Информация
о деятельности ревизионной комиссии
Ордынского района Новосибирской области
за ноябрь-декабрь 2013 года, январь-февраль 2014 года.
За отчетный период ревизионной комиссией проведено 7 контрольно-ревизионных мероприятий, подготовлена экспертиза проекта бюджета Ордынского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, экспертиза проекта бюджета поселений на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
По материалам проведенных контрольных мероприятий Ревизионной комиссией направлено руководителям проверяемых учреждений 7 Актов проверок, 7 представлений.
При проверках использованы и проанализированы нормативные правовые акты, регулирующие вопросы реализации федеральных, областных и муниципальных программ.
Проверка обоснованности использования бюджетных средств Ордынского района Новосибирской области на содержание автотранспорта Муниципального казенного учреждения Ордынского района Новосибирской области «Социально-культурный центр Ордынского района» за 2013 год.
В ходе проверки ревизионной комиссией установлен ряд нарушений.
1) Отсутствует ежемесячный лимит расхода ГСМ на каждый автомобиль, утвержденный директором Учреждения.
2) С превышением ежемесячного и годового лимита бюджетных ассигнований осуществляются расходы, связанные с приобретением горюче-смазочных материалов для использования автотранспорта Учреждения.
3) Систематические переходящие остатки топлива в емкостях автомобилей Учреждения на 01 число каждого месяца.
4) В нарушение норм Трудового кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ отвлечены бюджетные ассигнования для осуществления расходов, связанных с приобретением ГСМ для использования автотранспорта сотруднику, не состоящему в штате Учреждения, необоснованное приказами по Учреждению и договорными отношениями, подтверждающими производственный характер транспортных расходов в объеме 1403,84 л на общую сумму 41434 руб. 20 копеек.
5) В нарушение письма Федеральной службы государственной статистики от 03.02.2005 №ИУ-09-22/257 «О порядке применения путевых листов легкового автомобиля» в представленных путевых листах не содержится конкретный маршрут следования с указанием наименования организации и адреса (с формулировкой «по Ордынскому»), что затрудняет определить фактически пройденный маршрут.
6) В нарушение п.п.6,7 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», в путевых листах не заполнены обязательные реквизиты первичного учетного документа: наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, хозяйственную операцию и ответственного (ответственных) за правильность ее оформления, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за правильность оформления свершившегося события; подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов, либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
7) В нарушение п. 3 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 9 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», не все факты хозяйственной жизни своевременно регистрируются на счетах бухгалтерского учета – путевые листы принимаются к учету несвоевременно.
Проверено бюджетных средств 779,0 тыс. рублей. Сумма нарушений составила 41,4 тыс. рублей. Нецелевого использования бюджетных средств не установлено.
Проверка целевого характера использования субсидий на реализацию мероприятий ВЦП «Государственная поддержка муниципальных образований по благоустройству населенных пунктов и подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период на 2013-2015 годы» в Петровском сельсовете Ордынского района Новосибирской области за 2013 год.
В ходе проверки ревизионной комиссией установлен ряд нарушений:
1. В нарушение п. 2.3 Соглашения от 16.08.2013 № 4, копии бухгалтерских документов от ООО «ВТК» поступили в бухгалтерию Администрации поселения без сопроводительного письма предприятия.
2. К бухгалтерскому учету приняты: счет-фактура, не соответствующая постановлению Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 № 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» и товарная накладная не соответствующая унифицированной форме Товарной накладной № Торг-12, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 26.12.1998 № 132.
3. В нарушение инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом МФ РФ от 30.12.2008г. № 157н, приказа Минфина РФ от 15.12.10 № 173н, приобретенные материальные ценности в сумме 13822,0 руб., бухгалтерией Администрации поселения переданы в эксплуатацию, списаны ведомостью выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210), в отсутствие акта списания материальных ценностей.
Проверено бюджетных средств 927,0 тыс. рублей. Сумма нарушений составила 13,8 тыс. рублей. Нецелевого использования бюджетных средств не установлено.
