Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные Челны Общая характеристика дошкольного учреждения

Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные Челны Общая характеристика дошкольного учреждения


НазваниеДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные Челны Общая характеристика дошкольного учреждения
страница1/4
ТипДоклад
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Доклад
  1   2   3   4
Публичный доклад

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г.Набережные Челны



1.Общая характеристика дошкольного учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» (далее – ДОУ) открыто в 1985 г. С 2001 г. ДОУ перепрофилировано в дошкольное учреждение для детей с нефрологическими заболеваниями.

В 2011 г. ДОУ получило лицензию на право ведения образовательной деятельности (серия РО № 013872 , регистрационный № 644 от 16.03.2011г) . Свидетельство о государственной аккредитации АА 053553 (регистрационный № 1953 от 05.04.2002).

ДОУ рассчитано на 170 малышей от 2 до 7 лет с нефрологическими заболеваниями.. Комплектуется в апреле каждого года через медико­психолого­педагогическую комиссию на основании медицинских документов ребенка, с апреля этого года дети попадают в детский сад по направлению системы «Электронный детский сад»

ДОУ расположено в по адресу: бульвар Бердаха , дом 3 (44\17).Проехать можно по проспектам: Чулман (остановка «Дворец спорта»), Сююмбике (остановки «Ледовый Дворец», «45 комплекс», «Пушкинская», «Кереселидзе»)

Режим работы: Пятидневный : С 6.00 до 18.00 с понедельника по пятницу, выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни. Все группы оздоровительные - имеют нефрологическую направленность. ДОУ рассчитан на 170 детей, укомплектовано 12 групп в 2010-2011г детский сад посещали 220 детей. Плановая наполняемость групп в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (утв.постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008г.№ 666) составляет

С 2 до 3-х лет - 12 детей

С 3 до 7 лет - 15 детей

Фактически ДОУ посещали :

ясли (от 2 до 3 лет) №12,10 – 39 детей;

младшие группы № 5,7 – 38 детей;

средние группы № 8,9,4 – 54 ребёнка;

старшие группы №1,3,11 – 51 ребёнок;

подготовительные группы № 2,6 – 38 детей.

Социальный состав воспитанников детского сада

Всего воспитанников    212

мальчиков- 65

девочек-147
Дети : из полных семей 166

из неполных семей  29 
из многодетных семей  11
из неблагополучных семей 7

под опекой 1

инвалид 5

Уровень образования родителей воспитанников 

Высшее 176

Неполное высшее -65

Среднее специальное- 99

Среднее – 20

В результате проведения большой предварительной работы, длительность адаптационного периода снизилось на 80%, вновь пришедших детей за учебный год составляет – 21 детей.
Сведения о результатах социального развития детей 2-7 лет за три года






2011-2012уч.год

212детей

2010-2011 уч.год

214 дет.

2009-2010уч.год

206детей


Уровни

Общение со сверстниками


Усвоение социальных норм

и правил

поведение

Общение сосверстниками

Усвоение социальных норм и правил

поведение

Общение со сверстниками

Усвоение социальных норм и правил

Поведение

Высокий

113- 53%

87 -41%

183-86%

174-

81%

170-79%

164-76%

161-78%

160-78%

175-

85%

Средний

78 -37%


101 -47%


21-11%


25-11%

31-14%

34-15%

28-14%

31-15%

19-

9%

низкий

21-11%


24-12%


8 -3%


15-8%

12-7%

16-9%

17-

8%

15-7%

12-

6%



Специалисты ДОУ оказывают медицинскую, психологическую, методическую помощь для родителей. По любым медицинским вопросам и вопросам оздоровления проконсультируют врачи : педиатр(понедельник с 9.00 до 13.00), нефролог (среда с 9.00 до 12.00), старшие медсестры(ежедневно с 6.00 до 18.00), медсестра массажа и инструктор ЛФК (ежедневно с 8.00 до 17.00)
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ
полотно 30
Заведующий ДОУ – Шарафиева Марина Абельнагимовна,дата назначения на должность 12 ноября 2007г,первой квалификационной категории, лауреат премии мэра города Набережные Челны , награждена Грамотой Министерства Образования Республики Татарстан.

