Скачать 0.67 Mb.
|
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для детей с урологическими заболеваниями №64» за 2012-2013 учебный год Общая характеристика ДОУ Особенности образовательного процесса Условия осуществления образовательного процесса Результаты деятельности ДОУ Кадровый потенциал Финансовые ресурсы ДОУ и их использование Общая характеристика ДОУ
64нче «Сөембикә» балалар бакчасы 1988 елдан эшли башлады. Адресы: Тынычлык урамы, 9 нчы йорт. Телефоны: 36-53-06. Балалар бакчасы мөдире: Могыйзова Айсылу Вахит кызы – югары категорияле җитәкче. Өлкән тәрбияче: Хәсәнова Физалия Мөкыйм кызы- югары квалификацион категорияле. Өлкән шәфкать туташы: Белоногова Әлфия Шайдулла кызы – беренче категорияле шәфкать туташы. Балалар бакчасында 13 төркемдә 240 бала тәрбияләнә. Нефрологик авыру балалар өчен 9 махсус төркем эшли. Балалар бакчасында музыка һәм спорт заллары, бассейн, сауна, фитобар, дәвалау һәм массаж бүлмәләре бар. Рус теле, музей бүлмәләре балаларга һәр яктан белем һәм тәрбия бирү максатын күздә тотып эшли. Балаларның сәламәтлеген 4 шәфкать туташы, балалар поликлиникасыннан йөреп эшләүче табиб һәм уролог кайгырта. Табиб күрсәтмәсе нигезендә балалар төрле профилактик, сәламәтләндерү һәм дәвалау курслары үтәләр. Балалар бакчасында 30 педагог эшли. Шулардан: югары педагогик белем белән- 19, махсус урта белемле – 11. Структура управления Деятельность МБДОУ №64 осуществляется на основе документов: 1. Закон РФ от 10.07.1992 №3266 – I «Об образовании». 2.Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (утверждено Постановлением Правительства РФ от 27.10.2011г. №2562). 3. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4448 от 10.2012 4. Устав ДОУ 5. Инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ № 65/23-16 от 14.03.00г. «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения». 6. СанПиН 2.4.1.2731-10 «Изменение №1 к 2.4.1. 2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» и зарегистрированном в Минюсте России от 22.12.2010 № 19342, утвержденном постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 20.12.2010г №164. 7. Письмо Министерства образования и науки РФ от 1.05.2007 №03-1213 «О методических рекомендациях по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду». 8. Приказ Министерства образования и науки РФ от 3.11.2009 №655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». 9. Приказ Министерства образования и науки РФ от 20.07.2011 №2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Особенности образовательного процесса Содержание обучения и воспитания В детском саду применяются инновационные программы, технологии и методики: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Региональная программа дошкольного образования под редакцией Р.К. Шаеховой, парциальная программа по ритмической пластике А.И. Бурениной “Ритмическая мозаика” и др. Обучение татарскому и русскому языкам велось по УМК под общей ред. Зариповой З.М. К программе прилагаются учебно-методические комплекты “Минем өем”, “Уйный-уйный үсәбез”, “Без инде зурлар, мәктәпкә илтә юллар”, аудио и видеозаписи, рабочие тетради. Занятия проводились в игровой форме. Используя разнообразные методы и приёмы обучения, мы старались использовать инновационные технологии: проблемное обучение, ситуативные упражнения, сюжетно-ролевые игры, работу со схемами, пиктограммами. По всем темам, предусмотренным программой, имеется демонстрационный и раздаточный материал. Непосредственная образовательная работа проводилась воспитателем по обучению татарскому и русскому языкам Сабирзяновой Х.А. и воспитателями средних, старших и подготовительных групп. В течение учебного года дети занимались с большим желанием и показали хорошие результаты. В соответствии с задачей годового плана по внедрению УМК проводились семинары-практикумы, консультации, совещания, педчасы, заседания творческих групп. К проведению семинаров привлекались опытные педагоги нашего детского сада. Педагогическая работа коллектива ДОУ по инновационной методике двуязычного образования дошкольников под редакцией Зариповой З.