бюджетных средств на 01 января 2012 года - 34, в том числе: органов власти – 1: - отдел образования администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области (создан согласно постановления №897-п от 24.08.2010 года); бюджетных учреждений – 33. По состоянию на 01.01.2012 года закрыто 5 школ: Большесурметская основная общеобразовательная школа – Постановление №752-п от 16.06.2011 года (расположена на территории муниципального образования сельское поселение Малосурметский сельсовет Абдулинский район Оренбургской области); Малосурметская основная общеобразовательная школа – Постановление №753-п от 16.06.2011 года (расположена на территории муниципального образования сельское поселение Малосурметский сельсовет Абдулинский район Оренбургской области); Камышсадакская основная общеобразовательная школа – Постановление №630-п от 25.05.2011 года (расположена на территории муниципального образования сельское поселение Камышсадакский сельсовет Абдулинский район Оренбургской области); Лесная основная общеобразовательная школа – Постановление №754-п от 16.06.2011 года (расположена на территории муниципального образования сельское поселение Первомайский сельсовет Абдулинский район Оренбургской области); Основная общеобразовательная школа №4 - Постановление №629-п от 25.05.2011 года (расположена на территории муниципального образования город Абдулино Абдулинского района Оренбургской области); По разделу 08 «Культура, кинематография» количество получателей бюджетных средств на начало года – 2, в том числе: бюджетных учреждений - 2: - муниципальное бюджетное учреждение «Районная публичная библиотека им. А.Герцена» муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области - 1; - муниципальное бюджетное учреждение «Районный дом культуры «Юбилейный» муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области – 1. По разделу 08 «Культура, кинематография» количество получателей бюджетных средств на 01 января 2012 года - 4, в том числе: органов власти – 1: - отдел культуры администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области (создан согласно постановления №897-п от 24.08.2010 года); бюджетных учреждений – 3: - муниципальное бюджетное учреждение «Историко-краеведческий музей» муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области – 1 (создано согласно постановления №832-п от 30.06.2011 года). По разделу 09 «Здравоохранение» количество получателей бюджетных средств на начало года - 1, в том числе бюджетных учреждений - 1: - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Абдулинская центральная районная больница» - 1. По разделу 10 «Социальная политика» количество получателей бюджетных средств на начало года – 5, в том числе: органов власти - 2: - отдел социальной защиты населения управления социальной политики, образования и культуры администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области – 1; - управление социальной политики, образования и культуры администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области – 1; бюджетных учреждений – 3: - муниципальное учреждение «Социальный приют для детей и подростков «Надежда» - 1; - муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Абдулинского района - 1; - муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов» муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области - 1. По разделу 10 «Социальная политика» количество получателей бюджетных средств на 01 января 2012 года - 4, в том числе: казенные учреждения – 1: - муниципальное казенное учреждение «Социальный приют для детей и подростков «Надежда» (изменен тип учреждения согласно постановления №846-п от 06.07.2011 года); органов власти – 1: - отдел социальной защиты населения управления социальной политики, образования и культуры администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области – 1. Реорганизовано управление социальной политики, образования и культуры администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области согласно постановления №897-п от 24.08.2010 года. бюджетных учреждений – 2. По разделу 12 «Средства массовой информации» количество получателей бюджетных средств на начало года - 1, в том числе бюджетных учреждений – 1: - муниципальное автономное учреждение «Редакция «Городской телерадиоканал «Абдулино» - 1. Иная информация, оказавшая существенное влияние и характеризующая организационную структуру субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшая отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел: - на территории муниципального образования Абдулинский район по состоянию на 01.01.2011 года количество муниципальных унитарных предприятий – 6. На 01.01.2012 года – 4 предприятия. Действующее муниципальное унитарное предприятие - 1 (Абдулинское муниципальное унитарное предприятие «Техпроект»). В 2011 году ликвидировано 2 предприятия (МУ «ЖЭУ», Абдулинская муниципальная служба по вопросам похоронного дела), 3 муниципальных унитарных предприятий находятся в стадии ликвидации. Изменения состава бюджетных полномочий получателей, распорядителей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, а также администраторов, находящихся в ведении главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета, за 2011 год не производилось. Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности», включающий: Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (Таблица № 2). Информация в таблице характеризует меры по повышению эффективности расходования бюджетных средств. В 2011 году закрыто 5 основных общеобразовательных школ: Большесурметская – Постановление Главы № 752-п от 16.06.2011 года; Малосурметская – Постановление Главы № 753-п от 16.06.2011 года; Камышсадакская – Постановление Главы № 630-п от 25.05.2011 года; Лесная – Постановление Главы № 754-п от 16.06.2011 года; ООШ № 4 г.Абдулино – Постановление Главы № 629-п от 25.05.2011 года. В результате оптимизации 5 общеобразовательных учреждений сокращено 28 учителей, 22 - прочего персонала и увеличилась наполняемость классов в МБОУ «Покровский лицей», МБОУ «Артемьевская СОШ», МБОУ «Гимназия №1». После проведения данных мероприятий изменились показатели для расчета неэффективных расходов. По сравнению с 2010 годом эффективность использования бюджетных средств в 2011 году повысилась примерно на 15665,0 тыс.рублей. Результаты принятых мер: сокращение расходов на содержание зданий и экономия фонда оплаты труда. В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств по МБУЗ «Абдулинская ЦРБ» в 2011 году расходы по содержанию 35 фельдшерско-акушерских пункта переданы на ОМС. Выплата заработной платы производилась за счет средств обязательного медицинского страхования согласно приказу по учреждению от 25.03.2011 года №111 «О порядке оплаты медицинских услуг в системе ОМС в 2011 году». Результаты принятых мер: сокращение расходов по статье 211 «Заработная плата» и 213 «Начисления на выплаты по оплате труда». По Управлению строительства, архитектуры и имущественных отношений в 2011 году по основной деятельности создавались приказы по экономии и сокращении расходов по кодам ЭКР 211, 213, 340. Сведения о результатах деятельности (ф.0503162) Информация в приложении содержит обобщенные за отчетный период данные по показателям результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности, установленным для него соответствующим главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств, в разрезе плановых и фактических показателей в натуральном и стоимостном выражении. Форма 0503162 «Сведения о результатах деятельности» содержит сведения по предпринимательской деятельности. По разделу 07 «Образование»: Отделом образования администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области оказаны услуги на сумму 7033254 рубля 65 копеек: из них: - в детских дошкольных учреждениях обучили английскому языку 95 человек на сумму 76000 рублей; - родительская плата за содержание детей в детских дошкольных учреждениях собрана за 773 человека в сумме 3417337 рублей 15 копеек; - родительская плата за питание детей в школах собрана в сумме 2405081 рубль 36 копеек; - Покровским лицеем реализовано 18023 булки хлеба от собственной пекарни на сумму 320575 рублей 73 копейки; обучено 10 человека на категорию «В» на сумму 46100 рублей, обучено трактористов 11 человек на сумму 29000 рублей, реализовано овощей на сумму 56510 рублей; - в школах 7 человека получили дополнительное образование по английскому языку на сумму 10885 рублей; - в межшкольном учебном комбинате обучили категории «В» 34 человека на сумму 319000 рублей. По разделу 08 «Культура, кинематография»: Отделом культуры администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области оказаны услуги на сумму 365326 рублей 06 копеек: из них: - услуги ксерокопирования составили 5000 штук на сумму 13750 рублей; - за использование книг повышенного спроса плата составила 11038 рублей 86 копеек; - за пользование сетью Интернет в количестве 10800 минут плата составила 10800 рублей; - распечатка на цветном принтере в количестве 1000 листов на сумму 3000 рублей; - распечатка текста в черно-белом изображении в количестве 1500 шт. на сумму 4500 рублей; - сканирование 500 листов на сумму 2950 рублей; - продажа билетов (развлекательные мероприятия, музейные экскурсии) на сумму 137737 рублей 20 копеек; - распечатка текста с дискеты на компьютере на сумму 3000 рублей. По разделу 09 «Здравоохранение»: МБУЗ «Абдулинская центральная районная больница» оказаны услуги на сумму 22995373 рубля 87 копеейк: - за розничную реализацию медикаментов поступило 7599433 рубля 86 копеек; - внедрение стандартов в рамках модернизации здравоохранения – 2105299 рублей 33 копейки; - комиссионное вознаграждение за льготный отпуск медикаментов составило 414574 рублей 42 копеек; - стоматологические услуги – 723 чел на сумму 173121 рубль 50 копеек; - дневной стационар – услуги оказаны на сумму 21408 рублей; - физиотерапевтические услуги – 25008 рублей; - услуги зубопротезирования оказаны 232 чел. на сумму 1214500 рублей 84 копейки; - участие в комиссии при постановке на ПВУ – 111939 рублей 48 копеек; - транспортировка больных на сумму 5824 рубля; - проведено 17498 предварительных медицинских осмотров водителей на сумму 334344 рубля 36 копеек; - амбулаторная медицинская помощь оказана на сумму 3825451 рубль 98 копеек; - периодических медицинских осмотров прошли 3944 человек на сумму 330078 рублей 65 копеек; - за стирку и дезинфекцию белья в количестве 189 кг. поступило 10926 рублей 21 копейка; - за флюорографическое обследование работников в количестве 3310 человек поступило 228390 рублей; - медицинские услуги застрахованным добровольным медицинским страхованием оказаны 11258 чел. на сумму 2880353 рубля 88 копеек; - медицинская помощь женщинам в период родов оказана 323 чел. на сумму 1938000 рублей; - медицинская помощь женщинам в период беременности оказана 342 чел. на сумму 1026000 рублей; - медицинское наблюдение за детьми в возрасте до 1 года оказано 357 чел. на сумму 704000 рублей. По разделу 10 «Социальная политика»: Подведомственными учреждениями отдела социальной защиты населения администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области оказаны следующие услуги: - автоуслуги (доставка угля населению и прочие перевозки) оказаны в количестве 944 шт. на сумму 33650 рублей; - прочие услуги (чистка снега, колка дров, перенос угля и прочие услуги) оказаны в количестве 850 шт. на сумму 29215 рублей; - услуги парикмахерской (стрижка населения) оказаны в количестве 2024 шт. на сумму 255480 рублей; - платные услуги по обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов на сумму 1260610 рублей; - 75% от пенсии проживающих (МБУ социального обслуживания «Дом интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов») на сумму 757571 рубль 85 копеек. Всего планировалось оказать услуг на сумму 2747700 рублей, фактически поступило – 2336526 рублей 80 копеек. Доходы не дополучены связи с невостребованностью услуг. По разделу 12 « Средства массовой информации»: МАУ «Редакция «Городской телерадиоканал – Абдулино» оказаны услуги на сумму - 449803 рубля 78 копеек: из них: - за услуги по перезаписи дисков в количестве 828 минут получено 3943 рубля 78 копеек; - за монтаж в количестве 431 минут поступило 44460 рублей; - за изготовление сюжета в количестве 24 шт. поступило 96500 рублей; - поздравления 28 – 52700 рублей; - объявления на сумму – 2400 рублей - прокат рекламных роликов – 129800 рублей - за изготовление фильмов в количестве 7 штук поступило 120000 рублей. Иная информация, оказавшая существенное влияние и характеризующая результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшая отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел: - за 2011 год курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов из числа работников муниципального образования Абдулинский район прошли - 2 муниципальных служащих по теме «Бухгалтерский учет и отчетность в свете реализации Федерального закона от 08.05.2010г. №83-ФЗ»; из числа педагогического персонала - 92 человека; из числа работников здравоохранения – 65 человек, из них: врачей – 23 человека (подтвердили квалификацию), 4 врача прошли переподготовку; средний медицинский персонал – 38 человек. Штатная численность работников, занятых в бюджетной сфере - 2329 человек. Стоимость имущества составила – 754689560 рублей 17 копеек, из них имущество казны муниципального образования - 223325172 рубля 99 копеек. Расходная часть бюджета муниципального образования Абдулинский район за 2011 года исполнена на 94,59%. При плане 725564537 рублей 49 копеек произведено расходов на сумму 686302759 рублей 41 копейка. В соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в 2011 году муниципальным образованием произведены объемы закупок для муниципальных нужд на сумму 169258000 рублей. из них: - проведено аукционов – 25 на сумму 24481000 рублей; - запрос котировок – 34 на сумму 8256000 рублей; - закупка у единственного исполнителя – 114 на сумму 23030000 рублей; - закупка до 100000 рублей – 531 на сумму 113491000 рублей. Техническое состояние основных фондов муниципального образования Абдулинский район: основные фонды находятся в удовлетворительном состоянии, изношенность основных фондов составляет 65%. Обеспеченность учреждений основными фондами соблюдена. Основные мероприятия по улучшению состояния и сохранности основных средств: - качество осуществления инвентаризаций основных средств: соблюдение сроков и порядка инвентаризаций, порядок подведения итогов инвентаризаций, правильность отражения результатов инвентаризаций в бухгалтерском учёте; - своевременность и полнота закрепления основных средств за - материально-ответственными лицами: издание приказов, которыми утверждается список материально-ответственных лиц, наличие договоров о полной материальной ответственности, наличие и работоспособность технических средств охраны помещений; - выявление фактического наличия основных средств. Полное и своевременное обеспечение учреждений материальными запасами является важным условием выполнения ими своих функций. Материалы поступают от поставщиков, подотчетных лиц, закупивших их в порядке наличного расчета. Кроме приобретения материальных запасов текущая потребность в них может быть удовлетворена в результате безвозмездного получения от организаций и вышестоящих министерств. За 2011 год в порядке межбюджетных отношений учреждениями муниципального образования Абдулинский район было безвозмездно получено материальных запасов на сумму 7558091 рубль 02 копейки, в том числе: от Министерства здравоохранения Оренбургской области медикаменты и перевязочные средства на сумму 6266460 рублей 25 копеек, от Министерства образования Оренбургской области на сумму 21777 рублей 94 копейки (фотоальбом, диски по ПДД, книга Оренбуржье»), от государственного учреждения здравоохранения «Областной аптечный склад» медикаменты на сумму 1269852 рубля 83 копейки. |
Пояснительная записка на 1 Января 2013 г. Коды Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования |
Рабочая программа по истории (10 класс) пояснительная записка предмет: история Федеральный закон от 21. 12. 2012г. N 273-фз «Об образовании в Российской Федерации» |
||
Пояснительная записка 12 аооп ООО разработана на основании следующих... |
Пояснительная записка данная рабочая программа ориентирована на учащихся... Закон «Об образовании в рф» (фз №273-фз от 29. 12. 2012г.), закона рт «Об образовании» («68-зрт от 22. 07. 2013г.) |
||
Утверждено комиссией по закупкам гауз рквд №1 Протокол от 16. 04.... Государственное автономное учреждение здравоохранения Республиканский кожно-венерологический диспансер №1 |
Утверждено комиссией по закупкам гауз рквд №1 Протокол от 17. 04.... Государственное автономное учреждение здравоохранения Республиканский кожно-венерологический диспансер №1 |
||
Отчет о выполнении государственного задания № на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов Государственное краевое бюджетное учреждение культуры «Пермский краеведческий музей» Форма по окуд дата |
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Залесовская... Музафарова Ильдара Шаукатовича, действующего на основании доверенности №137/1 от 10. 07. 2012г., с другой стороны заключили настоящий... |
||
Пояснительная записка адаптированная рабочая программа по устной... Адаптированная рабочая программа по устной речи для 3 класса составлена в соответствии с Федеральным законом от 29. 12. 2012г. №273... |
Пояснительная записка Рабочая образовательная программа педагогов... Содержание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными |
||
Учебного курса Трудовое обучение 2 класс Пояснительная записка Основанием... Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз от 29 декабря 2012г., Концепция духовно-нравственного развития... |
Пояснительная записка коды Выполнение управленческих функций по решению вопросов местного значения муниципального района |
||
Пояснительная записка о работе фгбу «Ставропольская межобластная... В 2012г деятельность фгбу «Ставропольская межобластная ветеринарная лаборатория» осуществлялась по следующим направлениям |
Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности... В. В., Тарасовой С. В., Ломакиной О. В. с 25. 05. 2012г по 06. 07. 2012г проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности... |
||
Инструкция о порядке действия сотрудников комплекса по обеспечению... Инструкция разработана в соответствии с постановлением Правительства РФ №390 от 24 апреля 2012г |
Открытый одноэтапный конкурс без предварительного квалификационного... На ремонт зданий и сооружений филиала ОАО «дгк» «лучегорский угольный разрез» в 2012г |
Поиск |