Старший воспитатель ДОУ – Латыпова Лилия Фагимовна, высшей квалификационной категории, лауреат премии мэра города Набережные Челны, имеет нагрудный значок «За заслуги в образовании», почетный знак участника энциклопедии «Лучшие люди России»

Миссия дошкольного образовательного учреждения № 18 «Солнышко» – способствовать всестороннему гармоничному развитию ребенка, которое предусматривает осуществление комплекса мер, направленных на укрепление здоровья детей, имеющих нефрологические заболевания, их интеллектуальное, творческое и физическое развитие .

В ДОУ разработана программа развития ДОУ на 2010-2015 учебные года, которая является основой для обеспечения развития сада как целостной, саморазвивающейся системы, способной инициировать, поддерживать и реализовывать позитивные изменения в различных сферах.

ДОУ работает в инновационном режиме. Одним из успешных является использование проектной технологии. В этом учебном году все группы осуществляли проект «Поволжская мозаика», группа №3 разработала и внедрила проект «Город мастеров», группы №7,8 «Мир эмоций» (данный проект был опубликован Московским издательством «Элит» в 2012 году)

В этом учебном году была создана Рабочая группа по разработке общеобразовательной программы ДОУ
Системные проекты стратегического развития ДОУ:
1. Стратегическое развитие системы управления детским садом на основе использования технологий менеджмента и маркетинга.

2. Развитие оздоровительной системы

3. Развитие образовательной системы

4. Развитие системы национального образования

5. Развитие системы работы с персоналом

6. Развитие системы ресурсов и обеспечивающих процессов

7. Развитие системы взаимодействия детского сада с другими социальными институтами.

Основной целью деятельности детского сада является оздоровление и всестороннее формирование личности воспитанников на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ с учетом их физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.

В своей деятельности дошкольное учреждение осуществляет следующие задачи:


  • Повышать уровень психо - физической подготовленности детей через создание оптимального двигательного режима, обеспечивающего удовлетворение биологической активности и рационального соотношения разных видов деятельности подобранных с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей; функциональные и адаптационные возможности организма детей за счет внедрения здоровьесберегающих технологий




  • Совершенствовать педагогическое мастерство, применяя передовые методики и технологии воспитания и обучения. Развивать преемственные связи в рамках реализации единой линии развития дошкольника на этапах детского сада и начальной школы.




  • Создать условия для формирования художественно-эстетического вкуса и творческого выражения личности посредством искусства (через изобразительную, музыкальную, театрально-художественную деятельность).




  • Развивать речевую активность детей в поликультурном языковом пространстве в процессе интегрированного сотрудничества педагогов, специалистов ДОУ и семьи.


На следующий учебный год коллектив детского сада ставит перед собой следующие задачи:
1. Создание условий, гарантирующих охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка; всестороннее развитие психических, физических и нравственных качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, адаптация ребенка к жизни в современном обществе
2. Обучение воспитанников по основной общеобразовательной программе ДОУ, удовлетворение их потребности в получении дополнительного образования; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека; любви к Родине, семье; уважительного отношения к духовному и культурному наследию, к окружающей природе; приобщение к общечеловеческим ценностям;
3. Изучение индивидуальных особенностей детей в динамике развития и создание предметно-пространственной среды и условий для удовлетворения их индивидуальных запросов.
4. Повышение престижа профессии педагога, укрепление его социальной и профессиональной защищённости, расширение возможности для творческого поиска и совершенствования.
5. Вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
В ДОУ функционирует сайт:edu.tatar.ru-гостевой вход-выбор района(Набережные Челны)-дошкольное образование-выбор детского сада

Телефоны: (8552) 52-35-77 (заведующий, вахта); 52-85-63 (бухгалтерия).

Электронная почта: sad018@pochta.ru
2.Особенности образовательного процесса

ДОУ реализует:

Комплексные программы:

  • Программа обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой

  • «Школа 2011» под редакцией А.А.Леонтьева

  • «Тропинки», «Рекорд-старт» Кудрявцев В. Т.