М. (УМК) была оценена по достоинству. Коллектив был награждён Дипломом победителя республиканского смотра-конкурса «Лучший билингвальный детский сад», получен Грант в 1 000 000 рублей. Экспериментальная деятельность Детский сад с 2010 года работает в рамках экспериментального федерального проекта «Поликультурное образование как основа формирования российской гражданской идентичности обучающихся общеобразовательной школы» по заказу Института развития образования РТ. За период с 2010 по 2013 год – творческая группа ДОУ приняла участие в разработке экспериментальных учебно-методических комплектов «Ознакомление с окружающим миром» для второй младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп детского сада на русском и на татарском языках Методические пособия проходят успешную апробацию в шести городах Республики Татарстан. Цель методических пособий под общим названием «Без - дөнья балалары» — помочь дошкольнику ощутить и сохранить в памяти историческую преемственность поколений, воспитать бережное отношение к наследию родного края, сформировать духовно-нравственные качества личности. В 2012 году детский сад стал обладателем Диплома в номинации «Детский сад - поликультурное пространство» среди дошкольных образовательных учреждений Нижнекамского муниципального района. Авторские программы Педагоги ДОУ постоянно работают над созданием, совершенствованием, апробацией и внедрением в педагогический процесс авторских программ по различным направлениям образовательной деятельности. Творческая группа ДОУ в 2012 году приняла участие во всероссийском конкурсе творческих работ педагогов и психологов образовательных учреждений “Модель здоровьесберегающего сопровождения образовательного маршрута” на базе ЧОУ ВПО Институт Экономики, Управления и Права города Казани с авторскими программами для детей с ограниченными возможностями здоровья: «Солнечный ребёнок» авторы Габдуллина Р.Ф., Хасанова Ф.М., Билалова Р.М. - Грамота, «Формирование у дошкольников ценностей здорового образа жизни в театрализованной деятельности» автор Шайдуллина Ф.Ш. - Почётная Грамота, “Неделя правильной речи” авторы Исламова Н.Ф., Хасанова Ф.М. - Грамота. Воспитатели групп работают по авторской программе нравственного воспитания воспитателя высшей квалификационной категории Ахметовой Х.Г. “Тәрбияле бала”. Воспитатель первой квалификационной категории Владимирова Р.Н. в течение многих лет углублённо работает по авторской программе по изодеятельности «Акварелька». Учитель-логопед высшей квалификационной категории Исламова Н.Ф. успешно работает по авторской программе для детей подготовительной к школе группы «АБВГДейка». Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Шайдуллина Ф.Ш. увлечённо работает по авторской программе «Музыкальная сказка». Охрана жизни и укрепление здоровья детей, оздоровление детей с урологическими заболеваниями. В отчётный период были составлены индивидуальные карты физического развития каждого ребенка с 4 лет. Определены группы здоровья и закаливания каждого ребенка, составлены схемы закаливания по группам. В течение года и летнего оздоровительного периода педагоги и медицинские работники детского сада создавали условия для достаточной двигательной активности детей, как на занятиях, так и в свободное время. Систематичность и качество проведения закаливающих процедур, обеспечение максимального пребывания на свежем воздухе, организация прогулок, - все это работало на осуществление основного направления работы нашего детского сада. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям Большая работа проводилась ПМПк детского сада – в основном это дети с урологической патологией и дети, имеющие отклонения в речевом развитии. С этими детьми работала учитель-логопед Исламова Н.Ф. Исходя из базы данных о детях, консилиум детского сада своевременно направлял их в Центр диагностики и консультирования для дальнейшего обследования и составления коллегиального заключения. В детском саду организованно прошло выездное обследование детей дефектологом ЦДиК – Шайдуллиной А. М. и логопедом Чермаковой Е.П. По результатам обследования Чермаковой Е.