Скачать 302.6 Kb.
|
А К Т г. Сергиев Посад 27 сентября 2010 года На основании распоряжений председателя контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Сергиев Посад от 24.08.2010г. № 28/10 « О проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности МУК Дворец Культуры им. Ю.А.Гагарина», от 21.09.2010г. № 31/10 «О продлении срока ревизии финансово-хозяйственной деятельности МУК Дворец Культуры им. Ю.А.Гагарина», и в соответствии с планом работы контрольно-ревизионной комиссии, утвержденным решением Совета депутатов № 2-13/68ГС от 22.12.09., на 2010 год контрольно-ревизионная комиссия в составе: председатель Иванов А.И., заместитель председателя Дуганова В.М., заместитель председателя Спиркина Т. Ю. (с 06 сентября) провела ревизию финансово-хозяйственной деятельности в муниципальном учреждении культуры Дворец культуры им. Ю.А. Гагарина за период с 01.01.2008 года по 01.07. 2010 г. Ревизия начата 26 августа 2010 года и окончена 27 сентября 2010 года. В проверяемом периоде ответственными лицами в пределах установленной действующим законодательством компетенции являлись: с правом первой подписи директор муниципального учреждения культуры «Дворец культуры им. Ю.А. Гагарина» с 11.05.2007 года Вохменцев А.В., с правом второй подписи – главный бухгалтер Ладова Н.Ю. в течение всего ревизуемого периода. Банковские и кассовые документы, авансовые отчеты проверены сплошным порядком. Ревизией установлено: Муниципальное учреждение культуры «Дворец культуры имени Ю.А. Гагарина» (далее – Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, основами законодательства РФ «О культуре», Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Законом Московской области «О культуре» и Постановлением Главы Сергиево-Посадского района от 10.07.1998 года № 484. На основании Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, по Постановлению Главы города Сергиева Посада от 11.08.2008г. № 235-п Учреждение передано из Администрации Сергиево-Посадского муниципального района в распоряжение Администрации городского поселения Сергиев Посад. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным постановлением Главы города Сергиев Посад от 11 августа 2008 года № 235-п. Юридический адрес нахождения Учреждения: 141300, Россия, Московская область, г. Сергиев Посад, Проспект красной Армии, д.185. Учреждению выдано Свидетельство от 05.08.1991 года серии 50 № 010678525 о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИФНС РФ по г. Сергиев Посад), присвоен ИНН 5042041061, КПП 50420101001. Учреждение зарегистрировано как юридическое лицо, что подтверждается Свидетельством серии 50:05:0296 от 13.08.1998г. о государственной регистрации юридического лица и внесена запись в единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.2002г. от 14.02.2003 года за основным государственным регистрационным номером 1035008355470. Имущество Учреждения в ревизуемом периоде являлось муниципальной собственностью и передано в оперативное управление Учреждению по постановлению Главы города Сергиев Посад от 15.09.2008г. № 255-п передаточным актом от 01.09.2008 года № 69/1. Для ведения финансово-хозяйственной деятельности в Учреждении были открыты счета:
Смета Бюджетные ассигнования для Учреждения в ревизуемом периоде были утверждены по следующим кодам функциональной классификации расходов: 1. Разделы подразделы:
2. Коды целевых статей расходов:
В 2008 году утвержденные бюджетные ассигнования Учреждения составили сумму 22218,8 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств 21348,4 тыс. руб., или 96% к утвержденным бюджетным ассигнованиям. Исполнение равно лимитам бюджетных обязательств. Финансирование осуществлялось по разделам и подразделам:
Основные расходы были произведены на оплату труда с начислениями –19362,9 тыс. руб. или 90,6% к исполнению и оплату коммунальных услуг – 1232,4 тыс. руб или 6,0 % к исполнению. В 2009 году утвержденные бюджетные ассигнования Учреждения составили сумму 26367,3 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств равны 26341,9 тыс. руб. или 99% к утвержденным бюджетным ассигнованиям. Исполнение по всем экономическим кодам расходов составило сумму 22983,2 тыс. руб., или 87% от утвержденных бюджетных обязательств. Основные расходы по разделу подразделу 0801 - «культура» были произведены на оплату труда с начислениями –21094,5 тыс. руб. или 80% к финансированию и оплату коммунальных услуг – 911,9 тыс. руб. или 3 % к финансированию В 2010 году утверждено бюджетных ассигнований в сумме 26682,8 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств равны утвержденным бюджетным ассигнованиям, исполнение за 6 месяцев 2010 года составило сумму 11537,3 тыс. руб., или 43% от утвержденных бюджетных ассигнований. Кроме финансирования из городского бюджета Учреждение получало средства за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и целевые средства. В 2008 году доход полученный за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составил сумму 2748,2 тыс. руб., в том числе за счет:
Средства полученные от платных услуг были израсходованы на оплату:
В 2009 году доход полученный за счет предпринимательской и иной приносящий доход деятельности составил сумму 4468,0 тыс. руб., в том числе за счет:
Средства полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности были израсходованы на оплату:
В 2009 году к юбилею ДК им. «Ю.А.Гагарина» были перечислены целевые средства в сумме 55,0 тыс. руб., в том числе:
На поступившие целевые средства был приобретен экран «Тарга» для малого зала, стоимостью 55000 рублей. За 8 месяцев 2010 года средства, полученные за счет предпринимательской и другой приносящий доход деятельности, составили сумму 2 941,7 тыс. руб., в том числе за счет:
и израсходованы на оплату:
В 2010 году целевые средства, полученные от сторонних организаций, составили сумму 17 000 руб., в том числе:
На поступившие целевые средства была произведена оплата транспортных средств в сумме 12000 рублей для поездки хора Кузнецова на фестиваль в г. Калязин. Остаток целевых средств на 01.09.2010 года составил 5000 рублей. Штатное расписание и заработная плата Штатное расписание Учреждения в 2008 году утверждалось начальником управления социальной политики Е.Н. Агафоновой и директором Учреждения А. В. Вохменцевым в количестве 180,5 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 1 774 988 рублей. Фактически занятых штатных должностей без учета совмещения 113 единиц, с учетом совмещения 146 единиц, разница составила 34.5 единиц. В 2009 году штатное расписание Учреждения утверждалось начальником управления социальной политики и директором Учреждения в количестве 180,5 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 1774988 рублей, Фактически занятых штатных должностей без учета совмещения 114 единиц, с учетом совмещения 144,5 единиц разница составила 36 единиц. В 2010 году штатное расписание Учреждения утверждено Главой города Сергиев Посад Н.В.Масловым и директором Учреждения А. В. Вохменцевым в количестве 163 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 1613060 рублей. Фактически занятых штатных должностей без учета совмещений 121 единица, с учетом совмещений 149 единиц, разница составила 14 единиц. Вакансии на момент проверки составили 14 единиц в том числе:
При проверке расходования средств на оплату труда установлено, что в ревизуемом периоде, оплата труда работников Учреждения производилась в соответствии со штатным расписанием, тарификационными списками и в соответствии:
Оплата труда руководителя Учреждения осуществляется по 1 группе оплаты труда. Документы, подтверждающие отнесения Учреждения к 1 группе по оплате труда руководителя не представлены. Отнесение муниципальных учреждений сферы культуры к соответствующей группе по оплате труда руководителей (подтверждение, повышение, понижение) производится органами местного самоуправления или уполномоченным ими органом управления культуры, в непосредственном ведении которого находятся учреждения, на основе объемных показателей, установленных нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования Московской области (Распоряжение от 24.08.2007г. № 71 «Об утверждении порядка отнесения государственных учреждений сферы культуры Московской области к группам по оплате труда руководителей». Директору Учреждения Вохменцеву А.В. за совмещение 0,5 должности сотрудника службы безопасности по заявлению Вохменцева А.