  • «Балалар бакчасында татар теле өйрәтү программасы» Р.А. Борһанова, Ф.Ф. Юсупов;

Со следующего учебного года планируется введение следующих программ:

  • Общеобразовательная программа ДОУ

  • «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова

Парциальные программы:

 

- Программа «Наш дом – природа» Н.А. Рыжовой. М.: Линка-Пресс, 1996. Утверждена Министерством образования РФ;

 

- Программа по физическому воспитанию дошкольников «Физическая культура – дошкольникам» Л.Д. Глазыриной – Гуманитарный изд.центр ВЛАДОС 2001 г
- Программа формирования здоровья детей дошкольного возраста. М.Л. Лазарева «Здравствуй!», - М.: Академия здоровья, 1997.- одобрена и рекомендована к применению советом факультета дошкольного и начального обучения МИПКРО;

   

- Программа «Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста» Н.Н. Авдеевой, Р.Б. Стеркиной. – рекомендована Министерством общего и профессионального образования РФ;
- Программа социального развития детей дошкольного возраста» Коломийченко Л.В.
Авторские программы дополнительного образования:

1. Программа «Развитие певческих навыков у воспитанников» - авторы Ватлина Н.И., Грудилова М.С.

2. Программа занятий логопедического кружка «Подготовка к школе» - автор Вахитова А.М.

3. Программа по обучению дошкольников шахматной игре - Валиева Ф.Я

4. Образовательно-оздоровительная программа «Грация» - Маркелова Т.А.

5. Программа «Волшебные ладошки» - Петухова Ю.Э, Харрасова М.Г., Латыпова Л.Ф.

7. Программа «Обучение воспитанников английскому языку» – Ватлина Е.А.

8. Программа «Музыка с мамой» - авторы Ватлина Н.И., Грудилова М.С.
  Охрана и укрепление здоровья детей

Приоритетным направлением нашего детского сада является охрана и укрепление здоровья детей. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно- профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. В ДОУ созданы условия для проведения лечебно-оздоровительной работы. В ДОУ имеются кабинеты с соответствующими условиями для работы медицинского персонала: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, кабинет массажа , зал ЛФК; осуществляется контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников сада. С 2008г в ДОУ разработана оздоровительная программа для детей с нефрологической патологией, автор Уварова В.Г. врач-педиатр высшей квалификационной категории. Рецензент – начальник отдела охраны и здоровья матери и ребёнка Управления Здравоохранения ИК г.Набережные Челны. А.Н.Зотов. В соответствии с данной программой разработан комплекс мероприятий лечебно-оздоровительной работы на фоне соблюдения щадящей диеты и соблюдения высокожидкостного питьевого режима с принудительным мочеиспусканием. В группах организованы «Уголки здоровья», оснащены физкультурный зал и зал ЛФК, на занятиях в которых дети получают рекомендованную врачами дозированную нагрузку в соответствии с имеющимся диагнозом. Также укреплению здоровья как физического, так и духовного - в осознании необходимости здорового образа жизни, содействует программа формирования здоровья детей дошкольного возраста. М.Л. Лазарева «Здравствуй!», на его авторских семинарах обучались музыкальные руководители нашего ДОУ. На основе данной программы проводятся занятия дополнительного кружка «Музыка с мамой». Профилактическая и оздоровительная работа проводится при наличии в детском саду следующих аппаратов : «Свинг-машина», «Небулайзер», «Витафон». На занятиях по ЛФК , а также в летний период дети ходят по «Тропе здоровья», которая содействует выработке правильного дыхания : ритмического, диафрагмального; стимулирует группы скелетной мускулатуры, улучшает трофику тканей, выделительную функцию, обеспечивая помимо профилактики заболеваний мочеполовой системы также и профилактику заболеваний опорно-двигательного аппарата.

Для успешной организации специализированной (коррекционной) помощи детям в ДОУ работает педагог-психолог, который использует в своей работе индивидуальные и групповые психопрофилактические занятия.

Для проведения занятий используются специальные игры и упражнения, позволяющие осуществлять эмоциональное реагирование и снятие излишней напряженности. Показатели здоровья детей дошкольного возраста в последние годы оставляют желать лучшего, значит надо использовать все, что может помочь в решении этой проблемы.