Проверка целевого характера использования бюджетных средств муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Ордынского района Новосибирской области «Кирзинская детская школа искусств» за 2013 год.
В ходе проверки ревизионной комиссией установлен ряд нарушений.
1) В нарушение п.3 Приказа Минфина России от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета» в инвентарных карточках, заполненных на бумажных носителях, не отражается годовая сумма начисленной амортизации.
2) В нарушение п.46 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», присвоенные инвентарные номера объектам основных средств, согласно регистров бухгалтерского учета, не соответствуют фактически нанесенным инвентарным номерам. При нанесении инвентарных номеров на объекты основных средств не соблюдется 10-значная разрядность инвентарных номеров. Инвентарный номер не отражает состав счета по учету основных средств.
3) В нарушение ч.4.4 главы 4. Положения Центрального банка Российской Федерации от 12.10.2011 № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской Федерации», в заявлениях на выдачу денежных средств под отчет не содержится собственноручной надписи руководителя о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги.
4) В нарушение п.3 ч.2 Постановления администрации Ордынского района Новосибирской области от 05.03.2013 № 159 «О повышении оплаты труда работников муниципальных учреждений Ордынского района Новосибирской области» не внесены изменения в отраслевое соглашение в соответствии с п.1.8. отраслевого соглашения, регулирующие оплату труда работников, п.11 ст. 108 Федерального закона «Об образовании в Российской федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, п.6 Плана действий по реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 201202017 годы», утвержденного распоряжением Правительства Новосибирской области от 21.01.2013 № 9-рп.
5) В нарушение п.15.12 раздела 15 Приложения № 1 к отраслевому соглашению завышен оклад преподавателю без разряда. Сумма нарушений с учетом компенсационных выплат (работа в сельской местности) и районного коэффициента составила 15662 рубля 20 копеек.
6) В нарушение Постановления Госкомстата от 05.01.2004 № 1«Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» применяется не унифицированная форма приказа о поощрении работников, работники не ознакомлены с приказом о премировании.
7) В нарушение п.8 ст.55 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» и Постановления Главы Ордынского района от 13.04.2007 № 288 «О порядке выплаты ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений», преподавателю по основе художественных ремесел (работа по совместительству) ежемесячная денежная компенсация на книгоиздательскую продукцию и периодические издания не выплачивалось за период январь-август 2013 года. Сумма недоплаты составила 800,0 рублей.
8) В нарушение п. 1 ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", п. 3 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», не все хозяйственные операции своевременно регистрируются на счетах бухгалтерского учета.
Проверено бюджетных средств 2008,6 тыс. рублей. Сумма нарушений составила 16,5 тыс. рублей. Нецелевого использования бюджетных средств не установлено.
Проверка целевого характера использования бюджетных средств муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Ордынского района Новосибирской области «Верх-Ирменская детская музыкальная школа» за 2013 год.
В ходе проверки ревизионной комиссией установлен ряд нарушений.
1) В нарушение условий договоров не соблюдены сроки оплаты.
2) В нарушение п. 1 ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 3 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», не все хозяйственные операции своевременно регистрируются на счетах бухгалтерского учета.
3) В нарушение Приказа Минфина России от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета» в Учреждении при приеме объектов основных средств применяется форма ОС-1б «Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений).
4) В нарушение п.3 Приказа Минфина России от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета» в инвентарных карточках, заполненных на бумажных носителях, не отражается годовая сумма начисленной амортизации.
5) В нарушение п. 46 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» присвоенные инвентарные номера объектам основных средствах, согласно регистров бухгалтерского учета, не соответствуют фактически нанесенным инвентарным номерам. При нанесении инвентарных номеров на объекты основных средств не соблюдается десятизначная разрядность инвентарного номера. Инвентарный номер не отражает состав счета по учету основных средств.