В., согласованному Главой города Сергиев Посад и утвержденному приказом директора Вохменцева А.В. без достаточных на то оснований (в нарушение Трудового кодекса без оформленного дополнительного соглашения к трудовому договору между работодателем (Глава города) и работник (директор Учреждения Вохменцев А.В.) и отсутствии письменного распоряжения Главы города Сергиев Посад, оформленного в установленном порядке) выплачено с 01.01. 2008 года по 01.07.2010 г. 184 530,0 рублей. В нарушении ст. 60.2. Трудового кодекса в дополнительных соглашениях на совмещение профессий к имеющимся договорам не установлены сроки, в течение которых работник будет выполнять дополнительную работу, а установлен только срок начала работы. Постановление Главы города Сергиев Посад от 21.09.2007 г. №230-п «Об оплате труда работников муниципальных учреждений городского поселения Сергиев Посад сферы культуры» и Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО сферы культуры, утвержденного постановлением Главы городского поселения Сергиев Посад от 21.09.2007 г. №230-п, п.3.4. «Руководителям учреждения сферы культуры, выплаты стимулирующего характера утверждаются Главой городского поселения (заместителем Главы администрации городского поселения, курирующим данное направление) по представлению руководителя управления социальной политики администрации городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района». В 2008-2009г. и 6 месяцев 2010г. за счет внебюджетных средств по приказу директора и при отсутствии распоряжения Главы города директору Учреждения Вохменцеву А.В. выплачено премий в размере 71 775,0 рублей. Дополнительным соглашением от 21.09.2007г. к Трудовому договору № 4 от 11.05.2007г. и Трудовым договором № 4 от 12.05.2008 г., заключенными между работодателем (Глава города С.А.Персианов) и работником (А.В. Вохменцев), предусмотрена ежемесячная доплата к заработной плате в размере 10%. Фактическая выплата надбавок составляла от 10% до 50%. Дополнительного соглашения к трудовому договору между работодателем (Глава города) и работником (директор Вохменцев А.В.) о выплате надбавки в размере более 10% не имеется. Согласование Главы города на заявлении директора Учреждения Вохменцева А.В. о выплате 50% надбавки имеется, однако, письменное Распоряжение Главы города Сергиев Посад, оформленное в установленном порядке отсутствует. В 2008 г. предусмотренная трудовым договором сумма надбавок к окладу составила – 17 152,0 рубля выплаченная – 66 076,0 руб., разница составила сумму 48 924,0 рубля. За 12 месяцев выплачено 2009 года 92 796,0 рублей надбавок из расчета 50% в месяц при предусмотренных трудовым договором в 10% и сумме надбавок 18 558,0 рублей, разница составила 74 238,0 руб. За 6 месяцев 2010 года выплачено надбавок (также отсутствует распоряжение Главы города, оформленное в установленном порядке) 37 122,0 рубля, (при предусмотренной трудовым договором 10% надбавке в сумме 1 564,0 руб. в месяц и за 6 месяцев – 9 276,0 руб.), выплачено фактически из расчета 50% за 6 месяцев 46 398,0 рублей. Всего с 01.01.2008г. по 01.07.2010 года выплачено надбавок директору Учреждения А.В. Вохменцеву в сумме 160 284,0 рубля (по приказу директора). Ширинову Р.А. принятому на ставку водителя по совместительству переплачено в 2008 году – 32 850 руб., в 2009 году – 36 300 руб., за первое полугодие 2010 года – 19 965 руб., а всего сумма переплаты составила – 89 115 руб., так как Трудовым кодексом РФ запрещено внешнее совместительство свыше 0,5 ставки. Расчетно-платежные ведомости на выплату заработной платы оформляются правильно. На всех работников заведены карточки лицевых счетов, которые ведутся в соответствии инструкции по бюджетному учету №148н. При выборочном просчете итоговых сумм в платежных ведомостях на выдачу заработной платы нарушений не выявлено. При проверке правильности ведения учета записей в трудовых книжках, путем сличения платежных ведомостей на выплату заработной платы с трудовыми книжками с целью выявления подставных лиц, нарушений не выявлено. Ревизии представлен Коллективный договор трудового коллектива, подписанный директором и председателем профкома Учреждения в 2005 году и утвержденный на собрании трудового коллектива 15 июня 2005 года. Договор уведомительно зарегистрирован под № 19 от 29.06.05г. в администрации Сергиево-Посадского района. 