Задача взрослого – использовать те игры и упражнения, которые позитивно влияют на эмоциональное самочувствие ребенка, способствуют его развитию и саморазвитию.

С помощью игр решаются задачи взаимопонимания детей, развиваются навыки общения со сверстниками, коррегируются типичные эмоциональные и личностные нарушения : страх, тревога, агрессия, неадекватная самооценка. Подвижные игры, пластические движения учат ребенка внутренней пластике, умению чувствовать и осознавать себя, свое тело, свои эмоции, возможности. Особенно важны ритмические движения под музыку.

Для более успешной подготовки к школе и развитию творческого сознания ребёнка в ДОУ, дети занимались по следующим программам дополнительного образования:

«Каблучок» (обучение воспитанников танцам)

«Соловушка» (развитие певческих навыков у воспитанников)

«Музыка с мамой»

«Грация» (оздоровительные упражнения для воспитанников, страдающих нефрологическими заболеваниями)

«Волшебные ладошки» (обучение воспитанников изобразительной деятельности) Обучение воспитанников игре в шахматы

Подготовка воспитанников к школе

Обучение воспитанников английскому языку

Главной задачей работы по осуществлению преемственности детского сада и школы является организация целостного процесса, обеспечивающего полноценное личностное развитие, физиологическое и психологическое благополучие ребенка в период перехода от дошкольного возраста к школьному, направленное на перспективное формирование личности ребенка с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания.

Работа по преемственности в ДОУ позволяет не только преодолевать трудности в процессе обучения, но и предотвратить их.

Наиболее эффективными формами взаимодействия между воспитателем детского сада и учителем являются взаимное ознакомление с программами, посещение открытых занятий и уроков, ознакомление с методами и формами работы, тематические беседы о возрастных особенностях развития ребенка. Посещения воспитателем уроков в школе, а учителем занятий позволяет познакомиться с обстановкой и организацией жизни ребенка, обменяться опытом, найти оптимальные методы, приемы и формы работы.

В МБДОУ заключен договор с СОШ №38, разработана система по реализации преемственности детского сада и школы, воспитателя и родителей выпускных групп, осуществляется согласованная работа психолого-педагогических служб – взаимодействие школьного психолога и педагога-психолога детского сада в проведении мониторинга и оценки знаний в соответствии с требуемым уровнем усвоения программы.

Результаты воспитательно­-образовательной деятельности
Всего детей в ДОУ ___212 детей______ продиагностировано___177 детей_

Название программы 1 «Рекорд – старт» «Тропинки» - 77 детей

Название раздела


Кол-во детей

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

  1. ФЭМП

77

36

47

39

51

2

2

  1. Развитие речи

77

44

57

30

39

3

4

  1. ИЗО

77

34

44

40

52

3

4

  1. Ознакомление с окружающим

77

43

56

33

43

1

1

ИТОГО по данной программе

77

39

51

35

45

3

4




Подготовка к обучению грамоте

18

16

89

2

11

-

-


Название программы «Школа 2100» - 86 детей

Название раздела


Кол-во детей

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

  1. ФЭМП

86

37

43

45

52

4

5

  1. Развитие речи

86

20

23

61

71

5

6

  1. ИЗО

86

41

48

43

50

2

2

  1. Ознакомление с окружающим

86

22

26

61

71

3

3

ИТОГО по данной программе

86

30

35

52

60

4

5




Подготовка к обучению грамоте

34

20

59

14

41

1

4



Название программы Программа обучения и воспитания в детском саду. Под ред.М.А.Васильевой – 14 детей


Название раздела


Кол-во детей

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

  1. ФЭМП

14

7

50

7

50

-

-

  1. Развитие речи

14

8

57

6

43

-

-

  1. ИЗО

14

5

33

9

67

-

-

  1. Ознакомление с окружающим

14

5

33

9

67

-

-

ИТОГО по данной программе

14

6

43

8

57








Итого по саду по всем программам:


Кол-во детей

всего

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

ФЭМП

80

45

91

51

6

4

Развитие речи

72

40

97

55

8

5

ИЗО

80

45

92

52

5

3

Ознакомление с окружающим

70

39

103

58

4

3

177

75

42%

95

54%

7

4%


Итого по саду по всем программам по подготовке к обучению грамоте:


Кол-во детей

всего

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

53

36

68%

16

30%

1

2%



Подготовительные к школе группы № 1,3,11 были продиагностированы по следующим направлениям:

Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей ( МЭДИС)




1 субтест

2 субтест

3 субтест

4 субтест

итого




11 группа (15 детей)

высокий

8

53%

11

74%

6

40%

5

34%

10

66%

средний

6

40%

2

13%

9

60%

8

53%

5

34%

низкий

1

7%

2

13%







2

13%







1 группа (17 детей)

Высокий

6

35%

8

47%

11

71%

7

40%

13

76%

Средний

11

65%

8

47%

5

30%

10

60%

4

24%

низкий







1

6%

1

6%













3 группа (9 детей)

Высокий

3

33%

3

33%

5

55%

3

33%

6

67%

Средний

6

67%

3

33%

4

45%

5

56%

3

33%

низкий







3

33%







1

11%







Итого 41 детей

Высокий

17

41%

22

60%

22

54%

15

37%

29

76%

Средний

23

57%

13

32%

18

44%

23

57%

12

24%

низкий

1

2%

4

8%

1

2%

3

6%









Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей ( МЭДИС)




11группа

(15детей)

1 группа

(17 детей)

3 группа

(9 детей)

ИТОГО

(41 детей)

Высокий

10

66%

13

76%

6

66%

29

71%

Средний

5

34%

4

24%

3

34%

12

29%

Низкий

нет




нет




нет




нет



  1   2   3   4

Похожие:

Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные Челны Общая характеристика дошкольного учреждения iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные...

Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные Челны Общая характеристика дошкольного учреждения iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Мбдоу «Детский сад присмотра и оздоровления №22 «Веснянка» представляет собой классический детский сад, открытый для всех воспитанников,...

Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные Челны Общая характеристика дошкольного учреждения iconОбщая характеристика дошкольного образовательного учреждения
Вашему вниманию предлагается публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Малышок»...

Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные Челны Общая характеристика дошкольного учреждения iconОбразовательная программа муниципального автономного дошкольного...
«Детский сад присмотра и оздоровления №5 «Белочка» является общеобразовательным программным документом, подготовленным в соответствии...

Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные Челны Общая характеристика дошкольного учреждения iconОбразовательная программа старшей группы муниципального бюджетного...
«Детский сад №40 присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением лечебно – профилактических, оздоровительных, санитарно-гигиенических...

Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные Челны Общая характеристика дошкольного учреждения iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Публичный отчетный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные Челны Общая характеристика дошкольного учреждения iconНазвание программы
Название программы. «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного...

Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные Челны Общая характеристика дошкольного учреждения iconПрограмма дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного...
Значимые характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные Челны Общая характеристика дошкольного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения мбдоу «Детский сад №59 «Дружба»

Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные Челны Общая характеристика дошкольного учреждения iconОбразовательная программа дошкольного образования муниципального...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №12 «Гусельки» города Набережные...

Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные Челны Общая характеристика дошкольного учреждения iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №137»

Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные Челны Общая характеристика дошкольного учреждения iconОбразовательная программа дошкольного образования Муниципального...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №40 «Медвежонок» для детей раннего возраста»

Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные Челны Общая характеристика дошкольного учреждения iconОтчёт по результатам самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №37 «Солнышко» был открыт в 8 декабря 1964 году и располагается...

Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные Челны Общая характеристика дошкольного учреждения iconРабочая программа воспитателей группы раннего возраста Муниципального...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №2»

Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные Челны Общая характеристика дошкольного учреждения iconДоклад о деятельности педагогического коллектива муниципального дошкольного...
В нашем докладе содержится информация о том, в каких условиях работает детский сад, каких результатов достиг, какие потребности и...

Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №18 «Солнышко» г. Набережные Челны Общая характеристика дошкольного учреждения iconПроверки финансово хозяйственной деятельности муниципального бюджетного...
«Таловский детский сад «Солнышко» Еланского муниципального района Волгоградской области за 2012 году и 1 квартале 2013 года


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск