Скачать 212.22 Kb.
|
АКТг. Сергиев Посад 29 октября 2009 года На основании распоряжения председателя контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Сергиев Посад от 07.10.2009г. № 12/09 и в соответствии с планом работы контрольно-ревизионной комиссии, утвержденным решением Совета депутатов № 2-05/11ГС от 05.08.09., на 2009 год контрольно-ревизионная комиссия в составе: председатель Иванов А.И., заместитель председателя Дуганова В.М., заместитель председателя Спиркина Т. Ю., провела ревизию финансово-хозяйственной деятельности (расходование денежных средств, выделенных из городского бюджета; использование муниципального имущества и расходование средств, полученных от использования имущества) в муниципальном учреждении «Спортивно-оздоровительном центре «Луч» за 2008 - 9 месяцев 2009 г.г.. Ревизия начата 08 октября 2009 года и закончена 29 октября 2009 года. Ревизия проводится впервые. Распорядителем кредитов за проверяемый период являлся директор МУ СОЦ «ЛУЧ» Тимофеев А.Н., главным бухгалтером - Мишина Н.П. Местонахождение Учреждения: Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Матросова, д.2, спорткомплекс «ЛУЧ». Банковские, кассовые документы и авансовые отчеты проверены сплошным порядком за весь ревизуемый период. Ревизией установлено: Муниципальное учреждение «Спортивно-оздоровительный центр «ЛУЧ» (далее – Учреждение) создано постановлением Главы района №699 от 25 августа 1998 года. На основании закона Московской области от 28.12.2006 года № 252/2006-ОЗ «О разграничении муниципального имущества между Сергиево-Посадским муниципальным районом Московской области и городским поселением Сергиев Посад Сергиево-Посадского района Московской области» в своей деятельности Учреждение руководствуется новой редакцией Устава, утвержденным Постановлением Главы города Сергиев Посад от 09.12.2008года № 371-п, Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области. На основании Постановления Главы города Сергиев Посад от 14.03.2007 г. № 41-п учредителем является администрация города Сергиев Посад. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчётный и иные счета в банках, печать, штампы и бланки со своим полным наименованием. Учреждение является некоммерческой организацией и финансируется за счёт средств бюджета с привлечением внебюджетных средств и других источников. Учреждение может осуществлять предпринимательскую и иную, приносящую доход, деятельность, в том числе:
Платные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной деятельности, финансируемой из средств городского бюджета. Учреждение зарегистрировано как юридическое лицо Управлением Московской регистрационной палаты в Сергиево Посадском районе 20.09.1998 года, что подтверждается Свидетельством серии 50 № 002612797 о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированных до 01 июля 2002 года от 19.12.2002г., за основным государственным регистрационным номером 1025005334771.Учреждению выдано Свидетельство серии 50 № 000817778 о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством РФ по месту нахождения на территории Российской Федерации 17 января 2001 года в ИМНС РФ по г. Сергиев Посад и присвоении ему ИНН 5042056124 с КПП 504201001. Имущество, находящееся на балансе Учреждения является муниципальной собственностью, и передано Учреждению на основании закона Московской области от 28.12.2006 № 252/2006 – ОЗ «О разграничении муниципального имущества между Сергиево - Посадским муниципальным районом Московской области и городским поселением Сергиев Посад Сергиево – Посадского района Московской области» и в соответствии с Передаточным актом имущества, находящегося в собственности Сергиево – Посадского муниципального района Московской области и передаваемого в собственность вновь образованного в его составе городского поселения Сергиев Посад от 17.10.2007 года № 5. Документы, подтверждающие право владения землей, не оформлены. Работа в этом направлении находится в стадии оформления. Целью деятельности Учреждения является организация досуга и приобщение жителей муниципального образования к занятиям физической культурой и спортом. Деятельность Учреждения направлена на выполнение социально значимых функций, пропаганду здорового образа жизни. Основные направления деятельности Учреждения:
Расчеты производились: через лицевые счета, открытые в финансовом управлении администрации города Сергиев Посад для операций со средствами:
через расчетный счет в банке «Возрождение» ОАО № 40116810004800000232. Смета Финансирование учреждения в ревизуемом периоде за счет средств городского бюджета осуществлялось по следующим кодам функциональной классификации расходов:
В 2008 году финансирование Учреждения осуществлялось за счет средств бюджета городского поселения Сергиев Посад. Согласно отчета об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам (Ф.127) утверждено бюджетных ассигнований в сумме 16355,4 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств равны 15999,9 тыс. руб., или 98% к утвержденным бюджетным ассигнованиям, кассовые расходы равны лимитам бюджетных обязательств. Расходы по экономическим кодам расходов распределились следующим образом:
В 2009 году финансирование Учреждения осуществлялось за счет средств бюджета городского поселения Сергиев Посад. Утверждено бюджетных ассигнований в сумме 17262,0 тыс. руб. За 9 месяцев 2009 года кассовые расходы составили сумму 11356,2 тыс. рублей. Расходы по экономическим кодам расходов распределились следующим образом:
За счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в 2008 году утверждено 4415,5 тыс. руб., фактический доход составил сумму 4415,5 тыс. руб. или 100% к планируемой сумме. . Расходы составили сумму 4415,5 тыс. руб. Остаток на конец 2008 года отсутствовал. Кассовое исполнение по экономическим кодам расходов распределилось следующим образом:
В 2009 году утверждено доходов за счет предпринимательской и иной приносящий доход деятельности в сумме 5500,0 тыс. рублей. За 9 месяцев 2009 года фактические доходы составили сумму 3814,7 тыс. руб. или 69% к утвержденной величине. Расходы за 9 месяцев 2009 года составили сумму 3814,7 тыс. рублей. Кассовое исполнение по экономическим кодам расходов распределилось следующим образом:
При оказании платных услуг Учреждение руководствуется положением о платных услугах, разработанным на основании ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ от 29.04.1999 г. № 80-ФЗ, постановлением Правительства РФ № 505 от 05.07.2001 г. «Об утверждении правил оказания платных услуг». Положение, перечень, тарифы и цены на оказание платных услуг утверждены начальником Управления социальной политики администрации городского поселения Сергиев Посад и директором Учреждения, в то время как, в соответствии со статьей 14 Устава городского поселения Сергиев Посад, установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, является компетенцией органов местного самоуправления. Платные услуги, оказываемые Учреждением, оформляются договорами с занимающимися или их законными представителями по типовой форме договора. Оплата физкультурно-оздоровительных услуг производится по безналичному расчету на основании договора и выставленного счета или непосредственно в Учреждении с использованием кассового аппарата или квитанции, являющейся бланком строгой отчетности. Штатное расписание и заработная плата Штатное расписание в МУ «Спортивно – оздоровительный «Центр «Луч» в 2008-2009 году утверждено начальником Управления социальной политики Агафоновой Е.Н. и директором Учреждения Тимофеевым А.Н. В 2008 году утверждено штатное расписание в количестве 108 единиц с месячным фондом оплаты труда 764480 рублей в том числе : Фактическое количество- 87 человек; Основных работников – 70 человек; Внешние совместители – 17 человек; Внутреннее совмещение – 21 ставка. Средняя заработная плата работников Учреждения в 2008 году по плану составила 8371 рублей, фактически 10602 рублей. В 2009 году штатное расписание утверждено в количестве 109 единиц с месячным фондом оплаты труда 841260 рублей в том числе: Фактическое количество – 86 человек; Основные работники – 69 человек; Внешнее совмещение – 17 человек; Внутреннее совмещение – 18,5 человек; Свободные ставки – 4,5 ставки (2 ст. – уборщица, 1 ст. – водитель, 1,5 ст.– уборщица сан. узла) Средняя заработная плата работников Учреждения по плану в 2009 году составила 9484 руля, фактически за 9 месяцев 10069 рублей. Штатное расписание соответствует приказу Государственного Комитета РФ по Физической культуре и туризму от 30.11.1995 г.№325 « О рекомендуемых штатах физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений». По вопросу проверки правильности расходования средств на оплату труда установлено, что оплата труда производится в соответствии с Законом Московской области от 03.05.2007 г. №60/2007-03 « Об оплате труда работников государственных учреждений Московской области». Постановлением Правительства Московской области от 10.07.2007г. №513/23 «Об оплате труда работников государственных учреждений физической культуры и спорта Московской области» и постановлением Сергиево- Посадского муниципального района Московской области от 20.08.2007 года №1156 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта Сергиево- Посадского муниципального района». Разряды на оплату труда работников установлены согласно постановлению Минтруда РФ от 22.01.1993 г. №8 «О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников физической культуры и спорта РФ». Стимулирующие выплаты ( надбавки, доплаты, премии) в Учреждении выплачиваются на основании Коллективного договора в МУК СОЦ «Луч» на 2008-2009 год. Положения об оплате труда работников Учреждения утвержденного Постановлением Главы города Сергиев Посад от 21.09.2007 г. №231-п. Положением о премировании работников МУ СОЦ «Луч». При проверке правильности ведения учета записей в трудовые книжки путем сличения платежных ведомостей на выплату заработной платы с целью выявления подставных лиц не выявлено. Расчетно – платежные ведомости на выплату заработной платы оформляются правильно. На всех работников заведены карточки лицевых счетов, реквизиты лицевых счетов заполнены в установленном порядке. Выборочным просчетом ведомостей за ревизуемый период нарушений не обнаружено. Суммы выплат соответствуют записям в журнале операций расчетов по оплате труда. Проверкой установлено, что для эксплуатации и обслуживания катка массового катания за 2008г. и 2009 г. заключены договора на выполнение определенного объема работы с указанием конкретной суммы за выполненную работу. Расчет производился после оформления акта выполненных работ. Все это свидетельствует, что данные договора относятся к договорам по оказанию услуг. Выплата по договорам по оказанию услуг производится по статье 226 «Прочие услуги», что соответствует Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2004 г. N 114н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации». Авансовые отчеты, командировки и списание ГСМ Проверкой авансовых отчетов с подотчетными лицами нарушений не выявлено. В ревизуемом периоде работники Учреждения в командировки не направлялись. Компенсации за проезд к месту работы и обратно не выплачивались.На балансе Учреждения числится и имеется в наличии трактор Т-25АП (государственный номер 3 50 МО 2645) 1993 года выпуска. Для эксплуатации трактора и снегоуборщика за ревизуемый период приобретено в 2008 году 200 л. дизельного топлива на сумму 4480 рублей и 500 л. бензина АИ-92 на сумму 11430 рублей, за 9 месяцев 2009 года 100 л. дизельного топлива на сумму 1730 рублей, бензина АИ-92 500л. на сумму 10460рублей. Акты списания на использованное топливо имеются. Выборочной проверкой нарушений в законности списания топлива не установлено. Основные средства Учет основных средств ведется в карточках формы ОС-6. Согласно единых норм амортизационных отчислений, утвержденных Совмином СССР от 22.10.1990 года №1072, в инвентаризационных карточках износ начислен 01.01.2008г. и на 01.01.2009 г., везде проставлены предусмотренные реквизиты. Часть нежилой площади, из переданной в оперативное управление, сдавалась администрацией города Сергиева - Посада в аренду следующим организациям:
Договора на покрытие затрат по предоставленным коммунальным услугам заключены арендаторами с Учреждением. Фактов невыполнения условий договоров арендаторами проверкой не установлено. За 2008 год приобретено основных средств за счет: средств городского бюджета на сумму 163,4 тыс. руб., в том числе:
внебюджетных средств на сумму 467,6 тыс. руб., в том числе:
В 2008 году на основании актов о списании основных средств и решений комитета по управлению имуществом от 12.03.2008г. за № 16-р, от 13.11.2008 г. за № 45-р/ КУИ списано основных средств на сумму 842,6 тыс. руб., из них: приобретенных за счет бюджетных средств на сумму 641,6 тыс. руб., в том числе:
приобретенных за счет внебюджетных средств на сумму 201,0 тыс. руб., в том числе:
За 9 месяцев 2009 года приобретено основных средств за счет: средств городского бюджета на сумму 26,7 тыс. руб., в том числе:
внебюджетных средств на сумму 46,2 тыс. руб., в том числе:
В 2009 году, на основании актов о списании основных средств и решения комитета по управлению имуществом от 29.05.2009г. за № 28-р/ КУИ, списано основных средств, приобретенных за счет внебюджетных средств на сумму 79,6 тыс. руб., в том числе:
Кредиторская и дебиторская задолженности По состоянию на 01.01.2008 года Учреждение имело кредиторскую задолженность, за счет бюджетных средств района в сумме 320663 руб., кредиторская задолженность за счет средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности отсутствовала. Кредитором являлось:
На 01.01.2008 года дебиторская задолженность за счет бюджетных средств составила 69332,63 руб. (не возвращены выплаты по больничным листам), кредиторская и дебиторская задолженности за счет средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности отсутствовали. По состоянию на 01.01.2009 года Учреждение имело кредиторскую задолженность за счет бюджетных средств района в сумме 320663 руб., кредиторская задолженность за счет средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности отсутствовала. Кредитором по бюджетным средствам являлось:
На 01.01.2009 года дебиторская задолженность за счет бюджетных средств, а так же кредиторская и дебиторская задолженности за счет средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности отсутствовали. Кредиторская и дебиторская задолженность реальна и достоверна. Установлен факт просроченной кредиторской задолженности за счет средств районного бюджета перед ЗАО «Стройсервис» на 320663 руб. с 2004 года за косметический ремонт помещения спорткомплекса «Луч». Бухгалтерский учет Бухгалтерский учет в МУ CОЦ «Луч» ведется с соблюдением требований Закона РФ от 01.11.96 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете и отчетности в РФ». Требования «Инструкции по бюджетному учету» (утв. приказом Минфина РФ от 10 февраля 2006 года № 25н) соблюдаются. Бухгалтерский учет в Учреждении осуществляется по мемориально-ордерной системе с использованием программы 1С. Проверкой охвачены все книги бухгалтерского учета, журналы-ордера. Книга «Журнал-главная» открыта записями сумм остатков на начало года в соответствии с заключительным балансом за истекший год. Банковские операции по средствам городского бюджета проверены сплошным порядком за 2008 г.и 9 месяцев 2009 года., путем проверки записей по текущему счету в регистрах бухгалтерского учета, на которые зачислялись средства. Первичные документы, подтверждающие законность проведенных банковских операций, имеются в наличии. Учет операций по банку ведется раздельно по счетам. Данные мемориальных ордеров соответствуют записям в книге «Журнал-Главная». Все банковские операции оправданы соответствующими документами. Случаев перечисления бюджетных средств на депозитные и иные вклады коммерческих банков не установлено. Кассовые операции по средствам районного бюджета проверены сплошным порядком за 2008 г. и 9 месяцев 2009 года. Проверкой кассовых операций установлено, МУ СОЦ «Луч» руководствуется письмом ЦБ РФ от 04.10.93г. № 18. Учет осуществляется в соответствии с «Порядком ведения кассовых операций в РФ» утвержденным Советом директоров ЦБ РФ № 40 от 22.09.93г. В ходе проверки установлено, что договор с кассиром о его полной материальной ответственности заключен, кассир ознакомлен с положением о ведении кассовых операций; сохранность денежных средств обеспечена; наличные денежные средства полученные по чекам в банке и от платных услуг своевременно и в полном объеме оприходованы и использованы