14.03.2008г. коллективный договор продлен решением общего собрания трудового коллектива на срок до 15.06.2011 года. Выписка из протокола общего собрания трудового коллектива Учреждения уведомительно зарегистрирована под № 86 от 14.04.2008 года в администрации Сергиево-Посадского района. В ходе ревизии установлено, что в 2008 г., 2009 г., в соответствии с постановлением Правительства от 19 декабря 2007 г. N 977/46, от 25 ноября 2008 г. N 1051/46 «Соглашение о минимальной заработной плате в Московской области между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области на 2008 год, 2009 год», сотрудникам низших разрядов Учреждения размер заработной платы доводился до уровня минимальной заработной по Московской области в размере 6 000,0 руб. в месяц. С 01.10.2009 года минимальный размер заработной платы постановлением Правительства Московской области установлен в размере 6 700,0 руб., с 01.01.2010 года постановлением Правительства от 30.11.2009 г. №1039/51 минимальный размер заработной платы в Московской области установлен 6 700,0 руб.. В Учреждении в период с 01.10.2009г. по 01.07.2010 года сотрудникам низших разрядов размер заработной платы доводился до уровня в размере 6 000,0 руб. в месяц, что противоречит данному постановлению Правительства. |
Г. Сергиев Посад 29 октября 2009 года На основании распоряжения председателя... Сергиев Посад от 07. 10. 2009г. №12/09 и в соответствии с планом работы контрольно-ревизионной комиссии, утвержденным решением Совета... |
Г. Сергиев Посад 04 апреля 2014 года в соответствии с Планом работы... В соответствии с Планом работы Контрольно-ревизионной комиссии «Городского поселения Сергиев-Посад» на 2014 год, контрольно-ревизионная... |
||
Учебное пособие для студентов 2 класса Сергиев Посад ... |
Ооо «мосэнергосбыт – сергиев посад» Следующие условия проведения запроса предложений являются неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации, уточняют и дополняют... |
||
Отче т Контрольно-ревизионной комиссии Чайковского городского поселения за 2 полугодие 2014 года |
Решение по жалобе ООО пск «Николаев Посад» Ооо пск «Николаев Посад» (далее – Заявитель) на действия мку «Дирекция единого заказчика» (далее – Заказчик) при проведении электронного... |
||
Амурской области В соответствии со статьями 25, 44 Устава Серышевского района, Положением «о ревизионной комиссии», заслушав информацию председателя... |
Отчет Контрольно-счетной комиссии городского поселения Ростов о результатах... Ого поселения Ростов на 2013г. Контрольно-счетной комиссией городского поселения Ростов проведена проверка муниципального учреждения... |
||
Муниципального образования Р. В. в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ст. 264-4, Положением «О контрольно-ревизионной комиссии муниципального... |
Отчет контрольно-счетного органа Ревизионной комиссии муниципального... Резолюция рабочего совещания контрольно-счетных органов Томской области, состоявшегося 05. 06. 2014 года в г. Томске |
||
Отчет о работе контрольно-ревизионной комиссии Еткульского муниципального... ... |
«утвержда ю» Председатель Городищенской городской контрольно-счетной комиссии Правовая экспертиза отчета администрации Городищенского городского поселения об исполнении бюджета поселения за 2013 год |
||
Отчет председателя тсж за 2011г. Отчет ревизионной комиссии Утверждение целевого взноса на организацию рабочего места председателя и бухгалтера |
Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованиями п. 3 ст.... Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованиями п. 3 ст. 1 Положения «О контрольно-счетной комиссии городского поселения... |
||
Положение о ревизионной комиссии Открытого акционерного общества Настоящее Положение разработано на основе действующего законодательства Российской Федерации, Устава Общества и определяет порядок... |
4 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района о... Урского сельского поселения осуществлена Контрольно-счетной комиссией Гурьевского муниципального района на основании положения «О... |
Поиск |