6) В нарушение ч. 4.1 гл. 4 Положения Центрального банка Российской Федерации от 12.10.2011 № 373-п «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской Федерации» в заявлениях на выдачу денежных средств в подотчет не содержится собственноручной надписи руководителя о сумме наличных денег и о сроке на который выдаются наличные деньги.
7) В нарушение Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.09.2009 № 739н «Об утверждении порядка и форм учета работников, выбывающих в служебные командировки из командирующей организации и прибывших в организацию, в которую они командированы», в Учреждении не применяется форма журнала учета работников, выбывающих в служебные командировки из командирующей организации.
8) В нарушение гл. 24 Трудового Кодекса РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 28.12.13), постановления Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», в Учреждении не выписывались командировочные удостоверения, не регистрировались в журнале регистрации командировочных удостоверений, в авансовых отчетах не отражались и не подтверждался факт того, что работник действительно был в организации, куда его направили по приказу о направлении работника в командировку. В приказах Учреждения о направлении работника в командировку отсутствуют подписи лиц направленных в командировку. Оплата суточных за время нахождения сотрудника в командировке отсутствует. Оплата труда лиц находившихся в командировке, осуществлялась из расчета отработанных часов, а не из расчета дней пребывания сотрудника в командировке.
9) В нарушение Приказа Миппроса СССР от 16.05.1985 № 94 (в редакции от 04.11.1987) «Об утверждении инструкции о порядке начисления заработной платы работников просвещения в новой редакции перечня работников которым устанавливаются доплаты за совмещение профессий» в тарификационных списках не отражена информация о компенсационных выплатах преподавателей (доплата за работу в сельской местности и районный коэффициент) в разрезе каждого преподавателя.
10) В нарушение п. 3 ч. 2 Постановления администрации Ордынского района Новосибирской области от 05.03.2013 № 159 «О повышении оплаты труда работников муниципальных учреждений Ордынского района Новосибирской области», не внесены изменения в отраслевое соглашение в соответствие с п.1.8 отраслевого соглашения, регулирующие оплату труда работников, п. 11 ст. 108 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, п. 6 Плана действий по реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», утвержденного распоряжением Правительства Новосибирской области от 21.01.2013 № 9-рп.
11) В нарушение Постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 № 724 «О продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам», установлены условия предоставления отпуска в трудовом договоре № 157 от 01.10.2013.
12) В нарушение Постановления Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» в унифицированной форме № Т-11 «Приказ о поощрении работника», отсутствует строка «С приказом (распоряжением) работник ознакомлен». В большинстве случаев работники не ознакомлены с приказами.
13) В нарушение п. 5.1. Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, утвержденных приказом директора от 06.09.2013 № 20-Д, не соблюдается норма рабочего времени.
14) При начислении заработной платы установлен не верный расчет оплаты труда. Нарушения составили сумме 4592,21 рубля.
15) В нарушение п.8 ст.55 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» и Постановления Главы Ордынского района от 13.04.2007 № 288 «О порядке выплаты ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений», преподавателю по основе художественных ремесел (работа по совместительству) ежемесячная денежная компенсация на книгоиздательскую продукцию и периодические издания не выплачивалось за период март-август 2013 года. Сумма недоплаты составила 613,0 рублей.
16) Не верно внесены денежные средства в кассу Учреждения (возврат заработной платы), в сумме 269,0 руб.
17) Расхождение остатков по начислению заработной платы, по расчетным листкам сотрудников Учреждения с главной книгой. На 01.01.2013 разница остатков составляет 154,34 руб., на 31.12.2013 разница остатков составляет 489,26 руб. Нарушение составило в сумме 643,60 руб.
Проверено бюджетных средств 1251,3 тыс. рублей. Сумма нарушений составила 6,1 тыс. рублей. Нецелевого использования бюджетных средств не установлено.
Проверка целевого характера использования бюджетных средств муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Ордынского района Новосибирской области «Ордынская детская школа искусств» за 2013 год.
В ходе проверки ревизионной комиссией установлен ряд нарушений.
1. В нарушение ст. 486, ст. 708 Гражданского кодекса РФ не соблюдены условия исполнения договоров в части соблюдения сроков оплаты и выполнения работ.
2. В нарушение п.3 Приказа Минфина России от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета» в инвентарных карточках, заполненных на бумажных носителях, не отражается годовая сумма начисленной амортизации, не отражается выбытие основного средства.
3. В нарушение п.46 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», присвоенные инвентарные номера объектам основных средств, согласно регистров бухгалтерского учета, не соответствуют фактически нанесенным инвентарным номерам. При нанесении инвентарных номеров на объекты основных средств не соблюдается 10-значная разрядность инвентарных номеров. Инвентарный номер не отражает состав счета по учету основных средств.
4. В нарушение п.46 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», отсутствуют инвентарные номера на объектах основных средств (активные мониторы).
5. В нарушение п.46 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», одно оплаченное основное средство - активный монитор по цене 25000,0 руб. не поставлен на учет как самостоятельный инвентарный объект, на него не заведена инвентарная карточка с указанием инвентарного номера объекта и основных данных о нем.
6. В нарушение п. 1 ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 3 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», не все хозяйственные операции своевременно регистрируются на счетах бухгалтерского учета.
7. В нарушение Приказа Минфина России от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета» при приеме к учету объектов основных средств применяется форма ОС-1б «Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений)», применяемая для оформления и учета операций приема-передачи групп объектов основных средств.
8. В нарушение Постановления Государственного Комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств», списание основных средств оформляется актом неунифицированной формы №ОС-4 «Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств)».
9. В нарушение п. 2.3. Порядка списания муниципального имущества (основных средств) Ордынского района Новосибирской области, утвержденного Постановлением администрации Ордынского района Новосибирской области от 26.03.2012 №235 «О порядке списания муниципального имущества (основных средств) Ордынского района Новосибирской области» движимое имущество до 20,0 тыс. руб. за единицу бухгалтерского учета списано без предварительного согласования перечня данного имущества с администрацией Ордынского района.
10. В нарушение п. 2.3. Порядка списания муниципального имущества (основных средств) Ордынского района Новосибирской области, утвержденного Постановлением администрации Ордынского района Новосибирской области от 26.03.2012 №235 «О порядке списания муниципального имущества (основных средств) Ордынского района Новосибирской области», отсутствуют документы, дающие право Кузнецову В.Д. на проведение экспертизы аппаратуры с выявлением характера дефектов.
11. В нарушение п. 86 приказа Минфина РФ от 01.12.2010 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», несвоевременно начислена амортизация на объекты основных средств.
12. В нарушение п. 92 приказа Минфина РФ от 01.12.2010 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», применена неверная норма амортизации при начислении амортизации на объекты основных средств.
13. В нарушение ч.4.4 главы 4. Положения Центрального банка Российской Федерации от 12.10.2011 № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской Федерации», в заявлениях на выдачу денежных средств под отчет не содержится собственноручной надписи руководителя о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги.
14. В нарушение п.2 Приказа Минфина России от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета», установлены случаи неверного заполнения граф унифицированной формы авансового отчета 0504049 «Авансовый отчет».
15. В нарушение Положения «О порядке ведения кассовых операций и правил хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации», утвержденного Банком России 24.04.2008 № 318-П, сотрудники осуществляют расчеты наличными денежными средствами с организациями за услуги (за участие в конкурсах, фестивалях, за курсы повышения квалификации) через отделение Банка «Левобережный от физических лиц, а не как уполномоченные работники Учреждения.
16. В нарушение ст. 26 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки» приказом директора Учреждения от 30.12.2010 «Об утверждении положения «Об учетной политике для целей бухгалтерского учета» и положения «Об учетной политике для целей налогового учета» установлен срок сдачи подотчетными лицами авансовых отчетов об израсходованных суммах со дня прибытия из командировки, равный двадцати дням.
17. В нарушение ст. 26 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», установлено:
- несвоевременность представления авансовых отчетов по возвращении из командировки;
-несвоевременные возвраты подотчетных сумм, выданные на командировочные расходы.