П. выявлено, что речь в норме у более 80% выпускников. Все особенности развития детей отражены в Дневниках индивидуального развития ребенка. Детям, находящимся на индивидуальном сопровождении, была оказана непосредственная помощь в овладении артикуляционной гимнастикой, в постановке звуков, автоматизации поставленных звуков, развитии мелкой моторики, речевого дыхания, фонематического слуха. Родителям этих детей оказана консультативная помощь. Результат этой работы в цифрах выглядит следующим образом: если в начале учебного года: поставленных звуков- 71,8%, звуков на стадии автоматизации – 5,2%, не поставленных звуков -23%, то в конце соответственно: 88,8%, 6,2%, 5%. Дополнительные образовательные услуги В течение учебного года в детском саду организованы и активно работали платные дополнительные образовательные услуги: хореография «Грация», обучение грамоте - «АБВГДейка», спортивно - оздоровительный кружок «Крепыш», изодеятельности- «Акварелька», кружок «Рухият», кружок театрализованной деятельности «Музыкальная сказка». В каждом квартале были показаны открытые занятия для родителей по работе платных дополнительных услуг, а также организованы выставки детских работ. Прекрасные детские рисунки украсили наш холл. Родители оставили положительные отзывы об этих мероприятиях. Родители удовлетворены качеством оказанных услуг и работой детского сада в целом. Преемственность В целях обеспечения преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней обучения детей на татарском языке ежегодно на базе ДОУ проводятся педагогические конференции и семинары для завучей, учителей школ, логопедов, и воспитателей. Выпускники успешно обучаются в татарских гимназиях №1, №2, в гимназических классах школ № 5, 26, 27, 28. Показатель качества успеваемости учеников составляет 85%. В 2012 году по линии совместной работы с библиотекой №3 города Нижнекамска наши воспитанники приняли участие в республиканском конкурсе «Татарстан - наша дружная семья», организованном ГБУК РТ «Республиканская детская библиотека» города Казани, получены Благодарственные письма. Большим достижением коллектива ДОУ стало выступление воспитанников на республиканском канале ТНВ в детской программе “Күчтәнәч” на татарском языке – дважды в 2012 и 2013 году со стихами нижнекамской детской поэтессы Рамзии Валиевой. |
Название, автор и год издания учебной программы Примерной программы начального общего образования (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2-х ч. – М.: Просвещение,... |
Название программы Паспорт дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы мбоу сош №22 |
||
«Центр профессионального самоопределения» за 2014 2015 учебный год. Общие сведения об оу «Центр профессионального самоопределения» (сокращенное название – мбоу до цпс) в соответствии с Уставом реализует программы дополнительные... |
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии нпо / специальности... |
||
Инструкция дапоксетин Торговое название Торговое название: Дапоксетин. Международное (патентованное) название: Дапоксетина гидрохлорид (Dapoxetine), Priligy |
1: Гигиена воздушной среды Название и определение. Полное название науки «Зоогигиена с основами проектирования животноводческих объектов», краткое «Зоогигиена».... |
||
Название раздела Целевой раздел основной общеобразовательной программы основного общего образования |
Название программы Развитие у дошкольников конструкторских способностей на основе легоконструирования в условиях детского сада |
||
Название раздела (подраздела) Результаты освоения обучающимися образовательной программы среднего общего образования |
Название специальности, профессии Компьютер и средства мульдимедиа, компьютерные обучающие и контролирующие программы по темам |
||
Название раздела, темы Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования |
Название программы или учебника Конструкция колёсной пары электровозов с унифицированной механической частью. 1999г |
||
Руководство оператора Листов 2015 содержание 1Назначение программы... Пк «SmartTrans NaviCore» предназначен для автоматизации деятельности персонала, осуществляющего мониторинг тс, сбор и анализ результатов... |
Рабочая программа практики Автоматизация технологических процессов и производств. (указывается код направления, наименование, название программы) |
||
Название программы И в этом смысле овладение основами культурного общения имеет большое общественное и личное значение |
Название предмета Умк (название учебника, автор, год издания) Физика. 9 кл.: учебник/ А. В. Перышкин, Е. М. Гутник. М.: Дрофа, 2014 |
Поиск |