по целевому назначению, оправдательные документы списания расходов по кассе имеются в наличии и достоверны. Случаев неправильного расходования денежных средств, поступивших по всем источникам доходов не выявлено. Превышения установленного лимита денежных средств, в 2008 году (45000 руб.), в2009 году (55000 рублей), в кассе не выявлено. При инвентаризации кассы остаток денежных средств равен 26090рублей 00 копеек, что соответствует остатку по кассовой книге. Предъявлены бланки неиспользованных чеков: с БЧ6335170 по БЧ6335175 – 6 шт. Предъявлены бланки строгой отчетности: на складе - №012001-№034000 – 22000 шт.; Кассир Абрамова: №010330-№01200 – 1671 шт., (взрослые); №036808-№037000 – 193 шт. (детские); №034001- №035000 – 1000 шт. Кассир Санаева: №009305-№009500 – 196 шт. (взрослые); №037346 – 037500 – 155 шт. (детские). Приказы об учетной политике имеются. Председатель контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Сергиев Посад А.И. Иванов Заместитель председателя контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Сергиев Посад В.М. Дуганова Заместитель председателя контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Сергиев Посад Т.Ю. Спиркина Директор муниципального учреждения «Спортивно-оздоровительный центр «Луч»» А.Н. Тимофеев Главный бухгалтер муниципального учреждения «Спортивно-оздоровительный центр «Луч»» Н.П. Мишина |
Г. Сергиев Посад 27 сентября 2010 года На основании распоряжений... «О продлении срока ревизии финансово-хозяйственной деятельности мук дворец Культуры им. Ю. А. Гагарина», и в соответствии с планом... |
Г. Сергиев Посад 04 апреля 2014 года в соответствии с Планом работы... В соответствии с Планом работы Контрольно-ревизионной комиссии «Городского поселения Сергиев-Посад» на 2014 год, контрольно-ревизионная... |
||
Учебное пособие для студентов 2 класса Сергиев Посад ... |
Ооо «мосэнергосбыт – сергиев посад» Следующие условия проведения запроса предложений являются неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации, уточняют и дополняют... |
||
Отче т Контрольно-ревизионной комиссии Чайковского городского поселения за 2 полугодие 2014 года |
Г. Барнаул 23 октября 2015 года На основании поручения от 1 октября... «Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва «Горные лыжи», в 2013, 2014 годах и 1-м полугодии 2015 года, и распоряжения... |
||
Решение по жалобе ООО пск «Николаев Посад» Ооо пск «Николаев Посад» (далее – Заявитель) на действия мку «Дирекция единого заказчика» (далее – Заказчик) при проведении электронного... |
Амурской области В соответствии со статьями 25, 44 Устава Серышевского района, Положением «о ревизионной комиссии», заслушав информацию председателя... |
||
Отчет Контрольно-счетной комиссии городского поселения Ростов о результатах... Ого поселения Ростов на 2013г. Контрольно-счетной комиссией городского поселения Ростов проведена проверка муниципального учреждения... |
Муниципального образования Р. В. в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ст. 264-4, Положением «О контрольно-ревизионной комиссии муниципального... |
||
Отчет контрольно-счетного органа Ревизионной комиссии муниципального... Резолюция рабочего совещания контрольно-счетных органов Томской области, состоявшегося 05. 06. 2014 года в г. Томске |
Отчет о работе контрольно-ревизионной комиссии Еткульского муниципального... ... |
||
«утвержда ю» Председатель Городищенской городской контрольно-счетной комиссии Правовая экспертиза отчета администрации Городищенского городского поселения об исполнении бюджета поселения за 2013 год |
Отчет председателя тсж за 2011г. Отчет ревизионной комиссии Утверждение целевого взноса на организацию рабочего места председателя и бухгалтера |
||
Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованиями п. 3 ст.... Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованиями п. 3 ст. 1 Положения «О контрольно-счетной комиссии городского поселения... |
Положение о ревизионной комиссии Открытого акционерного общества Настоящее Положение разработано на основе действующего законодательства Российской Федерации, Устава Общества и определяет порядок... |
Поиск |