18. В нарушение Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты», дни нахождения сотрудников в командировках табелируются неверно: командировки в табеле учета рабочего времени не обозначаются буквенным кодом «К», а ставится количество отработанных часов.
19. В нарушение ст. 167 Трудового кодекса РФ, ст. 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.10 2008 № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», начисление заработной платы за время нахождения сотрудника в командировке произведено не по средней заработной плате, а за рабочие дни.
20. В нарушение Приказа Министерством здравоохранения и социального развития РФ № 739н от 11.09.2009 «Об утверждении порядка и форм учета работников, выбывающих в служебные командировки из командирующей организации и прибывших в организацию, в которую они командированы» в Учреждении не ведется журнал учета работников, выбывающих в служебные командировки из командирующей организации.
21. В нарушение п.7 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.10 2008 № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», не оформляются командировочные удостоверения, подтверждающие факт пребывания сотрудника в командировке, зарегистрированные в журнале регистрации командировочных удостоверений.
22. Установлено несоответствие номера командировочного удостоверения при заполнение граф унифицированной формы «командировочное удостоверение» и Журнала регистрации командировочных удостоверений.
23. В нарушение Приказа Минпроса СССР от 16.05.1985 №94 (ред. от 04.11.1987) «Об утверждении инструкции о порядке начисления заработной платы работников просвещения в новой редакции и перечня работников, которым устанавливаются доплаты за совмещение профессий» в тарификационных списках не отражена информация о компенсационных выплатах в разрезе каждого преподавателя (доплата за работу в сельской местности, районный коэффициент).
24. В нарушение п.3 ч.2 Постановления администрации Ордынского района Новосибирской области от 05.03.2013 № 159 «О повышении оплаты труда работников муниципальных учреждений Ордынского района Новосибирской области» не внесены изменения в отраслевое соглашение в соответствии с п.1.8. отраслевого соглашения, регулирующие оплату труда работников, п.11 ст. 108 Федерального закона «Об образовании в Российской федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, п.6 Плана действий по реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 201202017 годы», утвержденного распоряжением Правительства Новосибирской области от 21.01.2013 № 9-рп.
25. В нарушение Постановления Госкомстата от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» применяется неунифицированная форма приказа о поощрении работников, работники не ознакомлены с приказом о премировании.
26. В нарушение п.3 Положения по оплате труда по Учреждению, приказа директора №47-д от 04.10.2013 «Об установлении доплаты за работу в сельской местности», преподавателю не начислялась доплата за работу в сельской местности. Сумма нарушений с учетом районного коэффициента составила 2881 рубль 10 копеек.
27. В нарушение ч.1 приказа директора учреждения №2-Д от 14.01.2013 «О ежемесячной доплате в размере 10%», преподавателю неверно производилась ежемесячная доплата за заведование отделением хореографии. Сумма нарушений с учетом районного коэффициента составила 2082 рубля 60 копеек.
28. В нарушение п.8 ст.55 Закона РФ от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» и Постановления Главы Ордынского района от 13.04.2007 № 288 «О порядке выплаты ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений», преподавателям не выплачивалась ежемесячная денежная компенсация на книгоиздательскую продукцию и периодические издания. Сумма нарушений составила 2300,0 рублей.
29. В нарушение п.11 приказа Минфина РФ от 01.12.2010 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» в сброшюрованных папках отсутствует нумерация страниц с указанием количества листов в папке (деле).
Проверено бюджетных средств 7959,8 тыс. рублей. Сумма нарушений составила 32,3 тыс. рублей. Нецелевого использования бюджетных средств не установлено.
Всего проверено бюджетных средств Ордынского района Новосибирской области за ноябрь-февраль- 12925,7 тысяч рублей. Нарушений выявлено на сумму 110,1 тыс. рублей.
Председатель ревизионной комиссии
Ордынского района Новосибирской области И.Г.Казанцева
|